- Да, всё-таки чёрное мне к лицу. - Смотря на своё отражение в зеркало в упор прищуренным в принципиальность взглядом, делает очевидный вывод Злоушка. Кому и в самом деле шёл чёрный цвет и этот брючный костюм, в котором она сейчас находилась, а ранее выбрала его в одном из самых недешёвых бутиков, как наиболее подходящий для своего представления на людях. Куда её отвёз Рокс, взявший на себя все расходы по обеспечению на должном уровне комфорт жизни Злоушки. Для всех людей его круга - его личного советника по внешним связям. А так как внешние связи Рокса, да и любого другого человека включают в себя весь спектр его познаний и отношений жизни, то его советница Злоушка определяла собой все сферы жизни Рокса, теперь без неё и шага не смевшего сделать.
А учитывая этот момент крайней незаменимости важности Злоушки для Рокса, ставшей для него теневым лицом кабинета его правительства, если ничего не стесняясь и как есть сказать, Злоушка и получает в своё распоряжение всё самое лучшее и дорогое, чем обладал Рокс. Кто так удивительно и буквально с вмешательством потусторонних сил, ещё называемых инсайдерскими (без этого эмитента сообразительности ничего так резко не взлетает в цене, как считают финансовые эксперты и аналитики, и значит господин Рокс не так прост, как все ранее о нём думали и не брали его в расчёт. А вот кто-то из мира влиятельных и сильных всё это учёл, поставил на Рокса, и вместе с ним ещё выше поднялся на акциях компании "Вспять", с этого момента находящейся в собственности Рокса, и заодно в своей состоятельности определять, что в этом мире что-либо значит), взлетел в своих перспективах на обладание большего веса среди акционерного сообщества, став для всех участников рыночных отношений и рынка человеческих отношений в плане собственной и общей стоимости, человеком по своему влиянию чуть ли незаменимым и на кого им всем нужно равняться.
Но господин Рокс не спешит вступать во владение всем тем, что он заслужил по праву самого удачливого и сообразительного человека своего времени, кто знает толк, когда собирать камни и их разбрасывать (само собой фигуральные), - когда они падают в цене и раскиданы менее чем удачливым дельцом, - а именно в здание теперь только его корпорации, где он стал её главой, благодаря неожиданным и во многом случайным стечениям обстоятельств:
- Флагман корпорации - элитный кондоминиум "Маяк", являющийся прорывным проектом в плане его концептуальности создания на платформе инновационного эксклюзива, если самыми понятливыми словами охарактеризовать всё то, что было заложено в этот проект, на который ровнялись все другие корпорации строительной отрасли, где занимала свою нишу корпорация "Вспять", получил для себя удар ниже пояса, если использовать боксёрский сленг, сейчас самый возможный из всех предлагаемых для описания произошедшего вариантов, а все остальные вызывают отторжения в интеллекте, ещё называемые рвотным и обсцентным рефлексом.
- Неисправность лифта, приведшая к трагической гибели ближайшей родственницы господин Рокса, баронессы, его невесты леди Ди и других малозначительных для Рокса, сопровождающих баронессу лиц, не просто негативно сказалось на акциях корпорации "Вспять", являющейся мажоритарным владельцем этого элитного комплекса, а они буквально с такой же стремительностью, как и лифт, рухнули вниз, похоронив вместе с собой, но только фигурально, а не как того теперь хочет Рокс, буквально, её владельца и бывшего компаньона Рокса, Геннадия Альфредовича Зашибись.
- Господин Рокс на фоне паники и пугающих со страшной силой прогнозов о будущих перспективах строительной корпорации "Вспять", лишившейся в один момент всех своих перспектив и инвесторов, кредитного рейтинга и главное, репутации надёжного ответчика по своим обязательствам, становится единоличным владельцем основного пакета её акций, купленных им по бросовой цене под залог будущего наследства баронессы (вон как всё совпало, а баронесса этого бы хотела - быть за свою смерть отмщённой, заявил Рокс) и подаёт много ему обещающий точно иск на своего бывшего компаньона, господина Зашибись. Кто в гонке за прибылью сокрыл от всех и само собой от него имеющиеся сложности, недоработки и дефекты при строительстве этого злополучного кондоминиума.
А все в свою сторону нападки злопыхателей и подосланных к нему провокаторов со стороны бывшего компаньона Зашибись, чья сторона защиты будет упирать на то, что он, как бывший компаньон их клиента, был в курсе всех тех недочётов в строительстве кондоминиума, приведших к такой трагедии, - и не специально ли вы, господин Рокс, на них свои глаза закрывали, чтобы в один удачный и прекрасный для вас вечер, стать единственным и вступившим в свои права наследником баронессы, - он с презрением и негодованием отметёт, обоснованно всем тут на брифинге у зала суда заметив:
- Я, проживая в этом кондоминиуме, сам ежедневно подвергался опасности стать жертвой непорядочности и жадности господина Зашибись, спускаясь и поднимаясь на этаж своей квартиры на этом лифте, собой похоронившим столько надежд и бьющихся сердец. Где этот, не друг мне и не компаньон Зашибись, ради своего обогащения не считался ни с чем, ни с безопасностью сданного его бывшей я надеюсь компанией кондоминиума, ни с доверием даже близких ему ментально людей, доверивших ему свои жизни. И это хоть и спасает меня от обвинений в соучастии, но не спасает от постигнувшего меня горя в результате смерти моей тётушки, баронессы. Никогда себе не прощу, что в тот вечер не пошёл вместе с тётушкой в лифт, или вообще поддался на её уговоры и не оставил её у себя. - На этом моменте господин Рокс, как бы он не крепился, не может сдержаться в своём лице от переполняющего его волнения и скорби, и пускает по нему слезу, зашмыгав от сердечной боли носом.
А публика, собравшаяся вокруг господина Рокса, организовавшего здесь, около здания суда, импровизированную мини конференцию, всё больше состоявшая из репортёров и журналистов различных информагентств, плюс здесь оказались разные родственники и знакомые погибших в лифте людей, сочувствующих взглядами и крепкими рукопожатиями друг другу и Роксу, а так же немалое количество жильцов злополучного кондоминиума, кто как и Рокс находился в смертельной опасности со стороны этого проклятого лифта и косвенно господина Зашибись, всё сказанное Роксом воспринимает близко к сердцу. И им не только становится за себя волнительно и тревожно, но их начинает переполнять дух справедливого мщения, которого не должен избежать этот негодяй и убийца, ущербный и самый подлейшего качества человек - Уленшпигель нашего времени (почему это именование всем пришло на ум, никто не знает, но сердца у всех биением об них чего-то их мотивирует на это), Геннадий Зашибись.
