Два вопроса по поводу уничтожения в центре Киева памятника В. И. Ленина фашиствующими националистами, ответы на которые спасут мир!
Добавить замечание: Дмитрий Тальковский 09.12.2013 19:35.
Вот видите, мы плавно так вышли на актуальность, и даже важность получения ответов депутата Государственной Думы РФ Евгения Федорова, на 2 вопроса, которые я позволю себе изложить кратко:
Первый вопрос. Вот Вы, глубокоуважаемый Евгений Алексеевич, постоянно так говорите, что Советский Союз /СССР/, проиграл ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ войну, в результате чего и произошли, а также дальше продолжают происходить все наши теперешние беды. И тем не менее реального содержания этой самой так называемой в Вашем, конечно представлении Идеологической войны вы нам как рази не раскрываете, что наглядно показывает, что Вы сами еще до конца со своим мировоззрением не определились. А это означает, нравится Вам или не нравится, что на какой стороне в этой самой идеологической войне вы теперь находитесь, Вы сами еще не знаете.
Я это к тому, что в действительности мы умудрились, простите, так уже получилось, проиграть, что уже само по себе удивительно, беспроигрышную в принципе даже коммунистическую идеологию, в результате как Вы постоянно об этом говорите навязанной нам Идеологической войны. Другими словами понятно, что в результате проигранной идеологической войны теперь у нас нет не только никакой Идеологии, но нет даже права устанавливать эту самую необходимую НАМ идеологию. Это понятно!
Но вот Вы лично, глубокоуважаемый Евгений Алексеевич, готовы ли не то что бы бороться, а хотя бы признать правильность /справедливость/ и научную позитивную составляющую этой самой коммунистической идеологии, а главное позитивной коммунистической Концепции: Созидай и здравствуй?!
Я это к тому, что если Вы сами лично не готовы бороться за Коммунистическую идеологию и коммунистическую Концепцию: "СОЗИДАЙ И ЗДРАВСТВУЙ"! То все Ваши призывы тогда получается непонятно к чему не стоят даже выеденного яйца.
В более прозаическом выражении мой первый вопрос к Вам заключается в том, как Вы относитесь к Истории в частности и Науке вообще? Другими словами считаете ли Вы Октябрьскую Социалистическую Революцию, - ВЕЛИКОЙ, или же Вы к ней относитесь точно также как и ко всем другим современным так называемым Цветным революциям, созидаемым в канцеляриях государственного .департамента США. Это первый вопрос.
Второй вопрос заключается в вашем отношении к вождю мирового пролетариата Владимиру Ильичу Ленину. Это важно во всех отношениях и главным образом потому, что В. И. Ленин является основоположником современного Научного мировоззрения. Речь идет о Науке, о которой Вы, насколько я знаю, печетесь. Но вот ведь в чем вопрос? Если Вы считаете В. И. Ленина, как вы это постоянно говорите, - английским шпионом, а не вождем мирового пролетариата и основоположником современного Научного мировоззрения, то все ваши посылы о защите НАУКИ и ПРАВДЫ выглядят откровенным издевательством над этой самой НАУКОЙ в частности и здравым смыслом вообще. Получается в таком случае, что снявши голову с плеч, Вы продолжаете неустанно заботиться о прическе на этой самой убиенной вами голове, что Вы на все это скажете. С уважением, Дмитрий Тальковский.
Рецензия. Написать рецензию. Ирина Давыдова 3 09.12.2013 20:58.
Зачем спрашивать? Эти люди не интересуются ни прошлым, ни будущим. Потому что живут одним днем. Ирина Давыдова 3.
Интересно, что это такое Коммунистическая Концепция "Созидай и здравствуй"?.. Кто её автор? Сам Дмитрий. Всеволод Шипунский.
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский 09.12.2013 21:26.
Нет, Всеволод! Это выдержки из КОБ генерала космических войск Константина Павловича Петрова. У меня эти выдержки опубликованы в Справочнике начинающего политика: http://www.proza.ru/2010/06/22/1120. Впрочем, судите сами:
Что такое власть? Власть - это реализуемая на практике способность управлять процессами, происходящими в обществе. Это самое краткое определение, которое дано в КОБ. Оно предполагает знания человеком основ управления или другими словами сути управления. Знания в частности того, что управлять можно не только посредством структурного способа управления: 'начальник - подчинённый'. Но управлять можно также еще и бесструктурным способом управления: то есть 'вбрасыванием' кому-то конкретному или сразу многим организациям и частным лицам каких-то 'идей' и 'решений', которые потом станут реализовываться и без 'авторов' этого способа управления.
Ответ на вопрос что такое - власть необходим, в том числе также и потому, что определение власти в политике занимает такое же изначальное и важное место, как например определение силы в физике. Причем, ВЛАСТЬ не разделяется на два ее вида: концептуальную и идеологическую, как об этом ошибочно, иногда говорят. Напротив, только собранные в кулак все пять пальцев, собственно и представляют собой ВЛАСТЬ. Большой палец - это КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Указательный палец - ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ. Средний палец - ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Безымянный палец - ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. И наконец, судебно-следственная власть - это мизинец. И только собранные все вместе - то есть сжатые в кулак пальцы и образуют, собственно ВЛАСТЬ, способную решать любые, в том числе государственные задачи.
