Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 39)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 39
  В течение следующих нескольких минут игрок делал все возможное, чтобы просто выжить. Первую атаку, как ему показалось, он отбил довольно легко, а вот со второй, как он уже понял, придется повозиться.
  Игрок бегал кругами по всему помещению, уворачиваясь от огненных шаров, летящих в него со всех сторон. Некоторые из них взрывались совсем рядом, обдавая его адским жаром. Однако прямых попаданий, к счастью, пока что не было.
  Когда игрок замечал, что один из крылатых демонов от многократного использования магии уставал настолько, что больше не мог летать высоко в воздухе и опускался ближе к полу, он сразу же бросался в его сторону, атакуя противника своим коротким мечом.
  Некоторые из демонов, с которыми он вступал в ближний бой, атаковали его когтистыми лапами, а некоторые другие даже пытались вцепиться в него зубами. Игрок вовремя уклонялся от их острых когтей и зубов, но порой демонам с волчьими мордами все же удавалось достать игрока. Вместо указанных в описании этих существ десяти процентов урона их атаки причиняли ему всего по пять, потому что медальон, висящий на его шее, снижал получаемый им физический урон на пять процентов.
  Во время схватки с крылатыми демонами игрок не задумывался о своих действиях ни на секунду, действуя на автомате. Замечая летящий в него огненный шар, он отскакивал в сторону, вовремя уходя с зоны поражения, а когда видел, что один из крылатых демонов опускался близко к полу, сразу же бросался на него в атаку.
  Игрок также стал активно пользоваться "Огненным шаром". В отличие от крылатых демонов, использование магии физически не оказывало на него никакого негативного воздействия. Его мана просто уменьшалась каждый раз, когда он запускал огненный шар в одного из демонов, но усталости он от этого никакой не испытывал.
  Разумеется, поскольку крылатые демоны обладали некоторой устойчивостью к стихии огня, заклинания игрока не причиняли им много урона, но для того, чтобы выжить в этой непростой схватке нужно было пользоваться всеми возможностями.
  Из-за того, что игрок постоянно находился в движении, он не мог тщательно прицеливаться, и потому некоторые из огненных шаров, которые он создавал пролетали мимо цели, не задевая ни одного из демонов. Но те, которые попадали по монстрам, отнимали у них по десять процентов здоровья.
  Все способности игрока, которые использовались во время этой схватки, улучшались, но поскольку игрок был полностью сосредоточен на схватке, он не обращал никакого внимания на всплывающие на краю его поля зрения эти игровые уведомления.
  Мана и энергия игрока постепенно уменьшались. С начала второй атаки он еще ни разу не использовал "Рывок", который потреблял аж двадцать процентов его энергии за одно использование, но несмотря на это, поскольку он постоянно находился в движении, отскакивая от магических снарядов демонов и яростно атакуя мечом своих противников, его энергия стабильно уменьшалась.
  Через какое-то время показатели его маны и энергии дошли до критически низкого уровня. Когда его мана дойдет до нуля, он не сможет больше создавать свои боевые заклинания. Что касается энергии, когда она закончится, он не только не сможет использовать "Рывок", но на него еще к тому же будет воздействовать негативный эффект "Усталость", замедляя скорость всех его движений.
  Игрок продолжал сражаться с демонами, периодически вытягивая из креплений на ремне зелья маны и выносливости и глотая содержимое пузырьков для восстановления энергии и маны.
  Когда он в очередной раз потянулся свободной рукой до ремня, он вдруг обнаружил, что все подсумки на обеих сторонах от пряжки были пусты. Он израсходовал все свои зелья.
  Затем он вспомнил, что в его рюкзаке имелось еще по семь зелий маны и выносливости. Продолжая бегать по помещению, он вложил клинок в ножны, и затем снял рюкзак с правого плеча.
  Придерживая рюкзак левой рукой впереди себя, правой он одно за другим стал доставать оттуда зелья и убирать их в подсумки на ремне. У него было всего по пять подсумок для хранений зелий на ремне, слева и справа от пряжки. Когда все они были заполнены, в его рюкзаке осталось еще по два зелья выносливости и маны. Он по одному достал их и выпил, затем снова повесил рюкзак за спину.
  Он продолжал отчаянно сражаться с демонами, делая все возможное, чтобы выжить. Каждый раз когда он расправлялся с очередным демоном, полоска его опыта немного заполнялась.
