Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Память совести или совесть памяти. Гл.1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Путешествие во времени никогда не было целью , а было всего лишь средством для достижения чего либо. Так и в нашем случае ,путешествие во времени служит всего лишь средством для достижения определенных целей ,задуманных автором. Так под руководством, заявленного на роль героя Лу , была осуществлена возможность такого путешествия , специфически названным обменом. Его команда , благодаря подсказки автора ,нашла действенный способ, осуществить этот процесс перемещения в прошлое , чем и должен был воспользоваться Лу. Главный герой Лу ,уставший от жизни, участвует в экспериментальном обмене ,в результате чего, его сегодняшнее я, занимает место в его прошлом я ,которое в свою очередь перемещается в его сегодняшнее настоящее. Герою предстоит увидеть свое прошлое уже с высоты своего жизненного опыта ,когда его детское я ,окунется в мир будущего. Нам вместе с Лу ,в его прошлом и настоящем, предстоят встречи, под час очень горячие встречи со своей любовью и не менее волнующие, столкновения с людьми вызывающими противоположные чувства, в общем с теми людьми, которые так или иначе повлияли на его жизнь, которые и послужили основой для его и нашего повествования ,которое ,конечно же, закончится возвращением Лу на исходную позицию ,но это уже не будет ,тот прежний Лу. С чем мы его и поздравляем.

  - Он заблуждался, - скажет кто-то, указывая на ошибку того, другого.
  - И что вы, ответите, в ответ на это? - спросят вас.
  - Ну, так сразу и не ответишь, ведь я не знаю, подоплеки этого дела. Да и сам, этот он, мне не знаком - возможно, ответите вы.
  - Но, все же? - спросят вас.
  - Что ж, - нехотя ответите вы, вздохнув, - человеку свойственно заблуждаться.
  
  А ведь и действительно, чуть что случится не так, не по тому запланированному вами плану, - то у вас в кармане всегда наготове имеется универсальная фраза, ведь человеку свойственно заблуждаться. А вот почему - свойственно, отчего-то мне так никто и не объяснил, а ведь так хочется это знать. Хотя, может быть и в этом, я, в свою очередь, тоже заблуждаюсь. Но все же, может быть это свойство и внесено в реестр характеристик человека, потому что вся его жизнь - есть цепь блужданий в поисках своего места в этой его жизни, и где его всем движениям свойственна тепловая хаотичность, некогда описанная физиком Броуном.
  И вот человек, наконец-то набрел на то, что, по его мнению, он искал и, казалось бы: остановись, отдохни и пользуйся результатом своего поиска. "Но нет, так не пойдет!", - рассуждает он и, переведя дух, вновь пускается в этот свой путь в бесконечность. Ведь беспокойная мысль разве знает, что такое покой? Нет, она тоже живет только одним поиском. Так и наш герой, казалось бы, достигнув того, к чему стремился, должен бы остановится и, лежа в шезлонге где-нибудь на пляже Таити, наслаждаться жизнью человека, имеющего все. Но нет, он не покупает себе: ни этот пляж, ни еще какой-то другой, хотя и имеет на это деньги. Да и вообще, он никак не трансформирует свои средства в их потенциальные возможности.
  - Видали мы таких скряг, - скажет особенно проницательный и очень не жадный читатель. Но дело не в этом, просто наш герой, заблудившись в своих предпочтениях - тем самым для себя потерял возможность желать. Но что же я все вокруг да около? А не пора ли более близко и детально рассмотреть нашего героя, ведь не все из нас имеют способности, если не разглядеть - то хоть домыслить рассматриваемое.
  Нашего героя зовут Лу, и именно таким, слегка странным именем.
