8. Жизнь уходит - "мероприятия" остаются.............
"Увертюра"
"Если бы молодость знала -
если бы старость могла..."
Иноземное.
Фрагмент первый:
"Не всё Золото, что блестит!" - соединившиеся с Кислородом
металлытеряют независимость, переходят в "окислы", меняют блеск на твёрдость, и получив звание "абразив", полируют откаавшихся соединяться с Кислородом.
- Пример?
- Окись алюминия полирует сталь высшей твёрдости, Золото
отказывается соединяться с Кислородом,чему "владыка всего живого" недоволен:
- Ттвёрдые стали соединяется со мной, а ты отказываешься!
- А Нержавеющая?
- То не сталь, недоразумение... Соединись со мной - и подарю твёрдость выше Алмаза!
Строительство здания начинается с фундамента, красоту здания отдают фасаду, каждая точка Здания терпит давление, в Здании нет и единой детали без нагрузки. Кровля верх здания, свободна, не нагружена, ан, нет, и кровля терпит снега, дожди...
- ... и камнепады? Принято. Продолжай.
Фрагмет третий:
- Нет худшего, как по чужой канве ткать своё полотно.
- У кого заимствовал?
- Своё, "рождённое разумом и выстраданное сердцем"
- Высоко взял, опустись...
- Повесть о том, как свободный...
-... в мире живых свободы не было, нет, и не ожидается...
-... человек (я) оказался пленником потусторонней сущности (Бес) двенадцать лет день в день, (часы и минуты не учтены), чего ради был оккупирован, терпелзудение (сущность бесплотна, потому и невидима, кокой электроникой зуделне выяснил), и многие попытки увидеть сущность кончались отговоркой:
- Довольствуйся имеющимся.
- Зрительное восприятие твоей персоны не повредит творческому союзу живого человека и потусторонней сущности, отговорки напоминают фантастический момент в "стране саветов", когда предприятие выпускало продукцию, а директора никто не видел.
- Предприятия по работе с распадающимися материалами.
- Провоцируешь? Ну, ну...
- Не провоцирую, вхожу в творческий транс.
- Похвально, входи, но неглубоко, не рискуй, глубокий вход может оказаться безвыходным, впереди долгая работа, а почувствуешь утомление - дай знать, получишь отгул. "Святое писание" гласит:
- "Бесов" множество, дать каждому ФИО появятся повторы, а двум иванам жить бо-о-бок не следует, кто-то из двух покинет мир, опережая срок.Как ныне люди различаются номерами телефонов мобильной связи - так и мир бесов пользуется цифирям.
- Твой каков?
- Секрет.
- Ладно, чего там... скажи...
- Унас не концентрационный лагерь недавнего прошлого, обойдёмся без номеров.
- Обращение "Бес номер такой-то, выходи на связь!"звучит приятнее вопроса раздраженным тоном "дозвонться не могу, где носит!?" - "искуситель" согласился отвечать на звание "Бес с неизвестным номером"
- Важно качество предмета, звание вторично.
- Пример?
- "Первое лицо государства"
Фрагментчетвёртый:
Великий подвиг человечества создание письменных знаков, кои прежде слышымую хулу на "великих" сделали видимой, родив "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
- Доверие глазам на первом месте, слух сзади?
- Слышимое тает мартовским снегом, а знаки письма веками хранятся на материальных носителях как то: папирус, сефер (тонко выделаннная ягнячья кожа), береста, глина, и что-то ещё пригодное на писание знаков.
Редкие повести зачинались с намерениями авторов лить хулу на владык больших и малых, акакая, родившись по недосмотру, огорчала "отцЕв народа" - зачавшему повесть охломону вчинялся иск "за причинённый вред народу лживыми высказываниями в адрес любимых народом вошьтей"
Во все времена в отечестве о "здравии и щасливом житии народа" думали "вошьти", а, утомившись в "трудах и заботах", забывали обязаности, тогда-то на головы "детей" и сваливались бедствия:
-"Вошьть прозевал... не впервой, выдюжим, не привыкать"
- За что "вошьти" вас и любят...
Посмевшиебуквицами излагать глупости, творимые "мужами государственного значения", получали теоретическую "анафему", а, поскольку "теория без практики мертва" - за анафемой слетовала "практика в местах не столь отдалённых"
- Древние анафемы содержали наказания телу - новые умягчились и далее "осуждения передовым обществом" не распространяются.
Фрагмент пятый:
Заявлять "помыслами и деяниями управляем по мере знаний и житейского опыта" ошибаться, нашими деяниями управляют души, полученные при выходе в свет, на что служители культа возражают:
- Великой милостью "отца-вседержителя" человек получает душу при зачатии, и весьма велик грех, когда убивают плоть в зародыше!
- Понять служителей культа просто: из массы народившихся какой-то процент затащат в "веру христову",расчувствовашийся прихожанин потратится монетой на "дар осподу богу" свечой неизвестного горючего материала.
Гибнет плоть - душа остаётся невредимой, неуничтожима душа, и когда вставленные в тело при зачатии души не находят правильного решения свалившихся на тело задач - на помощь приходят души, превосходящие знаниями:
- Иду!
У души сорок девять процентов акций, а "контрольный пакет" пренадлежит "хозяину небес", он выплачивает дивиденты, и одна бумажка поверху пятидесяти диктует сорока девяти акциям "полезный(безопасный) образ мыслей и поведения"
Момент погружения в приятные мечты в среде простого народа ("мирских") определяется безвредным и правильным "курочка в гнезде, яичко в (поминается женский половой орган в исполнении крайне грубых особей мужского пола) а мы яишенку жарим!"
Как понимать заявление? Просто: если сегодня, рождённый силой мысли, а равно и без участия оной, герой произносит дивные речи и готов совершать благородные поступки "во благо простого народа" - поутру нового дня вчерашние фантазии вносятся в списки "враждебных народу" и подлежат уничтожению огнём.
- Вкупе с автором, и вчерашний ореол славы, сиявший "во мраке массового невежества" меркнет в свете нового дня с оправданием:
- Обстоятельства выше нас, меняются без предупреждения, не поддаются рассмотрению народным массам потому и несудимы...
-...славятся коварством и оправданием открытых ртов ("хлебальников") "руководящих товарищей":
- Надо было беде случиться! - терпеливые, добрые до вислоухости оотечественники, отвечают:
- "Што бох ни делает всё к лучшему!"
"Цветущая" страна саветов не единожды показывала миру "героическое преодоление трудностей во благо будущих поколений савецких людей" - трудности менялись автоматом.
- Твои выступления насыщены ароматом газет времён "расцвета "сосиализьма в отдельно взятой..."
- Переходить на современный язык?
- Избегать савецких газетных абзацев, а невмоготу - пользуйся ароматизаторами, нынешние возможности химии на высоте, хватает всякого ароматического добра.
- Название?
- Малый баллончик с четырьмя киррилическими литерами желтого окраса на синем фоне, "шведская расцветка"
- Цена?
- Терпимая, недорогое иноземное лекарство.
- Цена работы?
- Нулевая.
- Совсем?
- Совсем, забудь о бездушной Монете-развратительнице.
- Что заработаю?
- Престиж и брательника Славу.
- Всё?
- Всё, работа, кою будешь исполнять, Монетой не оплачивается.
- Борьба Монеты с Престижем оканчивается победой Монеты, в Истории не записан и единый случай победы Престижа, беден Престиж, из нищеты не вылезает, ресторанный счёт не оплатит, приют телу не найдёт.
- Понятно. Ореолы героев ярче электросварки?
- Разумеется. Ни один сварщик не получил звание "герой", не озаряет "ореолом славы" окружающих...
- ... "ореол славы" внутри сварщика - сварка снаружи...
Фрагмент шестой:
- Поговорим о необходимости, без коей ни одно живое существо не выживет: о снах.
- Много знаешь?
- На тебя надежда.
- Хорошо, начинай.
- Свет дня меняется мраком ночи (безлунная), Физиология отдаёт Тело грЭчЭскому богу сна Морфею, в предвкушении отдыха от трудов дневных (ночные работы, кои по техническим причинам нельзя остановить, не поминаются), "смежил сонные вежды", Морфей насылает картины, от коих не медля хочется вернуться в явь.
Сонные картины с явью разнятся непоследовательностью событий, несоблюдением логики видимого, и ежели в яви худые деяния зовутся "непотребными" - "плохих" сонных картин не бывает.
- Поясни?
- Исправлять сны невозможно, что дают - то и принимается, потому-то дворнику, присутствовавшему в сонном видении на заседании законодательного органа дозволено удивляться, но не более:
- Это ж, надо такому пригрезиться!
- Призыв:
"Граждане, не ждите исполнения сонных фильмов в яви, не горите сонными грёзами, довольствуйтесь способностью менять обувь на ходу в яви, в снах ходите босыми, ни единый из нас не отравляется на покой в обуви!"
Огорчительные пункты снов:
а) не повторяются с точностью кинокадров,
б) а случаются "дубли" - более десяти процентов похожести с первым "кадром" не бывает.
- Первожители рая Адам и Ева сны видели?
- Видели, дивились, райская реальность никаким боком не касалась сонных картин, оттого забывали в первой половине райского дня.