Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 55)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Неожиданная встреча

  Глава 55 - Неожиданная встреча
  Башня, перед которой они стояли, была очень высокой. Правда, сколько именно в ней было этажей сказать было невозможно, потому что вся башня была полностью скрыта серым непроглядным туманом.
  - Вот черт, - с негодованием покачал головой Курт. - Похоже, что владелец этой башни недавно потерял последнюю жизнь. Для него начался процесс перерождения, как игроки привыкли это здесь называть.
  Нолан молча смотрел на затянутую серой пеленой башню. Если здесь и в самом деле жила волшебница, то получается, что она тоже погибла в двадцать восьмом подземелье. Интересно, как это произошло? Она осталась один на один с некромантом. Может в какой-то момент он подставил и ее, решив пожертвовать ей точно так же, как он пожертвовал им, Ноланом, спасая собственную шкуру? И что случилось с некромантом после этого? Смог ли он потом самостоятельно дойти до конца подземелья и выбраться наружу?
  - Как жаль, - с искренним разочарованием сказал Курт, прервав размышления Нолана. - Таких высоких и красивых башен, как была эта, в городе не так уж и много. Мало кому удается продвинуться так далеко в этой игре. Многие игроки переживают за тех, кто добрался почти до самого конца игры и желают им удачи. Но есть, конечно, и не очень хорошие люди, которые черной завистью завидуют тем, кто находится впереди них. Они, наоборот, только радуются, когда кто-то из высокоуровневых игроков теряет последнюю жизнь и вынужден начинать все заново.
  Нолан молча кивнул.
  - К счастью, таких не очень много, - продолжал Курт. - Большинство же болеет за высокоуровневых игроков. Всем хочется узнать, что происходит в этой игре после того, как ты соберешь все Осколки Кристалла. Если какой-то высокоуровневый игрок сможет достичь самого конца игры и собрать воедино весь Кристалл, то он узнает, что после этого происходит и может рассказать об этом другим игрокам. И если для него после окончания игры и в самом деле откроется портал в реальный мир, как многие тут верят, это будет означать, что и для всех остальных игроков является возможным вернуться в реал.
  Нолан молчал. Курт мотнул головой в сторону башни перед ними.
  - Твоя волшебница, если это именно она жила здесь, была, похоже, очень хорошим человеком. У нее была красивая, внешне привлекающая внимание башня, вокруг которой постоянно кружились какие-то приятные глазу магические эффекты.
  Нолан повернул голову, чтобы посмотреть на собеседника.
  - Она была волшебницей, - заметил Нолан. - Поэтому ее башня и выглядела подобным образом. Наружный внешний вид башни определяется именно классом, которым ты играешь, а не особенностями твоего характера, разве не так?
  - Верно, - согласился Курт. - Здесь есть один игрок, который играет кем-то вроде варвара. Внешние стены его башни украшены каким-то шипами, а также костями и черепами разных демонических созданий. Поэтому его башня выглядит очень угрожающе. Однако сам этот игрок на редкость добродушный человек, который никогда не откажет в помощи.
  Нолан уже понял, что хоть классов как таковых в этой игре не было, здешние игроки привыкли ссылаться на совокупность тех или иных способностей, умений и заклинаний, которыми ты чаще всего пользуешься и которые определяют твой стиль игры, как класс.
  - Получается, что сказать была ли эта волшебница добрым или злым человеком, ориентируясь только на внешний вид ее башни никак нельзя, - заметил Нолан.
  Курт с улыбкой посмотрел на него.
  - То есть твоя волшебница была злюкой-кузюкой?
  Нолан покачал головой.
  - Я этого не говорил. Из того, что я помню про нее, могу сказать, что она была хорошим человеком и отличным соратником.
  - Ну вот видишь, - продолжая улыбаться, сказал Курт. - Но вообще, ты, конечно, прав. Тот игрок-варвар отличное доказательство твоей теории. Но, согласись, даже если ты еще не знаешь, что из себя на самом деле представляет по характеру игрок, по внешнему виду его башни у тебя уже формируется определенное мнение о нем. Но это твое первоначальное мнение о нем, конечно, может быть ошибочным.
  Нолан кивнул.
  Курт снова указал на затянутую серым туманом башню и сказал:
  - Это строение было очень красивым и сразу внушало доверие к его владельцу. Как видишь, многие из игроков считали так же.
  В районе вокруг высокой окруженной туманом башни и в самом деле приютилось множество других башенок, которые по размеру были гораздо меньше.
