Тальковский Дмитрий Викентьевич : другие произведения.

Постулаты Диалектического материализма вместе с Комментариями!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  • Постулат Љ1. Основоположниками Диалектического материализма являются Древнегреческие мыслители, мировоззрение которых базируется на достижениях Древнеегипетских мыслителей! Таким образом, самым умным, из всех проживающих на планете Земля "несколько последних 8 - 9 тысяч лет" людей, - является ПЛАТОН! Потом идут его ученики: Аристотель создал Физику, Пифагор математику, Евклид, - геометрии! Демокрит Планетарную модель строения атома. И так далее.
  
   • Постулат Љ2. Потом, после Древнеегипетских мыслителей, последователями и продолжателями Диалектического материализма, которых можно поставить в один ряд с Древнегреческими мыслителями, являются Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ильич Ульянов, /Ленин/ и ВСЕ!!!
  
   • Постулат Љ3. Далее, идут мыслители, которые оказывали и продолжают оказывать позитивное влияние на развитее нашей Науки в частности и мировоззрения человеческой цивилизации вообще! А это, во-первых, мученики: Джордано Бруно! Кампанелла! Галилео Галилей! И образно, конечно говоря, стоящий на плечах Галилео Галилея, Исаак Ньютон!
  
   • Постулат Љ4. После чего речь идет об остальных ученых, позитивное влияние которых на развития нашей человеческой цивилизации, существенно ниже. Тем не менее, это все наши так называемые выдающиеся ученые, а именно: Ампер, Тесла, Ом! И так далее! А также все остальные, например, Нобелевские и прочие лауреаты!
  
   • Постулат Љ5. Обращение к авторитету, не есть метод познания Истины, Правды посредством Науки. А именно: чтобы кто и как не говорил, а истиной, /Правдой/ являются опыт, /эксперимент/, подтверждаемый измерениями, /фактами/! Опыт, который должен подтверждаться, но не смертью нашей цивилизации в конце 21 века единственно, а жизнью цивилизованных людей, в том числе и в 22 веке, и далее!
  
   И вот теперь, после того как мы четко и недвусмысленно установили шкалу влияний того или иного ученого на уровень позитивного развития нашей цивилизации и, естественно на срок, который нам остается до самоуничтожения! Речь должна идти, как вы понимаете, и естественно идет о нашей дальнейшей жизни на этой грешной, как все мы об этом говорим, Земле! Конечно, окончательное решение принимает Природа, /Бог/. Но реализуется, то есть осуществляется это решение, единственно только посредством наших собственных рук: "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"! Дмитрий Тальковский.
  
  Комментарии к Постулатам Диалектического материализма, как я это конечно понимаю, надо начать с определения, что такое Диалектический материализм. Конечно, я мог бы долго растекаться мыслью по древу познания, приводя определения всех умных людей, но я поступлю проще. Я просто дам свое понятное всем определение, что Диалектический материализм, - это фундамент Науки! Единственный недостаток этого определения заключается в том, что вместо непонятного и потому спорного ранее Диамата, появилось такое же непонятное и потому спорное понятие, - Наука! Так как, что такое фундамент всем понятно, а вот что такое Наука? Читаем на первый случай в Википедии:
  
  Наука - область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества.
  
  Наука в широком смысле включает в себя все условия и компоненты соответствующей деятельности, которую, естественно чисто условно можно разделить на Математику, Химию, Биологию, Физику, Искусство, Литературу, Философию и так далее, и так далее. Более того, я специально обратился к своим суждениям о том, что такое Наука? И вот что я вам предлагаю. А именно я предлагаю Вам дискуссию о философии, в частности и Науке, вообще с Гариком Ландау, к сожалению, покойному, Царствие ему Небесное, цитирую:
  
  Д.Т. Гарик все, что Вы говорите о физике и философии раньше, и гораздо красноречивее, говорил В.Л. Гинзбург. В свою очередь 13 октября 1981года в своем ОТКРЫТОМ ПИСЬМЕ В ПРЕЗИДИУМ АН СССР, кстати, опубликованном, я попробовал возразить академику. Если Вы хотите что-то прояснить или уточнить, милости прошу.
  
