Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 44)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 44
  Это странное видение прервалось так же неожиданно, как и началось.
  "Какого черта это было", - подумал игрок.
  Он смутно понимал, что то, что он только что увидел было ничем иным, как воспоминанием с его прошлого прохождения этой игры. Причем некоторое время назад это самое воспоминание один раз уже всплывало в его подсознании, но без каких-либо подробностей. Сейчас же перед ним предстала более детальная версия этого воспоминания.
  Выходит, что он во время своего прошлого прохождения этой игры играл вместе с тремя другими игроками. Однако как бы он не старался, он никак не мог вспомнить их имена. Даже их лица ему никак не удавалось вспомнить. Лица его соратников представляли собой просто расплывчатые пятна. Единственное, что он знал про них наверняка это их классы: рыцарь, волшебница и некромант.
  Они проходили одно из самых последних игровых подземелий и столкнулись с чертовски сильным противником, к бою с которым, судя по всему, были недостаточно подготовлены. Поэтому они решили отступить, так как одолеть этого каменного голема для них никак не представлялось возможным.
  И затем один из его соратников, некромант, создал некое заклинание, чтобы обездвижить его, игрока, явно надеясь, что пока голем будет разбираться с ним, у всех остальных появится шанс спастись. Но двое других членов партии совсем не были рады такому повороту событий. Рыцарь бросился ему на помощь, в результате чего они оба погибли, потеряв свои последние жизни, а спастись удалось только волшебнице и самому некроманту.
  Так что игрок, судя по этому воспоминанию, проходил одно из самых последних подземелий, сумев добраться почти до самого конца игры, но из-за предательства некроманта теперь был вынужден проходить эту игру абсолютно с самого начала, толком даже ничего не помня про свое предыдущее прохождение за исключением лишь буквально самых последних минут.
  Игрок почувствовал нарастающую внутри себя злость по отношению к тому некроманту. Если бы тот сейчас находился здесь, рядом с ним, то...
  Мысли игрока вдруг оборвались, потому что он вдруг услышал злобное рычание.
  Он поднял взгляд и увидел перед собой гигантскую мутировавшую крысу. Из-за внезапно посетившего его воспоминания он напрочь позабыл об этом уродливом создании, неподвижно стоящим рядом.
  Повернув голову, монстр таращился прямо на него своими красными злобными глазами. Длинная крокодилья пасть была приоткрыта, обнажая острые зубы, каждый из которых был размером с его указательный палец. Из глубины глотки существа вырывались клубы зеленоватого едкого пара.
  
  >> Враждебное существо не смогло тебя обнаружить!
  
  Глаз в его интерфейсе постепенно открывался. Похоже, что это уже было не первое подобное игровое сообщение, что появилось в правом нижнем углу его поля зрения в последние несколько секунд. Но заметил он их только сейчас, потому что был отвлечен размышлениями о том недавним воспоминании.
  Существо еще не обнаружило его, но было весьма близко к этому. Вероятно, когда его посетило это воспоминание, он от неожиданности вздрогнул или неумышленно слегка пошевелился, что привлекло внимание этого существа.
  И теперь оно подозрительно таращилось в то место, где он находился. Самого игрока тварь не могла еще видеть, но подозревала об его присутствии. Игрок сидел на корточках совершенно неподвижно, но поскольку он не знал, сколько секунд прошло с тех пор, как существо стало его искать, он не мог быть уверен, успеет ли магический эффект его брони вовремя активироваться, снова сделав его невидимым.
  В прошлый раз он стал невидимкой до того, как глаз в его интерфейсе полностью открылся, поэтому гигантская крыса-мутант не успела заметить его.
  Интуиция подсказывала ему, что в этот раз ему уже так не повезет.
  Прошла еще пара секунд, но магический эффект его брони так и не активировался. Глаз теперь был полностью открыт, и в поле зрения игрока выскочило игровое предупреждение:
  
  >> Тебя обнаружило враждебное существо!
  
