Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 60)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Последние напутствия

  Глава 60 - Последние напутствия
   Они нашли свободный столик в одной из общих зон и сели за него.
   Сначала Курт поведал Нолану, что в игре всего было тридцать закрытых локаций, в каждой из которых находится по одному подземелью. Каждая новая локация крупнее предыдущей. Самую первую можно полностью изучить всего за пару дней, если особенно не торопиться и искать все секреты. Что касается более поздних, игроки обычно полностью не исследуют их, потому что на это уходит слишком много времени, но выполняют все квесты на ней.
  Все локации в игре являются закрытыми. Как правило они окружены высокими непроходимыми скалами. Соединяются локации друг с другом каким-либо проходом. Например, самая первая локация, которая называется Тихой Рощей, соединяется со следующей подземным переходом. Но прежде чем Нолан сможет перейти на вторую локацию, ему нужно будет сначала пройти подземелье на первой, чтобы добыть первый Осколок Кристалла.
   Перед тем, как отправляться сразу же в подземелье, Курт посоветовал Нолану сначала просто хорошенько изучить первую локацию, Тихую Рощу, чтобы улучшить свои способности, повысить уровень несколько раз, найти какие-нибудь полезные вещи и может даже обнаружить какие-нибудь тайники и секретные зоны, в которых всегда находится что-нибудь интересное. Проникнув же в подземелье, вернуться на поверхность можно будет лишь добравшись до самого конца и одолев финального босса.
  Поэтому перед походом в подземелье следует сперва хорошо подготовиться.
  - К тому же, - добавил Курт с усмешкой, - изучение локации порой бывает даже интересней, чем прохождение самого подземелья.
  Он потом сказал, что у монстров нету уровней. Ну или по крайней мере они не видны игрокам, даже тем, у которых очень высокий уровень "Проницательности", поэтому определять силу монстров нужно самому.
  Похожая ситуация была и с вещами: уровней как таковых у них нет. Но у многих вещей есть определенные требования, которые, как правило, касаются определенных атрибутов и способностей игрока, а не его уровня. Если ты нашел, допустим, боевой топор, для использования которого необходимо, чтобы твоя "Сила" равнялась пяти, но этот твой атрибут равняется, например, лишь трем, то ты все равно сможешь использовать это оружие в бою, но ни одно из его свойств не будет на тебя действовать.
  - Что интересно, - добавил Курт, - ты можешь пройти пол-игры, даже пользуясь самым первоначальным мечом, полученным в самом начале Тренировочного Подземелья.
  - В самом деле? - недоверчиво спросил Нолан.
  - Да, - кивнул Курт.
  Но затем он пояснил, что этот первоначальный меч нужно будет постоянно улучшать, повышая его характеристики с помощью способности "Кузнечное дело" и добавляя ему магические свойства с помощью "Зачарования".
  - Правда в том, чтобы постоянно улучшать и зачаровывать самое обычное оружие смысла, конечно, особого нет, - добавил Курт. - Гораздо лучше тратить силы и ресурсы на улучшение эпических или легендарных вещей. Правда, шанс выпадения легендарок из элитных монстров довольно низок, поэтому многие игроки пытаются создавать легендарки самостоятельно. Для этого, правда, нужно выучить соответствующие схемы и потом немало повозиться, пытаясь собрать все необходимые материалы. Но на приобретение легендарки таким образом все равно уходит меньше времени, чем на выбивание ее из элитного монстра.
  Затем Курт посоветовал Нолану выполнять все квесты для своей текущей локации. Таким образом можно познакомиться с локацией, посетив многие интересные на ней места и изучив, какие монстры на ней обитают и какие материалы и ингредиенты на ней имеются. Может даже ему улыбнется удача и он найдет какие-нибудь тайные зоны. Секреты никогда никак не обозначаются на карте, поэтому отыскать их можно только самостоятельно, внимательно изучая локацию.
  - И кстати, - в какой-то момент с улыбкой сказал Курт, - не избавляйся от пустых пузырьков. Они пригодятся, когда будешь заниматься алхимией. Ты, конечно, можешь купить пузырьки в своей башне, но зачем попусту тратить золото, когда ты можешь просто использовать пузырьки от найденных зелий?
  Курт затем сказал, что за выполнение квестов ему будет даваться золото, которое он сможет тратить в своей башне на приобретение различных вещей. Но он посоветовал Нолану не тратить золото на покупку материалов и ингредиентов, которые он может без особых проблем самостоятельно добыть.
  - Да, и еще кое-что, - добавил Курт. - В своей башне ты можешь купить только те материалы и ингредиенты, которые ты уже находил во время своего прохождения игры. То есть если ты, допустим, еще никогда не находил эльфийскую руду, то ты пока что не сможешь купить слиток, сделанный из этого материала.
  Курт также немного рассказал Нолану про создание вещей. Все вещи в этой игре можно создать самому. Для создания вещи нужно сперва изучить соответствующую схему. При автоматическом создании вещи нужно воспользоваться верстаком, а при ручном чем-то другим: например, для того чтобы выковать меч, нужно воспользоваться кузницей. Создание вещи автоматическим путем, через верстак, происходит мгновенно. Но если у тебя недостаточно высокий уровень соответствующей способности, то создание вещи автоматическим путем может провалиться, и тогда все материалы, взятые для создание этой вещи, будут потеряны.
  В целом, вещи созданные вручную, обладают лучшими характеристиками и дольше служат. Однако в самом начале игры, когда у тебя невысокий уровень соответствующей способности, все созданные тобой вручную вещи будут обладать довольно плохим качеством и будут малопригодны для использования. Хорошая же новость в том, что при создании вещи вручную соответствующая способность улучшается гораздо быстрей.