Ну а при такой поддержке людей не просто неравнодушных, но и принимающих всякое безобразие близко к своему сердцу, всё сплошь состоящих их людей влиятельных и состоятельных (депутатов, высших чиновников и даже прокуроров), не оставляет ни единого шанса господину Зашибись на своё оправдание, даже заручившись поддержкой аццких сил и его сиятельства, Люцифера, с кем имеются также свои личные договорённости у его оппонентов.
Но это всё дела ближайшего будущего, хоть и имевшие своё место быть в промежутках между всеми теми заботами, в которые с головой ушёл господин Рокс при подготовке похорон баронессы, леди Ди, о ком сердце Рокса так и разрывается, стоит кому-то о ней из его знакомых вспомнить, и всех тех людей, сопроводивших их в последний путь.
А так как это траурное мероприятие происходит только раз в жизни людей, непосредственно в них участвующих, и к тому же оно состоится не по воле естественных обстоятельств жизни, а по воле преднамеренности и предприимчивости некоторых подлых людей и чуточку по воле случая, плюс оно состоится при огромном стечении народа, и освещении всего этого действа не меньшим количество информагентств, кровно заинтересованных в освещении этого информационного для них повода, с далеко идущими для всех последствиями (особенно для Рокса и его бывшего компаньона Зашибись, кто на волне общественного гнева и возмущения будет стёрт с лица и памяти уважаемых и общественно значимых людей, и переведён в уголовники и отверженные обществом люди), то господин Рокс ничего не должен упустить из виду при подготовке к похоронам и полностью себя им посвятить. А то любая, сама ничтожная ошибка, может так всё повернуть, что уже его можно будет хоронить, как личность, которая в праве о себе заявлять и говорить.
И здесь немалую роль играла его отныне и на веки советница, в перспективе, как многие решили так думать, баронесса Злоушка. И хотя Злоушка лично не была знакома с баронессой, а связь и отношения между Роксом и леди Ди её в то время нисколько не касались, и как оказалось не зря, они оказались недолговечными и не живыми, как бы это не цинично не звучало, она поскольку-поскольку принимала участие в подготовке похорон. Как минимум, оказывая моральную и психологическую поддержку господину Роксу.
На кого, как вскоре выяснилось, что за проклятие рода такое, обрушилась ещё одна беда. Его единокровный брат, Аптик, человек если честно не столь путёвый, как он, со своим сломом сознания, в которое практически без исключения впадает при своей экзальтации отношений с настоящим всё нынешнее прогрессивное поколение, взращённое и состоявшееся потом на виртуальных прожектах мысли, симуляции реальной жизни - компьютерных играх и социальной коммуникации в интернете, в тот же вечер, когда произошёл этот несчастный случай с баронессой (но только в отдельных аспектах видения, а так-то это не несчастный случай, а это плод работы и усилий халатного отношения к своим обязательствам господина Зашибись), стал жертвой не просто самых непростых обстоятельств этой жизни, а он стал жертвой своей неприспособленности к так называемой реал-политик.
Правда, Аптик был не совсем Аптиком. Под таким именем он был известен, скажем так, не в том круге людей, в котором его ждали блестящие перспективы, где он проводил большую часть своего сознательного времени в костюме от первых подмастерьев пошивочного и трикотажного цеха, где он с самым горделивым и благообразным видом, поучающе так на тебя посмотрит и тебе тут же станет очень стыдно за себя и за то, что ты совсем не такой, как он, и столько времени потратил попусту на себя, так и не достигнув в себе ничего подобного, что в себе заключал Чарльз младший. Вторейший виднейший представитель одной высокородной семейной династии, где на первых ролях и планах судьбы (и то только по части мужского представительства, так-то всем пока заведует баронесса) пока что стоит Чарльз само собой старший, в деловых кругах известный под именем господин Рокс.
И, наверное, не нужно объяснять, когда всё и так доподлинно лежит на поверхности, почему Чарльз, который Аптик, имеет такой характерный предикат рядом со своим именем. Хотя он имел полное право и возможности быть не только младшим, но и просто другим. Что в себя включало самый широкий диапазон совершенств и несовершенств также, не ограничивая его волю одним только признаком своего рождения младший, то есть ещё не настолько развитым, как старший. Кого он поди что ещё должен во всём слушать и уважать за одно лишь то, что тот старший и больше его пакостей на данный момент видел, что необязательно и точно.
Но Чарльз младший, явно не желает мириться с такой данностью, и на это указывает его желание зваться как-то иначе, - даже первым пришедшим в голову именем, на что указывает это его странное и ничем не объяснимое имя, - и это вошло в пока что скрытое противоречие и противоборство со взглядами на него Чарльза старшего. Кто внутренне почувствовал эту строптивость духа своего брата, нежелающего считаться с таким положением вещей, на котором настаивает их общая природа, и получается так, что выступил защитником природных установлений и их законов, не собираясь нисколько учитывать самосознание Чарльза младшего, считающего, что его природа и всё то, на чём она настаивает в нём, вторично, и ограничивает его как свободную личность, а вот его самоосознанность себя человеком более расширенного и передового понятия в сравнении со своим отсталым братцем, то это тот фактор, который должен его поставить во главе всего того, где сейчас первые роли играет Чарльз типа старший. Чему в крайне критической степени воспротивился этот Чарльз старший и между ними, как это говорят в кругу таких отсталых как Чарльз старший людей, пробежала чёрная кошка.
Но это всё внутрисемейная лирика, а сейчас Аптик, совсем ещё молодой и многообещающий человек, с такими для себя блестящими перспективами, ну а то, что он в себе испытывал самоутверждение и высказывал самобытность, то с кем на поре своего становления личностью не бывает, столкнулся, а вернее, был с ног сбит неведомой, но точно злокачественной силой своего только утверждения быть в праве, а на все остальные правомочности этой силе наплевать и игнор по самое не хочу, и с переломами всех видов тяжести своей инклюзивности и эксклюзивности своего природного самовыражения оказался в больничной палате в коматозном состоянии.
