Гамильтон Эдмонд : другие произведения.

Колонка писем журнала "Weird Tales"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Письма из журнала "Сверхъестественные истории" (Weird Tales) 1920-1930 годов, написанные на творчество Эдмонда Гамильтона. Взяты и переведены мною из первого тома полного собрания сочинений Э. Гамильтона.

  
   Август 1926 года
  Иллюзия реальности! Кажется это ключ к удивительному успеху журнала 'Сверхъестественные истории' (Weird Tales). Истории, которые подкупают одним - уводят далеко от противной, нудной, каждодневной рутины жизни в бессмертную землю фантазии, образных фактов, которые кажутся реальными; истории, которые исследуют будущее глазами пророчества, изучают космос между звездами, пересекают порог смерти и смело имеют дело с поклонением дьяволу, черной магией, колдовством, призраками, оккультными силами. И все же истории кажутся реальными, иначе они не смогли бы удержать острых ощущений, которые придают такую известность 'Сверхъестественным историям' (Weird Tales). Вначале, когда было решено издавать журнал, который действительно должен отличаться от всех остальных в мире, было решено сделать ставку на убедительность, которая должна распространяться на все истории. Рассказы, которые поражают, убеждают; волнуют - и, главное, кажутся достоверными. Некоторые из рассказов в 'Сверхъестественных историях' (Weird Tales) абсолютно невозможны (насколько мы знаем то, что возможно, а что нет), но даже невозможные истории кажутся вероятными. Они несут иллюзию реальности.
  Классический пример невозможность сделать вероятным - Дракула, который был написан театральным менеджером актера сэра Генри Ирвинга - мистером Брэмом Стокером. Там имеют дело с вампирами - Бессмертными, которые встают ночью из своих могил и охотятся на живых людей. Абсолютно невозможная история, в которую никто не верит. И все же автор так тщательно и убедительно развивает эту тему, что история кажется полностью реальной, когда мы читаем ее, и мы становимся чрезвычайно взволнованными от бурлящих приключений, описанных там. И такова цель 'Сверхъестественных историй' (Weird Tales) - держать читателя в таких же острых ощущениях, которые в действительности вышли из иллюзии, даже в рассказах, которые имеют дело с тем, что называется невозможным. Они кажутся возможными, в то время как мы читаем их, иначе они бы не могли удержать никаких острых ощущений.
  Теперь намного более труднее для автора - написать убедительный сверхъестественный рассказ, чем это было раньше, когда писали 'Арабские ночи развлечений' и каждый верил в волшебство, джинов и оккультные тайны. Это - реальное мастерство, написать полностью убедительную историю, где прямо на Землю несется в пылающем разрушении планета Марс, которую стянули со своей орбиты существа этого мира, способные притягивать или отталкивать планету, нанося удар поперек космоса красными или зелеными лучами света. 'Поперек космоса' - история Эдмонда Гамильтона, которая будет опубликована в следующем месяце в 'Сверхъестественных историях' - является произведением, переполненным острыми ощущениями, и поскольку она написана настолько убедительно, что уже не кажется невозможной, и читатель будет переживать за окружающий мир, поскольку история кажется совершенно вероятной в каждых деталях. Это псевдонаука, но основанная на научных принципах. И это - намерение журнала, печатать лучшие сверхъестественные и сверхъестественно-научные доступные истории, которые должны нести иллюзию действительности. Если у них получится это, то они заставят Вас трепетать; и именно эта иллюзия действительности установила успех этого журнала 'сверхъестественных историй'.
  