  В какой-то момент он увидел, что его энергия и мана снова стали заканчиваться. Он потянулся было к ремню, но бросив случайный взгляд на полоску опыта, увидел, что она была заполнена уже практически до конца. Еще один демон и он повысит свой уровень до тринадцатого, и тогда его здоровье, мана и энергия полностью восстановятся.
  Заметив летающего низко к полу демона, игрок метнулся к нему со всех ног и расправился с ним двумя ударами меча. Как он и ожидал, уровень его персонажа поднялся, и все полученные раны мгновенно зажили. Он снова был полон сил и энергии.
  Во время боя с крылатыми демонами он поднял уровень уже два раза, получив за это два очка. Так что если он все-таки не выживет и провалит испытание, то по крайней мере некоторая польза из всей это драки все равно будет извлечена.
  Как бы игрок не старался, в этот раз он так и не смог расправиться со всеми оставшимися крылатыми демонами до того, как началась очередная (третья и последняя) атака. В воздухе все еще парило несколько недобитых демонов, когда стали появляться магические порталы, из которых стала вылезать свежая партия летающих монстров.
  Их было много, но игрок не тратил время на то, чтобы их всех сосчитать. Вместо этого он метнулся в сторону одного недобитого демона, парящего слишком близко к полу. Увидев бегущего к нему игрока, тот поднял когтистую лапу и выпустил огненный шар. Игрок даже не стал менять траекторию своего движения. Он просто уклонился, и магический снаряд пролетел мимо, пронесясь над его левым плечом. Игрока обдало жаром, но никакого урона он не получил.
  Подскочив к демону, он разделался с ним двумя ударами меча. После первого удара, на монстра стал действовать замедляющий магический эффект от клинка игрока, а второй удар снес демону голову с плеч.
  До конца испытания оставалось еще около трех минут. Игрок был более чем уверен, что не успеет расправиться со всеми демонами до истечения этого времени. Что же произойдет, когда время выйдет? Исчезнут ли недобитые твари сами по себе или же ему придется добивать их, прежде чем ему будет позволено покинуть эту комнату?
  Размышлять над этим не было ни времени, ни смысла тоже: через три минуты он и так узнает ответ.
  Игрок продолжал бегать по всему помещению, уворачиваясь от огненных шаров, атакуя демонов мечом и магией и периодически выпивая зелья, чтобы восполнять энергию и ману. Летающих тварей в комнате теперь было слишком много, поэтому ему приходилось периодически использовать "Рывок". Он также заметил, что теперь стал получать за крылатых демонов значительно меньше опыта, чем получал за них два уровня назад.
  Времени до конца испытания оставалось все меньше и меньше. Игрок все еще был жив и имел достаточно сил для продолжения схватки. Он расправлялся с одним крылатым демоном за другим и в какой-то момент даже почувтвовал прилив уверенности, что сможет успешно закончить это испытание.
  Именно в этот момент произошло кое-что непредвиденное и неприятное. Может из-за избытка самоуверенности, а может из-за того, что он просто уже устал от этого долгого и изматывающего боя, но игрок стал менее внимательным.
  Он не успел вовремя отбежать в сторону, когда один из крылатых демонов запустил в него огненным шаром. Магический снаряд хоть и не попал в игрока, но взорвался рядом с ним, причинив ему некоторый урон.
  Затем другой демон швырнул в него огненный шар. Твердо решив в этот раз избежать получения какого-либо урона, игрок метнулся в сторону и... не заметив лежащее на полу тело одного из убитых демонов, запнулся об него.
  Пол комнаты был усыпан телами павших монстров. Хоть игрок большую часть времени смотрел наверх на парящих в воздухе и кружащих по комнате летающих тварей, он все же успевал вовремя замечать тела мертвых демонов и перепрыгивать через них.
  Но в этот раз ему не повезло. Запнувшись, он с грохотом растянулся на полу. Одна из крылатых тварей решила воспользоваться неудачей игрока. Монстр вытянул в его сторону когтистую лапу и создал огненный шар, который тотчас устремился на игрока. Заметив летящий в него магический снаряд, игрок откатился в сторону.
