Суханов Владимир Николаевич : другие произведения.

Загадка интеллекта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сказка про одного мальчика, который не любил другого мальчика по справедливости, и о нашем с вами участии во всем этом

Жил-был в лесу шимпанзе, и жил мальчик в доме с родителями. Шимпанзе неумело использовал палку и камень, а мальчик школьного возраста свободно ими владел.

Шимпанзе никогда не бросал камни в своего соседа - другого шимпанзе, а только неуклюже подбрасывал их в его сторону для острастки, на что-либо большее он не был способен. В голове у шимпанзе не умещается баллистика траектории движения камня, а мальчик без всякого образования и расчетов может камнем пробить голову кому угодно. Не в этом ли загадка интеллекта?

... Один мальчик бросил в другого мальчика камень, тогда другой мальчик, вместо того чтобы бросить в того мальчика хлебом, бросил в него гранату. На что первый мальчик выпустил в другого мальчика артиллерийский снаряд и получил в ответ ракету класса "земля-земля". И вот тут одному мальчику нечем было достойно ответить другому мальчику, наверное, интеллекта не хватило. Тогда он предложил другому мальчику встретиться с ним и обняться по случаю добрососедства, а когда они обнялись, один мальчик выдернул чеку из своего пояса шахида, и сказал другому мальчику: "Ты пойдешь в ад, а я пойду в рай". На что родственники того мальчика сделали зачистку при поддержке танков и дом другого мальчика снесли вместе с его домочадцами, а оставшимся родственникам домашнего мальчика нечем было отогнать танки, и они сказали федералам:

    - Какие вы нехорошие люди, вместо того чтобы бросить в нас хлебом по- евангельски, вы напустили на нас танки, теперь всем понятно, кто вы такие, - а те им отвечают:

    - Это наше вам возмездие, так как житья от вас нет, из-под спуда гадости делаете, - тогда родственники домашнего мальчика им возразили:

    - Это от вас никому житься нет, средь бела дня танки на нас напускаете. Вам надо терпеть, но нет в вас терпения, значит, нет в вас истины. Теперь все это видят, кто вы есть на самом деле, а то, что мы из-под спуда вам мины подбрасываем, так наяву это сделать невозможно, а вы думали, что мы не сможем защитить свою честь и свои семьи, так вот получайте, - и взорвали автобус со школьниками, по справедливости.

И тут все поняли, что это нужно прекратить и выстроили стену между соседями, а те отрыли подкопы под стену, а они залили те подкопы цементом, а те продырявили стены кое-где, а они у дыр кое-где устроили засады на тех. Тогда те этим говорят:

    - Нехорошо решать возникшие проблемы с позиции силы, не интеллектуально все это, не звери же мы в джунглях.

И обратились они в Глобальное Объединение Государств, по прозвищу ГОГ, с просьбой осудить агрессию и навестить конституционный порядок. На что ГОГ выработал резолюцию, и все страны-государства с ней познакомились. Но все дело в том, что в ГОГ входят разные страны, и каждая страна имеет там свой вес, и в ГОГ все их веса скалярно суммируются, и ГОГ получается очень весомой организацией. Но от резолюции ГОГа, после знакомства с ней всяких стран, остался нуль без палочки, так как во мнениях по резолюции страны суммировались не скалярно, а с учетом векторной составляющей их интересов, то есть каждый имел направление в свою национальную сторону. Другими словами: "Кто - в лес, а кто - по дрова", и все как было, так и осталось.

Тогда пришел большой дядя с большой и умной ракетой и сказал мальчикам, - кому, где сидеть и на какой горшок ходить, а если не так, то умная дядина ракета сама найдет непослушного мальчика. Все очень много говорили, что нехорошо маленьких обижать - аморально все это, но дяденька был самый большой, и самый справедливый, и с самым большим калибром, и ничего с ним невозможно было сделать, а очень хотелось. Но на этом все не кончилось, так как время шло, и дяденька состарился и ослабел, а мальчики подросли и возмужали. Тогда они взяли свои рогатки и побили дяденьку, потому что он сам их так воспитал - всякими подзатыльниками.

Так мальчики, уже став взрослыми дядями, сказали уже старенькому дяденьке: "Будешь стоять в углу, и на горшок вообще ходить не будешь". От такого потрясения дяденька с большим калибром проснулся в холодном поту и решил не допускать такой кошмар наяву. Он сразу начал воспитывать мальчиков хорошо. Свою умную ракету спрятал в сейф, а мальчиков всячески хвалил и на мороженое им давал. Тогда мальчики сказали: "Плохое у дядюшки мороженное, хотим, чтобы с бубенчиками было". Дяденька дал с бубенчиками, а мальчишки схватили бубенчики и начали ими бренчать, до того, что дяденьке совсем стало тошно, и подумал он тогда: "Чего ради я ввязался воспитывать этих сорванцов. Отдам я их в детсад при ГОГе", а в ГОГе этому очень обрадовались. В ГОГе решили, что, коли, дядя обратил на них внимание, значит, он их уважает, но при ГОГе получилось то, что всегда там было.

Тогда дядя снова засучил рукава, и все начали на него показывать пальцем, а мальчишки забыли, как они промеж собой дрались, временно примирились и договорились пописать на дядю, чтобы он не зазнавался...

И сказке этой нет конца. Может, люди добрые, подскажете, как унять сорванцов, и чтобы на нас при этом никто не пописал? Не завидовать же нам шимпанзе в лесу, который не может интеллектуально так голову своему соседу дистанционно проломить, а живет в гармонии с природой - естественно и экологически чисто.

Нашлись добрые люди. Собрались они, кто как смог, и стали они добрые советы являть. Один из них встал на снег босиком в одних трусах и окатил самого себя ледяной водой. При виде такого мазохизма мальчики от ужаса остолбенели. Не будут ли их сейчас так пытать? Но добрый человек всю воду на себя выливал и не брызгался, так что про него все скоро забыли.

Вышел другой добрый человек и много всем говорил о братстве, всеобщей любви и еще о чем-то, но никто его не слушал. Вот если бы он бомбу в кого- нибудь бросил!... Это другое дело, но он только говорил.

Еще подходили добрые люди. Говорили они мало, а показывали всем язвы свои на руках и груди, всякие шишки на голове и объясняли всем как лучше самоистязаться. Мальчики поняли, что истязать их пока никто не будет, и начали сами истязать друг друга, а юмора, чтобы каждый самого себя - не поняли.

Шло время, и эта сказка стала совсем пошлой и всем надоела, и понял я, что лучше мне заняться чем-либо другим. Чем угодно, только не этой сказкой. Есть же другие очень интересные занятия, но тогда как же мальчики с их дурными характерами... Так их надо уважать и не вмешиваться в их личную жизнь. Они ведь все равно найдут для самих себя идейных врагов для вымещения на них своего ни с кем неразделенного чувства справедливости. А у нас, без всех их, в свободе от насилия, появляется надежда на другое будущее и без зависти к шимпанзе.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"