  При этом спешу успокоить поклонников мексиканской мелодраматики, так невоздержанных в своих страстях и заявить, что появлению такой транскрипции имени, он вовсе не обязан неуемной страсти его родителей к сериалам, одно время так захватившим умы нашего народонаселения. Это явление прошлось по именам новорожденных уже позже, но, тем не менее, каждое десятилетие в стране не проходило бесследно, и вслед за своими героями, в тот момент находящимися на пике популярности, родители также вносили свою лепту в поддержку героических свершений страны, называя своих детей согласно требованиям того "героического" времени. Сейчас уже трудно припомнить всех тех героев той эпохи, в честь которых появились столь приглядные имена, и за которые так благодарят родителей их потомки. Так что не будем вникать во все эти перипетии истории, изыскивая связующую нить между нашим героем и, когда-то бывшим, героем дум его родителей, какой была эта нить - так и осталось неизвестно ему, а теперь и нам. И, естественно, нам был озвучен только конечный вариант этого имени, так звучно гремевшего на просторах нашей необъятной страны, когда в наш дом вошло само понятие сериала. А сколько было придумано вариаций для этого имени, пишущегося через дефис, звучащих в устах одноклассников (а также же невоздержанных и невоспитанных временных жизненных попутчиков) - вовсе не сосчитать. А сколько разбитых носов и бланшей под глазами сопутствовали становлению этого нового имени (вместо старого)...
  В чем-то наш герой даже несколько благодарен этому своему несуразному имени. Ведь защита его, укрепило в нем дух, и заставило окружающих считаться с ним, и видеть в нем не приложение к имени, а его определяющую существенность.
  - Да, Альберто? - и только суровый взгляд Лу, был мне ответом.
  Что сказать, уже к тому возрасту, в котором мы его встретили, он имел практически все. "Опять загадки?", - скажет придирчивый читатель, и я с ним полностью соглашусь. Дело в том, что наш герой не указал своего точного возраста, но охарактеризовал его, как средний период жизни, наиболее подверженный кризисным явлениям. "Ну, а что ж, он имел ввиду под словом "всё"?", - всё не отстает, пытающийся вникнуть во все нюансы дела очень придирчивый читатель. Что ж, попытаемся в общих словах это разъяснить. В начале своего жизненного пути, как и многие другие на этом свете, Лу мог себя причислить к клубу с названием ну, скажем - "До". Шло время, его труд был вознагражден, и он уже был зачислен в клуб - "От и До". Дальше, опять же благодаря времени и еще большему труду, Лу достиг самых верхов и его зачислили уже в клуб - "Свыше".
  Ну, а что же касается самой этой его клубной жизни - то хотелось бы сразу внести некоторую ясность и выяснить, что же все-таки он имел ввиду под этой своей, клубной классификацией "До" и "Свыше". И есть ли здесь какая-то взаимосвязь между входящими элементами внутри этих ограничительных параметров. Что тут сказать: данная классификационная клубная модель подходит, как к возрастным, так и к определенным финансовым группам, хотя при этом между ними никак не прослеживается какая-либо существенная взаимосвязь. Наш же герой, по всей видимости (а я весьма неплохо читаю внешность, и могу вас заверить в этом), по обоим параметрам вполне подходил в клуб - "За и Свыше". Но опять же, чем он больше становился - "За", тем чаще он заглядывал назад в прошлое, вспоминая с горечью свое - "От и До", и с тихой грустью - свое "До".
  Как уже говорилось выше, наш герой имел все, и конечно, можно было бы потратить пару листов для описания некоторой толики его богатств, но ведь как бы ты красочно не описывал всю роскошь богатства - для всех и для любого, в частности, это всего лишь будет сухая статистика в виде цифр и букв. Человек же никогда не будет удовлетворен тем, что слышит бога, ему нужна видимость, и только тогда его безверие откинет приставку, став полноценной верой. Так и богатство только тогда обретает свою существенность, когда через эту свою видимость и приобретает свои черты. Но и это не все, от блеска роскоши в глазах наблюдателя начинает рябить, а сердце - бешено колотиться, пытаясь достучаться до вас с мыслью: "И я того же хочу!". И вам уже мало лицезреть его, вы уже хотите ощутить его физически, жаждая купаться в нем, ну, или как бюджетный вариант, хотя бы попробовать на зуб. Так что, зная природу человека, я решил оставить за пределами описания все эти подробности мирского быта нашего героя и сконцентрироваться на других залежах существенности, присутствующих в жизни нашего героя.
  "Ну хорошо, в этом плане как будто все в порядке, ну а что же на семейном фронте?", - требуя разъяснений, заволнуется женская половина. Ну, а на семейном фронте, после того как он заменил жену с большим пробегом на вон ту, молодую, всегда готовую тратить его деньги - пока что без перемен.
