Сытый Сергей Леонидович : другие произведения.

Встреча на дороге-1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ученые проводят пробный запуск машины времени, отправляют в прошлое одного добровольца, молодого парня,но с ним также отправляется не нужный пассажир - женщина с пистолетом. С этого всё и начинается. Эта женщина требует вернуть её в определенный момент её жизни, чтобы спасти свою сестру от смерти. Что из этого получилось, описано в рассказе.

  "Встреча на дороге-1"
  Пролог.
  
  Планета Земля.
  Египет. Начало XX века.
  
  Жгучее солнце обдавало жаркими лучами пустынную местность, по которой вихрями то там, то здесь вздымались клубы горячего песка. Где-то вдалеке почти на линии горизонта виднелись три пирамиды, возведенные ещё в глубокую седину веков. Казалось, что царившая здесь привычная тишина никогда не нарушится, разве что песчаными бурями, но никак людьми. Но, словно из ниоткуда посреди пустыни в призрачном от стоявшей здесь жары воздухе появился неясный вытянутый эллипс, по которому едва заметно ходили волны неизвестного происхождения. Секунду спустя из непонятной жижи на горячий песок, обжигавший лёгкие, упало тело двадцатилетнего парня. Он оказался на песке лицом к нему, поэтому несколько песчинок попали ему в рот. Он быстро приподнял голову и, упершись руками о горячий песок, начал сплёвывать то, что прилипло к языку и к зубам.
  Пока парень отплёвывался, всё из того же призрачного эллипса материализовалась женщина. Преспокойно миновав преграду, она стала рассматривать тело молодого парня, распластавшегося на песке в пятидесятиградусную жару. На вид женщине было лет сорок, не больше. Но она не просто так наблюдала за первым путешественником во времени, она смотрела на него с презрением и держала на мушке пистолета, не сводя прицела с затылка. Когда пришла очередь последней песчинке расстаться со ртом парня, он, наконец-то решился было подняться, но, увидев ствол пистолета, смотревший ему прямо в лоб, так и застыл в положении сидя и с тупым взглядом в глазах начал рассматривать явно обозленную женщину. Когда он закашлялся, собираясь что-то сказать, она переняла инициативу и заговорила первой:
  - Ты, урод! Давай, поднимайся!
  - Что вы себе позволяете?! Вы вообще понимаете, что натворили? - бросился с расспросами парень, которого звали Мэт Харлум, проигнорировав приказ женщины, поэтому и остался сидеть на горячем песке, который довольно-таки быстро начал припекать пятую точку сидевшему. Он даже прикрыл глаза ладонью от слепящего солнца, чтобы получше рассмотреть человека, который явно не по странному стечению обстоятельств прервал первый, даже пробный эксперимент по запуску машины времени. Но вот если бы не эта женщина, назвавшаяся Катрин Бригс, всё бы пошло согласно запланированного.
  - Ты, что же думаешь, что я абсолютно ничего не понимаю,- зло произнесла женщина, махнув оружием, которое она уже теперь крепко сжимала обеими руками.
  - Вы только всё испортили. Ваше вмешательство только лишь усугубило данный эксперимент, а чтобы его вновь повторить нужно будет изрядно попотеть...
  - Мне твои объяснения ни к чему. Я и так знаю, что эта машина времени работает безотказно... Вон можешь посмотреть на свои пирамиды, - парень резко повернул голову и действительно увидел три всем известные с учебников по истории египетские пирамиды.
  Значит, он действительно стал первым человеком, который смог путешествовать во времени (не считая конечно той "выдры", что сейчас стоит над ним).
  - Посмотрел?.. Всё, хватит, нам нужно возвращаться. Не для этого я сюда за тобой отправилась, чтобы лицезреть какие-то там развалины. У меня есть дела и поважнее. И ты мне в этом поможешь.
  - Интересно же, в каком качестве? - поинтересовался Мэт, поднявшись с земли и став стряхивать правой рукой остатки песка со своих штанин.
  - Много будешь знать, не успеешь состариться,- вновь грозно проговорила женщина, не сводя дуло пистолета со своей прежней мишени, а то есть со лба молодого парня.
  - Я не двинусь с этого места, пока вы мне не скажите, зачем я вам нужен,- заявил Харлум и, чтобы не быть голословным, он для пущей убедительности поставил ноги на ширине плеч, а руки скрестил на груди и посмотрел на женщину словно свысока.
  - Ты что хочешь, чтобы я тебя здесь пристрелила? Или ты действительно не в своем уме?- Катрин немного опешила оттого, что услышала в ответ и теперь готовила себя ко всему, даже к убийству.
  - Можете меня убивать, - почти безразлично проговорил парень, пожав плечами.- Я заключил с научно-исследовательским центром договор, в котором говориться, что если я не выживу вследствие эксперимента ввиду причин не от меня зависящих мои родственники получать миллион "зелёных" компенсации.... Тем более ту сумму, которую они мне предложили в случае удачного завершения эксперимента в два раз меньше... Так что давайте, - закончил Мэт и развёл руки в стороны.
  Женщина окончательно потеряла какой-либо ориентир в разговоре, который легко смог сбить заулыбавшийся очень даже странной ухмылкой парень.
  - Хорошо, я тебе скажу, зачем ты мне нужен,- процедила сквозь зубы Бригс и даже опустила руки, пальцы которых уверено сжимали рукоятку пистолета, а правый указательный - лежал на спусковом крючке.
  Но причина, по которой женщина пришла сюда в Египет начала двадцатого века была очень лаконичной и много чего не объяснила для слишком пытливого ума молодого парня.
  - Ты мне нужен в качестве заложника,- коротко ответила Катрин и опустила глаза, тупо уставившись в песок.
  - Ха..., а это ещё зачем? - вновь ухмыльнулся парень.
  - Так, много будешь расспрашивать, точно останешься здесь лежать с продырявленной головой, - заговорила женщина с прежней интонацией в голосе и с тем же злобным взглядом вновь наставила пистолет на Мэта. Он тут же поднял руки вверх, подумав о том, что она и впрямь сможет в него выстрелить, ни о чем не задумываясь. И как ни крути, а умирать в двадцать лет посреди пустыни в начале двадцатого века как-то не очень хочется, если знаешь, наверняка, какой будет жизнь в середине двадцать первого века.
  - Ладно, ладно! Успокойтесь! Я больше не буду к вам лезть со своими расспросами.
  - Так-то оно лучше, - проговорила женщина едва не металлическим голосом, сказывалась жара.
  Макушки у обоих говоривших уж сильно были нагреты жарким солнце неблагодарной пустыни.
  - Может нам уже пора?- спросила виновница происходящего и бросила взгляд через плечо на волнообразный эллипс, всё ещё никак не исчезавший.
  Глянув на наручные электронные часы, парень ответил:
  - Если сопоставить то время, которое мне было отпущено согласно первоначального плана, то оно ещё не истекло. Но ввиду вашего вмешательства о первоначальной задумке можно, я так думаю, забыть... Ну, не знаю, решайте сами. В конце концов, вы сами эту кашу заварили, вам её и расхлёбывать.
  - Тогда иди, - приказала Катрин и, отступив на шаг назад, указала пистолетом на призрачный эллипс едва заметный посреди пустынной местность, словно мираж, который был "дверью" в середину двадцать первого века.
  - Что, опять первым?- простонал Харлум и даже как-то поник, опустив плечи.- Вот, чёрт!..
  - Иди, иди уже. А то от этой жары и твоего неуместного лепета мои уши точно скоро в трубочку свернутся.
  Парень, ни говоря ни слова, под дулом пистолета и пристальным взглядом женщины проследовал к вытянутому эллипсу, по которому плавно переливались волны. Затем, застыв на мгновение, он со словами: "Будь, что будет", шагнул вперёд и уже через секунду исчез. Катрин Бригс не стала испытывать судьбу, а тем более душу и, не терзая её необоснованными переживаниями того, что будет за этой призрачной "дверью", также незамедлительно ступила следом за исчезнувшим парнем. Уже в следующее мгновение волны жадно поглотили второе тело и на удивление тут же пропали, словно их и не было секунду назад, точно мираж. Лишь следы от двух пар ног ещё на пару секунд дольше задержались на песке, но и те быстро исчезли после очередного потока пустынного ветра, который незамедлительно стёр с песка хоть какой-то намёк на то, что здесь было два человека, и то, что они вели непонятный для постороннего человека разговор. И вновь над пустынной местностью Египта начала двадцатого века воцарилась привычная тишина, нарушавшаяся небольшими вихрями песка, на секунду вздымавшимися над землёй...
