Танцующая : другие произведения.

Обреченная (глава пятая)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Обреченная
  
  Глава пятая
  Опасные игры
  Кира замерла на карнизе здания. Цель очередного задания, которое было получено по почте, находилась в очень уж неудобном месте. Внизу проносились машины, в Токио жизнь не замирала ни на минуту, что тоже создавало для Киры проблемы. Например, сейчас, девушка не могла даже вздохнуть, или же могла вздохнуть, но сорваться с карниза. Мысленно выругавшись сразу на трех языках, Кира медленно потянулась к поясу, и резко оттолкнувшись от узкой поры, выбросила вверх на крышу кошку, сорванную с пояса. Кира резко выдохнула, когда веревка резко натянулась и прилично тряхнула девушку.
  - Чтоб я еще раз согласилась на подобное задание, - Кира повторно выругалась, и медленно поползла вверх по веревке. Зависнув, напротив окна предпоследнего этажа, девушка, держась одной рукой за веревку, второй же стала рыться на поясе в поисках небольшой пластинки. С помощью которой собиралась пробраться внутрь здания.
  - Если эти заразы опять забыли сказать мне про сигналку, я их точно занесу в черный список, и у них больше ни один полуночник заказ не примет, - пробормотала себе под нос Кира, тихо пыхтя над оконной рамой, - а я, наконец, нормально высплюсь. А то, из-за этих уродов, мне приходится спать всего пару часов в сутки. Я так и загнуться могу. В конце-то концов.
  Стекло медленно поддавалось, и через пять минут Кира смогла перевести дух, уютно устроившись на подоконнике. Оконные занавески раздувались парусами от свежего ветерка, проникавшего сквозь пустую раму окна. Не услышав ничего подозрительного, Кира спустила ноги на пол и оглядела, очень даже симпатичный кабинетик. Ничего опасного для себя не увидев, девушка осторожно и главное очень тихо, стала обходить кабинет по периметру. Странный ларчик, заказанный Кире, должен был находиться где-то на этаже, в комнате стилизованной под лесную поляну. Кабинет под это определение явно не подходил, но в нем могла стоять сигнализация, которая обязательно сработает, если девушка откроет. Ничего подозрительного обнаружено не было.
  - Вот черт! Сигналки не может не быть, - Кира развалилась в кожаном кресле за массивным столом, бездумно бродя взглядом по его столешнице. - Хм,... а что это тут такое?
  По столешнице, будто чем-то острым провели линию, слишком тонкую и прямую, чтобы она могла оказаться случайной.
  - Так... посмотрим... - Девушка вытащила из пояса небольшой перочинный нож, с тонким, но очень крепким лезвием. Проведя лезвием по трещине, Кира услышала характерный щелчок электронного замка. Крышка стола поднялась, и перед девушкой оказался пульт, с которого можно было не только отключить сигнализацию.
  - Вот это я удачно зашла, - девушка потерла руки в перчатках, и внимательно стала изучать пульт в поисках одной, очень нужной кнопочки.
  - А вот куда ты спряталась, ну-ка, ну-ка, - осторожно нажав кнопку с надписью 'Охрана', Кира замерла, готовая сорваться с кресла в любую минуту. Но этого делать не пришлось, так как значение слова угадано было верно.
  - Йошь! - Кира согнула руку в локте, резко прижав ее к боку и одновременно сжав ладонь в кулак, в жесте 'Повезло!', - так, а теперь посмотрим, что этот пультик еще может.
  Пульт мог многое, и девушка, нажав несколько клавиш, смогла посмотреть на экране, прикрепленном на обратной стороне крышки, план здания. Быстро пролистав нижние этажи, Кира нашла нужный ей этаж, стала расшифровывать подписи на японском.
  - Мда... я видимо погорячилась, когда говорила, что влюблена в этот язык, - Слова 'Поляна', нигде не встречалось. - Странно. Ну-ка, а если так?
  Кира быстро нажала несколько клавиш и, простучав по клавиатуре, ввела в поиск слово 'Поляна'. Такое слово нашлось и даже в нужном словосочетании, но не на предпоследнем этаже, как было сказано в заказе, а на последнем.
