Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 12)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 12
  В этот раз игроку удалось одолеть противника несколько легче, чем в прошлый. К началу этого боя его способность "Одноручное оружие" была улучшена до двух. Может это в целом, конечно, и не было особо заметно, но все же явно положительно сказывалось на его умении обращаться с мечом.
  
  У него теперь также была способность "Уклонение", которая помогала ему уходить от яростных атак пещерной крысы.
  
  Да и сам игрок уже примерно знал, чего ожидать от этого типа монстров, поэтому более уверенно себя чувствовал. Он старался не переусердствовать, как в прошлый раз, поэтому его энергия расходовалась сейчас не так стремительно, как раньше. Одно очко, которое он недавно вложил в атрибут "Телосложение", тоже играло в этом не последнюю роль.
  
  Игрок атаковал пещерную крысу мечом и уходил от ее атак, когда она пыталась укусить или поцарапать его. Пару раз она все же сумела задеть его своими когтями, но урона нанесла ему не очень много. Видимо благодаря улучшенному показателю его "Телосложения", он теперь получал несколько пониженный урон от врагов.
  
  Во время боя в его поле зрения возникали уведомления об улучшении той или иной способности, но он не читал их, чтобы не отвлекаться. За каждое улучшение способности он получал немного опыта.
  
  В конце концов бой был закончен. Пещерная крыса издала жалобный писк, когда он мечом нанес ей финальный удар, и замертво упала на пол.
  
  Перед глазами появилось сообщение о повышении уровня.
  
  
  >> Твой уровень повисился до 3-го!
  >> У тебя есть одно неиспользованное очко!
  
  
  Как обычно при повышении уровня, здоровье его персонажа полностью восстановилось. Игрок заметил, что его энергия, которая во время боя немного снизилась, сразу же тоже восстановилась до максимума. Это его удивило. Он помнил, что во время прошлого боя она израсходовалась до нуля, но не восстановилась, когда его уровень увеличился. Видимо энергия повышается после повышения уровня только в том случае, если она на тот момент еще не полностью истощена. Если же она находится на полном нуле, тогда она не восстанавливается с увеличением уровня. Поэтому в этом случае игроку нужно самостоятельно восстанавливать ее: отдохнув немного или выпив зелье выносливости.
  
  Затем в правом нижнем углу его поля зрения появилось еще одно игровое сообщение, которое уже стало привычным:
  
  
  >> Напоминание. Во время прошлого боя некоторые из твоих способностей улучшились:
  >> "Одноручное оружие" до уровня 5;
  >> "Легкая броня" до уровня 3;
  >> "Уклонение" до уровня 2.
  
  
  Поскольку здоровье и энергия его персонажа были полностью восстановлены, ему не нужно было отдыхать после боя, как он это сделал в прошлый раз. Он хотел было вызвать свой профиль игрока, чтобы вложить очко в один из атрибутов, но тут услышал какой-то подозрительный шорох где-то позади себя.
  
  Он резко развернулся на месте. Из глубины пещеры вышел не один, а сразу два монстра. Обе пещерные крысы шли на него, угрожающе рыча и не спуская с него красных злобных глаз.
  
  Выходит, что в этой пещере та крыса, которую он только что убил, была не одна. Впрочем удивляться тут было нечему. Он уже знал, что сложность игры будет постепенно возрастать и соответственно увеличиваться количество монстров, с которыми ему предстоит иметь дело.
  
  Действовать нужно было быстро. Он моментально вызвал свой профиль игрока, вложил очко в атрибут "Телосложение" и сразу же закрыл это меню. На все это ушло чуть больше секунды.
  
  В голове мелькнула тревожная мысль. Сможет ли он одолеть сразу двух пещерных крыс за раз? Но он сразу же отогнал все тревоги. Беспокоиться зазря было ни к чему. Вместо этого следовало полностью сосредоточиться на предстоящем бое.
  
  Оба монстра остановились в нескольких шагах от него. Игроку хотелось метнуться на них в атаку, но он решил проявить осторожность. В конце концов это был самый первый раз, когда ему предстояло иметь дело сразу с двумя монстрами.
  
  Он пристально смотрел на них, держа клинок наготове. Злобно рыча, они смотрели на него в течение двух-трех секунд, а затем одновременно сорвались с места и бросились на него. Игрок метнулся в сторону. Ему удалось полностью уйти от одного из монстров, но второй все же задел его.
  
