Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 25)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 25
  Игрок стоял на месте, тяжело дыша. Пол вокруг него был усыпан телами убитых монстров.
  Однако несмотря на то, что на него никто больше не нападал, игрок все еще держался настороже. Пещера была очень глубокой, и ее дальний конец по-прежнему тонул во тьме, поэтому где-то там могли быть еще враги.
  
  >> Напоминание. Во время прошлого боя некоторые из твоих способностей улучшились:
  >> "Одноручное оружие" до уровня 29;
  >> "Легкая броня" до уровня 12;
  >> "Уклонение" до уровня 25.
  
  Во время недавнего боя игрок повысил свой уровень два раза, поэтому в его распоряжении теперь было два очка. Однако прежде чем распределять их по своим атрибутам он хотел убедиться, что рядом с ним нет никакой опасности.
  Он стал красться по пещере, держа меч наготове. У него осталось всего около двадцати пяти процентов здоровья. Вся его одежда превратилась в кровавые лохмотья. Его энергия постепенно восстанавливалась, но чисто психологически он не был готов к очередной драке, поэтому он очень надеялся, что никаких других врагов в этой пещере больше не окажется.
  Он продолжал красться вперед, но его способность "Скрытность" еще ни разу не улучшилась. Это был хороший знак. Может быть здесь, в этой пещере, и в самом деле больше не было никаких монстров.
  В конце концов он нашел выход: темный проем за которым находился очередной мрачный туннель. Возле проема стоял закрытый сундук. Игрок осмотрелся, но нигде не увидел каких-либо существ. По крайней мере живых. Похоже, что можно было наконец расслабиться.
  Он вызвал свой профиль игрока и изучил свою статистику. Его способности "Скрытность", "Одноручное оружие" и "Уклонение" почти вплотную подошли к текущему пределу, тридцати, поэтому он вложил одно очко в "Ловкость", повысив порог всех зависящих от этого атрибута способностей до сорока.
  Таким образом у него оставалось еще одно свободное очко. Игрок еще раз изучил свою статистику, но так и не смог решить, в какой же атрибут его вложить. Дело было не в том, что он не знал, какой именно атрибут он хотел улучшить, а, наоборот, в том, что ему хотелось улучшить сразу все из них.
  "Сила" влияла на то, как много урона наносишь в бою, поэтому этот атрибут обязательно стоило повышать. "Телосложение" уменьшала получаемый урон и увеличивала его выносливость, поэтому этот атрибут тоже стоило постоянно повышать. Да и все остальные атрибуты тоже имели огромное значение.
  В конце концов так и не придя к выводу, какой же из атрибутов стоит в данный момент повысить, он решил пока отложить этот вопрос на некоторое время.
  Во время прошлого боя его "Легкая броня" улучшилась до двенадцати и тем самым получила первое усиление. Он решил узнать, что оно ему давало.
  
  >> "Легкая броня"
  >> Текущий показатель: 12
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Легкая броня, которую ты носишь, становится на 25% прочнее и потому дольше тебе служит.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 40
  >> Атрибут: Ловкость
  
  Изучив новую информацию, игрок мысленно убрал свою статистику и перевел взгляд на стоящий неподалеку от него закрытый сундук. Что же ему достанется в этот раз? Недавняя схватка была самой сложной из всех, в которых ему на данный момент пришлось побывать, поэтому он надеялся, что получит очень хорошую награду.
  Прежде чем приближаться к сундуку, он потратил несколько минут на то, чтобы внимательно осмотреть и сам сундук, и все прилегающее к нему пространство. Но как бы пристально он не всматривался, он так и не заметил ничего подозрительного, и никаких странностей не бросилось ему в глаза.
  Судя по всему этот сундук не был подключен ни к какой ловушке, но все равно решив проявить осторожность, игрок медленно приблизился к нему сбоку. Вытянув руку, он стал осторожно поднимать крышку.
  Через несколько секунд сундук был полностью открыт, но ничего страшного так и не произошло. Никакой ловушки здесь и в самом деле не было, поэтому игрок вплотную подошел к сундуку и заглянул внутрь. На дне лежало несколько вещей.
  Первое, что бросилось ему в глаза была довольно увесистая дубина. Игрок вытащил ее из сундука и осмотрел. Судя по рукояти и общему размеру дубины это было одноручное оружие. Сама дубина была деревянной, но утолщенная часть была обита железом.
  Игрок вызвал описание оружия.
  