  - Вот ведь зараза! - В порыве чувств Кира стукнула кулаком по столу. От удара резко отскочила вторая крышка, которая из-за сумрака в комнате, ранее не была замечена девушкой.
  - Так, все страньше и страньше, - Кира немного ошарашено, смотрела на представшую перед ней схему скрытых лифтов здания, - Ха! Вот так! А вот японец на моем месте фиг бы нашел, они же педанты. Это же позор всего рода, проявлять эмоции. Придурки! Хотя... что-то мне сегодня просто сказочно везет.
  Слегка саркастически ухмыляясь, Кира периодически сверяясь со схемой, стала проверять планы этажей здания, и к своему немалому восторгу очень быстро обнаружила, что "ее" кабинет и "Поляну" соединяет лифт.
  - Офигительно везет. Не к добру это. Ох, не к добру, - пробурчала себе под нос девушка.
  Легко разобравшись с открытием потайной двери, Кира зашла в лифт и через несколько секунд уже находилась в такой желанной комнате. Ларчик находился на небольшом пеньке. Странное ощущение не позволило сразу взять ларчик. Обойдя пенек по кругу, девушка мысленно чертыхнулась и зажгла фонарик. Под ярким светом, она очень быстро обнаружила плохо замаскированную панель. Подцепим ножом панель, Кира обнаружила небольшой, но очень пакостный, сюрприз.
  - Я не поняла? Это что очередная проверка моих способностей? - Кира внимательно оглядывала небольшой датчик давления. Если бы не предупреждение интуиции, то после взятия ларчика, где-то бы сработал сигнал и, скорее всего, на пульте охраны, идящей на два этажа ниже. Посмотрев на часы, девушка чертыхнулась уже в голос, и лихорадочно начала вспоминать, как такую заразу нужно отключать. В итоге, вспомнив парочку фильмов, с подобными ситуациями, Кира на глаз прикинула вес ларчика, и, подобрав парочку фальшивых булыжников, прикинула их вес. Быстро проведя замену, в который раз девушка замерла на месте, но сразу сообразила, что в этой комнате она точно ничего не услышит, а когда услышит, будет поздно, метнулась к лифту. Вылетев из лифта, девушка буквально перелетела стол с пультом и нажала несколько клавиш, заблокировав, таким образом, большинство дверей в здании. Захлопнув крышки, Кира заклинила их парочкой металлических полосок, и покинула кабинет, так же и как вошла, через окно.
  Пути отступления были продуманны заранее, так что, немного поплутав для верности по закоулкам, и переодевшись в обычную одежду, Кира вышла на улицу и поймала такси.
  - Мне, пожалуйста, в отель 'Токио', - Кира буквально упала на заднее сидение такси, прижимая к с себе обычную женскую сумочку, в которой покоился, до поры до времени, так нагло позаимствованный ларчик.
  
  - Хозяин, заказ выполнен, - молодой парень стоял в проеме двери, держа в руках открытый ноутбук.
  - Отлично. Переведите деньги на счет исполнителя, и можете быть свободны, - пожилой мужчина устало потер пальцами переносицу. И нажал кнопку на селекторе, - Пригласите ко мне Тадаши, срочно.
  Через несколько минут в прикрытую дверь кабинета постучали. Потом осторожно зашел молодой парень.
  - Зачем я вам понадобился в столь поздний час, хозяин?
  - Она вновь оставила нас с носом. Она вытащила из здания ларец с бумагами.
  - Не с бумагами, хозяин. Я осмелился подменить документы на один очень интересный талисман, - молодой парень ядовито усмехнулся. - Как только эта девушка примерит на себя эту цепочку, как тут же впадет в кому.
  - С чего это вдруг?
  - В талисман заключены воспоминания предыдущих Танцующих, тех, что были здесь до нее. В бодрствующем состоянии, ее мозг разобраться не сможет, в итоге мозг, чтоб разобраться с потоком информации, погрузит тело в кому.