  Игрок покачнулся, но смог сохранить равновесие и не упасть. Он нанес удар по одному из монстров, проткнув его мечом, затем резко отпрыгнул в сторону, прежде чем хоть одна пещерная крыса успела вцепиться в него зубами.
  
  Раненый монстр негромко поскуливал, глядя на игрока. Из раны на теле пещерный крысы сочилась густая и очень темная кровь. Игроку очень хотелось бы иметь возможность видеть показатели здоровья своих врагов, чтобы знать сколько еще ударов ему было нужно им нанести. Но пока что у него, к сожалению, такой возможности не было.
  
  Вторая пещерная крыса метнулась на игрока. Чуть замешкавшись, к ней присоединилась и первая, раненная. Игрок бросился им навстречу. Ловко увернувшись от распахнутых челюстей первого монстра, он нанес ему удар мечом сверху-вниз. Лезвие прошло сквозь шею существа, и в поле зрения игрока появилось сообщение:
  
  
  >> Ты нанес Пещерной Крысе критический урон! Пещерная Крыса получила негативный эффект "Среднее кровотечение": ее здоровье уменьшается с умеренной скоростью.
  
  
  Выдернув клинок из тела монстра, игрок метнулся в сторону, уворачиваясь от атаки второй пещерной крысы, которая уже вплотную подобралась к нему. Игрок выкинул вперед меч и проткнул монстра во второй раз. Тот пискнул от боли и повернулся боком, будто собираясь убежать.
  
  Игрок хотел было повторить атаку, но тут на него набросилось другое существо, которому он только что нанес критический урон. Существо, казалось, обезумело от боли и ярости. Оно рывками набрасывалось на игрока, клацая перед ним челюстями и пытаясь отхватить от него кусок. Игрок едва-едва успевал отступать назад.
  
  Другой монстр, решив воспользоваться ситуацией, набросился на игрока откуда-то справа. Краем глаза он заметил пещерную крысу, которая набросилась на него откуда-то сбоку и хотел уйти в сторону, но было уже слишком поздно.
  
  Пещерная крыса врезалась в него. Он умудрился избежать ее челюстей, но от столкновения не удержал равновесие и грохнулся на пол. Истекающая кровью после критического попадания крыса набросилась на него и ухватила его челюстями за одну ногу.
  
  Он вскрикнул от боли, когда острые зубы вошли в его плоть. Монстр задергал головой, оставляя на его ноге рваную рану. Второй монстр набросился на игрока с открытой пастью, явно собираясь оттяпать ему лицо.
  
  Игрок успел выкинуть вперед клинок и лезвие вошло монстру прямо в рот, прорубило себе путь сквозь плоть и вышло из задней части его головы. Пещерная крыса замерла на месте, удивленная таким поворотом событий. Затем она дернулась назад и отбежала в сторону, захлебываясь собственной кровью. Перед глазами игрока возникло уведомление, сообщающее ему, что он нанес пещерной крысе критический урон и негативный эффект "Кровотечение", но он едва обратил внимание на это сообщение.
  
  Гораздо больше его интересовало другое. Вторая пещерная крыса продолжала терзать его ногу, поэтому тревожные уведомления возникали в его интерфейсе одно за другим.
  
  
  >> Тебя атаковал противник! Ты потерял 10% здоровья!
  >> Тебя атаковал противник! Ты потерял 10% здоровья!
  >> Ты получил негативный эффект "Умеренное кровотечение": твое здоровье уменьшается на 1% каждые три секунды.
  >> Тебя атаковал противник! Ты потерял 10% здоровья!
  >> Тебя атаковал противник! Ты потерял 10% здоровья!
  >> Тебя атаковал противник! Ты потерял 10% здоровья!
  
  
  Он потерял уже половину здоровья, и оно продолжало уменьшаться. Обезумев от боли и ярости, он стал раз за разом атаковать вцепившегося в его ногу монстра. Игрок уже понял, что его клинок был больше предназначен для нанесения колющего урона нежели режущего, поэтому он принялся втыкать острие меча в голову терзающего его монстра.
  
