Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 51)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 51
  Нолан обернулся. Позади него стоял игрок, который был одет в нечто вроде бежевой короткой мантии с опущенным капюшоном. На первый взгляд можно было подумать, что этот игрок был магом, но затем Нолан понял, что тот скорей всего играл более разносторонним классом. На нем были кожаные штаны и высокие, солидно выглядящие сапоги. Кроме этого на нем еще были надеты кожаные наплечники и браслеты, защищающие руки от запястий до локтей. На его правом бедре был короткий меч, а через плечо висела небольшая походная сумка. За его спиной виднелся деревянный посох с каким-то магическим шаром на верхушке.
  В петлях-креплениях на его ремне имелось несколько различных зелий. Среди них не было ни одного пузырька с красной или зеленой жидкостями - зельями здоровья и выносливости. Некоторые из пузырьков на ремне игрока содержали уже известную Нолану голубоватую жидкость, которая восстанавливала ману. Что касается всех остальных пузырьков, они содержали жидкости самых разных цветов, поэтому Нолан мог только догадываться о предназначении этих таинственных эликсиров.
  У игрока было приятное лицо, которое сразу вызывало доверие. У него были темные коротко остриженные волосы и голубые глаза.
  Игрок с легкой улыбкой смотрел на него в ожидании ответа.
  - Этот дом-башня выглядит... иначе, - произнес Нолан наконец, бросив быстрый взгляд на дом-дерево позади себя. - Это здание тоже принадлежит кому-то из игроков?
  - Больше похоже на дерево, чем на здание, не так ли? - сказал игрок.
  - Именно это я и подумал, - отозвался Нолан.
  Игрок улыбнулся и кивнул. - Хоть она и выглядит подобным образом, но это на самом деле башня, а не дерево. И да, она принадлежит одному из высокоуровневых игроков.
  Он посмотрел на башню позади Нолана и добавил:
  - Здесь живет геймерша, которая играет кем-то вроде друида, поэтому ее башня и выглядит подобным образом. У нее уже довольно высокий уровень, и поэтому у нее уже такая высокая башня. Она отличный игрок и хороший человек. Если ты попал в беду, она всегда тебя выручит. Никому в помощи не отказывает.
  - Ты с ней знаком?
  - Ага. Но мы не можем играть вместе из-за большой разницы в наших уровнях. У нее уровень гораздо выше моего. - Игрок кивнул в сторону башни-дерева за спиной Нолана. - Именно поэтому ее дом так и выглядит. Чем выше уровень игрока, тем выше его башня и тем сильней она видоизменяется.
  Нолан рассеянно кивнул. Несколько секунд они помолчали. Затем игрок сделал шаг вперед и вытянул руку.
  - Меня зовут Курт, между прочим, - сказал игрок.
  - Нолан.
  Они пожали руки.
  В этот момент Нолану пришла в голову идея вызвать описание стоящего перед ним игрока. Он вспомнил, что в одном из обучающих игровых сообщений говорилось, что способность "Проницательность" позволяла это делать. Поэтому он сфокусировал взгляд на Курте и дал мысленную команду вызвать его описание.
  К его удивлению и некоторому разочарованию, у него не получилось этого сделать. В нижнем правом углу его поля зрения появилось игровое сообщение.
  
  >> Ты не можешь совершить данное действие, потому что уровень твоей способности "Проницательность" недостаточно высок. Тебе нужно улучшить эту способность, прежде чем ты сможешь видеть описания других игроков.
  
  Курт покачал головой с неодобрительным видом.
  - Обычно этого не делают, - сказал он. - Но я, конечно, понимаю, что ты пока что новичок и поэтому еще не в курсе таких вещей.
  - Чего не делают? - удивился Нолан.
  - Не используют "Проницательность" на других игроках без разрешения. Особенно на незнакомых игроках.
  - Почему?
  - Это невежливо. Никому не нравится, когда кто-то используют на нем "Проницательность". Представь, ты идешь себе, никого не трогаешь, и вдруг кто-то начинает дотошно изучать описания и характеристики всех имеющихся у тебя предметов. Некоторые игроки утверждают, что им на это наплевать, что их нисколько не раздражает, когда это происходит, но большинству же совсем не нравится, когда кто-то их дотошно изучает, разглядывая будто под микроскопом. Это считается грубым, а порой даже и агрессивным действием. Обычно только враги изучат друг друга с помощью "Проницательности", перед тем как начать драку. Если тебе понравилась броня или оружие другого игрока и тебе любопытно увидеть описание заинтересовавшего тебя предмета, сначала спроси разрешения у владельца. Не используй на нем "Проницательность" без спросу.
  - Понятно, - сказал Нолан. - Учту на будущее. Спасибо за предупреждение.
  - Всегда пожалуйста.
  - Как ты узнал, что я новичок, между прочим? - спросил Нолан, а затем с усмешкой добавил: - Хотя, вероятно, нетрудно догадаться по тому, как я тут брожу и глазею на все подряд словно турист.
  - Ага, и это тоже, - усмехнулся в ответ Курт. - Игрока, который попал в Город Башен в самый первый раз, сразу видно. Но я, если честно, не сразу понял, что ты новичок. У тебя весьма неплохая броня и оружие. Я подумал, что ты просто хотел повидать нашу друидшу. Как я уже говорил, она всем помогает, поэтому к ней частенько обращаются за помощью разные игроки. Ее имя Айла, кстати говоря, но ее сейчас нет в городе. У нее очень высокий уровень, а высокоуровневые игроки довольно редко появляются в городе. Они в основном бродят по своим локациям, подготавливаясь к походу в очередное подземелье. Айла же в Город Башен возвращается гораздо чаще, чем другие высокоуровневые игроки, но ее несколько дней уже здесь не видели. Наверное, проходит подземелье. Думаю, должна скоро вернуться.
  - Кстати, как ты узнал, что я использую на тебе "Проницательность"? - спросил Нолан. - Через какое-то игровое уведомление?
  - Верно. Если хочешь продемонстрирую на тебе, просто чтобы ты знал, как это происходит.
  Нолан пожал плечами. - Валяй.
  Через секунду перед его глазами одно за другим появились игровые уведомления:
  
  >> На тебе была использована способность "Проницательность".
  >> Другой игрок изучает описание твоего Клинка Рассвета.
  
