Аннотация: Лит РПГ, герой выбрал игру, но так ли все просто как кажется с первого взгляда, или это лишь начало гигантской головоломки в удивительном игровом мире полном опасности и в нашем вроде бы привычном и безопасном. Старая Версия оставлена для сравнения.
Пролог
За полгода до основных событий.
Обычный день для Компании Global Playing, одной из самых успешных компаний по разработке виртуальных игр с полным погружением. Но обычно в это время внутри уже не было никого из работников, все уходили из душных кабинетов, стремясь как можно скорее попасть домой, и лишь охранники следили за порядком после 6 вечера. Но в этот день в офисе директора компании было два человека, и вели они вроде бы рядовой разговор.
- Вы хотите сказать, что у вас получилось? - сказал серьезный мужчина лет сорока, одетый в неброский костюм бежевого цвета, и лишь единицы могли заметить, что данная одежда стоит не одну тысячу долларов, - мой предшественник так и не ввел меня до конца в курс дела.
- Да, да, - радостно проговорил Ветров, ответственный за создание виртуальной реальности нового поколения, - Евгений Федорович, мы смогли создать Виртуальную реальность, где НПС ведут себя правильно, именно так как нам надо было, как живые люди, а не как машины. Мы использовали метод, который был подсказан одним из наших сотрудников, основанный на...
- Не надо подробностей, я не хочу, чтобы данные ушли раньше времени к нашим конкурентам. Так что прекратить любые обсуждения метода, он дал результаты и все, - тот кого назвали Евгений Федорович резко прервал собеседника, не дав ему закончить фразу.
- Но мы считали, что..., - было немного странно, новый начальник временами вызывал крайнее удивление, то он жалуется, что его не ввели в курс дела, то прерывает на полуслове.
- МНЕ не важно, что Вы там считали, продолжать работу, мне надо чтобы реальность была ПОЛНОСТЬЮ готова не позже чем через три месяца. Еще есть вопросы?
- Нет, мы постараемся все сделать, но нам нужно будет дополнительное финансирование, - сказал Ветров.
- Вопросы финансирования будут решены, и я надеюсь, что вы понимаете серьезность ситуации и все что было и не было сказано в этом кабинете должно остаться в секрете. Можете быть свободны.
После этого программист покинул кабинет и закрыл за собой дверь. Уходя он думал, что у них наконец-то получилось и он торопился делать то что он умеет лучше всего, а начальник на то он и начальник, пусть ведет себя как хочет.
Если бы он еще чуть-чуть задержался перед дверью то он услышал бы в тишине коридора одинокую фразу:
-Уже с-скоро.
Но голос что произнёс ее был каким-то странным, низким и шипящим. Казалось он проникает в саму суть человека пытаясь вытянуть душу из тела. Он одновременно и пугал и очаровывал.
...
Спустя три месяца по всей компании произошла волна загадочных смертей, которые так и небыли никем объяснены. Со стороны казалось, что это были просто несчастные случаи, но вот затронули они в основном фрилансеров, хотя никто и не обратил внимание на данное совпадение...
И на одной из могил было написано Ветров В.А.
...
Спустя еще две недели была запущенна в продажу новая игра, "Война Миров", которая была основана на виртуальности нового поколения где НПС вели себя как живые люди. И эта игра в первые же дни побила все рекорды по продажам, и спрос продолжал расти. Вскоре игра вышла на мировой рынок, и количество игроков увеличилось, мало кто из игроков интересовался компанией разработчиком, большинству было надо лишь играть. В результате гигантская ловушка начала действовать.
Глава Первая
Копил, копил и вот потратил все на новую Вирт капсулу, эх а ведь были такие планы, но не получилось. Такими были мои мысли когда служащие Virtual art Co вносили новое во всех смыслах для меня оборудования. Спустя каких-то десять минут они все установили, и только я подмахнул документ о доставке они тут же испарились из моей новой квартиры. И лишь закрывая дверь я увидел на тумбочке у входа визитку.
Мда... и как они с таким обслуживанием еще клиентов находят, не объяснив ничего сразу смылись, хотя чему удивляться Вирт капсулу были достаточно распространены, и лишь единицы как я еще ни разу не пользовались ими. И лишь мельком глянув на визитку я положил ее на полку со всякой мелочевкой.
И пока Вирт капсула запускалась я вновь посмотрел на игру в которую решил поиграть, хотя кого я обманываю, я посмотрел на игру в которую я решил убежать от жестокой реальности.
"Война Миров" так гласила надпись на небольшой коробке с игрой и аккаунтом, с годовой подпиской. На коробке были нарисованы классические для фэнтази расы: Эльфы, гномы, орки и другие. Хотя встречались и те кого я даже не знал, как назвать, взять только существ похожих на людей но под 3 метра ростом и клыками, слегка выступавшими над губами. Хотя наверное надо было выбирать более серьезно, а не хватать игру с громким названием...