  В. Гинзбург. Современной диалектической философии должны быть совершенно чужды любые попытки, диктовать природе ее законы, попытки решать вопрос об истинности или ложности естественнонаучных теорий.
  
  Д. Тальковский. Ваше отношение к диалектической философии считаю ошибочным, не способствующим решению актуальных проблем. Известно, что одной из важнейших проблем в физике является проблема движения тел, систем отсчета. Аристотель и Галилей, Ньютон и Эйнштейн занимались ее решением. Тем не менее, важным является то, что решение проблемы движения тел, систем отсчета в физике возможно единственно только в том случае, если ты основываешься на диалектической философии. По той простой причине, что только исследователь, обладающий жемчужиной диалектического материализма: соотношением абсолютной и относительной истин, может решить проблему движения тел, систем отсчета. Один из основателей диалектического материализма Ф. Энгельс, также интересующийся проблемой движения тел, рассуждал: "В природе нет неизменных категорий и соотношений: закон падения становится неверным уже при продолжительности падения равным несколько минутам, ибо в этом случае нельзя уже без ощутительной погрешности принимать, что радиус Земли будет равен бесконечности, и притяжение Земли возрастает, вместо того, чтобы оставаться равным самому себе, как предлагает закон падения Галилея".
  
  Таким образом, уже в этих рассуждениях, содержится зародыш критики решения проблемы движения тел Галилеем. Именно Ф.Энгельс одним из первых видел так ясно недостатки решения проблемы движения в механике Ньютона. Где его Первый закон, ничто другое как трансформируемый принцип относительности Галилея, отождествляющий покой с равномерно-прямолинейным движением, не объясняет, а помогает только наглядно представить видимое движение планет. И если даже предположить, что материя существует вечно, а не создана творцом, то даже тогда, чтобы механика Исаака Ньютона заработала, то есть стала наглядно представлять видимое положение планет, необходимо допустить божественный первоначальный толчок. Необходимо допустить существование Бога.
  
  Дальнейший анализ решения проблемы движения тел, систем отсчета, методом распространения принципа относительности Галилея на все явления природы, заставляет физиков постоянно иметь дело с такими понятиями, как начало Вселенной и ее рождение. Решать такие вопросы, как бесконечность и конечность Вселенной, ее граничность, множественность и так далее. Что еще раз со всей наглядностью убеждает, что проблема движения тел, систем отсчета ни Галилеем, ни Ньютоном, ни Эйнштейном не решена, но только обозначена.
  
  Чтобы решить проблему движения тел, систем отсчета на современном уровне развития науки, необходимо не только формально признать вечность существования материи, но необходимо также отказаться и от первоначального божественного толчка. Для физики это означает отказаться от существующего определения первого закона Ньютона, отождествляющего состояние покоя материальных тел, систем отсчета с состоянием их равномерно-прямолинейного движения, не требующего после первоначального божественного толчка для своего осуществления действия других, божественных сил. Это означает, наконец, необходимость введения в физику нового определения инерции тел, систем отсчета. Таким образом, решить проблему движения тел в физике означает, наконец, не просто представить наглядно, а объяснить на самом современном уровне развития науки и техники физику движения тел, систем отсчета путем применения разработанного В.И. Лениным соотношения абсолютных и относительных истин.
  
  Критика, что такое решение проблемы движения, возможно, будет возвратом физики к "донаучному Аристотелевскому представлению о движении тел", не состоятельна. Признав ее, мы должны отказаться и от атомной физики, так как о том, что все тела состоят из атомов, говорил еще Демокрит. Тем не менее, не довольствуясь вышеприведенной критикой, противники материалистического мировоззрения - релятивисты, объявившие о разрешении тысячелетней проблемы движения тел, систем отсчета методом распространения принципа относительности Галилея на все явления природы, на рубеже семидесятых годов перешли в открытое наступление на диалектический материализм.
  
