Таравский Вячеслав Вячеславович : другие произведения.

Молчаливый Революция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Молчаливый-наш герой. Конец 21 века. Виртуальная паутина опутала реальность всего мира. Молчаливый отправляется в Мегаполис искать Поэта- носителя правды и романтики. Паутина или реальность, тотальный контроль или свобода?...


   Вячеслав Таравский
  
   Молчаливый... революция
  
   Снизайдет с небес обличие правды
   в образе Бога, небесных светил,
   примет человек лишь немногое...
   остальное облачит в мантию лжи.
  
   Те, кто еще не столкнулся с самим собой, столкнется завтра.
   Это будет его самая важная встреча в жизни. Ничто так просто не бросается в глаза, как собственное отражение. Уже сегодня началась война между: жить в иллюзии или оставаться человеком реальности. Что скрывается за телом? Маска иллюзиониста или личность способная духовно преобразить мир.
   Одетый в простые одежды, он шел, неприметный и совершенно неинтересный для тех, кто жил в этом мире грез.
   Пластмассовые лица проходили мимо. В их пустых глазах не было ни улыбки, ни сострадания, ни теплоты человеческой, а лишь одно желание обладать. Не важно чем, но обладать: информацией, властью, человеком, космическим пространством. И когда сталкиваешься со своим генотипом не природного происхождения, становится страшно. В твой мир входит разум, способный изменить, построить модель существования будущего твоей жизни. И если ты еще не пропал как личность, и если ты еще способен быть частицей Вселенной, то ты примешь бой уже в настоящем, где многие стали лицедеями. Разыгрывается смерть, страсть, сердоболие жалости. Все, что было когда-то научным, стало естеством природы. Не возникает споров, сомнений, все стало ясно и тайны все уже раскрыты.Так думает материя, тупо и ограниченно.
   " Но мы другие", - спокойно произнес Молчаливый, устремляя открыто свой взгляд на своего двойника.
  
  
  
  
  
  
  
   Молчаливый... революция
  
   Время устанавливает циклы для человека, чья жизнь полностью зависит от социальных проявлений цивилизации, от революционных перемен,
   от перелома в сознании. И если вы остановились в мегаполисе и почувствовали себя одиноким, значит у вас есть еще та нить жизни, то побуждение сердца противостоять "разумно-рациональной" схеме существования условности.
   Разрушить скорлупу иллюзорного мира, разбудить сознание, включить бодрость духа, способного со скоростью нового времени, унестись за пределы космических высот - есть одна из важнейших задач Человека, Человека, а не искусственного разума.
   Молчаливый сел в антигравитационное такси-экспресс, бросил биороботу пару питательных микрочипов, и погрузился в воздушном кресле в медитативный сон. Он знал как совместить два времени сразу.
  
   В новом времени.
   Молчаливый разговаривает с Котом, который гуляет по всемирной сети Интернет, заглядывает в ячейки собирательных образов тех, кто уже потерял свою жизнь и стал куклой в искусственной оболочке.
  
   Кот: Вы все так же хотите найти свою вторую половину, свое зеркальное отражение, клона, который повторяет ваши действия, т.е. генетического приспособленца. Мне кажется ваши действия бесполезны. Каждый четвертый житель нашей планеты проживает жизнь бесполезно. Они не замечают, что у них из под носа крадут драгоценные минуты времени. А если вы знакомы с теорией совпадений, то каждое четвертое совпадение говорит о том, что кто-то за вас уже это действие совершил и ваше будущая жизнь - проекция настоящего. Вот вы сидите на стуле, берете в руки печенье, а потом крошки печенья падают на пол и у вас возникает острое ощущение, что это уже было. Да, это уже совершалось, но не с вами, а с тем, кто подобен вашей проекции, с тем, кто украл ваше время, поменял линию ваших прично-следственных связей. Вы можете со мной не согласиться, но, слушая меня, воспринимая мир визуально, ваши часы стоят. Переведите стрелки. Найдите свое Я.
   Молчаливый: Я не принадлежу времени. Вы живете в эпоху материи, где человек спит, а его животное био гуляет на свободе, заполняя время бессмысленным существованием. Да, я ищу свое Я. И найду его в каждом проснувшемся. Мы едины. В единстве духа - сила!
   Кот: Вы лишь нарушите покой четко выстроенной спирали времени. Зачем это вам?
   Молчаливый: Для того, чтобы возродить Эпоху Настоящего. Настоящего, в котором человек трудится на благо Вселенной, на благо ускоряющегося развития духа. Эпоху, где разум, интеллект не помеха, а дополнение.
   Кот: Я пожелал бы вам удачи, но удачи в вашем будущем не вижу. Вы совершаете очередную ошибку. Противостояние сжигает ненужные элементы. Помните об этом.
  