  >> Название: Простая палица
  >> Тип: Одноручное оружие
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Тупое, ударно-раздробляющее оружие. Увеличивает наносимый тобой урон на 25%, но уменьшает скорость твоей атаки на 5%. Имеет одно гнездо для вставки драгоценного камня.
  >> Требования:
  >> Уровень игрока: 5
  >> Сила игрока: 2
  >> Состояние: 100%
  
  Это оружие было довольно мощным. Оно увеличивало силу атаки на двадцать пять процентов, что было на пятнадцать выше, чем его клинок. Первое усиление для его способности "Одноручное оружие" и два очка в атрибуте "Сила" тоже хорошо увеличивали силу его атаки. Благодаря всему этому он, вероятно, будет расправляться с пещерными крысами всего с трех ударов. А при нанесении критического урона может даже и с двух.
  Палица, правда, была тяжеловата и, видимо, из-за этого уменьшала скорость атаки на пять процентов. Но это было не страшно. Благодаря тому, что он получил второе усиление для способности "Одноручное оружие", скорость его атаки была увеличена на десять процентов. То есть даже вооружившись этой дубиной, он будет атаковать врагов с пяти процентно увеличенной скоростью.
  И кроме всего этого, палица еще обладала и гнездом для вставки драгоценного камня. Он покрутил дубину в руках вокруг ее оси, пока не увидел то, что искал. Поверх рукояти находилось небольшое вертикально расположенное углубление овальной формы.
  Игрок отложил дубину в сторону, снял со спины рюкзак и сунул внутрь одну руку. Пошарившись внутри, он вскоре нашел то, что искал. Вытащив предмет из рюкзака, он посмотрел на него. Это был рубин, который он нашел некоторое время назад в одном из прошлых сундуков.
  Он вызвал описание рубина, чтобы вспомнить, какими свойствами он обладал.
  
  >> Название: Драгоценный камень
  >> Тип: Усиление для оружия/брони
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Обычный драгоценный камень рубин. При вставке в оружие увеличивает наносимый тобой урон на 5%. При вставке в броню уменьшает получаемый тобой урон на 5%.
  >> Состояние: 100%
  
  То есть если он вставит рубин в рукоять палицы, то это оружие будет наносить еще больше урона. Но игрок понимал, что если он вставит рубин в гнездо, то вытащить уже не сможет.
  Размышлял над тем вставлять рубин в палицу или нет игрок совсем недолго. У него была всего одна вещь, куда можно было бы вставить драгоценный камень, и драгоценный камень у него пока что был только один, а когда найдет другой было неизвестно, поэтому он решил все-таки вставить его в свою дубину, чтобы несколько улучшить ее.
  Снова взяв палицу в руки, он поднес рубин к гнезду. И угубление, и рубин были одинаковой формы. Углубление, правда, было чуть меньше по размеру, и когда игрок попытался всунуть внутрь него рубин, поначалу ничего не произошло.
  Но когда он надавил на драгоценный камень чуть сильней, тот с щелчком вошел внутрь. Игрок осмотрел, что получилось. Рубин плотно сидел внутри гнезда и находился заподлицо с поверхностью палицы. Вытащить его теперь оттуда и в самом деле было уже невозможно.
  Игрок еще раз вызвал описание палицы.
  
  >> Название: Простая палица
  >> Тип: Одноручное оружие
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Тупое, ударно-раздробляющее оружие. Увеличивает наносимый тобой урон на 25%, но уменьшает скорость твоей атаки на 5%. Имеет одно гнездо для вставки драгоценного камня.
  >> Драгоценный камень (рубин): Увеличивает наносимый тобой урон на 5%.
  >> Требования:
  >> Уровень игрока: 5
  >> Сила игрока: 2
  >> Состояние: 100%
  
  Учитывая все его усиления, игрок теперь не сомневался, что орудуя этой палицой, сможет расправляться с пещерными крысами за два-три удара. Все требования этого оружия выполнялись, поэтому он без проблем сможет орудовать этой дубиной.
  Что произошло бы, если бы одно из требований не выполнялось он не знал, но не стал задумываться об этом.
  Это была далеко не единственная вещь, что лежала в сундуке, поэтому отложив пока палицу в сторону, игрок снова заглянул в сундук. Там лежало еще три книги. Уже просто по выпуклым изображением на их передних обложках он понял, что одна из них была книгой способностей, другая книгой заклинаний, а третья книгой улучшений.
  Он достал одну из них. На ее обложке было выпуклое изображение некого магического символа. Игрок вызвал описание книги.
  
