Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Кеплер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кеплер - увядающий мир, укутанный в балдахин жирных бурых туч, бушующим океаном скрывающих за собой солнце. Жизнь здесь - лишь остывающие угли от некогда огромного костра, что брошены в волны прилива сырого магического эфира. Вымирающие остатки цивилизаций, некогда правивших этими землями, сегодня вынуждены бороться за выживание, уже и не помышляя о былом могуществе.

  Общая характеристика, спутники.
  Кеплер - увядающий мир, укутанный в балдахин жирных бурых туч, бушующим океаном скрывающих за собой солнце. Жизнь здесь - лишь остывающие угли от некогда огромного костра, что брошены в волны прилива сырого магического эфира. Вымирающие остатки цивилизаций, некогда правивших этими землями, сегодня вынуждены бороться за выживание, уже и не помышляя о былом могуществе. И ныне, жизнь строго разделила - либо ты охотник, либо жертва. Кеплер убивает слабых или ломает их, делая безмолвным скотом на поживу хищникам, а остальных превращает в чудовищ. Обитатели мира приняли этот закон, просыпаясь и проживая день за днем в реальности, что с каждым годом все больше напоминает ад.
  В силу неизвестных обстоятельств, грани между пластами реальностей сильно истончились и сырой эфир - дикая, неконтролируемая магия, стали выплескиваться в реальность, меняя её и коверкая прихотью хаотических течений. Мир переполнен колдовской силой, а инфернальные существа из иных измерений частые и непрошеные гости в нем. Эфир, астрал, варп, вопреки мнению обывателя, не являются одним и тем же. Несчастные обитатели Кеплера очень хорошо знают различия и коварство этих, казалось бы, столь похожих стихий. Ныне то, что обычно дарует жизнь, наделяя мертвые земли семенами бытия, стало настоящим проклятием, выжигающим и коверкающим реальность.
  В редкие ночные минуты, когда непроглядный туман небесного шторма рассыпается, являя бездонную пропасть звездного полога там, в далекой выси, можно увидеть три луны, верные спутницы проклятого мира.
  Первым по праву считается Владыка Рока - Гуаран. Темный гигант, что своим телом способен закрыть пол неба, словно огромное зерцало мертвого бога, взирающее на жалких смертных, копошащихся в грязи. Ему поклоняются некроманты, его превозносят темные маги, последователи культов зла и насилия. Он их бог, он их страх, он сама смерть. Когда расступается пенная гряда облаков и в разрыве появляется Темное Око, это значит что настает время Пира Тысячи Жертв. На заляпанные кровью алтари будут сгоняются бессчётные орды рабов, чтобы в адских мучениях закончить свою жизнь от рук безжалостных экзекуторов и малефиков. Земли наполняются ратями фанатиков, которые словно голодные псы ищут новой жертвы для их нечеловечных ритуалов, а порождения преисподней переродятся в новых телах, услужливо преподнесенных им культистами и демонологами. Владыка рока, владыка зла - Гуаран.
  Вторая луна - сияющая Ваала, что по праву зовут Ночным Солнцем. Вестница судьбы и покровительница странников. Она освещает путь и изгоняет ночные кошмары, что щерясь и шипя под её светом, уползают в те адские бездны, что породили их. Именно Ваалу чаще всего можно видеть в разрывах облаков, будто она сама становится причиной этих благословенных минут, когда люди могут узреть красоту, казалось бы, давно позабытого неба, озаренного сиянием звезд. Самая желанная спутница любого путешественника, ибо мало тварей решаться напасть, когда святая Ваала с грустью и состраданием взирает на измученный Кеплер.
  Младшая Сестра или Эннера - малая луна, мягкого изумрудно-лазурного цвета. Она редко являет себя и только в компании со своей старшей сестрой Ваалой. Она красива и чиста будто дитя. В ней нет ни зла, ни добра, она просто есть и её лик часто символизирует рождение новой надежды. Существует легенда, что когда все три луны выстроятся в ряд, Гуаран и Ваала встанут против друг друга, и от того, чью сторону примет Эннера будет зависеть, очиститься ли Кеплер от жизни раз и навсегда, или же его срок не пришел, и живущем будет дан ещё один шанс.