  - Я уверен, что многие из игроков, живущих в этих башнях, - продолжал Курт, - даже не знали эту волшебницу и никогда ее не встречали, но приобрести себе дома решили именно рядом с ее башней, потому что это красивое строение сразу внушало им доверие. Даже лично не зная волшебницу, они невольно проникались к ней доверием, сформировав свое мнение о ней, ориентируясь просто на привлекательный внешний вид ее башни.
  - Есть ли в Цитадели еще подобные высокие башни, принадлежащие волшебникам? - спросил Нолан, сменив тему разговора.
  Курт кивнул.
  - Да, конечно. Но таких же высоких как эта я больше не припомню.
  Значит его соратница-волшебница, скорей всего, жила именно в этой башне. Через какое-то время после того, как он, Нолан, и тот рыцарь погибли от рук каменного голема, волшебница тоже потеряла свою последнюю жизнь и теперь была вынуждена начинать игру с самого начала.
  - Можно ли зайти внутрь этой башни? - спросил он.
  - Нет, - покачал головой Курт. - В чужие башни зайти нельзя. Тоже самое касается даже вот таких, которые подвергаются преобразованию в первоначальный вид. Если попытаешься войти внутрь, тебя остановит магическая стена, точно такая же, которая препятствует входу в чужие дома. Ты даже сквозь весь этот туман не сможешь пройти. - Курт махнул рукой в сторону затянутой серой пеленой башни. - Можешь попробовать войти, если мне не веришь.
  Нолан не стал пробовать. Причин не верить Курту у него не было никаких.
  - Ты сказал, что она была очень хорошим человеком, - сказал Нолан. - Не была, а есть. Потому что она же возродится, а скорей всего уже возродилась, в Тренировочном Подземелье, а после его прохождения снова окажется здесь, в Городе Башен.
  - Это конечно так. Но она потеряет память. Все ее воспоминания будут начисто стерты. Поэтому не факт, что при новом прохождении игры она снова станет кем-то вроде белого мага. И по характеру она, вероятно, тоже может стать совсем другим человеком. Хотя здесь я не могу знать наверняка.
  Нолан не мог объяснить почему, но он был не согласен с последним утверждением Курта. Почему-то ему казалось, что даже несмотря на потерю памяти после перерождения у игрока все равно оставался его прежний характер. По крайней мере ему хотелось в это верить. В качестве небольшого доказательства этой своей теории он мог привести в пример самого себя: насколько он мог сказать, он сейчас был таким же, каким всегда был и вел себя именно так, как и при его прошлом прохождении игры.
  Но он не стал всего этого говорить Курту. Вместо этого он задал ему другой вопрос.
  - Что насчет меня и рыцаря? - спросил Нолан. - Может ты знаешь, где находились и наши прошлые башни?
  Курт покачал головой.
  - Не думаю, - сказал он. - Это город очень большой. Башен здесь немало. Поскольку я числюсь в Гильдии экспертом, то я бываю в Цитаделе гораздо чаще и знаю этот город лучше многих других игроков. Однако даже несмотря на это, я все равно не могу запомнить абсолютно все башни. Это просто невозможно. Особенно учитывая то, что они постоянно теряют свой облик и превращаются в обычные одноэтажные здания-заготовки, а потом снова растут, становясь совсем по-другому выглядящими башнями. - Курт кивнул в сторону башни, скрытой от их взоров серым туманом. - Про эту башню я запомнил только потому, что она была такой высокой и красивой, с различными магическими эффектами, крутящимися вокруг нее.
  - Понятно, - несколько разочарованно ответил Нолан.
  Расстраиваться, впрочем, из-за этого явно не стоило. Даже если бы Курт и знал, где находились их прошлые башни, смысла направляться к ним все равно не было бы никакого. По большей части Нолан спросил его об этом просто из любопытства.
  Нолан снова посмотрел на затянутую туманом башню и призадумался. Если это башня и в самом деле принадлежала волшебнице, а все указывало на то, что так оно и было, то очень вероятно, что его прошлая соратница сейчас все еще находится в Тренировочном Подземелье, ничего не помня ни о себе, ни о своем прошлом прохождении этой игры. Из-за потери памяти она теперь будет вынуждена разбираться в этой игре и осваиваться в ней по-новой, как-будто никогда раньше в нее не играла.
  А вот рыцарь, один из тех игроков, с которыми Нолан проходил двадцать восьмое подземелье, был убит каменным големом чуть раньше, чем Нолан. Поэтому существовал некоторый шанс, что он мог уже выбраться из Тренировочного Подземелья и добраться до Цитадели.
  Он повернул голову и посмотрел на Курта.
  - Послушай, - начал он, - тот мой прошлый соратник, рыцарь, про которого я тебе говорил.