Что такое Концептуальная власть (Концепция). Концепций, причем точно также как и идеологий бывает по большому счету, - две. Первая положительная или справедливая концепция: твори, объединяй и по мере данных тебе Богом (Природой) сил, честно живи среди равных тебе людей строя при этом созидательное общество. Вторая концепция разрушительная: натравливай одних людей на других, разделяй и таким образом властвуй над холодными, голодными, запуганными, не ведающими что творят зло уже не людьми даже, а мутантами. Мы все это хорошо помним, знаем и понимаем: ломать, не строить - большого ума не требуется. Главное чтобы было что ломать, а остальное, как говорится дело техники: разделяй и властвуй.
Что такое идеологическая власть (Идеология). Идеология, - это совокупность идей, взглядов, представлений, чувств и верований о цели развития общества и человечества, а также средствах и путях достижения этих целей. Идеологий, в соответствии с диалектическим материализмом, точно так же, как и концепций, по аналогии со сложением и вычитанием, умножением и делением, Северным и Южным полюсами - по большому счету тоже только две. Одна идеология позитивная, ее еще называют коммунистической, которой придерживаются люди, считающие других людей, независимо от вероисповедания, цвета кожи и национальной принадлежности равными перед Богом.
Вторая идеология - отрицательная, которую можно назвать одним общим словом - фашизм, трансформирующийся на свои составляющие - капитализм, к примеру, и сионизм. Другими словами фашисты говорят - да! Все люди равны перед Богом! Но только вот арийцы или иудеи, например, ну и, конечно же, богатые, ровнее, чем бедные, не иудеи, и не арийцы. Таким образом, управляемые Мировым Закулисьем фашисты принципиально и с далеко идущими планами делят людей на два взаимоисключающие друг друга лагеря, готовя, таким образом, всех в конечном итоге к войне. Все это происходит в полном соответствии с политикой Мирового Закулисья, которому просто необходимо, чтобы отвлечь от себя внимание, переругать не на жизнь, а на смерть Государства. Например, коммунистический Китай с капиталистической Россией, в которой необходимо для этого срочно, как это было в свое время в Германии, - 'родить' фашизм. Вот почему идеологические роды в России, впрочем, как и на всем постсоветском пространстве - болезненные. Кроме живого и жизнеспособного существа - коммунистических отношений, они дают неизбежно мертвые продукты, кое-какие отбросы, подлежащие отправке в помещение для нечистот. К числу таких отбросов относится в первую очередь фашизм, вместе с капитализмом и порождаемым им в конечном итоге сионизмом. Дмитрий Тальковский.
Как все эти ваши определения неточны, гипотетичны, спорны! Взять хотя бы определение власти: "Власть - это реализуемая на практике способность управлять процессами, происходящими в обществе". Власть - то есть, государственный аппарат - не должна управлять процессами, происходящими в обществе! Эти процессы, являющиеся суть развитие и эволюция социума, должны идти свободно и естественно!
А власть в свободном обществе существует совсем для другого! Она призвана упорядочивать ОТНОШЕНИЯ в социуме и вводить их в цивилизованное русло. Другими словами, государство просто должно вводить в русло права и цивилизации ОТНОШЕНИЯ в обществе - отношения, как между индивидуумами, так и между обществами, организациями, и т. д. То же касается и другого... Но дискутировать нам здесь, видимо, бессмысленно. Всеволод Шипунски/
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский
Простите Всеволод, у вас можно прочитать: 'Как все эти ваши определения неточны, гипотетичны, спорны'!
Тогда как в действительности неточны, гипотетичны и спорны не предложенные мной определения, а ваше собственное о них представление. Простите еще раз великодушно, но я не могу не заметить, что Вы смотрите в книгу, а видите там не то, что там написано. Другими словами, как и все релятивисты, вы читаете одно, а рассуждаете уже о совсем другом, вам интересном и как вам опять же кажется, важном. Вот почему я вынужден со всей определенностью заметить, что ВЛАСТЬ это одно, а отношение, /соотношение / Государства с ВЛАСТЬЮ это уже другое.
Тем более уже совершенно другое представление для чего должен существовать государственный аппарат, который, по вашему мнению - не должен управлять процессами, происходящими в обществе! Здесь вы уже рассуждаете как заклятый Марксист - Ленинец, правда понятия, даже не имеющий о работе Владимира Ильича Ленина 'Государство и революция' в котором интересующие вас вопросы не только рассмотрены, но и разжеваны даже. Но вот в чем беда? Вы читать то Ленина не желаете, а потому и тыкаетесь в стенку как слепой котенок, простите, я совсем даже не хочу вас обидеть, простите, так получилось. С уважением,