Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Свидетели 8-го дня. Глава 8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Вечер второго дня
  
  А вот Алекс, как бы это было приятно осознавать Еве, и в само деле пока не спал, всё ворочаясь на кровати, как и всякий не могущий уснуть человек, вроде бы сильно уставший, не понимая, куда подевался сон и почему он не может уснуть. Хотя частично он догадывается о причинах своей бессонницы уже вторую ночь подряд, проведённую в новом для себя месте. В этом номере отеля он продолжает адаптироваться к непривычным условиям своего местонахождения, - где тот же часовой пояс и с ним ритм дня и ночи, движется и сменяется с некоторым отклонением от того времени суток, который был в обиходе по месту жительства Алекса и он к нему был уже привычен, - плюс за сегодняшний день с ним столько много произошло событий, где некоторые из них крепко отложились в памяти, другие запали в душу, а были и такие, которые отозвались не только в его сознании, но и в сердце, и над этим всем нужно было подумать не во сне.
  Но что главное не давало покоя Алексу, как не прискорбно это будет осознавать людям с утончённой душевной конституцией и психикой, так это не его сердечные думы и обязательно фантазии, в котором его воображение так разыграется, что с утра местами будет за себя не сильно удобно, надо же до такой несусветной глупости дошедший в своём воображении, а как бы это не банально не звучало и не озвучивалось, то какая-то уж до чего сильная духота. Которую Алекс вчера, в первый день здесь проживания, совершенно не ощущал, ещё довольствуясь тем, какая всё-таки здесь комфортная температура. А вот сейчас он прямо места себе не находит от этой духоты, крутясь в кровати, сбивая с ног простыню опять же ногами, не понимая совершенно, откуда взялась вся эта муторность в себе.
  Хотя один момент из сегодняшней встречи с Евой, а если точнее, то момент с расставанием с ней у её отеля, всё же не давал покоя Алексу тем, что он находился в некоторой растерянности, мало понимая, как ко всему случившемуся во время расставания с ней отнестись и как ответить на загаданную ею очень удивительным ответом загадку. Ну а чтобы во всём этом разобраться, то надо начать с самого начала и постепенно идти к конечному итогу того самого момента в их расставании, когда возникает та самая неловкая пауза неопределённости, когда каждая из сторон не слишком соображает и понимает, на какой ноте следует поставить точку с запятой на сегодняшней встрече, чтобы при этом не сболтнуть лишнего и не нужного, поставившего тебя в ещё большую сложность, а с другой стороны недоговорить то, что как раз было бы не плохо сказать, чтобы потом себя не мучить этим своим вечным малодушничанием.
  В общем, если всё это резюмировать, то каждая из сторон этой встречи, ещё не сформировав для себя точное понимание того, чего тебе от всего этого хочется, пыталась тем же логическим путём нащупать в себе подсказки на то, что дальше делать и что тебе, исходя из твоей позиции на свою собеседницу, будет позволено делать. Ну а пока твои, Алекса, подспудные желания не получили для себя подтверждения в знаках её ответного внимания, а одного пристального и до чего же удивительного на тебя её взгляда, как оказывается для тебя, человека слишком привередливого и тактичного, недостаточно, а с её стороны существует такая же заминка и неуверенность мысленной деятельности, которая пока не пришла для неё к окончательному пониманию того, что это с ней такое происходит, то каждая из сторон будет делать всякую глупость.
  Так что пока она в себе не определится с тем, что она на самом деле хочет и как далеко её планы на твой счёт простираются, плюс всё это в ней должно прийти к равновесию, что само по себе сразу же невозможно сделать без того, чтобы всё это дело, как следует не обдумать дома, у себя на кровати, поглядывая на себя в отражение зеркала, она будет занимать нейтральную и в чём-то выжидающую от вас решительных действий позицию. Чтобы, исходя из видения того, насколько вы прилагаете свои усилия в деле не оставить себя в её глазах равнодушной, сделать для себя некоторые на ваш счёт стратегические выводы.
