Свердлов Семён : другие произведения.

5 День Быт.1 стар

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мои комментарии к Библии вновь Первая глава с началом.


   Пятый День (И увидел Бог, что хорошо)
   Первая книга Моисеева. Бытие 50 глав
   Слово "Омоним" - ключ к прочтению Библии.
   Омоним - одно и тоже слово, в коем более одного смысла, напр. коса (Словарь Даля).
   Слово в живом языке имеет несколько значений, понятий, интерпретаций. Главное, по контексту, поставить нужное значение слова.
   Глава 1:1 В начале сотворил Бог небо и землю.
   Многие думают, что небо здесь то, что у нас над головой, а земля это планета, по которой мы ходим, но если бы речь шла о нашей планете Земля и её атмосфере, то было бы написано: Бог сотво-рил землю и небо, так как вначале из обломков спеклась земля, а затем появилась атмосфера.
   Значит: речь тут идёт об омониме слова земля - прах - атомы. Ибо прах ты и в прах возвратишься (Быт 3:19). Омонимы слова "земля:: 1 Земля-планета; 2 земля-прах; 3 земля-почва.
   Итак: прах - частицы появились в начале, а звёзды и земля-планета на четвёртый День (Быт.1:14).
   Омонимы слова "небо" это: космос, вселенная, свет, пространство. Это кроме значений атмосфера, твердь, орбита, Имя и т.д. (Пс.89:3).
   Следовательно, стих 1:1 следует читать так: в начале сотворил Бог пространство (куда вставить атом), а потом и атом водорода. То есть Бог создал самое большое и самое малое. Этим, задав пара-метры и законы вселенной.
   В Библии нет понятия время, есть понятие дни, годы основанное на космических явлениях.
   Людьми, явно, для удобства, было выдумано понятие "время" им я и буду пользоваться.
   Бог это Глобальная мысль.
   Начало. Абсолютный ноль это состояние полного порядка П. Л. Капица Вещество переходит от менее упорядоченного состояния к более упорядоченному.
   Вечный холод за миллиарды лет расцвёл струнами. Холод расположил струны создав неповтори-мые знаки, которые сложились в мысли. Мысли слились в мыслепрограмму.
   Мыслепрограмма самоорганизовала себя в Глобальную Мысль.
   В Глобальной Мысли возник сбой. Что привело мыслепрограмму в движение на самовосстановле-ние. Движение и есть время. Или: виток мысли, завиваясь в спин, рождает частицу.
   Или: движение мысли и есть рождение витка "времени" (струны), Струна завиваясь, создаёт спин,
   спин это уже частица, идёт накопление частиц и готов кирпичик атом водорода в новом Дне.
   Истина! Ошибка - порождает ошибку. Ошибка к ошибке - потенциал. Ошибки слились в знание и родилась мысль.
   Ничто не застраховано от ошибки. И это ничто родило ничто, под названием - мысль, а это уже нечто. Мысль контактирует с другой мыслью и когда их много это мыслепрограмма.
   И мыслепрограмма не застрахована от ошибки. Она научила крутиться мысль.
   И мысль закрутилась и выпала, из ряда мыслей мыслепрограммы, разорвав цепь и родив своим движением спин и частицу. Процесс был необратимым и все мысли освободились, чтобы "танце-
   вать" - вращаться и родилось пространство, и спины-частицы.
   Чтобы невидимую программу сделать видимой: надо переписать её на материальные частицы и исследовать её работу, чтобы найти ошибку, и изгнать её из мыслепрограммы.
   И самородная мыслепрограмма "Бог" успела переписаться на спины частиц, став самородной мыслепрограммой "Духом Божьим". "Дух Божий" научил - крутится пространство. И оно от вращения сжалось и взорвалось, как огромная "водородная бомба", родив свет - первый День Бога.
   Мысль, записанная на "спины" частиц, это самородная программа. Использующая цифровую
   запись оборотов сверх положенного спина, равносильную цифре.
   Итак: Начало это явление мысли. Мысль порождает мысль. Движение мысли - струна, вращение мысли (спин) частица. Накопление юных частиц - атом водорода во временном пространстве. Затем
   накопление юного водорода.
   По мере накопления различные по величине скопления газа, воздействуя друг на друга своими мас-сами, постепенно закрутили заполненное газом пространство и слились. Вращение этой общей мас-сы привело к сжатию, сжатие привело к огромным температурам. От давления при сжатии водород перешёл в состояние тяжёлой воды: дейтерия и трития, и взорвался, при определённой температуре, как сверх водородная бомба, явив первичный взрыв и материю в виде плазмы (Быт 1:3).
   Дух Божий, в момент первичного взрыва, переписался на частицы плазмы и стал Господом Богом
   (самородная программа), в свою очередь Господь Бог, перешёл в Имя человеческое.
   Значит: Есть Бог - творец пространства и атома, есть Господь Бог - творец жизни на земле, и есть Господь - Адам, мессия, господин. Программа Бог - носитель мысль, программа Господь Бог - носитель частицы плазмы, программа Адам - носитель аминокислоты.