  - Прекрасная идея, но, увы, как мы успели выяснить, девушка очень не любопытна, - мужчина нахмурился, встал с глубокого кресла, в котором он сидел все это время и прошел до зашторенного окна, - сколько было в ее руках документов, обнародовав которые, она могла утопить не только нас, а всю Японию. Но она этого не сделала, эксперты сказали, что она не просто не придала значения бумагам, она даже не пыталась открыть те шкатулки, ящички и ларчики, а папки просто не открывала.
  - Простите, хозяин, - Тадаши склонился в поклоне, - ничего, она уже переслала координаты ларца, завтра талисман вновь будет у нас. А ты в следующий раз позаботься предупредить о своих идеях. И кстати, какие у тебя есть на данный момент?
  - Я предлагаю заманить девушку в храм. Спрятать талисман в постамент, и дать задание найти его. Она девушка и не думаю, что она удержится от примерки такой заманчивой побрякушки.
  - Но она может и примерить и Венец.
  - Нет, хозяин. Мы можем попросить Хранителя перенести Венец в другое помещение, так как храм реставрируется. Кстати, когда храм вам больше будет не нужен, можно будет его снести, или, в крайнем случае, сделать из него музей, - парень пожал плечами.
  - Мне нравится твоя идея... обе идеи, - мужчина развернулся к парню. - Поручаю тебе все подготовить, и заодно переговоришь с Хранителем. Только, о любой самодеятельности либо забудь, либо сообщи мне. Свободен.
  
  Кира сидела на кровати и смотрела на экран ноутбука. Вот значок в углу экрана замигал, оповещая о пришедшем сообщении. Открыв почту, Кира пробежала взглядом по строчкам сообщения. В письме сообщалось о поступлении приличной суммы на ее безымянный счет. Кивнув своим мыслям, Кира потянулась и захлопнула крышку ноутбука. Подобрав с пола свой рюкзачок, девушка вытащила телефон и, пролистав список контактов, нажала кнопку вызова.
  - Рауль? Привет, - Кира растянулась поперек кровати, - У меня все нормально. Можешь отвозить посылку по адресу, деньги перевели. Завтра утром, я скину твою часть за перевозку.
  - Хорошо, - в трубку было слышно, как на том конце провода заводится двигатель машины.
  - Рауль, знаешь, я тут решила немного отдохнуть. Давай встретимся на выходных и посидим где-нибудь, хорошо? - девушка перевернулась на живот и согнула ноги, слегка покачивая ими в воздухе.
  - Это будет просто замечательно. Давай в воскресенье, в парке Уэно, - В трубке затрещало, и голос Рауля стал пробиваться с помехами, - Ладно, пока, созвонимся.
  - Созвонимся, - эхом откликнулась Кира в тишину отключившегося телефона. Бросив взгляд на часы, девушка мрачно засопела и, положив телефон на прикроватную тумбочку, выдернула из-под себя одеяло и, завернувшись в него как в кокон, свернулась калачиком и начала медленно погружаться сон.
  
  'Волны океана с шумом разбивались о рифы. Молодой парень стоял почти на самом краю уступа, с сомнением в глазах(возможно, запятая лишняя), глядя вдаль.
  - Братец?
  - Да, малышка. Что-то случилось?
  - Ты уже весь промок, может все-таки, пойдешь домой?
  - Мне ничего не грозит. Даже если меня смоет со скалы.
  - Малыши сказали, что все готово. Но...
  - Никаких 'но', сестренка. Этот мир больше не может быть нашим домом. Танцующие должны его покинуть.
  - А мы?
  - Мы останемся.
  - Я не хочу их отпускать одних.
  - Они уже выросли, и вполне справятся без нас. Ты им подарила свой дар, и научила творить и разрушать. Этого им должно хватить, чтобы снова научиться жить.
  - А почему мы остаемся?
  - Мы здесь не просто родились, мы часть мира. Он нас просто не отпустит. А если и получится вырваться, то мир, скорее всего, просто погибнет.
  - Мне страшно здесь.
  - Я знаю. Мы просто уснем, и когда-нибудь проснемся. Людьми, и начнем жизнь заново.
  Близнецы, стояли на вершине скалы. Девушка прижималась к брату, а резкие порывы ветра теребили каштановые пряди волос. Они прощались с этим миром'.