  Где у неё, не может быть без того, чтобы не возникли некоторые, может и пустяшные (хотя в делах сердечных таких не может быть), но сомнения. И пока все эти сомнения вами не развеяны, то вы, Алекс, запросто можете получить по рукам, если вы себе позволите верно или же не верно трактовать её требования к вашему предвзятому к этой ситуации поведению. Где вы себе надумали в её сторону чёрт знает что, само собой возомнили о себе лишнего, а в её сторону тогда подумали много недостойного и ничего не имеющего общего с ней, и вдруг полезли целоваться, аргументируя этот свой скользкий и прилипчивый поступок тем, что так у вас на родине принято прощаться с интересным для себя человеком.
  Во что Ева, не такая легковерная дурочка, не собирается верить вот так просто. К тому же для неё слишком неубедительно звучит этот ваш посыл: интересный человек. Что как-то слишком расплывчато звучит, без всякой конкретики, и значит, всё это скорее вымысел, чем так оно и есть.
  В общем, между ними возникла какая-то тягучая пауза, где каждая из сторон находилась в нерешительности и в некоторой неразумности своего поведения, - она неразборчиво болтает руками из стороны в сторону, а Алекс навалился на велосипед, с готовностью вместе с ним упасть, - и ждали, как это говорится, у моря погоды, поглядывая друг на друга исподлобья внутренней затаённой мысли и предположений такого рода, о которых не говорят вслух, и они, в общем-то, ещё находятся на стадии раздумья. При этот каждый из них, что Ева, что Алекс, готов был зуб поставить (это в случае с Алексом), дать зарок не есть пирожное и не говорить правду в ту сторону, в которую она напрашивается так и сказать, несмотря на нежелание этой толстой стороны всё это слушать (это не нужно объяснять в чьём случае), в качестве залога того, что он (она), как минимум, уверен(а), как максимум, догадывается о том, что и о чём противоположная сторона сейчас думает, так хитро и с усмешкой поглядывая на него(её) (обо мне, конечно), и такой момент незабываемо радует и его не хочется прекращать.
  Но и даже вот такое, многосказательное молчание, не может длиться долго и тем более вечно, даже если к нему есть все предпосылки. И кто-то обязательно поставит точку в этом, без всякой конкретики и определения в сторону разума деле. Ну а кем мог быть тот, кто поставит точку в этом деле, а если всё это дело перефразировать, то за кем в итоге останется последнее слово, то тут без вариантов выбора, как бы Алекс не пыжился в свою сторону.
  - Ничего больше не скажите? - задаёт вот такой вопрос на засыпку Ева, не сводя своего взгляда с Алекса, что только его ещё больше разориентирует в поиске ответа на этот, однозначно очень не простой, со своим подтекстом вопрос. И Алекс, насколько у него есть время, пытается разгадать этот ребус, заключённый в её вопросе.
  - Нет, это на что она тут такое намекает? - в голове Алекса начали наслаиваться друг на друга вопросы разной степени значимости и непонимания вот такого к себе подхода, где от него прямо-таки требуют высказаться по поводу и без повода насчёт всего сейчас происходящего. И как понимает Алекс, то на полном серьёзе и честно, без всяких там игр разума. - На то, что я ничего информативного не говорю, а значит, определённо что-то от неё скрываю. Или же наоборот, я в три короба всякой чуши, конечно, наговорил, а ей на это смешно смотреть и слушать, - во как передо мной выкаблучивается, однозначно хочет оказать на меня впечатление; и зачем это ему надо, умом моим непостижимо, - и ей ещё охота повеселится. Нет уж, ничего у вас из этой насмешки над самыми моими лучшими чувствами не выйдет. - Вот так жёстко всё решил Алекс. И как решил, так вслух и отрезал.
  - Ничего. - Пробурчал себе под нос Алекс, демонстрируя в себе насупливое недовольство. - А что, я должен что-то сказать? - а это уже прозвучало так противно, что Алексу, вспоминающему всё это сейчас, стало не по себе и стыдно за себя, тупезня.