  В полном соответствии с тактикой: побеждает тот, кто громче кричит и стремительнее наступает, уточняются роль и место как физики, разумеется, релятивистской, так и философии, конечно, марксистско-ленинской. А заодно и астрофизики, так как там, по мнению релятивистов, остались еще схоласты, почитай диалектически мыслящие астрономы, которых прямо таки необходимо как можно скорее научить мыслить так, как мыслят релятивисты. А на первых порах добиться от них, по крайней мере, признания, что современная космология родилась единственно в работах А. Эйнштейна. Все же остальные, до и после, но не так как А. Эйнштейн - это Добчинские и Бобчинские, но не более того. Да что там диалектически мыслящие астрономы, марксистско-ленинская материалистическая философия - вот противник достойный пера и устремлений воинствующих релятивистов. Благо редакции, бумага, труд рабочих первого пролетарского государства и даже гонорар, в награду за усердие, все к их услугам. Таким образом, рождалась тактика и стратегия наступления на основы материалистической философии.
  
  Во-первых, согласно этой тактике, необходимо показать что философия, пусть сначала вообще, не это теперь главное, важно, что именно диалектическая, не приносит науке пользы, а часто приносит только вред. То есть на первых порах, даже допуская критику философии вообще, необходимо попытаться, как можно сильнее лягнуть материалистическую философию. Показать что диалектическая философия - это такой пустяк, от которого науке кроме вреда нет никакого проку.
  
  В. Гинзбург. В муках борьбы с философией, рождались система Коперника, шарообразность Земли, теория относительности, множественность миров, квантовая механика, расширяющаяся Вселенная, эволюционная теория Дарвина, законы Менделя.
  
  Д. Тальковский. "В муках борьбы с философией" - причитают релятивисты, "рождались система Коперника, шарообразность Земли, теория относительности, множественность миров, квантовая механика, расширяющаяся Вселенная, эволюционная теория Дарвина, законы Менделя". Не было бы философии, напрашивается вывод - ученым не пришлось бы мучиться! Ах, какие гуманисты, эти релятивисты! То есть на первых порах, даже допуская критику философии вообще, необходимо попытаться, как можно сильнее лягнуть материалистическую философию. Показать что диалектическая философия - это такой пустяк, от которого науке кроме вреда нет никакого проку.
  
  Во-вторых, согласно этой же тактике, чтобы уменьшить муки "несчастных ученых", необходимо перейти ко второй ступени борьбы с материалистической философией. Необходимо отделить, раньше помните объединить все философии, чтобы ошельмовать диалектический материализм, а теперь отделить, то есть оторвать, но уже не философию вообще, а именно марксистско-ленинскую материалистическую философию от естественнонаучных теорий.
  
  В. Гинзбург. Современной диалектической философии должны быть совершенно чужды любые попытки, диктовать природе ее законы, попытки решать вопрос об истинности или ложности естественнонаучных теорий. Теория относительности, квантовая механика, система Коперника, множественность миров, теория Дарвина, законы Менделя, предельность скорости распространения сигналов, материальность среды распространения света, конечность объема и расширяющаяся Вселенная. Все это - естественнонаучные проблемы, которые, исходя из наблюдений и экспериментов, должны решать и контролировать физики и астрономы.
  
  Д. Тальковский. То есть, на втором этапе борьбы с диалектическими материалистами предлагается так обкорнать современную диалектическую философию, чтобы она и нос свой не смела, совать в решение научных проблем: "Теория относительности, квантовая механика, система Коперника, множественность миров, теория Дарвина, законы Менделя, предельность скорости распространения сигналов, материальность среды распространения света, конечность объема и расширяющаяся Вселенная. Все это - естественнонаучные проблемы, которые, исходя из наблюдений и экспериментов, должны решать и контролировать физики и астрономы". Важно уточнить: физики-релятивисты. Астрономы, научившиеся мыслить как релятивисты, другими словами астрономы, научившиеся абсолютизировать относительные истины?! Ведь известно, что вопреки басням Эйнштейна о физике-бакенщике, просто физиков, просто астрономов, просто философов нет в природе. А если они и есть, то все они по образному выражению В.И.Ленина, являются безнадежными тупицами.
  
