Струков Роман : другие произведения.

Pf: Далекий пост

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    сюжет, делался для квеста стреко-графикс.


  
   Пояснение. Вот примерно это и есть сторилайн. Тут, конечно, нет диалогов (а это та ещё работенка, и вообще описаний миссий "сценарно" (то есть "направо пойдешь - ноут откроешь, а там... В розетку палец сунешь - и тут... К окну подойдешь - а в окне... На кнопочку нажмёшь - и вдруг... Человека ударишь а он в ответ - "и не надоело тебе, добрый молодец, бумагу портить!"...), но это далеко не всем требуется. Геймдизайнер, а он лучше знает по определению, обычно имеет собственное видение происходящего, особенно на FPS, и это правильно.

Концепт - документ

"Далекий пост"

(Приключенческий квест)

  
      -- Введение
  
   Корпорация "Биотех" ведет биологические исследования для армии на построенной военными станции "Далекий пост", расположенной на орбите Сатурна. Подряд на бактериологические исследования намерены получить конкуренты - компания "Генотех", выпускающая для армии детей из пробирки.
   На станцию прибывает комиссия ООН для оценки работы станции и принятия решения. В этот момент происходит ряд диверсий. Герой - военный куратор проекта "Биотех" должен в кратчайшие сроки найти диверсанта.
   Дело, правда, осложняется тем, что он внезапно потерял память и вынужден притворяться, что он что-то знает.
   Одна из диверсий - впрыск в вентиляцию станции смертоносного вируса - отправляет героя под арест, а персонал - на больничные койки. Бежав, герой выясняет: "Далекий пост" захвачена спецотрядом конкурентов, а военный корабль военно-космических сил ООН уничтожит станцию, если инфекцию не удастся локализовать.
   Но правда намного более шокирующа, чем может предположить игрок...
  
  
  
