Соболев Сергей Викторович : другие произведения.

Сценарные заявки. Сборка (2)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    СЦЕНАРНЫЕ ЗАЯВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО Т\СЕРИАЛОВ И\ИЛИ ПОЛНОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ. ЖАНР: ДЕТЕКТИВ, БОЕВИК, ПРИКЛЮЧЕНИЯ. ЗАЯВКИ НА ПРОЕКТЫ: "КРЕМЛЕВСКИЙ ДЕТЕКТИВ", "ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НЕБО" И "ОХОТА НА ВОЛКОВ".

  ВНИМАНИЮ ТЕЛЕКАНАЛОВ, КИНОКОМПАНИЙ, ПРОДЮСЕРОВ, РЕДАКТОРОВ И ПРОЧИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ.
  
  ЗАЯВКИ НА ТЕЛЕ\КИНОПРОЕКТЫ.
  
   "КРЕМЛЕВСКИЙ ДЕТЕКТИВ". Сценарная заявка, блок 3-й -"Черная вдова".
   Я однажды взял за правило открыто выставлять в журнале сценарные заявки и синопсисы, отправляемые в теле и кинокомпании. Во-первых, это хоть какая-то страховка. Во-вторых, среди читателей моего блога может оказаться "нужный человек", работающий в сфере кино или телепроизводства.
   Не стану отступать от этого правила и сейчас. Есть шикарная - без всякого преувеличения:-) - задумка. Пробовал достучаться до Алексея Пиманова и ТК "Останкино" с этии предложением, но пока нет реакции. Отослал заявку еще в пару-тройку кинокомпаний. Сегодня выставляю в блоге фрагмент этой сценарной заявки: аннотация сериала, аннотация и синопсис 3-го блока (4-х серийного фильма). Если есть вопросы или предложения, пишите в личку или в комменты; комментарии скринятся.
   КРЕМЛЕВСКИЙ ДЕТЕКТИВ.
  
   Жанр: остросюжетный детектив.
   Формат: вертикально-горизонтальный телесериал 12х48м с возможным продолжением и новыми сезонами.
   Аннотация.
  
  
   Карьеру Сергея Краснова можно сравнить с катанием на русских горках. Вначале быстрый подъем: в своем молодом возрасте он добился немалого в структуре МВД. Затем падение: его вышвыривают из органов, за ним охотятся, он на краю гибели.
   Но следующий виток судьбы возносит Краснова на головокружительную высоту. После ряда испытаний и проверок, после того, как он показал себя в "сочинском деле", ему предлагают занять должность, которой официально не существует - должность "кремлевского детектива". Теперь уже задания он получает непосредственно от доверенного лица главы государства. "Кремлевский детектив", наделенный тайными полномочиями, обязан выявлять истину и виновных по конкретным делам и деяниям влиятельнейших или богатейших лиц страны и их родственников. И в то же время он обязан всегда оставаться в тени; он ни в коем случае не должен привлекать к себе лишнего внимания.
  
   Синопсис проекта. Концепция сериала.
   [skip-skip-skip]
  
   На данный момоент уже готовы на уровне разработанных историй сюжеты для 3-х блоков (фильмов) по 4 серии.
   - "Дело Љ1 "Сочинский прикуп"
   - "Дело Љ2 "Бал мажоров"
   - "Дело Љ3 "Черная вдова".
  
  
   В случае успешного старта проект можно продолжить новыми сериями, новыми сезонами. Задел по части продолжения этой темы у автора идеи имеется.
  
