Свенцки Инга : другие произведения.

Князь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Реклама зла и адвокатура дьявола

  Решил выложить здесь отрывок из своей книги 'Магия мира сего'
  Это книга в жанре иронического фэнтези про магию в современном мире.
  Сей нетленный труд вряд ли когда- нибудь будет написан до конца. Практика наглядно показала, что экшн, движение сюжета, диалоги- явно не моё. Всё получается как-то плоско, банально, натянуто. Но в описательной части есть кое-что интересное.
  Книга 'Магия мира сего' запланирована в двух частях. Первая часть называется 'Сепаратное решение'. а вторая 'ДИ- 'Ч' (С.) ДИЧЬ '. Здесь приводятся отрывки из книга 'Сепаратное решение'.. у которой обривовалось весьма перспективная сюжетная концепция.
  Там сутенёры организуют и раскручивают секту мистически- магического толка, имея целью расширение своей клиентской базы, так как услуги профессионалок являются неотъемлемой частью их культа. Они таким образом, как бы с заднего хода. пытаются пертянуть к себе перспективных клиентов конкурентов. Это разновидность навязанной дополнительной услуги. Благодаря такому подколодному подходу, в сферу коммерческих интересов вовлекаются люди, которые обычно прибегают к услугам других сутенёров. Совмещение столь разных категорий как магия и проституция порождает спектр коллизий дуального- отражённого характера, в ходе которых невозможно разобраться, где здесь гуру, а где сутенёр, где жрица культа, а где жрица любви.. А для чего магам требуется участие профессионалок- написано в предлагаемом фрагменте
  Скандальный писатель Сорокин в своём романе 'Лёд' слегка затронул подобную тему, но развивать не стал, увлёкся умствованиями.
  У меня много хороших фрагментов описательного свойства. Если кому-то из авторов Самиздата такая концепция покажется интересной и он решит что-то написать по данному поводу, то я охотно поделюсь своими наработками.
  
  Данный текст представляет собой контрукльтурное явление литературного процесса.
  Поэтому претензии цензурного характера не принимаются.
  
  
  
  Князь
  Славься, славься, Сатана!
  Чашу славы пей до дна!
  Раздаётся славы гром
  В мире этом, в мире том
  Явлен миру его Князь
  Да падут святыни в грязь!
  Сатана здесь правит бал
  Людям он богатство дал
  Раздаётся алчный вой
  Их кумир- телец златой
  Славься, славься, Сатана!
  В твоей лавке грош цена
  Всем богам и всем святым
  Бог подох и чёрт был с ним
  Отпевал и хоронил
  Покрестил концами вил
  Бог- ничто, пропал в нигде
  Пишут вилы по воде:
  Deus catus esperatus
  Satan apriori status
  Светоч колдовских наук
  Ave Satan! Ave Duke!
  Аз
  Мы
  Ибн
  ВРАГ
  SATAN
  Лютейший
  Владыка Адов
  Злеезлейший
  Царь Император Властелин
  Всея шайтан
  Господь Един
  Звезда
  Всевышних категорий
  Мы суть ваш грех
  Мы ваше горе
  Стратег
  Всех войн
  Эмир Султан
  Чудес волшебств колдунства
  Хан
  Господства Жрец
  Вершитель Права
  Мы Государство
  Мы Держава
  Астралов Абсолютов Дуче
  Крутей крутых
  Крутейших круче
  Всей власти власть
  Закон законов
  Творец разгромов и уронов
  Воздатель Знатности
  Капитул
  Ибн
  Прочий Наш
  Весомый титул
  
  
  Это- реальное заклинание черной магии. В своё время западные специалисты презентовали мне его в знак респекта и уважухи. Оригинал написан на латыни, я по подстрочнику сделал его стихотворный перевод. Получилось хорошо, аутентично смыслу и стилю оригинала. Поскольку водил моей рукой сами понимаете кто.
  Латинское заклинание сильнее русского, так как оно привязано к более древней и более мощной эгрегориальной базе. Но человек, не владеющий латынью в совершенстве, не сможет понять и ощутить всё многообразие нюансов и подтекстов оригинального стиха. Это качественно снижает силу заклинания, поэтому русский текст в данном случае лучше.
