Таксанов Алишер Арсланович : другие произведения.

Гробовых дел дизайнер

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Гульнара сидела на диване, скрестив ноги по-восточному, как всегда ковырялась вилкой в носу и со злостью взирала на статью, которая была опубликована в The Bukharian Times. Её нервы не выдерживали напряжения последней недели. Сегодня выяснилось, что Нобелевская премия мира ей уже не светит. Средства, потраченные на создание промоушен собственной личности, как суперледи и миротворицы, гуманитария и общественника, общей суммой в несколько миллионов баксов не принесли отдачи, а пропавшие купюры теперь оттягивают карманы ушлым обещалкинам и псевдотолкачам.
  
  А сколько заверений с их стороны было сделано, сколько было дано гарантий в том, что диплом и медаль Нобеля уже практически в кармане Гульнары. "Прохвосты, козлы, собаки, муд.... и пид...", - ругалась президентская дочка, в сердцах тыча вилкой в матовую поверхность стола изготовленного из драгоценной древесины морённого арагонского лавра.
  
  Но это еще не все. Рвал на куски бедное девичье сердце провал в США. Хотя в сообщении газетёнке издаваемой общиной бухарских евреев её выход в Новый Свет и представлялся в розовом цвете. Журналистка Тавриз Аронова описывала мифические восторги Нью-Йорка, где Гульнара Исламовна в рамках недели "Mercedes-Benz Fashion" показала свои разработки в сфере дизайна одежды и аксессуаров. Описывала данная дамочка всё в высокохудожественных выражениях, от которых кружилась голова:
  "А атмосфера в зале тем временем накалялась все больше и больше. Нетерпение и ожидание прямо-таки зависли в воздухе, и казалось, они были физически ощутимы. Но вот распахнулись невидимые двери, и на белой дорожке появилась первая манекенщица. Ее наряд нес в себе неуловимое сочетание как западных, так и восточных мотивов современной женской одежды".
  Тьфу. Узбекскую принцессу замутило от этой пошлости пополам с подхалимством.
  Да, девочки на подиуме были неплохими, Гугуша сама лично проводила фэйс - и бодиконтроль, и на их телах наряды из шелка и текстиля выглядели действительно великолепно. Но этого не оценили зажравшиеся американцы. Тавриз Аронова пыталась представить, как восторгался местный бомонд творчеством узбекской дизайнерши, и эти уверения проглотили лишь те, кто сам не был на том вечере.
  
  На самом же деле просто нельзя было не заметить, что гости пренебрежительно смотрели на все это, громко прикалывались и смеялись. Кто-то запустил недоеденным гамбургером в светившийся знак GULI над залом. Дорожку для демонстрации залили кетчупом и ещё чем-то мутно-белым, мерзким, отвратительным. Абсентом? Раздавался свист и улюлюканье. Об витрины с ювелирными изделиями тушили сигареты. В итоге дошло до того, что напуганные и ошарашенные модели отказались выходить на подиум, а ведь именно на десерт Гульнара заготовила самые лучшие свои разработки, и с них намеревалась снять сливки, подписав контракт с продавцами крутой одежды.
  
  Чтобы разъяснить все это толпе, "дизайнер и посол в одной обёртке" лично вышла на подиум. Журналистка The Bukharian Times описала это так:
  "Когда последняя модель скрылась где-то там, вдали, вдруг появилась она, дизайнер и устроитель этого шоу Гульнара Каримова. Легкой, словно летящей походкой она прошла по белой дорожке вперед, остановилась, поклонилась, встряхнув при этом мягкой волной пленительных волос, улыбнулась искряще-ласковой улыбкой и, как будто слегка засмущавшись, скрылась из виду".
  Господи! Какая безвкусица! Где учили нормальному языку эту жирную дуру!
  