Как обычно разноцветные буквы гугл, запрос Война Миров найти. Хм, а я ведь не ошибся с выбором новая игра, которая побила все рекорды и собрала уже около 10 миллионов игроков по всему миру, и цифра продолжала расти. Так почитаем описание "Игровой мир полон опасностей, и наград для тех кто был достоин их получить, для вас предоставлен выбор места старта, из более чем 50 стартовых локаций, в гигантском мире. Где обитает 15 рас. История рас богата сражениями и войнами, но сейчас происходит крупнейшая война, война магии, война религии, война интересов. Война миров". И так далее типичное описании игры, целью которого является заманить нового игрока. Интересно а почему игра называется война миров, мир то всего один. Кстати этот один игровой мир уже стал размером с нашу планету и продолжал расти. На выбор игроку были предоставлены: Эльфы, Гномы, Дварфы, Гролы - те самые великаны, Мроки - существа похожие на ожившие деревья, Орки, Гоблины, Тролли, Гноллы, Дроу, Креи -человекоподобные волки, Люди, Вампиры, Кентавры, Минотавры. Все расы делились на три условных деления: светлые, темные и нейтральные. Но деление было условным поэтому игрок мог играть за любую расу, любым классов и выбрать любой путь. Это было одним из принципов мира. В игру существовало 9 основных классов, которые игрок выбирает в начале игры: Воины, Паладины, Рыцари смерти, Бойцы, Охотники, Друиды, Жрецы, Колдуны и Маги. В каждом из классов было по три пути развития. Путь своего развития игрок выбирал на 10 уровне, и наконец было еще 3 специализации, которые игрок мог выбрать на 50 уровне. Кстати уровней в игре было 300, но за два месяца существования игры максимальным уровнем был 52 уровень, при том был лишь 1 персонаж был данного уровня. Все это позволяло создать уникального героя. Но была еще одна особенность в зависимости от ваших поступков игрока могло перенести из одной расы в другую, и даже сменить класс, благо эту возможность можно было отключать.
Ложусь в Вирт капсулу, немного неприятно, медленно погружаться в виртуальную реальность, постепенно теряя контроль над своим телом. Я так и не заметил момент полного погружения. Просто в один из моментов я понял, что меня обволакивает странное пространство и услышал голос прозвучавший из этого пространства:
-Совершить привязку Вирт капсулы к пользователю? - казалось, что он идет со всех сторон.
-Да.
-Назовите ваше имя.
-Игорь Георгиевич Зайцев.
-Привязка завершена, если вы заходите предоставить доступ для других пользователей, вы должны будете отменить привязку.
После этого передо мной встала меню выбора игры. Диск с "Войной Миров" я уже поместил в Вирт капсулу ранее, но вот наличие еще одной игры меня удивило пока я не вспомнил, что при покупке мне говорили о бонусе за полную комплектацию. И хотя игра была простым симулятором файтинга это было приятно. Не задумываясь долго я выбрал запуск Войны миров, все-таки я решил поиграть с погружением, а не помахать кулаками да ногами.
-Запускается вселенная "Войны Миров" пожалуйста подождите. Прежде чем игра начнется вы должны выбрать режим
Перед моим взором появилось небольшое окошко: Вы можете выбрать режим создания или произвольный. При режиме создания вы создаете персонажа самостоятельно и больше никакие ваши поступки не могут изменить это, а в случае произвольного режима ваши поступки влияют на вашу расу, класс и прохождение игры. При выборе произвольного режима опыт увеличивается на 5%, шанс получить вещь увеличивается на 2%, количество стартовых денег увеличено на 1 золотую монету.
Ну раз за произвольный режим предлагают бонусы, значит этот режим будет потяжелее, но и интереснее. Мне всегда была интересной небольшая доля случайности в играх. Нажимаю на кнопку Произвольный Режим.
И пока перед моим взоров мелькали цифры и фразы о готовности игры, я начал раздумывать о том кем же мне сыграть. С одной стороны в старых играх я всегда выбирал роль танка, но вот что выбрать здесь я даже не знаю. Загрузка игры завершилась и меня перенесло в странное место. Это была круглая арена на, на которой было гигантское количество каких-то странных духов. Осмотрев себя я осознал, что сам являюсь таким же духом. Видимо это была стартовая локация либо что-то похожее.
-Здравствуйте вы впервые в "Войне миров", - голос прозвучавший в моей голове меня несколько испугал. По нему нельзя было определить к какому полу относится говоривший. - Не бойтесь я всего лишь учитель, ваш первый учитель, другие вас встретят в открытом мире. Но лишь тогда, когда я посчитаю, что вы готовы.
Вот сюрприз, меня могут не выпустить отсюда, ну значит начало будет интереснее чем я думал.
-Вы сейчас на нулевом уровне, на этом уровне вы должны научится управлять персонажем, и выбрать стартовую локацию для игры. От стартовой локации зависят ваши первые шаги в этом мире. Когда вы достигнете первого уровня вы сможете создать полноценного игрового персонажа. А пока посмотрите небольшой ролик о игровом мире и расах, что населяют его. После ролика вы сможете посетить все стартовые локации.
...
Спустя три часа...
И это вы называете маленький ролик. Я был в ярости, мало того, что я не смог отказаться от просмотра ролика, я еще и не смог перематывать или закончить просмотр раньше того момента как закончился ролик, и ответил на вопросы после него. Я даже не мог выйти из игры.
-Вы слишком нетерпеливы, поэтому вашей расой с этого момента является Орк, сильные, но крайне нетерпеливые разумные.
Чтоо? Ведь я ничего не говорил, лишь подумал. Он еще и мысли читает? А если я подумаю например, что он...
Получено достижение "Нетерпеливый 1"
Раса получена/выбрана до получения первого уровня. +1 к свободным характеристикам.
-Вам надо поучится держать свои поступки и мысли в кулаке, поэтому вы пойдете по пути друида, постигая живой мир. И не стоит меня оскорблять я лишь скромный учитель, и моя задача научить вам основам мировоззрения. А за оскорбление вы не получите бога покровителя, вам придется искать его самостоятельно.
Получено достижение "Нетерпеливый 2"
Класс получен/выбран до получения первого уровня. +1 очко к свободным способностям.
И как к этому относится, мне повезло или нет? Что же здесь я не могу ничего изменить поэтому я решил поднять 50 опыта именно столько мне было необходимо для получения уровня. А после этого выйти из игры и перешерстить форумы.