  В. Гинзбург. Таким образом, диалектическая философия должна быть сведена в космологии к признанию существования Вселенной совершенно независимо от человеческого сознания и фактически до его появления. В применении к астрономии или ее части - космологии, обсуждение подобных проблем также вполне естественно и интересно.
  
  Д. Тальковский. Здесь же на втором этапе необходимо не только "размежеваться" - отделить диалектическую философию от решения важных научных вопросов, но необходимо также резко ограничить круг проблем, решаемых марксистско-ленинской материалистической философией: "Таким образом, диалектическая философия должна быть сведена в космологии к признанию существования Вселенной совершенно независимо от человеческого сознания и фактически до его появления". Еще отрицание бога и других чудес, стоящих за природой. И мимоходом, как чем-то незначительным, ей разрешается заниматься методологией и теорией познания. Так Гинзбург утверждает: "В применении к астрономии или ее части - космологии, обсуждение подобных проблем также вполне естественно и интересно".
  
  Д. Тальковский. Тогда как вполне естественно и действительно важно именно то, что апробированная на нас тактика: тактика, в результате которой белое выдается как черное и наоборот. Тактика, когда очевидное представляется как невероятное с тем только, чтобы потом было возможно невероятное представить как очевидное. Тактика, применяемая не только единственно в борьбе с марксистско-ленинской материалистической философией. Эта тактика, во-первых, не имеет логически завершенного окончания, а во-вторых, имеет вполне конкретное название, а именно - предательство.
  
  Д. Тальковский. Продолжение. Если вспомнить и учесть что наука - это логически непротиворечивая упорядоченная система знаний, устанавливающая причинные связи процессов и явлений в форме законов, с целью объективного все более глубокого и полного познания окружающего нас мира. Если учесть что ее стержнем может быть только философия, формирующая наиболее общие правильные суждения о природе. Если при этом учесть что только материалистическая философия действительно способна упорядочить систему знаний так, чтобы эти знания образовали науку. Тогда необходимо признать, что релятивисты не просто, но дважды - предатели. Предав марксистско-ленинскую диалектическую философию, они также одновременно при этом предали и саму науку.
  
  Предпринимаемые попытки представить дело таким образом, что естествоиспытатели могут создавать научные теории без философии. Или, что вообще в высшей степени интересно, сами, посредством своих естественнонаучных теорий, способны выкристаллизовывать те или другие философии. Есть, в первом случае - невежество, а во втором - стремление поставить телегу впереди лошади.
  
  Процесс познания многообразен. В письме не хотелось бы даже пытаться его рассматривать. Но мое обращение к Вам будет не полным, если не остановиться на центральном вопросе нашей переписки - материальности среды распространения света вытекающей, если Вы допускаете ссылку на диалектическую философию, уже из материальности пространства. Потому как, признав за пространством статус материальности, Вы не сможете, оставаясь на позиции диалектического материализма отказаться от материальности среды распространения не только света, но также звука, тепла, электричества.
  
  Нет необходимости еще раз говорить о том, как классики диалектического материализма, все материалисты представляют процесс распространения тепла, звука, света, электричества - все это хорошо известно. Впрочем, как и то, что существует другая точка зрения по исследуемому вопросу. Точка зрения релятивистов в тысячный раз празднующих свою победу над материалистами, признающими существование среды распространения света - эфира, которому релятивисты отказывают в статусе материальности. Эта точка зрения приведена Группой писем в ответе от 27.04.1981 года, который состоит из двух предложений. В первом предложении, привожу его дословно: "Вы не правомерно смешиваете понятие материи со средой распространения света" - отделяется материя от среды распространения света.
  
  Во втором: "Материя - это не среда распространения света, а объективная реальность, то есть все, что существует вне нас и независимо от нас". Среда распространения света противопоставляется материи, как объективной реальности, существующей вне сознания и независимо от сознания. Другими словами утверждается, что среда распространения света не является объективной реальностью, а значит, как следует из ответа от 27.04.1981 года, зависит от человеческого сознания.
  
