Старковский Владимир Алесандрович : другие произведения.

Блудный сын (синопсис)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    См. заглавие.

  
  Владимир Старковский
  Блудный сын.
  Сценарий анимационного фильма.
  
  Эпизод 1.
  
  Деревянный крест на белом фоне .
  Титры: "Блудный сын. Фильм снят по притче Бога".
  Титры исчезают, кроме буквы "А" , которая превращается в муху.
  Появляются звуки природы: птички, кузнечики, муха бьется о стекло.
  "Камера" медленно отдаляется. Крест оказывается центральной частью рамы окна, белый фон - занавеской.
  Створки окна распахиваются сквозняком, в проеме между занавесками видна открытая дверь.
  Дверь закрывается. Занавески опадают. Створка окна прикрываясь тихонько скрипит.
  "Камера" перемещается. За углом дома крыльцо, на крыльцо выходит молодой человек, он спускается по лестнице, садится на одну из ступенек.
  "Камера" приближается, юноша романтического типа мечтательно и серьезно глядит вдаль, на его лице клетчатая тень .
  "Камера" перемещается, становится видна висящая недовязанная рыбацкая сеть. Через сеть открывается красивейший вид с холма.
  Юноша вздыхает и неохотно продолжает плести сеть.
  Доносится нарастающий стук копыт и невнятные девичьи голоса .
  Юноша поворачивает голову, выражение его осанки и лица меняется от вялого интереса к восхищению .
  Юноша невольно подается вперед, "камера" следуя его порыву, быстро приближается к открытой ,белой карете запряженной четверкой белых коней.
  "Камера" "облетает" движущуюся повозку: белые одежды пассажиров, украшения, веера, позолота , плюмажи , кучер .
  Молодой человек в повозке что-то говорит, и указывает белой тростью в направлении нашего героя .
  Две дамы поворачиваются в указанном направлении и начинают смеяться, при этом нечаянно сталкивают лежащий сзади журнал .
  "Камера" провожает летящий, иллюстрированный журнал .
  На раскрывшейся странице упавшего журнала изображен знаменитый замок расположенный в диснейленде, на картинку садится божья коровка .
  Картинка темнеет .
  
  
  Эпизод 2.
  
  Картинка темнеет. "Камера" удаляется. Картинка на стене, в комнате нашего героя, он мечтательно смотрит на неё.
  Девичий смех начавшийся в предыдущем эпизоде медленно затихает . Цикады .
  На стене воздушный змей, открытое окно .
  Вдруг на лице героя появляется заинтересованность, он вскакивает , приближается к картинке , на ее глянцевой поверхности мелькают разноцветные блики. Слышны звуки канонады.
  Герой оборачивается, видит в открытом окне далекий фейерверк, подается поближе к окну , "камера" следуя его порыву вылетает в окно, пролетает над поселением, открывая красивый пейзаж с закатом . В полете "камера" едва не сталкивается с ласточкой .
  "Камера" возвращается к окну , глаза героя тускнеют вместе с огнями окончившегося фейерверка .
  Звук открываемой двери в глубине комнаты. Молодой человек поворачивает голову, отрицательно ею качает, поворачивается обратно к окну и с выражением напряженного ожидания говорит : "Отец , отдай мне мою часть имения ".
  Изображение лица юноши светлеет .
  
  Эпизод 3.
  
  Изображение лица юноши светлеет. "Камера" удаляется. Сцена прощания .
  Наш герой богато одет , у него красивый конь. Отец юноши похожий на традиционное изображение Бога - творца, дает сыну последние наставления, крестит его, пытается обнять и поцеловать сына перед разлукой.
  Юноша уклоняется от объятий , отец мудро улыбается .
  Наш герой вскакивает на коня, триумфально оглядывает грустных родственников, и пришпоривает коня .
  "Камера" следует за всадником .
  Контуры деревьев маячащие на пути следования всадника, превращаются в контуры упомянутого замка.
  Время и место событий фильма усредненно - европейские, но без признаков цивилизации ХХ века.
  Всадник мчится к замку , он ликует и парит над землей .
  "Камера" совершает вращательные движения вокруг героя.
  Вокруг него вращаются образы красивой жизни : светское общество, шампанское , лакеи , опера , дворцы , охоты , фейерверки , вот он в той самой повозке и указывает на кого-то и дамы, дамы, но интерьеры все скромней , и публика все проще , трактиры, драки , проститутки .
  Дверь хлопает , движение прекратилось .
  
  Эпизод 4.
  
  "Камера" на выложенной булыжниками дороге ,перед "камерой" лежит наш герой - теперь уже - совершенно опустившийся оборванец .
  Дверь трактира приоткрывается , из двери вылетает, некогда бывшая изящной шляпа героя .
  Шляпа падает перед "камерой" , спугнув подбежавшую понюхать героя крысу .
  Сообразно своему состоянию , наш герой поднимается и идет. Ветер. Замок за его спиной тает , как мираж, чисто поле , ночь , снег .
  Чуть живой, наш герой подходит к какому - то сараю , заходит , закапывается в сено , засыпает .
  Скрип двери сарая . Наш герой просыпается. В сарай входит огромный , похожий на свинью бюргер , в одной руке у него лопата , в другой - бадья.
  Из сарая доносится кашель . Бюргер энергично замахивается лопатой прямо на "камеру" .
  "Камера" уворачивается, из сена выглядывает наш герой, он умоляюще , указывает на стойла свиней расположенные рядом.
  Бюргер втыкает лопату. Насыпает свиньям корм из бадьи. Замечает руку героя тянущуюся в корыто за едой. Замахивается бадьей, герой отшатывается, бюргер смеётся, резко останавливается , решительно указывает герою на свиней .
  На фоне свиных спин наш герой собирает в ведро экскременты. Высыпает содержимое ведра у забора , замирает как на фотографии. Куча быстро растет , природа меняется , демонстрируя течение времени .
  В поле пасется стадо свиней. Наш герой дремлет прислонившись к дереву. Во сне видит себя подростком , спящим в солнечный день на траве. Кто-то пером щекочет ему нос , подросток морщится , трет нос , чихает , открывает глаза , улыбается , видит огромного, смеющегося отца. Отец удерживает белого коня , и широким жестом указывает на что-то сложенной плеткой. Подросток перестает улыбаться , вскакивает .
  Наш герой просыпается , видит разбредшихся по полю свиней , задумывается .
  Голос за кадром: " Встану , пойду к отцу и скажу ему. Отец, я согрешил против неба и против тебя ,и уже не достоин называться сыном твоим. Прими меня в наемники твои ".
  На глазах героя слезы . "Камера" удаляется.
  
  Эпизод 5.
  
  "Камера" удаляется, наш герой идет по дороге , за его спиной знакомый контур деревьев напоминающий замок, замедляет шаги ,останавливается ,беззвучно плачет.
  "Камера" перемещается, виден его дом , от дома по старчески - неловко бежит отец .
  Герой падает на колени, отец легко, как ребенка его поднимает, рассматривает, обнимает .
  "Камера" взлетает, делает круг над домом по знакомой уже траектории , опять едва не сталкивается с ласточкой , приближается к знакомому окну. Занавески приподняты ветром, в доме на стене видна та же картинка. Младший брат героя с восхищением рассматривает её, хлопает дверь , занавески опадают .
  Титры.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"