Аннотация: Зачем пишутся продолжения? Зачем они вообще нужны?
СТИХОТВОРЕНИЕ О ПРОДОЛЖЕНИИ
Хорошая книга, но умер герой.
Взвивается мыслей встревоженный рой.
Как можно хорошую книгу марать?
Негоже читателя так предавать.
Я, верно, ошибся, читаю ещё
Нет, умер герой, просто умер, и всё.
Убит, отравился покончил с собой,
Его утопил океанский прибой.
Ведь был же сюжет, полон боли и скал,
Пройдя через ад, он из пепла восстал
Отринув печаль, он низринул врага
И смерть победил, ухватив за рога.
Казалось бы - новая жизнь суждена
Хотелось, чтоб чашу он выпил до дна
Но нет, так бесславно героя прибить
Зачем сей отличный сюжет загубить
Раз канули в лету, героя лета,
Забвенья его поглотит пустота.
На этот вопрос отвечаю вам так:
Писатель не трус, а герой не дурак
Раз дело окончил герой на земле
То что же не даст ему сгинуть во мгле?
Лишь новый сюжет, только сколько не рой
А новый сюжет, это новый герой
Но как можно дать, так нечестно пропасть
Тому, без кого бы весь мир мог упасть?
Ан-нет, ведь героя и смерть не берёт
Герой есть герой, и он вечно живёт
Он смело пройдет через пасть пустоты
И не убоится пустой темноты
Тогда отворяются время врата
Падёт темнота, и падёт пустота
К источнику жизни герой припадёт
И новый сюжет непременно найдёт
И выпьет воды полумёртвый старик
И космос услышит младенческий крик
И плечи расправит безусый юнец
И крылья раскроет бездомный птенец
И новый сюжет будет старым прошит
Ничто не забыто, никто не забыт!
2000.