Степанова Василиса Викторовна : другие произведения.

Мечты Фелиции

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Необычная история обычной девушки. Простой, незатейлевй сюжет закрутился вокруг героини. Мечтая об одном девушка получила совсе другое, а точнее другого. История ещё не закончина.

Мечты Фелиции.

Вы, наверно, заметили, что не все мечты сбываются. Я также мечтала о глупых, невыполнимых мечтах. Одна из них: путешествовать по всему миру, в поисках приключений и разгадок тайн. Но как обычно мечтая об одном, получаешь совсем другое. То о чём и не мечтали вовсе.

Но начнём всё попорядку. Немного о себе:

Я - зануда. Ничего во мне особенного нет. Хожу в обычную государственную школу. Учусь нормально, проблем с учёбой нет, как и с одноклассниками. Меня не замечают, можно с уверенностью сказать, что я серая мышь. Интересна я только тогда, когда просят списать. Учителя хвалят, мама мной довольна. Вроде чего ещё надо, но я не довольна своёй жизнь, хочется чего-то больше. Думаете:"Началось!"-но я закончила, ничего более я о себе рассказать не могу. Остальное узнаете дальше.

Теперь к главному. Началось всё в обычный мартовский день, после каникул. Я так и не отдохнула. Днём подрабатывала на конюшне (об этом тоже позже), а повечерам до поздна упивалась чтением книг. Сегодня был странный день. Все учителя носятся, как испуганные курицы. Моя подруга Наташа отключилась в другой мир-слушала свой плеер. Я её толкнула локтем в бок. Она туту же возмущенно на меня посмотрела, недовольная тем, что её побеспокоили.

Что?!-воскликнула Наташа.

Таш чего учителя так носяться, сбивая при этом невинных учеников, попавшиеся на их пути?-спросила я, наблюдая как ещё один ученик был сбит учителем, который даже не заметил своей приграды и побежал дальше.

Не знаю, может какая-то проверка приезжает,- ответила и тутже продолжила слушать музыку.

Прозвенел звонок, мы всем классом вошли в кабинет русского языка и уселись на свои места. Прошло пять минут, потом десять. Класс болтал, Таша спит на парте, я листаю учебник. Странно, обычно Марья Львовна не опаздывает, а здесь её нет уже больше десяти минут.

На пятнадцатой минуте от звонка влетела Марья Львовна. Все тутже притихли. Растрёпанные волосы и неровно одетые очки всем говорили- что-то случилось! Учительница обвела класс неописуемым взглядом и медленно, словно ей было трудно говорить, сказала:

Ребята,вы... должны знать... что нашу школу... посетит очень.... важный человек...Он приедит из другой страны, чтобы ознакомиться с нашей системой образования... Нам нужно показать себя на высоте, доказать, что мы не хуже тех, кто за границей и кто в богатых школах!-последние слова она произнесла, так будто Македонский зовёт на бой свое войско, так была воодушевляющая речь нашего учителя.

Класс сразу загудел. На учителя посыпались вопросы."Кто это?","Почему к нам?"

Тише,тише! Мы сами в растерянности, но нам сказали это только сегодня, а дату приезда не уточняли. Это может быть в любой момент. Так что я сейчас на доске напишу задание, а вы его будете выполнять, в конце урока оставте на первой парте. А я убежала.

После ухода Марь Львовны, начались обсуждения. Но я не принимала в этой дискусии участие, я была занята более важным делом-делала заданную раблту.

Прозвенел звонок с урока, естественно работу я здала первая. Дальше день прошел без сюрпризов. Учителя были нервные, но урок проводили. С последнего урока нас вообще оотпустили. Ну и хорошо. Приду домой пораньше, сделаю уроки и буду читать книгу.

Выйдя из школы вместе с Наташей обсудили сегоднишний день.

Классный день был сегодня!-сказала Таша, мурлыкая какую-то песню.

Ага,-вяло ответела я.

Эй, ты чего? Разве тебе не интересно? Учитель сказала что приедет он, значит мужина!

Меня не это волнует. Что будет , если ему не понравиться наша школа и как он будет нас проверять? И с чего ты взяла, что это будет именно мужчина. Человек может быть и женщина.

Ой, какя ты зануда. Противно с тобой, о мальчиках даже не поговорить!

Ну какие мальчики, мы ещё дети!

Слушай, мы в этом году заканчиваем школу. А ты ещё не разу не влюблялась! Как так можно?

Ладно, давай не будем сориться.

Хорошо. Пока.