  - Да, милая, - смотря в зеркало, говорит Лу.
  - Я сейчас, только накрашусь, - следует ответ пухлогубого глянца.
  - Да, конечно, - натянуто отвечает Лу, размышляя про себя.
  - Все-таки она обманула меня, скрутив свой счетчик.
  - Ну, с ним, все понятно, - послышится сердитый голос все той же женской половины.
  А что, собственно, понятно? Вот мне всегда было не понятно, вот это самое - "понятно", звучащее, как выносимый приговор субъекту мужского рода. А ведь это и есть приговор, вычеркивающий данный образец внимания из списка потенциальных, как любят нынче говорить, бой-френдов. Так и представляется этот список, составленный одной весьма смышленой дамочкой, не пожалевшей на эти цели использовать свой красивый блокнот из коричневой кожи.
  - Только Проша!
  - Не на одном нем свет клином сошелся.
  - Проша может и подвинуться.
  - И Алишерка, тоже ничего.
  - Да неужели... (Далее все размыто, по вкусу скорее похоже на слезы с чернилами).
  Ну и дальше, в том же женском роде. Конечно, Лу мог бы привести массу доводов в свою защиту: и что он подождал, когда его будущая супруга из подростка оформится в женщину, и даже не держал ее на поводке обещаний в съемной квартире, да и вообще, ему далеко до тех высот, с каких на женский пол смотрит Прохор. Но давайте не спорить, и оставим хоть чуть-чуть неясности и непонятности, которые и будем преодолевать в процессе нашего повествования.
  - А есть ли у нас выбор? - саркастически подмигнет мне либерал.
  - Пожалуй, что нет. Ведь здесь автор - полноценный тиран, и он не потерпит на своих страницах чужого вольнодумства, даже и не претящего ему. - Тоном, непозволяющим возражения, заявлю я, чем лишу дара речи этого (впрочем, как и любого другого) либерала.
  - Хм. А напустили-то тумана и таинственности. А мне все уже и так ясно и понятно, о чем вы тут талдычите, - вновь вмешивается тот весьма проницательный читатель, которого, как он говорит, на мякине не проведешь.
  - И в чем же загадка? - в ответ поинтересуюсь я, сам еще находясь в процессе поиска сюжета.
  - А ничего особенного. Кризис среднего возраста у вас, молодой человек, - смотря на нас со стороны, самодовольно заявит сей, весьма проницательный наблюдатель. Затем понаблюдает какой эффект произвели его откровения и снисходительно добавит, - Это мы уже проходили, в свое время.
  Что ж поделать, к старшим мы испытываем уважение и трепет, и значит, не можем не принять к сведению эти его замечания. Но не таков, видимо, Лу, и он весьма критично отнесся к данному заявлению в свой адрес, в связи с чем высказал по этому поводу уже свои соображения.
  - Может быть и так, но я имею на этот счет свое собственное мнение. И по мне, это вовсе никакой не кризис среднего возраста, в названии которого поучаствовала женская половина, а будет вернее назвать его открытием второго дыхания.
  - Да, да, конечно, - снисходительно кивает проницательный тип, который "много плавал" и знает.
  - А я еще раз скажу, у меня никакой не кризис, а просто открылось второе дыхание. И я еще имею право на одну большую мечту, и может даже, еще на одну маленькую, - с жаром заявляет, метущийся из угла в угол Лу. - Вот только мечта не просто дымка, навеянная из ниоткуда. Она формирует свои черты на основе возникновения внутренней побудительности на внешний раздражитель, который, в какой-то момент, кажется не достижимым.
  - Как-то мудрено сказано... Но все же, в чем проблема? - уже задамся вопросом я.
  - Раздражители может быть и есть, и даже многое меня раздражает, вот только они не трогают мою душу, которая и является генератором этой мечты. - проговорил Лу, задумался и задался вопросом. - Так что же будем делать?
  
  Полный текст.http://www.litres.ru/igor-sotnikov/pamyat-sovesti-ili-sovest-pamyati/?lfrom=230737948
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"