Сумеречная Яна : другие произведения.

Глава 15

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Школьные будни, они кошмарные самые...

  Глава 15
  
  Утро началось с противного, мерзкого, разъедающего мозг звука будильника прямо под ухом. Я открыла один глаз, осмотрев комнату поняла где нахожусь и что у меня есть только один час на завтрак, закрыла глаз решив ещё поспать.
  Что?! Блин!!! Я подорвалась как ошпаренная, до меня только дошло что времени как такового у нас и нет, Мил уже сидела на кровати и терла глаза. Я быстро подхватила одежду и ненадолго скрылась в ванной после чего вернулась уже одетой и относительно проснувшейся, Мил быстро заняла ванну.
  - У тебя часы есть? - спросила я громко.
  - Посмотри на столе! - донеслось из ванной. Я послушно оглядела стол и обнаружила так кругляшок часов почти как наши механические только в этих было три стрелки. Потом узнаю зачем третья, а сейчас часы показывали примерно 7.20 утра, нужно идти на завтрак.
  - Мил ты там скоро? - я постучала в дверь ванной два раза, а на третий чуть не заехала девушке в лоб.
  - Как ты меня утром хорошо встречаешь! - хмыкнула она.
  - Как есть, на завтрак пошли, - поторопила я её.
  Столовая находилась где-то в середине замка, это был большой зал с высоким потолком, весь уставленный столиками рассчитанными на человек десять, в дальнем конце зала находилась раздача еды. Мы поспешили туда и вооружившись подносами встали в очередь.
  - Дамы вы же нам занимали? - раздался голос у меня за ухом.
  - Нет, ну ты слышала?! Называют нас дамами только когда им что-то надо, а так слабо? - обернувшись я обнаружила за собой троицу обалдуев.
  - И тебе доброе утро! Будем считать что вы нам всё же занимали, - ответил Риэл, я фыркнула, что-то у меня сегодня настроение не очень.
  - Как боевой дух? К подвигам готова? - вопросил у меня Северин.
  - Отвратительно, ни капли не готова, но кого это интересует? - пофигистски ответила я.
  - Мил, она с утра всегда такая? - спросил Нор.
  - Часто, но это проходит, - зевнула подруга. Эй, я здесь и всё слышу!
  Подошла наша очередь за едой. И что это за каша консистенцией похожая на сопли? Что за подкрашенная вода под видом чая?
  - А где завтрак? - спросила я у повара, тот нехорошо оскалился и я поспешила ретироваться вместе со своими вопросами за ближайший свободный столик. Ребята почти сразу же ко мне подсели.
  - Я это есть не буду! - сморщила носик Мил.
  - Не хочешь, жизнь заставит, больше нам все равно ничего не дадут, - мрачно заметила я. Потом посмотрела в тарелку в надежде что эти сопельки куда-нибудь исчезнут, они не пропали, пришлось есть. На вкус оказалось терпимо, стараясь не вспоминать чай который нам приносил Стиви я залпом выпила воду и оглядела стол, Мил всё ещё давилась кашей, а остальные уже поели.
  - И Мил выходит на финишную прямую, осталась последняя ложка. Ну давай же, мы в тебя верим! Болельщики активно помогают ей своими вяками со стороны, и-и-ии сделано! У нас есть новый чемпион по поеданию каши! Возрадуйтесь же, сегодня был установлен новый рекорд! - Мил убила меня взглядом. А что я? Я ничё! Не могу просто сидеть и смотреть как кто-то ест и ничего не делать!
  - Пойдёмте, что у нас первым? - сказала я.
  - Магия Разума, интересно что там будет, - просветил неразумную меня Нор.
  До кабинета мы добрались в считанные минуты чуть не опоздав. Сам класс оказался довольно просторным (Надо же! Снаружи Школа казалась не такой уж и большой, а тут столько отнюдь не маленьких помещений!), всё здесь было в зелёных тонах, помещение окутывал туман доходящий до колена. В общем атмосфера была расслабляющей, и настраивала на спокойный лад.
