Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 52)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 52
  И Курт поведал ему о так называемой Гильдии. Он сказал, что в игре нельзя создавать никаких гильдий, кланов или чего-то другого подобного. Официально игрой это не поддерживается. Единственное, что можно создать, так это группу.
  Поэтому некоторое время назад некими игроками была создана Гильдия, неофициальное объединение высокоуровневых игроков, цель которого заключается в том, чтобы помогать новичкам быстрей освоиться в этой непростой игре.
  Гильдия была создана так давно, что никто уже не помнит и не знает, кем именно она была изначально создана. Лидера в Гильдии нет, но есть штаб-квартира, где могут встречаться все состоящие в этой организации игроки. Там они могут найти команду для совместного прохождения подземелий, спросить совета у бывалых игроков, ну или же просто встретиться с друзьями, чтобы отдохнуть и весело провести время в компании с друг другом.
  Вступить в Гильдию может любой желающий игрок, который еще не достиг пятидесятого уровня. Эта организация рассчитана для помощи именно новичкам, а те игроки, уровень которых уже превысил пятидесятый, по сути уже сами знают все, что нужно и обладают всеми необходимыми навыками и способностями для успешного прохождения этой игры, поэтому вступать в Гильдию таким игрокам нет никакой нужды.
  Все члены Гильдии делятся на новичков и экспертов. Новички это, как нетрудно догадаться, те, кто относительно недавно переродился и заново начал прохождение этой игры и еще не достиг пятидесятого уровня. Эксперты же - это уже бывалые игроки, уровень которых выше пятидесятого. У каждого эксперта есть две задачи. Первая - следить за порядком в Гильдии, а вторая - помогать всем новичкам, которым нужна та или иная помощь, даже если этот новичок не состоит в Гильдии.
  Эта игра очень непростая, и дойти до самого конца невероятно сложно. И усложняется задача еще и тем, что у игрока есть всего три жизни. При потере всех трех, игрок теряет все воспоминания и весь игровой процесс и вынужден начинать все заново. Именно поэтому кем-то давным-давно и была создана Гильдия: чтобы помогать игрокам быстрей освоиться в игре и выжить в ней.
  После того, как числящийся в Гильдии новичок достигает пятидесятого уровня, ему предоставляется выбор: либо покинуть Гильдию, либо повысить свой статус и стать экспертом.
  Штаб-квартира Гильдии относительно небольшая, поэтому там не может одновременно находиться слишком много людей. Поэтому достигнув пятидесятого уровня новичок вынужден покинуть Гильдию. Ему, впрочем, уже не будет смысла продолжать состоять в этой организации, поскольку к тому моменту, как он достигнет пятидесятого уровня, у него уже будут накоплены все необходимые знания и умения, чтобы проходить игру без какой-либо дальнейшей помощи Гильдии.
  Если же новичок привык к Гильдии и не хочет ее покидать, то он может стать экспертом и ему будет разрешено остаться в ней. Однако став экспертом на него будут накладываться определенные обязательства.
  Во-первых, он будет обязан следить за порядком в Гильдии. В их штаб-квартире постоянно должно находиться несколько экспертов, поэтому ему будет нужно физически находиться в Гильдии в определенные промежутки времени согласно установленному графику.
  Во-вторых, он должен помогать не только новичкам, числящимся в Гильдии, но и все остальным. Если он во время своего пребывания в городе встретит нуждающегося в помощи новичка, то он будет должен предложить ему свою помощь. Если он встретит новичка, который только что пришел в Город Башен после прохождения Тренировочного Подземелья, он будет должен рассказать ему про Гильдию.
  Цель этой организации состоит в том, чтобы помогать всем новичкам, поэтому если у тебя нет особого желания тратить время на того, кто нуждается в какой-либо помощи, то ты не сможешь стать экспертом и будешь вынужден покинуть Гильдию после достижения пятидесятого уровня.
  Попасть в штаб-квартиру этой организации можно только используя специальный магический амулет, который телепортирует тебя туда. Если ты не хочешь становиться экспертом после достижения пятидесятого уровня, то тебе придется вернуть этот амулет.
  После этого Курт также более подробно рассказал Нолану про группы и зачем их создавать. Единственное объединение, которое официально поддерживается игрой это группы. Благодаря этой игровой функции игроки могут объединяться для совместного прохождения подземелий или просто для изучения их текущей локации.