  А. Эйнштейн, являясь откровенным, но не признающим себя идеалистом, высказывался несколько менее определенно, но не менее решительно: "Оглядываясь на развитие физики, мы видим, что вскоре после своего рождения эфир стал "выродком" в семье физических субстанций". Таким образом, как это видно из ответа от 27.04.1981 года, релятивисты, отказавшись от материальности среды распространения света, заставили всех своих последователей, в том числе и наших, связать среду распространения света с человеческим сознанием. Именно сознание, а не опыт - отражение сознанием объективной реальности, дало жизнь постулатам, на которых базируется релятивизм. Релятивизм, развитие которого позволяет распространять идеализм как господствующую идеологию, в противоположность материалистическому мировоззрению, определяющему объективное развитию науки, неотъемлемой и составной частью которой является физика и философия.
  
  Примечательно, что значение физики в связи с этим видоизменяется, а роль философии - принижается. Предпринимаемые попытки развивать релятивистскую физику в ущерб классической или, что почти одно и то же, попытки сделать классическую физику частные случаем релятивистской, в основу которой положен специальный принцип относительности А. Эйнштейна, нельзя назвать разумными, не противоречащими объективному развитию науки.
  
  Впрочем, объективное развитие официальной науки это как раз то, чего меньше всего желают и к чему меньше всего стремятся релятивисты. Известно, что теплород, электрическая жидкость, эфир - все это, безусловно, метафизические представления, так сказать первая реакция естествоиспытателей на природу изучаемых явлений. И вполне понятно, что механистические модели о взаимодействии эфира с физическими телами, звездами, планетами, также как, к примеру, взаимодействие теплорода или электрической жидкости с телами, веществами, не могут и не должны относиться к научным теориям.
  
  Не могут потому, что по мере того как метафизические представления посредством диалектического материализма преобразуются в научные, они выступают уже не как электрическая жидкость, не как теплород, не как вещество (эфир), но как или особый вид материи, или ее особое состояние, или форма. Не должны же относиться к научным теориям потому, что диалектический материализм всегда критически относился к метафизике. Вместе с тем борясь с метафизическими представлениями, учил Ленин, нельзя выплескивать из ванны вместе с водой и ребенка; нельзя допустить отрицания материальности рассматриваемых процессов; нельзя допустить отрицания объективной реальности физического мира.
  
  Эйнштейн утверждает, что эфир - выродок в семье физических субстанций. Но разве из-за того, что эфиру, впрочем, как ранее теплороду и электрической жидкости, было отказано в статусе материи, следует, что явлениям распространения света, тепла, электричества должно быть отказано в статусе материальности? Какой же силы ослепление должно было приключиться с нашими учеными, чтобы они, забыв, о том чему учил В.И.Ленин, не заметили, как релятивисты вместе с водой выплеснули и ребенка. Не заметили, как вместе с эфиром на помойку была выброшена и объективная реальность физического мира - материальность среда распространения света. Не заметили как уравнения, идеи, сознание оттеснили на второй план материю.
  
  Академик Л.Д.Ландау, рассуждая о процессах распространения света, шутил: "Частицы-волны - это обман трудящихся". Если говорить серьезно, то отрицать материальность среды распространения света, отрицать реальность изменений физических свойств среды, как функции изменяющейся материи, значит изменять материалистической философии со всеми вытекающими отсюда последствиями. Эфир - выродок в семье физических субстанций! Но разве от этого процессы распространения света, впрочем, как и тепла, и электричества перестали быть материальными и стали духовными? На каком же тогда основании, почему духовидец Альберт Эйнштейн, обвиняющий материалистов в том, что они диктуют природе законы - на воре шапка горит, постулирует скорость распространения света в вакууме, не зная даже толком, что это такое! И, исходя из навязанных природе этих посылок, создает идеалистическую по названию и сущности своей теорию, объявленную хиреющими релятивистами, венцом научных изысканий! Венцом научных изысканий, посредством которой они берутся уточнять и контролировать все естественнонаучные проблемы, а также вопросы методологии и теории познания.
  