  >> Название: "Разрушение"
  >> Тип: Книга способностей
  >> Описание: Обучает тебя магической способности "Разрушение".
  
  Ну вот он наконец и добрался до магических способностей! Он всегда знал, что рано или поздно найдет магические способности и заклинания, и похоже, что этот момент наконец наступил.
  Игрок открыл книгу на случайном месте и начал читать. Она сразу же исчезла в вспышке света. Он уже был к этому готов, поэтому успел прикрыть глаза.
  
  >> Ты выучил новую способность: "Разрушение".
  
  Он знал, что поскольку это была магическая способность, она зависела от атрибута "Магия", поэтому свое второе очко, которое он разумно приберег на будущее, игрок сейчас вложил в этот атрибут, чтобы иметь возможность использовать и улучшать эту способность.
  Он затем вызвал профиль игрока и изучил информацию о только что выученной магической способности.
  
  >> "Разрушение"
  >> Текущий показатель: 0
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Магия
  >> Описание: Это магическая способность, благодаря которой ты можешь учить и использовать различные заклинания данного типа магии. Заклинания магии "Разрушение" тем или иным образом наносят урон врагам, а некоторые другие из них могут также и защищать тебя. Данная способность улучшается, когда ты используешь заклинания этого типа.
  
  Он затем достал из сундука следующую книгу. По объемному изображению на передней обложке игрок уже знал, что это была книга заклинаний. Само изображение представляло собой сферу, которая была окружена чем-то вроде языков пламени.
  Он мысленно вызвал ее описание.
  
  >> Название: "Огненный шар"
  >> Тип: Книга заклинаний
  >> Описание: Позволяет тебе создавать огненный шар, который сразу же летит в ту сторону, в которую направлена твоя рука. Шар взрывается при столкновении с противником, нанося ему определенный урон. Данный урон не распространяется на ближайших противников, но если противник, в которого врезался шар, имеет слабость к огню, то он может загореться, что нанесет ему дополнительный урон.
  >> Урон: 15% (*)
  >> Расход маны: 10%
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 0 из 3 (**)
  >> Требования:
  >> 1. Уровень игрока: 5
  >> 2. Атрибут "Магия": 1
  >> 3. Способность "Разрушение"
  >> (*) Подсказка: Показан стандартный урон. В зависимости от типа противника и его слабых и сильных сторон, нанесенный по нему урон данным заклинанием может быть увеличен или уменьшен. Например, каменные големы мало восприимчивы к огню, поэтому получают мало урона от подобных заклинаний, а огненные элементали и вовсе становятся только сильнее, когда на них используются огненные заклинания. Кроме того, когда ты повышаешь свою "Магию", все заклинания, способности и умения, зависящие от этого атрибута, становятся мощней и эффективней.
  >> (**) Подсказка: Ты можешь вкладывать очки в заклинания и умения, чтобы усиливать их. Каждое заклинание и умение имеет несколько веток, на каждой из которых находится по два и больше усилений.
  
  Все требования выполнялись, поэтому игрок прямо сейчас мог выучить это заклинание, что он сразу же и сделал.
  
  >> Ты выучил новое заклинание: "Огненный шар".
  
  На дне сундука лежала еще одна книга.
  
  >> Название: Книга улучшений
  >> Описание: Данная книга дарит тебе одно очко, которое ты можешь использовать по своему усмотрению, например, вложить его в один из своих атрибутов или потратить его на улучшение одного из своих умений или заклинаний.
  
  Игрок выучил и ее тоже, и она сразу же тоже исчезла в вспышке света. Теперь у него появилось одно свободное очко. Однако он пока не стал никуда его вкладывать.
  Внутри сундука лежало еще четыре идентичных пузырька, заполненных голубоватой жидкостью. Он вызвал описание одного из них.
  
  >> Название: Умеренное зелье маны
  >> Тип: Напиток
  >> Описание: Восстанавливает 25% маны.
  
  Игрок убрал пузырьки в крепления на своем ремне. Затем он еще раз заглянул в сундук, чтобы убедиться, что ничего не упустил. Там и в самом деле больше ничего не было.
  Игрок выпрямился. Он забрал всю награду, что лежала в сундуке, но прежде чем уходить из этой пещеры и двигаться дальше по подземелью, он хотел сделать здесь кое-что еще.
  Он снова потянулся в свой рюкзак.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"