Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Искусство Зачарования

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Искусство зачарования, создания или наделения предметов дыханием Эфира дошло до нас из седых времен древности, когда даже старшие расы были полуразумными дикарями. Это знание родилось примерно в те же времена, что и магия волхвов, впервые обратившихся к Вечным Течениям.

  Собрано информации: 1/5
  Временной период создания.
  Искусство зачарования, создания или наделения предметов дыханием Эфира дошло до нас из седых времен древности, когда даже старшие расы были полуразумными дикарями. Это знание родилось примерно в те же времена, что и магия волхвов, впервые обратившихся к Вечным Течениям.
  
  Краткое описание.
  Несмотря на то, что существуют некоторые различия между использованием Вечного Океана при работе с оружием, обмундированием, украшениями и т.д., в этой статье я не стану углубляться в тонкости работы с каждым из видов отдельно, а сосредоточу ваше внимание на том, что же из себя представляет сам процесс наделения предметов магической силой.
  Вечный Океан, это инфернальная протоматерия абсолютного создания, уникальный и крайне сложный инструмент, который можно использовать множеством различных способов, а это значит, что и результаты её применения, в таком случае, будут сильно отличаться друг от друга. Поэтому, важно разделять вещи, созданные с его помощью.
  Алхимические. Зачастую являют собой некую материальную форму, эссенций, эликсиров, фимиамов.
  Магические. Их несведущие обыватели нарекли "призываемыми", хотя, на самом деле, это всего лишь стихия, обретающая материальность.
  Зачарованные предметы. Они связаны с заключенной в них энергией, последняя может быть в виде камня души, кристалла силы, маяка стихий, что притягивает к себе различные течения Вечного Океана.
  Артефакты и некоторые иные, менее распространенные формы.
  
  Важные или уникальные особенности учения.
  Алхимические призываемые предметы. Как нетрудно догадаться, создаются алхимиками в их лабораториях, путем дистилляции необходимых свойств из рек стихий или инфернальных сущностей в некую материальную форму, для которой, к тому же, обязательно требуется сосуд. Разница между алхимической магией и алхимическим предметом, в том, что последний является постоянным и не теряет своих свойств после использования, а просто на время возвращается в свою исходную форму.
  Простейшим примером может быть алхимическое оружие из экстракта призрака или темного анку. Внешне, из себя оно представляет сосуд-рукоять, внутри которого заключено физическое воплощение этой мрачной души, обычно выглядящее парообразным веществом, с ликом пойманной нежити.
  Сутью создания подобной вещи является процесс захвата в ловушку потусторонней сущность, которую в последствии подвергают этапам алхимического воздействия. Они сковывают волю, но не разум, тем самым не позволяя впасть в беспамятство и обрести покой, распаляя гнев пленника, а значит потенциальную силу предмета. В итоге, получившаяся эссенция в твердом, жидком или газообразном виде заполняет некий фетиш, привязанный к хозяину, обычно это особая неразрушимая колба, в нужный момент высвобождающая заключенное в него существо, а после того, как кровавая работа сделана, затягивающее его обратно.
  Такие предметы зачастую обладают даже собственным разумом, мало похожим на наш, но вынужденным подчиняться, вопреки своим желаниям. Алхимики-воители крайне ценят подобные виды оружия, так как фактически его можно назвать полноценным фамильяром, спутником-рабом, не имеющим возможности избавиться от пут контроля. По крайней мере, пока тот не наберет достаточно силы.
  Может возникнуть вопрос, а в чем же разница между сосудом с призываемым предметом и сосудом с любой другой субстанцией, но также созданной алхимией (предметом, раствором, газом)? Ответ прост: в том, что у призываемого предмета имеется собственное сознание, а также воля, пусть даже временно подавленная. Эта, с позволения сказать, алхимическая сущность не всегда сильнее эссенции, которая могла бы получиться из него, но зато она практически бесконечная и даже уничтожение хранилища, в котором оно заключено, не приведет к его гибели, лишь к освобождению.
  Опасность. При уничтожении сосуда, призывающего предмет, то есть тюрьмы для сущности, заключенной в неё, есть большая вероятность, что обретший свободу раб, будет крайне агрессивно настроен по отношению ко всем, кто оказался рядом, особенно к тому, кто лишил его воли. Поэтому, берясь за задание на отлов инферналов, духов и прочего для зверинцев алхимиков, помните, когда-нибудь пойманное вами существо может вернуться по вашу душу.
  