  Разумеется, игрокам совсем необязательно использовать эту функцию для того, чтобы играть вместе. Однако официальное создание группы дает им некоторые преимущества. Например, создав группу, все ее члены смогут телепатически общаться. Они также будут видеть местоположения всех членов группы на игровой карте. А еще они могут ставить на карте метки, которые будут видны всем членам группы, допустим, когда им нужно указать, куда нужно двигаться дальше или где находится некий секрет.
  Ну и вероятно самое главное: награда во всех обнаруженных ими сундуках будет рассчитываться таким образом, чтобы ее хватило на всех членов группы. Если же игроки просто объединятся, не прибегая к официальной функции создания группы, то в сундуках они будут находить награду, рассчитанную только на одного игрока.
  Но с созданием группы усложняется и прохождение игры: чем больше в группе игроков, тем больше монстров они будут встречать и тем сильнее будут их противники. Какие типы монстров они будут встречать и насколько большой будет их численность будет высчитываться, исходя из репутации каждого отдельного игрока, состоящего в этой группе. Если хотя бы один из них достиг достаточно высокой репутации среди определенной расы существ, то тогда им всем придется иметь дело не только с обычными противниками, но и с элитными тоже.
  Рассказав ему все это, Курт спросил, хотел бы Нолан вступить в Гильдию. Нолан не видел ни одной причины, по которой ему не стоило бы вступать в организацию, единственная цель существования которой заключалась в том, чтобы всеми возможными способами помогать новичкам вроде него, поэтому он согласился.
  Курт кивнул.
  - Отлично. Но прежде чем я покажу тебе, как попасть в Гильдию, ты, вероятно, хотел бы привести себя в порядок. - При этих словах он недвусмысленно указал на броню Нолана.
  Опустив голову и посмотрев на себя, Нолан увидел, что его кожаную броню по-прежнему покрывали пятна засохшей крови, которая по большей части принадлежала пещерным крысами, с которыми он сражался в самом конце Тренировочного Подземелья.
  - Я был бы не против смыть с себя всю эту кровь и грязь, - сказал Нолан. - Но как это сделать?
  - Во время прохождения подземелий и сражений с монстрами твоя броня всегда будет покрываться грязью и пятнами крови, - сказал Курт. - Это просто неизбежно. Поэтому в игре существует бесплатная функция очищения. Она возвращает твою броню в первоначальный вид, стирая с нее всю грязь и кровь. Но, заметь, она не чинит твою броню. Этим нужно заниматься самостоятельно. Впрочем, твоя броня, как я вижу, находится пока что в идеальном состоянии.
  - Я ее недавно полностью починил, - пояснил Нолан. - Так как мне воспользоваться этой функцией очищения?
  - Для этого сперва нужно приобрести дом.
  Нолан призадумался. Он сперва хотел полностью изучить весь город, прежде чем приобретать дом. Однако он уже много где побывал, поэтому большая часть города была исследована. Во время недавних блужданий по Цитадели он даже приглядел свободный дом, который находился примерно в центре города.
  Пока они шли к этому месту, Курт рассказывал Нолану про дома-башни. Он сказал, что это место официально называлось Цитаделью, но игроки по понятным причинам больше привыкли называть его Городом Башен. Это был один-единственный город во всей игре, и у каждого игрока здесь имелся свой дом-башня. Пока новичок не приобретет себе дом, игра не позволит ему покинуть Город Башен и начать прохождение подземелий.
  Башни, продолжал рассказывать Курт, становятся постепенно выше. Происходит это автоматически, без какого-либо участия игрока. За каждые два успешно пройденных подземелья к башне игрока добавляется новый этаж. Максимально-возможное количество этажей - пятнадцать. Таким образом за прохождение двадцать восьмого подземелья к башне игрока добавляется последний, пятнадцатый, этаж.
  Добавление нового этажа происходит не мгновенно, а в течение одного дня. Верхняя часть дома скрывается серой пеленой, а через двадцать четыре часа она исчезает, и на ее месте появляется новый этаж.
  Игрок может покупать мебель и различное оборудование для своего дома-башни. Например, он может приобрести сундуки и другие контейнеры для хранения своих вещей. Он может купить кузницу для ковки мечей и алхимический уголок для варки зелий и много-много чего другого.
  Игроки вольны создавать и менять интерьер своего дома-башни по своему усмотрению, но вот экстерьер здания постепенно меняется автоматически, сам по себе, в зависимости от тех способностей и умений, которые игрок развивает. Например, Айла играет друидом, поэтому ее дом-башня выглядит как высокое дерево, а окружающее его пространство заросло красивой зеленью.
  Наконец, они добрались до того одноэтажного дома, который Нолан присмотрел некоторое время назад. Когда они подошли к широко распахнутой двери, Курт сказал:
  - Я подожду снаружи.
