Суханов Владимир Николаевич : другие произведения.

10. Заключение к 1 и 2 частям книги

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Картина мира для физиков, технологическая карта для изобретателей, гиперсценарий для писателей фантастов, концепция мировоззрения для философов. Основная идея: "Разлет (расширение) Метагалактики - основа ее существования во всех ее проявлениях, в частности, в существовании самой ее природы. Это ключ к синтезу материи и энергии из пространства и времени, а также механизм раскрытия природы всех величин, явлений и происшествий".Изменение пространства во времени - всего лишь эквивалент природных явлений и их содержания


Основная идея: "Разлет (расширение) Метагалактики - основа ее существования во всех ее проявлениях, в частности, в существовании самой ее природы. Это ключ к синтезу материи и энергии из пространства и времени, а также механизм раскрытия природы всех величин, явлений и происшествий".
Изменение пространства во времени - всего лишь эквивалент природных явлений и их содержания.

Окружающий нас мир в виде проявления массы, электрического заряда и электромагнитных полей, а также социумов, отдельных личностей и организмов - результат пространственных изменений во времени. Их внутрренняя энергия не меняется и является реликтовой (естественной), но если на них оказать внешнее воздействие и изменить ход их естественного пространственно изменения, то внутренняя энергия их пространства по отношению к окружающей среде - измениться. Направление этого изменения будет зависеть от направления воздействия, то есть препятствие или стимулирование пространственного изменения.

Параллельно с расширяющимся пространством присутствуют фрагменты сжимающегося пространства, которое в окружающем нас мире представлено довольно скромно (неполно) по сравнению с расширяющимся пространством. Расширение или сжатие пространства происходит относительно вакуума (эфира, внешней среды, экосистемы или цивилизации для социумов).

Все изменения квантованы, то есть ступенчатые. Каждая ступень соответствует величине минимально возможного изменения. Все изменения имеют свой предел, величиной которого ограничен конкретный мир со своими законами. Этот предел может быть преодолен, но тогда мы оказываемся в соседнем мире с другими законами. Это сопровождается дополнительными затратами энергии для преодоления барьера между мирами. Таким образом, само изменение пространства происходит ступенчато (квантовано).

Помимо минимальных квантов изменения пространства существуют предельные кванты, позволяющие выходить в другие миры.

Состояние сингулярности в своей структуре уже имело информацию о ступенчатых изменениях природы в будущем. Эти изменения могут быть малозаметными (для нас, по крайней мере) или глобальными с катастрофическими последствиями. Так, например, из электрического архизаряда возникли (неожиданно для окружающих) электрические положительные и отрицательные заряды, а из человека - мужчина и женщина.

Образование электрических зарядов привело к образованию химических элементов и их соединений (в основном минералов). Образование мужчины и женщины привело к образованию семей, что, в свою очередь, привело к образованию их соединений - сообществ.

Каждому такому переходу предшествовало состояние сингулярности. После раскрытия природы такой сингулярности, она приобретет информационное содержание и перестанет восприниматься нами как сингулярность до определенного времени.

Период времени между раскрытием природы сингулярности до ее последующего проявления в прогрессивных сообществах сопровождается образованием новых религий, концепций или открытий, а для вторичных или регрессивных сообществ - одной из многочисленных форм материализма или атеизма, которые на определенных исторических этапах могут быть локально прогрессивными. Приверженность к информации, присущей к историческому этапу до предыдущей сингулярности, трансформируется в суеверие (не поддающееся практической проверке и совершенно бесполезное в жизни).

По состоянию природы можно реконструировать предыдущую сингулярность и сделать попытку рассчитать последующую сингулярность, которая относительно нас воспринимается как аморфная, но глобальная и одновременная. Предыдущая сингулярность относительно нас - локальная (точечная).

Расчет последующей сингулярности - не праздное любопытство, а жизненная необходимость. Следует подготовиться к ожидаемым глобальным изменениям. Для этого необходимо знать их природу. Того - кто этого не сделает постигнет "конец света", а кто разберется с происходящим и соберется (подготовиться) для грядущего изменения - ожидает будущая эра.

Для не разобравшихся "конец света" - неожиданность или стихийное бедствие, а для собравшихся - как естественная смена времен года или естественное природное явление.

Для собравшихся "конец света" не имеет смысла, а для не разобравшихся и смена времен года - всегда неожиданность.