  Либо череп пещерной крысы был слишком крепок, либо ему просто не хватало силы, но игроку никак не удавалось глубоко воткнуть меч в голову монстра и нанести ему хоть какой-либо значимый урон. Но он продолжал атаковать пещерную крысу, пока наконец один из его ударов не вошел монстру в одно из глазных яблок.
  
  Пещерная крыса сразу же замерла, но больше от неожиданности, чем чего-либо еще. Казалось, что она еще даже не успела почувствовать боль. Но когда игрок выдернул клинок наружу и хотел было повторить успех и проткнуть второй глаз пещерной крысы, она вдруг выпустила из пасти его ногу и бросилась бежать. Игрок все уже успел нанести ей напоследок режущий удар по туловищу.
  
  Он затем поднялся на ноги и взглянул на интерфейс. У него осталось около тридцати процентов здоровья. Негативный эффект "Умеренное кровотечение" все еще действовал на него, но его это не сильно беспокоило. Его здоровье уменьшалось довольно медленно, и по опыту он уже знал, что скоро этот эффект прекратится.
  
  Свободной рукой он достал из крепления на ремне зелье здоровья и поднес его ко рту. Вытащив зубами пробку и выплюнув ее, он одним глотком проглотил содержимое небольшого пузырька. По его телу сразу же растеклось приятное тепло.
  
  
  >> Ты выпил зелье здоровья и восстановил 10% здоровья.
  
  
  Он отбросил пустой пузырек в сторону и достал второй. Как только выпил его, сразу же потянулся за следующим, последним. Но когда он его достал и уже собирался выпить содержимое, из ниоткуда возник раненый монстр. Эта была та пещерная крыса, которую он недавно ранил в горло. По всей видимости она уже несколько пришла в себя и была готова продолжать бой.
  
  Монстр с разбегу врезался в игрока, едва не сбив его с ног. Он устоял, но выронил зелье здоровья. Оно выпало из его руки и разбилась при ударе о пол. Это привело игрока в бешенство. Закричав от ярости, он атаковал монстра мечом, один раз, другой, третий, и вдруг тот замертво свалился наземь.
  
  
  >> Монстр повержен! Ты получил опыт!
  
  
  Игрок быстро огляделся и заметил убегающего другого монстра. Он бросился ему вдогонку. В какой-то момент пещерная крыса поняла, что ее преследуют и остановилась. Развернувшись, она уставилась единственным глазом на игрока. Она, видимо, решила, что нужно было отыграться за утерянный глаз и, злобно зарычав, бросилась на игрока. Он ушел в сторону и добил ее несколькими точными ударами меча.
  
  
  >> Монстр повержен! Ты получил опыт!
  
  
  Прежде чем игрок успел мысленно похвалить себя с победой, откуда-то снова раздалось злобное рычание. Он крутанулся на месте и увидел, как из глубины пещеры вышли еще три гигантские пещерные крысы.
  
  "Да откуда вы только беретесь-то?" - с негодованием подумал игрок.
  
  Размышлять над ответом времени не было. Все три монстра одновременно метнулись на него. Он быстро взглянул на интерфейс. Иконка негативного эффекта уже исчезла из его интерфейса. У него было около половины здоровья, а энергии и того меньше. Сможет ли он одолеть еще трех монстров при таких условиях? Он не знал, сможет ли одержать вверх, но решил идти до конца. У него просто не было другого выбора.
  
  Игрок бросился в атаку. Он уклонялся, уворачивался, отскакивал в сторону, делая все возможное, чтобы не дать врагам нанести ему урон. Но все же время от времени им удавалось успешно кусать или царапать его. Он атаковал монстров, нанося им и режущие, и колющие удары, причиняя врагам как обычный, так и критический уроны.
  
  В правом углу его поля зрения то и дело мелькали сообщения об улучшении той или иной способности, но он не обращал на них никакого внимания. Он был полностью сосредоточен на схватке с монстрами.
  
  В конце концов из трех пещерных крыс в живых осталась только одна. Он ранил ее несколько раз, поэтому ее тело кровоточило из нескольких мест. Монстр тяжело дышал, не спуская злобных глаз с игрока. Пещерной крысе осталось всего один-два удара и с ней будет покончено.
  