  
   Дело Љ3 "ЧЕРНАЯ ВДОВА"
   Фильм 3-й. Серии 9-12
  
   Аннотация к фильму 3-му (блок серий 9-12).
   В канун официального визита президента и первой леди страны в Италию, поступает тревожная информация. Центральным пунктом в программе визита стоит торжественное открытие года России в Италии и совместное посещение лидерами двух стран экспозиции картин известного российского художника Александра Дайнеко. В письме, отправленном на имя супруги президента, сообщается, что картины, взятые из российских музеев для этой важной экспозиции - сплошь подделки, а оригиналы похищены. Может разразиться громкий международный скандал... Вскоре выяснилось, что женщина, написавшая это письмо, известный искусствовед и эксперт по живописи Лариса Извольская, была зверски убита в своем личном особняке, расположенном в одном из элитных поселков Ближнего Подмосковья. Второй жертвой нападения неизвестных стал ее муж академик. Расследовать дело об убийстве этих двух уважаемых и хорошо известных в кругу антикваров и коллекционеров людей поручают "кремлевскому детективу" (он должен провести свое, параллельное официальному следствию, расследование).
   Чтобы установить истину в этом запутанном и довольно зловещем деле, Краснову приходится задействовать все имеющиеся в его распоряжении тайные рычаги. В расследовании ему помогает уже знакомая по "Делу Љ2" Анна Вербинина - ее отец, ветеран милиции, в прошлом занимался расследованием хищений из российских музеев и уже однажды выходил на след особы, которую в узком кругу коллекционеров прозвали "Черной вдовой"...
   Синопсис.
   Сергей Краснов, в недавнем прошлом сотрудник ДСБ МВД, утвержден в негласной должности "кремлевского детектива". После ухода на пенсию наставника, занимавшего до него эту должность, Краснов обретает полную самостоятельность на новом поприще. По документам теперь именно он является владельцем столичного детективного агентства "Enigma Investigation LTD", использующегося наряду с другими возможностями в качестве прикрытия для проведения конфиденциальных расследований.
   Краснов поставлен перед необходимостью подобрать - в короткие сроки - замену многолетней помощнице прежнего "кремлевского детектива". Ирина Федоровна (секретарь-референт, именно ее следует кем-то заменить) предложила список из нескольких уже проверенных кандидатур. Это молодые женщины, обладающие рядом важных качеств. Краснов никак не может выбрать из предложенного круга человека, с которым ему предстоит работать и которому он должен доверять на все сто.
   Сергей собирается встретиться с одной из "претенденток", но в его планы вторгается случай. Краснову звонят из МУРа (он имеет легальное прикрытие также по линии Оперативно-розыскного бюро ГУВД Москвы). Сообщают, что "следователя Иванова" - это одна из ипостасей заступившего на свою тайную должность Краснова - спрашивает некая гражданка Вербинина Анна. Женщина звонила несколько раз, просила соединить со следователем Ивановым (и оставила свой номер мобильного). С этой молодой женщиной Краснов сталкивался во время предыдущего расследования (Дело Љ2 "Бал мажоров").
   Краснов отправился на встречу с Вербининой (она состоялась в одном из кафе). Анна рассказала свою историю. Через ее однокурсника по академии МВД, ныне совладельца подмосковного ЧОПа, ей было сделано предложение о трудоустройстве в качестве личного телохранителя. Клиент - женщина 67-и лет, Лариса Яковлевна Извольская, в прошлом замдиректора Третьяковской галереи, человек известный и авторитетный в кругах антикваров и коллекционеров. Муж Ларисы Яковлевны - академик, искусствовед, эксперт, "оценщик", один из крупнейших знатоков русской авангардной живописи, коллекционер. Сын - Борис Извольский - является федеральным чиновником ранга А. Анна разговаривала по телефону и с самой Извольской (та попросила ее приехать - Вербинина была по делам в Питере - и "приступить к работе" как можно скорее). Условились о времени. Утром следующего дня Анна приехала по указанному ей адресу (один из подмосковных поселков). Но ее клиентка, а также муж Извольской к тому времени были уже мертвы. Того, кто предположительно убил пару почтенных людей, застрелили охранники одного из соседей Извольской. Этим человеком (предполагаемым убийцей), был никто иной, как ее однокашник, через которого она получила предложение о работе.
   Вербинина также рассказала, что ей и самой угрожают - неизвестные люди несколько раз звонили ей по телефону. Эти анонимы предостерегли ее от обращения в органы; ее также предупредили, что если она будет "копаться" в этом деле, ее ждут "крупные неприятности". Она также заметила слежку. Именно по этой причине Анна решила обратиться к следователю Иванову (о котором у нее сложилось впечатление, что он честный человек и настоящий профессионал).
