Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 37)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 37
  Сразу же раздался какой-то звук. Игрок тут же потянулся за своим мечом. Вытянув его из ножен, он отскочил от сундука и быстро осмотрелся. Он увидел, как оба выхода из помещения оказались перекрыты прочными металлическими решетками.
  Игрок ожидал, что монстры будут появляться сразу же, как только он начнет испытание, но это оказалось не так. Прошло уже несколько секунд, но никаких монстров пока нигде так и не появилось.
  В его интерфейсе появился отсчет обратного времени:
  
  >> Оставшееся время: 14:49
  
  Краем глаза он заметил что-то и сразу же посмотрел в ту сторону. На некотором расстоянии от него примерно в четырех-пяти метрах от уровня пола возник какой-то красный огонек. С каждой секундой он увеличивался в размере и становился все ярче и ярче.
  Когда это явление достигло около двух метров в высоту, стало ясно, что это такое было: магический портал. По краям он горел красным пламенем, а внутри него была непроглядная тьма, из которой вдруг стало вылезать какое-то гуманоидное существо.
  У этого создания не ушло на это много времени. Через секунду-другую оно оказалось по эту сторону портала, и тот сразу же исчез за спиной существа в короткой вспышке алого света.
  Игрок окинул это создание взглядом. Оно было довольно низкорослым, не более полутора метров в высоту. Существо обладало двумя крыльями, которые махали вверх и вниз, удерживая его в воздухе. Его тело было покрыто короткой шерстью. Морда была вытянутой и немного похожей на волчью. Приоткрытая пасть обнажала два ряда острых зубов. Руки создания заканчивались длинными черными когтями, а вместо ступней у него были копыта. Существо так же обладало длинным, похожим на крысинной хвостом и двумя изогнутыми рогами.
  Игрок сфокусировал взгляд на этом создании и мысленно вызвал его описание. Оно тотчас появилось перед его глазами.
  
  >> Название: Крылатый демон
  >> Раса: Демоны
  >> Тип: Обычный
  >> Поведение: Агрессивное
  >> Здоворье: 100%
  >> Опыт: 10%
  >> Описание: Низший демон. Умеет летать и использовать магию. Не обладает большим количеством здоровья, поэтому предпочитает не вступать с противниками в ближний бой, а вместо этого держится от них на расстоянии. Если дело все-таки дошло до ближнего боя, то крылатый демон пускает в ход когти и зубы.
  >> Дополнительная информация:
  >> Урон: 10%
  >> Стихийный урон: Неизвестно
  >> Специальные умения: Неизвестно
  >> Сопротивления: Неизвестно
  >> Слабости: Неизвестно
  
