Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 47)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 47
  Осмотрев все тела убитых пещерных крыс, он обзавелся несколькими полосками кожи и клыками. У альфы же, к его удивлению, совсем ничего не оказалось. Сорвав с ее ошейника медный ключ, игрок направился в дальний угол помещения, где стоял элитный сундук. Он выглядел гораздо солидней и заметно крупнее всех остальных сундуков, которые до этого попадались ему во время прохождения Тренировочного Подземелья.
  Первым делом игрок внимательно и неторопливо осмотрел сундук на наличие ловушек. Не обнаружив их, он сунул ключ в замочную скважину и повернул. Раздался негромкий щелчок. Подняв крышку сундука, игрок заглянул внутрь.
  Он сразу обратил внимание на одноручный меч убранный в кожаные ножны. Игрок вытащил его из сундука. Осмотрев его, он заметил, что на эфесе было два углубления для вставки драгоценных камней. Первое гнездо находилось на одной стороне, второе - на другой.
  Игрок не мог не заметить, что этот меч был несколько длиннее его короткого клинка. Вытащив меч из ножен, игрок поднялся на ноги и сделал пару пробных выпадов и взмахов. Меч был средней длины и являлся одноручным оружием, поэтому им было вполне удобно орудовать одной рукой.
  Игрок снова посмотрел на меч. Он был прямой и обоюдоострый. Он слегка провел лезвием по тыльной стороне левой перчатки, и на ней сразу же появилась царапина. Игроку показалось, что меч был гораздо острее, чем было необходимо.
  Наконец, он вызвал его описание.
  
  >> Название: Клинок Рассвета
  >> Тип: Одноручное оружие
  >> Редкость: Эпическая
  >> Описание: Одноручный меч. Увеличивает наносимый тобой общий урон на 10%. Увеличивает скорость твоей атаки на 10%. Наносит дополнительные 20% урона восставшим мертвецам (нежити). Увеличивает твою "Ловкость" на 5. Ты на 50% дольше устаешь, когда используешь это меч. При нанесении нежити критический урон с 20-ти процентной вероятностью на него может быть наложен негативный эффект "Воспламенение": на этого монстра, а также на всех ближайших к нему оживших мертвецов, в течение нескольких секунд наносится значительный урон огнем. Данный клинок также обладает очень высокой прочностью, имеет два гнезда для вставки драгоценных камней и одно магическое свойство. (*)
  >> Магическое свойство: Владелец меча может активировать этот меч мысленной командой. В темных местах лезвие Клинка Рассвета будет светиться, разгоняя темноту. Кроме этого, при активированном магическом свойстве Клинок Рассвета наносит дополнительные 30% урона нежити и 20% другим видам врагов. При нападении на нежить 50% наносимого тобой урона этому типу врагов преобразуется в здоровье, мгновенно заживляя твои раны.
  >> Длительность магического свойства: 30 секунд
  >> Рестарт: 60 секунд
  >> Требования: (**)
  >> 1. Атрибут "Ловкость": 15
  >> 2. Атрибут "Магия": 10
  >> 3. Способность "Восстановление": 50
  >> (*) Подсказка: При вставке в гнездо драгоценного камня, которое добавляет новое магическое свойство, оно не заменяет уже имеющееся, а добавляет новое. Поскольку Клинок Рассвета обладает двумя пустыми гнездами, к нему можно добавить еще два новых магических свойства.
  >> (**) Подсказка: Ты можешь использовать этот меч в бою, но если хотя бы одно из требований не выполняется, то на тебя не будет действовать ни одно из свойств и эффектов этого оружия.
  