  Чёрная магия- удел людей алчных, до денег жадных, но способных держать в строгих рамках свои хотелки и пагубные страсти. Я не такой, поэтому 'Князь' не обладает для меня практической значимостью.
  Я визионер- практик и магические откровения для меня- нечто потное, но, безусловно интересное.
  Стоит артефакт 666 (шестьсот шестьдесят шесть) долларов США переводом на кошелёк ЮMoney 4100 1296 3017 071. Без оплаты заклинание не активируется и его невозможно будет начитать (намолить).
  К Заклинание 'Князь' имеет свою бета- версию. Его можно начитать указанным способом без оплаты. Тогда. В ходе ритуальной митоты с обязательным присутствием свидетеля действия магической Силы. Оно даст яркие эзотерические эффекты и тем самым наглядно проявит свою сертифицированную магическую подлинность.
  Цена символическая, но символы и принципы нужно чтить. В них истина и свет, нет сомнения в том. Магия- практическое ремесло, имеющее целью извлечение денежных и других доходов от оказания магических услуг населению. Здесь нет ничего бесплатного, кроме ля-ля про духовное просветление, экстрасенсорные чакры и тому подобную блажь.
  Начитывается заклинание традиционным способом- на чёрную икону при свете чёрной свечи. Нужно купить в церкви самую дешевую икону и закоптить её над костром до помутнения лика. Перед началом читки следует смачно плюнуть в рыло так называемому Спасителю и предать его злачной обструкции в таком, примерно, духе: Вот Исуська обещает всем помощь и спасение. А кому и чем он помог в реале, а не в сказках христанутых фанатов? Помочь людям может только Князь, у него вся власть, всё богатство и всё колдунство мира сего. А Исуська- чухан, терпила- нищеброд. Был он бомжом, бродячим проповедником, собрал чмошную секту из подобных себе опущенцев, по поводу чего сподобился ЧСВ и стал подстрекать шоблу к мятежу против местных властей. От понтов босячих пизданулся наглухо, величал себя сыном божьим и царём иудейским. За такие приколы римский мент Понтий Пилат приговорил ублюдка к высшей мере, а затем продал его за тридцать шекелей жыловским колдунам в качестве жертвенного козлика. При этом произнёс загадочную фразу; 'Я умываю руки'. Типа, зашкварился, когда бил бомжачью морду. Западло, но тридцать шекелей на дороге не валяются. Иудины деньги всё равно к Пилату попали в конечном итоге. Потому что Иуда служил у ментов стукачом на жаловании. Вломил корешей властям со всеми потрохами, а когда те валялись в стельку пьяные после тайной вечери, в блатхату явились менты и всех повязали. Колдуны захотели купить Исуську, поскольку сектант- бунтовщик в качестве ритуальной жертвы значительно лучше обычного в таких делах алкаша или бродяги. Агнец божий, хуле. Пилату якшаться напрямую с колдунами стрёмно. Он чин при исполнении, не положено, начальство не одобрит, последуют оргвыводы. Поэтому Иуду, как проверенного сотрудника, сделали посредником в дельце выгодном. А когда тот получил на руки крупную сумму, то жаба задушила, решил хабар прикрысить и в бега свалить.
  За такой зехер менты его прирезали по-тихому, что бы другим стукачам неповадно было. Исуську колдуны употребили по назначению, а впоследствии попы придумали сказку про его чудесное воскрешение. Но даже если бы эта сказка вдруг оказалась правдой, то хули с неё толку людям? В этом мире кроме Исуськи пока ещё никто не воскрес. Что Исуська, что новоявленный мессии Виссарион, что Дэви Мария Христос, что Рон Хаббард, что имам Ваххаб- одна херня, идолища поганые. При помощи которых мошенники стригут лавэ с легковерных идиотов. Тысячи их. Но вокруг идола Исуськи попы собрали мощный эгрегор, энергию которого маг может использовать в своих целях. Ну и т.д.
  Такое ритуальное глумление над мутным ликом является триггером, запускающим процесс читки.