  1
  В нескольких километрах от Стэтмилда.
  Штат Южная Каролина, США.
  Пятница, 22:34.
  
  Из низко плывущих, словно налитых свинцом, туч на изрядно мокрое шоссе лил проливной дождь. Ряды поникших деревьев лишь на мгновение освещались ярким светом фар, исходившим от машины чёрного цвета марки "Шевроле". На месте водителя сидела молодая особа двадцати лет, которую звали Кристин Бригс. Засидевшись у своей сестры на дне рождении, она возвращалась домой, в надежде что там, в теплой кровати будет ждать её парень, преуспевающий, молодой, подающий большие надежды хирург. Собственно говоря, если бы Кристин не попала в больницу при случайном стечении обстоятельств, которые ей едва не стоили жизни, то, наверное, она никогда бы не встретилась с мужчиной своей мечты. Правда, он мог бы быть и сейчас с ней, если бы его перед самим отъездом к сестре не вызвали на работу. За Майклом заехал его коллега, Стэн Майер, который и отвёз его в больницу, объяснив свое появление тем, что поступивший пациент без их вмешательства попросту умрёт. Майкл не стал возражать. На том и распрощались, Стэн вместе с Майклом отправились в больницу, Кристин же - к своей сестре, на празднование, как её, так и своего дня рождения. Но особой радости она не испытывала, так как день рождение был именно тем поводом, чтобы познакомить Майкла со своей семьей, но всему помешал приезд этого Майера, к которому Кристин испытывала огромную антипатию, с того самого момента, когда попала в аварию и оказалась на больничной койке. Не понимая почему, но она его не могла на дух переносить. Объяснения этому не было, даже Майкл никак не мог понять свою девушку и только лишь удивлялся её отношению к данному человеку, которого она знала точно такое же время, что и Майкла. Но почему к нему она испытывала самые лучше чувства, а вот к Стэну - полную противоположность, об этом история их совместного знакомства умалчивает.
  Вот с такими мыслями и ехала Бригс, направляясь к себе домой. И уверяла себя, что операция в больнице уже давно закончилась и Майкл наверняка дожидается её ни где-нибудь, а именно в кровати, чтобы хоть как-то сгладить сложившуюся ситуацию с экстренным вызовом в больницу. Но предполагать, это одно и, чтобы себя в этом убедить, Кристин таки потянулась к мобильному телефону, лежавшему в сумочке, и под вспышку молнии стала набирать домашний номер Майкла. Но уже через минуту в гробовой тишине салона автомобиля Кристин зло выругалась, когда в трубке стали слышаться лишь равномерные гудки. Сбившись со счёта, она уже через секунду набрала номер мобильного Майкла, но голос заявил, что "вызываемый вами абонент вне зоны досягаемости". Под раскаты грома девушка снова выругалась и зло бросила телефон на соседнее сиденье. Чтобы окончательно успокоится, она лишь тяжело вздохнула, покрепче сжала пальцами обеих рук рулевое колесо и посильнее надавила на педаль газа.
  Тишина в машине стала ещё более удручающей, разве, что лишь дворники, нарушая её, монотонно елозили ветровое стекло и с шумом убирали с него потоки холодной воды, которые без устали лились сверху и барабанили по корпусу автомобиля. Казалось, этому не будет конца, даже не было встречных или попутных машин. Кристин вспомнилось лишь то, что когда она выезжала за черту города, в котором проживала Катрин Бригс, её обогнал какой-то джип, но и он быстро исчез где-то впереди, умчав на вполне приличной скорости.
  Она уже не знала о чём и думать, как вдруг произошло то, к чему она не была готова. Дальше дорога сворачивала влево. Проследовав в нужном направлении, Кристин вдруг почувствовала, что автомобиль повёл себя как-то по-другому. Сначала машину стало водить из стороны в сторону, а уж затем и вовсе повело на обочину, грозясь скатиться в кювете. Бригс тут же ударила по тормозам и заставила чёрный "Шевроле" застыть на обочине. Зло про себя выругавшись и оставив фары включенными, Кристин достала из бардачка карманный фонарик, взяла с заднего сидения зонт и, неохотно вышла из машины. Не переставая ни на минуту злословить, девушка особо не обрадовалась, когда оказалась под струями дождя; быстро раскрыв зонт, она начала нервно освещать только что включенным фонариком свою машину, ища причину по которой её "Шевроле" стал себя так вести. Но искать долго не пришлось, узкий луч фонаря быстро выхватил из темноты левое переднее колесо, которое было чем-то пробито и как следствие незамедлительно спущено.
  - Вот, чёрт! - только и смогла проговорить Кристин, став дрожать от очередного дуновения ветра, за которым последовали очередные, но на этот раз уже более гулкие раскаты грома. После чего вновь вспыхнула молния, а дождь стал лить ещё сильнее.
  Открыв багажник, девушка порылась в нём с минуту, но так и не нашла там запасное колесо. Хлопнув дверцей багажника, ей ничего не оставалось, как вновь выругаться. "Вот, не везёт, так не везет",- подумалось ей, когда она вновь уселась на место водителя. Оставалась надежда лишь на автомастерскую, которая возможно согласиться кого-нибудь сюда прислать, несмотря на сильный ливень. Но когда взяла в руки телефон и стала набирать номер, поняла, что опять что-то не так. Разглядев экран мобильника при кратковременной вспышке молнии, Кристин догадалась, что батарея в нём разрядилась. Бросив на пол уже не пригодный на данный момент аппарат, девушка лишь с шумом выдохнула и, вцепившись в рулевое колесо, проговорила:
  - Ну, и как всё это можно назвать?! Вот, дерьмо!..
  Ей ничего не оставалось, как тупо смотреть сквозь лобовое стекло и думать над тем, как можно выпутаться из сложившейся ситуации. Но на ум пришла лишь одна мысль, что ей крупно повезёт лишь тогда, когда на дороге окажется хоть какая-то машина, будь то встречная или попутная. И она на удивление не заставила себя долго ждать. Случайно глянув в зеркало заднего вида, Кристин заметила в нём дальний свет фар автомобиля, который быстро приближался. Когда её глаза посмотрели в боковое зеркало, где отражалась та же картина, девушка тут же решила выбраться из машины и постараться остановить попутный автомобиль. Став в свете фар и раскрыв над головой зонт, Кристин стала размахивать свободной правой рукой, чтобы движущаяся на встречу машина, заметила её и остановилась.
  Когда из темноты вынырнул силуэт чёрного джипа, водитель которого сразу же заметил на обочине "Шевроле" и интенсивно машущую рукой под зонтом женщину, он миновал её, заставив автомобиль застыть чуть поодаль. Обрадовавшись тому, что первая попавшаяся машина остановилась, Кристин на радостях поспешила к правой передней дверце и, открыв её, обратилась к водителю:
  - Здравствуйте, не подбросите меня к Стэтмилду?
  - Даже с огромной радостью,- ответил водитель с самодовольной ухмылкой на лице. Бригс не сразу догадалась, кто перед ней, но уже потом тут же узнала в нём коллегу Майкла Стэна Майера.
  - Стэн?! - переспросила Кристин, удивляясь тому, кого она увидела перед собой, явно не ожидая, того, что Майер мог здесь появиться.- А как?.. А почему ты здесь?..
  - Это я должен у тебя об этом спрашивать, - парировал Стэн, но тут же добавил, улыбнувшись своей странной улыбочкой, которая почему-то всегда вызывала у Кристин мурашки по коже.- Ладно, садись, а то промокнешь под дождём до ниточки. Потом и объяснимся.
  - Я только сумочку заберу.
  Оставив дверцу приоткрытой, девушка опрометью бросилась к своему "Шевроле". Забрав оттуда сумочку и севший мобильник, она закрыла на ключ машину и, поставив её на сигнализацию, вернулась к чёрному джипу. Усевшись на переднее пассажирское место, Кристин сложила промокший зонт и вместе с сумочкой, в который она бросила отказавшийся работать телефон, отправила всё это на заднее сиденье.
  - Ну и почему ты здесь застряла? - первым заговорил Стэн, полуобернувшись к новоявленной пассажирке джипа.
  - Пробила колесо, оно спустило. А ехать в такую погоду, разве что только на свои похороны спешить. Запаски не оказалось и у телефона как на зло села батарейка. Вот и ждала, что кто-нибудь будет ехать, да и поможет мне. Слава Богу, ты оказался в нужное время и в нужном месте.
  - Это уж точно, - как-то глухо проговорил Стэн, даже не глянув в сторону Кристин, словно о чём-то задумавшись.- Чёрт, а ведь у меня тоже нет запаски. Значит, отвезу тебя домой. Думаю, ты не будешь против?