  Тут неизвестно откуда выскочил длиннобородый дедушка лет шестидесяти, наш преподаватель.
  - Проходите, ваши сокурсники уже здесь, - он повёл нас вглубь комнаты. Там в самом центре замкнутым кругом лежали восемнадцать подушек, шесть из них ещё не были заняты, я села рядом с представительницей эльфийской национальности, судя по тому что она была светловолосая передо мной скорее всего светлая эльфийка. Я привычно скрестила ноги по-турецки, друзья уселись рядом, учитель присоединился заняв последнюю свободную подушку.
  - Приветствую вас, юные умы! Меня зовут Магистр Лием, вместе мы будем постигать глубины Магии Разума. Запомните разум очень хрупок, уязвим, опытному магу не составит труда подчинить вас, узнать о чём вы думаете, дать вам ложные воспоминания и много другого. Поэтому прежде всего вам нужно научиться защищать самое главное что у вас есть, чистый незамутнённый разум
  Универсальной защиты нет, самая сильная на данное время защита - это самоконтроль. Больше всего ясно мыслить мешают эмоции, вы должны научиться разумно ими управлять, если это будет сделано то вы гарантировано будете уверены в том что никто не сможет причинить вам вреда, в чистом разуме всегда заметно проникновение. Так же можно ставить щиты закрывающие ваш разум или же специальные ловушки, которые оповестят вас о возможном воздействии. Но вы должны помнить что вас могут сломать, тогда если вы используете контроль и не пропустите ни единой эмоции то магу просто не за что будет ухватиться.
  На наших первых занятиях мы будем учиться единению с разумом. Закройте глаза, расслабьтесь, дальше будет намного сложнее вам нужно почувствовать свою духовную составляющую, загляните внутрь себя, найдите вашу силу.
  Я попыталась сделать то что просил магистр, расслабиться-то получилось а вот с поиском силы вышли проблемы. Я просто сидела и не могла понять что от меня требуется, как можно заглянуть внутрь себя?
  - Настройтесь на свою волну! - услышала я шёпот.
  Как я не старалась отыскать свою волну что-то не получалось, так я и просидела всё занятие, под конец обозлившись на весь мир. После звука колокола открыла глаза все вокруг сидели с разными выражениями лица: некоторые с недовольными, кому-то всё было до фени, а кто-то как и Нор сидел с довольным. Утешало только то что не одна я не смогла с первого раза сделать то что требовалось.
  - Не волнуйтесь, с первого раза мало у кого получается. Вы молодые люди если не ошибаюсь специализируетесь на моём предмете? - и получив утвердительные кивки продолжил, - У остальных скоро тоже должно получиться. Вы свободны.
  - Нет, ну как у тебя получилось? Я там расслаблялась до посинения и ничего! - спросила я Нора когда мы покинули класс и шли на алхимию.
  - Здесь нет ничего сложного, возможно тебе стоит представить например дверь в своё сознание чтобы ты в любой момент могла туда войти, - я решила взять его совет на заметку, в следующий раз так и сделаю.
  Мы пришли к святая святых Воблочки, я сгорая от любопытства вошла в класс. В принципе ничего удивительного там не было, обычный класс только что там за столами не было лавок, а на самих столах стояли котлы и возле них лежали какие-то пучочки трав и скляночки.
  Мы пошли к задним столам, что-то готовить прямо под носом у этого учителя мне решительно не хотелось.
  - Заходите быстрее! Всем хватило котлов? Замечательно, итак обращайтесь ко мне Магистр Зеллон, я веду у вас алхимию. Алхимия - это очень древнее и опасное искусство, очень тонкое ремесло, один неверный ингредиент и вместо зелья увеличивающего память, вы получите яд парализующий всю вашу нервную систему. Одно неверное слово при лечении и вы сделаете ещё хуже чем было.
  Алхимия изучает зелья, их способы применения и ингредиенты, которые до сих пор до конца не изучены. Так же та сила которая у вас присутствует является лечебной, вы сможете вылечить всё начиная от простого пореза и заканчивая сложнейшими ожогами.