  Это был просто удивительный меч! Сразу было понятно, почему это оружие было эпическим: по своим характеристикам оно значительно превосходило его зачарованный меч холода, который был всего лишь самого первого, базового, типа редкости.
  Было также понятно, что Клинок Рассвета был в основном ориентирован для боев против нежити. Он был очень эффективен против оживших мертвецов: и наносил им много урона, и мог лечить самого игрока при атаке врагов этого типа, и мог накладывать на них уникальный негативный эффект при нанесении критического урона. Но общие характеристики этого меча тоже были очень хорошими, поэтому он наверняка будет весьма эффективен и против других типов монстров.
  Однако игрок не мог не заметить, что требования для Клинка Рассвета были довольно высоки. Он еще и близко не подошел к выполнению хотя бы одного из этих требований, поэтому было очевидно, что в ближайшее время толку от этого меча ему не будет ровным счетом никакого. Игрок очень надеялся, что у него будет возможность оставить этот меч где-нибудь на хранение до тех пор, пока он не сможет его использовать.
  Вложив Клинок Рассвета обратно в ножны, игрок отложил это меч пока в сторону и снова заглянул в сундук. Там лежало еще одно оружие, которое ему было очень любопытно изучить. Он достал его из элитного сундука и осмотрел.
  Это был среднего размера арбалет. Это была, определенно, очень удачная находка, учитывая, что игрок некоторое время назад нашел и изучил способность, позволяющую ему использовать дальнобойнее оружие вроде луков и арбалетов.
  Он вызвал описание нового оружия.
  
  >> Название: Обычный арбалет
  >> Тип: Дальнобойнее оружие
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Обычное дальнобойное оружие арбалет. Увеличивает наносимый тобой урон на 20%.
  >> Состояние: 100%
  
  Это оружие было обычного типа редкости. Никакими другими свойствами, кроме увеличения урона, оно не обладало и ничего особо интересного в описании про него не говорилось.
  Однако игрок продолжал осматривать арбалет. Он находил это оружие весьма и весьма любопытным. Игрок до сих пор ничего не мог вспомнить про себя, ни своего имени, ни откуда он был родом, ни в каком времени даже жил. Но когда он сейчас осматривал это дальнобойнее оружие, кое-что вдруг всплыло из его подсознания. Игрок вдруг понял, что арбалет был гораздо больше похож на современный, чем на те, что создавались в Средние Века.
  Снова заглянув в сундук, он обнаружил там небольшой колчан с арбалетными стрелами. Он достал колчан из сундука и прикрепил его к правому бедру.
  Пора было испробовать арбалет на деле! Тетива была уже натянута, поэтому ему оставалось только заложить на нее стрелу. Прицелившись, он нажал на спуск. Тетива негромко звенькнула, и короткая стрела устремилась вдаль через всю комнату. Через секунду до него донесся стук, когда она врезалась в стену на противоположной стороне помещения и упала на пол.
  Игрок снова посмотрел на арбалет в своих руках. Оружие оказалось очень простым в обращении. Для того, чтобы натянуть тетиву достаточно было лишь потянуть за рычажок снизу, приложив для этого совсем небольшое усилие.
  Так что игрок понял, что был прав, когда думал, что арбалет был больше похож на современный, чем на средневековый. Хоть арбалет и был стилизован таким образом, чтобы выглядеть так, будто был сделан в Средние Века, спрятанный внутри него механизм был гораздо более продуманным и сложным, и потому арбалет был удобен и прост в обращении.
  Если бы на него еще можно было поставить прицел, то ему цены бы не было! Но игрок сомневался, что найдет для него какой-либо прицел. В конце концов эта игра была фэнтезийного плана, явно стилизованная под Средневековье. В те времена и сами арбалеты-то были гораздо более грубыми, громоздкими и весьма неудобными в обращении.
  Он убрал арбалет в рюкзак, рукояткой вниз. Передняя часть арбалета, содержащая колодку, плечи и тетиву, осталась выходить наружу.
  Он ненадолго задумался кое-над чем. Тетива звенькнула совсем-совсем негромко, когда он выстрелил из арбалета. Удастся ли ему использовать это оружие в режиме скрытности? Игрок очень и очень на это надеялся. Было бы очень здорово иметь возможность расправляться с монстрами издалека и из тени, не привлекая их внимания и даже не вступая с ними в ближний бой. Так что это стоило проверить в следующий раз, когда ему снова придется иметь дело с какими-нибудь монстрами.
  Игрок не поленился дойти до противоположной стороны этого большого помещения, чтобы вернуть стрелу, которую только что выпустил. Найдя ее, убрал ее обратно в колчан. Стрел у него было пока что совсем немного, поэтому нужно было экономить.
  После этого он вернулся к сундуку, потому что там оставались еще некоторые предметы, которые он еще не изучил.
  