Спустя десять минут блуждания по стартовой локации, я не нашел ничего что могло бы дать мне опыта, ни квестов, ни мобов. Тогда я решил посмотреть стартовые локации возможно там будет что-то интересное.
Первой я выбрал локацию с название Гора Урра. После перемещения я оказался на вершине холма, на котором стоял город. Вокруг было пусто и лишь распахнутые ворота города и стража перед ними говорили о том что это место не такое пустое как кажется. Я не ощущал ветра, который должен был бы быть на такой высоте, я вообще не ощущал каких-либо колебаний воздуха это меня немного пугало.
Стража со мной не говорила, и вообще делала вид что я пустое место. Что-то здесь не так, не похоже это на обычные старты в играх. С этими мыслями я покинул это локацию и вернулся на Арену Старта.
И вновь голос в моей голове: -Вы посетили одну из стартовых локаций за это вам начислен опыт, - в этот же момент я заметил системное сообщение Вы заработали 1 единицу опыт, до следующего уровня осталось 49.
Это получается, что мне нужно посетить 50 локаций для получения первого уровня. На одну локацию я потратил 10 минут. Значит 50 локация я смог посетить только за 9-10 часов. Да ну нафиг, с этой игрой что-то не то. Я не собираюсь тратить свое время на глупые поступки. Нужно срочно найти информацию, не может песочница быть такой длинной.
Получено достижение "Нетерпеливый 3"
Вы слишком торопились и переживали на 0 уровне за это учитель сам выбрал вам место старта. +1 уровень. Получено пассивная способность нервозность.
Получен уровень, ваш текущий уровень 1
Вы получаете 1 свободную характеристику, всего доступно 2
Вы получили 1 свободную способность, всего доступно 2
-Удачи Молодой друид-орк В Светлом Лесу она вам очень пригодится. Нарекаю тебя Друм. И помни наш путь предопредели судьбой, но вот судьбу каждый выбирает сам.
Получено достижение "Истинное имя"
Вы получили истинное имя от учителя, +5 очков к взаимоотношению со всеми НПС. Внимание истинное имя вы должны открывать только доверенным людям, так как с помощью истинного имени можно привязать вас к себе, как пета до смерти привязавшего, при этом вы не можете навредить ему. Игрок может вас привязать не более 1 раза, НПС не более 1 раза в сутки.
Светлый лес - стартовая локация принадлежащая эльфам. Теперь является стартовой локацией для вас.
-Создать персонажа или изменить вашу реальную внешность под особенности расы?
Нажимаю изменить. Появляется новое окошко: Вы выбрали изменить свою реальную внешность под особенности расы ваши стартовые характеристики будут созданы по результатам тестов и в зависимости от характеристик вашего реального тела. Подождите 30 секунд до получения результатов.
Спустя 30 секунд появилось новое окошко: Вы не отличаетесь особой физической формой. Пройдите тест. Тест был странным в нем были странные вопросы, большинство из них были связанны с игрой.
Вы ничем не выделяетесь из других игроков, ваши стартовые характеристики равны 1, бонус не начислен.
Не успело окошко исчезнуть как меня начало переносить. Мда... меня отправили в Светлый лес, локацию эльфов, но я то орк. Так еще и назвали серой массой. Интересно, что произойдет когда я окажусь там, меня сразу убьют или вначале попытают.
Получено достижение "Нулевой"
Получены все возможные достижения на 0 уровне, и пропущено обучение. +50 к славе, -1 к репутации.
Вы находитесь в локации Светлый лес, внимание между орками и эльфами идет война, отношение к вам в данной локации: Вражда. До неприятия осталось 1995 очков взаимоотношения. Очки зарабатываются при выполнение квестов и помощи НПС.
Назовите имя, в отличии от истинного это имя буду видеть все.
-Изгед.
И тут я увидел мир что окружает меня и понял, что попал. На арене все было серым, невзрачным даже скорее немного неживым. Здесь же все было ужасно красивым с глубокими красками. Мой персонаж находился в каком-то странном месте похожем на заброшенный храм, невдалеке было видно светлое пятно выхода. Но мир исследовать было рановато, я и так наделал уже куче ошибок.
Выход из игры. И вновь неприятное чувство погружения, и я очнулся в реальности. Не дождавшись пока створки вирт капсулы откроются полностью я вылез наружу, воздух внутри был немного неприятный. Когда я вылез я понял, что весь воздух немного неприятный после того, которым я дышал в игре. Не тратя время на пустые размышления, живо то я тут, а не там, я запустил свой старенький пк и открыл форум.
...
Спустя пару минут чтения я понял, что я лопух, оказывается весь нулевой уровень можно было пропустить сказав учителю: Пропуск нулевого уровня. И получая достижение Торопыга, который отнимает 1 единицу репутации, дает 1 единицу к интеллекту или мудрости на выбор игрока. Но зато становится доступно создание персонажа и выбор стартовой локации. Я же все это профукал, получил странную способность и класс, которым не знаю, как играть.
Теперь посмотрим что такое нервозность, возможно хоть это меня обрадует. Хм, а все не так плохо
Нервозность дает +5% к скорости, -10% к получаемому урону, +5% к шансу избежать атаки, но уменьшает шанс попасть по цели на 10% и шанс критического попадания на 50%, шанс срабатывания 5% при нахождении в неприятной для персонажа обстановке.
Ладно с игрой разберусь завтра, а пока спать. И так на часах уже второй час, хорошо хоть отпуск еще длиться, иначе пришлось бы тащится на работу.
...
