Аннотация: Перевод карт дополнения "В запретный город" (Into the Forbidden City).
L5R
Карты "В запретный город"
Аннотация: Перевод карт дополнения "В запретный город" (Into the Forbidden City).
Нейтральные
Провинция Public Forum (Публичный форум)
3.Земля.
Не может быть провинцией для крепости.
Вмешательство: Когда эта провинция должна быть сломлена, и на ней нет токенов чести, вместо того, чтобы сломить ее, положите на нее 1 токен чести.
Конфликты
Событие
0.Censure (Цензура)
Играйте только если у вас есть Милость Императора.
Вмешательство: Когда должен сработать эффект события, отмените его.
Внемлите слову имперского секретаря.
Прикрепление
1. Tattered Missive (Вскрытое послание)
Вещь. +0/1
Прикрепите к персонажу Придворному, которого вы контролируете.
Действие: Склоните персонажа с эти прикреплением. Возьмите 5 верхних кат из вашей колод конфликтов, выберите одну карту, покажите ее и возьмите себе на руку. Остальные карты затасуйте обратно колоду.
Краб
Конфликты
Персонаж
1. Hiruma Skirmisher (Налетчик Хирума)
Буси. Разведчик. 1/-. Слава 1.
Реакция: После того как вы сыграли этого персонажа, он получает скрытность до конца фазы.
Мой господин, я принесла дурные с другой стороны Стены.
Прикрепление
0. Seal of the Crab (Печать Краба)
Вещь. Печать. +1/0.
Персонаж с этим прикреплением получает символ клана [Краб] и черту Берсерк.
Действие: Когда этот персонаж участвует в конфликте, сбросьте Милость Императора и возьмите 3 карты. Снизьте стоимость любого события, которое вы играете в этой фазе, на 2.
Я не забуду.
Chisei District (Район Чисэй)
Владение +1. Уникальное. Имперское.
Ограничение 1 на колоду.
[Военные] конфликты не могут быть заявлены против провинции, в которой находится это владение.
Дракон
Династия
3. Enigmatic Magistrate (Загадочный магистрат)
Буси. Имперский. Магистрат. 2/2. Слава 1.
Когда этот персонаж атакует, лишь персонаж с напечатанной нечетной стоимостью добавляют свои навыки к результату конфликта.
Стоит ли защищать закон, если он несправедлив?
Конфликты
Событие
0.Mantra of Water (Мантра воды)
Кихо. Вода.
Реакция: После того, как оппонент заявил конфликт [Вода], выберите персонажа Монах или персонажа с прикреплением Монах. Поместите 1 Судьбу на этого персонажа и возьмите 1 карту.
Лев
Конфликты
Персонаж
1. Ageless Crone (Вечная старуха)
Придворная. 0/1. Слава 0.
Во время конфликта, в котором участвует этот персонаж, увеличьте стоимость событий, разыгрываемых любым игроком, на 1.
"Приятно снова видеть вас, бабушка. Вы не постарели ни на день вообще". Икома Икехата
Событие
1.Test of Courage (Проверка на смелость)
Действие: Во время конфликта, если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента, выберите персонажа [Лев], которого вы контролируете и переместите его в конфликт. Затем возвеличьте его.
Феникс
Династия
4. Prodigy of the Waves (Одаренный волн)
Шугендзя. Вода. 3/3. Слава 2.
Действие: Когда вы завладели кольцом [Вода], подготовьте этого персонажа.
"Адаптируйся к любой проблеме как поток, таков урок воды". "Стихии" Исавы
Конфликты
Событие
0. Benten's Touch (Прикосновение Бентен)
Заклинание. Воздух.
Действие: Во время конфликта, склоните дружественного Шугендзя [Феникса]. Выберите участвующего персонажа и возвеличьте его.
Благословенная Бентен, госпожа любви и красоты, пролей свой свет на меня. Позволь моим рукам воплотить твою красоту в царстве смертных, позволь моим словам славить твое величие.
Скорпион
Династия
Back-Alley Hideaway (Убежище в закоулке)
Владение +1. Город.
Вмешательство: Когда персонаж [Скорпион], которого вы контролируете, покидает игру, прикрепите его к этому владению лицом вниз, вместо того чтобы отправить в сброс.
Действие: Сыграйте персонажа, прикрепленного к этому владению лицом вниз, как если бы он просто находился в этой провинции. Затем пожертвуйте этим владением.
Конфликты
Персонаж
5. Bayushi Kachiko (Баюси Качико)
Уникальная. Придворная. Имперская. 3/6. Слава 3.
Действие: Когда этот персонаж участвует в [Политическом] конфликте выберите персонажа с более низким [Политическим] навыком, чем у Баюси Качико и отправьте этого персонажа домой. Затем можете еще и склонить его.
Кто же из нас в итоге одержит верх в этой игре? Мы практически равны по силам, но здесь может быть лишь один победитель.
Событие
1. Misinformation (Дезинформация)
Действие: Во время конфликта, если ваша ставка чести минимум на 2 выше, чем у оппонента, каждый участвующий персонаж, которого контролирует ваш оппонент, получает -1к [Военный] и [Политический] до конца конфликта.
Единорог
Династия
1. Child of the Plains (Дитя равнин)
Кавалерия. Разведчик. 1/0. Слава 0.
Реакция: После того, как показана провинция, которую атакует этот персонаж, атакующий может предпринять первое действие в этом конфликте.
3. War Dog Master (Заводчик боевых псов)
Буси. 2/-. Слава 2.
Реакция: После того, как этот персонаж объявлен атакующим, сбросьте верхнюю карту вашей колоды династии. Этот персонаж получает +Х к [Военный]. До конца конфликта. Х - напечатанная стоимость сброшенной карты.
Если бы самураи были столь верны, как и псы, в бусидо не было бы необходимости.
Конфликты
Событие
1. Chasing the Sun (Следуя за солнцем)
Лишь для роли Искателя.
Действие: Во время конфликта, где вы атакующий игрок, передвиньте оспариваемое кольцо в другую доступную провинцию и покажите ее, если это возможно. Теперь эта провинция считается атакованной.