И сколько бы господин Рокс не пытался его буйным бывало словом невоздержанности увещевать и привести в сознательное чувство, - ну ты скотина, доигрался таки до своего предела! А тебе говорили ясно, что ты когда-нибудь нарвёшься на что-то подобное, - к нему нет никаких претензий, а все понимают его заботу о своём непутёвом брате, решившим на собственном опыте по набиванию шишек на своём лбу, прийти к своей зрелости. Ну а то, что его брат Рокс смотрит на всё это под собственным углом, и готов даже сорваться со злости на кулаки, которыми он бы сейчас ещё отметелил Аптика, то это всё его понимание братской заботы.
Впрочем, господин Рокс не теряет надежды на поимку тех негодяев и отъявленных злодеев, кто выступил инструментом судьбы и на время сломил в Аптике дух быть самим собой, его самостоятельности мыслить, уложив его надолго в койку, и у Рокса большие надежды на органы правозащиты, кто точно не даст в обиду таких сознательных граждан как он. Ну и плюс много должны пролить света на случившееся свидетельские показания другого участника этого события, товарища по больничной палате и несчастью с Аптиком, Приама.
Правда и по нему катком прошла та неблагополучная встреча с реалиями местной жизни в подворотнях судьбы, и он тоже не с самыми простыми ушибами оказался на больничной койке, требующие для себя больничного ухода. А всё это в своей совокупности оттягивают по времени дачу им свидетельских показания оперативникам правоохранительных служб в первую очередь, а уж затем, как только о его месте нахождении и степени его участия в происшествии со своим братом узнал Рокс, человек крайне неуживчивого (а это к чему?) и нетерпеливого характера, то и самому Роксу, узнавшему обо всём через оперативников правоохранительных служб, сообщивших зачем-то Роксу о том, что этот подлец и козёл по мнению Рокса, ещё не готов давать показания.
А Рокс, как только услышал вот это, что себя там позволяет о себе с таким апломбом думать Приам, кто поди что без кофе в постель и шоколада и разговаривать с вами не будет, сволочь, так он тут же вскипел, и дальше не стал слушать то, что хотел знаково добавить лечащий врач Приама в виде причины такой своей обстоятельности Приама. - Он ещё нервно истощён и не пришёл в себя от пережитого шока.
Ну а Рокс достаточно для себя услышал, чтобы сделать выводы насчёт этого гада Приама, - это он во всём виноват и зачинщик притом, - и принять для себя и для всех тута людей далеко идущие, до палаты с Приамом, решения. Он немедленно к нему отправится и заставит того говорить, если он хочет ещё жить с ногами и не последний раз говорить со своими зубами.
И не успевает сотрудник правоохранительных органов, на ком отдохнула немного природа в плане его сообразительности, понять, что господин Рокс сейчас надумал такого сделать, отодвигая его мощной рукой в сторону, как Рокс уже вошёл в палату с Приамом, на страже которой находился и только что вот тут, на пороге, стоял этот оперативник. Поставленный, между прочим, не просто так сюда, а из-за чьего-то опасения за жизнь Прима, чьи свидетельские показания могут раскрыть многое на случившееся с Аптиком, и главное на лица тех, кто напрямую был вовлечён и замешен в случившееся с ним.
И получается, что оперативник не выполнил поставленных перед ним задач и подвергнул жизнь Приама новой опасности в лице господина Рокса, судя по стоящей ярости в нём, то он вполне может нести в себе угрозу жизни для Приама. Кто немного успокоившись после приёма убойной дозы таблеток, на время отвлёкся от себя прибитого и отбитого жизнью и её представителями подкласса дегенератов, смотря в экран телевизора, - а там идёт какая-то слезливая мелодрама, которые Приам никогда терпеть не мог, а сейчас, что удивительно, увлёкся всеми этими перипетиями похождений любвеобильного дона Серхио и очень за него переживал, видя в нём отражение самого себя, с такими же планами насчёт поражения в правах женского персоналия (не иначе, всё это побочное следствие приёма им внутрь таблеток), - и тут прямо такое безумие и ненависть в одном флаконе Рокса врывается в двери и прямо к нему.
А Приам в этот момент в образе дона Серхио стоял в большом соображении и одновременно перед выбором, как поступить или поступиться со взглядами ненависти и в тоже время похотливого желания на себя донны Аниты, той ещё вздорной, но при этом сильно аппетитной хозяйки одного бунгало, а тут вместо всех этих сладостных предложений, которые несёт в себе донна Аниты, прямо на него несётся жуткого и явно опасного вида тип, и не давая ему опомниться и вздохнуть, хватает его прямиком за горло и давай требовать от него неких скрываемых им от общественности признаний в своём беспутном и преступном поведении.
А Приам, ещё находясь в нервном расстройстве, в факте своего отстранения от того, что называется действительность, берёт и может быть в шутку, а может это над ним так подшутило его подсознание, склонное не принимать ничего всерьёз под воздействием таблеток, в особенности самого Приама, принимает этого взбешённого чем-то типа (Рокса) за находящегося на пути своего обмана донной Анитой, её мужа дона Альфредо, того ещё самолюбивого гада. Кто по мнению той же донны Аниты, давным-давно заслужил от неё такого предприимчивого поступка, а дон Серхио всего лишь послужил инструментом по воплощению в жизнь её мстительных планов.
Узнай о чём дон Серхио, - а он неожиданно для себя только что об этом узнал и оттого впал в состояние сообразительности, что с ним происходило редко, вот оттого он так устал и проявлял не столь высокую расторопность в плане охмурения донны Аниты, - то он бы всё равно не отказался бы в итоге от своих планов насчёт донны Аниты.
Но тут, как сейчас выясняется донном Серхио в лице Приама, этот дон Альфредо оказался ещё более пакостным, противным и неуживчивым доном. Его, видите ли, ничего из того, что на его счёт задумала донна Анита не устраивает, и он при этом рвётся разбираться не с донной Анитой, а с ним.