   Один мир сменился реальностью другого и Молчаливый увидел
   последнюю четверть 21 века.
  
   Поэт: Как ты думаешь, идет мне эта шляпа? Только не говори, что я в ней выгляжу полным идиотом. А пиджак? Пиджак идет? Мне кажется, что он мне немножко узковат в плечах. Я возьму твои сигареты? С самого утра не курил. Кто я такой? Смотрю на себя в зеркало и не вижу себя в профессии. Я перепробовал все, бесполезно! Ни одна не подошла. Я чувствую себя безработным иждивенцем. Я всю ночь не спал... курил и думал как выглядит настоящая женщина.
   Молчаливый: Ну и как?
   Поэт: Не знаю. Я выпил весь твой чай, но я куплю, у меня остались деньги. Завтра начну писать пьесу о красивой незнакомке.
   Молчаливый смеется.
   Поэт: Почему ты смеешься? Я найду ее и напишу пьесу. Город большой, но мне достаточно увидеть ее глаза.
   Молчаливый: Знаешь кто ты?
   Поэт: Только не говори, что я медведь. Я цапля. Гордая цапля и что говорят лягушки мне совершенно неинтересно. Ладно.
   Я пошел. Куплю чая и вернусь.
   Он не вернулся. Пропал без вести. "Поэт пропал в большом городе.." было расклеено на столбах с рекламными объявлениями.
   Его и не было в 21 веке. Современные люди даже не знали кто это.
   Все куда-то спешили, одетые в различные одежды: для работы, развлечений, просто для приличия. И были похожи на тех, кто
   не замечает время. Время для них существовало буквально. Они
   не замечали как стареют клетки тела, они не замечали для чего живут.
   А часы эпохи остались прежними, их ход не изменить. И у каждого внутри был свой маятник, свой возраст, свое движение. Кто жил земными часами, а кто мгновениями вечности. И тех, последних, было так мало. Их называли странниками последних времен, среди них был поэт и настоящее.
  
   21.00. Ночная жизнь небоскребов сжигало электричество, а на главной улице города цыганский барон жег костры. Он делал это с таким рвением, что даже бродячие псы тянули в зубах ветки, помогая ему. Барон давно потерял свой табор, своих коней. Его дочку продали в рабство. Даже подкову счастья он продал русскому, который переплавил ее в железную монету. От внутренней тоски и горя цыган жег костры, призывая людей выходить на улицы. Ему нравилось жечь. Воспламеняя огонь, создавалось революционное настроение, которое быстро передавалось от одного к другому.
  
   Барон: Ну, че ты?! Че ты зыришь? Совсем уже оборзели капиталисты несчастные. Понаседали в теплых кабинетах и ждут манны небесной. Понапридумывали всякой бесовской утвари. Ну скажи, зачем Интернету человеческое сердце? Ну скажи, зачем андроиду улыбка? А, ничего ты
   не понимаешь! Ты такой же как они. Пластмассовый. Ты гитару в руках держал? На коне к любимой скакал? Эй, ромалэ, где вы? Покажите ему как надо жить! Да так, чтобы душа пела, жизнь наизнанку вывернулась. Жги костры. Жги, пока стражи порядка не пришли.
   Молчаливый: Ты не видел человека в шляпе? Он за чаем пошел, уже как полчаса нет.
   Барон: Поэт? Я знаю кто это. Но разве они существуют в наше время?
   Молчаливый: Редкость, но бывает.
   Барон: Видел. Беспардонный тип. Ни капли совести. Помчался как сумасшедший за какой-то красавицей. Суета-сует. Жги костры, не стой как последний.
   Молчаливый: А что за красавица?
   Барон: Очень ускользающая, невеста революции. Невероятная девушка в розовом. А-а-а, вот они! Уходи, а то и тебя загребут.
   Подъезжает машина правоохранительных органов. Выскакивают
   военные, надевают на барона наручники и ведут конвоем. Барон пытается вырваться, кричит, ругается, но безуспешно. Последняя его фраза: " Жги костры".
  