  Крылатый демон продолжал парить в воздухе на одном и том же месте. Монстр не сводил с игрока злобных глазок, но не спешил переходил в атаку. В описании этой твари говорилось, что она предпочитает не вступать в ближний бой. Но как же она ведет себя в бою? Как атакует? Ответов на эти вопросы у него пока что не было, потому что крылатый демон до сих пор не спешил переходить в атаку, а просто парил в воздухе.
  Игрок продолжал изучать монстра. Это существо было довольно низкорослым и щуплым. Физически этот монстр, очевдино, был довольно слабым и явно не обладал большим запасом здоровья. Для того, чтобы одолеть этого монстра в бою игроку, скорей всего, будет достаточно нанести ему два-три удара, чтобы покончить с ним.
  Но проблема была в том, что поскольку демон умел летать, атаковать его своим коротким мечом было для игрока довольно проблематично.
  К счастью, он знал одно очень хорошее боевое заклинание. Держа свой короткий клинок в правой руке, игрок вытянул левую в сторону крылатого демона и сразу же выпустил из нее огненный шар. Магический сгусток с большой скоростью устремился в сторону монстра.
  Взмахнув крыльями, демон метнулся в сторону, но не достаточно быстро. Огненный шар ударил его в бок и взорвался, отбросив существо ударной волной немного в сторону.
  Но взглянув на полоску здоровья над головой демона, игрок увидел, что огненный шар причинил монстру совсем мало урона, не больше пяти процентов.
  "Какого черта, - подумал игрок. - Почему так мало?"
  Его заклинание "Огненный шар" должно было нанести демону двадцать пять процентов урона, но монстр получил гораздо меньше этого количества. Почему так?
  Ответ не заставил себя долго ждать.
  Не спуская с игрока злобного взгляда, крылатый демон вытянул вперед и под углом вниз одну руку, направив ее на игрока. Когтистая лапа существа вспыхнула ярким пламенем, и из нее вылетел огненный шар, очень похожий на тот, который только что создал сам игрок.
  Сразу же вспомнив о недавно выученном умении "Рывок", игрок тут же применил его, совершив стремительный скачок в сторону. Поскольку его скорость движения после рывка увеличилась, он даже успел отбежать еще немного дальше, прежде чем выпущенный демоном огненный шар врезался в пол где-то позади него. Поскольку игрок находился уже довольно далеко от этого места, он не получил никакого урона.
  Теперь стало ясно, как ведет себя в бою это существо. Оно умеет создавать огненные шары аналогичные тем, которые умеет создавать он сам.
  Так же стало ясно, почему заклинание игрока нанесло крылатому демону так мало урона.
  "Раз он умеет создавать огненные шары, то, вероятно, обладает сопротивляемостью к этому виду стихийного урона, - подумал игрок. - И довольно хорошей сопротивляемостью".
  Затем в его голове возникла другая мысль. Если этот демон обладал такой хорошей сопротивляемостью к огню, то, вероятно, он был довольно слаб против холода. Но, к сожалению, у игрока не было никакого оружия, которое наносило бы урон этой стихией.
  Хоть меч в его правой руке и назывался "Зачарованный короткий клинок холода", он мог лишь замедлять противников на несколько секунд. Но даже этот эффект накладывался на врагов только в десяти процентов случаев.
  "Хоть мой клинок и не наносит никакого урона холодом, но может все равно будет эффективен против этого демона, раз уж этот меч имеет некоторое отношение к стихии холода?" - с надеждой подумал игрок.
  Правда, до сих пор было непонятно, как ему атаковать противника, который постоянно парил в воздухе. Как его одолеть? Своим коротким мечом до него не достанешь, а огненные шары причиняют ему слишком мало урона.
  Прежде чем игрок успел что-либо придумать, крылатый демон снова вытянул одну лапу в его сторону. Его умение "Рывок" все еще находилось в режиме перезагрузки, поэтому он не мог его пока использовать. Двигаясь так быстро, как он только мог игрок побежал в сторону.
  Где-то позади него огненный шар взорвался, врезавшись в пол. Игрок был уже достаточно далеко, поэтому не получил никакого урона, но ударная волна толкнула его в спину. Он пошатнулся, но смог удержать равновесие и не упасть.
  Затем он сразу бросил взгляд на парящего в воздухе крылатого демона. Игрок был готов тут же метнуться в сторону, если монстр собирался снова использовать боевую магию. Однако демон просто парил в воздухе, а его лапы свисали по бокам. Похоже, что монстрам тоже нужно было ждать некоторое время между использованиями своих заклинаний.
  Это открытие обнадежило игрока. Затем он заметил кое-что еще интересное. Крылья демона теперь хлопали не так часто, и поэтому существо теперь находилось ближе к уровню пола. Прежде чем игрок успел прийти к какому-либо конкретному выводу по поводу этого своего наблюдения, демон снова вытянул руку в его сторону.
  Когтистая лапа монстра вспыхнула пламенем, и тотчас возник огненный шар, который устремился вперед. Игрок сразу же метнулся в сторону. Пол слегка вздрогнул, когда магический снаряд взорвался где-то позади него. Игрок был уже достаточно далеко, поэтому никакого урона не получил. В этот раз даже ударная волна до него не дошла.
  Остановившись, игрок снова посмотрел на крылатого демона и увидел, что тот теперь парил в воздухе совсем близко к полу, всего в одном метре над ним.
  "Использование магии физически изматывает его", - догадался игрок.
  Теперь когда уставший демон не мог парить в воздухе так высоко, как раньше у него, игрока, наконец появился шанс вступить с монстром в ближний бой. Крепко сжимая в правой руке свой меч, он со всех ног бросился бежать на своего противника.
  Но прежде чем он успел подобраться к нему на расстояние удара, демон вытянул одну лапу в его сторону и выпустил огненный шар. Поскольку игрок был уже слишком близко к демону, он, вероятно, не успел бы отскочить вовремя в сторону. Поэтому он немного изменил направление своего движения и использовал "Рывок".
  Выпущенный демоном огненный шар пролетел так близко от него, что игрок почувствовал на себе исходящий от магического снаряда жар. После совершения рывка, игрок оказался чуть позади крылатого демона. После последнего своего использования магии, тот ослабел уже настолько, что больше не мог летать, и поэтому теперь стоял на полу.
  Игрок метнулся к нему, замахиваясь мечом для рубящего удара. Крылатый демон хотел отбежать в сторону, но у него не получилось: игрок двигался очень быстро, потому что после использования "Рывка" его скорость была временно увеличена на пятьдесят процентов.
  Лезвие клинка полоснуло крылатого демона поперек его тощего тельца. Одним ударом игрок снял монстру больше половины здоровья. Длинный порез, который оставил на теле демона меч игрока, тотчас начал обильно кровоточить.
  