      -- Описание игры
  
      -- Герой приходит в себя в каюте. Никаких подсказок - он не помнит, ни кто он, ни что он здесь делает (что и сопровождается соответствующими восклицаниями). Каюта, возможно, его, возможно, нет. Но существа противоположного пола. Кое-какие гаджеты не для законопослушных людей. В том числе - схемат. план системы вентиляции (вроде электросхемы). Молчащая рация незнакомой модели. Ствол.
      -- Исследует каюту (аномалии гравитации - космос, как никак, станция - бубликом, вращается, чтобы создавать иск. гравитацию), и пытается выйти. Журнал "Soldier Space Fortune" со статьей о бласт-кораблях серии "Нептун" (одна пушка, легко заклинить с внешнего корпуса - удачливый диверсант...) и реклама услуг наемников, выращенных корпорацией "Гентех". Смотрится в зеркало - на бедре/плече/неважно, где именно - разновидность штрих-кода.
      -- Задача 1: дверь заперта. Ищет код от двери, опираясь на подсказки. Находит, дверь не срабатывает.
      -- Задача 2: Найти способ взломать дверь.
      -- Выходит в коридор станции. Несколько человек - персонал. Реагируют спокойно, по репликам можно понять, что герой им известен. Форма на нем такая же, что и у персонала (одеты легко - климат искусственный, шубы никому не нужны. Герой в сомнении от своего статуса). Кто-то понимающе подмигивает, показывая на дверь каюты, откуда выбрался герой, из чего он заключает, что каюта не его.
      -- По громкой связи - сообщение о прибытии корабля, персоналу станции приказано занять места согласно расписанию. Отчетливо несколько раз названа чья-то фамилия (судя по повышению тона, можно догадаться, что это герой). Наличие не бросающегося в глаза бэджика для непонятливых?
      -- Задача 3: Выяснить, где же это самое место (пошляться по коридорам, найти штатное расписание, сориентироваться, на какой палубе герой сейчас, и как попасть на нужную палубу).
      -- Причаливание корабля
      -- Задача 4: найти кабеля, разъемы, запустить пульт управления. Герой, естественно, не знает, что делать, хотя и предполагается, что он в курсе.
      -- Выгрузка пассажиров, монтажники выходят на корпус, чтобы принайтовить новый научный модуль, герой вызван к капитану. Тот приказывает переодеться соответственно должности - начальник безопасности, как никак. И встретить доктора Риманти - она в составе комиссии, но с этой станции, представитель от "Биотеха". Может, что подскажет?
      -- Задача 5: найти ключ от своей каюты. Ключ /альтернативный способ найден. В поисках герой наталкивается на судовую роль - каюта принадлежит некоему "Б. Смиту". Впрочем, герой его не найдет, хотя и будет спрашивать. Куда-то он пропал...
      -- Доктор Риманти сопровождена в каюту. Выказывает беспокойство о своей лаборатории - герой должен был за ней присмотреть. Герой клятвенно заверяет, что так оно и было - и ставит зарубку, надо бы посмотреть лабораторию раньше, чем док. Риманти. Вызван коммуникатором к капитану.
      -- Капитан у дверей радиорубки. Рация кем-то повреждена. Примечание - станция дальней связи, на интеркомах и скафандрах это не отражается. Герой недоумевает - кому это понадобилось. Кэп: у нас завелся вредитель- а тут эта комиссия! - распинается о прибывшей комиссии с присными ее.
      -- Задача 6: Попасть на склад радиодеталей, изолированный в результате метеоритного дождя (пробоина, вакуум, темнота). Найти скафандр, зарядить баллоны кислородной смесью...
      -- Задача 7: Открыть шлюз, пересечь изолированный сектор станции. Увидеть луч чьего-то фонарика (попытка догнать ничего не дает).
      -- Найти на складе контейнер с лампами - и обнаружить, что они разбиты. Все, кроме одной. Связь с рубкой управления в этот момент потеряна (только прием).
      -- Задача 8: При попытке вернуться обнаружить, что дверь шлюза заклинена (не закрыта внутр. дверь шлюза - т.о. ее удерживает давление порядка 25 тонн). Выйти через пробоину затруднительно - центробежная сила отправит героя далеко и надолго. Отыскать в трюме ракетный пистолет/скутер/чуть более изящно, хотя и не совсем достоверно (физич. справка - стрелять-то он будет, только вот скорость получится высоковата) - использовать для движения найденный в пункте N1 пистолет.
   Пока герой путешествует по внешнему корпусу, он видит отчаливающий корабль, доставивший комиссию. Монтажники удивлены - не ожидали от героя такого променада. ( приняли за НЛО, о чем и доложили)
      -- Доклад кэпу. Корабль от греха услал он - в полной уверенности, что станция будет в порядке. Герой формулирует задачу: у нас завелась крыса. Цели неясны - пока он просто лишил нас связи. Подозреваемые: - а) монтажники на внешнем корпусе, б) те, кто присутствовал при разговоре о запчастях, в) Б. Смит, кто бы это ни был.
      -- Звонок - взволнованный голос - от доктора Риманти. Срочно в лабораторию. Герой видит разгром - аппаратура, записи... Исследования под угрозой, подряд - тоже. Док просит у героя кровь на анализ - хвала Аллаху, хоть эти-то анализаторы крови у нее остались. Герой соглашается - судя по всему, доктор делала это и раньше. Но зачем?
      -- Оставив Риманти с побитой посудой, герой отправляется искать дивера.
      -- Еще Задачка - по словам Риманти, оборудование может быть в новосмонтированном отсеке, вот только попасть туда неизвестно как. Коды доступа героя не действуют, код, затребованный у капитана тоже. Кэп философски пожимает плечами - после всего, что на нас свалилось, это - мелочи.