  -Простите Магистр что отрываю но я хотела бы узнать почему нельзя вылечить например перелом или разрыв сухожилий? - спросила Мил до этого полностью поглощённая речью учителя.
  - Это очень интересный вопрос, у вас в субботу должна быть история магии спросите у вашего наставника про некроцелителя думаю он с удовольствием вам расскажет. Итак у приготовления зелий есть три этапа: подбор ингредиентов, непосредственно варка и заговор. Сегодня мы будем готовить разогревающее зелье. Начнём с ингредиентов...
  Короче минут двадцать он расписывал нам свойства каждого пучка трав, мы же всё это конспектировали. У меня вскоре начала немного подкруживаться голова от запаха трав. Затем была готовка, нужно было бросать строго определённое количество листиков или корешком через столько то минут, а бывало и секунд. Сейчас я смотрела в свой котёл в котором бурлила какая-то огненная смесь, я взмокла и подустала, наконец-то ударил колокол.
  - Сходите за учебниками! Следующий урок мы будем учиться делать заговор, - оповестил нас препод.
  - Что-то у меня совсем не получается. Ну не могу я эти секундочки высчитывать! - возмутился Северин, когда мы встретились по дороге к классу уже с учебниками в руках.
  - А по-моему очень интересно! - возразила Мил, не зря у неё к алхимии дар.
  - Посмотрим что это за заговоры, - сказала я открывая дверь в класс.
  - Быстрее, занимайте свои места! Откройте третью страницу, после рецепта зелья написаны слова заговора, обычно их не много от пяти до десяти. Но главное не только произнести слова, вы должны пропускать через себя силу делая зелье магическим. Держите руки над котлом, читайте заговор и постарайтесь отдать силу зелью, вы должны обязательно почувствовать если сделаете всё правильно. Приступайте!
  Ага, легко сказать да трудно сделать. Слова оказались совсем несложными, а вот управлять силой это не в игрушки играть. Я пыталась представить как она от меня отделяется или как просто как через канал перекачивается и ничего, абсолютно. Уже когда моя фантазия была на грани истерики меня осенило. Я представила что сила - это я и начала читать заговор, после второго слова мои руки начали немного подсвечивать зеленоватым, я почувствовала что какая-то часть покидает меня. Сразу же после того как я заговорила зелье я почувствовала лёгкую слабость, головная боль усилилась.
  - До конца урока десять минут, я подойду к каждому и проверю что у вас получилось, - Северин начал чертыхаться над котлом, Мил спокойно помешивала зелье. Подошла моя очередь, магистр помешал зелье, понюхал его и вынес вердикт:
  -Что ж способности у вас есть но слабые, зелье плохое, - злорадно улыбаясь он пошёл к друзьям. Ах так! У меня уже созрел план мести, ты у меня ещё попляшешь!
  - В основном у вас всё получилось правильно, но некоторым ещё работать и работать. Все могут быть свободны.
  - Надеюсь, хоть на элементалистике у меня что-то нормально получится, - вздохнула я.
  - Ну да, интересно что там будет, - сказал Нор.
  Мы вошли в класс. В его левой части стояли столы, а в правой находилось большое пространство, скорее всего для тренировок, сейчас там находилось три табурета. Мы сели за партами, наши сокурсники не отставали.