  - Что насчет него?
  - Он погиб чуть раньше меня. То есть он либо уже прошел Тренировочное Подземелье, либо очень близок к его завершению.
  - Ага, - сказал Курт, а затем его лицо озарилось пониманием. - Хочешь попробовать отыскать его?
  - Да. Он либо уже добрался до Города Башен, либо очень скоро покажется здесь. Может ты его встречал? Я имею ввиду, может незадолго до меня в город пребывал еще кто-то из Тренировочного Подземелья?
  Курт покачал головой.
  - Ты первый игрок за последнее время, который пришел оттуда и повстречался мне, - сказал он. - Но Город Башен, как ты знаешь, очень большой, и я не единственный эксперт в Гильдии. Поэтому очень может быть, что кто-то из других экспертов уже встретил твоего бывшего соратника и пригласил его в Гильдию. Если хочешь, я порасспрашиваю своих друзей там, когда мы туда доберемся.
  - Буду очень признателен.
  - Если же твой друг еще не пришел из Тренировочного Подземелья, то это должно скоро произойти, учитывая, что вы погибли почти одновременно. После этого он с очень большой вероятностью присоединится к Гильдии, потому что очень немногие новички отказываются от приглашения вступить в организацию, единственная цель существования которой это помогать всем новичкам. Я попрошу своих друзей из Гильдии сообщить мне, когда твой друг рыцарь там появится.
  - И про волшебницу тоже узнай, - добавил Нолан.
  - Да, про нее тоже им скажу. Однако особо не обнадеживайся. Ты это уже знаешь, но все равно хочу еще раз напомнить тебе, что после перерождения у игрока появляются новая внешность и новое имя, а все его воспоминания о прошлом прохождении игры полностью стираются. Поэтому даже если ты и встретишь своих прошлых соратников, ты их не узнаешь, а они тебя не вспомнят. Честно говоря, шансов, что тебе удастся воссоединиться с рыцарем и волшебницей совсем-совсем немного.
  Нолан мрачно кивнул. Он это и сам понимал, конечно, но все равно хотел попробовать отыскать своих старых друзей даже несмотря на то, что шансы на успех были малы.
  - А что насчет пола? Может ли у твоего нового персонажа он измениться на другой после перерождения?
  - Точно никто не знает, конечно, но считается, что нет. У тебя ведь не поменялся?
  - Нет.
  - Это, конечно, полностью ничего не доказывает, но все же добавляет одно очко в пользу версии, что пол твоего нового персонажа после перерождения не меняется.
  Нолан молча кивнул. Он не был уверен на все сто процентов, стоит ли ему вообще пытаться найти его прошлых соратников. Курт ему сказал, что они не узнают друг друга. Однако если у них останутся те же воспоминания, что и у него, то даже если они и не узнают друг друга чисто по внешности, то они все равно будут знать, что играли вместе.
  Да и вообще, Нолан все равно никак не мог вспомнить их лица, поэтому то, что у них будет новая внешность не будет играть никакой роли. Узнать друг друга они все равно смогут только в том случае, если у них, точно так же, как и у него, сохранится одинаковое воспоминание о прохождении двадцать восьмого подземелья. Но это, конечно, еще не означало, что они захотят снова объединяться с ним в группу.
  В любом случае, Нолан решил при возможности попробовать их отыскать. Если они его вспомнят и захотят снова объединиться, то можно будет это сделать. Ну а если нет, то нет.
  - Ну а что насчет твоего третьего соратника? - спросил Курт, прервав его размышления. - Тот, который подставил тебя. Ты говорил, что он играл кем-то вроде темного чародея или колдуна?
  - Думаю, он скорее был некромантом, - поправил Курта Нолан. - Потому что он мог вызывать скелетов, ну и создавать другие подобные заклинания.
  Когда Курт услышал это, его лицо омрачилось.
  - Некромант, говоришь?
  - Да. Что-то не так?
  - Дело в том, что у нас есть один высокоуровневый игрок, который играет кем-то вроде некроманта. Немного удивлен, что я сразу про него не вспомнил. Хотя я вообще про него никогда и не вспоминаю. Видишь ли, он сам по себе довольно малоприятный человек. У него высокий уровень, но в Гильдии он никогда не состоял, и с другими игроками он мало контактирует. Он всегда говорил, что ему никто не нужен и что его устраивает прохождение игры в одиночку. Поскольку он играет некромантом, он умеет и оживлять убитых монстров, вынуждая их сражаться на его стороне, и вызывать новых созданий вроде скелетов, и, наверное, именно поэтому боевые соратники для совместного прохождения игры ему особо и не нужны.