  >> Название: Драгоценный камень
  >> Тип: Усиление для оружия/брони
  >> Редкость: Эпическая
  >> Описание: Драгоценный камень аметист эпического типа редкости. В зависимости от вставки в броню или оружие добавляет тот или иной магический эффект.
  >> Вставка в броню: на противника, который атакует тебя, с некоторой долей вероятности может быть наложен негативный эффект "Воспламенение", нанося ему значительный урон огнем.
  >> Вставка в оружие: когда ты наносишь удар противнику может возникнуть эффект взрыва, который нанесет некоторый урон огнем всем ближайшим врагам.
  
  Игрок ненадолго задумался. Это был драгоценный камень эпического типа редкости, поэтому он мог наделить оружие или броню магическим эффектом. Если он вставит аметист в одно из двух гнезд на Клинке Рассвета, то этот меч будет наносить дополнительный урон огнем. У игрока в рюкзаке было еще два рубина и один сапфир, поэтому он мог вставить аметист в первое гнездо, а один из рубинов во второй, чтобы дать этому мечу прибавку к его огненному урону.
  Однако игрок решил пока ничего этого не делать. Поскольку он на данный момент все равно не мог использовать этот эпический меч, то улучшать его пока не было большого смысла.
  Убрав аметист себе в рюкзак, игрок вернулся к изучению содержимого элитного сундука. Он обратил внимание на книгу спобностей.
  
  >> Название: "Блокирование"
  >> Тип: Книга способностей
  >> Описание: Обучает тебя боевой способности "Блокирование", благодаря которой ты будешь умело блокировать атаки врагов и в целом будешь лучше уметь фехтовать.
  
  Открыв книгу на случайном месте, игрок сразу начал ее читать, и она тут же исчезла в короткой вспышке света.
  
  >> Ты выучил новую способность: "Блокирование".
  
  Еще в сундуке лежало кое-что такое, чего он раньше не встречал: два свитка. Он взял один из них и развернул. На нем было нарисовано схематическое изображение некого амулета. Игрок вызвал описание свитка.
  
  >> Название: Ожерелье из клыков пещерных крыс
  >> Тип: Схема (*)
  >> Описание: Данная схема научит тебя, как создавать ожерелье из клыков пещерных крыс.
  >> Изучить эту схему: Да/Нет
  >> (*) Подсказка: Ты нашел свою первую схему! Для создания вещей, тебе необходим верстак и определенные материалы. Материалы добываются различными способами, а верстак ты можешь разместить у себя дома в Цитадели за определенную сумму золотых монет.
  
  Игрок изучил схему, и она, как и книга способностей, исчезла в короткой вспышке света. Игрок достал из сундука второй свиток и развернул его. Это оказалась схема создания стрел для арбалета. Он выучил и ее тоже. Его обрадовало, что он теперь мог создавать стрелы для арбалета, потому что в его колчане на правом бедре их было совсем немного. Его также порадовало, что теперь нашлось применение тем клыкам пещерных крыс, которых он уже насобирал приличное количество, но до этого момента не знал куда девать.
  Правда, он пока не знал, какими свойствами будет обладать ожерелье из клыков пещерных крыс. Создать его он в данный момент не мог, потому что для этого, очвевидно, сперва нужно было добраться до некой Цитадели и, как говорилось в недавней подсказке, купить и разместить у себя дома верстак.
  В сундуке еще лежал некий довольно увесистый мешочек, связанный обрывком веревки. Когда он взял его в руки, внутри негромко звякнуло. Он развязал веревку и заглянул внутрь. Там лежали золотые монеты. Их вид на мгновенье заворожил игрока.
  