  - Нет. Я только за,- ответила Кристин. Сейчас как нельзя, кстати, было появление Майера. И можно было даже на этот короткий промежуток времени, пока он довезёт её до дома, забыть от той антипатии, которую Бригс испытывала к данному человеку.
  - Ну, вот и хорошо,- согласно кивнул Стэн и вскоре джип двинулся с места, направляясь к Стэтмилду.
  - Может, теперь и ты объяснишь, что ты здесь делаешь? - оживилась Кристин, внимательно уставившись на лицо водителя, который и глазом не моргнул, перед тем как ответить.- Если мне не изменяет память, ты должен сейчас находиться вместе с Майклом в операционной. Или как?
  - Оно бы так и было, если бы мы вместе с твоим Майклом быстро и успешно провели операцию. Мы даже уже собирались уходить, но вновь привезли очень тяжело больного...
  - И почему же ты здесь?..
  - Кристин, я не очень-то люблю, когда меня перебивают,... Может, дашь мне закончить?.. Я, кстати, здесь как раз по просьбе твоего Майкла, - отрешенным голосом заявил Стэн, не сводя глаз с дороги, залитой дождевой водой.
  - Ладно, хорошо,- Кристин решила тут же замять назревавший конфликт, и на мгновение подняла перед собой руки. - Продолжай...
  Стэн немного помолчал, но вскоре продолжил:
  - Когда Майкл осмотрел больного, он сказал, что ему моя помощь в данном случае не понадобиться. Я возражать не стал, так как был уже сутки на ногах. Я ведь уже говорил, что не успел я смениться и дома залечь спать, как меня опять срочно вызвали. Как и твоего Майкла тоже.
  Кристин лишь кивнула в ответ.
  - Он начал названивать к тебе, чтобы сказать, что задержится на дольше. Но никак к тебе не мог дозвониться. Поэтому он попросил меня, чтобы я по пути к себе домой заехал к нему и всё тебе это передал... Когда я стал звонить в дверь его квартиры, мне естественно никто не открыл. Я ему об этом сообщил. Он разволновался. Сказал, что сильно беспокоиться по этому поводу и ввиду такой погоды, боялся, что с тобой могло что-то произойти, и возможно что-то ужасное. Памятуя аварию, от которой ты не так давно только оправилась, он назвал мне телефон твоей сестры и попросил меня к ней перезвонить. Если бы ты там была, то я должен был бы тебя оттуда забрать. Но когда я позвонил, мне ответили, что ты уже выехала. Я же, чтобы не расстраивать Майкла, решил поехать тебе навстречу. Но, наверное, мы с тобой где-то разминулись. Ну, в общем, как видишь, я не зря поехал на твои поиски.
  - Ну, теперь мне всё понятно,- с облегчением произнесла Кристин и прежде чем продолжить, обняла себя за плечи покрепче.- Как думаешь, Майкл уже освободился?
  Стэн лишь в ответ пожал плечами, ничего не произнеся.
  - У тебя есть телефон? А то мой сел, я бы хотела к нему позвонить?
  - Знаешь, Кристин, но у моего мобильника тоже села батарея.
  - Это точно? - вдруг засомневалась девушка, которую тут же насторожил тот тон, с каким была произнесена только что сказанная фраза.
  - Да, конечно,- быстро проговорил в ответ Стэн.- Если не веришь, могу показать.
  - Нет, не стоит. Я тебе верю, - вырвалось, словно само собой у Кристин. Она даже на мгновение пожалела об этом, но тут же прогнала эту мысль от себя. Ведь в больнице, где работает Майкл, Стэн вместе с ним считаются едва ли не выдающими хирургами, несмотря на свой возраст. Едва окончившие университет и приступившие к практике, оба начинающих хирурга смогли быстро завоевать себе хорошую репутацию. Поэтому Кристин просто не хотелось портить своего мнения об идеальном работнике, который к тому же был и лучшим другом Майкла.
  - Да ты не волнуйся. Всё будет в порядке. Если Майкла не будет дома, свяжешься с ним уже по обычному телефону,- начал было успокаивать ни с того ни с сего Стэн свою собеседницу, которая, несмотря на сказанное, смотрела на Майера очень даже странным взглядом.
  - Это уж точно,- смогла лишь добавить девушка и умолкла, уставившись на мокрую дорогу, всё ещё сжимая себя обеими руками за плечи.
  - Я, наверное, включу "печку" ненадолго, чтобы ты смогла немного согреться, - предложил Стэн после минутного молчания. Кристин лишь пожала плечами, тем самым, говоря, что она не против. - И может немного музыки?
  Девушка опять-таки лишь кивнула в ответ, когда "печка" уже была включена.
  Когда правая рука потянулась к автомагнитоле, вспыхнула молния и в её свете Бригс вдруг краем глаза заметила что-то не то. Сразу она не смогла понять, что же она увидела. Грянул гром и только тогда до неё дошло, что это может быть, когда Кристин повнимательнее рассмотрела ногти Стэна на пальцах его правой руки. Она сначала не поверила тому, к какому выводу пришла, лишь ужаснулась, осознав, что под ногтями могла быть... кровь. Но почему именно кровь и чья? Следующая мысль, последовавшая за вопросом, просто таки не хотела выстраиваться даже в подобие предложения. Разве это могла быть кровь Майкла? (Но почему это вдруг именно так должно быть? Что за вздор!)
  Из динамиков доносилась мелодия, которая явно была записана на кассету. Глянув на автомагнитолу, она поняла, что не ошибалась в этом. FM-радио не было включено. Но на данный момент не это её интересовало, взгляд её карих глаз сначала медленно сполз с пальцев Стэна на рулевом колесе, затем на магнитолу, но там ничего странного обнаружено не было. Когда же она посмотрела на рычаг передач, то заметила на нём едва заметные небольшие запёкшиеся следы тёмного цвета, но вот, что действительно её заставило содрогнуться, так это, то, когда Кристин глянула на пространство между водительским и пассажирским сидением. Там лежал огромный кухонный нож с широким лезвие, острая часть которого также была испачкана во что-то темное. Кристин просто не хотелось верить в то, что все эти пятна не когда были свежей кровью, но чьей кровью? Неужели её возлюбленного? И как к этому причастен Стэн? Неужели он убил Майкла? А почему, собственно говоря, Майкл и почему убийство? - вновь начала было себя успокаивать Бригс, но мозг упорно в это отказывался верить. Помог ему в этом лишний раз убедиться сам виновник, сидевший за рулём собственного джипа.
  - Кристин, что с тобой? - задался вопросом Стэн, со злобной ухмылкой на лице.- Не можешь прийти к общему знаменателю?
  - О чём это ты? - проговорила Бригс, стараясь не потерять самообладание.
  - Да так, - сказал Стэн и вдруг потянул правую руку к Кристин. Испугавшись, она резко прижалась к спинке сидения, Майер же дотянувшись к дверце, надавил на защёлку, которая теперь не даст Бригс быстро выбраться из машины в случае не предвиденной ситуации. Уже возвращаясь в прежнее положение, Стэн внезапно согнул руку в локте и что есть силы ударил девушку по лицу. Когда его рука оказалась на руле, Кристин вскрикнула и схватилась за ушибленное место. Из носа тут же хлынула кровь, она закинула голову назад, прислонившись макушкой к спинке сидения, удерживая правую ладонь под самим носом.
  - Что сука, не ожидала такого? - зло процедил сквозь зубы Стэн и глянул на свою жертву с самодовольной ухмылкой, когда увидел, как сквозь пальцы стала просачиваться свежая кровь.- Майкл тоже получил точно такой же шок. Особенно в первые секунды, которые, правда, и были для него последними...
  Левая рука Кристин тем временем не заметно для Стэна тянулась к такому вожделенному кухонному ножу. Услышав от Майера что-то о Майкле, девушка лишь на мгновение замерла, а на глазах появились слёзы.
  - Я его не бил как вот тебя сейчас,- продолжал Стэн, сбрасывая скорость джипа.- Я сразу его зарезал, вот этим ножом...
  Майер опустил на мгновение глаза к холодному оружию, но когда увидел, что рука Бригс находится на слишком близком и опасном расстояний от ножа, то он сильно взбесился. В глазах тут же блеснула злость к виновнице происходящего. В следующее мгновение последовал второй удар. Сжав правую руку в кулак, да так сильно, что побелели костяшки пальцев, он вновь сильно ударил по уже поврежденному носу. Голова девушки тут же вжалась в спинку сидения. Кровь хлынула с удвоенной силой. Кристин казалось, что она не выдержит боли и уже, возможно, через секунду потеряет сознание, но этого так и не произошло.