   Сотворил - сотворил посредством законов, которые даны: автоматически разворачивающейся все-
   ленной и путём корректировки законов каждого пространства, при так называемом Суде Божьем (И
   увидел Бог, что хорошо).
   Так повелось, что слово бог употребляется не к месту, им обозначают и героев притч, и истуканов, идолов, кумиров, в общем - божков. Но есть Бог с большой буквы, Он эталон мысли - вначале была мысль, Он творец законов мироздания и во многих стихах присутствие слова "Бог" подразумевает использование в стихе законов мироздания.
   Сингулярность 1 - точка пробоя пространства возникшая в результате коллапса вечера в утро. (Точка истечения вечер - утро Быт 1:5).
   Сингулярность 2 - вакуум рождает вещество или истечение вещества через точку элементарного пробоя пространства.
   Сингулярность 3 - точка истечения газа в центрах галактик.
   2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
   Земля здесь не может быть нашей планетой, поскольку земля не безвидна, а имеет вид шара. И не безвидна и пуста, если это почва (земля). Почва имеет вид чернозёма, песка, глины, камня и т.д. Здесь же даётся объяснение, что над водою, то есть земля-прах была типа воды, к примеру: жидкий водород при температуре близкой к нулю Кельвина. А что можно записать на атомах при такой
   температуре? - только программу.
   При возникновении пространства и времени - температура становится отличной от абсолютного
   нуля, что приводит к движению атомов.
   и тьма над бездною. Бездна - имеется в виду пустота космоса, заполняющаяся газом и частицы этого газа, есть носители программы "Дух Божий".
   Тьма - отсутствие света, ведь до первичного взрыва, света не было, так как вначале вещество (водо-род) находилось в холодном состоянии, а при последней стадии коллапса, когда возникла температу-ра внутри, свет с поверхности не мог оторваться из-за притяжения огромной массы сжатого вещества.
   Носился атомами водорода, то есть носителем программы, здесь являлись атомы газа водорода.
   Со временем, газ, под воздействием друг на друга газовых сгустков (гравитация), закручивался. И в конце концов стал носиться (двигаться) с большой скоростью.
   Заключение: Атомы для глаз безвидны и пусты, и тьма, холод над бездною пространства; и по закону Бога, и под воздействием программы "Дух Божий" огромное скопление газа стало крутиться вокруг своего центра. Шло сжатие, давление росло, росла температура.
   3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
   И сказал - возникла вспышка и звук, в результате первичного взрыва. В данном случае:
   "И сказал", - соответствует катаклизму.
   Да будет свет - так как после первичного взрыва возникло столько вещества, что масса этого вещества, разлетающаяся со скоростью взрыва, не успела бы даже за миллиард лет разлететься, потому как относительно размеров этой массы скорость расширения была мизерной.
   Потому при таких масштабах разлетающееся вещество образовало сверхзвезду, которая, вращаясь, расширялась (со скоростью заданной взрывом) и по уменьшении её плотности, при которой свет смог оторваться от поверхности, стала - светить и обогревать вселенную.
   Звезда остывала своей огромной поверхностью расширения. На поверхности шли непрерывные реакции возникновения веществ, и их реакции между собой, и их сгорание, что постепенно приводило к потере звездой массы.
   Свет 1 - луч, пучок фотонов, вспышка.
   Свет 2 - пространство, вселенная, измерение.
   Свет 3 - общество (например: высший свет).
   И стал свет - образовалось пространство, залитое светом (день первый).
   Примечание: выражение "и стал" или "и стало так" можно расценивать как период, который
   установился на долгое время.
   4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
   Фразы "И увидел Бог, что хорошо", - три раза стоят на своём месте, это есть в стихах: Дня третьего Быт 1:12;13, в стихах Дня четвёртого Быт 1:18;19 и в стихах Дня шестого Быт 1:31. В стихах же соответствующих: первому Дню - Быт 1:3;4;5, второму Дню - Быт 1:6;7;8 и пятому Дню - Быт.1 :20;21;22;23, фразы содержащие слово хорошо, хорош, либо отсутствуют, как в Дне втором или сто-ят не на своём месте. Значит: что День первый, второй и пятый не полностью ушли в коллапс и по-тому исследователи пространств нашли остатки этих миров, и откинули эти фразы на другое место. Иначе бы стихи Быт 1:4 и 5 записались так: И отделил Бог свет от тьмы. И увидел Бог свет и назвал его днём, а тьму ночью. И увидел Бог свет, что он хорош. И был вечер, и было утро день один.
   Тем более: что за судом Божьим всегда следует уничтожение мира. Ведь фраза: И увидел Бог что хорошо, и обозначает суд Божий, когда в конце времён Он, восстав, судит Вселенную и только хорошее переносит, через коллапс, в виде программы "Дух Божий" в следующее пространство или новое небо и новую землю, это называется воскрешением, но не отдельного человека, а нового мира.