   Во время этого разговора в кафе Краснову прозвонил Alex. За этим псевдонимом скрывается чиновник АП, через которого и передаются инструкции и указания "кремлевскому детективу". Краснову поручается расследовать обстоятельства двойного - или даже тройного - убийства в одном из элитных поселков Ближнего Подмосковья. Не без удивления, Сергей узнает, что его высокопоставленного заказчика интересует то же самое происшествие, о котором он только что разговаривал с Вербининой. Уже вскоре выяснилось, почему, по какой причине первых лиц государства заинтересовало это криминальное происшествие. Оказалось, что Извольская за день до трагического события отправила личное письмо... супруге президента страны. Послание пришло через экспедицию АП, а к адресату попало на шестой день после зверского убийства Извольской и ее мужа. В этом письме содержится просьба Л. Я. Извольской о встрече с первой леди страны. Сообщается о некоторых - лишь некоторых! - фактах воровства художественных ценностей из российских музеев. А также упоминается о налаженных каналах переправки ценностей - которые заменяют на подделки - на мировой теневой рынок антиквариата.
   Более того. На днях должен состояться визит президента страны - с супругой - в Италию. Наряду с важными переговорами планируется церемония открытия "года России". По этому торжественному случаю в Италию отправлена коллекция картин русского художника Александра Дайнеко, учившегося и проживавшего в одно время в Италии. Извольская предупреждает, что почти все музейные картины, отобранные для этой экспозиции - подделки (хотя и сделанные умельцами). Она подозревает, что оригиналы похищены. И это обстоятельство - когда оно откроется, а это не исключено - может вызвать грандиозный скандал... Если выяснится, что музейная коллекция, которую планируется выставить в Риме на всеобщее обозрение, состоит сплошь из "новоделов", по имиджу России, а также непосредственно по первым лицам, чье участие в этой выставке уже анонсировано, будет нанесен серьезнейший удар...
   Краснов, получив санкцию руководства, приступает к расследованию убийства Ларисы Извольской и ее мужа академика. Дело поначалу кажется не таким уж и сложным. Убили этих двоих в их собственном загородном доме. Особняк находится в центре охраняемого поселка; соседями Извольской являются сплошь "уважаемые люди" - чиновники, милицейские генералы, состоятельнейшие бизнесмены... Но стоило Краснову взяться всерьез, начать самому опрашивать свидетелей, знакомиться с материалами уголовного дела, как теперь уже у него - как прежде у Вербининой - появилась масса вопросов. Сергей намеревался настоять на эксгумации тела Извольской, но тело - по решению родственников - сожгли, и даже урна с прахом "потерялась". Затем стали исчезать и некоторые люди, которых Краснов намеревался опросить. Все ниточки, за которые пытается тянуть "кремлевский детектив", обрываются тут же. Более того, ему самому - а он проводит расследование под крышей своей должности в ОРБ ГУВД - начинают угрожать, за ним устанавливают слежку, ему посылают "черную метку"...
   Чтобы установить истину в этом запутанном и довольно зловещем деле, Краснову приходится задействовать все имеющиеся в его распоряжении тайные рычаги. Не сразу, но он все же понимает, что имеет дело не с одним или двумя преступниками, не с шайкой грабителей, а с целой системой, ворочающей огромными деньгами - доходы на легальном и нелегальном рынках антиквариата и перепродажи художественных ценностей сопоставимы с доходами от мирового наркооборота.
   Так случилось, что в этом деле его главной помощницей стала Анна Вербинина, отец которой, полковник милиции, - как выяснится позже - в свое время пытался расследовать случаи хищения художественных ценностей из Русского музея и Третьяковки. И уже тогда, в начале девяностых, главным - и теневым - противником была некая женщина, которую в узких кругах прозвали Черной вдовой...
   Выяснилось также, что в тот же день, когда случилось ужасное ЧП в подмосковном элитном поселке, исчезла, выйдя из дома, одинокая пожилая женщина, в недавнем прошлом сотрудница одного из столичных музеев. В ходе расследования, которому всячески противились как различные инстанции, так и близкие родственники двух жертв нападения, в том числе, и сын Извольской (в ранге федерального министра), Краснов пришел к неожиданному выводу: смерть Извольской могла быть инсценировкой. Чтобы проверить эту версию, он вместе с Вербининой придумывает собственный план. Среди антикваров - как в России, так и в Италии - пущен слух, что некий коллекционер намеревается продать на теневом рынке антиквариата картину "Черная вдова", авторство которой приписывается именно Александру Дейнеко. И это именно та картина, которую десятилетиями искала и мечтала приобрести особа, которую в весьма узких кругах прозвали Черной вдовой.
   Банк сценарных заявок:
   http://sobolev-sv.livejournal.com/299967.html
  