Утро. Когда и интересно у кого утро является добрым, лично для меня утро - это время адских мучений. Проснулся, небольшая зарядка, завтрак все как обычно за исключением одного. После завтрака я не включил свой пк как делал это десятки дней ранее, а залез в Вирт капсулу. Я устроился на уютном и мягком ложементе, створки закрылись, а я вновь начал медленное погружение в виртуальность.
-Приветствую вас, - вновь голос что звучал повсюду. Что же пора запускать игру.
-Перейти к выбору игры,- Выбираю Война Миров: - установить данную игру по умолчанию и запускать автоматически.
Все тот же лес, а я все тот же орк. Так опять я не посетил форумов, ну мне не привыкать все делать самостоятельно. Как говориться умный учиться на своих ошибках, мудрый на чужих ну а я дурак вообще не учусь. Что-то мне подсказывает, что я опять соберу кучу проблем на свою пятую точку.
Делаю первые шаги и хотя тело создано с меня, мне несколько неудобно им управлять. Вначале с непривычки я зацеплялся за все, но постепенно я начал привыкать и шел все увереннее и увереннее. Однако не успел я сделать и пары шагов как я перед моим взором появилось новая надпись:
Вам был нанесен урон 989. Вы были убиты пограничным стражем светлого леса. Вы воскреснете через 5 минут.
Блин, только появился а уже умер, но вот прошли 5 минут и я начал вторую попытку. Я шел медленно смотря по сторонам, но все что я успел это заметить смутную тень перед собой и стрелу летящую мне в лица
Вам был нанесен урон 994. Вы были убиты пограничным стражем светлого леса. Вы воскреснете через 5 минут.
Спустя пять минут новая попытка, которая уже напоминала пытку. И вновь сообщение. И так было еще много раз, отличалась лишь цифра в сообщении, прежде чем я смог заметить стрелка. И вновь я погиб, но вот в момент смерти меня порадовало сообщение:
Вы заметили существо под маскировкой ваша характеристики восприятие увеличена на 1 единицу.
Получена пассивная способность Видеть скрытое 1.
Посмотрю ка я на окно персонажа, а то веду себя как нуб. Не зная своих способностей и характеристик лезу вперед.
Изгед Орк-Друид 1 уровня
Истинное имя: Друм
Опыт 0/100
Жизнь 40/40
Мана 40/40
Слава 50
Репутация -1
Основные характеристики
Сила 1
Ловкость 1
Выносливость 1
Восприятие 2
Интеллект 1
Мудрость 1
Удача 1
Харизма 1
Количество свободных характеристик:2
Урон: Физический 1-2, Магический 1-2
Шанс увернутся: 5%
Шанс на критический удар:5%
Шанс Парировать:0%
Шанс блокировать:0%
Выученные способности
Нервозность (пассив) Нервозность дает +5% к скорости, -10% к получаемому урону, +5% к шансу избежать атаки, но уменьшает шанс попасть по цели на 10% и шанс критического попадания на 50%, шанс срабатывания 5% при нахождении в неприятной для персонажа обстановке.
Видеть скрытое 1 (пассив) шанс увидеть скрытое от обычного взгляда.
Очки способности я могу тратить на увеличение уровня способности. И это при том что все способности можно было развивать и так, просто используя их во время игры. За каждый уровень я буду получать всего по 1 очку, так что пока их лучше не тратить, также как и очки характеристик, мне еще было не совсем понятно в кого лучше варить друида да и вообще лишние 20 хп мне нисколько ни помогут в данной локации, про урон я и вовсе молчу. Характеристики, кстати, тоже росли во время игры, но медленно. Зато за каждый уровень я буду получать количество очков равное уровню.
Так теперь посмотри инвентарь. Сумка из 12 делений все пустые, маловато, однако, и где интересно стартовый шмот. А вот переносить я могу не мало 25,1 кг (25 кг +сила/10*1кг) и аж 1 золотая и 10 медных монет. Это получается, что игрок изначально имеет всего 10 монет, интересно это много или мало. И сколько медных в одной золотой.
И вот очередная попытка пройти мимо незаметных для меня стражей. В этот раз я решил действовать немного по-другому, я медленно двинулся в выходу внимательно вглядываясь в картину, что была видна в дверной проем. Перед входом была сплошная стена леса, и сделав еще один крошечный шаг я получил сообщение:
Вам был нанесен урон 1794 (критический удар). Вы были убиты пограничным стражем светлого леса. Вы воскреснете через 5 минут.
Ближайший час я пробовал различные методы: пытался проползти, пробежать, прокатится, пытался пройти вплотную к стене. Ничего не помогало, единственным результатом было впадение 3 раза в нервозность. Странное было ощущение под данной способностью, все тело дрожало, перед глазами мир размывался. Одним словом, я чувствовал себя как в моменты сильного опьянения.
Что же пора сделать перерыв, а то я уже устал постоянно умирать, не может быть, чтобы из данной ситуации не было выхода.
Меню, выход. Сознание медленно растворяется, и я очнулся в реальности.
-Пора проверить форумы,- сказал я сам себе. Первым делом я узнал, что 10 медных монет, что давались вначале игры позволяли персонажу купить минимум необходимых вещей для 1 уровня, и продолжать игру. Но у меня ситуация то другая, я не мог выйти даже из храма, не говоря уже о том чтобы что-то купить. Кстати 1 золотой был равен 100 серебренным, а 1 серебренная 100 медным, так что для первого уровня я был сказочно богат.