      -- Задача 9: Чистая логика. На станции 7? скафандров, один был на герое, другой разобран и на профилактике - это чертовски хорошо заметно. Шесть? рыл работало на внешнем корпусе, видели друг друга непостоянно. К услугам - записи переговоров, личные показания (один лжет), паузы между ответами. Биографии в судовой роли, личные вещи (взлом каждой из шести кают - неинтересно, а вот обыск - по типу "найти нечто лишнее", причем тайники есть у всех - виски, журналы с девочками, наркота... ).
      -- Дивер найден - но проку от допроса мало. Ничего не знает, наняли еще на Земле, связь по спец рации.
      -- Так что на похвалу кэпа (вот за что я вас, военных, люблю - так это за конкретность) герой его утешает - диверов двое, и этот - мелкая сошка. И, черт побери, кто такой Б. Смит?! Такую же спец рацию я взял у Б. Смита, но толку? Частоты нет... Кэп предлагает воспользоваться видеомониторингом.
      -- Задача10: Найти комнату мониторинга, соединить спутанные провода - ("давненько я тут не появлялся..."). Пыли, впрочем, нет. И просмотреть запись. Дивер 2 обнаружен - показана сцена облачения дивера в скафандр, сигнал того, что кто-то вошел в дверь - и конец записи затерт. А вот свое лицо герой рассмотрел. Пленочку - изъять и припрятать в своей каюте от чужих глаз.
      -- Звонок по кому - Риманти бьёт тревогу. Пропали вирусные культуры. А поскольку все мы тут занимаемся прикладной наукой... То лучше бы нам их найти. А то помрем в страшных муках.
      -- Состоится общее собрание, на котором персонал вводят в курс дела. В списке подозреваемых - все сотрудники станции. Диверсии начались до прихода корабля. Но прежде всего - Смит.
      -- Сразу после разговора героя отзывает воздушный техник станции и сообщает, что есть способ найти скрывающегося человека - при помощи системы гидропоники. Рассчитать расход кислорода на кубатуру помещения.
      -- Задача 11: Запустить в оранжерее систему воздушного контроля. В процессе запуска обнаружить чьи-то ботинки в клумбе. Ноги в комплекте. Убийство на станции. Убитый не опознан - лицо сожжено. Отправлен доктору Риманти на экспертизу пальчиков и ДНК. Последнее, впрочем, невозможно - это оборудование уничтожено тоже. Капитан, только что вообще узнавший о разгроме в лаборатории, ставит герою на вид.
      -- Герой начинает обыски и допросы - убийство не шутка. В процессе переговоров с членами комиссии лучше знакомится с ситуацией, изложенной в преамбуле.
      -- В момент одного из таких диалогов срабатывает коммуникатор Б. Смита, предусмотрительно взятый героем на вооружение (впрочем, не исключено, что за ним отдельно придется зайти к себе в каюту). Это диверсант - просит зайти на кислородный склад. Там ма-аленькая бомбочка - и 10 минут на разминирование. Герой приказывает кэпу изолировать систему вентиляции и отправляется по указанному адресу.
      -- Задача 12: Обнаружить и разминировать бомбу. Быстро. Элемент устройства - подложенный впопыхах между контактами электрозамыкателя клочок бумаги с рядом цифр. Чуточку уже прогоревший. Что с ним делать - пока неясно.
      -- Лавры героя не ждут -телохран одного из генералов, заметив героя, его арестовывает. И заключает в шлюз. А что - ситуация ясна, в общем-то. Герой. Бомба. А разминировал он её, или заминировал - это следствие покажет. Выглядит охранец, правда, не слишком здорОво. Гриппует?
      -- Герой требует разговора с кэпом - и таки-его получает. Правда с неожиданным итогом - "Диверсант - ты!". Крыть логику кэпа - нечем. Пальчики убитого соответствуют пальчикам начальника безопасности станции. Правда, не тот пол, но это кэпа не волнует (он вообще склонен к скоропалительным выводам и сварлив к тому же). О разбитых радиолампах известно только со слов героя. А в каюте его - всех обыскивать, так всех! - интересная видеопленочка... На этом разговор завершен, а часто сморкавшийся во время разговора кэп удаляется с гордым видом.
      -- Задача 13: Снаружи что-то происходит. Не поймешь, впрочем, что. Крики, визги, немного стонов. Надо найти выход. Наружу - свободно; без скафа, правда, что-то не тянет. Подвариант решения - код капитана, полученный раньше (N21), но можно и усложнить.
      -- Прямиком из шлюза герой попадает в лабораторию, где в муках болезни корчится доктор Риманти. Сообщает мало, но утешительно. Источник заражения - скорее всего, через вентиляцию. SOS бакугрозы она уже передала. "Это только.... вирус... Вакцина....". И - в кому до конца игры.
      -- Задача 14: Найти распылитель вируса. В принципе, схемка из пункта N1 может помочь - если сопоставить ее с содержимым корабельного компьютера. И понять, что речь в любом случае идет о вентиляции. Правда, добраться до нее сложно - по кораблю носятся какие-то подозрительные личности в скафах. Судя по всему, станция взята кем-то под контроль.
      -- Задача 15: Добраться до распылителя, обходя патрульных. Не столько стелс, сколько просто зрелищные моменты - например, пройти по потолку над часовым (гравитация-то весьма отлична от земной). Одного из патрульных - устроить ловушку и оглушив, изъять скафандр (та же модель, что и на видео), получив т.о. относительную свободу передвижения. Под скафандром - ох и знакомая же рожа. Где-то я ее в журнале видела... Но не в рекламе зубной пасты. Оглушен и заперт.