- Ах вот ты где! - вцепившись в горло донну Серхио так, что тому не только сейчас не продохнуть, а у него глаза повылазили из своих прежних границ, вот так обрисовывает свою и донна Серхио реальность дон Альфредо, заглушая его разум и способ дыхания своим зловонным дыханием своих животных пристрастий к алкоголю, жирной пище и к невоздержанному поведению в сторону разных дон, кого он склонял к распутству с собой. И это при всём том, что у него дома законно находилась донна Анита, готовая на любые виды распутства с доном Альфредо, а он значит, не только всем этим пренебрегал, а он вёл себя безответственно, не объясняя даже донне Аните как он устал на работе.
А между тем дон Серхио и понять ничего из того, что сейчас сказал дон Альфредо не может, и почему тот делает такой акцент на его тут нахождении. А так как горло дона Серхио самим же доном Альфередо сжато что у того есть силы, то какая может быть идти речь о нахождении между ними взаимопонимания и дружеского отношения. И дон Серхио только об одном сейчас думает, как бы хапнуть чуть-чуть глотка воздуха, а всё остальное его никак не волнует.
А вот у дона Альфредо на его счёт совсем другие планы. И он, не сообразуясь с реальностью и реалиями дона Серхио, которую он сам и создал сейчас, продолжает настаивает на чём-то своём, заявляя следующее. - Теперь ты от меня никуда не денешься, сволочь. - А дон Серхио и не собирается спорить с очевидностью и на этот момент со своей данностью, только ему непонятно одно - зачем так на этом утверждающе настаивать, а затем ему непонятно другое - кто дал право дону Альфредо так себя неблагородно и оскорбительно в его сторону вести, если они с донной Анитой ещё не пересеклись в плане его обмана. А за внутренние побуждения и намерения, как уверенно знает дон Серхио, наказания пока что не предусмотрено. И тогда чего кипятится дон Альфредо, он ума своего никак не приложит.
- Значит, отдыхаешь тут в комфорте, как ни в чём небывало, и тебя ничего вообще не колышет. - А вот к чему это сказал дон Альфредо, дон Серхио и понять не может. А догадываться в сторону донны Аниты, то он что враг себе или дурак что ли. Правда, дон Серхио сейчас находится не в том положении, чтобы ему о чём-то нужно было догадываться, а сейчас, как бы это не удивительно не звучало, именно дону Альфреду выходило выступать этой догадливой стороной, хоть он и руководил всем сейчас происходящим с доном Серхио, сжимая его горло рукой. Что, между тем, обнаруживается доном Альфредом, чьи глаза прежде застелил гнев и его неудержимость в гневе, а сейчас он слегка поостыл и смог сообразить, что этот подлец и негодяй, дон Серхио, будет продолжать упираться и демонстрировать из себя героя и отважного человека до тех пор, пока он будет держать его за горло и не даст возможность сдать всех своих подельников.
Вот дон Альфредо и ослабляет свою хватку дона Серхио и его горла, но только настолько, чтобы тот не подумал себе, что с ним теперь считаются и уважают за такую его твёрдость характера и драматизм в глазах.
- Говори сейчас же, кто это с ним сделал? - обдав дона Серхио новой порцией своей внутренней и животной неустроенностью пищеварения, дон Альфред верен себе, человеку, непостижимому в своём разумении для дона Серхио. Совсем теперь непонимающего дона Альфреда, как оказывается, волнующегося не за донну Аниту (хотя это было ожидаемо, он никогда её ни в счёт не ставил), а за кого-то ещё. А вот что сейчас дон Серхио понимает, так это то, что перечить дону Альфредо не в его интересах.
Ведь дон Альфредо, если поймёт, что от него, дона Серхио, для него нет никакого толку, запросто может в нём всё что ещё не сломанное сломать и таким его тут оставить подыхать от неразделённой любви к донне Аните. Однозначно чем-то разум дона Альфредо смутившей, - смотри дон Альфредо, как бы не было поздно, если ты не посетишь одного подлеца, полагающего отчего-то, что он имеет больше чем ты прав на то, что тебе ближе всего, - и он, мотивированный своим обманом и большой доверчивостью к донне Аните (той ещё коварной стерве, как выясняется), явился сюда, чтобы таким нисколько непонятным для дона Серхио способом разобраться с ним.
А между тем дон Альфредо ждёт от дона Серхио немедленно ответа на свой вопрос, и при этом по нему видно, что он готов признать в доне Серхио достойного противника, кому он лучше морду набьёт, прежде чем тот скажет ему хоть одно слово признания. А вот дон Серхио на свой счёт имеет другие планы, и это заставляет его быть быстрее и инициативней, чем дон Альфредо, находящегося в стадии большой активности, с размахом кулака готового махнуть на него рукой.
- Это всё она. - Своим вымученным и впопыхах сказанным заявлением перебивает на полпути к себе кулак дона Альфредо дон Серхио. И дон Альфредо, в момент в лице исказившись и переменившись в господина Рокса, видно по нему, ничего понять не может из того, что это ему сейчас сказал Приам, тоже в лице перекосившегося в своё онемение, когда увидел того человека, кто сейчас стоял за спиной Рокса, в дверях больничной палаты.
Хотя Рокс не так уж близорук умственно, и он что-то да понять может по исказившемуся в неподдельный ужас и страх лицу Приама, сейчас не сводящего своего взгляда от того, что он там за его спиной увидел. А именно то, что он хочет отвести его взгляд от себя и перевести его куда-то в сторону. И тем самым навести его, дона Альфредо, на сложный свет.
- Он за кого меня тут принимает?! - было возмутился Рокс, тут же найдя для себя мотиватор и новую подходящую причину не спускать этому подлецу Приаму ничего кулаком в глаз, но тут ему и самому стало интересно, на каких-таких всё-таки основаниях он захочет обосновывать эту свою ловкую позицию. И Рокс, не забывая ни на секунду о Приаме, держа в готовности своё орудие возмездия, оборачивается назад, и что же, а вернее, кого он там видит? А видит он там Злоушку, самое доверенное с некоторого времени его лицо, кому не доверять себе будет один сплошной ущерб и потеря.
И, естественно, Рокс не приемлет такие взгляды Приама на Злоушку. Что он и собирается немедленно и без дальнейших расспросов Приама тому высказать так доходчиво, чтобы у того больше никогда соблазна не появлялось обвинять в своих грехах ни в чём не повинного человека.
