Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Чис.27

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Глава 27 1-11 Дочери Сапаада из поколения Манассии получают удел как сыновья.
   8 Закон об уделе, для дочерей, если нет сыновей.
   12 Здесь Моисей взойдёт на гору Аварим. 17 Выходил и входил. 18 Будет выходить и
   входить Иисус Навин. 21 Урим и выходить и входить.
   1 И пришли дочери Салпаада, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина из поколения Манассии, сына Иосифова, и вот имена дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца;
   2 и предстали пред Моисея и пред Елеазара священника, и пред князей и пред все общество, у входа скинии собрания, и сказали:
   3 отец наш умер в пустыне, и он не был в числе сообщников, собравшихся против Господа со скопищем Кореевым, но за свой грех умер, и сыновей у него не было;
   4 за что исчезать имени отца нашего из племени его, потому что нет у него сына? дай нам удел среди братьев отца нашего.
   5 И представил Моисей дело их Господу.
   6 И сказал Господь Моисею:
   7 правду говорят дочери Салпаадовы; дай им наследственный удел среди братьев отца их и передай им удел отца их;
   8 и сынам Израилевым объяви и скажи: если кто умрет, не имея у себя сына, то передавайте удел его дочери его;
   9 если же нет у него дочери, передавайте удел его братьям его;
   10 если же нет у него братьев, отдайте удел его братьям отца его;
   11 если же нет братьев отца его, отдайте удел его близкому его родственнику из поколения его, чтоб он наследовал его; и да будет это для сынов Израилевых постановлено в закон, как повелел Господь Моисею.
   12 И сказал Господь Моисею: взойди на сию гору Аварим, [которая по эту сторону Иордана, на сию гору Ново,] и посмотри на землю [Ханаанскую], которую Я даю сынам Израилевым [во владение];
   13 и когда посмотришь на нее, приложись к народу своему и ты, как приложился Аарон, брат твой, [на горе Ор];
   14 потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость Мою при водах Меривы. [Это воды Меривы при Кадесе в пустыне Син.]
   15 И сказал Моисей Господу, говоря:
   16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,
   17 который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними, который выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Господне, как овцы, у которых нет пастыря.
   18 И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух, и возложи на него руку твою,
   19 и поставь его пред Елеазаром священником и пред всем обществом, и дай ему наставление пред глазами их,
   20 и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его все общество сынов Израилевых;
   21 и будет он обращаться к Елеазару священнику и спрашивать его о решении, посредством урима пред Господом; и по его слову должны выходить, и по его слову должны входить он и все сыны Израилевы с ним и все общество.
   22 И сделал Моисей, как повелел ему Господь [Бог], и взял Иисуса, и поставил его пред Елеазаром священником и пред всем обществом;
   23 и возложил на него руки свои и дал ему наставление, как говорил Господь чрез Моисея.
  
   Выходить и входить или Приближение
   Числа 27:15 И сказал Моисей Господу, говоря:
   16 да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека,
   17 который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними, который выводил бы
   их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Господне, как овцы, у которых нет пастыря.
   21 и будет он обращаться к Елеазару священнику и спрашивать его о решении, посредством урима пред Господом; и по его слову должны выходить, и по его слову должны входить он и все сыны Израилевы с ним и все общество.
   Втор.9:28 дабы в той земле, откуда Ты вывел нас, не сказали: "Господь не мог ввести их в землю, которую обещал им, и, ненавидя их, вывел Он их, чтоб умертвить их в пустыне". 29 А они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел силою Твоею великою и мышцею Твоею высокою.
   Втор31:2 и сказал им: теперь мне сто двадцать лет, я не могу уже выходить и входить, и Господь сказал мне: "ты не перейдешь Иордан сей";
   Иисус Навин 14:11 но и ныне я столько же крепок, как и тогда, когда посылал меня Моисей: сколько тогда было у меня силы, столько и теперь есть для того, чтобы воевать и выходить и входить;
   2Цар.3:25 Ты знаешь Авенира, сына Нирова: он приходил обмануть тебя, узнать выход твой и вход твой и разведать все, что ты делаешь.
   3Цар.3:7 и ныне, Господи Боже мой, Ты поставил раба Твоего царем вместо Давида, отца моего; но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа; (Этот Соломон в царствах даже во сне не знает выхода и входа.)
   2Пар.1:10 То ныне дай мне премудрость и знание, чтобы я умел выходить пред народом сим и входить,
   Соломон просит не мудрость, а премудрость, чтобы выходить и входить.