Пока разогревается еда поищу данные о друиде, а то тех данных что давалось в стартовом ролике было маловато. И так друид. На форумах все утверждали, что друид - это уникальный класс, благодаря формам зверей, в которых он мог превращаться и благодаря петам что он мог призвать, друид мог выполнять любую задачу, но вот минус перечеркивал все плюсы, он был танком, но хуже, чем воины, он был лекарем, но хуже, чем жрецы, он был призывателем но хуже, чем колдун, так как звери были слабее демонов. Хотя количеством питомцев никто не мог сравниться с друидом. Одним словом, он мог делать все, но были те, кто делал это лучше. А все из-за того что класс друида требовал распределять все характеристики поровну, чтобы разница в характеристиках без амуниции, не была больше 10. За каждый уровень он получал +1 к внимательности и выносливости, и аж +2 к удаче, хотя зачем друиду так много удачи для меня было секретом. Этот бонус начислялся за каждый уровень начиная со второго. Раса орков принесла мне на каждом уровне +3 к силе и +1 к ловкости.
Погружение. Игра.
На первом лвл для персонажа был не доступен чат, вернее чат то был, но вот писать в него я не мог, пока не достигну 10 уровня. Но при этом мне очень часто кидали пати персонажи оказавшиеся неподалеку от моей зоны, видимо они думали, что я хай в рейде. Сначала ища помощи я отвечал на них, но увидев мой лвл они сбрасывали пати, и постепенно после 6 смерти й я перестал реагировать на инвайты. Пока переродившись в 9ый раз не увидел на общем канале в чате крик -первоуровневый прими инвайт в колличестве 20 штук. Интересно кому я понадобился, ведь уровень автор сообщений явно знает. Приняв инвайт от парня с ником Велторикс Ягон 13-го уровня. Я удивился когда стал читать огромный кусок текста с форума, о том что в групп чате персонажи могут говорит независимо от разницы в уровнях, а затем он спросил что я потерял в эльфийском лесу и какого бобра я делаю в святилище эльфов куда нет доступа никому кроме верховных друидов Высоких Эльфийских Чертогов. Вдогонку прилетел еще кусок текста (создавалось ощущение что этот геймер - печатает со скоростью 120 знаков в минуту, хотя это у него получалось быстрее чем если бы он мне объяснял это вслух).
-Короче смотри в игре ты не сможешь писать в общий чат, и говорить пока не достигнешь третьего уровня, это как бы проверка для тебя...
По истечении 10 минут чтения общения я понял, что парень просто скучает сидя в засаде. Успев таким образом и просветить меня о взаимоотношениях кланов, и о вкусностях лута разных мобов... и много о чем... под конец он задал полу утверждая спросил - небось поспешил с окончанием регистрации?
-Не торопись выходить из святилища, иначе всполошишь всю общественность и высокоуровневые господа эльфийского леса отодвинут свои дела дабы навестить святилище с целью навсегда прекратить цепь перерождений твоего аватара и изгнать твою привязку к этому миру сиречь тебе придется покупать новый диск потому как предыдущий сгорит вместе с твоей капсулой как это было со мной.
-Я ....
- Посмотри на колонны они помимо своих узоров и естественных образований внутри огромной секвойи. Как друид изучи каждый завиток и ты можешь познать их суть, и возможно найдешь что-то интересное, а может даже выход из храма. Ладно удачи я все-таки сижу в засаде будет крайне странно если я продолжу говорить сидя под маскировкой.
Я стал внимательно вглядываться в каждый завиток на колоннах, и начал замечать странную закономерность на всех, кроме одной. На третьей справа от выхода колонне было что-то странное, я не мог понять, что, пока не обошел ее вокруг я понял, что она повреждена. На месте одного из завитков я заметил письмена и картины. Благодаря способности видеть скрытое я мог понять часть из того что я видел, это была история, хотя нет История с большой буквы, История о том как произошел раскол, и гражданская воина в некогда великом эльфийском народе. Как магия что была едина раскололась на свет и тьму, введя раскол в жизнь уже простых эльфов. Как кровь лилась на листву Великого дерева. Как появилось два осколка Дроу и Эльфы. Хотя я видел все это в стартовом ролике, но те чувства что меня обуревали были совершенно иными, я сам хотел узнать что было дальше, ведь я понял только ключевые фразы из текста. Жаль, что мне не хватает восприятия.
Ваша характеристики восприятие увеличена на 1. Вы получаете способность видеть скрытое 2
Я включил режим видео сьемки и снял все что смог увидеть. Надеюсь это видео позволит мне прочитать потом все Историю.
Получен квест Увядшая лоза мудрости.
Ранг: обычный
Награда: отсутствует.
Изучая узоры на эльфийских колоннах вы заметили, что под ними скрыта История, но у вас не достаточно восприятия дабы прочитать и осмыслить все. Следующий этап квеста вы сможете выполнить только имея 10 восприятия.
Взять или отказаться?
Я задумался хотя этот квест и был обычным и не сулил награды, но я чувствовал, что должен все узнать. Еще немного подувал нужен ли мне этот квест, решился и мысленно выбрал взять. Взяв этот немного странный квест я осознал, как мне наконец-то покинуть этот храм.
Я начал медленно ползти по колонне. Долго и упорно полз наверх пока не достиг перекладины где я вновь увидел системное сообщение о том, что получена способность скалолазания 1 и небольшие плюсы к силе (0.25) и к ловкости (0.5). Но стоило мне подняться до перекладины как у меня произошла активация способности нервозность я получил способность нервозность 2 время действия нервозности увеличено, не стоило мне отвлекаться тем более под нервозностью. Короткий полет удар и боль. Опять смерть, на этот раз хоть не от стрелы. Ну что делать полезу опять, в этот раз все было успешно. И достигнув перекладины я заметил старую забитую вентиляцию. Когда я залез в нее я сразу пожалел об этом. Она была забита паутиной и всяким мусором, встречались даже трупы мелких животных похоже не чистили ее не одну сотню лет.