И Таша повернула в сторону. Вечно я так. Не могу поддержать разговор. Нет чтобы сказать:"Да, было бы здорово! Интересно, а он красивый?". Так и друга лишиться можно. А дружим ли мы? Ведь общаемся только в школе и только по учёбе.

"Так всё соберись и беги домой делать уроки". Ободрила так себя я.

Так прошла неделя, другая. Ничеего и казалось, что все забыли: учителя успокоились, ученики больше не обсуждали и почти не вспоминали.

И тут как гром среди ясного неба посреди седьмого урока:"Всем срочно прийти в спортзал! Всем срочно собраться в спортзале! Немедленно!". Скрипучий и немного нервный голос нашего деректора оповестил по связи всю школу. Ученики возбуждено зашумели. Наташа ободрилась, после того дня мы к этой теме не возвращались. На прошлой неделе нам сообщили, что возможно это будет мужчина, но это только слухи. Но девочкам всё равно, теперь они подоставали зеркала, помады и за пару секунд накрасились. Я удивилась, что и Таша сделала также. На мой удивленный взгляд она только цокнула.

Мы всей гурбой пробрались в коридор, там уже были другие классы. Я не стала вырываться вперед. Точнее не смогла. Наташа с легкостью встала в первые ряды. Я забыта. Но ничего мне то и вовсе не интересно, жаль только то, что я забыла книгу. Ведь обычно такие сборы меньше час никогда не проводились и , скорее всего, речь пойдет о "важном человеке" .

Естественно зал был полон, сразу стало душно. А девочки со всех старших классов старались выбиться вперед. Что у некоторых с успехом получилось. Мальчикам, как и мне, было не интересно. Я стояла практически у самого выхода, а точнее у стены не далеко от её. У шведской стенки и там мне было удобно. Я уйду одна из первых после собрания. Эта мысль меня радовала.

Учителя метались на противоположном конце зала. Кто-то принёс микрофон, кто-то налаживал звук, директор что-то эмоционально говорила остальным, кто был не приделах. Слышно не было, но то, как она махала руками и ходила взад-вперед это доказывало.

Прошло минут двадцать или больше, постепенно все начали скучать. И тут к микрафону бодошла Ирина Николаевна-наш директор и сказала:

Прошу тишины!-подождала,пока не успокоились ученики,-Сегодня к нам прибыл Тьер Физгар, иностранец, прибывший из другой страны ради проверки учебных заведений в нашем городе. Он уже побывал в других школах. Настала наша очередь. пробудет он здесь недолго, пока не проверит всё. От обустройки помещений до провидения учителями уроков. Так что прошу не волноваться и вести себя достойно. Не подведите себя и нашу школу. А теперь слово нашему гостю.

Директо рассеянно начала оглядоваться, среди учителей, стоящих за спиной директора незнакомца не было.

Кхм-кхм..-вдруг слева от меня. Я остолбенела. Медленно, словно каменная,я повернула голову. Мой взгляд встретился с волчили янтарными глазами. Высокий человек, выше меня на голову, с угольными растрепанными волосами ухмылялся, смотря на меня. Мне было очень стыдно, ведь пока директор говорила я часто зевала, билась затылком о шведскую стенку и шептала о том, как я "благодарна" таким гостя, ради которых мы собрались здесь. Мне ведь казалось, что я нахожусь достаточно далеко, так, что мой шопыт никто не мог услышать, а тут оказывается этот гость стоит в шаге от меня! И как я его не заметила? Надеюсь моего возмущения никто не слышал.

Это у меня пронеслось за долу секунды, все обернулись на притворное покашливание. Гость заговорил, хотя у него не было микрафона, слышали его все:

Благодарю, Ирина Николаевна. Моя проверка направлена на то, чтобы убрать все изъяны и недостатки школ и улучшить систему обучения. Я буду наблюдать пару дней, а может и недель. В конце моей проверки вы получите полный и подробный список всего, что я заметил и мои пожелания, как улучшить школу. Привью нужную дисцеплину ученикам,-здесь косой взгляд на меня,-и учителям.

Красивый, низкий голос заворожил всех. Когда он замолчал, все ещё пару секунд приходили в себя. Похоже он покарил сердца не только учениц, но и учителей женского пола. Я же сглотнула от плохого придчувствия. Ведь не просто так он посмотрел в мою сторону, возможно он слышал как я о нём говорила. Честно я была не довольно, но не его приездом, а тем, что нас теперь будут задерживать после уроков, а это значит, что останиться меньше времени на уроки, так как я подрабатываю после школы, домой возвращаюсь поздно, а если я буду опаздывать на работу, значит придеться задерживаться там дольше.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"