Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Кхидрин

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На целых два столетия Кхидрин был забыт и наконец-то мог отдохнуть он незваных гостей. Однако, в начале девятого столетия после Рубикона, шторм, поднятый магическими ветрами в дальних краях, эхом докатился до Пустыни Вечного Дня. Будто притянутый неведомой силой, он наконечником бури впился прямо в сердце давно похороненных и позабытых развалин. Небесные Горы рухнули на землю в нескольких днях пути от того места, пощадив древний город, но вслед за ними, как и всегда, пришли охочие до чудес иных миров, рабов и просто крови. Они то и нашли Кхидрин, осколок старого мира и заселили его, тем самым вновь запустив жернов смерти, неизменного спутника любого полиса.

  Собрано информации: 1\4
  Местоположение
   Юго-запад Долин Натриара, сокрытый за Долиной Столпов и Оком Бездны, оставшимся с одноименной эпохи, изливающим чистую смерть и орды чудовищ в наш многострадальный Кеплер.
  
  Правитель.
   Галдариан - Тухлый. Колдун чумноносец, рок Кхидрина, Золотой Бубон. Это отвратительное, аморфное создание свило свое гнездо в темных глубинах подземелий под городом, превратив сеть сточных ям и заполненных нечистотами переходов в свои пенаты. Там же располагается его сокровищница, в болоте вечной грязи, гниющих останков, посреди мутного желе, которое скорее всего является частью самого чумноносца. Существует легенда, что некогда Галдариан был толи молодым эльфом, небесным всадником, толи белокрылым Дракалом, но жажда магии и силы завела его слишком далеко на путях познания запретных сил эфира. В итоге, он был изгнан своим народом, а после и вовсе исчез, через много столетий вновь явившись в мир в нынешнем обличии, и тут же обративший свою отвратительную, новоприобретенную силу против бывшего хозяина Кхидрина, Лаада"Ари. Сражение не было долгим, пока инфернальные рати оживших порождений чумы вырезали стражей и колдунов, защищавших город, владыки бились друг с другом. Прежний тиран полиса славился вспыльчивостью и тут же бросился рубить своим зачарованным топором бесформенную тушу Галдариана, но видимо не сильно преуспел и ныне в облике гниющего вурдалака, закованного в проржавелую броню, является верным стражем сокровищницы Золотого Бубона.
  
  История.
   Как и любой полис, Кхидрин имеет кровавую историю, периодически полностью вымирал, но после, будто заводь под волнами прилива, вновь наполнялся жизнью. Его то захватывали кочующие орды, возводя вокруг леса из тотемов, то превращали в могильники темные культы. В том числе и культ Плачущей Богини, на пол века превратив этот город в питомник таких кошмаров, что даже Номаны старались обходить его стороной. Впрочем, Алый Князь Кьесак вскоре стер этот нарыв на теле Кеплера и даже приказал засыпать древние руины, служившие фундаментом полису, принесенным из пустыни песком. На целых два столетия Кхидрин был забыт и наконец-то мог отдохнуть он незваных гостей. Однако, в начале девятого столетия после Рубикона, шторм, поднятый магическими ветрами в дальних краях, эхом докатился до Пустыни Вечного Дня. Будто притянутый неведомой силой, он наконечником бури впился прямо в сердце давно похороненных и позабытых развалин. Небесные Горы рухнули на землю в нескольких днях пути от того места, пощадив древний город, но вслед за ними, как и всегда, пришли охочие до чудес иных миров, рабов и просто крови. Они то и нашли Кхидрин, осколок старого мира и заселили его, тем самым вновь запустив жернов смерти, неизменного спутника любого полиса.
  
  Краткое описание.
   У южный рубежей Долин Натриара начинаются пески Пустыни Вечного Дня, места безжалостного к путникам, опасного, но вовсе не лишенного жизни. Вот только сама эта жизнь с непременной охотой сделает все, чтобы убить вас и в этом ей немало помогут нестерпимый зной от слепого солнца, да лютые суховеи-ураганы, за секунды сдирающие с путников кожу. Потому, в тех краях живет особый народ, сильно отличный от обычных пустынных кочевников, они высоки, широки в плечах, светловолосы и разве что лица их столь же суровы и исцелованы бурями не меньше. Народ сей частый гость в Кхидрине, ибо силы он немалой, а с собой всегда приносит много ценных товаров. Взамен же забирает рабов, в основном женщин, уводя с собой и судьба тех боле не известна. Завидев необычно одетых новых хозяев, рабыни часто пускаются в истерику, в ужасе от внешнего вида и поведения этих кочевников, ибо не ведают те страха и за любое оскорбление готовы жестоко пустить кровь, все как один, вставая на защиту сородича.
   Все улочки Кхидрина укрыты шкурами да разрезами ткани, нависающими над головами живущих в нем. Причиной тому - вечно сияющий диск Слепого Солнца, что имеет мало общего с истинным светилом, скрытым облаками. Это ложное солнце, прозванное Слепым за своей цвет, глазом мертвеца сверкает из центра Пустыни Вечного Дня, не зная усталости и не угасая, потому земля та и получила такое название. Вряд ли кто-нибудь уже помнит, когда последний раз ночь приходила в этот город, но свет не приносит спокойствия и помощи в пути, лишь смерть и лютый жар. Оттого пустынные ветры так свирепы, а песок колючий и легкий и часто закрывает небеса. Потому, чтобы колодцы и логово правителя полиса, Галдариана Тухлого, не пересохли, не были засыпаны, раскинулось меж изъеденных трещинами крыш лоскутное покрывало из грубо сшитых тряпок. Здесь не бывает ночи, но не бывает и дня, лишь вечный сумрак, чудовищный жар, да непереносимое зловоние, исходящего из гниющего чрева Кхидрина.
   Неделя пути от озера Миражей, добавляет немалое разнообразие в и без того пеструю публику, наполняющую полис. Множество иллюзий и мороков бродит по улицам города. Некоторые из них просто туманная дымка, долетающая до Кхидрина, безвредно развеиваясь промеж запылённой толпы. Другие же, не столь миролюбивы, особенно когда их путь пролегает сквозь Око Бездны, открытого портала силы недалеко от города, который с незапамятных времен служит источником силы колдунов Кхидрина, а так же местом непрестанного рождения различных чудищ.
   Соседство с Оком Бездны и Долиной Столпов вообще сделало городу славу места, куда могут попасть лишь самые сильные, удачливые, либо проворные. Ибо дорога в него сопряжена с таким огромным количеством опасностей, что одинокий или неподготовленный путник вряд ли сумеет пройти и половину пути. С другой стороны, нет иного такого места во всех трех Долах, чьи границы соприкасаются у сего града, где соединилось бы столько культур, рас и великих мастеров.
   В полисе существуют три культа поклонения: Эншару - богу безумия, Дагону - Архипредателю и Апрены - покровительницы воинов, в том числе самого Алого Князя Кьесака. Так же в разных концах полиса стоят аж целых четыре башни магов разных школ. Ну и разумеется, где торговля, там всегда появятся ушлый народец гоблинов, да разного рода умельцы, иногда ремесел столь редких, что к ним тщатся попасть странники из невероятно далеких краев. Разумеется, я говорю о мастерах работы по металлу.
  