  Проводить её следует во вменяемо пьяном или обкуренном виде. Это помогает войти в молитвенный раж. Нужно просто горланить текст как пьяную песню, сопровождая его скабрезными импровизациями. Князь ни в каком виде не чтит постные физиономии и воздержание. Его обряды должны быть весёлыми и разнузданными.
  Толковая читка- дело не быстрое, оно требует усердия и ответственного подхода.
  Когда заклинание будет начитано, Сила Зла даст ясные знамения.
  В магии заклинания, обряды, ритуалы, артефакты и атрибуты- дело сугубо вторичное. Они- лишь преходящие инструменты практической деятельности. Главное в магии- это прочная энергоинформационная связь с высшими силами, в руках которых находятся ключи ко всем колдунствам. Если связь есть, то Сила Зла предоставит магу все необходимые инструменты. Заклинание 'Князь' способно наладить такую связь.
  Что с ней делать дальше- знающим понятно. А незнающим оно и не нужно вовсе.
  Ибо во многих лишних знаниях- многие печали.
  Существует ошибочное мнение о том, что сатанизм и чёрная магия- суть одно и то же. Это не так, сатанизм- религиозный культ, а чёрная магия- уважаемое ремесло, уходящее корнями в глубокое средневековье. Объединяет эти два явление лишь то, что и там и там один начальник- Сатана, Враг рода человеческого. Сутью он лжец, исчадие лжи и самое ложь. Но всегда говорит и показывает лишь чистую правду, поскольку в совершенстве владеет логической руной 'правда=ложь'. Такая парадоксальная логика принципиально недоступна человеческому пониманию. Сатана сложная, крупная, целеустремлённая и творчески одарённая личность. Когда-то он заключил с тем, кого инфернальные сущности именуют Неназываемым контракт следующего содержания:
  'А к тем, кто уклоняется от дарованного Аллахом Прямого пути, Аллах приставил шайтанов. Что бы те усиленно подстрекали нечестивых и привели их в геенну самой кривой, долгой и трудной дорогой'.
  Коран Сура 19, аят 83
  Так что с Князя взятки гладки. Он крут и самодостаточен. Работает работку и в плане респекта перед Неназываемым, любому праведнику мира сего до него бесконечно далеко. Парадоксальная логика она такая.
  В образном виде данную логику хорошо отражает пентакль, перевёрнутая пятиконечная звезда. В общесимволическом рассмотрении пятиконечная звезда- символ человека: Тело и пять конечностей - руки, ноги, голова.
  Перевёрнутая звезда символизирует готовность сатаниста или чёрного мага перевернуть своё мировоззрение с ног на голову и наоборот. Таким образом они учатся у Князя мыслить и действовать правильно. Характерный образчик подобного стиля мышления даёт приведённая выше сентенция с поглумищем Исуськи. Это данная Князем трактовка событий, которая диаметрально противоречит поповской трактовке. Но трактовка Князя выглядит более здравой с позиций житейской мудрости. Князь силён в знании окружающей людей реальности. Чёрный маг принимает более здравую трактовку, но если будет на то воля Князя, легко обратит себя в христанутого фаната.
  Наличие столь сложного типа мышления является совершенно необходимым условием для вхождения в сферу чёрной магии. Если вы не ощущаете у себя способностей к такому мышлению, то с чёрной магией лучше и не затеваться. Выйдет из такой затеи не дело, а только мука.
  
  Заклинание 'Князь' содержит в себе рекомендованные стандарты обрядовых решений, придерживаться которых необходимо для вхождения в русло практической магии.
  Вот практика атрибутирования:
  В твоей лавке грош цена
  Всем богам и всем святым
  Практика атрибутирования нужна для того, что бы создать исходное событие, хум, которое служит поводом для дальнейшего магического действия. Атрибуты привлекают к себе мелких бесов, которые создают вокруг них шумную толчею и тем самым порождают волны кармических последствий. Волны отражаются от эгрегориальных объектов, резонируют с идущими следом за ними волнами и возбуждают потоки доступных магу энергий.
  Стандарт 'Князя' рекомендует чёрному магу иметь у себя лавку религиозного ширпотреба: писания, иконы, распятия, амулеты, статуэтки божков и тому подобный. хлам.
