Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 10)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 10
  
  В течение некоторого времени игрок продолжал сидеть на полу, восстанавливая силы. Он понимал, что если поблизости вдруг появятся еще монстры, им не составит абсолютно никакого труда добить его. Но ему было все равно. Его энергия снизилась до полного нуля, и он так устал, что едва мог пошевелиться. Если на него нападут другие монстры, он просто ничего не сможет предпринять. Веротяно, даже не успеет подняться на ноги.
  
  Когда его уровень недавно повысился, его здоровье сразу же восстановилось до максимума. Что его несколько удивило так это то, что в отличие от здоровья, его энергия почему-то не восстановилась. Он не был уверен почему это было так. Может из-за того, что его энергия была на полном нуле, когда его уровень поднялся?
  
  Негативный эффект "Малое кровотечение" тоже не исчез, когда уровень его персонажа повысился, а еще какое-то время продолжал действовать на него, прежде чем наконец прекратился.
  
  Для того, чтобы узнать, сколько именно у него осталось здоровья, ему было вовсе не обязательно вызывать свой профиль игрока. Вместо этого ему было просто достаточно сфокусировать взгляд на красной полоске в его интерфейсе. Когда он это сделал, перед глазами появилась информация:
  
  
  
  >> Здоровье: 90%
  
  
  
  В отличие от здоровья его персонажа, показатель его энергии постепенно восстанавливался, и силы игрока медленно но верно возвращались к нему.
  
  Некоторое время назад после завершения боя с пещерной крысой перед его глазами возникло напоминающее сообщение:
  
  
  
  >> Напоминание: Во время прошлого боя некоторые из твоих способностей улучшились:
  
  >> "Одноручное оружие" до уровня 2; (*)
  
  >> "Легкая броня" до уровня 2. (**)
  
  >> (*) Подсказка: Способность "Одноручное оружие" влияет на то, как хорошо ты владеешь одноручным оружием. Чем выше показатель этой способности, тем легче тебе обращаться с данным видом оружия и тем выше скорость твоей атаки. Наносимый тобой урон будет тоже понемногу увеличиваться с улучшением этой способности.
  
  >> (**) Подсказка: Способность "Легкая броня" влияет на то, как долго служит тебе твоя броня, а также на то, как хорошо она тебя защищает. Чем выше показатель этой способности, тем меньше урона от монстров ты получаешь.
  
  
  
  Его уровень повысился до второго, но он все еще не использовал полученное очко. Он мысленно открыл свой профиль игрока и изучил атрибуты. Все его три способности, "Одноручное оружие", "Легкая броня" и "Скрытность" зависели от его "Ловкости", поэтому на данный момент этот атрибут был для него наиболее важным. Ее текущий показатель "Ловкости" равнялся двум, то есть все эти три способности он мог развить только до двадцати. Чтобы увеличить этот предел, нужно было вложить очко в "Ловкость". Однако на данный момент ни один из показателей этих трех способностей еще и близко не подошел к этому пределу, поэтому волноваться пока было рано.
  
  Ему хотелось вложить очко в "Силу", чтобы увеличить наносимый урон, но это могло пока повременить. Как говорилось в недавнем игровом сообщении, способность "Одноручное оружие" тоже влияла на силу, а также на скорость его атаки. Чем выше будет показатель этой способности, тем больше урона он будет наносить. Его способность "Одноручное оружие" уже немного улучшилась, так что он, наверное, будет теперь наносить монстрам немного больше урона. Поэтому он пока решил не вкладывать текущее очко в "Силу". 
  
  Подумав еще немного, игрок решил, что будет лучше вложить это очко в "Телосложение". Во время боя с пещерной крысой он устал слишком уж быстро. Конечно он активно защищался и атаковал противника, но все равно, как ему казалось, усталость навалилась на него слишком уж быстро. Вложив очко в "Телосложение", он, во-первых, будет медленнее уставать, а во-вторых, меньше получать урона от монстров.
  
  После того, как он вложил очко в этот атрибут, он изучил свой профиль игрока.
  
  
  
  >> Имя игрока: Неизвестно
  
  >> Текущий уровень: 2
  
  >> Опыт: 40%
  
  >> Неиспользованные очки: 0
  
  >> Количество жизней: 3
  
  
  
  >> Здоровье: 90%
  
  >> Мана: 100%
  
  >> Энергия: 97%
  
  
  
  >> Атрибуты:
  
  >> Сила: 0
  
  >> Телосложение: 1
  
  >> Ловкость: 2
  
  >> Восприятие: 0
  
  >> Разум: 0
  
  >> Магия: 0
  
  
  
  >> Способности:
  
  >> "Одноручное оружие"
  
  >> Текущий показатель: 2
  
  >> Максимальный показатель: 20
  
  >> Атрибут: Ловкость
  
  
  
  >> "Легкая броня"
  
  >> Текущий показатель: 2
  
  >> Максимальный показатель: 20
  
  >> Атрибут: Ловкость
  
  
  
  >> "Скрытность"
  
  >> Текущий показатель: 5
  
  >> Максимальный показатель: 20
  
  >> Атрибут: Ловкость
  
  
  
  >> Умения: Отсутствуют
  
  >> Заклинания: Отсутствуют
  
  
  
  После этого он закрыл профиль игрока и еще раз взглянул на свой интерфейс. Его энергия уже практически полностью восстановилась, поэтому можно было двигаться дальше. Поднявшись на ноги, игрок отправился искать выход из пещеры.
  