  Он успешно смог избежать получения урона, но пока поднимался на ноги, кто-то из других демонов сотворил огненное заклинание. Краем глаза игрок заметил летящий в него смертоносный огненный шар. Он совсем недавно использовал "Рывок", поэтому это умение было недоступно в данный момент. Игрок метнулся в сторону, надеясь, что успеет отбежать достаточно далеко без помощи этого умения.
  Но не получилось. Огненный шар ударил в пол совсем рядом с ним и взорвался. Ударная волна врезалась в игрока с огромной силой, швырнув его обратно на пол.
  На пару секунд его окружило обжигающее пламя, и игрок закричал от дикой боли. Как обычно, причинив ему определенный урон, боль сразу же отступила, но когда он мельком взглянул на интерфейс, увидел, что у него осталось всего около десяти процентов здоровья.
  К этому моменту у него оставалась всего парочка зелий выносливости и маны, но вот зелий здоровья у него изначально не было ни одного. На одной руке у него, правда, было кольцо лечения, но оно восстанавливало здоровье с чертовски медленной скоростью, и потому во время жарких схваток вроде этой от него было мало пользы.
  Игрок вскочил на ноги и быстро осмотрелся. Он увидел, что все было не так уж плохо. Крылатых демонов к этому моменту осталось совсем немного, и поскольку это была последняя атака, новой партии уже не будет. Кроме того, все оставшееся к этому моменту летающие монстры были вымотаны и потому летали очень близко к полу, что делало их легкой добычей для игрока.
  Это была хорошая новость. Ну в плохая заключалась в том, что поскольку у него осталось всего около десяти процентов здоровья, всего одного огненного шара будет достаточно, чтобы добить игрока, даже если магический снаряд попадет не прямо в него, а взорвется где-то рядом.
  Перед его глазам вдруг выскочило игровое сообщение:
  
  >> Время вышло, но для успешного выполнения испытания тебе необходимо добить оставшихся монстров. Только после этого ты сможешь забрать награду и покинуть эту комнату.
  
  Как игрок и опасался, ему не разрешалось уйти отсюда, пока здесь были недобитые демоны. Оба арочных проема все еще были перекрыты металлическими прутьями, а недобитые монстры все еще кружили по комнате.
  Один из крылатых демонов метнул в него огненный шар, но игрок был к этому готов. Вовремя метнувшись в сторону, он избежал получения какого-либо урона.
  У него осталось всего десять процентов здоровья. Шансов выжить было немного, но игрок решил во что бы то ни стало выйти победителем из этой долгой и нелегкой схватки. Будет очень обидно, если он провалит это испытание, когда уже был так близок к успешному его завершению.
  Игрок разобрался с демоном, который только что швырнул в него огненный шар и сразу же бросился к следующему. Пока бежал к нему, он выпустил огненный шар в другого монстра.
  Он не останавливался ни на секунду, постоянно находясь в движении. Уворачиваясь от летящих в него огненных шаров, игрок расправлялся с одним демоном и сразу же мчался к следующему. Он выпивал зелья маны и выносливости, больше не пытаясь экономить. У него была сейчас только одна цель: успешно завершить испытание.
  В конце концов он израсходовал все оставшееся у него зелья, но когда игрок прикончил очередное злобное создание, его уровень вдруг повысился до четырнадцатого. Игрок крутанулся на месте, ища взглядом очередного противника. Но никого больше не увидел. К его собственному удивлению он обнаружил, что со всеми монстрами было покончено.
  Пол был усыпан телами мертвых демонов. Затем они вдруг стали становиться прозрачными и распадаться на отдельные пиксели, которые поднимались наверх, постепенно исчезая. Всего через несколько секунд все тела монстров исчезли без следа. Комната теперь выглядела так, будто никакой схватки здесь только что и не происходило.
  Перед его глазами возникло игровое сообщение.
  
  >> Испытание успешно завершено! Ты теперь можешь забрать свою награду.
  
  Обе тяжелые цепи, которые туго стягивали сундук, вдруг вспыхнули ярким мимолетным светом и затем исчезли. Металлические прутья, которые блокировали оба выхода из помещения, скользнули в пол.
  Хоть здоровье и энергия игрока восстановились после недавнего повышения уровня, эмоционально он был очень истощен после этого тяжелого, долгого и изматывающего боя.
  Опустившись на пол, игрок закрыл глаза.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"