   20.00. Феномен. Умный дом. Два мегастара гуляют по виртуальному Гон-Конгу и выбирают девушек для развлечения. Кресла находятся в неподвижности уже как два года. Андроиды выращивают в них биомассы сидящих, постоянно обновляя клетки их тела. Вот богатое сословие человечества живет, расширяя сеть Интернета. Кто-то приостановил процесс старения и продолжает работать на систему, и ему неведомо понятие смерти, хотя духовная смерть уже наступила.
  
   Мегастар 1: Этого жирного розового кролика невозможно поймать.
   Мегастар 2: Черт с ним. Мы же в нем живем. Чем дальше он от нас убегает, тем больше мы получаем.
   Мегастар 1: Другое дело, что в один прекрасный момент он может нас убить.
   Мегастар 2: Кролик неуловим, пока существует наш разум.
   А разум человека бесконечен и ни что не может его уничтожить.
   Мегастар 1: Но он же бежит, размножается постоянно, просит кушать и, между прочим, аппетит у него ого-го!
   Мегастар 2: Ты хочешь сказать, что мы являемся его продуктом питания?
   Мегастар 1: Да, и ест он нас очень медленно и почти без боли, порциями.
   Мегастар 2: Есть какой-то способ остановить его?
   Мегастар 1: Я думаю, уже поздно. Мы уже в нем находимся, может быть в лапке, а может быть в желудочке.
   Мегастар 2: Но мне говорили, что есть такая сила духа способная остановить животное.
   Мегастар 1: Брось, нет сенса в иллюзии реальности. А что ваши органы основаны на биоплазме?
   Мегастар 2: Нет, все на сенсорных биотоках.
   Мегастар 1: Жаль, я бы с тобой померился силой.
  
  
   Молчаливый входит в умный дом. Ему показалось, что поэта нужно искать именно здесь. Он вошел в пластмассовую оболочку, и увидел два тела, напичканные сенсорными датчиками.
   Молчаливый: Добрый вечер. Извините, к вам не заходил незнакомец в шляпе? Поэт. Он за чаем пошел.
   Тела были отключены. Это были биороботы с отключенной системой реальных ощущений.
  
   Мегастар1: Мессия? Поэт? За чаем пошел7
   Молчаливый: Нет. Настоящий поэт. Пишет стихи о любви.
   Мегастар 2: Вот кто может поймать кролика! Поэт!
   Мегастар 1: Это что, профессия?
   Молчаливый: Нет, это призвание. Он пишет жизнь.
   Мегастар 1: Это тот, кто может передавать настоящее. Это тот, кто нам нужен.
   Молчаливый: Он пропал. Пошел за чаем и, по всей вероятности, встретил ту, кого искал. Свою красавицу.
   Мегастар 1: Красавицу, говоришь? Но ведь кролик, это тоже этакая красотка.
   Мегастар 2: Так значит, мы на верном пути? А ты говорил, что его нельзя поймать! Пожалуй, я все еще человек.
   Молчаливый вышел из пластмассовой оболочки. Посреди большого индустриального мегаполиса стояла "коробочка". Молчаливый решил, что поэт мог обратить внимание на нее и пошел к ней.
  
   19.00. В коробочке жили люди-гибриды. Это был жалкий остаток той цивилизации, той части людей, которые были порабощены машинами. Их эксплуатировали, когда роботы только входили в жизнь. Жалкий вид, тупое выражение лица - вот что осталось от человека, личности в настоящем. Животные инстинкты, приземленные желания, невежественный образ жизни, инфантильное существование привели человека к этому состоянию.
   Жили они убого, предавались ссорам, раздражению, их одолевали болезни и кроме своей серой коробочки они ничего не видели, и не желали видеть. Чувство страха и подозрения в них росло постоянно, превращаясь в фильм ужасов. В коробочке жили: вор- наркоман, иждивенец и сомнамбула. Каждый из них хотел кушать, но в коробочке ничего съестного не было. Всего лишь 200 граммов муки, пакетик чая и три кусочка сахара. В этот вечер они собрались на кухне, чтобы приготовить пресную лепешку.
  