Но Рокс не успел выступить карающим мечом возмездия в деле защиты невинного человека, а его на этом остановил голос этого невинного человека, Злоушки. - Господин Рокс, не будем так забегать вперёд. - Пронзительно-холодным тоном отбивает свои слова советница господина Рокса, Злоушка, в результате чего не только в руках Рокса застывают все желания и рефлексы двигаться в сторону Приама, а лечащий врач Приама и сотрудник правоохранительных органов, бросившиеся выполнять свой долг по охране жизни и здоровья своих сограждан, застыли на месте, на полпути к Приаму, так их обдало изморозью, источавшейся в этом её голосе.
- Тем более пациент опять ушёл в себя. - Делает знаковое добавление Злоушка, переводя всё внимание людей в палате на Приама, кто, как сейчас выясняется, впал в свою депрессию-летаргию и ему немедленно требовалась врачебная помощь.
И она принялась ему оказываться людьми в этом разбирающимися, со своей должной квалификацией, тогда как все остальные люди, не обладающими знаниями в медицине, а в частности Рокс и Злоушка, на этом оставили и в тоже время не оставили Приама, через Рокса пообещав ему ещё вернуться сюда и к тому вопросу, на котором они не закончили разговор.
- Мы обязательно их найдём. - По выходу из палаты говорит Злоушка Роксу, так и не объяснив ему до сих пор, откуда она знает его брата, кто, как он понимает, выступил лицом, приведшим к их знакомству. Но Рокс на этот раз решил учитывать интересы и самостоятельность мысли Злоушки, кто, когда посчитает это нужным, сама ему всё расскажет. Может она не хочет раньше времени прихода в сознание Чарльза младшего, имея в себе предубеждения суеверного характера, что на неё очень похоже, раскрывать всю подоплёку их отношений. И Рокс с некоторой тревогой в себе догадывается, что это за отношения такие. И чем больше он в этом убеждается, тем меньше у него желания желать здоровья своему брату. Кто, получив для себя такую опору в лице Злоушки, быстро станет в их семье первым.
Ну а зная Рокса так, как его никто не знает, можно догадаться о том, каким образом он захочет удержать за собой позиции не последнего лица в их семейной корпорации, где действуют свои законы целесообразности и выживания. О чём он, конечно, не будет распространяться, и особенно Злоушке. А та его об этом и не спрашивает, а её сейчас интересует другой вопрос.
- А знаешь, - обращается Злоушка к Роксу с виду, а если на неё посмотреть напрямую, то и не к нему в общем, - на какую мысль навело меня всё это? - А откуда Роксу это знать, да не откуда. Но при этом он прекрасно знает к чему ведёт его словесная неотзывчивость на вопросы Злоушки, и он выказывает своё участие в этом интересующем Злоушку вопросе.
- На какую? - спрашивает Рокс Злоушку.
- Ещё мало оказывается внимание сознательной и подсознательной жизни человека, как платформе его интеллекта и сознания. - Говорит задумчиво Злоушка, продолжая смотреть сквозь Рокса, и вполне вероятно и возможно, что через стенку больничной палаты, на Приама, впавшего во внутреннюю свою занимательность жизни, ещё называемой комой или припадком нравственности, чьё осознание аморальным интеллектом в себе и не дало ему спокойно жить в сознании такого паскудного себя. А вот как только всё это в этом аморальном и безнравственном типе Приаме осядет и успокоится, то его может быть тогда отпустит подсознание в пределы своего сознания. Во что никто в общем не верит, и особенно сам Приам, никогда в человеке не рассчитывающий на его лучшие качества, а вот на его продажность и подлость, то это сколько угодно и он плотно на этой гадости сидит.
- Ваша корпорация, что в этом плане делает? - вдруг Злоушка задаёт Роксу вот такой прямой вопрос неожиданности. И Рокс вообще сейчас сбит с толку этим направлением её вопроса. А когда он начинает в себе запинаться и путаться в мыслях, то он всегда от настырного собеседника отбивается язвительной и ироничной шуткой, давая шанс этому придурку взяться за ум и не доводить их взаимопонимание до его кулаков.
И Рокса так и подрывало сейчас сморозить какую-нибудь ни к месту и ни ко времени малопонятную для Злоушки шутку, на подобие вот такой: Мы, как строительная компания, строим навесы для вот таких неограниченных даже своим сознанием умов, чтобы они в своём не ограничении ничем, не вырвались из под опеки своего разума и не достигли границ разумного, за которыми начинаются безграничные поля безумия.
Правда, это так не похоже на Рокса, кто сам бы, наверное, в первую очередь удивился такому своему умению ставить всех кто его слышал, не то чтобы в неловкое положение, а в состояние полного непонимания того, что сейчас здесь было, и Рокс не стал себя так ломать об колено, а только лишь позволил себе, пусть неуместное, а возражение.
- Так у нас строительная компания. - Говорит Рокс. Что всё равно не устраивает Злоушку, и она не видит в этом никакого противоречия. - Ну вы же вкладываетесь в будущее. А это даёт инновационные продукты и технологии. - Злоушка делает как она понимает заявку на своё понимание (как-то так, и пусть Рокс сам всё это разбирает).
А Роксу хоть и сложно приходится с Злоушкой и с её взглядами на себя и на мир вокруг, всё-таки он уже частично начинает не быть столь от неё далёким. И он сейчас сообразил, что она хочет от него услышать. - Мы входим в консорциум по прорывным и инновационным технолоджи. - Так, как слышал, как выговаривают название этого консорциума, сказал Рокс. Что по мнению того же Рокса, придавало ему вес и ещё чего-то такого, за что требуют вложений и уважения. - И там чем-то таким занимаются. - Добавляет Рокс.
- И кто отвечает за это направление деятельности вашей компании? - тут же задаётся вопросом Злоушка.
- Ну, там отдельная форма организации управления и уставного капитала...- начал было спотыкаться и юлить Рокса, опять позабыв с кем имеет дело. А Злоушка не терпит любого, даже самого мелкого препирательства с собой и отстранения от сути дела в сторону, и она не даёт возможности Роксу дальше мямлить и ставить себя с самой неприглядной стороны для делового человека - неконструктивного и малозначимого человека.
- Кто? - кратким вопросом резко перебивает Рокса Злоушка.
- Модест Блунберг. - С хрипом в голосе, с той же незамедлительностью и с надеждами на своё оправдание в глазах Злоушки проговорил Рокс. И, пожалуй, он ещё не полностью конченный человек, с правом быть полезным и оправданным в глазах Злоушке и того мира, который она представляет.