  Дополнение к заявке.
  Вниманию г.г. продюсеров, режиссеров, редакторов кино и телекомпаний.
   ЗАЯВКА НА СЦЕНАРИЙ Т/СЕРИАЛА 8-12х48мин
  
   КРЕМЛЕВСКИЙ СЫЩИК
  По роману С. Соболева "Кремлевский сыщик"
  
   Жанр: остросюжетный детектив.
   Формат: вертикально-горизонтальный телесериал 12х48м с возможным продолжением и новыми сезонами.
   Аннотация.
   Карьеру Сергея Краснова можно сравнить с катанием на русских горках. Вначале быстрый подъем: в своем молодом возрасте он добился немалого в структуре МВД. Затем падение: его вышвыривают из органов, за ним охотятся, он на краю гибели.
   Но следующий виток судьбы возносит Краснова на головокружительную высоту. После ряда испытаний и проверок, после того, как он показал себя в "сочинском деле", ему предлагают занять должность, которой официально не существует - должность "кремлевского сыщика". Теперь уже задания он получает непосредственно от доверенного лица главы государства. Кремлевский детектив, наделенный тайными полномочиями, обязан выявлять истину и виновных по конкретным делам и деяниям влиятельнейших или богатейших лиц страны и их родственников. И в то же время он обязан всегда оставаться в тени; он ни в коем случае не должен привлекать к себе лишнего внимания.
   "Кремлевский детектив" вступает в схватку с беззаконием и коррупцией там и тогда, где и когда бессильны официальные органы правопорядка.
   Комментарии скринятся.
  
   Синопсис проекта. Концепция сериала.
  
   Должность главного героя сериала не значится в реестре государственных должностей. Сергей Краснов является одним из лучших следователей страны. Не смотря на относительную молодость (32 года), он обладает должным набором личных и деловых качеств. По результатам тщательной проверки и череды весьма нелегких для главного героя тестовых испытаний (об интересе к нему "сильных мира сего" сам герой поначалу даже не подозревает), Краснов утверждается лично президентом (как вариант - главой правительства) в негласной должности "кремлевского детектива".
   Своеобразный экзамен по результатам "сочинского дела" сдан хотя и не без труда, но в целом успешно. После ухода на пенсию наставника Краснова, друга его покойного отца Юрия Тихомирова, занимавшего до него эту неофициальную - но открывающую реально большие возможности - позицию в иерархической лестнице власти, Сергей Краснов обретает полную самостоятельность на новом поприще. По происшествию некоторого времени он становится единственным владельцем столичного детективного агентства "Enigma Investigation LTD", использующегося наряду с другими возможностями в качестве прикрытия для проведения конфиденциальных расследований. Задания "кремлевский детектив" получает непосредственно от доверенного лица главы государства (крупного чиновника АП). "Кремлевского детектива" подключают в особенных случаях, когда имеется необходимость провести тщательное расследование и выявить все обстоятельства случившегося. Зачастую - параллельное официальному расследованию, которое, как правило, не слишком успешно ведет МВД или СК, или прокуратура. "Кремлевский сыщик" включается в расследование именно в тех случаях, когда речь идет о каких-то прегрешениях или даже тяжких преступлениях элиты, т.н. "ближнего круга", в тех случаях, когда огласка крайне нежелательна.
   "Кремлевский сыщик" по своему тайному статусу обладает самой закрытой информацией о многих высокопоставленных лицах, их делах, как явных, так и тайных. Для выполнения своих задач он может практически мгновенно добиться аудиенции у любого высокопоставленного чиновника; он способен также потревожить любого из самых богатых людей страны. Но Краснов, как и его предшественник, предпочитает проводить свои расследования "без шума и пыли". Он полагается в основном на себя, на собственные интеллектуальные и профессиональные способности, а также на узкий круг своих помощников, каждый из которых по своему талантлив (и многократно просвечен и перепроверен).
   "Кремлевский сыщик" подчиняется и докладывает единственному куратору, заказчику и работодателю - это высокопоставленный чиновник Администрации президента, "Алексей Николаевич", Alex, доверенное лицо главы государства.
  Среди действующих лиц сериала - череда крупных чиновников страны (кремлевского масштаба). Это настоящая элита российской политики. Интерес также представляют их родственники, любовницы и любовники, из связи в большой политике и крупном бизнесе. Все имена персонажей вымышленные, но фактура и сам фон реальные, узнаваемые, актуальные для сегодняшнего дня.
   В процессе развития истории перед зрителями будут открываться факты всевозможных кремлевских подковерных интриг, заговоров, теневые битвы властных группировок, попыток выстраивания коррупционных схем и пр. При этом, общая линия - лейтмотив - будет сохраняться: руководители государства самого высокого ранга лично и кровно заинтересованы в борьбе с коррупцией и наведении порядка (как говорится, невзирая на лица).
   Одним из инструментов - не афишируемым, но довольно эффективным - такой борьбы за "чистоту рядов" является как раз деятельность "кремлевского сыщика". По мере развития сюжета, от истории к истории, от серии к серии, главный герой должен вырасти в фигуру, способную вопреки давлению и противодействию распутывать самые сложные и деликатные дела. "Кремлевский детектив" обязан добиваться результата даже в тех случаях, когда среди правонарушителей фигурируют имена влиятельнейших или богатейших лиц страны и их родственников. И в то же время он должен уметь оставаться в тени, не привлекать к себе лишнего внимания.
   Девиз Краснова - "Делай, что должно, и будь, что будет".
  