  
  Когда будильник на телефоне начал пиликать свой незамысловатый мотив, Кира с удивлением распахнула глаза, так как для ее сознания прошло не больше пятнадцати минут. Пятнадцати минут странного разговора. Но светлая полоса за окном и цифры на экране телефона говорили об обратном. Через пол часа начиналась первая пара.
  - Я точно устрою себе каникулы, и главное, я устрою себе сегодня и прямо сейчас выходной, и плевать мне на эту посещаемость! - пробурчала девушка, хмурым взглядом окидывая комнату. Быстро набрав на телефоне команду на перевод денег со своего счета на счет Рауля, она дождалась ответа, и отправила подтверждение. После чего сбросила уже обычную смс'ку Рафаэлю, предупреждая друзей о пропуске лекций, по причине плохого самочувствия. Затем, отключив звук на телефоне, рухнула обратно в кровать, давая своему организму, такой необходимый для него отдых. Следующее пробуждение было не столь спокойным. В дверь очень настойчиво и главное очень громко тарабанились. Кира натянула на голову подушку, но это не очень то и помогло.
  - Ну, кому там спокойно не живется! - Девушка подлетела на кровати и, подхватив со стула халат и накинув его на плечи, резко распахнула дверь.
  - Уй-ё! - Крис, стоявший прямо перед дверью, потирал ушибленный дверью лоб. Кира, оглядела столпившихся друзей, отсутствовали только Рафаэль и Юки.
  - Я считаю до трех. Если мне на счет "один", никто не сообщит, какого лешего меня подняли с кровати, я начну зверствовать. "Два" уже было, - девушка прислонилась к косяку двери и бросила на ребят хмурый взгляд. Первым, "на исповедь", решился Крис.
  - Ну, ты не пришла на пары и, твой телефон не отвечал, а потом, когда мы пришли, ты не открывала, - Крис немного смущенно посмотрел на девушку, - ну, мы немного и переволновались за тебя.
  - Ясно. А Рафаэль где? И Юки? - Кира, отлепилась от двери.
  - А они сказали, что если надо ты сама позвонишь, и ушли к себе, - произнес Вальтер, единственный человек, который спокойно стоял в стороне и немного насмешливо посматривающий на ребят, - я тоже так же подумал, но решил прийти. На всякий случай.
  - Понятно. Ребята, я действительно плохо себя чувствую, и поэтому никуда сегодня не пошла, - Кира кивнула в сторону не заправленной кровати, - но завтра, на лекциях я буду. Так что все это не критично, и просто дайте мне сегодня просто отойти. Когда приду в норму, я вам сообщу. А теперь давайте отсюда, я отдохнуть хочу.
  Друзья переглянулись, и немного в разнобой пожелали девушке скорейшего выздоровления, и тихо начали расползаться по этажу. Только Вальтер остался стоять у двери в комнату. Приблизив голову к Кириному уху, парень тихо произнес.
  - Кира, я все понимаю, и не хочу ни во что вникать. Но будь осторожна, не только я иногда не сплю по ночам, - и спокойно развернувшись, Вальтер направился к лестнице на свой этаж, оставив за спиной немного ошарашенную девушку.
  - Вот тебе и тиха украинская ночь, - пробормотала девушка себе под нос, - в следующий раз ноут буду брать с собой и ночевать останусь в гостинице.
  Захлопнув дверь, Кира направилась к столу, открыла крышку ноутбука и нахмурилась, увидев в углу экрана мигающий значок сообщения.
  - Ну ладно посмотрим, кто и что там мне еще написал, - девушка кликнула по значку. Сообщение развернулось на весь экран.
  'Уважаемая Shadow!
  Мы очень признательны за ваше быстрое и четкое выполнение последнего задания. Поэтому очень вас просим взяться за следующий наш заказ.
  В северном районе, в центре есть небольшой храм, сейчас в нем ведутся реконструкционные работы, и поэтому мы просим вас изъять из храма и доставить нам небольшой медальон. Он находится внутри постамента, находящегося в центральном зале храма. Выполнить этот заказ, просим в предельно сжатые сроки. Так как реконструкционные работы вскоре будут проводиться в центральном зале'.