Я ели как протиснулся сквозь нее собрав по пути на себя весь мусор. И прочитав системное сообщение я затрясся в приступи истерического смеха. Зато меня отпустило напряжение, которое накапливалось в храме.
Получено достижение "Свинья грязь найдет!"
Даже в Высшем Храме эльфийского народа вы умудрились найти достаточно грязи и мусора, чтобы замаскироваться под кучу хлама, несомненно, в других местах вы найдете не меньше возможностей сокрыть свою истинную природу под слоем объедков и прочих отходов жизнедеятельности. Ох уж эти орки!
Получена способность Маскировка 1.
Осмотревшись вокруг я заметил соседнее дерево, ближайшая ветка была в 5-6 метров от меня и на несколько метров ниже. Решив рискнуть я разбежался и прыгнул. В полете я подумал, что похоже умру еще раз, но нет я сделал это.
Получено достижение "Прыгун"
Вы смогли прыгнуть на расстояние 5 метров. Ваша ловкость повышена на 1 единицу.
Вам был нанесен урон 33. Вы неудачно упали.
Я смог, я смог, моей радости не было предела, и хоть у меня осталось всего 7 хп я был сказочно рад, что наконец-то вырвался из этого храма. Но радость моя была преждевременной, осмотревшись я понял, что нахожусь на ветке обращенной в сторону города. Теперь мне предстоял долгий путь перелазить, перепрыгивать с одной ветки на другую. Но у меня вновь получилось я смог перелезь на другую сторону дерева, и даже нашел гнездо какой-то птицы, в котором было два яйца маленькое и большое, я взял оба и не раздумывая положил их в сумку, пока их родитель не вернулся. Осмотревшись я увидел только деревья вокруг себя, и город позади, это значит, что я смог наконец-то покинуть этот чертов город.
Как только я слез с дерева, во мне в очередной раз проснулась нервозность. Как же все-таки хорошо, что это произошло сейчас, когда я на земле в относительной безопасности, а не на дереве было бы обидно умереть вот так. Вроде бы и полезная, но крайне опасная способность, надеюсь от нее можно будет отказаться или вылечится, хотя я еще не знаю захочется ли.
И вновь когда я смотрел вокруг я видел прекрасную картину. Величественные деревья 10-15 метров высотой, жаль, что я не мог остаться здесь на долго и осмотреть все внимательно. Думаю, что здесь скрыта ни одна тайна, да и без тайн я бы с удовольствием поселился здесь.
Отбежав от города метров на 200, я решил взглянуть на свою добычу, я открыл сумку и осмотрел яйца:
Странное яйцо 5 уровня
Странное яйцо 1 уровня
При этом яйцо 5 уровня было меньше чем яйцо 1 уровня, когда я попытался разбить яйцо 5 уровня у меня ничего не получилось. Поискав какое-нибудь оружие вокруг, недолго думая я взял сук лежавший недалеко от него. Ударив несколько раз по яйцу 5 уровня я не добился почти ничего лишь пары трещин, попытавшись раздавить яйцо руками я лишь напрасно напрягал руки, отложив его в свою сумку, я взял яйцо первого уровня и вот свершилось, смог снять часть скорлупы, наградой мне был питательный белок и желток, выпив который я восстановил свое здоровье до 27 единиц. Когда в яйце оставалось всего пару глотков, странный звук привлек мое внимание, этот звук издавался из моей сумки. Открыв ее я заметил вместо яйца птенца и обломки скорлупы.
Вы нашли птенца Эльфийского орла 5 уровня. Он может стать вашим питомцем и пройти весь ваш путь вместе с вами, либо вы можете его продать в течении 3 дней, после он умрет без еды, которую он берет только от хозяина или родителя.
Совершить привязку Птенца к себе да/нет?
Ну у кому я его продам в этих лесах? Конечно я нажал на кнопку да
Поздравляем теперь у вас есть питомец в первую очередь дайте ему имя. Его коэффициент характеристик равен 10.
Внимательно осмотрев пета со всех сторон я решил назвать его Гром, у него был красивый узор на крыльях, который казался молнией. Гром посмотрел на меня и требовательно запищал всем видом показывая, что хочет кушать. Из еды у меня было только остатки белка на дне другого яйца. Когда я показал яйцо Грому он радостно запищал и начал возится остатками яйца.
Ну а я решил, что на сегодня мне хватит приключений пора выходить из игры в реал.
Меню. Выход. Первое что мне бросилось в глаза когда я вылез из капсулы, это свет луны что падал из окна в мою комнату.
-Ну вот опять заигрался пора спать, - сказал я в пустоту. Не успел я лечь как мгновенно уснул.
...
Первым делом надо проверить что такое коэффициент характеристик у пета. На удивление на форуме было мало информации о данном коэффициенте, зато было куча тем, в которых игроки жаловались на плохой коэффициент. В результате получаса поиска я узнал, чтокоэффициент характеристик у питомца влияет на стартовые характеристик и прирост каждой характеристики за уровень. Коэффициент 10 означает что стартовые характеристики равны 10, и прирост за уровень равен 1, это максимально доступное количество для пета. Мне повезло, очень повезло большинство петов имели коэффициент 3-4 т.е уже к уровню 10 они отставали от игрока в три-4 раза, по хп и урону. Питомцы с высоким коэффициентом были редкость, так как добыть детеныша редких мифических зверей было крайне тяжело.
Теперь надо бы проверить его в игре. Уже привычным движение я открываю капсулу и ложусь поудобнее. И вновь момент перехода был мною не замечен, и вот я в игре.