  Игроки как правило не тратят время и силы на создание вручную буквально каждой вещи, потому что в этом нет большого смысла. Вместо этого обычно вручную создаются только те вещи, которые наиболее важны для твоего класса.
  Например, маги не тратят время на то, чтобы вручную шить себе мантии. Они их создают через верстак, но вот зачаровывают их самостоятельно. А вот посохи маги чаще всего создают вручную, поскольку они являются для них одним из основных типов оружия.
  Рыцари же, наоборот, и броню, и мечи куют самостоятельно для того, чтобы добиться максимально-возможных показателей защиты и атаки.
  Когда Нолан спросил его, как ему лучше поступить, создавать вещи вручную или нет, Курт задал ему парочку уточняющих вопросов и потом ненадолго задумался.
  - Раз ты в защите полагаешься на уклонение, скорость движения и маневренность, то тебе нет смысла вручную шить себе кожаную броню, - сказал он наконец. - Легкая броня в любом случае не способна дать высоких показателей защиты. Но вот мечи советую тебе ковать самостоятельно, чтобы сделать их настолько прочными и мощными, насколько возможно.
  Нолан благодарно кивнул. Он решил, что в будущем будет пользоваться этим советом. Курт добавил:
  - Хотя поскольку тебе удалось найти такой отличный комплект эпической брони, то в ближайшее время тебе совсем не придется беспокоиться о поисках новой брони. А если ты ее будешь постоянно чинить и улучшать, так тебе и вовсе должно будет ее хватить на очень и очень долгое время.
  Курт затем дал ему еще несколько общих советов. Кое-что из сказанного им Нолан уже и сам знал, а кое-что другое было для него новым. Например, о том, что локации обновляются каждые двадцать четыре часа, Нолан еще не был осведомлен. С наступлением нового дня, все убитые монстры на локации оживают, а в сундуках появляется новая награда. Таким образом можно фармить определенные вещи. Например, в какой-нибудь заколдованной пещере чаще всего находятся различные магические вещи, поэтому ты можешь возвращаться в нее каждые двадцать четыре часа, пока не добудешь нужную тебе вещь.
  Кое-что из другого, что ему сказал Курт, Нолан и сам уже знал. Например, Курт сказал, что игроку разрешалось носить только два кольца, по одному на каждой руке, и одному амулету на шее. Курт также сказал, что все монстры в этой игре по типу поведения делятся на пассивных и агрессивных. Пассивные, как правило, просто стоят на месте или неспешно бродят вокруг. Агрессивные же постоянно находятся в поисках и частенько нападают на других. Нолан уже и сам все это выяснил. Курт хотел еще рассказать ему про зону агрессии монстров, но Нолан и про это уже знал.
  Через какое-то время Курт кивнул и сказал:
  - Что ж, вижу, что ты во многом и сам уже разобрался, когда проходил Тренировочное Подземелье. О некоторых других важных вещах я тебе тоже уже рассказал. В общем, теперь я могу смело тебя отпустить: ты теперь знаешь все, что на данный момент нужно знать. Разобраться во всем более подробно и сам, думаю, сможешь. Но если у тебя возникнут какие-либо вопросы или затруднения, смело приходи в Гильдию и я тебе помогу. Если меня не будет, обратись к Марвину или кому-то еще из экспертов. В Гильдии никто тебе в помощи не откажет. Для этого она и существует.
  Нолан кивнул. Когда они поднялись на ноги, Курт добавил:
  - Не забудь взять несколько квестов у себя дома, прежде чем уходить из Цитадели. Благодаря им ты и быстро освоишься на новой локации, да золота тоже при этом немного заработаешь.
  Нолан снова кивнул.
  - Что касается твоих прошлых соратников, - продолжил Курт. - Как я уже обещал, я поспрашиваю других экспертов о недавно прибывших в Гильдию новичков и попрошу своих друзей узнавать у всех новых игроках, которые будут появляться у нас в Гильдии, не помнят ли они чего-нибудь о своем прошлом прохождении игры. Но должен тебя предупредить, что шансы, что ты найдешь своих прошлых соратников очень невелики, потому что мало у кого остаются какие-либо воспоминания с прошлого прохождения игры. То, что у тебя осталось одно небольшое воспоминание - это просто исключение из правил, а не само правило. В большинстве же случаев даже высокоуровневые игроки полностью теряют память после перерождения.
  - Понятно, - сказал Нолан. Он и сам понимал, что шансы отыскать его прошлых соратников практически равнялись нулю.
  Курт обвел рукой комнату, заполненную разными игроками, и сказал:
  - Если хочешь, могу помочь тебе найти новую компанию.
  Нолан подумал секунду, но затем покачал головой.
  - Не надо. Думаю, я пока в одиночку поиграю. Мне так легче будет осваиваться в игре.
  - Ну как знаешь. Но помни, что если тебе понадобятся соратники для совместного прохождения игры, ты всегда сможешь их здесь найти.
  Нолан кивнул.
  - Ну что ж, на этом пока все, - закончил Курт. - Помнишь, как вернуться в Цитадель?
  Нолан кивнул. Искренне поблагодарив Курта за всю его помощь, он потянулся в карман своей куртки за амулетом Гильдии, который некоторое время назад ему дал Курт.
  Сжав амулет в руке, Нолан пожелал вернуться в Цитадель, и его мгновенно телепортировало из Гильдии обратно в Город Башен.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"