  Он бродил среди крупных светящихся грибов и сталагмитов, некоторые из которых были почти с него ростом, пока наконец не нашел проем, который выводил в очередной темный туннель. Но игрок не направился к выходу, потому что кое-что другое привлекло его внимание. У стены в двух-трех метрах от выхода стоял закрытый сундук.
  
  Игрок приблизился к нему. Прежде чем открывать его, он огляделся по сторонам. Он уже изучил пещеру, поэтому знал, что кроме той гигантской крысы, которую он убил некоторое время назад, здесь монстров больше не было, но осторожность никогда не была лишней.
  
  Оглядевшись по сторонам и убедившись, что никого поблизости нет, он вплотную шагнул к сундуку и опустился перед ним на колени. Когда он потянулся было к нему, перед глазами возникло игровое сообщение.
  
  
  
  >> Ты обнаружил сундук! В этой игре есть несколько способов приобретения новых вещей. Один из них это отыскивая сундуки в подземельях и других местах. Чтобы добраться до сундука, как правило, необходимо сперва преодолеть то или иное препятствие. По мере прохождения подземелья (включая данное) сложность постепенно возрастает, а сундуки попадаются все реже. Однако с повышением сложности становится и лучше награда, которую ты находишь в сундуках.
  
  >> Данный сундук является обычным. Есть еще и элитные сундуки, но они всегда охраняются очень сильными противниками, называемыми элитными монстрами. У каждого элитного монстра имеется ключ, которым открывается элитный сундук.
  
  >> Через какое-то время ты научишься самостоятельно создавать различные вещи: ковать оружие и создавать броню, варить зелья и зачаровывать вещи. Однако на первых этапах игры все вещи ты будешь приобретать, по большей части, только в найденных сундуках.
  
  
  
  Игрок прочитал сообщение, и оно исчезло. Подняв крышку сундука, он заглянул внутрь. На дне лежало три небольших пузырька, наполненных некой алой жидкостью и толстая книга в кожанном переплете.
  
  Он сначала достал один из пузырьков и мысленно вызвал его описание.
  
  
  
  >> Название: Слабое зелье здоровья
  
  >> Тип: Напиток
  
  >> Описание: Восстанавливает 10% здоровья.
  
  
  
  Остальные два зелья были точно такими же. Он достал их из сундука и убрал в крепления на своем ремне. Затем он взял в руки книгу в кожаном переплете и мысленно вызвал ее описание.
  
  
  
  >> Название: Уклонение
  
  >> Тип: Книга способностей (*)
  
  >> Описание: Данная книга обучит тебя способности "Уклонение", благодаря которому ты сможешь лучше уклоняться от атак противников.
  
  >> (*) Подсказка: Чтобы выучить эту способность, открой книгу на любом месте и начни читать.
  
  >> Примечание: Все книги способностей, умений и заклинаний являются одноразовыми. Когда ты прочитаешь книгу и выучишь содержащуюся в ней способность, умение или заклинание она сразу же исчезает.
  
  
  
  Игрок открыл книгу на случайном месте. Хоть она и была написана на каком-то странном, причудливом языке, игрок вдруг понял, что прекрасно понимает каждое слово, будто этот странный язык был для него родным.
  
  Он начал было читать, но едва прочитал всего несколько слов, как книга вдруг вспыхнула ярким светом. От неожиданности он зажмурился, а когда снова открыл глаза, книги в его руках уже не было.
  
  В его поле зрения мелькнуло игровое сообщение:
  
  
  
  >> Ты выучил новую способность: "Уклонение".
  
  
  
  Игрок мысленно открыл свой профиль игрока и изучил только что изученную способность.
  
  
  
  >> "Уклонение"
  
  >> Текущий показатель: 0
  
  >> Максимальный показатель: 20
  
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> Описание: От данной способности зависит то, как хорошо ты уклоняешься от вражеских атак. Чем выше показатель этой способности, тем лучше ты уходишь от атак врагов и тем меньше тратится твоей энергии, когда ты уклоняешься от вражеских атак. При высоком показателе этой способности монстрам будет очень сложно попасть по тебе.
  
  >> Примечание: Эта способность работает только тогда, когда ты одет в легкую броню.
  
  
  
  Игрок еще раз заглянул в сундук, чтобы проверить, не упустил ли чего, но там и в самом деле совсем ничего больше не было.
  
  "М-да, не густо", - подумал он.
  
  Впрочем, удивляться было нечему. Как уже он выяснил из недавнего игрового сообщения, сложность игры будет постепенно возрастать, а вместе с тем будет и улучшаться награда, хранящаяся в сундуках. Было бы глупо ожидать, что он будет получать самую лучшую награду уже в самом начале игры. Он только что убил одну-единственную гигантскую крысу, поэтому и награда была соответствующей.
  
  Игрок поднялся на ноги и подошел к выходу из пещеры. Перед ним далеко вперед тянулся очередной мрачный туннель, который вел куда-то дальше в неизвестность.
  
  Не зная, какие опасности его ожидают дальше, игрок глубоко вздохнул и шагнул в темноту.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"