  А вот Ева смотрит на Алекса и на то, что он тут из себя выдавливает, без внешнего осуждения, и как-то очень просто. Правда, с лёгкой хитростью, которая и проявилась в её ответе. - Как хотите. - Говорит Ева. - Вот только знайте, что сегодня время искренней, чем завтра.
  - Это почему? - и опять эта нерасторопность мысли, сравни грубиянству недалёкого ума, на который не только способен Алекс, а это его судьба быть тупым.
  - Потому, что наивней. - Отвечает так легко и просто Ева, что и вопросов к ней больше не возникает у Алекса, из всего этого делающий весьма дальновидный вывод: Ну и дурак же я.
  На чём Алекс останавливается, пытаясь понять, что всё это может значить, - то, что не сказано мной сегодня, уже точно не будет сказано завтра, и мол, надо пользоваться случаем и тем, что даёт тебе сегодняшний день, которого завтра уж точно не будет, или же что-то более сложное, - замирает в одном положении созерцания своего я в этом положении, и задаётся очень странным для того хода событий вопросом: "А кондиционер работает?". Что вот так, лёжа на кровати, не выяснишь, и Алексу приходиться встать с кровати, затем начать искать кондиционер, и, наконец-то, обнаружив его, ожидаемо, как есть убедиться в том, что он не работает.
  - И что теперь делать? - почёсывая затылок, задался вопросом Алекс, глядя косым взглядом на двери и в параллель им на телефон в номере. И было бы логично, раз такой вариант ближе всего находится к себе и к своему исполнению, позвонить по телефону и сообщить администрации отеля о неполадке кондиционера. Но Алекс этот вариант отчего-то не рассматривает. Он небезосновательно считает, что если он позвонит по телефону, то вопрос с кондиционером точно сегодня не решится, а он, как минимум, будет отложен до следующей рабочей смены сменного персонала отеля, кто за глаза врать очень сильно горазд, а вот при личном общении им будет трудно отвести свои глаза и придётся как-то реагировать.
  А вот вариант выйти из номера и спуститься до администрации, хоть и кажется более перспективным в плане решения вопроса с кондиционером, - дежурного мастера разбудят и вытащат из своей кладовки, и заставят отрабатывать свой хлеб, - но на пути его стоит вчерашнее событие, связанное с его выходом из этих дверей, и встречей там... - А вот и будет повод убедиться в том, что всё это было плодом утомлённого сознания. - Вот такой своей решительностью Алекс перебил все свои мысли в сторону наскочить в коридоре на опасность. С чем он накидывает на себя такую, для домашнего времяпровождения одежду, и при подходе к двери... куда-то вся его решительность вдруг улетучилась. И Алекс, один в один как это было вчера, стоит у двери своего номера, смотрит на ручку двери, и, бл*ь, не решается взяться за неё.
  При этом он сам прекрасно осознаёт, что повторяется во всём, и ничего с собой не может поделать, принявшись, да как же так, прислушиваться к происходящему за той стороной двери.
  - Вроде тихо. - Сказал про себя Алекс и сразу же на себя накинулся, рявкнув: Не повторяйся! Ты меня сведёшь с ума!
  А вот это уже интересно и в чём-то даже ново для Алекса, удивлённо вслух вопросившего. - И как это всё понимать? У меня что, раздвоение личности? Если я разговариваю, даже не с самим собой, а с кем-то там во мне? Что это за херня со мной происходит? - Алексу вдруг стало страшно от всего происходящего с собой. И это ускорило принятие его решения с дверью. И он, испугавшись того, что его нахождение в номере вызовет в нём ещё больше безответных, но подводящих его под сумасшествие вопросов, находит выход из всего этого в том, чтобы сейчас же выйти из номера, и там проветриться. Что он и делает, мигом выскочив из номера. А вот дальше перед ним вновь встаёт вопросительная дилемма, каким путём ему идти дальше.