  Но в действительности толпа ржущих ослов и хихикающих квакушек встретила ее оскорблениями и замечаниями, что, мол, полезла мадам Каримова не в свою арбу, и её мозги повернуты в сторону, далекую от дизайна, а также что следует данной послице заниматься сталеварением и гнуть металл для ограждения могил - тут, мол, её ожидает определенный успех. Самое обидное было в том, что эти членистоголовые америкосы сначала оборжались ее угощениями на фуршете, а после чего без зазрения совести ещё и прополоскали хозяйку грязной критикой. Уж точно говорят, что все нью-йоркцы - быдло, и в этом "принцесса" сама убедилась.
  
  Да, такого оскорбления Гульнара давно уже не получала. Хотя ей не привыкать: то в газете, то на телевидении разных стран, а то вообще в частных блоггах президентскую дщерь сношают все кому ни попадя, причём и в хвост, и в гриву, да в особо циничной форме. А тут ещё - в самой Америке, возвращение в которую стоило немалых средств, (на улаживание одних только проблем с экс-супругом Мансуром и правосудием пришлось основательно раскошелиться), её фактически измазали дегтем и обваляли в перьях. Фу-у-у!
  
  - Я вам еще покажу! - погрозила вилкой Гульнара в сторону окна, хотя там никого и не было, за исключением изредка пролетающих птиц. Казалось, что все эти пернатые странники заглядывают в её апартаменты и при этом ехидно ухмыляются.
  А одна нахальная ворона так прямо и крикнула:
  - Пр-р-рынцесса ср-р-ранная!
  В Испании стояла мягкая, теплая осень. Вилла Гульнары расположилась у самого моря, а сама погода настраивала на положительные эмоции, однако это не могло внести спокойствие в душу "принцессы", недавно вернувшейся к "месту работы" из Нью-Йорка. Продолжая вилкой выковыривать отверстие в столешнице, "принцесса" размышляла о превратностях судьбы.
  
  Она еще раз самокритично призналась сама себе, что это правда - она бездарный дипломат и недалекий политик. Как руководитель - я нулевая, а про поэзию и солирование лучше не говорить, не только медведь на ухо наступил, но и крокодил все голосовые связки пооткусывал, а мартышка вложила в мозги свои литературные таланты.
  
  Но зато я умею отнимать бизнес и перекачивать деньги из родной республики на личный банковский счет - и это тоже талант! - пыталась успокоить себя Гуля, и тут же тяжело вздохнула - такие качества не везде воспринимают под фанфары.
  
  - И все же я великий, пускай не признанный пока дизайнер, и буду творить дальше! - с отчаянием воскликнула Гульнара, и в этот момент ее словно током шандарахнуло. Она вспомнила крики тех ублюдков в зале демонстрации одежды: "Тебе только шить одежду для трупов! И ограду для могил ковать!"
  
  - Вау, а ведь это великолепная мысль! - произнесла с резко просветлевшим лицом Гугуша и вскочила с дивана. Метким броском она вонзила вилку в мишень "дартс" и схватила телефон. Быстро заказала себе билет до Ташкента у представительства "Хаво йуллари", а затем звонком в компанию "Гули" предупредила своих мастеров-дизайнеров, чтобы ждали ее приезда, мол, у нее есть замечательные идеи, которые помогут ей прорвать полосу невезения и открыться миру своим неординарным взглядом на жизнь.
  
  И вот уже по прошествии полугода на выставке в Нью-Йорке журналистка Тавриз Аронова вновь писала про то, что имело место в действительности: "Это был ошеломляющий успех Гульнары Каримовой. Когда распахнулись двери, и на белой дорожке появилась первая манекенщица, то все просто ахнули от изумления. Ее наряд нес в себе неуловимое сочетание как западных, так и восточных мотивов современной ритуальной одежды. Это был саван, в который заворачивают мертвецов. Но, ах - какой фасон и дизайн! Саван был раскрашен мозаикой и усыпан ювелирными изделиями марки GULI. В такую одежду не стыдно было одеть самого дорого покойника, которого провожаешь в последний путь... И предстать ему перед Всевышним тоже будет приятно и даже импозантно".
  