  Стэн, взяв нож и крепко сжав его в правой руке, со злобой в глазах глянул на дорогу, свернул на обочину и незамедлительно остановил джип. Погасив фары и двигатель машины, Майер полуобернулся к своей будущей жертве и с издёвкой в голосе обратился к ней:
  - Ну, как ощущения, сука, а?
  - Зачем ты это сделал? - едва не рыдая от боли, выдавила из себя девушка.
  - О-о, ты ещё и говорить можешь, - немного удивился Стэн, но решил не затягивать со всем этим и закончить начатое. Сегодня в планах Стэна Майера были два убийства, одно он уже совершил. А значит, план удался ровно наполовину, в том, что и вторая часть будет выполнена, Стэн также не сомневался. Время и место было выбрано идеально, ведь не зря на разработку этого плана ушёл не один день, а теперь всё слаживалось как нельзя лучше.
  Кровь, хлеставшая из носа Кристин, словно ливень из нависших свинцовых туч, уже изрядно залила блузку и пиджачок, в который та была одета. Произошедшее за последние несколько мгновений, словно обухом ударило девушку по голове. Она не могла и не хотела верить в то, что её любимый человек был мёртв. В голову пришла чудовищная мысль о том, что, она, наверное, скоро с ним встретится, по крайней мере, к этому всё идет. Но Кристин никак не хотелось именно таким способом покидать этот бренный мир, тем более из-за какого-то психа, который придумал лишь свою бредовую причину, по которой сегодня должны были умереть два совсем ни в чём не повинных человека.
  - Зачем..., зачем ты убил Майкла?.. - вновь спросила Кристин, рот которой был прикрыт правой ладонь, испачканной в кровь.
  - Да, потому что ты выбрала его, а не меня,- коротко объяснился Стэн. Слова, словно сами сорвались с губ, но не это он хотел сказать. Ту речь, которую он готовил ночами, перед тем как уснуть, лёжа в кровати, он взял и испортил этой короткой фразой, в которой был весь смысл задуманного плана на сегодняшний вечер.
  - Но... но зачем убивать... Разве мы это заслужили?..
  - Ещё как, - сухо проговорил Стэн и ещё сильнее сжал рукоять кухонного ножа. Ещё не пришло время, чтобы Кристин распрощалась с жизнью. Она должна умереть с угрызениями совести, за содеянное. Ведь всё что он делал, после того, как повстречался с ней в первый раз, он делал только ради неё. А она этого не оценила и не просто не оценила, а ушла к другому. И этот другой оказался его лучшим другом. Но разве мог Майкл после этого называться лучшим другом? Конечно же, нет. За что и поплатился своей жизнью.
  - Кристин, ты ведь не задумывалась над тем, почему ты попала в аварию и как оказалась на операционном столе?.. Ну, конечно, откуда тебе знать. Ведь как только ты пришла в сознание после операции и увидела этого Майкла, ты с этого момента бредила только им, но никак не мной. А ведь если бы не я, то ты бы даже не попала в аварию и как следствие - в больницу, к Майклу...
  - Что?!
  - Да-да, и не удивляйся. Я ведь так хотел тебя, но вот перечить другу не мог...
  - А убить, значит, смог...- решилась перебить своего мучителя Кристин.
  - Это другое... Я ведь тебя, когда впервые увидел ещё до аварии, сразу понял, что ты должна быть только моей. Но мне этого так и не удалось достигнуть. И тогда я решил, что если ты попадёшь в аварию и я смогу тебя спасти, ну, там выходить тебя, быть каждую свободную секунду возле тебя, у твоей койки. Возможно, ты бы меня и полюбила, но всему этому помешал Майкл... Он тебя не заслуживает...
  - Но, я не понимаю, почему ты просто не мог со мной познакомиться? - решила спросить Кристин, понадеявшись что, возможно, это хоть как-то повлияет на решение Стэн, чтобы не убивать её.- Может мы бы с тобой разговорились, и всё сложилось бы иначе. Зачем нужно прибегать к убийству?
  - Думаешь, я не пробовал и к тому же пробовал это не раз,- с сожалением в голосе проговорил Стэн и, переведя взгляд с Бригс на широкое лезвие кухонного ножа, продолжил.- Разве ты не помнишь наших встреч?.. Разве не помнишь?
  - Извини,... я... я не помню,- ответила девушка после не долго молчания, перебирая в памяти события последних месяцев своей жизни. Но в голове всплывали вспоминания лишь о Майкле. Но это-то как раз было уже после аварии. А что же было до этого? Словно стёрлось с памяти и просто начисто.
  - Это-то мне как раз и понятно. Я даже на это не рассчитывал, но очень удивился этому,- начал было загадками говорить Стэн, став вертеть нож в правой руке.
  - Чему удивился?- настороженным голосом переспросила Кристин. Кровь из носа практически перестала течь, поэтому она почти уже нормально смогла смотреть на своего обидчика.
  - Да, был у меня один риск при встрече с тобой после того, как ты выйдешь из наркоза. Я думал, что, когда ты меня вспомнишь, то наверняка все мои старания вновь падут прахом. Но, наверное, в тот момент боги были на моей стороне. Когда ты пришла в себя, я понял, что у тебя была временная амнезия, которая, как я вижу, и сейчас продолжается. Это было для меня ещё одной возможностью всё начать заново, но всему помешал Майкл. Ты на меня, как и прежде не обращала никакого внимания. Вот именно поэтому я и решил действовать более радикально.
  - Но, но почему именно убийства? - задалась вопросом Бригс, не зная ещё что сказать.
  - Чтобы ты не досталась ни кому...
  Таков был ответ, после которого в голове Стэна появилась лишь одна мысль приступить к выполнению задуманного, а значит и завершению плана, намеченного на сегодняшний вечер и пока что удачно выполнявшегося, несмотря на такую дождливую погоду, которая вместо того, чтобы помешать задуманному плану лишь только помогла ему.
  - Знаешь, Кристин. Колесо твоего автомобиля пробилось не просто так. Я к этому то же свою руку приложил,- сказал Стэн перед решающим выпадом и уже даже начал обдумывать, куда будет лучше нанести первый удар.
  - Что ты собираешься делать?- переспросил девушка испуганным голосом, заметив, что взгляд её собеседника меняется и меняется явно не в лучшую сторону.
  - Сейчас увидишь, сука,- процедил сквозь зубы Майер, поддался вперёд и, переложив нож в левую руку, свободной надавил на шею Кристин тем самым, прижав её к спинке сидения. В испуге девушка обеими руками схватилась за правую руку своего мучителя, которая сильно давила на шею и не давала Кристин сделать ни одного нормального вдоха. Когда Стэн понял, что жертва уже готова, он лишь хладнокровно с хирургической точностью нанёс несколько ударов кухонным ножом в грудь и живот Бригс. Почувствовав, как по пальцам потекла кровь молодого тела, Майер перевёл дыхание и, вытянув нож из живота и бросив его на пол, закрыл ладонью рот девушке, которая начала просто выть от боли. В широко раскрытых от удивления и боли глазах также читался и ужас перед неминуемой смертью, которая последует, после того как девушка прикроет веки и уже не сможет их больше никогда открыть. Замечая, что веки начинают постепенно закрываться, а зрачки сужаться, Стэн сказал напоследок Кристин Бригс, всё ещё надавливая одной рукой на шею девушки, а второй прикрывая рот ладонью:
  - Кристин, передавай привет Майклу!
  На глазах двадцатилетней девушки застыли горькие слёзы, веки закрылись. Вскоре обмякшее тело отдало Богу душу. Убедившись, что его уже бывшая возлюбленная, которую он любил всем сердцем, покинула этот бренный мир, Стэн, наконец-то отпустил её. Положив испачканные в кровь руки на рулевое колесо, и опустив между ними голову, он сделал несколько глубоких вдохов, затем закрыл на мгновение глаза и уже когда открыл их, предпринял решение переложить труп девушки в багажник.