  - А зачем нарываться. - Находит решение для себя Алекс, глядя в нежелательную со вчера сторону, где произошла та встреча его сонного наваждения с накопленной за время перелёта сюда усталостью, оформившейся в такую странную фантазию. - А героизм он только в кино приветствуется. - Бросив эти слова в сторону центрального лестничного перехода, Алекс выдвинулся в сторону западного лестничного перехода. По которому он без лишних препятствий, как это было сделано и утром, спустился на первый этаж, и...Вдруг передумал сразу идти к стойке администрации отеля.
  А изменило и перенаправило так резко его планы перешедшая ему дорогу... Нет, не чёрная кошка, а, как бы это объяснить более понятно. В общем, на пути к цели своего выхода из номера, к стойке администратора, до которого оставалось всего ничего, - Алекс уже оказался в приёмном вестибюле, - его внимание на доли секунды и вдруг отвлекла неоновая вывеска одного ночного заведения, озаряющая путь в свою загадочную неизвестность заплутавшего по жизни прохожего, не могущего себя найти или же наоборот, хоть на некоторое время желающего от себя отдохнуть, которая находилась на противоположной стороне дороги. И что самое интригующее сознание событие для Алекса, на своём веку немало разных вывесок поведавший, так это то, что его на себя как-то неожиданно и странно зацепила проходящая как раз в этот момент у этой вывески некто она, вся в чёрном. Где она на тоже мгновение задержалась взглядом в сторону Алекса, зафиксировала обоюдное видение и внимание друг к другу, и приглашающе пройти за собой, взмахнула рукой переставшую и отвлёкшуюся от своих прямых задач укутывания накидку, и скрылась в дверях, ведущих в это барное заведение.
  Ну а Алекс, как завороженный этим проблеском чьего-то гипнотического сознания, забыв обо всём, что его волновало и сопровождало путь сюда, резко развернулся и как лунатик побрёл до этого ночного заведения. Дойдя до вывески которого, - бункер-бар "Одинокий койот", на ней было написано, - Алекс ещё дал возможность себе одуматься. И как это всегда практически случается с людьми, на мгновение даже задержавшимися у этой вывески (все они внутренне уже были готовы свернуть с прямого пути на скользкую дорожку; и что интересно, так это то, что прямой путь всегда называется путём, а вот в определении сколькой дорожки используется всегда частное значение, и это не случайно, так как в основании пути лежит общий выбор, а вот в сторону его ответвления работают частные инициативы), то они за редким исключением не принимают это приглашение.
  И Алекс не был редким исключением, и он принял приглашение той дамы в чёрном, которая не могла вот так случайно здесь объявиться и его поманить за собой. А вот куда на самом деле, то единственное о чём может догадываться Алекс, так это о том, что там, куда она его поманила, его ждёт опасность. И ему нужно к ней быть готовым.
  А вот теперь на этой всей основе возникает вопрос, и он почему-то при этом не возникает в голове Алекса, с такой решимостью принявший этот вызов его судьбе. А именно: "И чем интересно мотивирована эта ваша героическая решимость? О которой вы, ещё пять минут назад в своём номере, не помышляли знать и за собой замечать?".
  Но видимо, когда в человеке происходит принятие вот такого рода, храбрых решений, то это в первую очередь означает, что у него на все вопросы найдены ответы, и ему пока что не до вопросов. Ну а если они возникнут, то они будут решатся по мере поступления. А пока что они не возникают, даже по заходу в это барное заведение, где всё устроено и расположено в своей стереотипной геометрии и наилучшего положения для помещения физики мысли вашего тела. Где вся архитектура этого помещения построена так, чтобы, так сказать, ничего вам, посетителю, не мешало и не отвлекало от желания, бывает, что необходимости, а может это от вашего большого ума, немного отдохнуть от себя, такого всего замученного, и побыть немного в стороне от себя, в качестве наблюдателя. Вот такой дзен сознания созерцателя.