  Предметам культа следует придать невзрачный малопривлекательный вид- иконы должны быть копчёными, писания потрепанными и засаленными, деревянные предметы- тронутыми огнём, металлические- иметь кислотный или щелочной налёт. Маг продаёт этот хлам своим коллегам, у которых тоже есть такие же лавки. Цена такого предмета- грош, самая мелкая из находящихся в обращения монет. В ходе купли- продажи продавец и покупатель должны мелочно и склочно торговаться в таком примерно духе: -
  Грош- заряженная цена, бутылка вискаря на сдачу. -Это много, мерзавчик дешёвой водки- хорошая скидка. После совершения сделки её следует обмыть- совместно напиться до пьяного безобразия, сопровождая возлияния хвалебными песнопениями во славу Сатаны.
  Это и есть хум, который можно организовать как мероприятие выходного дня.
  Новообращённый амулет грош обеспечивает подключение к эгрегору Пенни- монеты достоинство один цент. Магическая традиция Пенни широко распространена в западной культуре, имеет древнюю историю и глубоко укоренена в менталитете западных народов. По большому счету это традиция не магии, а светлого волшебства, которая культивирует фактор внезапной удачи, способной кардинально изменить жизнь человека. Пенни- это символ Lucky strike, счастливой находки. Волшебство тесно соприкасается с магией, но находится в стороне от него. Это очень разные сущности, но обсуждать столь обширную тему здесь смысла нет. У Пенни очень мощный и подвижный эгрегор, он легко отзывается на волны магических возмущений. В настоящее время культ Пенни хорошо заметен в скидочной формуле сетевой торговли: 9.99, которая присоединяется к любой цене 59.99, 119.99 и т.д. Этой формулой торгаши заманивают покупателя, мол, они не только предоставляют хорошую скидку , но и дают ему на сдачу пении, тем самым желая внезапной удачи. Каковой, по факту, является покупку товара по скидочной цене. Рекламная замануха на подсознательных контекстах. Если зеркально отразить формулу 9.99 по вертикали, то получается 666. Итого: '9.99=666' , 'правда=ложь'. Отсюда понятно, кто в этом мире владеет торговым бизнесом. Полученные в результате торговли гроши следует складывать в копилку, которую нужно использовать в качестве музыкального инструмента вроде калабаса или кастанет. Это артефакт представляет собой то, что в шаманских практиках называется 'ловец духов'. Он своими звуками привлекает мелких бесов.
  Это важный магический инструмент присутствие бесов на обрядах и ритуалах чёрной магии совершенно необходимо. Без их участия невозможно активировать кармические волны.
  Для обрядов атрибутирования настоятельно рекомендуется сочинять новые песни во славу Сатаны. Они не являются заклинаниями, но таким образом маг выражает своё уважение Князю.
  
  Далее в тексте 'Князя' следует практика целевой модуляции:
  Сатана там правит бал
  Людям он богатство дал
  Раздаётся алчный вой
  Их кумир- телец златой.
  Поклонение золотому тельцу- древний торгашеский культ. Телец является символом растущего капитала. Маленький телёнок вырастает в большого быка,,который, благодаря своей силе и размерам, имеет возможность бычить. В применении к барыжному ремеслу- использовать способы получения сверхприбыли:: монопольный контроль рынка, неограниченный рост цен, обвес, обсчёт, торговля краденым и контрафактным товаром.
  Это воистину чистоган, получаемый от щедрот богини Халявы.
  Как пел какой-то попсовый певец:
  Кто правит миром подлого чистогана
  Тем снятся лимузины и мани-мани
  А кто с дырой в кармане
  Плохие видит сны.
  Потребители товаров и услуг не желают платить лишнего и, по мере возможности, пытаются ограничивать торгашеские хотелки. Вся эта канитель длится с незапамятных времён В ходе многовековой борьбы с покупателями барыги прибегали к разным методам, в том числе и к магии. Эгрегор, сформированный ими вокруг золотого тельца очень силён, но чрезвычайно жаден. Использовать в своих целях его энергетические ресурсы сможет только маг самой высокой квалификации. Но этот эгрегор имеет устойчивой канал связи с высшими уровнями сатанинской иерархии. Если на него наложить сверху свой сигнал, то он легко преодолеет шумовые помехи нижних эгрегориальных уровней.