  Все это происходит потому, что таким только теперь единственно образом и может завершиться процесс предательства: замена одной идеологии другой, замена материализма идеализмом. Вот когда это произойдет, когда процесс этот станет необратимым, вот тогда господа релятивисты и все кто за ними стоят, кто с самого начала этого горячо и страстно желал, вот тогда все они живо разберутся и определят роль и место философии в науке. Но вот беда - науки, то уже не получится. Наука - дама капризная, она предателей как шельм метит. Получиться-то уже может, разве что буржуазная наука. Разве она теперь возможна? Разве она теперь пройдет? Пройти, не пройдет, а вреда для человечества наделает много. Если ученые так легко путают материализм с идеализмом и позволяют себе высказываться в духе: "В. И. Ленин - человек, а потому он ошибается". Это, когда решается вопрос о материальности среды распространения света. Что же тогда говорить о подвизающихся возле таких ученых темных личностях, которые с еще большей легкостью готовы путать коммунизм с фашизмом. А такие личности есть, их силы реальны. Тальковский 13.10.1981.
  
  Так или иначе, но теперь Вы можете с уверенностью ориентироваться в вопросе, что такое Наука вообще, а также ее фундамент, - диалектический материализм, в частности! Твердый и правильный фундамент, естественно, диамат, - правильная, то есть подлинная Наука! И напротив, если фундамент у Науки кривой, как Пизанская Башня, например, с которой релятивист по большому счету Галилео Галилей, конечно, если сравнивать его учение с учением Древних Греков, бросал "легкую" мушкетную пулю и "тяжелое" чугунное ядро! И бесконечно умный и честный Галилей, разумеется, если сравнивать его учение с учением жуликов-релятивистов во главе с главным жуликом Эйнштейном! Сравнивать Эйнштейна с Галилеем, который привел свои семь доказательств, что и вращение, и движение Земли принадлежит исключительно самой Земле, а не всему окружающего Землю Миру.
  
  И вот теперь, после того, как мы знаем, что такое подлинная и фейковая Наука, можно уже смело рассмотреть вопрос, что такое постулат?! Но, опят же, начнем не с лобовой атаки, а с обходного маневра, для чего найдем в Википедии определение того, что такое аксиома?
  
  АКСИОМА - это исходное, принимаемое без доказательства положение, принимаемое как истинное. Другими словами, АКСИОМА - это утверждение, принимаемое как истинное без всяких доказательств в силу естественности, /очевидности/! Скажу больше: АКСИОМЫ это просто истины, которые буквально нас окружают! Их миллионы и они определяют все наше мировоззрение. Причем в разное время аксиомы, равно как и мировоззрение - разные.
  
  Чтобы не быть голословным, приведу пример. Трава - зеленая. Солнце - горячее. Лед - холодный. Скорость света в интерпретации все того же Галилея, например, величина бесконечная! Причем, и это важно приведенная аксиома от Галилея, называется уже не аксиомой, а постулатом Галилея! И так далее. Постулатами Эйнштейна, например, который таким именно образом создал свою Частную Теорию Относительности /СТО/, являются его две аксиомы, а именно скорость света в инерциальных Системах Отсчета, - константа! И вторая аксиома от Эйнштейна или постулат СТО, это утверждение, что все Системы Отсчета, которые движутся без ускорения, - являются инерциальными СО!
  
  Правда, если быть откровенными, никто толком никогда и не разбирался даже ни в том, что такое инерциальные Системы Отсчета?!! Ни почему скорость света в этих эйнштейновских инерциальных СО, - константа?! Но не это главное! Главное, что теперь мы не только знаем, что такое аксиома и постулат! Но и знаем как при помощи постулатов, меняется характер аксиом. И как все эти аксиомы отражаются как на нашей жизни, так и на жизни целых государств и даже континентов! Дмитрий Тальковский.
  
  Подробно: https://www.proza.ru/2019/06/04/516. Гравитация это магнит от динамика?!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"