  Что же насчёт ориентации в этом, всё в полумраке заведении, где атмосфера местного бытия-жития была наполнена объёмными и глубокими музыкальными звуками, а свет состоял из мерцающих на одном лунном фоне огней иллюминаций, то здесь всё просто, все дороги ведут к барной стойке для человека, только что забравшегося в этот бункер вашего полного погружения в новую реальность, а если он здесь пребывает достаточно долго, то многие другие его дороги приводят в сторону туалетных комнат, где он может разгрузиться и под краном с водой остыть, что б затем продолжить своё плавание на этой подводной лодке.
  А вот Алекс не стал так спешить, идти намеченным для всякого зашедшего посетителя путём, а он сперва решил осмотреться, и понять, зря ли он сюда зашёл, и зачем, в общем. Что, конечно, не самая тривиальная задача, когда даже те из местных завсегдатаев, заходящих сюда с чётким знанием и пониманием цели их сюда прихода, не всегда могут объяснить, для чего всё это им нужно и для чего они сюда приходят. А вот Алекс так самонадеянно решил, что ему не то что с первого раза удастся найти ответ на этот вопрос, а он хочет прямо с ходу понять всё это.
  И, естественно, и это было ожидаемо, на этом его пути тут же встало непреодолимое препятствие в виде не праздно, а целеустремлённо шатающегося завсегдатая, который по самое горло нагрузился предлагаемым здесь ассортиментом напитков, всё высокого температурного качества, и сейчас прямо на Алекса мотылял из стороны в сторону. И Алексу, чтобы с этим типом не столкнуться, пришлось в себе так извернуться в боковую сторону, что он и не заметил, как оказался за одним из столиков, за которым, судя по ещё дымящейся сигарете из пепельницы, совсем недавно сидели люди, и теперь, если не всё, то многое зависит от Алекса в плане того, хочет ли он встретиться с этими людьми, всегда почему-то недовольными в своих лицах при виде незнакомого для себя человека, занявшего одно из мест в их компании.
  И первое, что приходит в голову Алекса и вообще человека со стороны при виде всей этой ситуации, то, пожалуй, то, что потом, при встрече с этими сперва озадаченными твоим появлением там, где тебя не должно быть, а затем разъярёнными на такое твоё самоуправство людьми, любящих единство мысли, и чтобы им не мешали пользоваться своим правом на личное пространство, всех вас будет ждать неприятный разговор. Ну, а чтобы от него отклониться, нужно немедленно покинуть этот стол. Что Алекс бы и сделал, не загороди ему выход из-за стола тот, набравшийся до предела и своей качки тип. На кого Алекс теперь может сослаться, возникни к нему вопросы со стороны недовольных людей, занявших этот стол раньше его, и стоило им отлучиться всего лишь на минуту, - бывают, знаете такие моменты жизни, когда просто надо отойти и побыть наедине с собой, - как нате, твоё место за столом уже занято. Как будто других свободных столиков здесь нету.
  - А знаете нету. - Как-то на автомате возразилось в Алексе, бросившему косой взгляд в сторону других столиков, стоящих не просто на свободном пространстве зала, а они являются единым целым отдельной кабинки, из которых и состоит гостевая часть зала этого бара. А вот здесь Алексу, в одно мгновение изменившемуся в лице в сторону своего изумления, пришлось задержаться и забыть обо всём том, что ему может в дальнейшем принести промедление здесь его нахождения. А всё дело в том, что он совершенно неожиданно для себя обнаружил за соседним столиком, в смежной кабинке, кто бы мог подумать(!), Альфиса. При обнаружении которого, Алекс прямо застыл в одном онемевшем положении, пытаясь хоть что-то в себе сообразить думающее и рассудительное.
  Из чего у него мало что вышло, а набегающие вопросы, типа: "Это что, невероятное стечение обстоятельств, как вроде совпадение?", есть всего лишь реакция организма Алекса. И Алексу, крайне сейчас желающему выяснить, почему именно Альфис, а не кто-то ещё другой, тот же...да не важно, кто ему здесь вдруг встретился! Когда ему ничего другого пока что не предлагалось из того, чтобы продвинуться в этом вопросе, как только начать прислушиваться к тому, что там, за этим столиком, из себя выпячивает Альфис. Судя по нему и по всему его поведению, то не только ничего в себе не стесняющемуся, а он в себе всё считает достойным уважения, внимания, и в особенных мотивационных случаях и любви.