  - Его башня еще цела? Или тоже уже преобразуется в здание-заготовку, как эта?
  - Честно скажу, не знаю, потому что я довольно редко бываю в той части города.
  - Но ты же знаешь, где она находится?
  - Да. Пошли покажу.
  И они направились в одну из тех скрытых туманом на карте Нолана частей города, где он еще не успел побывать. Им пришлось идти практически через весь город, направляясь к западной его части, поэтому у них ушло какое-то время на то, чтобы добраться дотуда.
  Наконец, они прибыли на нужное место.
  - Ну и жуть, да? - с усмешкой спросил Курт, когда они остановились на некотором расстоянии от интересующей их башни.
  - Не то слово, - согласился Нолан, разглядывая неприглядное высокое строение.
  Башня была очень мрачной и абсолютно черной. Но самым неприглядным была даже не сама башня, а окружающее ее пространство. Земля вокруг нее была черной, будто выжженной. От корявых безлиственных деревьев, что росли вокруг башни, во все стороны тянулись скрученные и шишкообразные ветви, внешне напоминающие пальцы скелетов.
  Они остановились на приличном расстоянии от башни. Сама башня стояла неподалеку от западной стены, возвышаясь над ней. Поднявшись на самые последние этажи, игрок, живший в этой башне, определенно мог видеть, что происходит на другой стороне стены.
  Когда Нолан хотел подойти к этому высокому строению, Курт остановил его.
  - Видишь этот зеленый туман?
  Башню и в самом деле окружало нечто вроде зеленоватой мглы. Она была почти что прозрачной, поэтому он не сразу ее заметил.
  Нолан кивнул.
  - Этой дрянью лучше не дышать, - пояснил Курт. - Она тебя, конечно, не убьет, даже никакого урона не принесет и никакого негативного эффекта не повесит, потому что Город Башен, как сам уже знаешь, является безопасной зоной и здесь нельзя наносить урон другим игрокам. Но если вдохнешь эту дрянь в себя, она причинит тебе определенный дискомфорт: закашляешься и глаза слезиться будут.
  Нолан снова молча кивнул и продолжил разглядывать башню и окружающую ее малопривлекательную местность.
  Он не мог не заметить, что неподалеку от башни располагалось кладбище с кучей могил и несколькими склепами. Несколько из могил были откопаны, а двери в некоторые склепы открыты. Среди могильных камней медленно и спотыкаясь бесцельно бродили ожившие скелеты.
  Заметив, куда он смотрит, Курт сказал:
  - Эти скелеты безвредны. Они ни на кого не нападают. Порой они выходят из склепов или выбираются из могил, а потом возвращаются обратно. Но вот этот зеленый туман другое дело, как я уже сказал. Из-за него ближе к башне лучше не подходить. Да и запашок здесь тоже малоприятный. Не знаю, заметил ли ты его уже или нет.
  От всей этой местности и в самом деле исходил тошнотворный запах разложения, который Нолан особо остро чувствовал из-за своего улучшенного восприятия. Он поверить не мог, что кто-то мог жить в подобном месте.
  Он также заметил, что все остальные дома, которые находились в этой части города, представляли собой одноэтажные здания-заготовки с открытыми дверями, что означало, что в них никто не жил. Это являлось полной противоположностью тому, что Нолан и Курт видели некоторое время назад возле башни предполагаемой волшебницы. Возле ее высокого строения приютилось множество других башенок. Здесь же ситуация была совершенно противоположной: никто из других игроков ни за какие коврижки не желал приобретать себе дом в непосредственной близости от этой черной башни.
  Разглядывая ее, Нолан не мог не заметить, что в ней было пятнадцать этажей. Заметив, что он смотрит наверх, Курт сказал:
  - Честно скажу, я не могу сказать, когда именно у этой башни добавился последний, пятнадцатый, этаж. Как я уже говорил, я редко бываю в этой части города. В последний раз, когда я здесь был, у этой черной башни было то ли двенадцать, то ли тринадцать этажей.
  Нолан молча кивнул. Хоть доказательств у него никаких не было, но интуитивно он чувствовал, что в этой башне жил именно тот некромант, который подставил его в двадцать восьмом подземелье. Именно из-за него погиб и он, и рыцарь. Вполне возможно, что именно по его вине и волшебница тоже потеряла там свою последнюю третью жизнь.
  Но сам некромант, похоже, сумел успешно завершить двадцать восьмое подземелье, и поэтому к его черной башне добавился последний, пятнадцатый, этаж.
  Сзади них вдруг раздался резкий, неприятный голос.
  - Что-то ищите, джентльмены?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"