  Через несколько секунд другое сообщение появилось перед его глазами:
  
  >> Другой игрок прекратил использование на тебе способности "Проницательность".
  
  - Подобным образом можно изучить описание и характеристики каждого предмета, который находится у игрока на виду, - сказал Курт. - Между прочим, этот меч весьма неплох для твоего уровня. Он тебе попался в Тренировочном Подземелье?
  - Ага. Нашел его в элитном сундуке в самом конце.
  Курт прищурил глаза. - Ты одолел элитного монстра?
  - Не без трудов, конечно, но да.
  Курт оценивающе посмотрел на него, будто не совсем веря его словам. Затем он усмехнулся и одобрительно кивнул.
  - Что ж, это достойно похвалы, - сказал Курт. - Не всем игрокам удается одолеть эту мутировавшую крысу-переростка в конце Тренировочного Подземелья. Многие игроки погибают, а после возрождения просто быстро возвращают свои вещи и со всех ног бегут на выход из подземелья, игнорируя крысу-мутанта. Игра позволяет игрокам покинуть Тренировочное Подземелье, даже не вступая с крысой-мутантом в бой. Но в обычных подземельях такое уже не прокатывает: там тебе обязательно нужно убить финального босса, иначе просто не сможешь выбраться наружу.
  Нолан молча кивнул.
  - Твой комплект брони тоже весьма неплох, - продолжил Курт. - Мне даже не нужно вызвать его описание, чтобы понять это. Это ведь тоже эпическая вещь, не так ли?
  - Ага. Получил эту броню после прохождения испытания на высоком уровне сложности.
  На лице Курта появилось удивленное выражение.
  - Ты одолел элитного монстра и прошел испытание на высоком уровне сложности? Черт, да ты реально хороший игрок! Мало кому из игроков удается достичь хотя бы одного из этих двух достижений, а уж добиться одновременно и того, и другого так вообще практически никто не может. Я тоже одолел ту крысу-мутанта, когда проходил Тренировочное Подземелье, но вот испытание не смог выполнить даже несмотря на то, что пытался пройти его всего лишь на среднем уровне сложности. Ты же, видать, реально очень хороший игрок. Далеко пойдешь, судя по всему!
  Нолан хотел было сказать, что во время прошлого прохождения достиг двадцать восьмого подземелья, то есть дошел почти до самого конца игры и что, вероятно, именно поэтому он так хорошо играл. Может у его тела сохранились прошлые рефлексы, осталась мускульная память, ну или что-то вроде этого. Но прежде чем он успел что-либо сказать, Курт спросил:
  - Что за монстры были у тебя на испытании, кстати?
  - Крылатые демоны. Кружили по комнате и забрасывали меня огненными шарами.
  Курт поежился. - Терпеть не могу монстров, которые летают или используют магию. С такими всегда приходится немало повозиться.
  Нолан молча кивнул.
  - А какие способности и умения у тебя? - спросил Курт.
  - В бою часто использую заклинание "Огненный шар", но в основном полагаюсь на свой клинок, скорость движения и скорость атаки. Умение "Рывок" тоже здорово выручает.
  - Похоже, что у тебя получается неплохой билд. Продолжай в том же духе. Ну а я сам играю кем-то вроде воителя-мага. Я также очень много внимания уделяю алхимии. В этой игре нельзя создавать свои собственные заклинания, но оно в принципе и не нужно, так как разнообразных заклинаний здесь и так хватает. А вот с помощью алхимии ты можешь создавать практически все, что захочешь. Это реально очень мощная и полезная способность. Я постоянно брожу по локациям в поисках новых ингредиентов и затем запираюсь в своей башне, чтобы экспериментировать с ними. На изучение алхимии уходит много сил и времени, не говоря уж об огромном потреблении ингредиентов, но оно того стоит! С помощью алхимии ты можешь создавать самые разнообразные зелья.
  Нолан снова взглянул на пояс Курта, на котором находилось несколько эликсиров самых разных расцветок. Видимо, Курт сварил все эти зелья собственноручно. Нолану было интересно, какими магическими эффектами обладали его зелья, но не стал спрашивать.
  Курт продолжил:
  - Ну в общем, когда я проходил мимо и увидел тебя возле башни-дерева нашей Айлы, я и не сразу даже понял, что ты новичок, который только-только выбрался из Тренировочного Подземелья. Твоя броня по большей-то части и смутила меня. У новичков эпических вещей практически никогда не бывает. Даже просто по внешнему виду твоей брони понятно, что она весьма и весьма неплоха. - Курт усмехнулся и добавил: - Даже несмотря на всю покрывающую ее грязь и кровь. Раз это эпическая вещь, то она долго тебе еще прослужит. В ближайшее время тебе не придется беспокоиться о поисках новой брони с более лучшими характеристиками.
  Нолану стало интересно, а почему Курт вообще решил подойти к нему, поэтому он спросил:
  - Так ты знакомишься со всеми новичками что ли?
  - Со многими, - кивнул Курт. - По долгу службы обязан. Видишь ли, я из Гильдии.
  Нолан вопросительно приподнял одну бровь.
  - Что еще за Гильдия?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"