  В общем, он человек со всеми на ты, ни от кого не скрывающийся, - для проверки можете открыть кодекс разыскиваемых лиц, - и того же требования от вас, если вы с его стороны получили такой аванс, то было бы не справедливо и не этично придерживаться линии скрытного человека. Плюс ко всей этой своей тяге к публичности и открытости, которая основана на твёрдом фундаменте философии жизни, Альфис имеет что сказать по этому и по какому другому поводу. Что он прямо сейчас доказательно делал, поглядывая, как и все за его столом гости, в одну интересную сторону, где они провожали взглядом...А вот туда Алексу нужно посмотреть, чтобы быть ближе к пониманию того, что Альфис собирается всем тут объяснить.
  И только Алекс бросает свой взгляд по направлению взгляда Альфиса, то вот какая история(!), он там натыкается на ту самую девушку в чёрной накидке, из-за которой он и оказался здесь. И хотя она сейчас находилась куда как ближе к Алексу, она оставалась также для него недоступна во всех планах её познания и понимания. А вот Альфис, как это слышит Алекс, не видит для себя особых сложностей и проблем в разгадке всех этих мнимых женских тайн, которые они по его сугубо верному, хоть и личному мнению, сами и придумали, чтобы быть для них интересней и желанней.
  - Все мы, за малым процентом людей животной динамики и социологии, знаем за собой особую страсть раскрывать различные головоломки и загадки. - Вот как всё это объясняет Альфис. - А они нас на этом и ловят, предполагая в себе ношение некой загадки. А ответ на эту их загадку самый что ни на есть простой. Они хотят нас вовлечь в зону своего полного подчинения и влияния. - Здесь Альфис с таким выражением лица, что с ним такая шутка природы не выйдет и он знает почему, смирил спесь этой высокомерной и для него точно не загадки дамы в чёрной накидке, которая в его сторону само собой зря старается, отклоняется в сторону последственных выводов по её причине здесь явления, и сперва делает глоток из своего наполовину уже пустого, а может полного бокала, и теперь можно поговорить о том, что вам всем, неучам, пора уже знать.
  - Весь мир хаос, а эти они, его сеятельницы. - Явно перефразируя одну не эстетически выдержанную фразу, используемую только лицами ревнивой направленности себя обманутого опять оправдать, для затравки её закидывает в своих слушателей Альфис. С чем они могут не соглашаться, если для них мужская солидарность пустое слово и ничто, и если они по своей неосведомлённости и неведению, ещё легковерно считают, что их молодая супруга вечерами сидя одна, одна скучает, пока он тут с друзьями развлекается, или со сто процентной уверенностью соглашаться, где факты жизни лучшая для всего этого аргументация, если они люди разумные и с практическим складом ума, который может привести неопровержимые с научной точки зрения доказательства того, что женскую природу не переустроишь, и если в ней заложены вот такие принципы жизни, то так и будет, насколько ты бы не был хорош на данный момент (а это ключевое условие её ответной благодарности тебе, лопуху, всему в ней поверившему).
  В общем, у Альфиса есть полный кворум и поддержка, и он может если что, то быть уверенным в том, что его слова лягут на благодатную почву в своих слушателях.
  - И какая думаете загадка в этой, такой из себя неприступной даме? - задаётся вопросом Альфис. И на этот вопрос, крайне как оказывается для всех волнующий и интересный, вот так сразу не ответишь без хотя бы того, чтобы не посмотреть ещё раз оценивающим взглядом на неё. Куда вслед за всеми поворачивает свой взгляд и Алекс, теперь по-новому пытаясь в ней разглядеть то, что он не сразу увидел и недопонял.