  Примечание. В данное время уже готовы на уровне разработанных историй сюжеты для 3-х блоков (фильмов) по 4 серии.
  - "Дело Љ1 "Сочинский прикуп"
  - "Дело Љ2 "Бал мажоров"
  - "Дело Љ3 "Черная вдова".
   В случае успешного старта проект можно продолжить новыми сериями, новыми сезонами. Задел по части продолжения этой темы имеется.
   Более детально по запросу на мэйл.
  
  ЗАЯВКА НА СЦЕНАРИЙ Т/СЕРИАЛА 8-12х48м.
  И/ИЛИ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА.
  
   ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НЕБО
  ПО РОМАНУ С.СОБОЛЕВА "ОПЕРАТИВНЫЙ ЗАХВАТ"
  
  Рабочее название проекта: "Электрическое небо".
  Резервное название: "K.O.M.I.T.E.T.".
   Формат: телесериал 8-12х48м. Возможен также вариант с созданием сценария для производства полнометражного фильма 100-120 мин.
  Жанр: остросюжетный детектив, криминальная драма с элементами конспирологии.
  Аудитория: без ограничения.
  
  
   Logline.
   После загадочного исчезновения политтехнолога и вождя левацкой организации Макса, бразды правления переходят к его подруге Лоле. Молодые люди, оставшись без пригляда кураторов, начинают собственную игру: они планируют экспроприировать многомиллионный общак крупнейшего криминального сообщества Москвы.
  
  Синопсис.
  
  
   Главные герои сюжета - небольшая группа радикально настроенных молодых людей. Среди них преимущественно "лузеры", те, кто оказались на обочине. Некий Макс, в недавнем прошлом менеджер по PR-проектам, он же лидер группировки "Че". Его подруга, бывшая модель, которую элитные сутенеры вышвырнули на улицу - псевдоним "Лола". Студент МГУ Кривицкий ("Тони") - его недавно исключили из университета за экстремизм. "Мать Тереза", молодая женщина, потерявшая близких по вине пьяного лихача, оказавшегося сынком чиновника. А также крепкие лихие парни, приехавшие в столицу из провинции, готовые сражаться за место под солнцем. Изюминка сюжета заключается в том, что революционеры эти ненастоящие, а сама организация - симулякр, фейк, обман. Действие начинается в праздничные новогодние дни.
   Максим, друг и любимый бывшей "модели" Лолы (ему 32, ей 25), спасший ее пару месяцев назад в безвыходной для нее ситуации, вдруг пропадает. Он отправляется на инструктаж; двое посредников принуждают его подписать денежную расписку на большую сумму. Эти двое хотели припугнуть Макса оружием, - чтобы подписал расписку под видео - но случился непроизвольный выстрел... Поскольку в их планы, мягко говоря, не входило убивать вождя, и поскольку их самих после случившегося могут наказать, они прячут труп. Начальству же о гибели "вождя" - не докладывают.
   Лола до поры не знает, что именно случилось с ее приятелем, почему он исчез. События вокруг нее после исчезновения Максима начинают развиваться стремительным образом. Ей звонят странные и опасные люди. На ее мэйл приходят сообщения с инструкциями от имени ее пропавшего приятеля. Встречи с ней ищут настоящие и мнимые революционеры. Необходимо в оговоренные сроки осуществить задуманные ранее акции. А для этого требуются деньги, информация, экипировка, специальное оборудование.
  
