Ilith : другие произведения.

Особенности национальной езды на Юге России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Особенности национальной езды на Юге России
   У нас по поведению водителя на дороге можно сказать, не откуда он, а то, какой регион мы проезжаем. Ростов. "Ага, сейчас я разбежался и подпрыгнул. Дуля тебе, не уступлю", - так думает водитель грузовика, чешущего перед нами, прижимающегося влево, чтоб не дай бог его не обогнали, и не важно, что у него скорость 70, а тебе бы хотелось свои законные 90. Дорожное полотно тоже оставляет желать лучшего. Федеральная трасса М4, что б ее... сразу видно что деньги на ее ремонт зарыли совсем в другом месте.
  Краснодарский край. Вот и чем он отличается от Ростовской области? Дорога! Ровная, гладкая. То ли Сочи так влияет, то ли еще что - не знаю. Про то, как не любят краснодарские гаишники машины с ростовскими номерами - наслышаны, и вообще, у них тут порядок. Вот что написано на знаке, так все и едут, и не дай боже нарушить. Грузовик с ростовскими номерами будет вежлив и предупредителен, в нужных местах прижмется и пропустит. Парадокс. Ограничение 40. Тащимся со скоростью в 30 км в час за впереди идущей машиной. Создается впечатление, что издевается. Местный. За нами выстраивается уже колонна, но ни одна лялечка даже не думает мигать, сигналить или не дай бог обгонять по встречке! "Вы что! Там же сплошная!" (В Ростовской области, тебя бы уже синально обматерили с просьбой взлететь, а то другие проехать не могут) Через какое-то время становится понятно такое рвение... стоит ГИБДД и ждет. Стоило нам их проехать, как впереди идущая машина ускоряется (слава богу, стоит знак отмены ограничения скорости) , но... до 60-ти. Хорошо, что уже пошла прерывистая, так что можно обгонять, что все и преспокойненько делают, не толпясь, не сигналя, все в порядке очереди.
   Адыгея! О! В этом слове ВСЁ! И полумат, и много других цветастых выражений из великого и могучего языка. Только здесь тебя со скоростью 110-120 км в час будет по встречке через двойную сплошную обгонять пустой грузовик, вихляя задом, чтобы метров через 100 тормознуть и свернуть с трассы. Которая, надо сказать, и так была не сильно загружена. Обошел-то он всего две машины. Кстати, не важно, что ты едешь по своей полосе, не нарушаешь и никуда не рыпаешься. Будь готов, что тебе на встречку вылетит какой-нибудь бравый с региональным "01" и тебе придется тормознуть, чтобы он успел вернуться в свою полосу и не влетел тебе лоб. А уж идти навстречу какому-нибудь "МАНу" - это вообще классика жанра. И всё для того, чтобы обогнать кого-нибудь. При этом трасса полупустая.
   Нет, я понимаю, дорогие местные, что для вас тащиться со скоростью чуть за 50 км в час по узкой виляющей дороге Майкоп-Апшеронск, с далеко не ровным дорожным полотном - это нонсенс! НО! Это всё при практически нулевой видимости, потому что едешь то ли в густом тумане, то ли в облаке, и при этом идет дождь! Мы не здешние, быстрее не поедем, бо жить хочется, и желательно не в инвалидном кресле (это если успеют собрать). Всё же, не удержавшись, нас обгоняют, благо, видимость стала чуть лучше, что никак не отменило наличие поворотов и спуско-подъемов, где не видно, едут ли тебе вообще навстречу.
  18 километров грунтовки, идет дождь. Вот скажите, какому умному в голову пришло засыпать горную дорогу глиной вперемешку с камнями? Ползем... достаточно ровно, но скользко... наши 4 привода вспомнили, для чего они родились. Впереди перед нами едет бравая "Волга". Респект водителю, вскоре мы уже не видим даже ее хвоста. Этот местный умудряется ехать со скоростью под 40 в то время, когда мы переминаемся с колеса на колесо 10-30. Шутим, что дорога как раз для "Хундая", на котором собирались ехать наши знакомые. И тут навстречу нам выкатывается... сами были в шоке... "Ока". Причем так бодренько переваливаясь в канавках, заполненных водой. Ну правильно, опять местный (как выяснилось потом, таксует он), он-то тут каждую выбоинку знает, а нам приходится объезжать почти все непонятные лужи, дабы не застрять, потому что не известно, какой они глубины.
   Фух... добрались... ну вот и вопрос, а на кой тогда мы перед выездом мыли машину? Глина по стекла, хотя в трофи-рейде не участвовали.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"