  На самом деле, три луны уже являли себя, но ни разу не образовывали парад планет, поэтому насколько пророчество верно никто из ныне живущих сказать не сможет.
  Кеплер это мир в котором тайн больше, чем опавших листьев в осеннем лесу. Земля, где жизнь это не привилегия, а приговор. Рубикон, что стирает грань между реальным и немыслимым, сотворенным прихотью диких штормов сырой магии.
  
  Климат.
  Учитывая, что лучи солнца едва пробиваются сквозь грязную вату облаков, лишь иногда, по ночам, приоткрываясь по воле могучих созданий, поверхность с годами начала остывать.
  Даже в разгар лета бывают дни, когда с неба начинают сыпаться серые хлопья грязного снега, что ложась на промерзшую землю, может не таять неделями. Что уж говорить о лютых зимах, каждый год смыкающих ледяные челюсти, превращая северные части мира в настоящую безжизненную пустыню, где почти невозможно выжить.
  Главной же напастью Кеплера являются Небесные Горы. Огромные массивы туч в определенный момент времени, внезапно, начинают набухать, будто капля дождя, готовая сорваться с листа, но в отличии от последней, тянущие за собой вниз все небесное покрывало. В итоге это выглядит, будто из облачного океана в сторону земли действительно вырастает полупрозрачная гора. Касаясь поверхности, это природное явление начинает изменять саму суть окружающего её мира, формируя аномальные зоны, привнося чуждые этой реальности артефакты, рожденные перехлестывающим через слои реальности сырым эфиром.
  За сотни лет было замечено, что эти спорадические всплески магии никогда не касаются определенных мест, в итоге именно эти, защищенные от хаоса земли стали центрами сосредоточения жизни и последними островками относительного спокойствия, в постоянно меняющемся, негостеприимном и опасном мире.
  
  Флора и Фауна.
  Разумеется, в таких условиях ни о каком земледелии не может идти и речи, ведь для сохранения посевов требуется изрядная помощь магии. Хотя колдовство широко распространено, лишь высшая знать городов-полисов, да старшие военачальники кочующих орд могу позволить себе наслаждаться выращенными для их стола овощами и фруктами. Остальным приходиться довольствоваться собирательством, добывая дикие растения и грибы, рискуя за такой небогатый улов заплатить своим здоровьем, а иногда и жизнью.
  Чем сложнее становилось выращивать и собирать еду, тем чаще обитатели Кеплера обращали взор на плоть живых существ ... в том числе и себе подобных. Каннибализм стал неким ответом фауны мира на нехватку пищи и заодно контролем популяции. В последствии, в след за дикими хищниками на этот путь ступили и те, кого можно называть последними осколками цивилизаций.
  Многие, кто переступил этот страшный порог стали меняться, как физически так и ментально, становясь все более агрессивными, жадными до крови сородичей , и все более безумными. Но нельзя было отрицать и того, что полисы, где каннибализм становился обыденностью, гораздо легче выживали в постоянно меняющемся мире, в отличии от поселений, где пытались сохранить остатки человечности.
  
  Пантеон богов.
  Пытаться перечислить всех богов, что населяют мир, все равно, что пытаться сосчитать камни на морском берегу. Они рождаются и умирают, сражаются и погибают, теряют силу и перерождаются в новом обличии. Богов тысячи и каждый мнит себя самым великим, и несомненно вечным. Однако на самом же деле, они столь же незыблемы, как и песочные замки, в момент прилива. Сегодня они есть, а завтра о них уже никто и не вспомнит.
  Хотя, конечно, есть и те, кто сумел привести приверженцев к процветанию, а иногда и лично помогал в сражениях своей пастве, такие боги составляют Пантеон.
  Пантеон это сообщество богов и высших сущностей, сумевших сформировать из своих последователей полноценные религии или хотя бы культы. Обычно в каждом населенном пункте есть храм того или иного бога Пантеона. Хотя, бывает нередко и такое, что к "богам" причисляют какого-нибудь особо ушлого словоблуда, убедившего окружающих, что он есть один из истинных небожителей.
