Таксанов Алишер Арсланович : другие произведения.

Современные легенды об Исламе Каримове

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Ислам Каримов очень любит демократию и считает, что каждый гражданин вправе высказать свою точку зрения прямо в лицо главе государства, пускай тому даже будет неприятно это слышать. Он хлопал в ладоши, когда узнал, что студенты швыряются ботинками в президентов США Джорджа Буша, Турции - Эродогана, мол, правильно сделали, пора этих идиотов на землю опустить, а то черт знает чем занимаются...
  Но при этом Ислам Каримов очень заботиться о здоровье своих подданных, поэтому при встрече с ним разного люда сотрудники СНБ приказывают зашить туфли к носкам, а носки приклеить к ногам. "Чтобы не простудились, не снимали обувь - ведь на улице холод, снег", - пояснил Ислам Абдуганиевич свои мудрые мысли.
  
  Ислам Каримов призывает политиков других стран быть разумными и не увлекаться гигантизмом. Например, он негодует, что таджикский лидер Эмомали Рахмон строит огромную плотину на реке Рогун. "Ведь у вас бабла нет на это - зачем пускать итак редкие деньги на ветер, ведь эта плотина - угроза всей Центральной Азии", - говорит президент Узбекистана с высоких трибун и призывает международную общественность вмешаться.
  Он для этого и построил в Ташкенте Дворец международных форумов - гигантский пантеон, стоимостью в десятки, а то и сотню миллионов долларов. Чтобы оттуда международное сообщество проклинало тех, кто занимается неразумными делами, словоблудием и прожектерством, например, кыргызов, которые размещают российские и американские базы. С высот Дворца видна и плотина Рогуна и недалекие идейки таджиков. "Но мой гигантизм не такой уж большой, как у охамевшего Эмомали, у меня скромные размеры", - в тоже время критически говорит о себе Ислам Абдуганиевич.
  
  Президент Ислам Каримов с откровенной прямотой утверждает, что в Узбекистане нет фактов принудительного детского труда. "Мы подписали Конвенцию ООН об искоренении наихудших форм эксплуатации детского труда, - заявил он с трибун. - И теперь скажите, что мои дети - Гульнара и Лола, которые ведут дипломатическую деятельность, бизнес, эксплуатируются кем-либо!"
  Это подтверждает и сама Гульнара Каримова, которая работает представителем республики в ООН, Женева: "У нас не эксплуатируются ни дети, ни внуки, и это я утверждаю на собственном примере!" Этим самым дан сильный отпор домыслам и черному пи-ару со стороны недобросовестных конкурентов хлопковой продукции.
  И международное сообщество верит этом, ведь яркий пример отсутствия детской эксплуатации - это жизнь детей и внуков Ислама Каримова, никто из н их никогда не был на хлопковой страде.
  
  Также опровергает узбекский лидер и пытки в милициях. "У нас добрые и гуманные следователи, все они имеют высшее образование и поэтому понимают, что издеваться над людьми и, тем более, пытать и убивать нельзя", - говорит он представителям гуманитарных организаций. С его слов, проблема, конечно, существует, но не в этом ракурсе, о чем вопят все международные структуры, особенно "Хьюман Райтс вотч" или "Амнестик Интернешнл".
  "У нас пока используются для содержания задержанных и арестованных не совсем приспособленные помещения, - отмечает Ислам Каримов. - Просто кто-то идет из камеры, поскальзывается на мокром месте и анусом падает на швабру... Или в зиму прижимается сильно к батарее, чтобы согреться, и обжигается на 90% поверхности своего тела. Бывает и так, что задыхается человек от астмы, и тогда добрые следователи надевают ему противогаз... А чтобы у человека стимулировать мускулы, предотвратить онемение конечностей, используется электричество - ну, это в чисто медицинских целях. Так что все в порядке с гуманизмом в МВД. Но работу с улучшением содержания арестованных мы видем". Вот такой великий гуманист "Человек, определивший эпоху".
  
  Ислам Каримов знает, насколько верующий народ Узбекистана, и чтобы всех занять религией, он написал 19 томов книг, в которых развивает специфическую идею о всеобщем благоденствии при пяти принципах и семи приоритетах узбекской модели развития. Для поклонения святым мощам своей религии он воздвиг памятники средневековому кишкевыпускателю, основоположнику теории Великого будущего Сохибкирану Амире Темуру (именуемого еще как Темурленг), и заложил ритуал постоянного посещения могилы Гур-Эмир в Самарканде и возложения цветов. Более того, развесил свои лозунги во всех городах и кишлаках, понаставил портреты на площадях и в учреждениях.
  "Религия о Великом будущем - это присущее нам надежда и вера о справедливом обществе, и мы будем свято чтить эту религию", - говорит перед депутатами Олий Мажлиса Ислам Каримов. И после этого парламент принимает решение придать книгам президента статус святых, сделать их обязательным для изучения и поклонения в школах и вузах, а также требовать сдачи экзаменов у чиновников, предпринимателей, врачей и дехкан. И необходимо делать хадж ко Дворцу международных форумов, так как это символ узбекской независимости и стержень идеологии национальной независимости. И после этого никто не может сказать, что в Узбекистане преследуют верующих - ведь само государство призывает население изучать религию "Узбекская модель и национальная независимость".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"