  - Здравствуйте! Я - Магистресса Фенира. Вы здесь чтобы учить первоначальную магию, элементалистику или магию стихий. Я хочу начать наше первое занятие с маленькой демонстрации, - она взмахнула рукой и с её стола прилетели три чаши и встали на табуреты,- Левитация, стихия воздуха, - она подошла к первой чаше с песком и запустила в него руки, спустя пару мгновений из песка стал пробиваться росток, он становился всё больше и больше, на наших глазах вырос цветок! Внезапно его бутон распахнулся явив миру премилую ромашку. Мы просто ахнули! - Растениеводство, стихия земли, - магистресса отряхнула руки от песка, подошла ко второй чаше взяла пригоршню воды и медленно вылила воду обратно. Затем она зашептала что-то и вода послушно стала подыматься в стену, затем наставница одной ладонью как бы направляя стену погнала её вперёд, устраивая что-то вроде цунами и по конец вода с громким плеском обрушилась в чашу при этом ни одна капля не упала мимо, - Мини цунами, стихия воды, - в третьей чаше горел огонь, учительница окружила его руками и опять начала что-то шептать. Постепенно из огня соткалась маленькая девушка, которая что-то спросила у магистрессы и затем исполнила нам зажигательный танец. Все захлопали маленькой танцовщице и она пропала, - Элементаль, стихия огня. Всё это вы сможете сделать когда обучитесь контролю стихии. Самое главное помнить что вы управляете стихией, а не она вами. Бывали случаи когда маги об этом забывали и стихия забирала их. Ну что давайте начинать. Выйдите на площадку.
  Мы выстроились в линию перед наставницей.
  - Начнём с самого простого, найдите в себе силу. Почувствуйте себя стихией, - это выполнить оказалось не так уж и сложно. Получалось всё достаточно просто я попеременно представляла себе лёгкость воздуха, мощь земли, свежесть воды и жар огня и казалось что я на миг сама становилась стихией ощущая невероятную силу каждой из них. Я могла свернуть горы, я - сила, неподвластная стихия, а те кто стоит рядом со мной лишь жалкие недоучки которые пытаются меня приручить и сейчас я покажу им кто здесь главный!..
  - Студентка Сумеречная! - крикнули у меня прямо над ухом, - Кажется я говорила вам про контроль, вы слишком увлеклись, возвращайтесь!
  Я тряхнула головой как бы сбрасывая с себя плен тяжёлых мыслей, явно не моих. И что это было?! Изумлённо глянула на преподавательницу приподняв брови.
  - Не волнуйтесь просто чем сильнее дар тем сложнее сопротивляться стихиям, а у нас ещё первое занятие так что всё в порядке, - невозмутимо сообщила магистресса, - Зато у вас получилось найти свою силу теперь можно приступать к обучению контролем, сила вам подвластна не давайте ей вырываться, для каждого заклинания нужно брать ровно столько силы сколько нужно. Откройте ваш учебник на второй странице там есть заклинание воздушного щита. Все кто почувствует стихии идут на другой конец площадки и пробуют создать воздушный щит, в книге есть полное описание того что вам нужно сделать. Здесь нет ничего сложного, на алхимии вы ведь проходили заговоры? Тут смысл такой же слова заклинания останутся только словами если вы не будете наполнять их магией, у вас получится лучше если вы представите себе конечный результат.
  Я и ещё два парня и три девушки пошли в указанном наставницей направлении. В принципе я представляла что нужно делать и только сейчас заметила что у меня полностью прошла головная боль наверное из-за слияния со стихиями. Я взяла учебник, на нужной странице была написана формула после неё шли слова: "При произнесении формулы вы должны сплетать из потоков воздуха щит плетение указано ниже, далее используйте специальный знак для его активации.". Далее шёл рисунок похожий на сетку только там были ещё и диагональные полосы, активация происходила когда на щит направлялась перекрещенные ладони. Я постаралась запомнить рисунок как можно более достоверно и приступила к выполнению задания.
  Я прикрыла глаза, когда я почувствовала стихию то мгновенная вспышка в глазах заставила меня пошатнуться. После этого когда я открыла глаза то увидела тонкие нити воздушной силы из которых и начала мысленно управляя ими выстраивать сетку. Наконец-то раза с двадцатого получилось, после чего я сделала знак для активации, моргнула и ничего не увидела. Нет ну что за облом? К нам подошла магистресса:
  - Давайте-ка проверим что у вас получилось! Если щит создан то вы можете им управлять, - она создала перед каждым из нас по фаерболу, - Направьте свой щит вперёд и попробуйте толкнуть фаербол.