   И отделил Бог свет от тьмы. Если звезда очень большой массы, то даже свет не мог покинуть её пределы. Поэтому информация о первичном взрыве сдерживалась до растекания звезды, до опреде-лённой плотности, при которой первая космическая скорость стала меньше скорости света и тогда только свет (фотон) смог оторваться от звезды.
   Отделил 1 - закон, по которому при определённой массе необходима определённая скорость, что-бы (отделиться) преодолеть притяжение звезды и улететь в космос. И свет, при такой массе звезды, не мог покинуть окрестности звезды, таким образом, свет как бы был отделён от тьмы.
   Отделил 2 - поставил предел времени развития мира и времени коллапса - тьмы.
   Отделил 3 - в безвоздушном пространстве очень резкая граница света и тьмы.
   5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. (И увидел Бог свет, что он хорош.) И был вечер, и было утро: день один (прошёл).
   Назвал 1 - отметил сущность, точно также как мы по названию можем уловить суть объекта, толи это квадрат, мы воображаем себе геометрическую фигуру, толи это тигр, мы представим себе опасное животное.
   Назвал 2 - просто дал имя (Маша, Петя, Вася).
   И назвал Бог свет днём, то есть время существования всего светопространства названо Днём, так как нет ещё галактик, нет звёзд (они появятся только в Быт 1:14), нет планет, а земной день 24 часа, оттого, что земля вертится вокруг своей оси.
   Итак: 1 - День Бога, это время существования пространства в миллиардах лет;
   2 - день - светлое время суток и
   3 - день на Земле - равный 24 часам - сутки.
   Ночь 1 - "время" чёрной дыры - Ночь Бога (Бог пребывает во мгле).
   Ночь 2 - время от того момента, как сверхзвезда станет чёрной дырою и наступит полная тьма, до первичного взрыва - да будет свет.
   Ночь 3 - тёмное время суток, здесь: происходят землетрясения, ураганы и другие ЧП и если они случаются, то есть о них сообщения, а не то чтобы был вечер и утро сразу.
   Вечер 0 - от начала сокращения Бога до появления атомов водорода и временного пространства.
   Вечер 1 - от начала коллапса, когда масса и плотность вещества от сжатия такая, что лучи уже не могут оторваться от сверхзвезды, до ухода чёрной дыры, через сингулярность, в новый день.
   Вечер 2 - вечер земного дня, праздничный вечер.
   Утро 1 - от появления сингулярности до первичного взрыва.
   Утро 2 - земной восход солнца.
   Утро 3 - образно говоря - юность.
   И был вечер внутри сверхзвезды созрела чёрная дыра 2 Дня и звезда, не успев распасться, ушла в коллапс оставив в первом дне свою оболочку. Остатки 1 Дня со временем остыли.
   Время света, то есть время существования светопространстава в данном случае время существования сверх звезды названо Днём Бога.
   И был вечер, и было утро: в идеальном же пространстве (Быт.1:14-19) все звёзды сольются в одну гигантскую звезду и свет снова перестанет покидать её пределы, и космос погрузится во тьму. В том случае время до этого момента названо Днём Бога.
   Итак: День Бога равен: времени жизни светопространства; после как Дух Божий (идеальная
   мыслепрограмма) пройдя огонь первичного взрыва, стал Господом Богом, День стал равен жизни вселенной. В Библии указываются различные дни: день Адама приблизительно тысяча лет, есть дни прозорливцев, дни судей и этот процесс уменьшения дня продолжался до Армагеддона.
   После Армагеддона четвёртого, пятого и шестого Дней, всё шло наоборот и закончилось, в идеальном пространстве, огненным озером, то есть все звёзды вновь слились в одну звезду.
   Итог: И названо днём Бога - время существования светопространства, а тьма: вечер, утро - ночью. И прошёл вечер, и началось утро, и ушло в коллапс утро.
   И был вечер, и было утро: день один (прошёл).
   Прогремел первичный взрыв со вспышкой и возник свет, и сверхзвезда, пошёл день второй. День начинается со света, так как утро до взрыва есть мгла.
   Далее следует учесть перечисление всёго того хорошего, наработанного по мыслепрограмме в день первый, а новшества следуют со стиха Быт.1:6.
   (Второй День)
   6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
   И сказал - здесь катаклизм. Выбросы (протуберанцы) со сверхзвезды спекались, на тверди небесной
   (орбите), в планеты. Охлаждаясь планеты, обзаводились атмосферой в виде воды, со временем планет
   стало так много, что их атмосферы слились. Так что как бы посреди воды, на тверди небесной (орби-те) вокруг сверхзвезды, возник слой из планет и вода, как бы разделилась на защитный слой тёплой воды, а за планетами, в их тени, слой холодной воды, а на поверхности глыбы льда (будущие кометы), а далее пустота космоса.
   Твердь 1 - орбита или твердь небесная, с которой планета не падает на звезду, а спутник планеты на саму планету.