- Хорошо. - Уже задумчиво проговаривает себе под нос Злоушка, дальше позволив себе высказать некоторые мысли насчёт перспектив корпорации Рокса, которая оказалась на перепутье своего дальнейшего существования, которое сейчас находилось под большим вопросом в связи с наисильнейшим за время всего её существования кризисом доверия к ней со стороны регуляторов биржевых структур. И чтобы поправить дела компании, нужно действительно, как выражается Рокс, привнести в неё что-то экстраординарное - совершить прорыв в самых востребованных областях актуальности. - Инклюзивности. - Глубинно мыслит Злоушка. И эти её мысли только для неё. А для всех остальных, и в частности для Рокса, есть только отзвук этой будущей реальности, выраженной так:
- Ничего тут больше не поделаешь, - с тяжким вздохом говорит Злоушка, - придётся полностью перестраивать бизнес-модель вашей компании. Иначе... - Злоушка в упор смотрит на Рокса, и Рокс не может не понять, что всё это значит для всех. И единственное он так и не может понять или хотя бы уловить в связи с таким резким появлением в его жизни этой Злоушки, то это какая роль ему отведена в будущем ...А это тоже для него немаловажный вопрос, на который он не знает ответа.
- Ну так что скажешь? - перебивает все мысли Рокса Злоушка, обращаясь к нему с этим вопросом через своё отражение в зеркало. А Рокс хоть и пребывал всё это время в своей задумчивости, не должен, ни себе, ни ей заметить, а так оно и в самом деле во всех смыслах и натуральности вида Злоушки есть, что ей чёрное действительно очень к лицу.
А вот Злоушке не совсем ясна такая его позиция на себя, и она, повернувшись к Роксу лицом, его переспрашивает. - А зачем такое уточнение? - А Рокс и не поймёт, о чём это Злоушка, вот он и сам уже её переспрашивает. - Какое уточнение?
Злоушка, прищурив один глаз, с такого положения на него смотрит, пытаясь отыскать в нём возможности для иронии над ней и над всей этой ситуации. Но по Роксу видно, что он не настолько смел и глуп, чтобы себе такое позволять в её сторону, и она озвучивает то, что её смутило в словах Рокса. - Ты сказал "действительно". А разве есть ещё другие характеристики и критерии оценки реальности? - Спрашивает Злоушка.
А Рокс просто сказал, как всегда, говорил, не особе задумываясь над употребляемыми им словами, а он брал то, что подходило по смыслу и говорил. И он затрудняется ответить Злоушке на то, что она просит.
- Ладно, неважно. - Отмахивается от Рокса Злоушка, меняя направление своего взгляда, движения души и своего жестокого сердца, как не может так не подумать Рокс своими вечно трясущимися поджилками при встрече её взгляда с собой. - Я всё равно прибуду на эту церемонию в другом костюме. - А вот это было так похоже на то, что в себе, как правило, содержат очень комфортно и демонстрируют раз за разом современницы этого мира, для кого вот такая ветреность и непостоянность своих взглядов на внешние атрибуты сопровождающей их жизни, не есть такая эксклюзивность сочетания отрицания в себе зацикленности и закрепощенности на чём-то одном, когда они самые ярые приверженцы всего не однотипного и разностороннего, а это есть их постоянство разума, являющейся основой их мировоззрения. В общем, они, как это часто говорят, постоянны в своём непостоянстве и разборчивости.
И к частичному потрясению Рокса, а больше, конечно, его тут прямо на месте постигло эксклюзивного качества умопомрачение, со сдвигом в растерянную сторону его здравомыслия, Злоушка вынимает из встроенного шкафа идеального белого цвета костюм шёлковой в себе тенденции и воздушного подчёркивания развития в широких брюках при ходьбе в нём.
И здесь Рокс, определённо находясь в той степени своего нерассудительного состояния, которое может даже в суде признано, как смягчающее его преступление обстоятельство, которое им было совершено в состоянии аффекта, не может сдержаться и задаётся вопросом: Что это?
- Костюм. - Нимало удивлённая, говорит Злоушка, держа в руках вешалку с костюмом на нём, на который она ещё раз посмотрела, чтобы под взглядом сомнения Рокса убедиться в том, что не ошиблась с вешалкой. Но всё на месте, и она теперь сама находится в сомнении насчёт здравомыслия Рокса, задаваясь ответным вопросом. - А что же ещё?
А по растерянности Рокса видно, что он столкнулся сейчас с каким-то прямо им неожиданным препятствием, из которого он сейчас пытался выйти.
- Да я не про это. - Рокс пытается себя выгородить, так это сейчас видится и, скорей всего, Злоушкой думается.
- А про что? - почему-то не хочет понимать Рокса сразу Злоушка, с какой-то прямо физической насмешкой поглядывая на Рокса. Что точно не прибавляет ему уверенности в себе. А отвечать всё равно надо, и он как может начинает выводить свой ответ в области объяснимого.
- Но он ведь белый. - Делает, как только он сам думает, знаковое уточнение Рокс.
- Я знаю. - Даёт самый простой ответ Злоушка, тупо так не соображая над тем, на что ей хочет указать Рокс. Да и больно ей это надо, если он сам толком ничего не может объяснить. А вот спросить Рокса о том, какой он необъяснимый с точки зрения деликатности мировоззрения человек и просто олух, если на то пошло по прямому инициированию его охарактеризования, то Злоушка всегда это готова. - И что с того? - вот так прямо указывает Злоушка через вопрос какой Рокс тупезень, если самые очевидные вещи вызывают у него вопросы, и смесь страха и глупости.
И видно, это задело-таки в Роксе те самые струнки в его характере, которые отвечали в нём за непримиримость с чужой действительностью, вечно собой противостоящей ему, и он выразительно так, с художественном подтекстом в своём выражении лица, делает очень уверено знаковое заявление, подчёркивающее его эгоистический склад ума и свои собственнические взгляды на окружающих. Он типа пуп земли, а все вокруг имеют своё значение только постольку-поскольку они имеют значение для него.
- Но меня не поймут. - Вот такую провокационную вещь ещё смеет заявлять Рокс перед лицом Злоушки.