  Приподняв кнопку, которая разблокировала правую переднюю дверцу, Стэн покинул салон машины. Тут же попав под проливной дождь, не перестававший лить ни на минуту, он открыл дверцу багажника настежь. Затем Майер не спеша подошёл к пассажирской дверце, открыл её, постоял с полминуты, созерцая труп убиенной. Судорожно сглотнув, он взял его на руки и перенёс в багажник. Перед тем как захлопнуть его, Стэн укрыл тело Кристин Бригс валявшейся в правом углу багажника измазанной во что-то тряпкой, которая с головой накрыла труп. Когда Майер сел обратно за руль, он захлопнул обе дверцы, сначала свою водительскую, а затем и ту, что напротив. Увидев, что на заднем сидении всё ещё лежит зонт и сумочка ныне покойной девушки, Стэн больше минуты всё это разглядывал и думал, что с ним делать, но так ничего и не решил по этому поводу. Став заводить двигатель, проворачивая ключ в замке зажигания, он вдруг вспомнил, что не проверил, плотно ли закрылась дверца багажник. Затем голову внезапно посетила мысль, что он точно не закрылся, так как он не вспомнил, щелчка замка багажника, который бы об этом оповестил. Майер глянул назад, ничего подозрительно он не заметил. Позади не было ни души, ни попутного, а тем более встречного транспорта. Предположив, что, возможно, всему причиной была тряпка, накрывавшая труп, которая вероятней всего выставила свой один из краёв и теперь торчит явно в не нужном месте и мешает тем самым закрыть багажник. Достав из бардачка карманный фонарик, Стэн вновь выбрался из машины под дождь. Подойдя к задней части джип и осветив её узким лучом фонаря, Майер не обнаружил никакого края тряпки, которая возможно бы помешала беспрепятственному закрытию багажника. Это немного удивило Стэна. Для начала он осветил фонариком ближайшие окрестности, но луч разгонял лишь темноту, а взамен ничего - пожухлая трава да поникшие деревья, особо не радовавшиеся столь затянувшемуся проливному дождю. Затем убийца вновь открыл багажник и, придерживая дверцу свободной рукой, осветил его содержимое - накрытый испачканной тряпкой труп, очертания которого явственно выдавала ткань, злополучная запаска и небольшой кейс с необходимыми инструментами. Чтобы окончательно убедиться, что Кристин Бригс мертва, Стэн отбросил в сторону край тряпки, что со стороны головы и осветил лицо убиенной. Естественно, никакой реакции не последовало. Единственное, что было не так - так это то, что из правого уголка рта жертвы всё ещё текла тонкая струйка крови, а под самим телом начала постепенно образовываться кровавая лужа. Убедившись, что труп никак не мог быть причиной того, что багажник не закрывался, Стэн только пожал плечами и, захлопнув дверцу, вернулся на место водителя. Немного отдышавшись и спрятав фонарь обратно в бардачок, Майер завёл двигатель. Когда джип уже мчал по трассе, набирая скорость, на уме у Стэна было только одно - избавиться от трупа, закопать его где-нибудь в близлежащем лесу, незамеченным вернуться домой и залечь спать. Проспать как минимум часов двенадцать, чтобы избавиться от этого кошмара раз и навсегда. Но не всё так просто.
  Стэн уже практически унял свои нервы, которые за последние часы были натянуты словно струна, как вдруг он увидел, что дальний свет фар его джипа выхватил из темноты странный силуэт. Странность заключалась в том, что незнакомая фигура стояла посреди дороги, укутанная в плащ и скрывавшая голову под капюшоном. Что может делать неизвестный посреди ночи в такую погоду? И при том просто стоять посреди дороги и даже не просить о помощи, чтобы его подвезли. Если бы не труп в багажнике, Стэн может быть даже и подвёз незнакомца, но вот то, что произошло дальше заставило Майера вогнать своё сердце в пятки.
  Внезапно фигура, ожила и ожила, как оказалось не просто так. Всё это время руки незнакомца были за спиной. Вдруг правая рука выпрямилась и, как успел рассмотреть Стэн, она сжимала пистолет, что, собственно говоря, и заставило Майера сразу же придавить педаль газа к полу. Но сжав огнестрельное оружие уже обеими руками, незнакомец стал уверено приближаться к джипу и через мгновение открыл огонь. Прогремело несколько выстрелов, пули уверенно легли в центре ветрового стекла, не причинив водителю ни какого вреда, зато оставив в заднем стекле внушительные дыры. Стэну ничего не оставалось, как ударить по тормозам и опустить голову поближе к рулю, заставив машину остановиться посреди дороги. Благо ни впереди, ни сзади никаких машин видно не было.
  О том, что произойдёт в ближайшую минуту, Стэну даже думать не хотелось, потому что не горел он особым желанием заполучить пулю в лоб от явно разъяренного незнакомца, который непонятно почему открыл огонь. Если у него это было привычной нормой останавливать машины, то Стэн ему мог лишь посочувствовать. Проходившие с момента последнего выстрела секунды казалось, перерастут в бесконечные минуты, которым не будет конца. Но этого так не произошло.
  - Эй, придурок,- раздался, как показалось Стэну женский голос, который прозвучал совсем уж рядом.
  Он поднял голову и глянул по правую от себя сторону. Сквозь закрытое в правой дверце стекло на него, кроме дула пистолета, также смотрело перекошенное от ливня женское лицо. Капюшон с головы был снят. Стэн не мог поверить тому, что увидел. В него стреляла женщина.
  Она была одета в серый плащ, стояла возле дверцы и целилась в водителя джипа и снова повторила:
  - Эй, придурок! Давай открывай дверцу, если не хочешь, чтобы я тебе башку прострелила.
  Стэн машинально закивал и потянулся к соседней дверце левой рукой, вторая же, нащупав на полу нож, крепко его сжала, чтобы при удобном случае незамедлительно использовать. Но вот когда в салон уселась незнакомка, не сводя оружие с убийцы двух ни в чем неповинных людей, Стэн поистине испытал шок. Потому что на пассажирское сидение уселась Катрин Бригс, точная копия Кристин, но в глаза сразу же бросилось то, что сидевшая была намного лет старше оригинала. Майер попытался было отогнать от себя это видение, решив, что у него явно начались галлюцинации от только что пережитого. Поэтому он лишь часто моргал. Потеряв дар речи, он, молча, смотрел на незнакомку и, судорожно сглотнув, даже выпустил нож из рук на пол, себе под ноги.
  Катрин тоже молчала и, держа на мушке новоиспеченного убийцу, внимательно изучала его реакцию. Но первым, обретя дар речь, заговорил Стэн:
  - Этого не может быть!.. Я же... я же тебя убил... И ты должна сейчас лежать в багажнике и истекать кровью.
  - Что, очень похожа на Кристин, но намного старше выгляжу?.. Значит, я опоздала... Можешь не переживать труп моей сестры сейчас действительно находится в твоём багажнике.
  - Сестры?! - удивлённо произнес Майер, не поверив тому, что объяснение такой схожести с Кристин было столь же простым, как и очевидным.- Конечно же, сестра. А я думал?..
  - Ты особо не радуйся, придурок,- резко оборвала собеседница водителя джипа, этого морального урода, которому она желала лишь одно - размозжить ему одним выстрелом мозги.- Прежде чем продырявить твою никчемную башку я тебе всё объясню. И руки подними, чтобы я их видела.
  Стэн нехотя поднял обе руки, с сожалением отметив про себя то, что ни в одной из них не оказалось ножа. А он бы при случае, ох как бы пригодился.
  - Что ты мне хочешь объяснить, сестричка?- с издёвкой в голосе произнёс Стэн, решив для себя, как бы ни закончиться эта история этой дуре всё равно не выжить.- То, что ты немного и похожа на Кристин, то это ещё ни о чём не говорит...
  - А я тебе сейчас объясню, урод. Я и Кристин - близнецы...
  У Стэна это вызвало лишь злую ухмылку. Не такую реакцию ожидала увидеть Катрин, начав говорить убийце её сестры свою домашнюю заготовку, которую она уже давно вынашивала в голове. Вытерпев жалкое подобие улыбки на лице Майера, Катрин продолжила:
  - Да, мы с ней близнецы. Но моя внешность разниться лишь потому, что мне сейчас не двадцать лет, а сорок.
  - Ты вообще, сейчас поняла, что сама сказала? Как ты можешь говорить, что вы с ней близнецы, если ей - двадцать, а тебе - сорок. Ты, подруга, как в своём уме? Случайно с "дурки" не сбежала? Такое разве что возможно в каком-то бредовом фантастическом фильме, который рассказывает о машине времени. Ты, наверное, точно насмотрелась фильма "Назад в будущее", а теперь вот бредишь.
  - А ты я вижу правильно мыслишь, Стэн,- забросила пробный камешек Катрин, назвав имя убийцы.
  Стэн лишь сузил веки глаз и из-под лоба посмотрел на сорокалетнюю Бригс.
  - Откуда ты знаешь, как меня зовут? Я тебе своего имени не называл.
  - Во-от. Начинаешь немного входить в курс дела. А то я всё думала, как тебе всё доходчиво объяснить. А ты вот и сам заговорил и о машине времени и том, что имя я твое не спрашивала. Ну, что теперь понимаешь, зачем я здесь?
  - Да, нет. Что-то я ни черта не могу понять,- проговорил едва слышно Стэн, всё ещё держа обе руки поднятыми и тупо уставившись в чернеющее дуло пистолета, из которого в любой момент может вылететь пуля и лишить его жизни, даже тогда, когда он так и не разберётся в том, что же сейчас с ним происходит.
  - Ладно, начну с самого начала. Я несмотря ни на что, близнец Кристин и мне действительно сорок лет. А все, потому что я здесь оказалось не без помощи машины времени, которую как раз и создадут ровно через двадцать лет. И как ты сам понимаешь, я не просто так выбрала этот год и это место лишь для того, чтобы намокнуть ЗДЕСЬ под этим проливным дождём...
  - А для чего же? - спросил Стэн, явно произнеся тупой вопрос, но, несмотря на это, у него на лице тут же появилась натянутая улыбка.
  - Для того чтобы отомстить за смерть моей сестры, идиот! Разве этого мало... А хочешь узнать своё будущее?..
  - Очень даже,- вдруг оживился Стэн, чем очень удивил Катрин.- Если тебе конечно можно верить.
  - Мне можно верить, - ответила Катрин и, немного помолчав, продолжила. - Моя сестра в твоей жизни станет не последней жертвой. Даже наоборот, она станет той отправной точкой, которая превратит тебя в одного из самых кровожадных маньяков-убийц, за всю историю штата. На твоей совести будут десятки убийств.
  - И что меня не поймают?- едва не с гордостью в голосе проговорил Стэн, ожидая, что ответ его не огорчит, а лишь обрадует.
  - Да нет. Поймают, да вот ввиду твоего здоровья признают тебя психически нездоровым и ты, урод такой, получишь пожизненное заключение. Я с этим не была согласна, не согласна и сейчас. А вот когда узнала о машине времени, то решила пойти на отчаянный шаг. Я взяла заложника и заставила создателей машины времени отправить меня на это место. Правда я их просила о конкретном времени, но как вижу, опоздала и не смогла спасти мою сестричку от смерти, от твоих грязных рук, ублюдок! Но я ни о чём не жалею. Я хоть и не спасла сестру, так спасу твоих будущих жертв. Моё здесь появление не будет бесполезным. Тебе даже не представить то, какое я получу удовольствие, когда твои долбаные мозги размажутся по стеклу, что позади тебя. Так что готовься к смерти, урод!
  - А может не надо? Может, как-нибудь договоримся?- взмолился Стэн, но понимал, что пощады ему не будет от этой женщины.
  - Нет, даже и не думай,- проговорила в ответ Катрин и, нацелившись в голову будущему маньяку-убийце, положила указательный палец на спусковой крючок, начав медленно на него нажимать, но сразу ей выстрелить так и не удалось.
  Внезапно откуда-то с заднего сидения, вернее даже, из багажника послышались непонятные звуки. Сначала у обоих пассажиров джипа промелькнула одна и та же мысль: "Неужели труп ожил?!". У Стэна даже волосы на голове встали дыбом, когда он увидел, как кто-то перебирался на заднее сидение. Третьим собеседником в джипе теперь уже на удивление Катрин Бригс, оказался не безызвестный ей двадцатилетний Мэт Харлум, который до недавнего был её заложником. Когда он удобно расположился посередине заднего сидения и наставил на Катрин пистолет, он к ней и обратился:
  - Не ожидала меня здесь увидеть?- спросил Мэт, размахивая пистолетом едва ли не у самого носа сорокалетней Бригс.
  - Что, старый знакомый?- хмыкнул Стэн, завидев удивленный взгляд женщины из будущего.
  - Как ни странно, да,- только и смогла проговорить Катрин.
  - Как ты сюда забрался, старый знакомый?- решил перенять инициативу разговора Майер.
  - Когда, ты перелаживал труп в багажник,- быстро ответил Харлум, и как-то странно глянув в глаза убийцы Кристин и Майкла.
  - Я ничего не понимаю,- оживилась Катрин и вступила в разговор.- Если ты здесь оказался раньше меня и видел, как убивают мою сестру, то почему не предотвратил убийство?
  Мэт Харлум, перед тем как ответить обвёл долгим взглядом двух человек, что перед ним сидели, и тяжело вздохнув, наконец-то заговорил:
  - Разве я мог убить родного отца,- и на его лице тут же нарисовалась туповатая улыбка.
  - Что-что ты сказал?- переспросил Стэн Майер и от удивления даже опустил руки, которые и без того затекли.- Эй, ты парень, ты вообще в своём уме. То одна заявляет, что она из будущего, пришла мне мстить. Теперь ты городишь, что попало. У меня не было, и быть не может детей. Так что следи за своими словами.
  - Вот ты сказал, что не было, а вот что и быть не может. Здесь как раз ты ошибаешься. Я сейчас немного намекну. Катрин Бригс сейчас старше за убитую Кристин на двадцать лет, а мне, кстати, тоже двадцать. Ничего не замечаешь?
  - Не надо из меня делать полного идиота. Я уже понял, что вы поёте под одну дудку. Если она трещит, что из будущего то, значит, и ты мне сейчас скажешь, что тоже из будущего. Но я, ребята, вам скажу только одно. Вам двоим только одна дорога - к психиатру. А лучше сразу в "дурку".
  - А ты, папочка, вообще понимаешь, зачем я здесь?.. Я затем, чтобы спасти твою, а соответственно и свою, шкуру...
  - Ты, придурок, не смей называть меня папочка! Я тебе не папочка! Ты, понял, урод...
  - Ну, хорошо, не хочешь "папочка", буду называть тебя отец,- на лице Мэта вновь появилась злорадная ухмылка.
  - Да, никак не называй меня, понял?!- проговорил Стэн, стиснув зубы.
  - Так вот, отец,- Майер ничего не сказал, лишь тяжело вздохнул.- Я, почему вылез из своего убежища? Не только потому, что мне не очень-то хочется препроводить время с трупом, а потому, что услышал, что тебе угрожает смерть. Если бы мисс Катрин тебя минуту назад продырявила голову я бы тут же превратился в прах, наверное, а всё потому, что мы, двое людей из будущего находимся в прошлом, и если мы что-то в нём изменим, это автоматически повлияет на события в ближайшем будущем. А это в свою очередь, значит, что мой будущий отец не встретит мою будущую маму, и мне не будет суждено родиться на этот грешный свет. Такая вот дилемма, мисс Катрин. Так, что я не дам вам убить моего отца. Если же вы на это отважитесь, то также останетесь здесь с продырявленной головой. В общем, я бы не советовал вам стрелять.
  - Мэт, а ну как назови свою фамилию?- вдруг попросила Катрин, Стэн лишь поддакнул.
  - Пожалуйста, Мэт Харлум,- ответил парень, наверняка зная, что эта фамилия ничего не даст как начинающему маньяку-убийце, так и сорокалетней женщине-мстительнице.
  - Ха, я никого не знаю с такой фамилией, даже близко,- быстро протараторил Майер.
  - Да и в списке жертв не было такой фамилии,- предположила Бригс.
  - А её там и не будет,- гордо заявил Мэт, предполагая данную реакцию двух человек, восседающих перед ним с удивленными лицами.- Это фамилия того человека, который меня воспитал.
  - И кто же это?- решилась первой спросить Бригс.- И что, значит, воспитал, а не воспитала?
  - Ну, во-первых, одной из жертв моего отца удалось выжить, за что говорю ему огромное спасибо, а во-вторых, не повезло в другом, от пережитого моя мама потеряла память. А нашли её "лесные люди", ну, знаете это те, которые напрочь отказались от всех благ цивилизации и перебрались жить в лес. Так как контакта они с окружающими не держали, а моя мать ничего не помнила, она и прожила с ними ровно девять месяцев, а когда пришло время рожать, то тут-то и произошло непоправимое. Родиться то мне удалось, а вот мать, не выдержав родов, так и умерла. Ну, взял меня на воспитание как раз такой себе дяденька, как Сэм Харлум. Но дальше я не буду вдаваться в подробности, а скажу лишь главное, я здесь и несмотря ни на что борюсь за своё право на жизнь на этой планете под названием Земля. Так что прошу вас, мисс Катрин, уважать моё мнение и не убивать моего отца.
  - Кто тебе всю эту чушь наплёл?- не выдержав выше сказанного, выпалил Стэн.