   Твердь 2 - почва под ногами.
   Твердь 3 - твёрдость вещества.
   Вода 1 - атмосфера между планетами и на этих планетах.
   Вода 2 - химический элемент Н2О (может быть в разных изотопных состояниях), а также тяжёлая вода: дейтерий и тритий.
   Вода 3 - океан, море, озеро, река и т.д. (океан, по сути, тоже вода и можно записать: И отделяет твердь океан от океана. Ведь пятым океаном мы зовём воздух, так почему бы ни назвать космос шестым океаном и получится: И да отделяет орбита-твердь пятый океан от шестого океана.
   Переводчику было всё равно написать океан или написать вода. Ему также всё равно: река Иордан, которую можно перепрыгнуть и космос "Иордан", что не переплыть, смотри: Втор.3:27; Втор.4:22; 31:2; Нав.4:19, 20; Нав.13:27.
   Посреди 1 - между; посреди 2 - внутри; посреди 3 - в центре.
   И да отделяет твердь воду от воды - на определённой орбите (тверди небесной) от сверх звезды
   находился первый слой воды, он был горячим, между планетами вода была тёплой, а за слоем планет холодный слой воды, так как он был в тени планет, а далее пустота космоса.
   7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. (И стало так - установилось на долгое время).
   И отделил Бог твердью (орбитами планет) воду, что под твердью, от воды над твердью.
   8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо. (Интересно то, что в каноничес-кой Библии эта вставка в скобках отсутствует).] И был вечер, и было утро: день второй (прошёл).
   И назвал Бог твердь небом это подтверждение того, что твердь здесь не остров в океане среди вод, а небо - орбита над звездою.
   Итак: над сверхзвездой небом было: слой воды, затем слой планет (как бы перегородка между водами) и снова слой воды.
   Небо 1 - орбита, твердь с которой ни звезда, ни планета, ни спутник не падают, а как бы твёрдо закреплены на небе.
   Небо 2 - атмосфера.
   Небо 3 - космос, вселенная, День Бога, измерение, мир, свет. Есть ещё другое небо: рай, шамбала, поднебесная это Имя, что у нас в голове.
   И был вечер (2 Дня) - внутри сверхзвезды созрела чёрная дыра 3 Дня и звезда, не успев распасть-
   ся, ушла в коллапс оставив в первом дне свою оболочку и планеты. Остатки оболочки и планеты со временем остыли.
   И было утро (3 Дня) - в новое пространство потёк водород, раскрутился, сжался и дошёл до взрыва.
   Далее требуется учесть то, что было сотворено в день первый и второй заново от стиха Быт.1:3 до стиха Быт.1:9, а с этого стиха те новшества, что присущи дню третьему.
   (Третий День)
   9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И
   стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
   Начался день третий так же, как и второй: при первичном взрыве явилась сверхзвезда, поскольку такое количество вещества сразу разлететься не смогло. Плазма на поверхности звезды постепенно охлаждалась и рождала вещество. Вещества вступали в бурные реакции, от этого вещество стало выбрасывать в атмосферу звезды, из него спекались планеты. Сначала планеты были горячими, в их атмосфере накапливались пары, вещества паров реагировали друг с другом, осыпались на планету. Чистый пар, конденсируясь, выпадал на поверхность планет в виде воды, которая заполнила впадины, и образовались моря, а часть земли, не заполненная водой образовала сушу.
   1 Вода, которая под небом - это явно: атмосфера планеты, откуда и явилась вода в виде дождя.
   2 Всё кажется так и должно быть! Но зачем нам напоминают, что вода под небом, а что это за вода за небом? Это что, вода - ушедшая за небо, то есть ушедшая за орбиту, потому что её вытолкнула вода под орбитой - горячая тяжёлая вода, за ней обыкновенная вода, а за орбитой лёд, он легче. А в среде воды оказались спёкшиеся ранее и остывшие планеты атмосферы которых слились.
   И стало так - и не иначе: моря и суша и так до сих пор, и есть.
   10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. (Фраза "И увидел Бог, что хорошо", а что плохо - выпала сюда из второго дня).
   Суша 1 - материк с муссонными дождями, озёрами, реками, болотами, заливными лугами, это больше мелководье, чем суша, ибо на ней не сухо. Суша 2 - безводная пустыня.
   Суша 3 - атмосфера над планетами была настолько плотная, что напоминала воду, а более плотная
   вода находилась в морях. То, что было выше плотной воды, было сушей.
   Земля 1 - прах.
   Земля 2 - планеты.
   Земля 3 - суша.
   Вода 1 - Н2О.
   Вода 2 - дейтерий.
   Вода 3 - о пустой болтовне - воду лить.
   Море 1 - современное море и океаны;
   Море 2 - из тяжёлой воды;
   Море 3 - вода, связанная с веществом (кисель, желе).
   Итак: собрание вод это вода из многих веществ - желеобразное море-кисель.
