Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 19)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 19
   Он продвигался по туннелю в скрытном режиме. Он более-менее хорошо видел в темноте, но не столько из-за того, что его глаза уже приспособились к ней, сколько из-за того, что его зрение заметно улучшилось после того, как он вложил одно очко в атрибут "Восприятие".
   Игрок продолжал красться по мрачному туннелю. Он помнил, что невидимый монстр скрылся именно в этой части подземелья некоторое время. И это его тревожило. Игрок до сих пор ничего не знал про это странное существо, поэтому он сильно нервничал, зная, что рано или поздно столкнется с ним. Хоть он и знал, что совсем ничего не потеряет, если вдруг его убьет кто-то из монстров, но погибать мучительной смертью у него, понятное дело, все равно не было никакого желания.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 17.
  
  Как только перед его глазами мелькнуло это игровое сообщение, он сразу замер. Где-то поблизости был противник!
  Игрок затаил дыхание, пристально вглядываясь в темноту туннеля. Благодаря его улучшенному зрению он теперь мог видеть в темноте несколько лучше, чем раньше, но несмотря на это все равно не видел никакого монстра впереди себя.
  "Может оно где-то позади меня?" - подумалось ему.
  Но он знал, что это было невозможно. Это подземелье было очень прямолинейным и, продвигаясь по нему, он истреблял всех попадающихся ему по пути монстров, поэтому никто из них не мог оказаться позади него.
  И все-таки ему очень хотелось обернуться и посмотреть назад. Но он не осмеливался повернуть голову. Что если монстр нападет на него именно в тот момент, когда он отвернется? Может, неизвестное чудище именно этого и ждет?
  Поэтому игрок продолжал всматриваться в темноту туннеля впереди себя, но до сих пор так и не мог увидеть никакого чудища.
  
  >> Враждебное существо не смогло тебя обнаружить!
  
  Краем глаза игрок увидел, что закрытый глаз (иконка скрытности, располагающаяся над полоской его текущего опыта) стал медленно открываться. Неизвестное существо искало его! Он понимал, что когда глаз полностью откроется, это будет означать, что враг обнаружил его и тогда придется вступить с ним в драку.
  
  >> Враждебное существо не смогло тебя обнаружить!
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 18.
  
  Существо продолжало активно его искать. Каким-то образом монстру стало известно об его присутствии и теперь оно рыскало где-то по туннелю в его поисках. Но как бы пристально игрок не вглядывался в туннель, он не видел ни намека на какое-либо движение. Где же был этот монстр? Или он и в самом деле был полностью невидимым?
  Даже его улучшенный слух не мог ничего уловить: ни шагов, ни дыхания существа, совсем ничего. Как может быть живое существо таким бесшумным?
  Глаз в его интерфейсе продолжал открываться. Игрок понимал, что его вот-вот обнаружат. В прошлый раз ему повезло, и существо, так и не найдя его, убралось восвояси. Но что-то подсказывало игроку, что в этот раз удача ему не улыбнется. Поэтому нужно было приготовиться к схватке.
  Сердце игрока гулко билось в груди. По лицу сбегали капельки пота несмотря на то, что в подземелье было довольно прохладно. Рука игрока подползла к клинку и сжала рукоять. Затем он стал медленно вытягивать клинок из ножен.
  
  >> Враждебное существо не смогло тебя обнаружить!
  
  "Может стоит отступить назад?" - подумалось игроку.
  Он до сих пор так ничего и не видел. В пещере, что осталась где-то позади него, по крайней мере было довольно светло, поэтому шанс, что он там сможет увидеть своего противника будет несколько выше.
  Вот только успеет ли он добраться дотуда? Игрок в этом сильно сомневался, потому что глаз был уже практически полностью открыт. Монстр вот-вот заметит его.
  Игрок все же надеялся, что каким-то чудом невидимый монстр в самый последний момент вдруг бросит свои попытки его найти и уйдет отсюда, так и не обнаружив его.
  Но такого чуда не случилось.
  
  >> Враждебное существо обнаружило тебя!
  