Вы спали на голой земле ваш запас здоровья уменьшен на 10 в течении часа.
Вас покусали комары ваша здоровье снизилось на 15.
Вот так всего одна ночь а из моих 27 единиц жизни у меня оставалось всего 2, я был очень близок к тому, чтобы начать весь свой путь заново.
Встав с земли и внимательно осмотревшись я заметил куст с ягодами, подойдя к нему я начал процесс собирания ягод. Куст был не совсем простым, пока я собрал небольшую горсть ягод я, я поцарапал все руки, благо от этого не возможно было умереть хоть мое здоровье и снизилось до 1. Зато я получил профессию Собиратель и поднял свой навык в ней до 3
Тут я обратил внимание на то что пета рядом не было. После 10 минутных поисков я заметил его на соседней полянке, где лежало большое поваленное дерево. И мой гром развалившись лежал на стволе. Пока я искал пета я потихоньку ел. Ягоды были безумно вкусные, жаль, что этим почти все полезное ограничивалось, я смог восстановить только 15 хп.
Надо посмотреть окно питомца.
Питомец Гром Уровень 5
Опыт 0/1600
Жизнь 300/300
Манна 300/300
Основные характеристики
Сила 15
Ловкость 15
Выносливость 15
Восприятие 15
Интеллект 15
Мудрость 15
Удача 15
Ярость 15
Количество свободных характеристик:15
Урон: Физический 75-80, Магический 75-80
Шанс увернутся: 5%
Шанс на критический удар:5%
Шанс Парировать:0%
Шанс блокировать:0%
Выученные способности
Свободных очков способности:5
Полученные достижения:
М-да даже с учетов всех навыком мой питомец сильнее меня раз в 10, даже страшно представить каким сильным он станет на уровне этак 200. Ну значит он будет крайне полезен мне в будущем. Но вновь только я задумался как судьба сделал очередной поворот. На полянку вывалился медведь.
Медведь Уровень 3
Здоровье 120/120
Тут я бы у отправился на очередное перерождение, но меня спасли нервозность и мой питомец. Медведь ударил и произошло чудо!
Активирована способность нервозность. Осталось 5 секунд
Вы увернулись от удара Медведя 3 ур.
Гром нанес критический удар 90.
Гром наносит урон 75
Медведь мертв -45/120
Вам начислен опыт 38. Опыт 38/100
Грому начислен опыт 25. Опыт 25/1600
Я даже не успел испугаться как все закончилось и мы с Громом получили опыт Это тоже была особенность игры, в отличии от других где опыт делился на хозяина и питомца в различных соотношениях, здесь получаемый опыт не уменьшался при наличии пета пету давалось столько же опыта. Но так как Гром был на два уровня выше, чем убитый моб, он получил на 20% меньше опыта, а я на 20 % больше.
Подойдя в трупу из которого струйками била кровь, в тех местах куда ударил гром, я начал искать лут, которым оказались пару кусочков мяса, коготь, два клыка. Сложив все кроме мяса в сумку. Я занялся страшным делом для новичков, готовкой. Вернее я так думал, что займусь готовкой. В результате я не смог даже костер разжечь, не говоря уже о том, чтобы приготовить мясо. Пришлось есть его сырым, и не смотря на то что это была игра, мне было крайне неприятно от ощущений, которые я испытывал пережёвывая жесткие мясные волокна. Но зато я восстановил свое здоровье.
Продолжить путь я смог спустя 10 минут, так как нашел несколько странных растений, они росли в тени, но при этом сами испускали приятное свечение, и все растения, что росли рядом как бы тянулись к ним. Собрав их я получил +2 к собирательству. Посмотрев внимательно на растения я вновь как и в зале с колоннами начал видеть что-то, но вот что не мог понять. Значит их надо будет показать кому-нибудь опытному, в безопасной локации.
И опять путь, и опять только я и лес...ну почти еще был Гром, который носился вокруг как угорелый и притаскивал мне всякую мелкую живность. Самое удивительное что я получал опыт, немного но получал.
Весь день я только и делал что шел вперед, надеясь выйти из лесов эльфов, ведь в степи я буду уже своим там живут орки и кентавры. Но вот спустя 5 часов путешествий и еще 5 медведей третьего уровня, я поднял уровень и вышел из леса.
Но лучше бы я этого не делал. Картина, которую я увидел была красива и ужасна одновременно. Сотни людей и эльфов сражались в битве. Над полем боя было гигантское количество заклинаний. От относительно простых ледяных стрел, до архисложных огненных дождей.
Вдруг земля затряслась, это людская элита Рыцари пошли в атаку. Пыль вперемежку с кровавыми каплями летела из под копыт боевых коней. Их удар был страшен. Эльфийские маги, которые пытались создать какое-то мощное заклинание, были просто втоптаны в землю. И когда казалось, что люди уже победили земля задрожала вновь. Мимо меня пронеслись Мроки, эльфийские союзники похожие на ожившие деревья. Самым удивительным было то что они не сломали ни одной ветви на деревьях. И вновь битва разгорелась с новой силой. И это лишь битва НПС, какой же будет битва межу игроками, подумал я.
Пора двигать, пока одна из сторон не победила и им не до меня. В степи было не менее красиво чем в лесу. Пейзаж что окружал меня был безумно красив, травы высотой мне по колено были пестрыми от цветов что росли повсюду. Но как обычно стоило мне засмотреться по сторонам, как я нашел проблему, ну или она меня.