   11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
   Здесь "и" сказал Бог это приказ - приказ, зашифрованный в самовосстановившейся программе
   "Господь Бог" на земле произрастить, по законам, данным Богом зелень.
   Итак: вначале произрастила земля зелень (так как нет двоеточия после слова зелень нет и перечис-ления и зелень сама по себе), значит: эта зелень особая, которая нам не известна; также земля произрастила траву, сеющую семя, но как видно вначале не по роду своему, а вот дерево плодовитое уже закодировано генетически из рода в род.
   И стало так - после закрепления генетического кода, миллиарды лет всё идёт неизменно: не может,
   из семян пшеницы вырасти дерево, если не вмешаться в его гены, не может, из семян вишни вырасти дуб, всё закодировано по роду в генах. Но вид может выживать в изменившихся условиях, когда через болезнь растение выживает в новых условиях, на то ему дана некоторая свобода. Пример: карликовая растительность заполярья.
   Если простейшее растение не переходит из вида в вид, то, как обезьяна может стать человеком?
   Быстрее человек деградирует до обезьяны.
   12И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в коем семя его по роду его [на земле].
   И увидел Бог, что это хорошо,
   В случае, когда слово, трава, выделено запятыми, то слова: сеющую семя по роду, надо отнести и к зелени и к траве, чего в Быт 1:11 не было. Значит: теперь всё было закреплено по роду.
   И увидел Бог, что это хорошо. И увидел Бог, что хорошо, а что плохо, таким образом, судив, и отобрав хорошее, и уничтожил всё старое пространство (коллапс). Здесь выражение: "И увидел Бог, что хорошо", стоит на своём месте.
   13 И был вечер, и было утро: день третий (прошёл).
   И был вечер (2 Дня) - звезда расширилась настолько, что планеты замёрзли над ней. Это был предел: звёзда более не расширялась, вещество старело и сгорало в ядерных реакциях, звезда от них начала бурлить, вращение звезды ускорилось, и звезда постепенно сократила себя и ушла в коллапс. То есть: планеты со временем упали на звезду, звезда сжалась и провалилась в другое измерение или новое небо, или на тот свет, где при прохождении мглы самородная мыслепрограмма "Бог" подкорректировала законы 3 Дня, для 4 дня в программе "Дух Божий".
   И всё повторилось заново: был вечер (3 Дня) - коллапс, старое уничтожено. И было утро (4 Дня):
   сингулярность, закручивание водорода, сжатие, разогрев и взрыв, родивший свет - 4 день. В котором снова явилась: сверхзвезда, планеты, потоп, моря, суша, трава, деревья и теперь новшества.
   (Четвёртый День)
   14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
   И сказал - это катаклизм: прошло время и сверхзвезда растеклась настолько, что не смогла удерживать вещество, и протуберанцы выбрасываясь, покидали пределы звезды, которая постепенно разлетелась и стеклась, собралась в более мелкие звёзды. Для планет это был ад.
   Да будут светила на тверди небесной - теперь звёзды стали вращаться сами на тверди небесной (орбите) вокруг центра галактик.
   Да будут светила на тверди небесной - Быт 1:8 И назвал Бог твердь небом. Теперь мир как бы перевернулся. До этого по отношению к сверхзвезде рой планет был небом, то есть висел над
   звездой. То теперь над планетами, на ночном небе, как бы повисли звёзды (звёздное небо).
   Для отделения дня от ночи - вот тут день и ночь употребляется, как следствие вращения планеты вокруг своей оси. А не как в Быт.1:4 когда нет планет, есть тьма и свет, но нет ночи, ведь ночь и день на планете от её вращения вокруг своей оси, год от вращения вокруг солнца.
   Знамений - космические явления: кометы, болиды, взрывы сверхновых звезд и т. д.
   Времён - например: времена судей длились до пролёта такой-то кометы.
   Дней - тут имеется в виду отсчёт в сутках, а не в Днях Бога (Быт.1:5)
   Годов - год время облёта планетой своего светила.
   15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
   Земля - тут имеется в виду планета, а звёзды теперь светят со всех сторон на планету.
   И стало так - и не иначе, и до сих пор есть.
   16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
   (Итак: сверхзвезда развалилась на звёзды и планеты).
   17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
   18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. (И уничтожил пространство.)
   Здесь фраза, обозначающая суд Божий, стоит на своём месте, ибо сначала Бог судит вселенную - узнаёт что хорошо, что плохо, а затем хорошее переносит в следующий мир.
   19 И был вечер, и было утро: день четвёртый (прошёл).
   И был вечер (4 Дня) Все звёзды 4 Дня слились в одну гигантскую звезду и свет перестал покидать её пределы, и космос погрузился во тьму. И был коллапс четвёртого дня, было утро (5 Дня) - истече-ние водорода, его закручивание, сжатие, разогрев и первичный взрыв - рождение нового пятого света, в котором вновь возникла сверхзвезда, и образовались планеты, и растительность на них.
   Затем сверхзвезда распалась на меньшие звёзды, у которых спеклись планеты, на которые была
   разнесена кометами растительность и зелень. Теперь новшества пятого Дня.
   (Пятый День)
   20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
   Быт.1:11 и Быт.1:12 говорит нам про странную зелень, размножающуюся не по роду и не семена-
   ми. А здесь пресмыкающихся, душа живая и птицы и не по роду. И неизвестная душа живая!?
   В библии слова "насекомые" нет и что пресмыкающиеся, что насекомые одно и тоже смотри Лев.11:22;23. Что же обозначает эта душа живая, ведь она закрепила по роду себя и всё живое.
   К стати День пятый (Быт 1: 20 - 23) не содержит фразы "И стало так", а не иначе: подтверждая,
   что это не надолго.
   Пресмыкающиеся 1 - существа, приспосабливающиеся к любым условиям.
   Пресмыкающиеся 2 - современные амфибии, лягушки, ящерицы, крокодилы, вараны.
   Пресмыкающиеся 3 - те, которые пресмыкаются перед начальством.
   Душа живая 1 после развала Сверхзвезды для программы "Г. Бог" настали трудные времена. Она пыталась переписываться на новые носители, на возникающие новые вещества, ей было всё равно на что переписаться, лишь бы уцелеть. В море-желе в первичном супе на планетах возникали аминокислоты, на которых умудрилась записаться программа. Аминокислоты волнениями моря сбивались в комки и эти комки становились яйцеклетками, в которых при хороших температурных
   условиях, вылупливались подпрограммные существа, названные здесь душа живая. Эта душа живая
   осознавая, кто она есть улучшала себя всеми ей доступными способами и закрепляла наработанное из рода в род и не только себя закрепляла, но и окружающих тварей.
   Душа живая 2 - современное теплокровное существо, содержащее Имя.
   После смерти Душа превращается в Дух. Дух - мысли накопленные за жизнь, Духи хранятся в Имени (темница Духов, крепкая башня, одесную, поднебесная всё это есть Имя).
   Имя, передаётся как эстафета новорождённому вместе с чистым листом-душою. Душа - для "записи" своих мыслей, которые служат свидетельствами Богу, для суда над миром.
   Духам, содержащимся в Имени, не дано права вмешиваться и мешать набирать опыт Душу, ибо по
   этой информации, когда Бог соберёт Имена всех, будет произведен суд "И увидит Бог что хорошо", а что плохо и только хорошее проведёт через коллапс.
   К стати по генному коду и по мыслям заключённым в Душе можно воскресить именно этого
   человека, если же использовать только гены клетки, то это клонирование - близнец.
   Образно говоря: Душа живая это "открытый сосуд" способный наполняться мыслями, Дух это уже заполненный "запечатанный сосуд", хранящийся до Божьего Суда.
   Но при вмешательстве недоучек, (ведьм, колдунов) вызывающих искусственных духов и не
   умеющих вернуть назад вызванного ими ложного духа, то этот ложный дух не упокоясь, может вызвать у человека: раздвоение личности, психические расстройства, человек может заговорить на не знакомом языке и узнавать места, где никогда не был.
   И птицы да полетят над землёю, по тверди небесной. Не только пресмыкающиеся, но и птицы в
   5 день могли появляться не по роду, а от мутаций, болезней, и от особых условий, после того как мыс-лепрорамма переписалась на аминокислоты. Аминокислоты густели и это привело к появлению ком-ков, что и привело к появлению яйца. В хороших условиях из яйца появлялась разумная жизнь.
   21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произ-вела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
   "И увидел Бог, что хорошо" эта фраза должна быть в Быт.1:22.
   Резюме: Господь Бог, предвидя, что сверхзвезда разрушится, предпринимал попытку переписаться на, более низко температурные, носители и потому возникли многочисленные Ангелы - неустойчи-вые копии Господа Бога. В частности были попытки записаться на частицы аминокислот, возникшие в результате химических реакций газов в атмосфере планет и попадание аминокислот в моря, также вымыванием водою: дождей, рек и потоков вулканических лав, а также падением частиц из хвостов комет задевших землю.
   Из аминокислот, в первичном бульоне морей на планетах, возникали сгустки в виде яйцеклеток организованные мыслепрограммой. Из этих сгустков аминокислот, в подходящих условиях, как по-
   бочное явление, вылупливались какие-то странные существа.
   Существа поумнее вмешивались в свою природу и в природу соседей, и растений закрепив развитие ДНК, как говорят: "Из рода в род".
   И сотворил - косвенный результат программы, которая в воде по законам, данным Богом, произвела: рыб больших (китообразных) и всякую душу животных пресмыкающихся, которые появляются по роду их, (то есть: закодированы, как программа в ДНК), и всякую птицу пернатую по роду её, это пернатые, а не те, что летали-плыли по тверди небесной.
   22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
   Говоря 1 - побочное явление программы.
   Говоря 2 - диктуя инстинктами (программа) и законами природы.
   Говоря 3 - программа в Имени воздействует через образный сон.
   Плодитесь 1 - творите и превращайте мысль в плод.
   Плодитесь 2 - давайте потомство.
   Плодитесь 3 - насаждайте, где можно своё семя.
   Размножайтесь 1 - размножайте знание, умение, опыт.
   Размножайтесь 2 - становитесь многочисленнее.
   Размножайтесь 3 - сам процесс.
   И наполняйте воды в морях 1 - доливайте воду.
   И наполняйте воду в морях 2 - добавляйте химикалии, наполняя её новыми свойствами.
   И наполняйте воду в морях 3 - своими потомками, своими скелетами.
   23 И был вечер, и было утро: день пятый (прошёл).
   И был вечер (5 Дня), звезды, сближаясь, слились в одно огромное огненное озеро, превратившись снова в сверхзвезду, звезда превратилась в чёрную дыру...
   И было утро (6 Дня) - истечение газа, его закручивание, сжатие и взрыв. Начался свет шестой засияла сверхзвезда, из выбросов звезды спекались планеты, остывали, обзаводились зеленью, но звезда начала делиться на протозвёзды. Кометы разнесли зелень на планеты их. Восстала душа живая и появилась жизнь в морях, и птицы. Но и протозвёзды не устояли и распались на звёзды и всё, что не было сохранено душою живою, сгорело. На новых планетах у новых звёзд появляется, перенесенная туда, жизнь. И далее новшества со стиха 24
   (Шестой день)
   24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. (Только здесь душа живая была закреплена генетически из рода в род). В 5 Дне Быт.1:20 у неё была свобода от вида, от рода.
   Произвести по роду их, это воспроизвести их из их генов, из ДНК (двойной спирали); капсулы с ДНК были разосланы не на одну планету, чтобы сохранить зоопарк. Но выжило то, что прижилось. И душа живая перешла в теплокровных скотов, и гадов, и зверей земных. И стало так.
   25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
   Как определить что стих не на месте? Неужели только гадов Бог сделал хорошо? Почему в
   стихах Быт.1:27, где он сотворил человека, а по Дарвину вершину своего творения, не стоит оно: "И увидел Бог, что это хорошо". Ведь сделан там человек по образу Своему, по образу Божию, но "И увидел Бог, что это хорошо", там не стоит. Ибо, если бы творение человека было плохое, я думаю, Бог бы его не благословил в Быт.1:28. Значит: "И увидел Бог, что это хорошо", стоит не на месте.
   26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
   И сказал, здесь приказ, закодированный в программе "Господь Бог": сотворить человека (Быт2:4). То есть на данном этапе самовосстановления мыслепрограмма "Ангел Господень" смогла перейти к воспроизведению первых Адамов по составленному ею образу, это ДНК.
   Но по мере распада протозвёзд распалась программа "Господь Бог". При уменьшении размера светил, температура их горения падала, и Ангелы, зная о своей участи, вынуждены были перейти в Имя Адамов затем в Имя человеческое, до лучших врёмён.
   По подобию нашему 1 - в прямом смысле, так как Господь Бог и подобные ему программы не
   видимы, то это сотворение человека невидимки. Ну, а если без шуток, то Дух без тела не существует, Он присутствует в Имени, значит: Господу Богу понадобились существа вмещающие темницу побольше (Темница Духов - Имя или Небо, где обитает сейчас часть Господа Бога - есть в каждом
   человеке, параллельно с Душою - чистым листом).
   По подобию нашему 2 - по способу названному подобие - ДНК с матрицами, которые создают подобия нужных аминокислот.
   По подобию нашему 3 - творение путём подобия или как сейчас модно говорить: путём клониро-вания. Если что-то уже создано, а нам нужно этот зоопарк перевезти так, чтобы ни одежда, ни обувь на существах не порвались, (или чтобы коза не съела капусту, а волк козу), а дорога лежит через космос на пару световых лет, то мы не будем строить из дерева ситим утлый корабль, а отправим робота с замороженными клетками и программой по выведению существ. Если сами себя не воссоздали, так хоть подобие наше будет там жить, в котором и дальше будет пребывать Имя Бога.
   И да владычествуют они - сказано они, потому что сотворили много, а не одного, на одного не говорят они. И да владычествуют они - а не пускают всё на самотёк: заставляя животный есть друг друга, мотивируя, что это есть свобода: недоедать, влачить скотское существование, болеть и не иметь лечения, страдать, быть закусанным насекомыми и не иметь помощи от того, кого поставили владычествовать над ними.
   27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и
   женщину сотворил их.
   Со творил это значит: сотрудничал - имел помощников, программу и законы мира.
   Сотворил - после многочисленных судов и корректировки законов и программ, наконец, получился человек (и в этом Шестом Дне он донёс мысли до суда над вселенной).
   Здесь видно, что не одного человека сотворили, а вид человека по образу Своему, затем по образу
   Божию, причём только его - вид бесполого человека, а далее вид, в котором мужчина и женщина.
   По образу Своему 1 - по образу внушаемому сотворцу через сон или образы мысли.
   По образу Своему 2 - человек сам вмешивался в своё ДНК и делал, то что думал - хорошо.
   По образу Своему 3 - так как Он сам себе представлял. В начале была мысль. Затем мысль мозгом превращается в образ, то есть мозг находит мысли практическое применение: приспосабливая мысль к месту и времени.
   Человек, получив мысль, переводит мысль в образ, а затем образ переводит в слово. Так что любой
   человек есть слово Господа Бога.
   Троица: Мысль - образ - слово. (В начале положено человеку мыслить, а затем произносить слово, чтобы за слова не было больно. А не на оборот, как у Иоанна у него вначале слово, а не мешало бы вначале подумать. Так что в начале была мысль!)
   Но мысль в образ точно не переводится, а образ не переводится дословно в слово, то получается игра в испорченный телефон. И сон - образ, в слова переводится с трудом.
   По образу Своему 4 - по своему зеркальному отражению, но так как Бог не видим то в отражении ничего невидно, а если видно, то это гадкое существо, выдающее себя богом.
   Так и Адам в Быт.5:3 родил по подобию, по образу своему.
   28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Ничего не пускайте на самотёк!)
   29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
   Дерево, у которого плод древесный. Значит: было, дерево, у которого плод не древесный.
   30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
   И долгое время звери не ели друг друга, пока люди владычествовали - заботились о них. И не пере-кладывали на природу свою обязанность, данную от Господа Бога. Но деградировали и пустили всё на самотёк.
   Зелень травная 1 - что-то, зелёное водящееся в траве - насекомые.
   Зелень травная 2 - особый вид травы (травы хищники).
   Зелень травная 3 - сама трава.
   31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой (прошёл). Здесь стих: "И увидел, что хорошо весьма" на месте.
  
   Просмотр первой главы Бытия
   Первый День
   Глава 1:1. В начале сотворил Бог небо и землю.
   2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.
   3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
   4 И УВИДЕЛ Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.
   5 И назвал Бог свет днём, а тьму ночью.
   ("И увидел Бог свет, что он хорош" - строка там не на месте, здесь её место - суд не полностью.)
   И был вечер, и было утро: день один (прошёл).
  
   Второй День (нет суда)
   6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
   7 И создал Бог твердь; и отделил, воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью.
   И стало так.
   8 И назвал Бог твердь небом. (И увидел Бог, что хорошо - вообще нет) И был вечер, и было утро: день вторый (прошёл). (В православной Библии "И увидел" есть в квадратных скобках.)
   Американские астрономы обнаружили пустоту в космосе до неё 6 миллиардов световых лет, а сама пустота размером в 1 миллиард световых лет (Возможно, видны остатки первого или второго Дней.)
  
   Третий день
   9 И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
   10 И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями.
   И УВИДЕЛ Бог, что хорошо. (И увидел - в третьем Дне два раза, как в шестом.)
   Фраза "И увидел бог, что хорошо", а что плохо - выпала из второго дня в третий.
   11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
   12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его.
   И УВИДЕЛ Бог, что это хорошо. (Суд прошёл полностью - раз фраза на месте).
   13 И был вечер, и было утро: день третий (прошёл и нет его).
  
   Четвёртый день
   14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов;
   15 И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
   16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и
   светило меньшее, для управления ночью и звёзды;
   17 И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
   18 И управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы.
   И УВИДЕЛ Бог, что это хорошо. - Суд прошёл полностью.
   19 И был вечер, и было утро: день четвёртый (прошёл и нет его).
  
   Пятый день
   20 И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над зем-лёю, по тверди небесной.
   21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её.
   И УВИДЕЛ Бог, что это хорошо. (Фраза "Суда" переставлена с 22 стиха сюда - неполный суд.)
   22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. (И увидел Бог, что хорошо - здесь место этой фразы, а её нет на месте.)
   23 И был вечер, и было утро: день пятый (прошёл).
   Не даром американские астрономы нашли преогромную чёрную дыру, туда ушёл шестой день,
   А наши звёзды остатки пятого Дня, из которого постепенно уходят в коллапс звёзды.
   Теперь вселенная пятого Дня, как гроздь винограда, где косточки в виноградинах это звёзды, а сами ягоды это миры. И каждая ягода по-разному поспевает.
  
   Шестой день
   24 И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
   25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их.
   И УВИДЕЛ Бог, что это хорошо. (Этот стих два раза в шестом Дне, как в третьем.)
   26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми
   гадами, пресмыкающимися по земле.
   27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщи-ну сотворил их.
   28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
   29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу; дерево, у которого плод древесный. (Значит: было, дерево, у которого плод не древесный).
   30 А всем зверям, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в
   котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
   31 И УВИДЕЛ Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. - Суд прошёл полностью.
   И был вечер, и было утро: день шестый (прошёл и нет его).
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"