  - Может это вас удивит, но как раз сам создатель машины времени. После того как мисс Катрин была отправлена в этот год, общими усилиями работников лаборатории и офицеров полиции было найдено нужное дело на маньяка-убийцу Стэна Майера, где и выплыли все подробности, касательно совершенных ранее убийств, которые не без моей помощи помогли дорисовать полную картину событий произошедших ровно двадцать лет назад. Когда всё стало ясно, я был срочно отправлен в этот год. И теперь вот, собственно говоря, стараюсь не нарушить ход уже давно происшедших событий, которые вы, мисс Бригс, хотите нарушить.
  - Молодец, малый,- вдруг оживился Стэн, понимая, что как ни крути, а этот парень его последняя надежда, чтобы остаться в живых. Теперь он готов говорить и верить всему чему угодно, лишь бы выжить во чтобы бы то ни стало, даже если для этого нужно будет признать в незнакомом ему парне своего сына.- Хвалю. Теперь я действительно верю в то, что и в твоих жилах течёт моя кровь.
  Завидев, как оживились глаза маньяка-убийцы и то, что они радостно забегали из стороны в сторону, Катрин тут же решила пресечь даже намёк на какую-то там надежду для Стэна. Даже если ей действительно придётся остаться здесь навсегда из-за некстати появившегося Мэта Харлума, который явно подпортил ей идеально продуманный план мести, едва-едва воплощавшийся в жизнь. Но, чтобы этого не произошло и не осталось призрачной надеждой на будущее, нужно было действовать очень быстро, что и произошло.
  Собственно говоря, прогремел выстрел. Пуля, выпущенная из пистолета Катрин, уверенно взяла курс и преспокойно пробила голову новоиспеченному маньяку-убийце. Он, не ожидав ни чего подобного, лишь вскинул руками, и ударился затылком о стекло дверцы, которая тут же окрасилась в кровавый цвет. Затем его душа в считанные секунды покинула это бренное тело. Понимая, что направленный Харлумом пистолет может также внезапно выстрелить, Катрин инстинктивно прижалась к спинке сидения, и как она поняла, это она сделала не зря. Уже в следующую секунду пуля в миллиметре от носа пролетела мимо, и проделал третью и последнюю пулю в ветровом стекле джипа. Проведя медленным взором полёт пули, Катрин перевела взгляд в ту сторону, где мгновение назад сидел Мэт Харлум, но не обнаружила его. Лицезрея эту картину, она смогла лишь одно про себя отметить, Мэт не ошибался. Он действительно был сыном Стэна Майера и как он и предрекал, после его смерти Мэт прекратил своё существование.
  Уняв нервы и переборов желание взглянуть на труп своей сестры-близняшки, лежавшей в багажнике, Катрин Бригс вскоре покинула салон машины. Она пересекла дорогу, остановилась на обочине и, медленно оглянувшись назад, с тоской в глазах посмотрела на джип с двумя трупами и под раскаты грома решилась обратиться к своей сестре:
  - Я отомстила за тебя сестричка. Не так как хотела. Но иного способа у меня не было. Пусть земля тебе будет пухом...
  Когда Катрин Бригс исчезла из этого настоящего прошлого и отправилась в своё уже неведомое будущее, она понимала, что оставляет ЗДЕСЬ два трупа в чёрном джипе марки "Форд" на попечении местных полицейских небольшого городка Стэтмилд, но...
  2
  Планета Земля.
  Египет. Начало ХХ века.
  
  Яркий диск палящего солнца высоко висел в голубом небе, в котором и намёка не было на тучи. Песок в означенной пустыне к такому времени раскалился до невыносимой температуры, наверняка превышая ртутный столбик стандартного термометра. Вот именно в такой среде и оказалась Катрин Бригс, когда вынырнула из бесформенной жижи призрачного эллипса, который вновь появился посреди пустынной египетской местности начала двадцатого века. Это очень удивило сорокалетнюю женщину. Ведь она даже не ожидала, что вновь окажется снова посреди пустыни и будет опять рассматривать почти на горизонте три небезызвестные пирамиды. Теперь Катрин просто не знала, что и думать, а тем более что делать. Когда её глаза немного отошли от резкой перемены как погоды так и времени и быстро привыкли к палящему и ничего не щадящему солнцу, Бригс медленно повернулась к призрачной "двери" между прошлым и будущим и вдруг заметила, как по ней вновь пробежала мелкая рябь и к ней вскоре присоединился сам создатель машины времени. Это был пятидесятилетний Стив Джексон, собственной персоной, одетый также как и всегда, будучи в стенах своей лаборатории, в белый идеально отутюженный халат.
  - Что происходит, мистер Джексон? - с ходу начала Бригс.- Может, объяснитесь? Почему я не вернулась в лабораторию, а снова здесь оказалась?
  - Ты ещё не так запоёшь,- вместо ответа хриплым голосом проговорил учёный и выпрямил правую руку, которая сжимала пистолет. До этого его обе руки были за спиной.
  - Как это понимать?!- тут же вырвалось у Катрин, она даже отступила от профессора на несколько шагов назад.
  - А так и понимай,- одно сложно ответил Джексон, но потом добавил.- Сейчас я тебя действительно отправлю к праотцам. Даже место выбрано кстати.
  - Но, почему?!- не унималась Бригс.
  - А что я должен делать? Ты одна, а это значит, что Мэт Харлум мёртв. Тебе этой причины не достаточно. Когда я его отправлял в тот же год, что и тебя, план был только один предотвратить убийства и вернуть тебя обратно. Но, как я вижу, этого не произошло... Что ж и хорошо,- проговорил Джексон и вдруг опустил руку с пистолетом.
  - Я ничего не понимаю. Что происходит? Может, объяснитесь толком,- опешила Бригс.
  - Чтобы ты себя напрасно не обнадёживала, скажу сразу, ты отсюда никуда не вернёшься. Я пришёл сюда, чтобы убить тебя, но не по той причине, благодаря которой из-за тебя погибло два человека, а ещё двоих тебе так и не удалось спасти...
  - Тогда что же?- перебила профессора Катрин, ещё больше удивившись последней фразе.
  - Причина в другом, дорогуша... С чего же начать?..
  - Лучше всего сначала,- съязвила Бригс, постаравшись тем самым подсказать профессору более правильный ход его мыслей.
  - Ладно, начну с тебя. Разве тебя не мучают угрызения совести, что ты стала убийцей двух человек, а? Говори?..
  - Нет. Меня совесть лишь мучает, что мне не удалось спасти свою сестру и её возможно будущего мужа, Майкла. И с какой стати я должна оплакивать их убийцу?
  - Ну, предположим, Стэн Майер и заслуживал смерти, ну а как же Мэт Харлум?
  - Нет. Наверняка вам известна такая поговорка, что яблоко от яблони далеко не падает. Возможно, я сделала огромную услугу для человечества, убив Майер, а с ним за одно и его сыночка.
  - Что ж, может быть, ты и права,- начал было говорить загадками Джексон.
  - О чём это вы? - удивилась Бригс, поняв, что профессор явно что-то не договаривает.
  - Чтобы дальше продолжить, я должен тебе кое-что сказать о себе, чтобы тебе была ясна и моя мотивировка.
  - И в чём всё это заключается?
  - Понимаешь..., - профессор на мгновение замялся, но, собравшись с духом, продолжил.- В общем, этот Майер... Короче говоря, ещё в годы его былой молодости, когда ему, кажется, тогда и не было пятнадцати, он изнасиловал мою младшую сестру, да так над ней поиздевался, что она бедняжка попала в психбольницу. Доказать его виновность не смогли, а потом он и вовсе сбежал из дому. К этому обязывала семейная обстановка. Рос он с отцом, который не прочь был выпить бутылочку лишнюю спиртного, отсюда и такое воспитание... Так вот, когда уже гораздо позже я узнал о его похождениях и то, что он получил пожизненное, особой радости, как, наверное, и вы не испытал.
  - Но ваша-то сестра осталась жива,- тут же вырвалось у Катрин, в голосе послышалась боль и обида.
  - Не всё так гладко, Катрин,- и после небольшого замешательства, профессор добавил.- С годами её состояние только ухудшалось, а в прошлом году она умерла, или, по крайней мере, мне так сказали.
  - Недопоняла.
  - Не будем об этом сейчас... Скажу только, что смерть моей сестры только удвоила мои силы в работе над созданием машины времени...
  - Ещё раз не поняла.
  - А что тут не понятного. Катрин, ты, что же думаешь, что только ты могла додуматься до такого плана. Чтобы использовать машину времени для воплощения своего личного плана мести и воплотить его в реальность. Это был мой план, и ты всему помешала, это я хотел убить Майера, это я хотел посмотреть ему в глаза, когда бы вспорол ему живот... Но, нет, появилась Катрин и всё испортила.