   К ней в адрес наведываются крепкие мужчины в "масках". Их интересует, куда пропал Макс и почему "Комитет" в последние дни не осуществил никаких акций. Эти люди угрожают Лоле расправой, если "Комитет" не осуществит в ближайшее время запланированные акции... Девушка находит в адресе - в сьемной квартире - тайник, где ее пропавший приятель прятал немалую сумму денег, сотовый телефон и документы. Эта находка открывает перед ней новые горизонты. Находясь в отчаянном положении, Лола решается выдать за Макса некоего присоединившегося к ним на днях молодого человека (тот и правда внешне похож на "вождя", на "Че"). Она также встречается с другими членами этой лишь недавно созданной организации "C.O.M.I.T.E.T." - с заместителем "вождя" Кривицким ("Тони"), с "Терезой" и членами так называемого "боевого ядра". Они проводят несколько акций: на интернет-сайтах появляются воззвания и ультиматумы, в дорогих маркетах разбрасываются листовки, в двух заведениях гремят взрывы (один приводит к человеческим жертвам).
  
   Лола вызывает на встречу двух посредников, через которых "Максу" шли деньги и инструкции. Ее сообщники убивают этих двоих (к этому моменту Лоле уже известно о том, что именно они убили ее парня, и что ее саму могут вскоре "зачистить"). После этой акции компания молодых людей вообще выходит из под контроля породившей ее структуры. Новый план придумывает тот субъект, в котором Лола в тактических целях признала "вождя", "Макса", "Че". Этот человек прекрасно знает мир полулегальных и нелегальных тотализаторов, казино и покерных клубов. Он лишь недавно проигрался в пух и прах, потеряв свои и чужие деньги (из-за чего вынужден скрываться). "Революционеры", у которых имеются амуниция и оружие, а также свой транспорт, осуществляют дерзкое нападение на подпольное хранилище денег "мафии", куда ночами свозят суточную выручку. В акции участвовало семь человек. В живых после нападения на деньгохранилище преступного сообщества остались только двое: Лола и "Макс". Им и достается весь "крупный куш"; они скрываются с места событий с экспроприированными у криминалитета деньгами. Куда потратить добытую такой ценой наличность для этих двоих вопрос личного выбора и совести. По иронии судьбы, за охрану и безопасность объекта, на котором хранились многомиллионные средства мафии наличными, отвечал именно тот крупный охранный холдинг, в недрах которого и был рожден секретный проект "C.O.M.I.T.E.T.".
  
   Примечание.
   Название сериала (или фильма) - "Электрическое небо" - помимо того, что оно несет смысловую нагрузку, можно еще и обыграть визуально. Например - "ЭЛЕКТРИЧЕ$КОЕ НЕБО". Или - ЭлектриЧЕское небо".
  
   Главные персонажи.
  
   "Лола", она же Светлана- 25 лет, хорошие внешние данные, бывшая "модель", в восемнадцатилетнем возрасте приехала из провинции - "покорять столицу". Работала некоторое время в столичных модельных агентствах. Привлекалась для оказания "экскорт-услуг" состоятельным господам. После конфликта с руководством ее "ушли" из бизнеса - была избита и выброшена на улицу без всяких средств. В самый трудный момент жизнь свела ее с Максом и его окружением. Она исподволь, - все происходящее выглядело как игра, как забава - превратилась в одного из лидеров созданной кем-то левацкой группировки K.O.M.I.T.E.T.
  