   Я чувствуя себя просто ужасно глупо закрыла глаза попытавшись вновь связаться со стихией, это удалось достаточно быстро и когда я открыла глаза то увидела свой щит! Ну точнее сказать я увидела что он состоит из энергетических нитей и фаербол кстати тоже их разнило только переплетение и вид энергетики. Я не долго думая выставила перед собой руки и как бы потянула на себя щит. К моему величайшему изумлению он поддался!! Я окрылённая успехом решила действовать по принципу рогатки - притянула щит к себе до упора а потом резко вытолкнула руками, тот полетел вперёд врезался со всей дури в не в чём неповинный огненный шарик, который как после выстрела из пушки полетел в моих сокурсников! Мама миа!!! Уф, обошлось Риэл которому в голову нёсся шарик смог увернутся, раздался треск звон и я уже разглядывала солидную дыру в окне. Я съёжилась под задумчивым взглядом магистрессы.
  - Молодец! Хотя не обязательно было так сильно его запускать, - зазвенел звонок, - все свободны! А ты, - она указала на меня, - подойди ко мне!
  Я подошла ёжась под любопытными взглядами.
  - У тебя хорошие способности девочка. Как тебе удалось сделать всё так быстро, обычно на то что тебе удалось уходит три урока?
  - Не знаю просто я всё представляла здесь, - я указала на голову, - А это надо будет всегда делать?
  - Нет, после того как у вас появится практика вам просто нужно будет читать формулы, а сила будет создавать плетение автоматически. Кстати урок перед обедом у нас профилирующий останутся только те у кого больший дар к стихиям.
  - Я могу идти?
   - Да конечно.
  Я пошла к друзьям которые уже о чём-то говорили сидя за партами.
  - Ты сегодня героиня дня! - воскликнула Мил, - Вон всё никак не могут успокоится обсуждая тебя!
  - А что ты ожидала у какой-то безродной человечки получилось лучше чем у их высочеств. Конечно они возмущены! - отмахнулась я.
  - Ну я например ни капельки не возмущена, поздравляю с первым успехом, - сказали у меня за спиной. Я развернулась и увидела эльфийку которая была среди тех кто создавал щиты.
  - Ты же тоже элементалист? - получив утвердительный кивок мы все по очереди представились.
  - Меня зовут Хэллилотэ, - эльфийка робко улыбнулась. Вообще вся она создавала ощущение божьего одуванчика, миниатюрная хрупкая блондиночка с огромными карими глазами в пол лица. Я вообще не понимала как такое создание здесь оказалось, наверное это было написано у меня на лице так как она сказала, - Все считают что мне здесь не место, родители вообще посчитали за шутку мои слова о том что я хочу стать магом, - она нахмурилась.
  - Добро пожаловать в нашу компанию, - ухмыльнулся Нор, - Мои вообще не знают где я.
  Девушка робко улыбнулась и тут же зазвенел колокол.
  На втором уроке мы все вместе создавали щиты, на этот раз обошлось без разрушений, получалось далеко не у всех. Я уже спокойно оттачивала скорость создания щита, с каждым разом слова формулы как будто впечатывались в мозг, через некоторое время я поняла что даже когда меня ночью поднимут и спросят формулу я её смогу повторить. К концу урока я дико устала всё таки силы было потрачено довольно много, но усталость с лихвой компенсировалось удовлетворением полученным мной от наблюдения своих успехов.
  Урок закончился и попрощавшись друзья ушли оставив меня. Как оказалось на всём курсе училось четыре стихийника: мы с Хэллилотэ, один дроу и вампир, судя по его слишком длинным клыкам. Парни смотрели на нас покровительственно. Под их взглядами я чувствовала себя пятилетней малявкой. Выпроводив всех лишних из класса магистресса направилась к нам:
  - Итак сегодня у вас уже получилось создать воздушный щит, опытный маг знает что защита не менее важна чем нападение поэтому сейчас вы должны попробовать создать огненный водный и песчаный щиты. Помните, стихия вам подвластна вы можете сделать всё что угодно, главное контролируйте её. Макет каждого щита такой же как и у воздушного, приступайте!