"Конец света" наступает мгновенно, но после целого ряда предупреждений, так и смена времен года - с целым рядом отличительных и предупредительных признаков. Так было всегда и так повторяется до сих пор.

"Конец света" - одно из условий естественного существования природы.

Книга "Природа физических величин и явлений" - всего лишь попытка разобраться в динамике окружающего нас пространства, и о "конце света" в ней - ни слова, так как автор надеется, что для читателей этой книги такого явления не существует.

Не следует забывать, что изменение динамики пространства - всего лишь критерий (единица) измерения того что происходит. Динамику пространства можно использовать при управлении природой и создании ее (при необходимости), что и происходит повсеместно, но пока без нашего участия.

Следует особо отметить динамическую слаженность всех процессов в природе, так как на протяжении всего времени существования природы синхронность этих процессов не нарушилась. Создается впечатление, что существует корректирующая связь от состояния сингулярности до наших дней на протяжении всего времени и пространства.

При этом состояние сингулярности больше поражает не своей энергетической насыщенностью (она огромна), а больше своей информационно- интеллектуальной обеспеченность и прозорливостью. Если еще можно как-то представить энергетику сингулярности, то ее структура и информационное обеспечение не поддается никакому анализу и даже приблизительному представлению.

Все чудеса мыслимые и немыслимые - ничто перед интеллектом стоящим за сингулярностью. Поэтому, попытка осознать все происходящее может носить только практический (хозяйственный) или созерцательный (эстетический) характер (смысл). Все остальные (включая научные и философско- религиозные) осмысления ничего не откроют и не разъяснят, а только бесцельно (праздно) займут время и могут украсть жизнь тех, кто говорил и писал об этом, и тех кто все это слушал и читал.

Полностью разобраться в жизненно необходимых для нас природных процессах - невозможно, но договориться... - другое дело. ...Или природные процессы, обеспечивая самих себя, обеспечивают и нас всем необходимым для жизни, а наше несоответствие природным процессам будет означать со временем - "конец света". ...Или следует найти: "За чей счет живет природа" - и таким образом, приобретя самостоятельность, устранить природу как посредника. В любом случае, обожествление природы означает потерю нашей самостоятельности, что может привести к нашей самоликвидации.

До сих пор нет четкого определения, что значить быть человеком и какова наша жизненная миссия. Без этого уточнения физика не сделает свой очередной шаг как наука.

Науки или знание присущи человеку. Не поняв: "Что есть человек" - мы не поймем, что есть наука и что с ней делать. В этой связи разделение наук на гуманитарные и естественные - дело сомнительное. Все науки - гуманитарные, а иначе и быть не может.

Как может существовать наука без человека или вне его.

Что мы закладываем в основу своих научных поисков, то мы и получаем. Поэтому наши поиски должны быть гуманитарными (если мы не найдем другой для нас достаточный смысл). В противном случае мы сделаем нечеловеческую природу вокруг нас и расстанемся сами с собой.

Не следует исключать иной (не гуманитарный) смысл нашей жизни. Действительно, быть всегда людьми - форма гуманного эгоизма, который может оказаться западней для всех нас.

Кем мы должны стать? Ответив на этот вопрос мы сможем продвинуть наши знания от гуманитарных - далее. Это будет означать совсем другую физику и совсем другую форму нашей хозяйственной деятельности.

Обратившись к нашему житейскому опыту мы обнаружим, что люди или семьи, которые ограничили смысл своей жизни только едой, одеждой, жильем, транспортом, безопасностью... - исторически обречены. Так почему человечество заботясь только о своем благополучии - уцелеет?

Не поняв свою жизненную (личную) миссию - физикой лучше не заниматься. И без этого криминальный (террористический) мир бессмыслицы достаточно разнообразен.

К сожалению, точных ответов на многие гуманитарные и гипергуманитарные вопросы - нет, но они должны быть. И не важно, кто даст ответы на эти вопросы.

Не следует предполагать, что на эти извечные вопросы не будет ответов. Они должны быть. В противном случае зря мы об этом думаем, так как нам незачем жить.

Зарегистрировано в ВНТИЦ 19 апреля 2002 года под номером 72200200011.
Опубликовано в бюллетене ВНТИЦ "Идеи. Гипотезы. Решения" номер 2, 2002 год.



 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"