Солинер Михаил : другие произведения.

Не напрасно носит меч свой Антихрист

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Меч святого Петра []
[Иллюстрация: Меч святого Петра]

  Что же ждёт в будущем человечество? Многие задают этот вопрос.
  Этот рассказ посвящён тому, что будет, чего люди не ожидают и не могут предвидеть,
  не обладая опытом духовной эмпирики.
  
  Рассказ первый. Не напрасно носит меч свой Антихрист
  
  Я увидел человечество, погружённое в страшную смуту. Боже, что с людьми?
  Они обезумели, они сошли с ума. Всё общество развалилось как старая баржа, севшая на мель.
  Границы стёрты, проведена новая межа. Народы буйствуют, они взывают о помощи к новой власти -
  спасти их от обезумевших фанатиков апокалипсиса. Что предлагает новая власть? Защиту, кров,
  минимальное пропитание. Что предлагают лагеря фанатиков? Вести войну, убивать людей, приближать
  и стяжать царство Божие на земле. Младенца жены, облачённой в луну, солнце и звёзды давно уже нет.
  Называющая себя церковью безумствует...
   'Вот! Вот! Мытари и грешники, бредущие по нашим дорогам - казним их, исполним суд Божий над ними'.
  Забор, острые колья, головы проституток, которые зарабатывали на последний хлеб своим телом,
  упавшая в кровь иконка ночной путаны. Церковь апокалипсиса, ты как Бар-Кохба, жестокости твоей нет
  предела. Вот два Ангела, случайно забредшие в Египет и Содом, где Господь наш распят. Познали их
  тело секирами и топорами.
  'Грядёт суд Божий, да здравствует царство Христа!' - слышен голос убивающих грешников по писанию
  во Имя Христово.
  Облавы. Цезарь послал свои войска...
   'Симон, Симон Бар-Кохба - услышанный сын звезды, вложи свой меч в ножны!' - говорит Господь.
  Но Пётр-Кифа-Шимон давно не слышит, не слышит церковь-Израиль глас Вопиющего в небесах.
   'Неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец в мучениках?
  Но ты, Симон нераскаянный, не Мой Пётр, но сын падшей звезды!'
  
  Умрёт Бар-Кохба от укуса собственной змеи, от червя геенны, живущего в его сердце.
  

PS
Втайне от римских властей евреи собирали силы, ожидая удобного случая, который представился после
отъезда Адриана. Они захватили несколько городов и укрепили их, возведя стены и прорыв подземные
переходы. Адриан был вынужден срочно вызвать одного из своих самых способных военачальников, Юлия
Севера, который прибыл в Иудею из Британии. Кассий сообщает, что римляне в ходе боев разрушили
50 крепостей, уничтожили 985 деревень и убили 580 тыс. человек. Много евреев погибло от голода,
болезней и пожаров; в этой войне погибло также много римлян, и Адриан, сообщая сенату о победе,
не начал свою речь обычной формулой 'Я и моя армия здравствуем'. Кассий пишет, что восстание,
очень тщательно подготовленное, 'охватило всю Иудею' (под этим названием он, очевидно,
подразумевает большую часть Эрец-Исраэль, включая Галилею и Голан) и его поддержали
'евреи всего мира' и даже неевреи и 'казалось, что весь мир пришел в неистовство'.
По своим размерам и накалу восстание Бар-Кохбы приобрело масштабы войны, представлявшей угрозу
для всей Римской империи. В войне принимали участие отряды легионеров, прибывшие из всех частей
империи, в том числе войска из Египта и даже из далекой Британии, а также сирийский флот.
Решающие сражения происходили в Иудее, на Прибрежной равнине, в горах и, в конце восстания,
в Иудейской пустыне. Война, по-видимому, продолжалась три с половиной года. Повстанцы захватили
Иерусалим, о чем свидетельствуют надписи на некоторых отчеканенных в то время монетах:
'[такой-то год] от освобождения Иерусалима', а также, в некоторой степени, документы, найденные
в пещерах Иудейской пустыни. Так, дата одного из этих документов - 'третий год от освобождения
Иерусалима'. Из такой датировки можно заключить, что для восставших Иерусалим не только
олицетворял стремление евреев к свободе, но и служил политическим символом консолидации сил
повстанцев и их господства над Иудеей.
Смерть Бар-Кохбы (видимо, в 135 г.) окружена ореолом легенд и преданий. Рассказы об учиненной
римлянами в Бетаре резне свидетельствуют о крайней ожесточенности борьбы. В еврейской традиции
падение Бетара было несчастьем, равным разрушению Первого и Второго храма. Во время репрессий,
последовавших за падением Бетара, большая часть еврейского населения Иудеи была уничтожена.
Уцелевшие подверглись жестоким преследованиям, были распространены продажа в рабство и
выселение из родных мест, запрещалось проведение религиозных обрядов. Центр еврейской жизни
переместился на север страны, главным образом в Галилею. В результате поражения восстания Иудея
окончательно утратила свою независимость. Так закончилась последняя и, вероятно, величайшая из
войн, которые вели евреи древнего мира.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"