  Октябрь 1926 года
  Другая тема, нравящаяся авторам 'Сверхъестественных историй' (Weird Tales) - это та, которую Амброз Бирс использовал в 'Таинственных исчезновениях' (Mysterious Disappearances), где он описывает множество случаев, произошедших с людьми, которые вошли в 'пространственные дыры' и исчезли. Мы получили множество рукописей по этой теме, но отослали их назад авторам, поскольку в действительности это никакая не история. А вот исчезающая в воздухе в 1211 году орда мусульманских воинов, перед тем как они собирались штурмовать испанский замок - это довольно интересно, и может представлять хорошую историю, но если сделать так, чтобы они вновь появились в том же самом месте, только в 1926 году и продолжили нападение, как Дж. М. Хьятт сделал для читателей в 'Нападении на чудесный замок' (The Assault Upon Miracle Castle); или какие-то существа являются из будущего, стоящего от нас на десять тысяч лет, чтобы захватить жертв в прошлом, как Эдмонд Гамильтон написал для читателей во 'Всаднике времени', делают чтение очаровательным, и вполне могут найти место в 'Сверхъестественных историях' (Weird Tales). Оба рассказа (Хьятта и Гамильтона) основаны на той же самой идее, которая используется так часто - попадание в другое измерение через 'пространственные дыры', но авторы облекли идею в очаровательные формы, поэтому обе истории будут скоро изданы'.
  
  Пишет Дж. Вернон Шеа-младший из Питтсбурга: 'Вам, наверное, будет интересно узнать, что вы имеете аудиторию не только читателей в возрасте, но и юных читателей. Я только мальчик тринадцати лет, но уже имею мнение, что 'Сверхъестественные истории' (Weird Tales) являются лучшим журналом, когда-либо издаваемым. Такие авторы, как Эли Колтер (Eli Colter), Сибери Квинн (Seabury Quinn), Г.Ф. Лавкрафт (H. P. Lovecraft), Роберт С. Карр (Robert S. Carr) и Эдмонд Гамильтон заслуживают специального упоминания от их превосходных работ. Я никогда не смогу забыть 'Изгоя' Лавкрафта. Это был самый сверхъестественный, самый волнующий и самый жуткий рассказ, который мне посчастливилось прочитать'.
  
  Пишет Элизабет Адт Вензлер из Бруклина: 'Рассказ А. Меррита 'Лесные женщины' (The Woman of the Wood) в августовском выпуске был изящно красив; рассказ 'Чудовище - Бог Мамурта' Эдмонда Гамильтона действительно жуткий и отличный; очень интересен рассказ 'Кладбище дьявола' (The Devil's Graveyard) Ж.Ж. Пендарвеса (G. G. Pendarves), читается с испугом и дрожью. Превосходный номер'.
  
  Ну что ж, читатели, рассказ 'Лесные Женщины' A. Меррита легко побеждает в Вашем голосовании за любимую историю в августовском выпуске. Рассказы 'Чудовище - бог Мамурта' Эдмонда Гамильтона и 'Кладбище дьявола' Ж.Ж. Пендарвеса занимают соответственно второе и третье место. Какие истории Вы выберете в настоящем выпуске? Если есть какие-нибудь рассказы, которые Вам не понравились, сообщите нам; получая от Вас известия, мы будем стараться довести 'Сверхъестественные истории' до стандарта, который вам нравится.
  
  Ноябрь 1926 года
  Сентябрьский выпуск 'Сверхъестественных историй', кажется, великолепный хит для Вас, читатели. Комментарий был почти однородно восторженным.
  Пишет Майкл Х. Свитман из Калхэна, штат Колорадо: 'Я читаю 'Сверхъестественные истории' в течение двух лет, и думаю, что сентябрьский выпуск - лучший. Это, безусловно, самый интересный журнал, изданный на сегодняшний день. Рассказ 'Зомби' (Jumbee) получает мой голос за лучшую историю в сентябрьском выпуске. Он настолько реален, что я даже не могу подумать, что это игра воображения. Действительно ли это был фактический опыт? 'Поперек космоса' обещает быть замечательной историей'.
  
  'Тройное рукоплескание для сентябрьского выпуска 'Сверхъестественных историй', - пишет Росс Л. Брэллей из Индепенденса, штат Канзас. - 'Это полные острых ощущений страницы. 'Поперек космоса' - это украшение номера, и происходящие в нем вещи возможны. 'Птица космоса' - другая жемчужина. Я восторгаюсь и одобряю ваши истории про планеты и космическое пространство, и, надеюсь, что вы дадите нам больше их. Есть одна вещь, которую я, как читатель, добавил бы, а именно: раньше воображаемые жители других миров были описаны как более или менее похожие на людей, но мне хотелось бы сделать так, чтобы кто-то создал новую расу, в которой эти жители являются не совсем человеческими, создав им настолько неземными, насколько возможно. Человеческое подобие заставляет их казаться слишком похожими на большое количество землян'.
  