  Он был к этому готов, поэтому сразу же вскочил на ноги. Огромное существо с удивительной для его массивного тела проворностью развернулось и широко распахнуло челюсти. Игрок решил было, что гигантская тварь собиралась вцепиться в него зубами, но уродливое создание сделало кое-что другое.
  Крыса-мутант изрыгнула зеленоватое едкое облако в сторону игрока. Он держался настороже, поэтому сразу же метнулся в сторону. Он не знал, что произошло бы, если бы это едкое облако обволокло его, но подозревал, что ничего хорошего. Он припомнил, что в списке его сопротивляемостей присутствовала сопротивляемость к яду и кислоте, поэтому он догадывался, что зеленоватое облако, которое только что изрыгнула мутировавшая крыса, наносило какой-то из этих двух видов урона.
  Облако расходилось во все стороны, становясь все больше и больше, поэтому игроку пришлось отбежать довольно далеко от его противника. К счастью, едкое облако постепенно становилось прозрачным и судя по скорости, с которой оно исчезало уже всего через несколько секунд оно полностью испарится.
  Гигантская мутировавшая крыса не сводила с игрока злобного взгляда, но не спешила переходить в атаку. Сам он тоже стоял на месте. До тех пор, пока уродливое создание было окружено едким облаком у него не было возможности приблизиться к нему, не получив урона. Поэтому нужно было дождаться, пока оно не исчезнет.
  Однако прежде чем едкое облако успело полностью испариться, гигантское создание снова распахнуло свою крокодилью пасть. Игрок подумал, что тварь сейчас будет снова изрыгать свои ядовитые пары, но произошло кое-что другое.
  Гигантское существо подняло свою крокодилью пасть к потолку и стало издавать нечто вроде воя. Практически сразу же после этого до игрока со всех сторон стали доноситься фырканье и скрежет острых когтей по каменному полу. Быстро оглядевшись, он увидел, как из многих трещин, что рассекали все стены помещения, стали выползать обычные пещерные крысы.
  Игрок скрипнул зубами от досады. Именно подобного развития событий он и опасался. Краем глаза он взглянул в сторону арочного проема, который вел к выходу из подземелья. К счастью, хоть враги его заметили и схватка уже началась, но выход из этого гигантского помещения не был перекрыт металлическими решетками. Судя по всему ему по-прежнему разрешалось просто покинуть это помещение, не вступая в бой с противниками. Так что если что-то пойдет не так, он сможет просто сбежать отсюда.
  Но сбегать он пока что не собирался. Выхватив свою палицу из-за спины, он метнулся навстречу одной из пещерных крыс, которая уже подобралась слишком близко к нему. Издав воинственный крик, он обрушил на нее мощный удар по голове. Одним ударом он снял противнику около восьмидесяти процентов здоровья, нанеся тому критический урон и негативный эффект "Оглушение". Вторым ударом он добил монстра.
  
  >> Твоя способность "Легкая броня" улучшилась до уровня 13.
  
  Он вспомнил, что эта способность улучшалась сама по себе во время схваток, даже если он не получал от врагов никакого урона.
  Краем глаза заметив движение, он быстро повернулся в ту сторону и увидел еще одно покрытое черной засаленной шерстью и длинными иглами создание. Оно попыталось ухватить его за ногу, но он ловко ушел в сторону, одновременно с этим ударив монстра палицей по голове. В этот раз удар получился не таким мощным, как в прошлый, поэтому он нанес противнику около семидесяти процентов здоровья, не причинив тому ни критического урона, ни негативного эффекта. Игрок занес палицу над головой для второго, завершающего, удара. Уродливое создание попыталось уйти в сторону, но игрок был быстрей. Дубина пришлась монстру по голове, и тот замертво упал на каменный пол.
  
  >> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 41.
  
  За каждого убитого монстра игрок получал очки опыта, но совсем немного. Судя по всему еще через несколько уровней он совсем перестанет получать за пещерных крыс хоть сколько-нибудь опыта.
  Он вдруг почувствовал, как в его ногу что-то вцепилось. Посмотрев вниз, он увидел, что одно из мохнатых злобных созданий укусило его за лодыжку. Однако острые зубы пещерной крысы не смогли прокусить материю его штанов и ботинок, поэтому он не получил вообще никакого урона. Он сразу вспомнил, что в описании его эпической брони говорилось об этом: она была настолько прочной, что порой могла даже полностью защитить его от слабых физических атак.
  Пещерная крыса, казалось, удивилась такому повороту событий даже больше чем он сам. Она выпустила его ногу из пасти и целую секунду недоуменно смотрела на нее. Затем она опять распахнула челюсти, но в этот раз игрок не позволил ей снова укусить себя, ловко увернувшись от заполненной острыми зубами пасти.
  