  Достопримечательности.
   Слепое Солнце. Если конечно это необычное явление можно назвать достопримечательностью. Впрочем, благодаря тому, что делают люди, дабы спрятаться от его нещадного жара, в Кхидрине не бывает ни дня, ни ночи, а значит нет места лучше для тех, кто привык скрываться в тенях или плести интриги.
   Кхидрин, это центр торговли, соединивший три примыкающих к нему дола и ставший путеводным маяком для самого разного люда, начиная от подобных мне, ученых мужей и заканчивая ордами инферналов. Двести лет руины старого града были недвижимы и потому, земли вокруг не могли найти единую точку соприкосновения, но едва поселение стало возрождаться, как тут же привлекло к себе внимание, ибо нету на многие месяцы пути вокруг места лучшего для торговли. Однако не стоит думать, что это станет толчком к становлению некого города-государства, что объединит под собой долы, скорее уж он повторит судьбу подобных ему полисов и станет вечной ареной битвы, где великие будут сходиться в кровавой сече за трон Кхидрина.
   Башни колдунов Мутоносцев, Чумных Пастырей, Некромантов и Эфирных Владык. Редко когда в городе есть больше одной башни, а в иных полисах подчас не бывает и той. Однако неким образом, все четыре ветви магии сумели ужиться в пределах одного полиса. Возможно тому причиной, что все они питают свои силы из разных источников, не пересекаясь друг с другом, а потому не вступают в крупномасштабные войны, лишь изредка выясняя наиболее спорные вопросы на бурых от застарелой крови песках городской арены, которая, кстати сказать, тоже может считаться одной из достопримечательностей. Мутоносцы, без сомнения, имеют отношение к Оку Бездны, Некроманты питаются течениями смерти из Пустыни Вечного Дня, Чумные Пастыри, слуги самого Галдариана Тухлого, ну а Эфирные Владыки ... что ж, их пути мне никогда не были ведомы, хотя у них чаще других возникают конфликты с Мутоносцами.
   Ну и разумеется, как же можно обойти вниманием бездонную клоаку полиса, куда скидывают трупы, грязь, отходы и все сокровища, что принадлежат правителю города. Сам он, отравленной жижей растекается по сотням канав и отводов, гнилыми венами пронзающими весь полис насквозь. Золотой Бубон не даром получил такое прозвище, пузыри миазм, всплывающих из ядовитых глубин нечистот, нередко выбрасывают на поверхность россыпи драгоценных камней, пластины метала, а иногда и настоящие артефакты. Эти сокровища принадлежат тирану полиса, он плавает по ним, изредка поднимая на поверхность, давая полюбоваться, а иногда и открыто подманивая жадных до наживы глупцов. Стоит такому дураку протянуть руку, чтобы ухватить понравившееся ему добро, вытащить из зловонной жижи, как липкий язык Галдариана тут же устремляется к нему, обволакивая глупца, через секунду утаскивая внутрь себя. Нередко мучения жертвы могут длиться часами и не приведи небеса, в его лапы попадется женщина. Рабыни его интересуют мало, а вот насилие над той, что считала себя птицей вольной, для него истинное наслаждение. Потому, если захотите умаслить или попросить нечто у Галдариана, не забудьте захватить с собой "подарок", да поноровистей.
  
  Опасности. Если у вас хватит мозгов не прикасаться к сокровищам, плавающих в вонючих каналах, ну и разумеется, осознано не лезть на рожон, то самыми большими опасностями для вас будут воры, да охочее пустить кровь любому забияки, коих полно в любом городе. Отдельно стоит предупредить о Чумноносцах и Некромантах. Первых, лучше не то что не касаться, а обходить десятой дорогой, дабы не заразиться как-нибудь мерзкой хворью. Владык же мертвых, вообще лучше просто никогда не трогать, если не хотите остаток вечности провести в виде мыслящего, но неспособного противиться воли хозяина зомби.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"