   Глаз в его интерфейсе теперь был полностью открыт. Смысла прятаться больше не было, поэтому игрок вскочил на ноги, полностью выдернув клинок из ножен и приготовившись защищаться.
   Он ожидал, что невидимый монстр сразу же набросится на него откуда-то из темноты, однако этого не случилось. В течение нескольких следующих секунд ничего не изменилось.
   Неизвестное существо продолжало приближаться к нему и в конце концов оказалось так близко, что игрок наконец смог разглядеть его. По крайней мере ему казалось, что он видел его. Что-то определенно приближалось к нему, но игрок не был уверен, что это вообще такое было. Во тьме коридора находилась некая бесформенная масса, которая постепенно двигалась в его сторону, но она настолько сильно сливалась с окружающей обстановкой, что он едва-едва мог ее различить. Если бы не очко опыта, которое он недавно вложил в свое "Восприятие", то он, вероятно, даже не смог бы сейчас увидеть это существо.
   Чем ближе монстр приближался, тем отчетливей игрок мог его видеть. Оно было было овальной формы. И по сути это было все, что можно было сказать наверняка про это существо. Никакими конечностями оно не обладало. Это была просто бесформенная прозрачная масса. Передвигалась она как улитка: передняя часть тела вытягивалась на метр или около того вперед, и затем задняя часть подтягиваться к ней. Размером это странное создание было где-то с пещерную крысу, даже несколько больше.
   Игрок не был уверен, как ему действовать. Дождаться пока существо не приблизится и не нападет на него? Или же пойти в атаку первым? Это было его самое первое столкновение с подобным монстром, поэтому он немало нервничал. Ладонь правой руки сильно вспотела. Он крепко сжал рукоять клинка, чтобы тот не выскользнул из руки в самый неподходящий момент.
   Так и не придя к какому-либо решению, игрок просто стоял на месте и ждал. Он не стал вызывать описание этой твари, потому что опасался, что монстр может напасть на него именно в тот момент, когда он будет читать его описание.
   Существо перестало двигаться, застыв на некотором расстоянии от игрока. Почти сразу же после этого что-то отделилось от тела монстра и устремилось в его сторону. Это был просто бесформенный комок размером с его кулак. Если бы игрок так пристально не вглядывался в это существо, то просто не заметил бы этот подозрительный комок, отделившийся от тела монстра и летящий теперь в его сторону.
   Он отскочил в сторону. Прыжок получился на удивление быстрым и ловким. Два очка, что были вложены в его атрибут "Ловкости", безусловно, играли большое значение. Комок пролетел мимо, не задев его.
   На краю его поля зрения появилось сообщение:
  
   >> Твоя способность "Уклонение" улучшилась до уровня 12.
  
   Бесформенный комок врезался в стену справа от него с мокрым звуком. Во все стороны разлетелись брызги, но на игрока, к счастью, ни одна из них не попала. Он не знал, что это конкретно было, но был рад, что сумел уклониться от таинственного снаряда. Кто знает, из чего он был сделан? Может это была кислота, способная разъедать человеческую плоть?
   Существо еще ближе сдвинулось к игроку, и он стал чуть лучше его видеть. Оно не имело никакой раскраски и было почти что прозрачным, сливаясь с окружающим пространством.
   Решив не ждать, пока монстр выпустит еще один подозрительный снаряд, игрок метнулся вперед, быстро сокращая расстояние между ним и существом. Создание метнулось навстречу.
   Игрок нанес мощный удар мечом. Клинок прошел сквозь тело монстра почти не встречая сопротивления, как-будто его тело было сделано из воды. Но прежде чем клинок смог выйти из тела существа, он вдруг застрял внутри него. Игрок попытался выдернуть клинок, но лезвие прочно засело в бесформенной и практически прозрачной массе тела монстра.
   Часть тела существа вытянулось вперед, как щупальце. Оно обхватило лезвие меча и, словно вода, стало течь по нему в сторону игрока. Прежде чем он успел сообразить, что ему делать, прозрачное щупальце вдруг быстро вытянулась еще дальше вперед и обхватило его правое запястье.
   Там, где существо коснулось его кожи, игрока пронзила обжигающая боль. Было такое ощущение, будто его плоть стала растворяться в едкой кислоте.
   Перед его глазами одно за другим всплыли два предупреждающих сообщения:
  
   >> Тебя атакует противник! Ты теряешь 10% здоровья в секунду!
  >> На тебя действует негативный эффект "Истощение": твоя энергия быстро истощается.
  
  Держа его за руку, существо одновременно высасывало и очки его здоровья, и очки энергии тоже!
   Боль, казалась, придала игроку сил. Он резко выдернул клинок из прозрачного, бесформенного тела монстра и принялся наносить по нему рубящие удары. Он неистово атаковал смертельно-опасное существо, кромсая его в клочья. Бесформенные, прозрачные ошметки летели во все стороны после каждого удара. Сжав зубы от боли, игрок наносил один мощный удар за другим, разрубая монстра на мелкие кусочки и сразу же выдергивая меч наружу, прежде чем тот успевал снова застрять внутри вязкой массы тела монстра.
   Пока он продолжал атаковать прозрачное существо, перед его глазами мелькали игровые сообщения:
  
   >> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 18.
  >> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 19.
  >> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 20. Ты получил второе усиление для этой способности.
  >> Твоя способность "Одноручное оружие" достигла текущего предела. Чтобы дальше ее улучшать, увеличь показатель соответствующего атрибута.
  
   Яростно крича, игрок продолжал атаковать ненавистного противника. Что касается невидимой твари, она не издавала вообще никаких звуков. Если, конечно, не считать мокрых всплесков, которые раздавались, когда лезвие клинка с огромной силой входило в тело монстра.
   Когда от враждебного существа не осталось ничего кроме рваных, бесформенных клочьев, неподвижно лежавших на полу, перед глазами игрока выскочило сообщение.
  
   >> Монстр повержен! Ты получил опыт!
  
   После смерти монстра, щупальце, которое присосалось к запястью игрока, нанося ему мучительную боль и большой урон, само по себе отпустило его и шлепнулась на пол с мокрым звуком.
  Оба негативных эффекта перестали воздействовать на игрока, как только существо отпустило его. Быстро взглянув на интерфейс, он увидел, что его здоровье опустилось до критически низкого уровня: около пяти процентов. Энергии осталось и того меньше.
   Совсем обессилев, игрок прижался спиной к стене и сполз по ней на пол. Пальцы его правой руки разжались, и клинок со звоном упал на пол.
  Он победил, но сам остался едва жив.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"