Степной волк 17 уровень
Здоровье 2890/2890
Я был в двух шагах от него, он меня заметил и был готов прыгнуть, как в него вонзилась стрела, потом еще одна и еще. Из ран потекла кровь, было видно, что зверю больно, но волк подпрыгнул и дернулся в сторону стрелка, но не успел он сделать и пары шагов как упал, пронзенный 7 стрелами, а под ним начала растекаться небольшая лужа крови.
-Смотри куда прешь, еще чуть-чуть и спугнул бы мне добычу.
Сказал игрок появляясь как будто из воздуха. ААрс Рейнджер 15 уровня.
-Хотя нет, еще чуть-чуть и ты бы стал его едой, что делает нуб второго уровеня в локации для 15-18? Принимай Пати.
После этого я принял пати и вкратце рассказал ААрсу свою историю:
-Мда, уже почти никто не выбирает произвольный режим, слишком много игроков обожглось на этом. Ну лады мне все равно в город, давай провожу.
И в этот момент он заметил моего Грома:
-Ух ты птенец Эльфийского Орла, откуда он у тебя???? Это один из самых редких петов, наравне с драконами. Если бы он не был бы привязан ты бы мог получить неплохие деньги за него, притом не игровые золотые монетки, а полностью реальные баксы.
Путь С ААрсом был легкой прогулкой, следующего моба он убил с стрех выстрелов даже не напрягаясь, зато я получил целую кучу опыта за Койота, который был 13 уровня, и это при том что опыт делился пополам, вернее не совсем, в зависимости от размера группы опыт делился поровну между всеми членами группы, но с небольшими бонусами. Так например в группе из 2 людей бонус был в 5%, из трех в 10%, из 4 в 15% и так далее. То есть я получил 55% опыта от Койота но с учетом того что он был выше уровенем, и с учетом того, что сам койот был ниже уровнем чем ААрс.
Вам начислен опыт 120. Опыт 104/400
Гром получает опыт 113 опыт 264/1600
Получен уровень, ваш текущий уровень 3
Вы получаете 2 свободные характеристики, всего доступно 7
Вы получили 1 свободную способность, всего доступно 4
Попутно ААрс рассказывал мне о ближайшем городе и окрестностях:
-Город называется Грендбург, он является этакой местной Швейцарией, в нем одинаково нейтрально относятся ко всем, вне зависимости от того какой ты расы. По этой же причине он используется многими игроками с подпорченной репутацией и ПК. Вокруг города расположены несколько локаций, от 3 до 18 уровня.
-А как пройти к ближайшей орксой локации?
Мне как то совсем не хотелось надолго останавливаться в этом городе, кому понравиться соседствовать с ПК.
-Ну до орков идти тебя однозначно рано, по пути будут мобы 10-13 уровней тебя просто съедят.
-А не мог бы ты...
Я понимал, что просить его о помощи еще раз это уже наглость, но вот попытка не пытка. Но он не дал мне закончить:
-Нет, без обид, но я тебя даже не знаю. Зачем мне переться в локацию к оркам, потратить на это целый день. То, что я взял тебя в пати связанно только с тем что мне стало тебя жаль, а дальше уж каждый сам за себя.
После этого разговора мы еще немного поговорили о всякой ерунде и подошли к холму за которым открывался вид на город. Небольшой опрятный город с 15 метровой стеной и тремя воротами. ААрс разорвал пати и напоследок сказал:
-Береги кошель парень, в этом городе достаточно воров, а лишнее золото никому не помещает.
С этими словами он показал мне золотую монету, ухмыльнулся и пошёл не торопясь в сторону города. Я начал проверять наличие золота у себя в рюкзаке, но там была лишь медь. Класс, он взял плату за помощь, интересно в этом городе все игроки такие или нет. Мало того, что сюда съезжается игроки с подмоченной репутацией, так еще и пк и похоже воры. Кстати его самого уже не было видно он растворился в толпе НПС стоящих перед воротами. Хотя что я мог ему сделать на своем третьем уровне.
Дальше в сторону города я продолжил путь в одиночку, и лишь Гром что летал рядом был моим спутником. Проходя мимо НПС перед воротами, я всматривался в лица, пытаясь заметить отличие. Отличие их лиц, от лиц обычных людей, но их не было. Да, тут встречались и орки и эльфы, что само по себе было удивительно ведь эти расы вели вражду в течении многих сотен лет, но вот их лица были похожи на лица людей из реальности, они были живые. На их лицах были видны эмоции и переживания. Вот стоял старый орк весь исписанный шрамами, он смотрел на двух маленьких орчат, что боролись в пыли, было видно, что он рад в этот момент. Вот стояла небольшая человеческая семья, на лице взрослых была устлалось, а дети с опаской поглядывали на стражей, как будто боясь, что их не пропустят.
Я так засмотрелся что был малость удивлен, когда заметил двух стражей. Вернее даже не их а две пики которые перегородили мне вход в город.
-Хочешь войти плати. Плата для всех одинаковая 2 медных монеты. Нет денег проваливай, попрошаек в городе и так хватает.
Внимательно посмотрев на стражу (их уровень был скрыт, что говорило о том что они выше меня минимум на 20 уровней) я был вынужден заплатить. Пройдя в величественную арку ворот я наконец-то оказался в городе. И хотя у меня почти не осталось денег, я был рад тому, что первая часть моих злоключений была закончена. Теперь осталось узнать, как изменить привязку для воскрешения. С такими мыслями я вышел из игры, которую уже перестал считать игрой. Слишком реалистично все было.
...
Когда я вновь оказался в игре то мне сразу стала видна разница между городом поздним вечером и городом утром. Если вчера на площади перед воротами было мало игроков, зато множество НПС, то сейчас ситуация поменялась. То тут то там раздавались крики игроков: