Аннотация: Руководство по этимологии русского языка
корнеслов
Описание методики
изучения происхождения слов
по ведической технологии
(с) АС Карпенко 2012
"Проясните происхождение слова. Это поможет понять его суть" - ЛРХ
Введение
История разработки данного руководства.
В 2008 году я обучался в международном центре на учителя английского языка. Разбираясь в сути слов английского языка, я обнаружил, что в словарях история английского языка начинается с 550 года от РХ. У меня возник вопрос: "А РАНЬШЕ?!"
Ещё я обнаружил, что старые английские слова (образца 550 г) практически не отличаются от русских того же 550 г. (Проще говоря, племя англов, до эмиграции с материка на британские острова, говорило на старом русском языке). И вопрос "а раньше?" в адрес английского языка стал тем же вопросом в адрес русского языка.
Основные авторы и источники, изученные в поисках ответа на этот вопрос:
1. Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера (к слову, немца).
Остальные этимологические словари русского языка или не принесли никакой помощи в "понимании сути слов" или пытались убедить, что до крещения Руси русские были угукающими дикарями, не знающими греческого и латыни, а до завоза Петром I и последователями в Россию немцев и французов русского языка не было вовсе.
2. Книги и лекции Алексея Васильевича Трехлебова
В которых, кроме прочего, дается описание старой Ведической технологии прояснения сути слов. В них же рассказана история языков, науки и культуры славяно-ариев во временном интервале от Крещения Руси до Сотворения Мира (5500 лет до Р.Х.), и легенды о событиях вплоть до 1.500.000 лет назад.
3. Книги профессора Валерия Алексеевича Чудинова, академика РАН, РАЕН, директора Института Истории Древней Руси
Данные их этих книг во многом пересекаются с данными от А.В. Трехлебова, но отличаются чёткой фактологией подачи: Валерий Алексеевич приводит места и возраст различных археологических находок, а затем предлагает методику прочтения надписей на этих находках. Количество и география находок показывают, что как минимум 40.000 лет назад на территории современной Европы жили люди, владеющие письменным русским. Отдельные находки с надписями на старом русском языке археологи датируют ок. 800.000 лет до нашей эры.
4. Библиотека Золотой Эры Знаний и публикации серии "Данные" Л. Рона Хаббарда.
Без знания и применения этих данных было бы сложно разбираться в том, что означало что в языке людей, живших по Ведам (по Знанию).
5. Энциклопедии
Которые помогали исчерпывающе прояснить такие слова, как "латиняне", "этруски" и т.д.
6. Словари латинского и английского языков
Изучив всё это и согласовав все изученные данные, я пришёл к выводам и методикам, изложенным ниже.
1. конструктор для сборки языков
Хроника языка
В основе всех языков белых людей лежит один язык. Этот язык, видимо, занесён на данную планету извне.
Этот исходный язык представлял собой конструктор из базовых слогов "согласная + гласная" ("ка", "ро", "ми"), где каждый слог сам по себе нес очень объёмную и большую смысловую нагрузку, а из слогов по необходимости собирались слова.
Некоторые слова с корнями из одного-двух слогов до сих пор являются общими для многих групп языков.
(например, русское/английское
"во"/for [фо] - указывает на цель ;
от/ёt[ёт] - указывает на удаление от точки отсчёта
Некоторые слова использовались только в одной группе-нации. При этом две разных группы могли использовать одно и то же слово - но в разных смысловых оттенках (дефинициях).
(Современные примеры такого: английский технический термин "конфронт" почти противоположен по смыслу латинскому "конфронтация", полный чёткий "концепт" и расплывчатая, не детализованная "концепция").
Со временем между народами и нациями накопилось много негатива. Эти "группы носителей языка" стали отделяться друг от друга - и слова, произошедшие из одного корня, стали всё более искажать по звучанию, и смыслу, который в них вкладывался.
Так появилось многообразие языков, - английский, французский, итальянский, испанский, чешский, словацкий, хорватский, сербский, русский, украинский, белорусский, и т.д., - которые, по сути своей есть разные варианты (диалекты) одного языка.
Гипотеза о адаптации конструктора "из космоса - в воздух"
Слоговый конструктор, видимо, можно использовать и в безвоздушном пространстве, испуская слоги не колебаниями воздуха, а вспышками энергии.
Гласные "звуки":
А - испускание во все стороны (трёхмерная вспышка),
Направление на всё, в любую сторону, без ограничений
О - испускание по плоскости (двухмерная вспышка),
Направление на всё, что увязано какой-либо общей идеей - всех людей какой-либо группы, в какую-либо научную сферу, на все объекты одного типа
У - луч круглый (трёхмерный)
Направление на что-то одно, охватывающее, увлекающее в направлении движения
Е - широкий плоский луч (двухмерный)
Направление на что-то одно, несущее информацию, проводящее отделение от других схожих
И - луч точкой (одномерный)
Направление на что-то одно, проникающее, пробивающее, подавляющее
Вариации этих гласных - [ё], [э] можно передать так: резкая двумерная вспышка: О, вспышка с нарастанием-убыванием - Ё. Или "толщиной" плоскости или луча.
Согласные можно передавать цветом (или иной частотой колебаний источника). Например:
Ж/З красный
Г/К/Х ультрафиолетовый
П/Б оранжевый
Л зелёный
Р жёлтый
М оранжево-белый
Н синий
В/Ф голубой
Д оранжево-красный
С голубой
Т инфракрасный
Представьте, что вы - суперфонарик, и можете сигналить вспышками так быстро, что лампочка с электросетью (60 вспышек в секунду) станет грустной от зависти. На то, чтобы подробно и вдумчиво пересказать один день, нужно пару секунд. Удобно?
При попадании в воздушное пространство эти слоги перевели в формат звуковых колебаний.
Я не знаю наверняка, когда именно всё это происходило. Возможно, в далёком космосе до сих пор летают инопланетяне, которые "пере-вспых-иваются", а не долбятся азбукой Морзе. Но около 8000 лет назад на этой планете у белых людей был общий базовый язык-конструктор.
2. определения букв
Вот краткое описание смысла согласных букв.
Прим: Можно представить, что каждая буква - это драгоценный камень, а один из оттенков смысла - это грань камня. Для полного понимания "камня", нужно рассмотреть и понять все его грани. Это удобнее делать на примерах того, как эти "камни" складываются в слова, а не читая длинное занудное "математическое" описание "граней, углов" и т.д.
Иными словами, множество примеров, дадут лучшее понимание, чем одна огромная - и всё равно не полная - описательная дефиниция.
К
Происхождение символа: оси xy, график падения показателя (снижение потенциала источника при контакте с приёмником - например, уменьшение количества мешков картошки на складе при установлении контакта с магазинами и вывозом на продажу)
Обозначает создание следствия, вхождение источника в одно пространство с приёмником, установление связей причина-следствие.
Г
Происхождение символа: оси xy, рост показателя
Обозначает подъём, увеличение, рост, то, что расположено наверху.
М
Происхождение символа: оси xy, синусоида (график гармонических колебаний)
Означает организацию деятельности; гармонизацию потока частиц или внимания; постоянно повторяющуюся, постоянно осуществляемую поддержку.
Р
Происхождение символа: вращение частиц против часовой стрелки (не логичное или указывающее на откат к началу, источнику), которое выходит на зрителя лучом направленным вниз.
Означает сотворение чего-то вне механической логики - причинное творение, порождение мысли, постулата.
С
Происхождение символа: точка, из которой слева направо выходят два широко расходящихся луча
Означает включение в единое пространство, нахождение в одном пространстве с чем-то, существование (продолжение пребывания в пространстве) как таковое.
Ч
Происхождение символа (старое написание - трёхрогая вилка как на дереве "ствол, от которого отходят ветки вправо-влево): три типа пространств (общее пространство материальной вселенной, мысленное пространство индивидуума и пространство богов, высших сил, сходящиеся воедино)
Означает духовную, мысленную энергию и её действия, дух в теле человека.
Л
Происхождение символа: точка, из которой вниз выходят два луча.
Указывает на источник потоков, на создание потоков
В
Происхождение символа: два пространства (круга, треугольника), находящиеся на одной линии (связи, общения, векторе мышления и т.д.)
Означает 2 (два) во всех возможных смыслах. Два пространства, две точки, способные общаться и т.д.
Б
Происхождение символа: вращение по часовой стреле, из которого вверх выходит луч.
Обозначает увеличение, рост, старшинство одного над другим, шкалы от большого к малому, и т.д.
П
Происхождение символа: траектория потока частиц через лежащий объект, прямоугольный - т.е созданный человеком (кирпич на дне ручья)
Означает накладывание, наложение, превышение одного над другим.