   Макс - 32 года, бывший менеджер PR-проектов, лидер группировки. Только он один знает "явки", "пароли", "имена". На него выходят заказчики. Но во время встречи с представителями заказчиков случается какая-то туманная история, и Макс - исчезает. Причем, учитывая дальнейший ход событий, будет долго оставаться неясным - то ли его "убрали", то ли он сам ушел в тень, создав ситуацию, при которой его считали бы покойником. От Макса - или Лжемакса - будут продолжать поступать приказы, в том числе и Лоле.
  
   Кривицкий ("Тони") - 21 год. Исключен из МГУ за радикальные взгляды и попытки распространять литературу экстремистского толка. Несмотря на молодость, хороший организатор. Его кумиры - Че Гевара и прочие знаменитые революционеры левацкого толка, объявившие некогда войну сливкам общества. Не раз задерживался милицией, но всегда выходил сухим из воды. Есть подозрение, что "Тони" - стукач, что он является информатором одной из отечественных спецслужб, но доказательства тому до поры отсутствуют.
  
   Тереза - женщина лет тридцати, простой человек, которого настигло горе. У нее погибли родственники, а управы на того или тех, по чьей вине они погибли, найти не удалось. Понимает, что плетью обуха не перешибешь, но, не зная, как еще можно добиться справедливости, примыкает к радикалам. Именно она находит пропавшего "вождя" и до поры прячет его у себя. Даже - влюбляется в него...
  
   "Вождь" - некий человек, выдающий себя за Макса. Внешне похож. Тереза отыскала его в одном из райотделов милиции - "Макса" хотели было уже отправить в больницу, на экспертизу. На первых порах страдает амнезией, беспамятством. Никаких документов при нем не нашли. То ли реально человек потерял память, то ли это такая линия поведения им избрана. "Лола" и "Тони" в силу определенных причин подтверждают идентичность "вождя". Последний разрабатывает план дерзкой операции. "Экс" оказался даже более успешным по итоговым показателям, по величине куша, которым удалось завладеть, чем рассчитывали сами участники и организаторы. Вот только финал истории вышел драматичным - почти никому из участников "экса" не удалось сохранить жизнь...
  
   Второстепенные персонажи: боевики из организации C.O.M.I.T.E.T., троица дружков, приехавших в столицу из провинции с целью сорвать крупный банк, сотрудники частного охранного предприятия и спецслужб.
  
  Примечание 2.
   История на первый взгляд выглядит "политической", в действительности же, речь идет о подмене, о симуляции. Изюминка - одна из - сюжета заключается в том, что революционеры эти ненастоящие, а сама организация - симулякр, фейк, обман. Эту псевдореволюционную "фирму" сделали взрослые дяди из крупнейшей охранной структуры Москвы. У них бодания за крупный многолетний контракт на рынке охранных услуг, цена вопроса исчисляется в десятках миллионов уе в год. Нужно показать, что конкуренты не справляются, что они не могут защитить своих нанимателей и клиентов от разного рода неприятностей. И что именно поэтому охранный холдинг X много лучше охранного холдинга Y. специализирующегося именно на охране, мониторинге и обеспечении безопасности в элитном секторе услуг. Молодых людей определенного склада наскоро отобрали, а затем элементарно используют, причем, втемную. Проект был рассчитан на три-четыре недели, затем "революционная фирма", похулиганив в нужных местах, должна была "закрыться", исчезнуть. Это такое своеобразное ноу-хау в конкурентной борьбе на рынке столичного охранного бизнеса, где вращаются немалые деньги. Но ситуация пошла не так, как просчитывали изначально: исчез человек, через которого давались ЦУ и шло финансирование. То ли украл эти деньги, то ли его убили (далее эта тема раскрывается постепенно, обрастает деталями). Ну и вот, молодые люди, оставшись без контроля, без пригляда, восприняли этот фейковый проект всерьез. И начали уже заниматься собственными делами, причем - круто, с размахом, с прицелом на крупный куш.
  Архив заявок по ссылке
   http://sobolev-sv.livejournal.com/213215.html
  
  "Охота на волков": сценарная заявка на остросюжетный сериал/пм.
   Вниманию г.г. продюсеров, режиссеров, редакторов кино и телекомпаний!
  