  Для этого магу нужно водрузить идолище Кумира, собрать вокруг него магическую группу и организовать свой собственный культ золотого тельца. В начале обряда поклонения следует сдержанно и почтительно молить Кумира о помощи в реальных жизненных делах, ни в коем случае не выходя за рамки минимально разумных притязаний. По ходу процесса нужно быстро наглеть, увеличивая размер требований и в конечном счёте перейти к истеричному вою, сопровождаемому потоками лести, лизоблюдства и пресмыкательства: -Ну дай же мне наконец-то этот сраный миллион долларов. Что тебе, жалко? У тебя этих денег как грязи, миллионом больше, миллионом меньше, твоя бухгалтерия эти жалкие гроши даже не заметит в своей отчётности. Обряд сложен в исполнении. На содержании Кумира нахоится сфера искусств, поэтому он хорошо разбирается в актёрской игре. Лесть не должна быть признана грубой, наглой, фальшивой, лицемерной. Это к барыжному быдлу.
  А сам идол- великий эстет, знаток и ценитель культурных явлений. Перед началом обряда путём тщательного обсуждения нужно выбрать аватара- медиума, который будет вещать от лица Кумира. Аватар должен молчать до тех пор, пока в ходе представления не увидит знак силы, обращённый к нему лично. Получив такой знак, он вступает в беседу с адептами культа, начиная со строгих, но доброжелательных увещеваний, которые затрагивают известные аватару личные моменты: - Тебе-то чего в жизни не хватает? Вроде бы не бедствуешь, машину новую купил недавно и т.д. По ходу беседы Кумир добреет и начинает раздавать щедрые, но явно фальшивые посуды: - Свой миллион долларов ты выиграешь в лотерею к началу следующего года. Смотри, не забывай покупать лотерейные билеты. Получивший такое обещание заходится в пароксизме самого низкопробного лизоблюдства. Данные Кумиром обещания оформляются в письменном виде, на каждый вексель ставится специальная печать, которой владеет основатель культа. Он же определяет её образное решение по своему усмотрению. Это сильный магический артефакт, который будет прирастать магической силой по мере увеличения числа проведённых церемоний.
  Выданные векселя нужно разыграть в карточной игре. Когда все они соберутся у одного игрока, то он, в присутствии других адептов сжигает их перед изваянием. Пока бумага горит, счастливый обладатель векселей может шепнуть на ухо Кумиру то, что пожелает от себя лично. Но не фальшиво- наигранное, а реально жизненное. Другие участники обряды должны изображать муки страшной зависти. К этому есть объективные причины. Кумир так или иначе отзовётся и наградит своего избранника. Он не пошлый адепт барыжного культа, а как бы транзитный пассажир, которому оказывается особое внимание.
  Если в ходе обряда аватар не получил знака силы, то что-то сделано не так. Церемонию нужно прекратить, напиться с горя и молча разойтись по домам. Это хороший приквел для следующей церемонии. Такие обряды- серьёзное событие в жизни магов, большое праздничное мероприятие. Они не могут проводиться часто и небрежно в плане организации. Изваяние тельца должно быть по возможности большим, делать его нужно из дешевого материала- гипса или дерева, покрытого дешёвой позолотой. Но при этом, на видных местах фигуры должны стоять подлинные ювелирные клейма, подтверждающие золотую пробу. Сатана чтит фейки, он верховный криэйтор этого древнего искусства.
  Современный стандарт образного решения для изваяния золотого тельца магия мира сего предъявила понимающим в культовом фильме 'Догма'.
  В настоящее время культ тельца наиболее заметно выражен в форме испанской корриды.
  Это второй, на энергетически самый значимый круг культового обряда. В корриде участвуют небольшие по размерам быки- подростки. Они символизируют молодой активный капитал, который хочет потеснить со своего места взрослого бычару.
  Закалывая молодого, матадор оказывает небольшую услугу взрослому идолу.