  Случается, что давно погибшие боги, пользуются почитанием большим, чем ныне живущие. Однако, большинство мирян просто предпочитает возносить хвалу всему Пантеону, опасаясь, что если они отдадут предпочтение одному из божеств, другие покарают их за непочтительность. Последним, правда чаще грешат малые сущности, чья мощь недостаточно велика, зато самомнения и гордыни хватило бы на десятерых, посему не стоит недооценивать малых богов, зачастую они бывают едва ли не опасней великих демиургов.
  
  История (теория).
  "День прошел и с его последним лучом уходят тревоги, заботы, печали ... и мудрость", - изречение Кепариуса, архихрониста погибшего города мудрецов Олура, уничтоженного армиями Агахана, владыки степей и правителя Орды.
  Ныне почти не осталось хранителей истории. Те, что были раньше, уходят во мрак вечной смерти, а их место так и остается пустым, покрываясь пылью и тленом угасшей памяти поколений. В мире, где расы озабочены в первую очередь выживанием и войной друг с другом, остается мало места изучению дней минувших. Посему и поведать о прошлом мира ныне могут лишь единицы, а ведь прошлое хранит огромное количество знаний, которые могли бы не только объяснить, как мир дошел до нынешнего состояния, но, возможно, даже указать путь, как можно все исправить.
  Одной из причин подобного стала истончившаяся вуаль, что защищает мир материальный от пластов и реальностей Эфирного Океана. Там, среди варповых огней и паутин астральных троп, проложенных кем-то несоизмеримо великим, обитают бесчисленные мириады сущностей, инферналов - странников незримых путей. С годами это слияние лишь усугубилось и Кеплер, будто незадачливый путник, угодивший в болотную трясину, все сильнее увязает в хаотичном безумии смешавшихся вселенных.
  За последние сто лет мало что поменялось в лучшую сторону. Расы деградируют, а города все больше удаляются по пути варварства и невоздержанности. Часть живущих теряет последние признаки разума, становясь на одну ступень с дикими животными, в то время, как другая, все глубже погружается в пучину гедонизма и жестокости. А легкодоступность магических приливов, накатывающих сквозь истончившуюся завесу, добавляют к общей вакханалии финальную ноту безумия.
  Даже сама земля гибнет. Не способная более родить жизнь, она лишь создает её гротескную пародию. Она гниет изнутри, умирая самой страшной из смертей.
  Хотелось бы сказать, что есть островки разума, путеводной звездой сияющие во мраке ночи забвения, но ныне даже благородные эльфы и стойкие, будто сами скалы, дворфы почувствовали на себе тлетворное касание колдовских течений. Ненависть к миру, безжалостность к себе и другим, породили в некогда светлых душах отчаяние, что заполнило сердца и умы их. Молодые поколения этих рас отказываются от путей своих предков, предпочитая выжигающую их изнутри ярость спокойной мудрости, обвиняя своих древних правителей в малодушии и бездействии, которое и привело мир к его нынешнему состоянию.
  Пока молодые эльфы безрассудно бросаются в битвы гремящие по всему миру, благородные эльдары, чье чело увенчанные тенью великой печали, все больше отдалялись от мира, скрываясь в своих Санктуриях - скрытых городах и дольних лесах, отгороженных от остального мира завесами миражей. Троны Великих Лордов, в Чертогах Звезд ныне заняты молодыми Экзархами, полководцами-проповедниками, фанатиками из рода перворожденных, что все чаще обращают свой взор на смертные расы, ненавидя и в тоже время восхищаясь их способностью выживать, обращая простейшие эмоции вроде ярости и злости на пользу себе. Одни отринули мудрость, вторые смирились с судьбой.
  У дворфов положение оказалось и того хуже. Кланы, что раньше были частью единой расы под стягом Короля Гор, ныне разъединены. Их терзают внутренние противоречия, окружают враги, а недра больше не так охотно отдают свои сокровища. Болезни, голод и непрекращающиеся сражения, что каждый день гремят под вековыми стенами гномских цитаделей, да в глубине темных штолен, сильно подорвали мощь некогда могучей расы. В итоге, численность дворфов сильно сократилась, в то время, как угроза Сердцам Недр - древним родовым крепостям, колыбели их расы, сильно возросла. Было принято решение оставить дальние дольмены и форпосты, сосредоточившись на сохранении основных очагов цивилизации, их защите и развитии.