   Формат: телесериал 8-12х48м. Возможен также вариант с созданием сценария для производства полнометражного фильма 100-120 мин.
   Жанр: военно-патриотический с элементами политического детектива и драмы.
   Примечание (для понимаюших людей). На недавнем президиуме Госсовета в Истре говорилось в числе прочего и о поддержке государством кино. По мнению Д, А. Медведева, оказать такую помощь кинематографу, а точнее "обозначить рамки", может и государство, например через госзаказ. Данный проект - если удастся найти единомышленников и партнеров - можно и нужно продвигать/осуществлять в том числе при финансовой и иной поддержке госструктур. Тема и материал - подходящие.
  
   Синопсис.
   Декабрь 1999-й года; время драматичных переломных событий.
   2-я Кавказская война - в самом разгаре. В мятежной Ичкерии происходят события, способные повлиять на будущий политический расклад.
  
  
   Разведгруппа федералов под командованием майора ГРУ Андрея Бушмина в ходе рейда по горным районам Чечни добывает ценную информацию. Среди пленных оказываются двое субъектов, имеющих при себе наряду с ичкерийскими еще и документы сотрудников российских спецслужб. Именно эти двое, - независимо друг от друга - дабы сохранить жизни, делятся важной информацией с командиром спецгруппы "Терек". Из их показаний становится известно о принятом на состоявшейся накануне совещании Шуры решении осуществить масштабную акцию, способную изменить весь ход войны. А также о том, что у Басаева и Масхадова имеется "свой человек" в штабе ОГФС и что часть оружия и амуниции, предназначенных для новой чеченской милиции, уходит по каким-то каналам к боевикам. Именно Бушмину, а также его боевому соратнику капитану Мокрушину руководство поручает в кратчайшие сроки накрыть спешно формируемую противником группу снайперов. Параллельно ведется поиск "оборотней", от которых главари сепаратистов и арабские наемники узнают - заранее! - о многих планах федералов. Ставки в этом случае чрезвычайно высоки.
   Военное руководство готовит секретную операцию под кодовым названием "Охота на волков". Цель которой - выманить из осажденного Грозного основные силы боевиков и уничтожить их вместе с главарями, заманив в заранее расставленные ловушки.
   Политическое руководство готовится принять судьбоносное для страны решение, оно должно быть объявлено в ночь на новый 2000-й год.
   Главари боевиков, в свою очередь, опираясь на информацию из своих источников в стане федералов, готовятся к проведению дерзкой акции. Каковую, как стало известно, должна осуществить группа специально отобранных людей (ядром ее является команда высокопрофессиональных снайперов), по следу которых идут Андрей Бушмин и его напарник. Их нужно установить и ликвидировать прежде, чем они успеют осуществить свою дерзкую акцию...
   Одновременно, зачастую пересекаясь с линиями других героев, развивается история женщины, угодившей в пекло кавказской войны. Анна Дольникова, 27 лет, москвичка, старший лейтенант милиции, инструктор Центра стрелковой подготовки МВД. Она учила людей опасному и нужному ремеслу, но это была не её война. Так она думала вплоть до того дня, пока горе не коснулось самой Дольниковой, пока она не потеряла близких. Чтобы защитить себя и ребенка, она берет в руки снайперскую винтовку и начинает собственную войну.
   Примечание 1. Сюжет частично базируется на реальных событиях конца 1999-го - начала 2000-го г.г.
   Готовность: с учетом наличия литературной основы (романа), первый драфт сценария - 90 дней.
   Полный текст сценарной заявки + расширенный синопсис + иные материалы вышлю по запросу на мэйл.
   Примечание 2. Вниманию заинтересованных лиц также предлагается проект на тему августовской войны 2008 года. Жанр - военно-патриотический с элементами мелодрамы и конспирологии:
   http://sobolev-sv.livejournal.com/172497.html
   Информацию по другим предложениям можно посмотреть здесь:
  http://sobolev-sv.livejournal.com/299967.html
  http://sergeysobolev.info/
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"