  - Хм... неа, нафиг не буду я ничего доставать из всяких старых храмов, потом проблем не оберешься, - вслух ответила Кира, - да и каникулы у меня, так что никакого заказа.
  Быстро набрав текст с отказом от задания, девушка захлопнула крышку ноута, и плюхнулась на кровать. Подтащив ногой сумку с тетрадями, Кира обложилась учебниками и погрузилась в учебу.
  
  - Хозяин. Девушка отказалась выполнять заказ.
  - Она написала причину отказа?
  - Нет, хозяин.
  Пожилой мужчина положил подбородок на скрещенные руки и задумчиво посмотрел на своего молодого подчиненного.
  - Хочешь, я тебе скажу, почему она отказалась? - Тадаши вопросительно посмотрел на мужчину.
  - Она учится в школе, и заметь очень хорошо учится. Следовательно, она занимается дома, а на это нужно время, - мужчина встал из-за стола, и начал в такт своим словам ходить взад-вперед перед подчиненным. - А теперь подумай, она выполняет наши заказы, причем очень быстро, но даже на них, тоже нужно время. Естественно на полноценный отдых у нее стало не хватать времени. Вот она и устроила себе каникулы, деньги у нее есть, поэтому она может себе позволить отказ от заказа. Да, и последнее, она - европейка. Следовательно, у нее есть свои принципы отличные от наших. Один из которых, не искать приключений в храмах и церквях. Причем ей неважно, к какой религии относится строение.
  - Я понял, хозяин. Вы предлагаете подождать с новым предложением? И не говорить девушке, куда ей предстоит отправится? - парень неуверенно посмотрел на хозяина кабинета.
  - Не совсем. Подождать, мы подождем. Но сказать, куда ее отправляем, мы должны, - мужчина остановился у окна, - а скажем мы ей, что отправляем ее в музей. Новый музей, который скоро откроется. В одном из экспонатов спрятан медальон нашей семьи, официально нам отказались его продавать. Вот мы и обратились к ней.
  - Слушаюсь, хозяин. Это прекрасная идея. Когда отсылать письмо?
  - Подождем пару недель, как раз закончат реставрацию храма. Тогда же можно будет подложить и медальон, - Мужчина вернулся в кресло и откинулся на его спинку, - Кстати, как прошли переговоры с Хранителем?
  - Нормально, он согласился перенести Венец из центрального зала.
  - Прекрасно.
  
  Хранитель стоял перед постаментом, и задумчиво пальцем прослеживал переплетения Венца. В отдалении слышались звуки глобального ремонта, периодически откуда-то падали доски, шуршали падающие куски старой краски, шаркали по стенам мокрые тряпки.
  - Знаешь, тут ко мне приходил молодой парень, просил перенести тебя из зала, якобы волновался за твою сохранность, - Хранитель слегка нахмурился, - мне почему-то кажется, что они что-то задумали. А ты что думаешь по этому поводу?
  Венец слегка усилил свечение, и в ровном золотом свете появились оттенки цвета рубина.
  - Тебе тоже не нравится эта идея? Но эти рабочие действительно могут попытаться тебя украсть, - Венец ответил сине-зеленой радугой.
  - Да я не волнуюсь, просто потом придется выбивать деньги из этих старых педантов, на лечение подобных индивидуумов, - Венец пригасил свечение и выдал лиловую радугу.
  '- Можешь перенести меня куда угодно, если Танцующая придет, я смогу вернуться на постамент. Не волнуйся, друг' - Хранитель в изумлении перевел взгляд со стены на Венец.
  - Ты можешь говорить?
  '- Не всегда'.
  - Но почему?
  '- Танцующая пробудила меня ото сна, и постепенно я набираюсь сил'.
  - Понятно. Куда тебя отнести? - парень с интересом и по-новому, посмотрел на Венец.
  '- Без разницы, хотя из зала меня лучше не выносить, могу не успеть вернуться на постамент, до ее ухода. Какая-нибудь небольшая ниша в стене подойдет. Их тут много, и рабочие меня не найдут'.