  - Но ведь вы же создатель машины времени! Вам и карты в руки. Почему же вы ждали моего появления? Вы же непосредственно, можно сказать рядом находились практически всё время, у самих истоков. Вы же могли в любой момент отправиться в прошлое и убить Майера. Почему вы этого не сделали?- разозлилась Катрин в свою очередь, узнав едва ли не истинные причины, которые побудили Джексона в считанные годы создать такую вожделенную для него машину времени.
  - Не всё так просто, Катрин,- сказал Джексон и как-то весь поник, опустил плечи и потупил взгляд.- Я ведь всё время был на виду у своих подчиненных. И не мог, как ты говоришь, так просто сесть, словно в обычную машину, и отправиться, куда мне вздумается.
  - И что же вам ещё мешало? Или вы как плохой танцор, которому только одно может мешать,- злилась Бригс.
  - Попрошу без оскорблений, мисс Катрин,- проговорил учёный, явно удивившись последней фразе сказанной его собеседницей.
  - А что я, по-вашему, должна думать. Вы сюда явились, угрожаете меня убить, и все, потому что не смогли первым, раньше меня использовать своё же изобретения в своих личных целях. Если бы вы избавились от Майера в его юных пятнадцать лет, то мне бы не пришлось идти на такой риск и похищать этого мальца Мэта, рискуя своей жизнью, ради моей сестры. И если бы вы это сделали раньше, то моя сестра наверняка бы преспокойно сейчас была бы жива и, читая одну из утренних газет, только так бы узнала о создании машины времени, не догадываясь даже, чем бы она могла вам быть обязана. Так нет, вы чего-то оказывается боялись. А из-за вашей медлительности и не нужных раздумий можно было бы уже давно спасти десятки жизней.
  - Катрин, я тебя ни в чём не виню. Действительно, в том, что ты только что сказала, есть смысл. Но не забывайся, что и у меня был свой план мести. И я по-своему хотел убить Майера. Ты хочешь узнать, почему ты оказалась здесь, а не в лаборатории?
  - Не мешало бы...
  - Это как раз и входило в мои планы. То, что тебя сюда привело, называется "двойной дверью". О ней знаю только я. Как только ты оказалась в нужном для тебя годе, я думал её запустить, но потом всё-таки передумал.
  - Не понимаю смысла? Зачем она вообще нужна?
  - Объясняю. Поначалу мы разрабатывали машину времени только лишь для путешествий в будущее, приняв в стенах лаборатории негласный закон, что никто не будет путешествовать в прошлое, памятуя такую закономерность, что, меняя что-то в прошлом, мы заодно меняем будущее. Это было категорически запрещено. А вот чтобы, это действительно не происходило, я в тайне от всех и постарался создать такой себе феномен как "двойная дверь". Суть в том, что если кто-то и отправлялся в прошлое и творил там свои дела и пробовал вернуться вновь обратно в будущее, то уже при помощи этой "двойной двери" он отправлялся в ещё более глубокое прошлое. При этом применялось и то, чтобы его закинуло ещё к тому же и в другое место, осложнив донельзя возникшую ситуацию.
  - Но он мог сразу вернуться обратно,- возразила Катрин.
  - Нет, дверь автоматически закрывалась, обратного пути не было. Тот, кто хотя бы раз попробовал отправиться в прошлое там и оставался навсегда. Но прошлое для него оказывалось куда более далёким, чем ему, возможно, хотелось, если, к примеру, брать ваш случай.
  - Это не смешно, профессор, - вдруг испугалась Бригс, поняв, что только что высказанная теория, легко может воплотиться в реальность и быстро бросилась искать глазами спасительный эллипс, и он к её огромной радости всё ещё виднелся посреди пустыни.- Шуточки у вас явно дурацкие, мистер Джексон.
  Бросив взгляд через плечо на призрачную "дверь", учёный не сразу понял, куда клонит его собеседница, но потом догадался и ответил, чтобы быстро развеять страхи Катрин:
  - Вы думали, что это сейчас и происходит. Нет, что вы, Катрин, с собой я бы так не поступил. Да и к тому же, перед самим экспериментом я всё изменил. Если бы всё было, как раньше вы бы ещё первоначально не смогли вернуться из Египта двадцатого века, обратно в лабораторию.
  - Тогда к чему вы всё это говорите?
  - А потому что это входило в мой план. После удачного завершения эксперимента, я собирался все установки оставить прежними, хотел заминировать машину времени. А сам бы отправился назад в прошлое, чтобы ценой собственной жизни отомстить за то, что содеял Стэн Майер с моей сестрой, ну и попутно спас бы тех, кого он бы убивал в не далёком для него будущем. Кстати, насчёт Мэта Харлума, вы не ошибались, он пошёл по стопам отца... Это долгая история, как мне удалось его найти... Не буду вдаваться в подробности... Скажу только главное... Вы, мисс Катрин, одним выстрелом убили двух зайцев.
  - Это понятно, но я другого не пойму. Зачем создавать машину времени, делать такой огромный прорыв в науке, а затем всё одним махом уничтожить и всё ради какой-то там запоздалой мести.
  - Запоздалой мести?! - едва не задыхаясь, проговорил Джексон.- Да если бы не эта, как вы выразились запоздалая месть, может, не было бы и вообще машины времени. А если бы и вы не приложили к этому руку, то ваша сестра осталась бы жива, и всё это благодаря мне. А вы говорите запоздалая месть... Теперь, я думаю, вам ясна причина, по которой я сюда явился?
  - Ну, теперь ясна,- решилась быстро согласиться Катрин.- И что же вы предпримите дальше?
  - Для начала, ваше оружие,- потребовал профессор, вновь наставив на Бригс пистолет.- Только медленно и без фокусов. Стреляю я хорошо. Не зря тренируюсь каждую неделю в тире.
  Катрин Бригс ничего не оставалось, как повиноваться и бросить его под ноги учёного. Он быстро его поднял, спрятал свой, а на Катрин наставил теперь уже её пистолет.
  - Каков ваш дальнейший план действий, мистер Джексон?- поинтересовалась Бригс, ожидая, что ей осталось жить всего несколько мгновений.
  - План очень просто. Убить вас, вернуться в лабораторию, сказать, что вы были не вменяемы. А когда напали на меня, то в борьбе были убиты. Ваш труп я оставлю здесь. А когда все расспросы окончатся, я заминирую машину времени, отправлюсь куда-нибудь в средние века, попадусь в руки инквизиции, где и закончу свою жизнь и не дам возможности потомкам пользоваться моим изобретением, которое, по сути, приносит лишь страдания и ни чуточку пользы, один только вред...
  - Профессор, посмотрите! Неужели это НЛО?! Не может быть!- вдруг вырвалось у Катрин, которая восторженным взглядом смотрела куда-то вперёд на что-то, что находилось за спиной профессора. Когда Джексон оглянулся, поверив словам Бригс, то ничего особенного не увидел, лишь голубое и чистое от облаков небо. Осознавая это, он понял, что это была уловка. Но было уже поздно.
  Катрин схватилась обеими руками за пистолет и, целясь им в пустоту, старалась нажать на спусковой крючок, чтобы выстрелять из обоймы все пули и превратить оружие в не нужную железку. Но профессор оказал сопротивление и когда два человека, сжимавших крепко друг другу руки, оказались лицом к лицу, то уже через секунду прогремел выстрел. Две пары глаз, конечно, могли долго изучать друг друга, но первым не выдержал Стив Джексон, которые уже через секунду медленно опустился на горячий песок и лежал на нём со свежей на животе огнестрельной раной, которая начала кровоточить. Когда Катрин Бригс смогла с трудом извлечь из рук умирающего учёного, свой пистолет, она сразу же выхватила из-за пояса и профессорский. Спрятав оба пистолета за пояс, сорокалетней женщине не долго пришлось стоять над умирающим. Быстро испустив дух, профессор так и не смог ничего сказать напоследок. Он, конечно же, что-то там пытался проговорить, но так и унёс эти слова с собой.
  Катрин Бригс ещё с полминуты постояла над трупом и, сказав напоследок, что это прозвучит, конечно, здесь не уместно, но пусть земля тебе будет пухом, вскоре уверенным шагом направилась к призрачному эллипсу, соединявшему прошлое с будущим. Когда волны поглотили тело, эллипс незамедлительно исчез, оставив лежать труп своего создателя в гордом одиночестве посреди голой пустыни Египта начала двадцатого века...
  
  (Март-Аперель 2003)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"