  В какой славной битве пал последний гномий король, где он погребен и почему ярлы подземных царств не избрали нового владыку? Ныне уже никто не вспомнит. Из более чем сотни кланов, некогда населявших Кеплер, осталось лишь пара десятков. Но несмотря на тяжелейшие потери, деградацию некоторых родовых ветвей, вырождение других и потерю большей части королевства, подгорный народ вовсе не сломлен. Наоборот, как железо закаляется на наковальне, так и дворфы стали тверже, жестче, суровей, а их воля к жизни и храбрость, что и без того были легендарными, лишь стали ещё сильнее. Поэтому молодые дворфы часто забывают о мудрых наставлениях своих предков, бесстрашно бросаясь на встречу опасности, дабы найти смерть в бою, подобно увековеченным в песнях героям своей расы. Иногда, забыв почтительность, они обвиняют старших в трусости, когда те не поддерживают их идеи начать грандиозный поход ради возвращения утраченных земель и подземных царств. Горячность и нетерпение молодости, подогреваемая непреклонной решимостью, взращенной жестоким миром, стали настоящим бичом дворфов. Подобное положение может привести к тому, что разразиться невиданная ранее междоусобная война, причем не между кланами , а между поколениями, когда отец будет сражаться с сыном. И этот черный день может стать концом всей расы дворфов.
  Если же говорить о иных расах, что населяют мир: люди, орки, дракалы, урсы, йорхвалы, кентавры, и прочих, то выжить им позволила лишь их природная жестокость, презрение к смерти, и нежелание покориться судьбе. Они все дальше уходят по тропе Зверя, теряя последние остатки сострадания, благородства, чести и всего того, что отличало их от порождений зла, ныне заполонивших Кеплер. Впрочем, если все будет идти так и дальше, то их судьба предрешена и они либо вымрут, либо сами станут теми, против кого так долго сражались.
  По мимо прочего, появились и расы молодые, ставшие ответом на смерть мира. Живые мертвецы, умертвия, обретшие разум, порождения эфира и ночных кошмаров выбравшихся из самых темных и потаённых уголков. Демоноподобные каваранцы. Одичалые эльфы, потерявшие разум, когда самозабвенно отдавшись первобытной ярости и инстинктам, не смогли найти дорогу назад. Огромные сэзэриты, созданные чьей-то злой волей, дабы быть рабами, но силой и ярость завоевавшие свободу, свергнув своих инфернальных владык. Таимары и третауры, чье происхождение окутано мраком и коим лучше не попадаться на пути, ибо нрав их столь же безумен и хаотичен, как и их вид. Десятки, а возможно и сотни иных рас, странным образом населили этот увядающий мир. Мир, что будто в приступе агонии, последний раз вспыхнул пламенем жизни, опалив живой кровью ссохшуюся землю.
  У всего есть начало и конец. Даже боги не избавлены от этого рока. Ныне Кеплер стоит у самого смертного края, за которым больше не будет ничего.
  
  Группировки.
  В силу того, что Небесные Горы не трогают лишь небольшие участки мира, сельское хозяйство невозможно по множеству причин, поселения крайне стеснены в возможностях своего развития и даже самые крупные полисы редко насчитывают несколько тысяч жителей, а чаще всего не превышают и тысячи душ. Контакты между этими островками жизни, если подобное существование можно назвать жизнью, крайне скупы и не надежны. Там, где ещё вчера была проторённая дорога, завтра может оказаться воронка аномалии или даже русло Эфирной Реки.
  Такая изолированность населенных пунктов породила богатейшую плеяду непохожих друг на друга культур и этносов. Тысячи храмов и военных братств, придумывающие себе все более вычурные и помпезные названия, появляются каждый год и так же быстро исчезают, будучи полностью уничтоженными или распущенными. Но, даже в этом нескончаемом калейдоскопе встречаются незыблемые веками столпы силы.
  Орда.