  Магические призываемые предметы.
  Магические призываемые предметы есть не что иное, как обретшая материальный облик стихия. Они недолговечны, обычно весьма грубы и чаще используются либо как ингредиенты для других ритуалов, либо как малоэффективное средство противодействие не особо опасным врагам.
  Обычно такие предметы материализуются словно из воздуха в момент, когда стихия, захваченная чародеем, переходит из Тонкого Мира в реальный. Для подобного, большого умения не требуется. При этом, если заранее не был задан определенный образ, то реки силы могут принять самые причудливые формы.
  Впрочем, будь все так плохо, подобный вид предметов остался бы вотчиной полудиких шаманов, да всяких нерадивых самоучек, однако, магические предметы весьма распространены в Кеплере и причина не только в том, что они широко применяются в прикладной магии, ритуалах и алхимии. Если колдун обладает достаточными знаниями и талантом обращения с Вечным Океаном, то он способен достать из Тонкого Мира не просто горсть камней или корявую обугленную деревяшку, некогда бывшую стихией дикого кострища, но вещи намного более смертоносные.
  Существует особый вид магических предметов, называемых составными. Они являются не однородным куском ороговевшей стихии, но многослойной, сложной конструкцией, где материальные пласты могут переплетаться с живой стихией, которая, будучи связана со своим прародителем, не в силах покинуть реальный мир.
  Примером таких магических предметов могут быть силовые кольца, широко применяемые некоторыми гильдиями магов и даже рыцарскими орденами. Основу их составляет магия, материализованная в форме перстня. Внутри этого кольца бьется неугасающее сердце родной стихии, скованное рисунком некого заранее сплетенного заклятия. Таким образом магу больше не требуется отвлекаться на составление магических конструкций, нужные чары уже находятся у него на пальце. Да, такие предметы недолговечны, но поверьте, сражаться с мастером-призывателем, успевшим подготовиться к бою, дело невероятно хлопотное.
  Опасность. Самая большая опасность, это малая эффективность. Если вы не обладаете достаточными знаниями, чтобы создавать составные магические предметы, это скорее ингредиенты и дешевые безделушки, за которые вы, разве что у торговцев, сможете выпросить пару монет.
  Составной же предмет может быть развеян, к примеру, уничтожением узора чар, что вы вложили в него и тогда стихия, вышедшая из-под контроля, может навредить уже вам самим.
  Зачарованные предметы. Зачарованные предметы являют собой уже готовую физическую оболочку, в которую вкладывается осколок силы. Основное отличие от составных магических предметов в том, что они намного более долговечные, впрочем и создать их сложнее. От алхимических же они отличаются простотой, так как используют не чистую эссенцию, которую ещё надо правильно извлечь, не уничтожив сущность, в которой она заключена, а уже готовый источник силы. К слову, в зависимости от последнего, а также материала, из которого создан предмет, варьируется его сила и срок службы.
  Большинство молодых зачарователей избирают самый простой и быстрый путь, привязывая к физической оболочке своего творения эфирный маяк, с заключенной в нем магической конструкцией, притягивающий определенную стихию. А иногда, по лени или просто по скудоумию, не делают последнего, оставляя выбор силы на откуп слепой удаче, что нередко приводит к гибели хозяина предмета, а после, следующего, которому не повезет стать его владельцем и так далее. Темный люд подобные предметы часто нарекает проклятыми, хотя тут дело не в проклятии, а в халатности их создавшего.
  Однако, существуют и настоящие мастера зачарования, как, к примеру, знаменитые на весь Кеплер дворфские кузнецы рун или творцы чудес, кои есть в каждом крупном полисе. Их умение, это настоящее искусство, сравнимое с мастерством строителей, которые, руководствуясь собственноручно составленными точнейшими чертежами, даруют жизнь истинным шедеврам, нередко переживших своих создателей на века.
  Опасность. Главное опасность, это если вам в руки попадет по-настоящему проклятый предмет, целенаправленно созданный ради уничтожения, к таким, например, относятся многие предметы, зачарованные магий крови, используемые профессиональными убийцами. Однако и про поделки горе мастеров, не способных или просто не желающих установить безопасный эфирный маяк, забывать не стоит, от них вреда может быть ничуть не меньше. Всегда будете крайне аккуратны с зачарованными предметами.
  Артефакты. На самом деле, артефактом становится любой из трех вышеперечисленных видов под воздействием времени. Причем, от того насколько качественным был предмет в своем изначальном исполнении, такой получится артефакт: он может, как полностью лишиться заключенной в него энергии, так и напротив, вобрать в себя новую силу. Это может произойти, как по задумке создателя, так и вопреки его замыслам.
  Мастера артефактов особый вид творцов, которые целенаправленно пытаются создать, а чаще просто отыскать, такие предметы.
  Опасность. Рассматривать "погасшие" артефакты думаю не стоит, а вот главная опасность предметов, питавшихся новой силой, в том, что за прошедшие годы от их изначальной структуры остается крайне мало. Зачастую, та изменяется до такой неузнаваемости, что даже те, кто их создал, уже не могут понять, как работает их детище и что оно может выкинуть в следующий момент. Попытка воспользоваться неизвестным артефактов, это невероятно опасная авантюра, от которой я бы вас хотел предостеречь. Прежде чем сделать нечто подобное, опытные мастера артефактов тратят не один год, а иногда и десятилетия, изучая драгоценную находку. Поверьте, иногда прыгнуть в яму с кваплами бывает безопаснее, чем попытаться использовать древний, переполненный мощью Эфира, артефакт.
  