  Из чего мало что получается, и дама в чёрной накидке, также осталась недоступной для этого нового взгляда Алекса. И единственное, что дополнительно за неё допонял Алекс, так это то, что она, теперь уже сидя за своим столиком, кого-то ждёт. И если он увидит того, кого она ждёт, то это много объяснит для него. А вот почему он так вдруг решил, то ...Так все почему-то говорят. А вот здесь Алекс сумел уже зацепиться, правда за самого себя.
  - А почему все так говорят? - задался к себе вопросом Алекс. - Хм. Интересно. - Пробормотал Алекс, задумавшись. И вот к чему приводит Алекса этот его ход его мысли. - А потому, что всё наше суждение имеет в себе оценочную природу. И пока нам не с чем сравнивать, мы не можем начать выводить формулу определения объекта нашего рассмотрения. Так и с этой дамой в чёрной накидке, о которой мы может сделать только поверхностные суждения, исходя из внешних данных. А вот для того, чтобы разобраться в её внутренней целостности и мотивации, нужен другой, связанный с её личностью объект рассмотрения. В сторону которого она проецирует свои мысли и желания. А это уже даёт нам возможность раскрыть её в большей степени.
  - И кого она ждёт? - задался вопросом Алекс, глядя на эту даму. Где у него при этом своём наблюдении внутри провоцировалась подспудно нестранное, а мотивированное своим желанием, на грани только ощущения уверенность, что она ждёт точно не того человека, кто ей нужен и предназначен ей судьбой. И почему-то именно он и только он об этом знает, и должен ей об этом объяснить, раскрыв ей глаза, заволочённые наваждением всего лишь, а не влюблённостью, на того типа, кто ею пользуется. - Ведь совсем не зря она меня позвала, подав этот знак.
  А вот откуда взялась в Алексе такая уверенность во всём этом и почему он именно так прочитал её, всего лишь спонтанное движение своей руки, которая поправила на себе накидку, то это не сложно понять, видя одиноко сидящего человека в заведении предназначенного для рождения в себе самых разных, и подчас самых пагубных для тебя мыслей.
  А вот у Альфиса, как это слышит перебитый на своих мыслях Алекс, на всё это есть свой расчёт и смелость мысли.
  - Она недопонята. Как она считает. - Делает вот такое заявление Альфис. И хотя оно кажется плодом предубеждения Альфиса в сторону вот таких, сами себе на уме и что главное сами отдельно по себе от Альфиса находящихся и живущих дам, плюс с потолка взятым, тем не менее, оно считается верно подмеченным, ты прямо в точку попал, и все они такие, удачным замечанием, а если точнее, то исключительной правдой.
  Правда, на это раз среди всего этого единодушия в компании Альфиса, вдруг обнаружился свой Фома неверующий, чуть ли не отщепенец, которому подавай доказательство всего этого, а иначе он не склонен всему верить на слово, тем более Альфиса. Где последнее колкое замечание этого Фомы, таким образом утверждающего не одну только свою критичную конституцию взглядов на всё остальное, кроме себя, но и на то, что он этого Альфиса знает с такой стороны, которая не позволяет ему каждому его слову верить, предполагает своих доказательств со стороны Альфиса.
  - Любишь ты, Альфис, всё обобщать. - Вот так всем корёжит слух Фома. В результате чего Альфис чуть не глотнул напиток из бокала другим горлом, и затем не поперхнулся на радость Фоме. Кто, как и подозревалось изначально Альфисом, обязательно проведёт в его сторону какую-нибудь провокацию. И теперь Альфис даже подозревает некую причинно-следственную связь между появлением той дамы в чёрном, и этим выпадом в его сторону Фомы. Кто запросто мог быть с ней заодно, чтобы его подловить на вот такой его самонадеянности в плане большого знатока женского мироустройства. Где она, как только Альфис накидает здесь множество своих уверенностей и схем объяснения её здесь нахождения, подойдёт к их столу и с дерзкой насмешкой над Альфисом и над всем тем, что он тут на придумывал, обратится к Фоме: "Вот я и посмотрела дорогой, какой глупостью вы здесь занимаетесь. И знаешь, что я обо всём этом думаю?", а вот с этим вопросом она уже обратилась к Альфису, поставив всех за столом на паузу ожидания того, что на всё это ответит Альфис.