  Который вальяжно проживает на каком-нибудь ранчо в Каталонии или Техасе.
  Энергетически, коррида- вакханалия самых низменных страстей. Там все традиционно болеют за быка, но лицемерно делают вид, что болеют за матадора. Победа матадора- всего лишь цирк, а победа быка- гладиаторские бои. Испанский плебс требует забористых зрелищ. Сейчас коррида внешне опосовела, благодаря новомодным правилам псевдогуманистической политкорректности, в соответствии с которыми власти требуют строго соблюдения правил техники безопасности. Прежняя, реально кровавая коррида закончилась в 60-е годы прошлого века. Но это лишь для иностранных туристов. Для своих, за хорошие ставки на тотализаторе, владельцы шоу проведут подпольные бои.
  С гладиаторами в Испании проблем нет. Тысячи их. Матадоры- чванливые дураки, каждый из которых ловчее и быстрее своих коллег- лузеров. Уж он-то по-любому сказочно разбогатеет в этом престижном виде спорта. Католическая Испания- страна в высшей степени лицемерная. Коррида- концентрированный узел национального лицемерия.
  А Неназываемый постановил так:
  'Поистине, лицемеры да пребудут навечно в нижнем слое адского огня'
  Коран Сура 4 аят 145
  Поэтому Князь ненавязчиво подстрекает испанцев к дельцу, для себя выгодному.
  При случае чёрному магу следует побывать на корриде. Сатана там правит бал, равного которому больше нигде не встретишь.
  
  
  Далее следует практика высокой коммуникации
  Пишут вилы по воде
  Deus catus esperatus
  Satan apriori status
  Здесь предложен ритуал, при помощи которого можно отправлять сообщения непосредственно в личную канцелярию Сатаны.
  Нужно найти на природе место силы, в котором присутствует текущая вода- река или ручей. Магическая группа собирается на берегу проточного русла и хором декламирует заклинание 'Князь'. В это время один из членов группы пишет ритуальными видами по воде заранее составленное послание Сатане, которое должно быть оформлено в предельно краткой, лапидарной и содержательной форме. В послании могут содержаться лишь требования о предоставлении собравшимся инструментов практической магии- заклинаний, рецептов зелий и т.п. Так же могут передаваться просьбы о даче разъяснений по вопросам магической теории. Совершенно недопустимы требования о предоставлении информации провидческого характера. Что и когда будет- начальству виднее, не стоит его беспокоить глупостями. Чёрная магия не занимается предсказаниями, это прерогатива сатанизма.
  На роль пишущего вилами по воде следует выбрать особу женского пола. Которую, в соответствии с современными правилами магического дресс-кода следует нарядить в маскарадный костюм чертовки. Ритуальные вилы так же должны быть из маскарадного комплекта. После отправки послания все присутствующие должны совершить с чертовкой действия сексуального характера, которые символизируют принцип передачи информации: нечто внедряется в энергоинформационную среду естественным природным образом. Ритуал должен строиться на презумпции неудачи.
  Личная канцелярия- очень высокая инстанция, передача сообщения туда сопряжена с сильным сопротивлением эгрегориальной среды. Поэтому маг, имеющий чертовку преподносит дело так:- Опять эта дура что-то напутала, ничего из нашей затеи сегодня не получится. Если не доходит через голову, придётся объяснить через то место, которым она думает. Чертовка же изображает сопротивление среды: она азартно торгуется насчёт цены за свои услуги. Но итоговая цена не должна превышать ту, которую дадут за особу её внешних данных на уличной точке. Во время совокупления чертовка должна издевательски комментировать мужские способности своего партнёра, вгоняя себя в чванливую кликушу. Для этого есть объективный повод: она получила хорошие деньги за непыльную работёнку и при этом, благодаря счастливому случаю, может изгаляться в бабской стервозности. Такое нечасто случается. Если чертовка, по ей лишь ведомым причинам, откажется выполнять ранее взятые на себя обязательства, то это крайне дурное предзнаменование. Поэтому лучше пользоваться услугами профессионалок. Ибо блядство и проституция- дело, Сатане угодное. Профессионалка в данном случае- лицо постороннее, поэтому нужно заранее договариваться о неразглашении всего, что она увидит и услышит в ходе церемонии.