  Хранитель взял Венец на руки, и осторожно стал по периметру обходить с ним зал. Тонкий луч вырвался из центральной спицы Венца, и уперся в стену на уровне колен Хранителя. Осторожно опустившись на колени, парень ощупал стену, небольшая панель втопилась в стену и отодвинулась в сторону, открывая небольшое углубление. Хранитель осторожно перенес с руки в нишу венец. Когда Венец лег на камень ниши, панель начала медленно возвращаться на свое законное место.
  - До встречи. Надеюсь, наша хозяйка скоро объявится, - почти пошептал Хранитель, напоследок проведя рукой по скрытой панели.
  
  - Да как же они меня достали! - Кира металась по своей комнате, подобно дикому тигру в клетке. Причиной такого поведения, было очередное сообщение от заказчика. Это было уже третье за последнюю неделю. Две недели после первого отказа, ее оставили в покое, но теперь ее решили завалить сообщениями, - ну почему бы им не найти кого-нибудь другого?!
  Кира не считала себя дурой, и прекрасно понимала, что новый музей, это тот самый старый храм из первого сообщения. Но заказчик с упорством тарана продолжал гнуть свою линию.
  Немного успокоившись, девушка села перед ноутбуком и начала набирать ответ на сообщение.
  'Я готова принять заказ, но только с одним условием. Мне должны быть предоставлены все документы по этому 'новому' музею. История, планы строения и прочее. В ином случае, я отказываюсь принимать ваш заказ и сделаю все возможное для того, чтобы дальнейшие ваши заказы, везде встречали отказ', - нажав Enter, Кира отправила ответ. Спустя пару минут пришел ответ, к письму были прикреплены два файла. 'История' и 'Схемы'. Скопировав их себе в ноут, Кира развернула первый и погрузилась в чтение.
  - Этот парень либо дурак, либо пытается выслужиться перед начальством, - вынесла вердикт своему заказчику Кира, когда закончила читать документ, - попасться на простое 'слабо', это надо умудриться.
  Посмотрев на время, Кира что-то прикинула в уме, и сама себе кивнула. Если все сделать быстро, то она как раз успевала, и заказ выполнить, и присоединиться к друзьям на вечеринке. Которую, оные устраивали неподалеку от этого 'нового' музея. Хотя девушка стояла посреди комнаты в тяжких раздумьях, так как в такое раннее время на 'охоту', она еще не выходила.
  - А черт с ним! - девушка резко махнула рукой, и направилась к шкафу переодеваться и заодно сложить платье для вечеринки в сумку.
  Когда на часах было ровно 19.00, Кира спокойной походкой покидала территорию школы. Привычно кивнув вахтеру, на обязательное предупреждение о закрытии общежития ровно в 22.00, девушка привычно поправила свой рюкзак. Так же привычно остановила такси и, устроившись на заднем сидении, назвала пункт назначения.
  Через полчаса Кира, в недоумении оглядывала открытые ворота нового музея. Но недоумение быстро прошло, как только девушка краем глаза заметила несколько тонких, почти незаметных, алых отблесков над самой землей. Небрежно хмыкнув, Кира боком ступни пустила над отблесками пыль с земли. Пыль, на мгновения, обрисовала несколько светящихся линий. Но Кире этих мгновений вполне хватило, чтобы пересечь без происшествий обозначенный пылью участок дороги. В таком порядке девушка очень быстро добралась до здания храма. Тишину храма ничто не нарушало, но пыли в самом помещении не было, и все еще немного попахивало краской.
  - Мда... даже ремонт сделали, надо же, - немного иронично протянула Кира, оглядывая темное помещение, подсвечивая себе, где нужно, фонариком. В итоге, презрительно пофыркивая, девушка добралась до центрального зала, по крайней мере, именно так было обозначено на распечатанной схеме здания. Постамент тоже имелся в наличии, но вот только на нем, без всяких обеспечивающих охрану приспособлений, покоился странный а-ля обруч. Подмигнув обручу, Кира подошла к постаменту и осторожно его прощупала, небольшая панель долго не подавалась.
  - Вот поэтому я и не люблю все эти старые или заброшенные храмы, - пожаловалась девушка обручу, - именно в таких местах находятся самые каверзные схронки. Причем, после того как их откроешь, там еще пара сюрпризов может нарисоваться. По типу, отравленные иглы или очень острые ножи, которые резко выскакивают тебе прямо в лицо.
  Девушка отодвинулась в сторону и немного вниз, когда все-таки нащупала не большой выступ, который по логике должен был отпирать скрытую панель. Небольшой щелчок после нажатия возвестил о том что, девушка действительно что-то открыла. Панель медленно вдавилась вовнутрь и ушла в бок. В нише постамента покоился небольшой медальон, размером где-то в пол ладони. Натянув тонкие перчатки, Кира взяла медальон за цепочку и опустила его в небольшой мешочек, заранее приготовленный для этой цели. После чего отжала выступ, панель резко выскочила из бокового паза и встала на место. Кира огляделась и, пожав плечами, уселась на постамент, подтянувшись на руках.
  - Знаешь, мне совсем не нравится это задание, - обратилась вновь к обручу девушка, - все прошло слишком легко. Не бывает так. Ну, в прошлый раз мне действительно повезло, но там стояла очень мощная защита, а тут просто какая-то безалаберность. Защита буквально нулевая. Сам как думаешь?
  Обруч ничего не ответил. Посмотрев на часы, Кира печально вздохнула, до вечеринки оставалось еще полтора часа. Времени много, но куда его девать, было не понятно. Кира вновь бросила заинтересованный взгляд на обруч.
  - Знаешь, дружок, я думаю, ничего не случится, если я тебя позаимствую недолго, а утром я тебя верну обратно. Вот ребята в шок выпадут, когда тебя увидят, с этими словами девушка достала небольшое зеркало из сумки и спрыгнула с постамента. Установив зеркало, чтоб было удобнее в него смотреться, Кира взяла в руки обруч и одела его.
  Резкая вспышка ослепила ее, но понять что случилось, Кира не успела, ее сознание поглотила тьма.
  
  Резкий и пронзительный перезвон телефоны выдернул Костю из сна. Откинув одеяло, парень сел на кровати и взял в руки противно пищащий сотовый.
  - Да?
  - Это заместитель ректора. Константин, у нас тут локаторы показали очень сильный всплеск эмоционального фона, - в голосе говорящего проскальзывали нотки удивления и странного нетерпения.
  - И что? На Дальнем Востоке никаких всплесков обнаружено не было.
  - В том то и дело, что всплеск произошел на территории Японии, и что самое интересное, что фон все еще возмущается. Это может означать только одно, пробудился один из артефактов инициации, до этого момента мы даже не подозревали о том, что в Японии они есть, - голос собеседника становился все более эмоциональней. Костя устало потер пальцами глаза.
  - И?
  - Ты должен сегодня же вылететь в Японию и постараться все разузнать. Что это за артефакт, где он, и кто спровоцировал его пробуждение. Хотя подожди... - голос отдалился и Костя услышал как заместитель с кем-то переговаривается. - Знаешь, Белов, возможно это даже твоя сестра спровоцировала пробуждение артефакта, она же твой близнец?
  - Да, она мой близнец, но спровоцировать пробуждение артефакта она не могла. Я уже нашел свою Танцующую. Вы ошиблись.
  - Возможно... - на трубке затрещало, и вдали послышались выкрики, Костя насторожился, но вот все затихло, и парень услышал усталый голос заместителя, - Костя, мы опоздали, всплеск прекратился. Артефакт закончил инициацию. Извини за поздний звонок.
  В трубке запищали короткие гудки. Костя судорожно начал набирать номер сестры, но потом резко нажал отбой.
  - Она же сейчас спит, вот ей будет весело, если я ее разбужу, - неуверенно пробормотал парень.
  Положив телефон на тумбочку, Костя улегся обратно в кровать, но, несмотря на глубокую ночь, сон не спешил возвращаться, а в голове вертелись нехорошие мысли, предполагающие, что заместитель мог оказаться прав. Так и не успокоившись, Костя погрузился в поверхностный и неспокойный сон.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"