  Нолан шагнул внутрь. Единственная комната здания выглядела точно так же, как и в самом первом подобном здании, в которое Нолан проник некоторое время назад. В центре помещения находился некий круглый пьедестал, и кроме него в комнате ничего больше не было.
  В этот раз Нолан ответил утвердительно, когда игра спросила его, хотел ли он приобрести этот дом за сто золотых монет. Эта сумма сразу же списалась с его счета.
  
  >> Задание "Добраться до Цитадели" выполнено!
   >> Ты получил награду: Опыт (+100%)
  >> Ты выучил новое заклинание: "Домой".
  
  С выполнением задания уровень его персонажа повысился до двадцатого, и таким образом у него теперь было два свободных очка.
  Затем от пьедестала в центре комнаты до самого потолка выпрыгнул столб белого света. Он был довольно ярким, но не настолько, чтобы на него было невозможно смотреть. Нечто подобное Нолан видел в Тренировочном Подземелье в той комнате, где ему нужно было выбрать дисциплину.
  Когда Нолан подошел к столбу света несколько ближе, перед его глазами возникла информация:
  
  >> Твоя текущая статистика:
  >> Пройдено подземелий: 0 из 30
  >> Количество этажей: 1 из 15
  >> Текущие задания: 0 из 15
  >> Изменить интерьер/Приобрести новые вещи
  >> Использовать "Очищение"
  
  Нолан решил подробно во всем здесь разобраться несколько позже. У него было два свободных очка и какое-то новое заклинание, но ничего из этого его пока не интересовало. Сперва ему хотелось узнать у Курта кое-что другое.
  Единственное, что он сделал, так это использовал "Очищение". Его на секунду окружило белое сияние, а когда оно исчезло, его броня снова стала идеально чистой. Теперь она выглядела совсем новенькой, именно так, как она выглядела, когда он ее только нашел в Тренировочном Подземелье.
  Он вышел из дома, который теперь принадлежал ему.
  - Ну вот, гораздо лучше, - сказал ему ждавший его снаружи Курт, оглядывая его чистую броню. - Твоя эпическая броня выглядит реально очень круто, кстати. Теперь когда она чистая, это еще больше заметно.
  Нолан молча кивнул.
  - Не забудь закрыть за собой дверь, - сказал Курт. - Таким образом включится автоматическая магическая защита, и никто кроме тебя не сможет войти внутрь, как бы он не пытался.
  Закрыв дверь, Нолан осмотрел ее и увидел, что никаких замков на ней не было.
  - Дверь никак не запирается? - спросил он, посмотрев снова на Курта.
  - Нет, но это и не нужно. Смотри. - Курт шагнул к двери и протянул к ней руку. Сразу же между его ладонью и поверхностью двери появилась магическая преграда, которая не позволяла его руке пройти сквозь нее. - Видишь? Я не тебя не обманываю, моя рука в самом деле никак не может пройти сквозь эту преграду.
  - Я тебе верю, - с ухмылкой сказал Нолан. - Я и сам пытался проникнуть в чужие дома некоторое время назад, но у меня ничего не вышло.
   Курт опустил руку.
  - Но если ты попробуешь войти в собственный дом, защита не будет тебе препятствовать. Можешь открыть дверь, чтобы проверить это.
  Нолан махнул рукой. - Я тебе верю.
  - Самое главное, никогда не забывай закрывать дверь, когда уходишь из дома. Если оставишь ее открытой, то магическая защита не будет работать.
  - Понятно.
  - Ну что, готов отправиться в Гильдию?
  - Подожди, - сказал Нолан. - Прежде чем мы направимся в Гильдию, я хотел бы кое-что узнать у тебя.
  - Что тебя интересует?
  Нолан медленно сделал глубокий вздох. Затем он снова внимательно посмотрел на Курта и спросил:
  - Ты ведь тоже здесь застрял? Ты тоже не знаешь, как оказался внутри этой видеоигры и как выйти из нее?
  На лице Курта появилась понимающая печальная улыбка.
  - Верно. Не только ты и я, а буквально каждый игрок заперт внутри этой игры.
  - Так какого черта здесь происходит? Каким образом мы оказались внутри игры? Почему не можем выйти? Как вернуться в реальный мир? Что за чертовщина творится с нашими воспоминаниями?
  Курт кивнул с таким видом, будто ожидал всех этих вопросов. - Все новички об этом спрашивают. Я даже немного удивлен, что ты не набросился на меня с этими расспросами, как только я подошел к тебе.
  Нолан молча ждал ответа.
  Курт начал говорить.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"