  Э. Хоффман Прайс, автор повести 'Тень Павлина' в этом выпуске, пишет: 'Ваш сентябрьский номер представил некоторые интересные произведения, которые вынуждают меня их прокомментировать. Две последовательные межпланетные истории должны помешать фанатам Шлоссера скрежетать зубами! Атмосфера острова Пасхи в сериале отчетливо нова. Как и большинство в мире я часто задавался вопросом, почему лица тех таинственных статуй настолько диковинны? Теперь я понимаю отчего, и буду ждать дальнейших открытий от автора. Его работа видится мне весьма красочной. Положительная индивидуальность де Грандена как всегда долгожданна. Сибери Квинн преуспел в продолжении похождений приятного француза. Плот как техника может время от времени кататься на коньках по тонкому льду, но я бы поостерегся доверять доктору управление, поскольку он слишком импульсивен. А следующие двое бросают вызов анализу: Лавкрафт и преподобный мистер Уайтхед (Whitehead). Независимо от предмета написания - заговор или отсутствие заговора, их стили отличаются друг от друга. Оцениваю их как тяжелую ничью и они получили заслуженные аплодисменты от читателей; но мне кажется, что: 'учтивая, изящная простота написания и элегантность стиля не получат справедливую часть общего признания'.
  
  Маргарет Харпер, из Клеймонта, штат Делавэр, пишет: 'Сверхъестественные истории', конечно, самый интересный журнал, на который я случайно наткнулась, и полагаю, что его не надо улучшать. Впервые, я увидела его прошлым апрелем в газетном киоске, и теперь намерена не пропускать ни единого номера, пока он будет издаваться, и надеюсь, что это будет длительное время. Я выбираю 'Древние Огни' Сибери Квинна как лучшую историю сентябрьского номера, второе место отдаю 'Птице космоса', это действительно сверхъестественная и замечательная история, и я не пропустила бы продолжение чего-нибудь похожего. Сериал Грей Ла Спина развивается волнующе, с новыми удивительными ужасами. Новый сериал 'Поперек космоса' великолепен, особенно ужасные сверхъестественные существа в вулкане! Все истории в сентябрьском выпуске заслуживают специального упоминания'.
  
  Какова же ваша любимая история в этом выпуске? Ваши три фаворита в сентябрьском номере были 'Птица космоса' Эверила Воррелла; первая часть 'Поперек космоса' Эдмонда Гамильтона и 'Древние огни' - история Сибери Квинна про перевоплощение.
  
  Декабрь 1926 года
  'Я получил большое удовлетворение от такого удачного произведения как 'Поперек космоса', - пишет Чарльз А. Ридинджер из Кливленда, штат Огайо. - Расчеты кажутся настолько вероятными, что вы почти верите в эту историю. 'Поперек космоса' получает все мои голоса'.
  
  Дж. Дж. Льюби из Элкриджа, штат Мэриленд, пишет: 'После прочтения сентябрьского выпуска 'Сверхъестественных историй', для меня была только одна задача - раздать похвалу тем, кто это заслуживает. Я думаю, что Эверил Уоррелл (Everil Worrell) почти превзошла себя, когда подарила нам повесть 'Птица космоса', которая является превосходной. Повесть 'Древние Огни' Сибери Квинна удачливо замечательна; и последний, но волнующий не в последнюю очередь, который следует упомянуть - это сериал Эдмонда Гамильтона 'Поперек космоса'.
  
  'Я хронический читатель и покупаю много журналов, но 'Сверхъестественные истории' являются ЛУЧШИМИ, на целый фут возвышаясь над остальными, - пишет Ричард В. Саржент. - Есть только один способ улучшить ваш журнал - это предоставить нам больше псевдонаучных рассказов, особенно астрономических. 'Поперек космоса' - история, которую не получается критиковать, как и 'Птицу космоса'. Пока этот вид историй будет появляется в вашем журнале, 'Сверхъестественные истории' будет моим компаньоном'.
  
  Февраль 1927 года
  Пишет Джек Конрой из Ганнибала, штат Миссури: 'Три месяца назад, в ожидании поезда на глухой железнодорожной станции, я приобрел августовский выпуск 'Сверхъестественных историй' и был ошеломлен преобразованием журнала. Все рассказы обладали отличным литературным качеством, а трое из них достаточно хороши, чтобы О'Брайен выбрал их для своих Лучших Рассказов. Я имею ввиду: 'Лесные женщины' A. Меррита, 'Свистящие чудовища' (The Whistling monsters) Б. Уаллиса (B.Wallis), и 'Чудовище - бог Мамурта' Эдмонда Гамильтона. Два следующих номера не были полностью также хороши, но они в достаточной мере были превосходны, чтобы превзойти любой другой журнал в этой области. Повесть 'Птица космоса' очень недурна, а сериал 'Поперек космоса' очаровательно интересен. А вот ваша поэзия выбрана ущербно, хотя в целом вы можете сказать другим издателям слова Шеллей (Shelley) из 'Озимандиаса' (Ozymandias): 'Наблюдайте мои работы, могущественные и отчаянные!'. Единственное негативное примечание: рисунки, иллюстрирующие текст, плохие'.
  
  Госпожа Ф. С. Харрис из Лейквуда, штат Огайо, пишет: 'Качество вашего журнала устойчиво улучшается. 'Металлические гиганты', 'Звезда Шелл' (The star Shell) и 'Смеющаяся мумия' (The grinning mummy) - мой выбор трех лучших историй в декабрьском выпуске'.
  
  Гарри Левин из Кливленда, штат Огайо, пишет: 'Этим утром, ожидая автомобиль, я купил последний номер 'Сверхъестественных историй'. Он содержит рассказ, который, я думаю, является лучшим из изданного за последние два года. Это нокаут. Я подразумеваю историю Эдмонда Гамильтона 'Металлические гиганты'. Печатайте больше историй Гамильтона'.
  
  'Ваши последние два номера являются самыми лучшими из того, что я когда-либо читал, - пишет Р.K. Барнс из Вассара, штат Мичиган. - 'Металлические гиганты' огромны. Мне особенно нравятся научные и астрономические рассказы, но я наслаждаюсь всем в журнале 'Сверхъестественные истории'. Без сомнения я нахожу сегодня его самым интересным журналом в газетных киосках. Но зачем 'Сверхъестественные истории' печатают репринты старых произведений, когда ваши собственные современные авторы уже их превзошли?'
  
  Пишет Джек Сноу из Дэйтона, штат Огайо: 'Есть ни с чем несравнимый рассказ в декабрьских 'Сверхъестественных историях'. Это 'Металлические гиганты' Эдмонда Гамильтона. Автор из тех немногих писателей, которые пишут свои научные рассказы с реализмом, а не с обычной банальной искусственностью, которая присутствует в характере и действии таких историй'.
  
  Читатели, вашей любимой историей в декабрьском выпуске стала 'Металлические гиганты' Эдмонда Гамильтона. Этот рассказ имеет в три раза больше голосов, чем его самые близкие конкуренты - 'Смеющаяся мумия' Сибери Квинна, и часть вторая 'Звезды Шелл' Джорджа С. Уаллиса и Б. Уаллиса. Какая ваша любимая история в настоящем выпуске?
  
  Апрель 1927 года
  Пишет Мэрион Клеменц из Санкт-Петербурга, штат Флорида: 'Февральский выпуск весьма хорош, надеюсь, что и остальные номера будут похожи на него. Мой выбор февральского выпуска - 'Человек, который не отбрасывал тень', 'Атомные завоеватели' и 'Неземное'. 'Аэродром' держал меня в напряжении, пока я не прочитала до конца вторую часть. 'Звезда Шелл' тоже была хороша в тот период, когда она печаталась. Извините за мой сленг'.
  
  'Истории Сибери Квинна, - пишет Карл Хотон из Лейквуда, штат Огайо, - - являются, без сомнения, прежде всего другими, и я хочу сказать, что они превосходят рассказы бессмертного По. 'Атомные завоеватели' прекрасны; мне только жаль, что мы не можем получить больше таких рассказов про страшные вещи, которые погружают весь мир в ужас, например как 'Металлические гиганты' и 'Плачевный ужас'. Но 'Церковная печь в Раебрудафиске' - самая шикарная вещь, которой я больше всего наслаждался в февральском номере. Эти рассказы начинаются как незначительные случаи и развиваются до страшных результатов. Они получают мой голос за лучшие истории'.
  
  Госпожа Э. М. Бертон из Бирмингема, штат Алабама, выбирает свои три истории как фаворитов в февральском выпуске по следующим причинам: 'Человек, который не отбрасывал тень' - потому что это хорошо написано и является достаточно понятным для любого, и мне нравится такой тип истории. 'Атомные завоеватели' - потому что я никогда не читала другого рассказа аналогичного типа, и потом, зная, что это совершенно невозможно, он так хорошо написан, что вы почти соглашаетесь, что такое возможно. 'Знак Семи Черепов' - потому что он заставляет гусиную кожу беспокойно ерзать вверх-вниз по спине, но тем не менее вы продолжаете читать. Поверьте мне, это происходит не всегда от очень многих так называемых 'романов ужасов'.
  
  'Во что бы то ни стало, продолжайте издавать выпуски, - убежден Джордж И. Фостер, настоятель Церкви Хорошего Пастуха в Кливленде, штат Огайо. - Произведения таких авторов как Уилки Коллинс, Эдгар Аллан По и Вашингтон Ирвинг - всегда удовольствие для интеллектуальных читателей. Среди ваших собственных авторов, которыми я больше всего восхищаюсь - это Лавкрафт и Куинн (в первую очередь), Баркс, Гамильтоном и Морган (во вторую очередь). Я купил свой первый журнал 'Сверхъестественных историй' приблизительно четыре года назад, ожидая пригородного автомобиля, когда собирался читать лекцию в соседнем городе, и с тех пор никогда не пропускаю ни одного номера, поскольку многие произведения вашего журнала в самых лучших проявлениях превосходят рассказы По.
  
  Пишет Шерлок Р. Хоуп из Джэксонвилла, штат Флорида: 'Эдмонд Гамильтон, в своих произведениях на голову выше всех остальных. Я считаю его рассказ 'Металлические гиганты' шедевром его беллетристики. С нетерпением жду будущих выпусков 'Сверхъестественных историй', которые, я искренне надеюсь, принесут больше таких рассказов этого автора'.
  
  Читатели, вашим любимым рассказом в февральском выпуске, как показали ваши голоса, стал 'Атомные завоеватели' Эдмонда Гамильтона. Вашим вторым выбором стал рассказ 'Человек, который не отбрасывал тень' Сибери Куинна. Какая же ваша любимая история в настоящем номере?
  
  Сентябрь 1927 года
  Этот выпуск - пример разнообразия - и высокой оценкой является постоянно повышающаяся популярность журнала. 'Женщина-волк' - рассказ о вампире с отчетливо новым и оригинальным заговором. 'Лунная угроза' - превосходный пример сверхъестественно-научного рассказа о вторжении на Землю извне и ужасающем столкновении человечества с перспективой неосвещённой Земли, вращающейся через место, где лунные люди владеют им от полюса до полюса. 'Зверь Юнгас' - рассказ о страшном убийстве, совершенном доисторическим животным, известным науке как диплодок. Рассказ Рохмера 'Повелитель шакалов' является произведением о египетской пустыне и сверхъестественном волшебстве. 'Невеста Осириса' - интригующий таинственный рассказ о подземном городе Карнетере. 'Белая леди Орфанэйджа' - сильный рассказ ужаса, рассчитанный послать спинную дрожь читателю. 'Приключение Пипе' - фантастическая история, а 'Синий город' - один из тех причудливых и изящно красивых драгоценных камней, которые так часто печатаются на страницах 'Сверхъестественных историй'.
  
  Ноябрь 1927 года
  Читатели, какая ваша самая любимая история в этом выпуске? В сентябрьском номере вы выбрали рассказ 'Лунная угроза' Эдмонда Гамильтона, к которому вплотную приблизился 'Мертвый фургон', написанный Греи Ла Спина и замыкает тройку 'Белая леди Орфанэйджа' Сибери Квинна.
  
  Декабрь 1927
  Только пару слов о сериалах в 'Сверхъестественных историях'. Журнал не перегружает свои страницы сериалами, потому что нашим читателям хочется прочитать все произведение целиком, и не ждать будущих выпусков, которые появятся в газетных киосках. Однако, некоторые из наших самых волнующих историй были именно сериалами, и мы чувствуем, что было бы несправедливо лишить наших читателей удовольствия чтения прекрасной сверхъестественной истории просто потому, что она слишком длинна для полного опубликования в единственном выпуске.
  Рей Каммингс написал удивительное продолжение произведения 'Исследователи бесконечности' - потрясающую сверхъестественную, научную историю под названием 'Гигантский мир'. Но ее невозможно напечатать в одном выпуске, не вытеснив несколько очень прекрасных рассказов других авторов. Мы чувствуем, что нашим читателям необходимо давать лучшие сверхъестественные истории, но мы также не хотим лишить их привилегии сопровождать Мартта и Франни к гигантскому миру с жуткими чудовищами, замораживающими кровь ужасами, и сверхъестественными существами. Таким образом, мы напечатаем это произведение как сериал в трех частях. Журнал также отказался от таких правил, которое бы не пустило бы историю лишь потому, что она длинна по размеру и вместилась бы в полном объеме только в единственный выпуск. Вместе с этим, мы печатаем одновременно только один сериал, чтобы вместить большой ассортимент волнующих рассказов и полных повестей в каждом номере, насколько это возможно. Текущий сериал 'Всадник времени' начался в октябрьском выпуске, поэтому мы придерживаем первую часть 'Гигантского мира' до следующего месяца, когда 'Всадник времени' закончится. Таким образом, публикуя только один сериал, мы в состоянии дать вам большее количество полных сверхъестественных рассказов в каждом выпуске, вместо того, чтобы заполнить наши страницы длительными произведениями.
  
  Читатели, какая ваша любимая история в этом выпуске? Ваши голоса помогут нам создавать журнал в соответствии с вашими симпатиями, если вы поможете нам. Как показали ваши голоса, любимыми произведениями в октябрьском номере стали: рассказ 'Модель Пикмана' Г.Ф. Лавкрафта, вблизи от которого расположились сначала 'Темные знания' Нистзина Диалхиса и 'Всадник времени' Эдмонда Гамильтона.
  
  Январь 1928 года
  Эдмонд Гамильтон, автор повести 'Всадник времени', пишет: 'На днях я прочитал рассказ Лавкрафта 'Изгой'. Это, конечно, лучшая вещь, когда-либо изданная в журнале 'Сверхъестественные истории'. Если бы некий литературный детектив нашел его среди бумаг По, то это, без сомнения, провозгласили бы самым значительным произведением'.
  
  Читатели, ваша любимая история в ноябрьском выпуске, как показали голоса, стала 'Орда вторжения' лейтенанта Артура Дж. Беркса. Не отстают от него вторая часть сериала 'Всадник времени' Эдмонда Гамильтона' и 'Другие земли' Уилла Смита. Какая же ваша любимая история в этом номере? Непременно напишите нам!
  
  Февраль 1928 года
  Пишет Дж. T. Баллев из Нового Ньюпорта, штат Вирджиния: 'В течение некоторого времени я был постоянным читателем 'Сверхъестественных историй' и нахожу его самым интересным журналом на рынке. Мой первый голос в декабрьском выпуске я отдаю 'Всаднику времени', второй для 'Дочери Неверующего' и третий 'Дьяволам По Сунг'.
  
  'Всадник времени' - один из лучших сериалов, которые когда-либо печатали в вашем журнале, - пишет Ральф Маккормакк из Ашленда, штат Орегон. - Истории про будущее, стоящее от нас на тысячи лет, всегда интересны. Мне эта история нравится намного больше, чем 'Машина времени' известного английского автора Г. Уэллса, где описаны люди будущего - хрупкие, маленькие и очень робкие существа. И эти люди в истории Уэллса чувствуют себя хуже, чем мы сейчас, и ничего не знают о науке. А мне кажется, что человечество в будущем будет очень продвинутым в науке, как это обрисовано в сериале Эдмонда Гамильтона в 'Сверхъестественных историях'. Я надеюсь, что вы будете издавать больше таких историй, как 'Всадник времени'. В вашем декабрьском выпуске мне особенно понравились люди, являющиеся пищей для орхидей в рассказе 'Дьяволы По Сунг'. Это замечательная история'.
  
