- Слыхали, в очереди за катарактой в обычной больнице пенсионерке плохо стало с сердцем? - диктор рекламного агентства, подстроившая голос под народную тётку-сплетницу, тут же сменилась солидным доброжелательным мужчиной-доктором.
- А в нашем центре столичной катаракты очередей нет, прекрасные врачи, новейшее оборудование и внимательное отношение к пациентам со стороны обслуживающего персонала. Не вы нас ждёте, а мы вас! Замучила катаракта? Везите её к нам. Добро пожаловать в нашу частную клинику.
Две настоящие тётки-сплетницы встретились на рынке:
- Слыхали, Анна Григорьевна скончалась?
- Ой, что ж с ней-то, а?
- Пошла она в столичный центр катаракты, сделала операцию, а как только счёт-то увидела - сердечный приступ. Ёкнуло сердечко от цены увиденной. И вот... Прям возле кассы... Не отходя, как говорится. Лучше бы в государственной очереди постояла, записалась за полгода на бесплатную операцию. Настойчивые иногда и квоты выпрашивают. Вот куда, спрашивается, торопилась?
- Так и не угадаешь, что делать-то. Ей сердце лечить надо было, а она - катаракту. Всё из-за рекламы. Каждый день по радио: катаракта, катаракта без очереди. Про сердце-то грешным делом и забыла. Эх, грехи наши тяжкия...
- Да неужто стразу цену-то не сказали? Жила бы, да жила ещё, внучат пенсией баловала. Вот прибавку скоро дадут, аж на кило конфет хватит. В день по конфетке - бабушке любовь.
- Так она глуховата была и слеповата, а как прозрела... А рекламу теперь даже глухие слышат, слепые видят.