Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Лев.17

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Глава 17 1-9 Священники тоже хотят, есть, поэтому: пусть все приводят скотину в храм,
   сделаем с храма скотобойню, за одно и мяско покушаем. (Исх.16:35 Нав.5:12)
   11 потому что душа тела в крови см также Быт.9:4,
   1 И сказал Господь Моисею, говоря: это языческие стихи 3- 14 вставленные язычниками.
   2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что повелевает Господь:
   3 если кто из дома Израилева [или из пришельцев, присоединившихся к вам] заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана
   4 и не приведет ко входу скинии собрания, [чтобы принести во всесожжение или в жертву о спасении, угодную Господу, в приятное благоухание, и если кто заколет вне стана и ко входу скинии собрания не принесет,] чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего. Кем истребится? Кто будет нарушать закон: "Не убей!"
   5 Это для того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которые они заколают на поле, чтобы приводили их пред Господа ко входу скинии собрания, к священнику, и заколали их Господу в жертвы мирные; И священнику перепадёт грудинка и лопаточная часть.
   6 и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии собрания и воскурит тук в приятное благоухание Господу, и всем язычникам.
   7 чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды их.
   Чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, а ели ты таки приносишь жертвы дому, где якобы должен быть Господь, не язычник ли ты, ведь дом также рукотворная вещь.
   8 Еще скажи им: если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, приносит всесожжение или жертву
   9 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы совершить ее Господу, то истребится человек тот из народа своего. Кем истребится? Кто будет нарушать закон: "Не убей!"
   10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,
   Воспрещение - не есть кровь, значит: нельзя есть родственников по крови, нельзя быть людоедом, а так как теплокровные твари есть наши родственники, их тоже нельзя есть.
   11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
   Как пролитая на землю кровь может очищать вашу душу? По-моему кроме мух и заразы в том месте, где вылита кровь, ничего быть не может. Это точно как в стихе Лев.17:15 и всякий кто будет есть мертвечину или растерзанное зверьём, должен вымыть одежды. Он же одежду есть не будет! Зачем её мыть, если она новая и чистая, лучше промыть желудок, а не одежду, в общем Хелкия мастак на такие средневековые рецепты.
   Ведь слово кровь имеет не менее трёх смыслов:
   Кровь 1 здесь кровь не жидкость, а родословное дерево. Ведь Душа любого человека хранится в родственниках, ибо Душа после смерти превращается в Дух и как жезл эстафеты передаётся, в Имени или темнице духов, из рода в род. Кровь здесь в понятии - родственники: своя кровь.
   Кровь 2 раса - чистота по крови и передаётся генами. Чистокровная порода лошадей, к примеру, это родословная лошади и никто пробу крови у неё брать не будет, если конечно она не заболела, а будут смотреть кто её родители - кровные родственники её.
   Гены сведения о теле в любой клетке тела и не только в крови из любой клетки можно клонировать тело, но без Духа-души её будет другая личность, хотя похожая.
   Кровь 3 жидкость красного цвета, называемая кровью, потому и красная, что содержит железо, для переноса кислорода, и питания клеткам, а питание душою быть не может. И если человеку влили чужую кровь, то его душа, останется его душою и не изменится он от этого, даже если кровь ему влили от вора или наоборот гения, или от дурака.
   Фразу: "Душа тела в крови", надо здесь воспринимать, как душа-гены остаётся в родственниках по крови. (Раз кровь очищает душу значит: она сама не душа, а то что течёт по душе-телу.)
   (3Цар.17:21:22 возвратилась душа в отрока, хотя никто её не выливал и не заливал).
   12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и
   пришлец, живущий между вами, не должен есть крови (Не должен быть каннибалом).
   13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею, правильно чтобы мухи не летали,
   14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
   В стихе 11 душа тела в крови, а здесь кровь душа, значит: мозг у человека ничто по сравнению с кровью, потому что дальше душою будет сердце, а в некоторых главах душою названа выя или шея.
   Ну, ели там это можно принять, что сказано в переносном смысле, то этот Моисей здорово заблудился. Хотя человек не может жить без крови, но он также не может жить без сердца, шеи, лёгких, а тем более без мозга, ибо от него всё зависит.
   15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а потом будет чист; А если в мертвечине есть инфекция и инкубационный период не до вечера, а больше и только на следующий вечер у человека обнаружится болезнь, а вы его признали чистым и он пойдёт утром в храм и всех заразит.
   16 если же не вымоет одежд своих и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое. (А если болезнь в нутрии, а не на теле? Чей тогда недосмотр? Чьё это беззаконие?)
   Этот стих также отменяет стих Быт.3:21 так как переводчики дописали мелким шрифтом слово одежд и кожа тела здесь не естественные одежды.
   Что странно: касалась мертвечина одежды не касалась её надо вымыть. Это точно как в стихе Лев.17:15 и всякий кто будет есть мертвечину или растерзанное зверьём, должен вымыть одежды. Ведь отрава не в одеже, а в падали. Зачем одежду мыть, если она новая и чистая, лучше промыть желудок, а не одежду, в общем Хелкия мастак на такие средневековые рецепты.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"