   Я решила начать с огненного щита. Опять надо настроиться на огненную стихию и... Вуаля! Я увидела потоки огненной энергии, дальше всё повторить было не сложно учитывая мою практику с воздушным щитом. Когда сетка была готова я направила на неё перекрещенные ладони и передо мной ярко вспыхнув появился огненный щит.
  - Молодец! Хорошая работа! - похвалила меня учительница.
  По такому же принципу я создала остальные щиты, на песчаном у меня начала немного кружиться голова и чувствовала я себя очень нехорошо.
  - Ты отлично поработала можешь отдохнуть! - я устало уселась за одну из парт и стала наблюдать за работой моих сокурсников. Хэллилотэ не хватало скорости построения сетки, а парням банальной наблюдательности, их рисунок щита то и дело срывался. Но при этом никто из них не выглядел уставшим. Опять я одна такая левая!
  Я толком не помнила как Хэллилотэ волочила меня на себе до столовой, помню только что мне стало намного лучше после еды.
  - Что вы такое делали что она так выглядит? - спросил у Хэл Северин.
  - Щиты строили, у неё получилось лучше чем у всех, только вы же знаете что у людей выносливость не такая как у нас, вот она и потратила слишком много для человека сил.
  
  ***
  
  
  На Магии Разума я всё таки достигла единения с сознанием, было такое ощущение что я летаю в облаках. При этом постоянно приходилось бороться с эмоциями, но усталость и желание спать всё таки пересиливали меня. Я вообще никогда особенно разумом не пользовалась, практически все поступки которые я совершала в жизни шли от сердца, базируясь на эмоциях, так что контроль пока у меня не получался совершенно.
  Формы жизни, магию крови и предметов у нас вёл Магистр Тиммер. Он сказал что первый год у нас будет только теория так что учить нам и учить. На его занятиях мы начали проходить классификацию мелкой нежити, класс Е по опасности (самый незначительный). Назадавал нам Магистр столько что у меня глаза на лоб полезли. Это ж всё на завтра учить?! Обалдеть!!!
  Магистр Вереил, некромант оказался эльфом при чём светлым. Наверное некромантия не показалась мы мне да и женской части курса такой отвратительной если бы на первых уроках мы не начали проходить анатомию. Всё бы ничего да только внутренние органы мы изучали по внутренностям какого-то убиенного магистром зомби, при чём учитель доставал каждый орган и держа его в руке начинал про его рассказывать. Я стараясь не блевануть прямо в классе сказала наставнику что знаю анатомию полностью, а конспекты перепишу позже и попросила выйти. Тот удивлённо на меня посмотрел и разрешил. Я бегом бросилась из класса. Это ж надо было попасться на обучение к такому маньяку! Пруха как всегда! В общем просидела я в коридоре весь второй урок пытаясь сдержать рвотные позывы. Из класса уже пару девушек вывели, судя по их зелёному виду не одной мне было так плохо.
  Но хуже всего пришлось на уроке военного искусства. Урок проводился на открытой площадке позади замка, Магистром Элмером. Ну ладно ещё кросс на двадцать кругов на это, оставшихся сил у меня ещё хватило, а когда мы начали разминаться, потом на втором уроке ещё и учили основные стойки с мечом я признаюсь чуть не сдохла. Я хрипела от нехватки воздуха, никогда ещё я не чувствовала себя так паршиво как сейчас, пожалуй я бы согласилась и на пулю в лоб чтобы не мучиться.
  До столовой я ковыляла опёршись на Севера и Риэла, Нор тащил Мил. На этот раз еда не помогла, поэтому до нашей комнаты мы добирались так же. Уставшие парни сгрузили нас на кровати и пожелав спокойной ночи удалились восвояси. Я нашла в себе силы доползти до ванной, после принятия которой уже чуть-чуть стало легче. Мил поползла туда после меня, а я как только голова коснулась подушки отрубилась.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"