  >> Название: Золото
  >> Количество: 100 монет
  >> Убрать в инвентарь: Да/Нет
  
  Это был самый первый раз, когда он нашел деньги в этой игре. Он подумал "Да", и мешочек с золотом сразу исчез, а перед глазами появилось игровое сообщение.
  
  >> Ты получил 100 золотых монет.
  >> Подсказка: Деньги автоматически добавляются в твой внутренний инвентарь, поэтому тебе не нужно постоянно таскать их в рюкзаке или хранить дома. Те деньги, которые находятся в твоем внутреннем инвентаре, всегда доступны для использования. Например, в определенных местах ты можешь использовать их для покупки вещей. Ты также можешь передавать деньги другим игрокам. Для этого необходимо дать мысленную команду, и требуемая сумма денег появится в реальности.
  
  Прочитав последнее предложение, игрок решил проверить, как это работает на деле. Он мысленно дал команду вытащить из своего внутреннего инвентаря сто золотых монет. Мешок, который снова был завязан обрывком веревки, появился в воздухе перед нем и с негромким звоном мягко шлепнулся на землю.
  
  >> Ты потерял 100 золотых монет.
  
  Посмотрев на мешочек, игрок дал мысленную команду убрать деньги обратно в его внутренний инвентарь, и мешочек снова исчез.
  
  >> Ты получил 100 золотых монет.
  
  Что ж, понятно.
  Игрок снова заглянул в сундук. Там остались две стопки книг. В первой находились уже знакомые ему книги улучшений.
  
  >> Название: Книга улучшений
  >> Описание: Данная книга дарит тебе одно очко, которое ты можешь использовать по своему усмотрению, например, вложить его в один из своих атрибутов или потратить его на улучшение одного из своих умений или заклинаний.
  
  Их было несколько. Он использовал все книги улучшений, получив в свое распоряжение еще несколько очков.
  Во второй стопке лежали книги совершенно противоположного типа.
  
  >> Название: Книга отмены
  >> Описание: Данная книга дает тебе одно очко отмены, которое позволяет тебе убрать одно очко из какого-нибудь атрибута, умения или заклинания. Сделав это, ты получаешь одно свободное очко, которое можешь вложить в какой-нибудь другой атрибут, умение или заклинание. Полученное очко отмены нужно использовать сразу после прочтения книги отмены, потому что отложить его использование на потом, как обычное очко, нельзя.
  >> Предупреждение: Снижение одного из своих атрибутов оказывает негативное воздействие на все связанные с этим атрибутом способности. Если твоя способность "Уклонение", допустим, равняется 30, и ты используешь очко отмены для того, чтобы снизить свою "Ловкость" с 3-х до 2-х, то и твое "Уклонение" будет снижено до 20-ти, а третье усиление для этой способности будет временно утеряно.
  
  Поскольку очки отмены нужно использовать сразу, игрок ни стал читать ни одну из книг отмены. На данный момент он был вполне удовлетворен характеристиками своего персонажа, поэтому использовать очки отмены нужды не было. Он убрал все книги отмены в рюкзак.
  Единственное, что осталось в рюкзаке это различные зелья. Некоторые из них он убрал в петли-крепления на ремне, а остальные спрятал в рюкзак, который теперь был почти полностью забит и потому заметно отяжелел. Игрок очень надеялся, что в скором времени сможет оставить некоторые из своих вещей где-нибудь на хранение. Постоянно таскать с собой все эти вещи ему совсем не хотелось.
  В элитном сундуке больше ничего не осталось. Игрок поднял ножны с вложенным в них эпическим Клинком Рассвета и поднялся на ноги. Он прикрепил ножны с этим мечом к ремню с правой стороны, потому что на левом бедре у него уже находились ножны с его зачарованным коротким клинком холода.
  Таким образом он полностью опустошил элитный сундук, но прежде чем покидать наконец эту комнату, нужно было сделать кое-что еще.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"