- Кто? - с нескрываемым недоумением насчёт этих неких личностей, чьё мнение не только неравноценно мнению Рокса, а оно его, как оказывается, волнует, вопрошает Злоушка Рокса. Кто, как тут ещё выясняется, живёт не в полном единстве с собой, наслаждаясь полной свободой, а он ограничен в своём волеизъявлении какими-то чужими мнениями, и поди что ещё и согласует свои поступки с ними.
- Не то чтобы кто-то в отдельности, хотя не без этого, - Рокс хоть и озадачен по новому Злоушкой, но он всё же пытается объяснить свою позицию на возможно своё и всеобщее заблуждение насчёт Злоушки и её выбора для себя костюма на эту печальную церемонию, похороны, - а у нас так принято. - На этом месте Рокс спохватывается, небезосновательно опасаясь, что Злоушка опять придерётся к его словам, задавшись вопросом: "Это у кого у вас?". И тут же пускается в пояснения того, что он имел в виду, такое говоря не слишком внятным языком. Может быть и абсурда, если на этом будет настаивать Злоушка.
- В нашей системе морально-нравственных норм, есть свои прописные и не прописные правила поведения, называемые этикетом, предписывающие члену общества вести себя так-то и так-то, в зависимости от обстоятельств и знаковости события. - Говорит Рокс, с холодным сердцем и беспокойством ожидая ответа Злоушки. И она его в своих ожиданиях насчёт себя не подвела.
- И как давно эти правила, регуляторы вашей жизни и поведенчества, в ваших умах прописались? - уставившись на Рокса взглядом ожидания, задаётся вот таким, одна провокация, вопросом Злоушка. И что спрашивается, должен ей сейчас на этот странный вопрос ответить Рокс, если он даже понять не может сути её вопроса. Вот что она спрашивается, и при этом второй раз и всё тем же Роксом, хотела сейчас узнать, а вернее, указать на нечто такое в Роксе, чему она точно придерживаться не будет, а вот в себе, чему она будет неотъемлемо и с постоянством следовать. Не знает Рокс, чего она от него сейчас хочет. Вот он и молчит, насупившись в лице.
А вот Злоушка, явно информативней, чем Рокс насчёт своих вопрошений, и как сейчас выясняется, то это и не вопрос был, а всего лишь прелюдия к тому, что она хотела сейчас сказать и утвердить. - Всё это дела заскорузлого прошлого, потерявшие для себя актуальность и обоснования продолжать быть и упорствовать на этом уходящем в отсталость убеждении. Сейчас же, те человеческие позиции правоустановлений и просто права на своё я, кто не хочет выбыть с передовых, лидерских позиций своего упоминания и окончательно отстать от прогресса, должен вписаться в новые реалии мира, со своими морально-нравственными и этическими принципами существования и коммуникации общества. И все прежние установки, правила взаимодействия между членами общества и дисциплины всё это регулирующие, должны быть пересмотрены и скорректированы под новые реалии мира. - Здесь Злоушка делает паузу для перехода к другой теме разговора, и переведя свой взгляд на вешалку в своих руках и с костюмом на ней, говорит:
- А пока что скажешь, что я из Индии. А там белый цвет, цвет траура. И представлюсь я...- а вот здесь Злоушка решила призадуматься и не быть поспешной. Всё-таки собственное имя, если ты сам себе его выбираешь, требует для себя обдумывания. Ведь тебе с ним по большей части времени жить, хоть и пользоваться им придётся другим. Что за странная и необъяснимая даже с логической точки зрения несправедливость. Называть и значит пользоваться твоим именем будут все, кто не лень, а отвечать за своё имя будешь ты и только ты.
- Удивительные правила для себя придумал человек. - Озадачившись этой дилеммой использования собственного имени, с некоторой укоризной к установленным человеком порядкам рассудила Злоушка. - Тут явно прослеживается его нежелание отвечать за дела рук своих. Где он сам себя в итоге перехитрил, и поставил в тупик. - И на этом Злоушка заканчивает свои умственные развлечения в философствование, и выходит из него с решением назвать себя, как это и полагается для людей с поверхностными знаниями о незнакомой стране, принцессой Кали. Высшим воплощением реальности этого мира, которое даёт управление потоками времени и переменами.
А вот Рокс, ожидаемо не понял Злоушку, с тупым выражением позволив себе переспросить Злоушку. - Как? - Здесь Злоушка, а вернее её одно из множество воплощений сознания, аватара, принцесса Кали, имела полное право сменить свою милость к Роксу на неудержимый гнев и воздать ему сполна за всю его глупость и стремление её выбесить, но её тут постигло знаковое откровение: "Человек в своей основной массе разумен как Рокс, и у него могут возникнуть ненужные мне сейчас ассоциации с этих зловещим именем, а это нельзя не учитывать", и она решила пойти навстречу этой недалёкости Рокса.
- Представишь меня, как принцесса Зоуи. Одна из аватара высшей реальности дашамахавидьи. - Сделала поправку себя и своего нового значения для Рокса и всех Злоушка, с этого момента и до тех пор, пока это будет отвечать ею задуманному, принцесса, а можно и по-простому, коуч вразумления и высшей ступени сути, Зоуи.
На этом месте Рокс хотел призадуматься над сказанным Злоушкой, тьфу, коуч высшей нравственности Зоуи, но куда там, она не даёт ни мгновения Роксу на своё успокоение, и начинает задаваться новыми вопросами-рассуждениями.
- А ты и те люди из твоего круга общения, которые для тебя столь важны и, наверное, уважаемы тоже, видели смерть? - вдруг задаётся не менее чем раньше странным вопросом Злоушка (пока Рокс не привык и не осмыслил её новый образ, аватара, что за слово за поганое такое, она будет в его глазах зваться по привычке Злоушкой). И на этом не останавливается, задаваясь вслед другим вопросом. - И почему у тебя и таких как ты людей, будущее вызывает только одни тёмные и мрачные чувства и эмоции?
- Но почему же? - позволил себе не согласиться с Злоушкой Рокс. Но она его не слушает, находясь на своей рассудительной волне. - А ведь смерть, если её рассматривать не в плане физического процесса, по своей сути есть наше будущее в частности. И это более чем логичный вывод. - Злоушка с вызовом посмотрела на Рокса, кто может быть надумал с ней не согласиться и что-то там сказать против. Но Рокс придерживается нейтральной точки зрения на всё ею сказанное, тем более в тех случаях, когда ему эта тема не близка патологически и ему на этот счёт нечего сказать. Вот он и молчит. И Злоушка тогда продолжает свою демагогию, как про себя считает Рокс.