  >> Ты нанес Крылатому Демону критический урон! Крылатый Демон получил негативный эффект "Среднее кровотечение": его здоровье уменьшается с умеренной скоростью.
  >> Крылатый Демон получил негативный эффект "Малое замедление": скорость его движения снижена на 20% на пять секунд.
  
  Раненный демон замахнулся одной лапой и попытался нанести удар, но был слишком медлителен, поэтому игроку не составило труда уклониться от него.
  
  >> Твоя способность "Уклонение" улучшилась до уровня 31.
  
  Крылатый демон не стал больше атаковать. Вместо этого он решил делать ноги. Но уйти далеко ему не удалось - по земле это существо передвигалось чертовки медленно и довольно неуклюже. Было понятно, что даже если бы на него не действовало "Малое замедление", игроку все равно не составило бы труда догнать это низкорослое существо. Крылатый демон явно был гораздо больше приспособлен для передвижений по воздуху, а не земле.
  Одним прыжком достигнув убегающего монстра, игрок вновь взмахнул своим клинком. В этот самый момент, будто почувствовав нависшую над ним угрозу, демон посмотрел через одно плечо. Когда демон увидел догоняющего его игрока, его волчья морда злобно ощетинилась.
  Монстр вытянул одну руку назад в сторону игрока. Когтистая лапа вспыхнула пламенем... Однако выпустить огненный шар монстр уже не успел.
  Игрок нанес еще один удар мечом, и с монстром было покончено. Крылатый демон замертво рухнул на пол мордой вниз, а игрок получил десять процентов опыта.
  Краем глаза он заметил какое-то движение сбоку от себя. Интуитивно он догадался, что это было, поэтому резко метнулся в сторону. Огненный шар взорвался где-то позади него, а ударная волна толкнула игрока в спину. Урона он не получил, но не удержав равновесие, упал на пол.
  Сразу же перевернувшись на спину, он быстро взглянул в ту сторону, откуда прилетел магический снаряд и увидел парящих высоко в воздухе, почти под самым потолком комнаты, двух других крылатых демонов. Один из них уже вытягивал когтистую лапу в сторону игрока, чтобы выпустить по нему еще один огненный шар.
  А чуть позади этих двух монстров возникло еще несколько магических порталов, из которых уже выбирались другие крылатые демоны. Было ясно, что испытание было еще далеко от завершения, и самое сложное подстерегало еще впереди.
  Вскочив на ноги, игрок бросился бежать, в то время как крылатые демоны принялись забрасывать его огненными шарами.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"