  Самая крупная группировка, насчитывающая сотни тысяч воинов, что для Кеплера является просто колоссальной силой. Фактически Орда это кочевое войско, состоящее из несметных полчищ отрядов и малых армий, которыми управляют ханы. Эта армада странствует по землям вот уже на протяжении более пятисот лет и ни разу не потерпела поражение. Во главе орды стоит Агахан - хан всех ханов, что пройдя через арену крови, своей силой доказал, что сильнейших из всех и только он достоин управлять этой необоримой мощью. Нет места в мире, где бы не слышали о нем, да тихим шепотом не пересказывали новые сплетни и слухи, куда же теперь держит путь всесокрушающая армада. Орда - слово, что вселяет страх в любого, у кого есть разум, ибо даже боги, вставшее у неё на пути пали, а кочевники двинулись дальше, сотнями тысяч ног разнося прах, павших от их рук демиургов.
  Оракулы Ночи.
  Пожалуй, более разношерстного ордена найти сложно. Они поклоняются трем лунам и именно Оракулы Ночи являются самым распространённым культом на Кеплере. Колдуны этого братства наловчились прорывать пелену облаков по своей воле, являя лики своих "небожителей" миру. Эти фанатики ответственны за распространение основных верований о спутниках Кеплера. Именно они являются первыми, кто начинают жертвенные ритуалы, когда является Гуаран. Они восхваляют жизнь, предрекая благоденствие, если является Ваала. Ныне трудно найти хотя бы одно поселение, где бы одновременно со страхом и благоговением не говорили бы об Оракулах Ночи, ибо они первые, кто приносит дары Ваалы, спасая людей и неся счастье мирянам. Но и они же будут первыми, кто ржавыми крюками растянут на жертвенной дыбе, агонизирующее подношение Гуарану. Именно им Кеплер обязан непрекращающимися Походами Веры, когда фанатики несут кровавое слово Темного Ока, превращая все на своем пути в выжженную пустыню. Однако благодаря им, порождения тьмы до сих пор не могут уничтожить последнюю разумную жизнь в мире.
  Рыцари ужаса.
  Орден Рыцарей Ужаса. Всего восемьсот клинков. Всего одна крепость и целый мир, уже тысячу лет бьющийся в тисках страха, лишь при одном его упоминании. Бессмертные воины, не такое уж диво для Кеплера, но страх - великое оружие и эти всадники кошмаров несут его по весям и долам на острие своих клинков. Закованные в неимоверно древнюю броню цвета обсидиана, под тяжелыми стягами, увенчанными венценосными черепами, Рыцари Ужаса восседают на своих конях, укрытых от носа до хвоста, латами цвета зимней ночи. Они появляются в любой точке мира, принося с собой резню и зверства. К их поясу приторочена Чаша Агониса, испивающего души, ибо после смерти телесной оболочки, жертвы не найдут покоя и их пытка продолжиться. Их боятся не только расы населяющие Кеплер, но даже демоны и инферналы, пришедшие из иных реальностей.
  Кто они такие, кому служат, чего хотят достичь этим вечным террором, никто не знает и даже посланники богов, лишь пополняли коллекцию пленников, замученных до смерти при жизни и заточенных в тенетах агонии после смерти.
  Нет места в мире, где слова "Рыцарь Ужаса" не вызывали бы трепет, а эфирный океан не отзывался бы дрожью, от той силы, что заключена в этих словах.
  Номаны.
  Или как их ещё называют Небесные Кочевники. Это даже не сообщество, а скорее нация, состоящая из нескольких рас, объединённых тягой к небесам и умением приручать удивительных и довольно жутких созданий способных летать. Номаны парят полулёжа в широких гондолах из выскобленного панциря, размером с лодку, подвешенных снизу к брюху мантообразных созданий. Те, отдаленно напоминают ощипанных грифонов, у которых вместо головы выдвижная кожистая пасть усеянная зубами, а по всему телу идут жутковатые воспаленные нарывы язвенных оспин. Размеры существ разнятся и кажется, зависят от возраста их наездника, некоторые даже полагают, что они сосуществуют в неком симбиозе, а вовсе не как погонщик и скот.
  Торговцы, исследователи, менестрели - номаны давно известны по всему миру теми чудесами и рассказами, что привозят они с собой. Они путешествуют за ширмой непроглядных туч и с удовольствием рассказывают какого же это жить под ласковыми лучами солнца.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"