  Противопоставление, способы борьбы.
  Способов противодействия может быть несколько, но здесь я опишу лишь основные.
  Алхимические предметы. Разрушение хранилища, в котором заключено оружие. Обычно, это очень непросто сделать и требуется что-то помимо грубой физической или магической силы. Нужно знать способ, каким был создан предмет, а также кто или что заключено в нем.
  Магические предметы. Рассматривать, как реальную угрозу, стоит лишь составные. Последние, действительно весьма опасны, так как могут содержать в себе заранее заготовленные чары или просто проложить дорогу сырой стихии в наш мир, к примеру, выпустив на свободу замораживающие все живое ветра, из обители ледяных элементалей или даже открыть путь инферналам. Бороться с этим можно двумя способами.
  Дождаться, пока сила призванного предмета постепенно сойдет на нет. Благо они недолговечны. Также можно выпить эту силу, как это, к примеру, делают Подавители.
  Понять, что представляет из себя ядро составного предмета, какое заклятие в него заключено и расплести его, то есть фактически свести все к банальной магической дуэли, однако помните, пока вы будете расплетать или рассекать узлы, ваш противник сможет делать все, что ему вздумается, в том числе, нанести свой удар.
  Зачарованные предметы. Тут все просто: уничтожение или заглушение источника силы зачарованного предмета приведет к его недееспособности. Однако, чем сложнее заключенное в оболочку ядро, чем искусней мастер, создавший его и сплавивший воедино силу и материю, тем сложнее это сделать. Разрушить эфирный маяк не труднее, чем расплести заклятие, а вот срезать самовосстанавливающуюся паутину чар, растянутую от настоящего камня души, не зная при этом где у неё располагаются основные узлы силы, сокрытые среди сотен ложных, все равно, что взбираться вверх по водопаду. В последнем случае, перед битвой крайне рекомендуется заранее изучить зачарованный предмет, с которым вам придется столкнутся, а то и вовсе сосредоточиться на его владельце. Иногда это бывает единственным шансом на победу.
  Артефакты. Противодействие артефактам, вещь крайне своеобразная. Разобраться с лету в структуре таких предметов зачастую не могут даже архимаги гильдий, не то что уж найти их уязвимые места. Так что, если вам попался противник, обладающий подобной вещицей, то боюсь все, что вам остается, это полагаться на удачу и первый удар. Даже такие чудеса, как осколки Хроногресса, вытягивающие энергию почти из любого магического предмета, совсем не гарантируют, что артефакт потеряет свою силу. Грубым напором обычно в таком противостоянии ничего не добиться, используйте хитрость, а ещё лучше - чужие руки.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"