  Читатели, вашими любимыми историями в декабрьском выпуске, как показало голосование, являются: 'Неверующая дочь' Е. Хоффманна Прайса, третья часть 'Всадника времени' Эдмонда Гамильтона и 'Дьяволы По Сунг' Бассетт Морган. Какая же ваша любимая история в этом номере? Это поможет нам издавать журнал в соответствии с вашими пожеланиями, если вы будете сообщать нам, какие истории вам нравятся больше всего, а какие истории вас не удовлетворили.
  
  Март 1928 года
  Мисс Ирэн Пакхэм из Пачогу, штат Нью-Йорк, пишет: 'Историями, недавно изданными в журнале 'Сверхъестественные истории', я так наслаждалась, что перечитывала их дважды. 'Неверующая дочь' прекрасный рассказ и получает мои похвалы. История, которая поддерживает постоянный мой интерес, когда я читала - это сериал Эдмонда Гамильтона 'Всадник времени'. 'Орда вторжения' Артура Дж. Беркса, моего любимого автора, написана и заканчивается в довольно странной манере'.
  
  'Я только закончила 'Всадника времени', - пишет Джен Бойдстон из Сан-Франциско, - и это была одна из самых волнующих историй, которые я когда-либо читала (а читаю я много). Я надеюсь, что Эдмонд Гамильтон напишет еще произведения для журнала 'Сверхъестественные истории'. Любезно передайте ему, что если бы я не знала, что 'Всадник времени' является вымышленной историей его большого воображения, то полагала бы, что все это действительно случилось с кем-то, при тех обстоятельствах, как он написал'.
  
  Читатели, как показали ваши голоса, любимой историей в январском выпуске стал рассказ 'Боги Востока и Запада' Сибери Квинна. Второе место заняла заключительная часть сериала 'Всадник времени' Эдмонда Гамильтона. Какая же ваша любимая история в этом номере?
  
  Июнь 1928 года
  Этот журнал получил громадное количество писем от восторженных читателей, которые хотят получать больше сверхъестественно-научных рассказов типа тех, что пишет Эдмонд Гамильтон. Мы гордимся тем, что печатаем в 'Сверхъестественных историях' лучшие сверхъестественно-научные истории из когда-либо написанных. И мы продолжим печатать сливки сверхъестественно-научной беллетристики современных авторов, но будем поддерживать необходимый баланс среди различных видов сверхъестественных рассказов, не позволяя псевдонаучным рассказам перекрыть другие сверхъестественные истории или уменьшить количество замечательных жутких произведений, которые не базируются на научных темах. Но так как блестящие рассказы Эдмонда Гамильтона были упомянуты очень многими читателями, мы с удовольствием хотим дать вам намек, что произведения этого автора имеются для вас в запасе, и выйдут в будущих выпусках 'Сверхъестественных историй'.
  Псевдонаука сегодня - реальная наука завтра! Многие из концепций Жюля Верна, названных фантастическими в свое время, когда они появились в историях француза, являются действительностью сегодня. Истории Жюля Верна достигли огромной популярности, и начали моду на то, что теперь называют 'псевдонаучными' рассказами. С тех пор его превзошли другие авторы, но его произведения ввели новый тип беллетристики, и получили большую популярность, потому что они стимулировали воображение читателей и давали им прогнозы в неизвестное будущее науки. Честь и хвала Жюлю Верну! И мы ничуть не пробуем отобрать частицу славы у него, как основателя этого жанра беллетристики, когда говорим, что воображение Эдмонда Гамильтона начало работать там, где остановился Жюль Верн. 'Атомные завоеватели', изданные в 'Сверхъестественных историях' полтора года назад, задали новую высокую планку для других авторов сверхъестественно-научной беллетристики, к которой нужно стремиться.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"