      -- Задача 16: обезвредить распылитель, изъяв колбу с вирусом.
      -- Герой пытается вернуться в лабораторию, но всех чужаков по тревоге загоняют в радиорубку. Там играет сообщение с только что прибывшего военного корабля - "есть кто живой? Или мы всех вылечим. От жизни". Главарь чужаков - без шлема, крутой - прямо с рекламы продукции "Гентех" из пункта N2 - материт военного и... расстреливает рацию. Герой выдает себя возгласом (даром, что ли, чинил? Опять же, женщина).Главарь приказывает под угрозой оружия снять шлем, обман вскрыт... Обыск, изъятие спецрации... Но тут станция сотрясается - надо полагать, военные обиделись и пальнули из пушки. Все идет враздрызг, герой линяет, закатившись под изолирующую перегородку.
      -- Задача 17: Для облегчения своей участи герой решает отключить электричество. Ноктовизоров у наемников нет, а в темноте прятаться полегче. Добраться до станционных энергосистем, впрочем, вопрос - станция пищит аварийно, опустила гермопереборки, наемники стреляют при встрече.
      -- Задача 18: Из заметок дока Риманти следует, что главный компонент получения вакцины - центрифуга. Для ее работы нужно несколько компонентов (навскидку - колба, электродвигатель, нечто вроде подшипника для ее удержания, устройство для поддержания температуры - вроде микроволновой печи). Пока герой разыскивает эти компоненты, решает еще такие мелочи, как:
      -- Задача 19: Стабилизация кувыркающейся станции в пространстве - а то гравитация, перемежающаяся невесомостью способна разорвать станцию в клочки - о чем алармит система безопасности.
      -- Задача20: Ликвидировать пожар, преграждающий путь в столовую - ищем колбу, или нечто, ее заменяющее.
      -- Задача 21: Клочок бумаги из пункта N32 - частота, на которой связывается с наемниками диверсант. При этом сигнал о начале атаки пришел именно по этой частоте. Следовательно, если приказать наемникам собраться где-то в одном месте... Рация была у арестовавшего героя охранника. Обыск в его каюте - игнорируя болеющего урода - рация. Знакомая модель, правда? Приказ отдан, наемники зажаты гермопереборками, переборки блокированы - чтоб не сбежали.
      -- Задача 22: Обыск в каюте подохранного генерала выявляет связь всей этой заварухи с "Гентехом". Будет, чем оправдаться "Биотеху", но не герою.
      -- Задача 23: Центрифуга построена. Электричество приходится включать вручную - методом жучка. Но где бы взять вакцину? Варианты - из вируса, из крови заболевшего (особенно переносящего болезнь лучше других - вроде сварливого и грозящего с одра всеми смертными карами кэпа) - не годятся. Дневник дока Риманти тоже молчит. Но если читать внимательно, то можно обнаружить, что последняя запись о взятии пробы ткани у объекта "за нумером.." совпадает с взятием пробы крови у героя. А объект сей отличался феноменальной устойчивостью к данному штамму. Еще вариант - у наемника из пункта N 38. А то эта компания рассекает по станции без шлемов - и не падает в обморок. Как кстати и герой - этот ключ основной, дневник на деле я бы не использовал - дешево.
      -- Задача 24: Вакцина распылена, у больных - явная ремиссия. В этот момент - прием передачи с корабля. Военные намерены сжечь всех, если через полчаса никто не отзовется. Герою срочно нужно наружу - корабль класса "Нептун" хорошо узнаваем.
      -- Задача 25: Для выхода на внешний корпус нужно отыскать рабочий скаф. Или - использовать разобранный скаф из пункта N22 чтобы получить шлем, найти герметизирующее кольцо, и выяснить, что просто так наружу не выйдешь.
      -- Задача 26: Дубликаты всех записей видеомониторинга поступают на личный компьютер капитана - а в сейфе у него герой вынужден порыться, чтобы найти генеральный ключ для покидания аварийной станции. Так вот, на записи, которую капитан, полный праведного возмущения не смотрел - конец пленки не затерт. В каюту к снаряжающемуся диверу вошел герой. Правда, не выдержал поединка. Пленочку эту герой сует в карман не просматривая - и игроку ничего не объясняя.
      -- Задача 27: Навык движения в безвоздушном пространстве у героя уже есть. Он выходит на внешний корпус "Нептуна" и заклинивает пушку. Отвоевались, вояки.
      -- Задача 28: Попасть внутрь военного корабля и объяснить ситуацию: инфекция локализована, а вот "Гентех" пойман на пиратстве и т.д. и т.п.
  
      -- Финал: В стиле Шерлока. В зале станции - все участники процесса поисков, в том числе и пойманные наемники. Военные в изолирующих скафах - порядок есть порядок. Герой объясняет механику диверсий капитану. Риманти герою верила безоговорочно, поскольку - по ее словам, проба крови выявила инъекцию амнестана, препарата, смывающего воспоминания о последних сутках. Пленка из пункта N50 тоже годится в дело. Капитан удивлен - куда диверсант исчез после появления наемников. Герой демонстрирует ответ. Пункт 38. Герою эта рожа сразу показалась знакомой. Еще бы. Каждый день в зеркале.
      -- Капитан в недоумении. Герой советует - настоятельно - не служить ему в современной армии. "Армии всегда требовалось пушечное мясо. Дешевые солдаты - без семьи и родственников. Так вот... Она их получила". Военные стаскивают шлемы - героя становится многовато, и в мужском, и в женском варианте.
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"