  А Альфис, сбитый со всякого толку и униженный по самое не могу вот такой разгадкой этой незнакомки, где все его версии объяснения её загадки, как выяснилось ничего из себя не стоят, и ничего сообразить сказать и ответить за себя не может. А эта его реакция, где он воткнул своё лицо в кружку, сама за себя говорит.
  И, конечно, Альфис, всё это предположив на интуитивном уровне, не мог не отреагировать на этот брошенный ему Фомой вызов со своей опаской.
  - Хочешь увидеть доказательства? - уже со своей стороны бросает вызов Альфис Фоме. И не давая ему ответить, для убеждения всех в том, что он знает, что делает, приводит тот самый алгоритм действия, который уже не раз был им опробован, и как не тебе Фома, об этом не знать. А не мне ли не знать о том, на чём основывается эта ко мне неприязнь. Ты уже раз обжёгся, и хочешь реванша.
  - Как говорится в старом анекдоте. Если хотите, чтобы девушка о вас постоянно думала, то займите у неё много денег. - С насмешкой над всеми этими потугами Фомы поколебать свою уверенность, говорит Альфис. - И этот принцип заполучения к себе внимания женского пола до сих пор работает. Только с некоторой конвертацией ценностей. Где эквивалентом материальных средств выступает теперь время. И теперь вам нужно всего лишь дать заинтересовавшему вас лицу понять, привязав накрепко к одной мысли, что её время им проведённое без вас, потрачено впустую. И пусть я буду цепным псом, лежащим у твоих ног, но только рядом с тобой.
  А вот на этом месте Алекса что-то памятливое в себе одёрнуло так, что он локтем зацепил стакан на столе и тот полетел со стола на пол. И своим звучным падением ...Разбудил Алекса, во как. Который спросонья посмотрел на пол, где сейчас лежал стакан, столкнутый на пол его верчением во сне, и ...Всё это не вызвало в нём большого удивления. - Сон - это наслоение дневных переживаний. - Алекс понял, что и откуда в этом его сне берётся. - Ну и для финального аккорда не хватает кульминационного момента со звонком телефона. - И только это сказал Алекс, посмотрел на телефон, так на, получай то, что просил, звонок телефона.
  А вот это уже не смешно получилось для Алекса, в своих предположениях и запросах всегда такого смелого. А как дошло до выполнения его же желаний, то он в очередной раз пятится назад и сомневается. Впрочем, он берёт трубку, и ... Опять это и, совершенно не вносящее никакой ясности, а наоборот, усиливающее растерянность в Алексе, хоть трубу не бери. Правда, на этот раз причина этой растерянности и недоразумения Алекса была достаточно аргументированной. Ему звонили с рецепшена, и спрашивали, когда ему будет удобно, чтобы к нему зашёл мастер по обслуживанию кондиционера. На что Алекс и ответа найти не может, не имея возможности, ни сообразить, ни вспомнить, когда и было ли вообще такое, что он обращался с этой просьбой на рецепшен.
  - Ведь я свернул в сторону бара. - Попытался нащупать в себе пути своей мысли Алекс, уже не понимая, что сегодня ночью было вымыслом, а что правдой. Где этот звонок от администратора стоит на стороне доказательства факта реальности его спуска вниз и там до бара, тогда как то, что он ничего из такого не помнит и эта связь между падениями стакана в баре и здесь в номере, указывают на то, что всё то, что выдаётся за реальность, было всё-таки сном.
  - И какую сторону принять? - задался вопросом Алекс.
  - Только свою. - Дал он ответ. - Всякая другая будет отстаивать свои интересы. - Но как это понять и выбрать? - Задаётся он новым вопросом. - Быть ко всему ещё больше внимательным. - Даёт самому себе ответ Алекс, со всем вниманием смотря в сторону окна, провозгласившее, что уже утро. - Я вам позже сообщу. - Говорит Алекс в трубку, кладя её на аппарат.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"