  За первой презентацией прошла вторая, третья, и дальше их количество нарастало и нарастало, изредка разбавляясь молодыми, хорошо сложенными юношами. Каждый их наряд был очень индивидуален, ведь не все мертвецы одинаковы, но зато ритуальная одежда несла в себе черты специфического траурного колорита и дизайна. Черный цвет удачно сочетается радужными оттенками, а красный гробовой колорит как бы вселял надежду на то, что по ту сторону этого света нас ожидает не менее прекрасный и спокойный мир. Во все вплетались мистические восточные мотивы, и при этом все было умело оправлено в западноевропейскую форму, небрежно элегантную, в чем-то схематичную, будто обозначенную легкими штрихами - среднеазиатскими и европейскими одновременно. От такого полёта фантазии пришёл бы в восторг даже сам архангел смерти Азраил!
  
  Да, траурная стезя синтезировала самые лучшие разработки Востока и Запада, и продемонстрировала талант Гульнары. Особый восторг вызвали туфли и сапожки, которыми следует обуть ноги усопшего, они придают чувствительность всей композиции похоронного процесса. По свидетельству Гульнары, все сделано из чистой кожи, и изделия прослужат мертвецу под землей не один десяток лет.
  
  Манекенщицы шли стремительно, глядя куда-то вдаль, поверх голов этой блистательно-элитарной публики, которая поначалу придирчиво и строго, а затем вполне благосклонно осматривала, оценивала, оглаживала профессиональным взглядом каждый женский или мужской похоронный наряд. Уже пошли первые заказы, ибо кто-то ожидал смерти одного из своих близких, прикидывал в уме, а кто-то хотел предусмотрительно позаботиться о себе, что тоже вполне естественно и понятно. Представители Версачче и Гуччи плакали от унижения, коря себя за то, что они не продумали варианты в этом направлении. Владелец "Кристиан Диор" покинул зал, чтобы не откинуть копыта от расстройства чувств, и чтобы потом его не обули-одели в изделия конкурентки GULI.
  
  Несколько особых слов хотелось бы сказать о ювелирных украшениях, которые дополняют похоронный наряд. Изящный дизайн, тонкость и даже некая одухотворенность этих удивительных аксессуаров позволят создать несмываемые впечатления при прощании с усопшим. Это вызовет уважение к нему со стороны тех, кто придет сказать последнее "прости". Вероятно, есть смысл устроить именно в Нью-Йорке специальную выставку ритуальных услуг, где Гульнара Каримова покажет также дизайнерские разработки гробов и металлических ограждений, могильных плит и памятников из дорогих камней. Именно там, на выставке все поймут, как талантлива дочь Ислама Каримова, великого и мудрого президента, которого в народе называют ласково и с трепетом: "Человек, определивший эпоху". Можно вполне надеяться, что когда пробьёт роковой час, то на знаменитого папашу наденут самые, что ни на есть последние дочкины модели. Костюмчик - пальчики оближешь! А шкары!! Две конфетки - да и только! Подавитесь от зависти!
  
  Так закончилось это шоу, ставшее для многих моментом открытия чего-то нового, необычного, непривычного и от этого еще более интересного и в чем-то даже заветного.
  
  Данная статья Тавризки-толстухи была перепечатана не только в узбекской прессе, но и во многих ведущих мировых изданиях. Телеканалы CNN, BBC и многие другие транслировали репортажи с выставки Гульнары целыми сутками, а радиостанции бились между собой за право первыми запустить в эфир интервью с "принцессой" из Узбекистана.
  
  Вот так скромная дизайнер-дипломат получила мировое признание, и теперь в гробовых делах нет лучше мастера, чем Гульнара Каримова. Сбылись все мечты, и она стала настоящей ТОГОсветской дамой!
  (Персональный сайт Ядгара Норбутаева)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"