Д
Происхождение символа: оси xy, график купола (начало из нуля, рост до максимума, падение, завершение - цикл любой завершённой операции)
Означает дела, действия, постоянно циклично осуществляемые изменения, цикл рождение чего-то, изменение, угасание, исчезновение.
Т
Происхождение символа: крест - схематичное изображение молекулы (метана или кристаллической решётки металла)
Прим: в старых словах буквы "д" и "т" заменяли друг друга, означая "д" - действия, обозначенные другими буквами слова, "т" - итог, результат действия.
Н
Происхождение символа: линия, протянутая от границы одного пространства к границе другого пространства.
Обозначение отбрасывание от себя вообще или в каком-то направлении. Позднее - отсутствия чего-то в точке-источнике - т.е. отрицания, прекращения, отсутствия, усилия остановить или разрушить.
Прим: в старом написании слов буквы Ж и З иногда заменяли друг друга. З - вторичная, искусственная буква.
Ж
Происхождение символа: трёхмерная проекция на плоскость: оси xyz с минусовыми значениями, повернутые на -45.
Означает трехмерное пространство, пребывание в пространстве, существование, "занимание места".
З
Происхождение символа (старое написание - три горизонтальных черты, прочёркнутые одной вертикальной): три измерения (длинна, ширина, высота), формирующие трёхмерное пространство, пронизанные линией.
Означает проникновение, переход через пространство, выход из рамок трёхмерного пространства, превышение того, что нормально, свойственно трёхмерному пространству и тому, что в нём существует.
Гласные описаны выше.
3. примеры "разборки" слов на части
Ниже - примеры того, как можно разбивать на слоги (и прояснять по частям) разные слова. При этом:
1) Смысл одного и того же слога в разных словах немного меняется.
2) Повёрнутый слог ("ра" - поворот в "ар") означает другой конец какой-либо линии общения, движение обратно по этой линии ("ра" - источник жизни, солнце, "ар" - приёмник, существующее за счёт источника, земля, на которой что-то существует)
3) Как правило, первый слог слова обозначает действие, состояние (глагол), а второй - вещь, объект, идею (существительное).
Учебные примеры разборки русских слов
Да (согласие)
"да"-любые циклы действий (начало-изменение-остановка)
Он сказал "да" = он сказал "пусть будет какое угодно, охватывающее всё начало-изменение-остановка"
Во (указывает на цель, для чего или внутрь чего-кого направлено действие)
"во" - единство двух терминалов, людей, групп по какой-то информационной сфере
Он сказал "Во исполнение приказа"= Он сказал "я, в некоторой степени будучи единым целым с приказом, ...". "Во имя короля" = "Действуя в некоторой степени будучи целями короля".
Се (старославянское указательное местоимение "вот это")
"Се" - узконаправленное, нацеленное (на объект) взятие в своё пространство.
Он поднял руку и сказал "Се"= Он сказал "вот по этот объект протягиваю луч своего пространства"
Ра (старославянское название Солнца как символа Жизненной Силы.
"Ра" - причинная мысль, постулат, охватывающая всё. После некоторого искажения восприятия мира (делегирования человеком "прав Бога" кому-то) - "Тот, кто создаёт первопричинную мысль, Источник Всего".
Они кричали "У-Ра" = Они кричали "Да охватит и растворит вас через нас Первопричинная Мысль!" (позднее понимание "С нами Ра")
"ре" узконаправленное для какой-то цели творение - нечто сотворённое для какой-то конкретной задачи цели, для передачи данных по линии связи, а не широкого вещания
"чъ"-- относящееся к человеку, свойственное его разуму, основанное на его духовной силе)
Речь: нечто, создаваемое духом через разум в общее пространство с какой-то определённой целью.
Ве-ра
"ве" -- мы оба, ты и я
"ра" созидательная, творящая всё сила; свет; источник всего)
Вера - я един с творцом, я един с силой-что-всё-созидает, "я - в тете"
Религия
"ре" -- нечто, созданное, придуманное для определенной цели, для определённого человека или группы
Человеческие (наполненные духовной силой) мысли, адаптированные (и изменяемые по необходимости) для усиления людей как отдельных индивидуумов.
Веда(проведать, разведать, Веда)
"Ве" - единство двух вещей, человека и чего-то ещё, установление связи между двумя пространствами
"Да" - цикл начало-изменение-остановка, охватывающий все, направленный во все стороны.
Веда - объединение или то-что-объединяет (человека, группы, сущности) с любым по направлению действием, с действием, на что оно ни было бы направлено. Понимание любого цикла действия как части самого себя.