  В целом же, церемония должна носить формально- официальный характер, не допускающий вольностей в поведении участников.
  Для успеха ритуала, перед его началом, следует установить контакт с духом места, на котором он проводится. Духи мест и стихий сильны, отзывчивы, но беспечны во взаимоотношениях с людьми. Если привлечь их внимание, то они как бы нажимают некую кнопку, которая активирует всплеск магических энергий, после чего теряют к происходящему интерес. Для привлечения духов мест традиционно используется суфийская вертушка- вращение человека вокруг собственной оси с раскинутыми в стороны руками. При вращении нужно произносить вслух духов заговОр, который можно сочинить самому, что- нибудь в таком духе:
  Genius Lossi! Милости просим
  Милость яви из великой любви
  И т.п.
  Пригласив духа к себе, нужно почтительно предложить ему выпить, закусить, курнуть.
  А затем изложить просьбу о содействии в проведении ритуала. Дух своими действиями создаст 'искровой' импульс, который резко активирует доступные магу контуры эгрегориальных структур.
  
  Deus catus esperatus и Satan apriori status- это непереводимые в стихотворной форме идиомы латинского языка, которые являются философскими максимами, лежащими в основе доступного пониманию людей свода знаний о сущности Сатаны.
  Deus catus esperatus- буквально, но очень приблизительно к полному смыслу
  'Духовная граница, непреодолимая в обе стороны'. Доступный людям сектор магического пространства имеет пузырчатую структуру. Получив место в профессии,маг становиться обладателем магического 'пузыря'. Это- созданный им эгрегориальный конструкт, вокруг которого накапливается магическая энергия, необходимая для успешной практики. Сатана даёт твёрдые гарантии того, что конкуренты мага не смогут преодолеть границ этого 'пузыря' и тем самым вытеснить мага из профессиональной сферы деятельности.
  Они своим силовым воздействием могут сжать конструкт или оттеснить на периферию, в сторону от актуальных трендов. Но проткнуть и схлопунть 'пузырь' они не в силах. Аннигилировать его может только вышестоящая Инстанция, в том случае, если деятельность мага перестанет её удовлетворять.
  Satan apriori status- буквально, идиоматически ' Сатана превыше всего согласно изначально взятому на себя статусу' Это логико- философская структура , известная в философии как 'вещь в себе'. Здесь непонятно, что первично, а что вторично : изначально данное величие Станы, которое позволило взять ему на себя свой высокий статус, либо сам статус, который придал ему величия. Такого рода диалектические противоречия преодолеваются путём рассмотрения вопроса с позиций объемлющих смысловых категорий. В данном случае такой категорией выступает изначальная самодостаточность Князя. Именно она дала ему величие и позволила взять на себя высокий статус. А далее, по мере накопления результатов практической деятельности, величие и статус укрепляют и усиливают самодостаточность. Которая, на новом уровне повышает степень величия и уровень статуса. Повтор цикла, спиральное восхождение к лишь Сатане ведомым высотам.
  Своим примером Князь призывает магов стремиться к самодостаточности.
  Чем выше уровень самодостаточности мага, тем выше его магическая сила.
  Означенные философские максимы на своём, предельно обобщённом уровне рассмотрения, целиком и полностью определяют метафизическую сущность Сатаны. Поэтому они являются символом веры для мага и сатаниста. Любые обращения в личную канцелярию должны начинаться этими магическими формулами.
  Всё сказанное выше относительно заклинания 'Князь' предельно кратко описывает практику магического оперирования, которая служит ключом к практической магии.
  Сама практическая магия проста и незатейлива. Возьмём для примера любовный приворот. Технически- это подсадка демонической сущности на объект манипуляции.