   Соломон не живёт в храме и прежде чем выйти из храма, надо зайти в него, но любой человек живёт в мире. И это большая трудность выйти из мира-вселенной, и войти в другую вселенную, для этого нужны знания и использования компьютеров с премудростью - их программой, чтоб управлять космическими кораблями. Или джетом чёрной дыры.
   (Центральный зал храма -"улам, однокоренной с "олам" - "мир" во всей его полноте.)
   Но так как в иврите нет гласных, можно предположить что и то, и сё олам - мир, что и строит Соломон. Итак: Соломон пытается построить Новый мир для себя, чтобы выходить и входить.
   Люди приносят в жертву животных, которые не жертвы, а приближение корбан - ола.
   Когда-то когда не было нефти топливо, для кораблей или, для космических лифтов, добывали из тука животных.
   Приближение предусматривает движение.
   "Корбан" (множ. - "корбанот") обычно переводят словом "жертва". Но дословно оно означает "приближение".
   На древесном угле лучше ездить паровозу, чем на дровах. Сталь лучше варить на коксе, чем на угле. Летать самолётам лучше на керосине, чем на сырой нефти. Руки мыть лучше с мылом, для того и варят скотину из-за мыла, если нет искусственных жиров, и томят на кострах жир - тук получая топливо, для корабля. У дураков это превратилось в ритуал - приближения к богу, а далее в жертвоприношение.
   "Ола" - один из видов карбанот-жертв (приближений) дословно поднимающаяся от "леа-лот" - "подниматься". (Отсюда и "алия" -"подъём", возвращение в Эрец-Израэль, в 6 день или в небесный Иерусалим.) " Ола... подниматься на костре, тут я догадался, что жертву сжигают не на костре, а на огне. В чём отличие ола - подъёма на костре, от ола - подъёма на огне, а в том, что на костре сжигают, а на огне - струе ракеты можно приблизится к Эрец-Израэль. Интересно, что ола при добавлении буквы "м" становится олам - мир.
   Интересно ещё то, что на костре сжигается тук жир, а ведь жир хорошо горит и если обработать его, то можно создать топливо для ракеты, значит: важен не костёр, а огонь.
   Этот набор ключевых слов и открыл мне смысл слов выходить и входить. Выходить на орбиту, входить в плотные слои атмосферы. Ведь если заменить слово храм - дом на его другое значение мир, то, получается: выходить в мир - космос, входить - возвращаться из космоса. Вот значение последовательности слов: тут надо сначала выйти в космос, для того чтобы входить, а в храм надо сначала войти, а затем выйти, аналогично: Бог сотворил небо и землю, а не наоборот, так как материи-земле надо было, находится в каком-то пространстве-небе. И надо было сначала сделать небо - пространство, а потом туда впрыснуть землю - материю.
   Интересное совпадение корбанот - карбон это уголь. Алия напоминает слово олия
   подсолнечное масло или ола напоминает йоль, ёль - нефть, топливо. На угле можно приближаться, а вот на нефти можно и подняться - приблизится к небу.
   Давид много накопил для храма, но достроить, то, что было заложено древними, то есть Вавилонскую башню - чёрную дыру нового мира, ему не удалось: слишком много для этого надо было время.
   2Пар.2:6 И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его?
   Его сын, продолжая дело Давида, еще припас многое, для храма. Что же это за храм? Это новый мир, ибо только в новом мире восстановится программа Господь Бог.
   Для создания нового мира (олам) Соломону надо накормить ещё звёздами, созданную древними, чёрную дыру, слитую из древних звезд. Можно использовать свойства звёзд - выбрасывать направленно протуберанцы, ну как реактивный двигатель. Вот этот огонь и есть приближение к Богу, а не чирканье спичкой.
   Древние строили в центре галактики, где много звёзд и они близки. Направленным взрывом водородных сверх бомб: меняли орбиту звёзд, они столкнуться, сольются и родят сверхзвезду.
   За это время образовавшаяся гигантская звезда своей массой притянула ещё достаточное количество звёзд и ушла в коллапс и стала чёрной дырой, но звёзд было недостаточно, чтобы создать удачный новый мир.
   Большая разница, между подниматься на костре и подниматься на огне?
   На огне на струе огня поднимается ракета, тот, кто вместо слова огонь поставил слово костёр
   допустил огромную ошибку, так на костре можно только сгореть.
   Ваикра - Левит 6:6 Жертва повинности. Левит глава 7:3 Закон о жертве повинности приносить животный жир - тук от животных, который будет превращён в топливо для ракеты. Переводчики то, что не знали, выкинули и получилось всесожжение, язычники придумали что животных.
   И действительно всесожжение - изготовленное топливо сгорало полностью, так сырую скотину не сожжёшь.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"