  Но и сам игрок был уже на последнем издыхании. У него оставалось всего около пяти процентов здоровья, и его энергия тоже была практически на нуле. Стоит пещерной крысе укусить или оцарапать его всего один раз, как ему придет конец. Его кожаная кираса, так же как и его обычная одежда, была уже вся изорвана в клочья и практически не защищала.
  
  Пещерная крыса истекала кровью из многочисленных ран. Она стояла на месте, глядя на игрока злобным взглядом. Поскольку крыса не спешила нападать, игрок тоже не двигался, чтобы дать его телу немного отдохнуть и восстановить хоть чуть-чуть энергии.
  
  Затем произошло то, что заставило его простонать от отчаяния. С нескольких сторон раздалось рычание, и затем из темноты пещеры появилось еще несколько пещерных крыс. Казалось, что они возникли абсолютно из ниоткуда, но он уже ничему не удивлялся.
  
  Игрок знал, что ему не выжить. Может у него и был шанс прикончить раненную пещерную крысу, но справиться еще с несколькими, которые только что появились, он уже никак не сможет. Поэтому он решил сделать все возможное, чтобы добить хотя бы раненого монстра.
  
  Издав воинственный клич, он бросился на него. Гигантская крыса широко распахнула челюсти и попыталась укусить его, но он ловко ушел в сторону. Краем глаза он увидел, что только что появившееся пещерные крысы все разом бросились бежать на него со всех сторон, но он не обратил на них никакого внимания.
  
  Раненная пещерная крыса попыталась еще раз укусить его, но он снова быстро отскочил в сторону, от чего его энергия еще больше снизилась. Она была теперь практически на нуле. Когда она полностью истощится, на него навалится такая страшная усталость, что он не сможет даже просто стоять на ногах. И тогда ему придет конец. Но ему было все равно. Перед гибелью он хотел только успеть нанести своему текущему противнику последний смертельный удар.
  
  И ему это удалось. Когда пещерная крыса распахнула пасть и снова попыталась ухватить его за ногу, он метнулся к ней навстречу и нанес удар мечом сверху-вниз. Лезвие клинка прошло насквозь через шею монстра, и его противник наконец замертво свалился на землю.
  
  
  >> Монстр повержен! Ты получил опыт!
  
  
  Остальные крысы уже почти вплотную подобрались к нему, поэтому игрок был готов к тому, что они вот-вот набросятся на него. Однако затем произошло кое-что для него неожиданное.
  
  
  >> Твой уровень повысился до 4-го!
  >> У тебя есть одно неиспользованное очко!
  
  
  Он был настолько сконцентрирован на схватке с пещерными крысами, что совсем не следил за полоской своего опыта. А она тем временем постоянно заполнялась, каждый раз когда он убивал монстров или улучшал свои способности. И когда он только что добил пещерную крысу, она заполнилась до конца.
  
  С повышением уровня, его здоровье и энергия как обычно сразу же полностью восстановились. Он больше не чувствовал ни боли, ни усталости. Он снова был полон сил и энергии и был готов продолжать бой.
  
  Кроме того, когда он нанес финальный смертельный удар пещерной крысе, перед глазами появилось еще одно сообщение:
  
  
  >> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 10. Ты получил первое усиление для этой способности. Узнать, что оно делает можно в профиле игрока.
  
  
  Но, разумеется, у него абсолютно не было времени, чтобы открывать профиль игрока и изучать только что полученную новую информацию. Подняв меч, он бросился в атаку на новую партию пещерных крыс.
  
  Он расправлялся с одним монстром за другим, получая за это очки опыта и улучшая свои способности. На месте одного убитого монстра, казалось, сразу появлялось два новых, но игрок дрался без устали. Он убил уже так много пещерных крыс, что когда прикончил последнюю из них, его уровень снова повысился. Теперь у него был пятый уровень и два неиспользованных очка. С очередным повышением уровня его здоровье и энергия тотчас полностью восстановились, поэтому он снова был полон сил и энергии.
  
  - Ну кто еще?! - яростно прокричал игрок, оглядываясь по сторонам. - Кто еще хочет получить от меня?! Выходи все разом, у меня на всех сил хватит! Я могу вас истреблять хоть целый день!
  
  Он яростно смотрел во все стороны, но больше гигантских пещерных крыс так и не появилось. Эта долгая схватка была, наконец, закончена.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"