- Вы, видя своё будущее в светлых тонах, между тем, видите его же в мрачном свете. - Рассудительным тоном говорит Злоушка. - И я думаю, что так происходит оттого, что вы не видите для себя своего места в этом будущем, и как итог, само будущее. А почему так происходит? То скорей всего потому, что вы закрываете свои глаза на него, предпочитая быть в темноте (даже в полушаге от смертного одра, на котором уже окончательно закрываете на себя глаза). А главное, на настоящее, систему человеческих взаимоотношений и связей с реальностью, с её знаковыми очерченностями, которое, как бы вы не хотели, и определяет ваше и любое другое будущее. И чтобы увидеть будущее в светлых тонах, нужно избавиться от всех тех штампов и стереотипов, которые собой подменяют и закрывают этот свет радости будущего. - Злоушка на этих словах вынимает из кармана своего пиджака очки антибликого исполнения, и протягивает их Роксу.
Рокс же не сразу их берёт, явно соображая, что всё это может значить для него. Но ему ничего на ум так и не приходит, и ему ничего не остаётся делать, как взять очки, и с вопросительным сомнением глядя на Злоушку: "Одеть?", получив от неё кивок согласия: "Да одевай уже", надеть их на нос, на глаза, или ещё куда там на своём лице. После чего он с тревожным ожиданием чего-то сложного для себя смотрит через очки за их внешние пределы, и прежде всего видит, как мир через очки теперь стал виден светлее и ярче.
Впрочем, это не неожиданный для него эффект, а он и раньше пользовался такими очками, когда садился за руль автомобиля, а это заставляет Рокса заинтересоваться тем, что хотела ему показать с помощью этих очков Злоушка.
Ну а Злоушка между тем отступает в сторону и освобождает загороженное собой зеркало, к которому она и пододвигает таким косвенным образом Рокса. Ну а этот её манёвр, имевшим целью приблизить Рокса к зеркалу, совсем не сложно расшифровать тому же Роксу. И вот он уже стоит у зеркала, и смотрит в зеркало на своё отражение в нём. Где сзади стоит Злоушка и честно сказать, рассредоточивает фокус взгляда Рокса на себя, заставляя его постоянно иметь себя в виду, и то, что она в нём сейчас видит.
- И что сейчас видите? - задаётся вопросом Злоушка, глядя на Рокса в отражении зеркала.
- Себя. - Кратко и чуть тупо отвечает Рокс, не рассмотрев в её словах и в зеркало какого-то особого подтекста, и значит, он ничего кроме себя ничего не видит. А вот у Злоушки, судя по её критическому взгляду, как нервно и ожидалось Роксом, имеются в наличие совсем другие взгляды на Рокса. Но о них чуть позже, а сейчас она Рокса немного по нервирует и помучает скользкими провокационными вопросами.
- И как вы себе? Кем видитесь? - задаётся вот такими, одна тревога и нервность в душе Рокса, вопросами Злоушка. Как будто ей неизвестно, что человек в свою сторону крайне необъективен, а если и высказывается о себе, то только если он не скромен до наглости и апологет своего нахальства, в котором видит продолжение своего я его эгоцентрический ум. И что тогда получается. Что Злоушка видит Рокса, либо нахальным до бесчувствия человеком, либо тормозом каких мало. Тогда как Рокс совсем другой человек, ни лучше, ни хуже, а просто со своим правом выбора каким ему быть. А все эти стереотипы её мышления, которые, как она сама же сказала, не дают никому видеть своё будущее в светлых цветах...Так вот к чему она меня подводила! - чуть ли не ахнул от догадки Рокс, действительно (это уже его словечко по определению значимого и характерного в реальности) увидевший в своём взгляде на себя нечто неуловимо новое.
- Перспективным. - Даёт ответ Рокс.
- Принимается. - Следует ответ Злоушки. - И для закрепления материала, последний, но только на сегодня вопрос. - Злоушка делает паузу, необходимую для подчёркивания важности значения впереди озвученного вопроса, и задаёт этот подытоживающий разговор с Роксом вопрос. - А смерть кому к лицу?
А вот это уже вопрос так вопрос, как сказал бы ещё полчаса назад Рокс. Но сейчас Рокс по иному смотрит на мир вокруг себя, и он к удивлению того себя из прошлого времени, понял не только о чём его сейчас спросила Злоушка, а он вообще, смог сообразить и разгадать подход Злоушки к окружающим и встреченным ею на своём пути людям. И в соответствии с этим её пониманием, Рокс и даёт ей ответ. - Тем, у кого есть будущее.
И на этот раз он Злоушку удовлетворил своим ответом буквально до иронии снисходительности на её лице. И Злоушка, сделав шаг к нему, со словами: "Запомни, слово есть код нашей действительности, прописывающий его реализацию", проводит пальцем своей руки по его щеке, от виска до нижней скулы, и добавив: "На сегодня это всё", в как бы в назидание хлопает его по щеке ладошкой руки и таким образом отправляет на выход.
Что же насчёт Рокса, то до него вообще моментально доходят слова и действия Злоушки. Так его щёки почему-то, ещё только её бьющая по щеке руки не успела оторваться от щеки Рокса, как уже стали красными, а сам он, ничего не говоря в ответ Злоушке, моментально оказался не просто в дверях, а за ними, со всей силы захлопнув за собой дверь, то ли не рассчитав свои силы, то ли сильно спеша.
А Злоушка, как услышала этот хлопок невоздержанности Рокса, то моментально забеспокоилась о Роксе. - Что там? - резким голосом вопросила Злоушка.
- Ты уже задала свой последний на сегодня вопрос. - Рокс хотел было заметить Золушке о том, что она не редко упускает из виду и из памяти. Но что-то не заметил, а ответил, как ответил.
- Да столкнулся тут в дверях с одним объектом, у которого нет будущего. - Из-за двери доносится голос Рокса.
- Что-то ты слишком часто сталкиваешься. - Исказившись усмешкой в лице, проговорила Злоушка. На что ответа со стороны Рокса не прозвучало. Видно, у Рокса есть своё последнее слово, вот он его сейчас и сказал вот так.