  >> Твоя способность "Уклонение" улучшилась до уровня 36.
  
  Двумя ударами он прикончил злобную тварь, затем быстро осмотрелся. Обычные пещерные крысы бежали на него со всех сторон. Куда бы он не посмотрел, они были повсюду. Альфа уже перестала созывать их, но новые мохнатые создания продолжали выбираться из трещин на стенах.
  Их огромный лидер, впрочем, никакого участия в схватке пока что не принимал. Гигантская крыса-мутант просто стояла на одном и том же месте, наблюдая за ним злобными глазами. Видимо, она считала, что ее сородичи смогут разобраться с ним и без ее помощи. Но поскольку покрытые засаленной шерстью существа приближались к игроку со всех сторон, стоять на месте и размышлять о поведении альфы времени совсем не было.
  Игрок отскакивал в сторону, ловко уклоняясь от атак монстров, затем стремительно контратаковал их, и затем снова уходил в сторону. Время от времени острые зубы и когти мохнатых тварей все же доставали его, но его на удивление прочная броня каждый раз надежно защищала его. Он продолжал сражаться с толпой монстров, атакуя их своей палицей и вовремя уходя от их атак. Врагов было чертовски много, но его это нисколько не беспокоило.
  Благодаря его прокаченным атрибуту "Ловкость" и способности "Уклонение", он двигался слишком быстро для пещерных крыс, проворно уходя от их аткак. Если же одной из них и удавалось достать его, то его эпическая броня здорово защищала его, и он либо не получал вообще никакого урона, либо получал, но совсем мало. То, что он недавно вложил три очка в "Телосложение" тоже сейчас оказывало большое положительное влияние. Благодаря тому, что он недавно улучшил этот атрибут, он не только стал получать гораздо меньше урона от врагов, но и его энергия теперь снижалась со значительно меньшей скоростью, чем раньше.
  А благодаря его прокаченной уже до вполне приличного уровня способности "Одноручное оружие" он умело и ловко орудовал своей палицей, нанося приличное количество урона своим текущим противникам. Бой шел уже какое-то время, но игрок еще нисколько не устал и по-прежнему был полон сил и энергии, расправляясь с одним монстром за другим, постепенно сокращая их ряды.
  В какой-то момент ему вспомнилась его самая первая стычка с пещерной крысой. Он тогда едва не погиб, и та тварь нагнала на него столько страху, что он до жути стал бояться этих покрытых иглами и черной шерстью созданий. Сейчас же ему было просто смешно вспоминать, что он когда-то до ужаса боялся этих созданий. Их по-прежнему было слишком много вокруг него, но он без каких-либо больших трудов расправлялся с ними один за другим. И новых созданий тоже больше не появлялось, поэтому ряды монстров постепенно редели.
  Все его боевые способности постепенно улучшались, а полоска опыта медленно, но верно заполнялась. Но игрок уже не обращал внимания на периодически возникающие перед его глазами игровые уведомления, полностью сосредоточившись на схватке с мохнатыми монстрами.
  В какой-то момент краем глаза он вдруг заметил, как что-то пронеслось совсем рядом с ним. Прежде чем он успел понять, что это такое было, снова что-то стремительно пролетело мимо, в этот раз у него над головой, едва не задев его.
  "Какого черта", - успел подумать игрок, а в следующую секунду что-то впилось ему в плечо, от чего он вскрикнул, но больше от неожиданности, чем боли. Бросив взгляд вниз, он увидел, что из плеча торчало что-то вроде гигантской тридцатисантиметровый иглы или шипа.
  Не успел он сообразить, что это такое вообще было, как в нижнюю часть туловища, а затем практически сразу же после этого в одну ногу несколько выше колена впилось еще по одному похожему шипу.
  Хуже всего было то, что шипы или иглы продолжали пролетать мимо него на огромной скорости, будто кто-то вел по нему прицельный огонь. Игрок бросился бежать, прикончив одну из пещерных крыс, что стояла у него на пути. Бросив на бегу быстрый взгляд на альфу, он понял, в чем тут было дело.
  Гигантская мутировавшая крыса продолжала стоять на прежнем месте, но теперь ее хвост был поднят высоко над головой, как у скорпиона. Утолщение на конце хвоста было раскрыто словно распустившийся цветок, и откуда один за другим вылетали длинные шипы.
  Выходит, что альфа наконец решила присоединиться к веселью.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"