  Подселенец будет внушать объекту правильные мысли и возбуждать нужные эмоции. Демоническая иерархия выделяет для этой цели молодого перспективного специалиста, который поначалу ничего не понимает в мире людей и потому безоговорочно подчиняется манипулятору. Что типа как бы возлюбленный сказал- то он и будет внушать объекту. Демону нравится в мире людей и он всеми силами держится за своё место. Любовный отворот- это процедура эксзорцизма, дело сложное, трудоёмкое, стоит дорого. Кто подселенца сажал- то его и выселяет. Магия устроит всё таким образом, что оба клиента в тайне друг от друга обратятся к одному магу и выгодный заказ не уйдёт на сторону. Артефакты приворота могут быть разными. В чёрной магии часто используются начитанные сахар или соль, которые следует добавлять в еду и питьё объекту воздействия. В ходе читки маг берёт, скажем, столовую ложку сахара и читает заклинание над каждой крупицей вещества. Тем самым он демонстрирует непреклонность своего магическго намерения. Каждая крупица- жилплощадь для мелкого беса, которые слетаются на приглашение и далее выполняют приказы демона- подселенца. Они создают шумы на подпороговых уровнях сознательного восприятия и тем самым путают мысли объекта манипуляции, не давая ему сосредоточиться. В широкой полосе шумов оставляется узкий канал связи, через который демон вкрадчиво нашептывает нужные ему мысли.
  Чем больше бесов и чем они злее- тем выше эффективность приворота. Процедура читки долгая, монотонная, в ходе неё маг пребывает в состоянии глубокого транса, иначе уровень намерения не будет признан достаточным. По сути, это интенсивная медитация, которая сопровождается большими затратами энергии. Заклинания могут быть разными, какие пришлют из личной канцелярии- теми маг и пользуется. Когда я начитывал заклинание 'Князь', проверяя аутентичность сделанного перевода, то получил заклинание любовного приворота:
  По любви, не по любви
  Жри, бухай, жену еби
  Ясно, просто и понятно
  Блядство хлопотно отвратно
  У любви дурная слава
  Сутью- подлая шалава
  В её сети попадёшься
  Только триппера дождёшься
  Это не только заклинание, но и формула суггестии, которую демон будет транслировать объекту манипуляции. Мне такое заклинание без надобности и я презентовал его знакомому специалисту. Он оценил презент по достоинству.
  Но любые заклинания, равно как и рецепты зелий- всего лишь слова. Магическую силу им придаёт психокинетическая энергия, которая накапливается внутри принадлежащего магу 'пузыря'. А для его создания необходима магическое оперирование.
  Обряды и ритуалы магического оперирования могут быть бесконечно разнообразны. Но такое разнообразие- вторичная производная, возводимая на основе а фундаментальных структур, прописанных в заклинании 'Князь'. Чем шире и мощнее 'пузырь', тем обширнее и разнообразнее арсенал магических средств.
  Опора на фундаментальные структуры мистически привязывает мага к принципам самодостаточности, следование которым категорически рекомендовано Свыше(или из ниже, я путаюсь в таких координатах). От этой исходной точки путь профессионального роста может идти двумя различными путями. Первый- путь непреклонного намерения. Успех магического оперирования зависит от наличия магической группы, собрать которую сразу весьма сложно. Поэтому маг, ставший на принципы самодостаточности, действует в одиночку. Он разыгрывает сцены торговли атрибутами в театре одного актёра, он в одиночестве поклоняется золотому тельцу и в одиночестве пишет послания вилами по воде. Он полностью осознаёт, что подобный эрзац не сможет заменить полноценных действий в составе группы. Но его практика является проявлением непреклонного намерения, которое скорее поздно нежели рано будет оценено по достоинству и Сатана пришлёт ему подходящих единомышленников. Такой путь ведёт мага в элиту профессионального сообщества. Другой вариант- путь индульгирования. Маг, торопясь побыстрее достигнуть ощутимых результатов, собирает магическую группу из того человеческого материала, что есть у него в наличии здесь и сейчас. Такой путь ведёт мага в среду черни, шушеры. Быстрые результаты он, разумеется, получит, но достичь высот не сумеет. Каким путём следовать- вопрос исключительно личного выбора. А чём этот выбор обусловлен- лишь Сатане известно. Но индульгирование- энергетически мощное явление, оно целиком затягивает и поглощает мага- индульгента. И здесь критически важен правильный старт. Подняться из черни в элиту практически невозможно.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"