   Вор-наркоман: Где мой рубль, чепушила? Я оставлял его в сахарнице.
   Сомнамбула: Но мы же купили на него чая.
   Вор-наркоман: А что мы будем хавать сегодня, ты подумала?
   Сомнамбула: Ну чего ты начинаешь. Ты же лепешку делаешь.
   Вор-наркоман: Одной лепешкой сыт не будешь.
   Иждивенец: Я завтра пойду работать ди-джеем, я музыку сочиняю.
   Сомнамбула: Ты же вчера хотел пойти работать пекарем.
   Вор-наркоман: Это было три дня назад. Ты проспал. Совсем уже потерял дни. Вот я продам коробочку, куплю себе много травы и заживу как человек, а вас выставлю андроидам на посмешище.
   Сомнамбула: Если ты продашь коробочку, где же ты будешь жить?
   Вор-наркоман: В метро. Там тепло, можно ездить в разные стороны и зарабатывать.
   Иждивенец: Не торопись. Я заработаю бонусы и куплю тебе телевизор.
   Вор-наркоман: Что я с ним буду делать? Там Интернета нет.
   Иждивенец: Подключим.
   Сомнамбула: На этой штуковине я когда-то в контру шпилился. Где сахар?
   Вор-наркоман: Нет сахара.
   Сомнамбула: Как нет? Опять стырил?!
   Вор-наркоман: Не стырил, а взял.
   Иждивенец: Вот я пойду работать ди-джеем и куплю много сахара, а вам не дам, будете знать, как брать чужой сахар.
   Звонок в дверь.
   Наркоман подошел на цыпочках к входной двери, прижмурившись, заглянул в глазок. После долгой многозначительной паузы, отшатнувшись, произнес:
   Вор-наркоман: Кто?
   Иждивенец: Это мусора пришли за тобой.
   Сомнамбула: Что ты мелешь? К нам вообще никто не ходит.
   Ответа не было. Собравшись с духом наркоман снова спросил.
   Молчаливый: Добрый вечер. Откройте. Я хотел бы с вами поговорить.
   Вор-наркоман: Зачем? У нас все дома... .
   Молчаливый: К вам не заходил поэт? Стихи пишет о жизни. Может быть его заинтересовала ваша жизнь, и он зашел к вам?
   Вор-наркоман: Я такой кликухи не знаю. У нас нет никого.
   Молчаливый: Он за чаем пошел.
   Вор-наркоман: Я же говорю вы ошиблись. Здесь все тихо. Здесь покой. Мы никого не ждем.
  
   18.00 Эффект эпатажа, сексуальной непревзойденности быстро превратились в рекламу. Красота стала продаваться. Красивое лицо
   стало брендом модных тенденций. Чем больше пространства покупают
   под красивую обложку, тем больше эффект воздействия на подсознание человека. Пока еще человека. Он с успехом глотает наживку 25 кадра рекламного ролика и, выстраиваясь друг за другом, гуськом, как зомби идет выполнять установки. Виртуальная планета завоевывает настоящий мир.
   По проспектам идут люди. Люди? Как много живой рекламы. Многие из них подписали контракты, продавая себя под пиар-технологии. Вот "живой торт", а вот "майонез", вот "шинка", а вот "водочка", а во-о-н там "огурчик" ... и среди них молчаливо шел поэт. Он задыхался, ему было тесно, душно ... .
   Свободой там и не пахло.
  
   Супервайзер: Эта акция проводится только для вас! Биовитамины, способствующие регенерации клеток мозга! Большие скидки, здесь и сейчас. Удобно, экономно, рационально! Вам не надо искать лекарства от хронической усталости. Принимайте биовитамины, это приносит комфорт и хороший заряд, вы будете всегда заряженной батарейкой! Покупайте две упаковки, а третья дает возможность имплантации органов стройматерией.
   Молчаливый: Добрый вечер. Вы не видели человека в шляпе? Поэта. За чаем пошел.
   Супервайзер: Вы уже участник акции! Ваш выбор правильный.
   У нас самые лучшие биовитамины для деятельности мозга.
   Молчаливый: Вы меня слышите? Не видели человека... .
   Супервайзер: Вы хотите препарат обновленного типа, без консервантов? Тогда мы предложим электровитамины.
   Молчаливый: Вы можете остановиться?!
   Супервайзер: Акции без границ. Покупайте комплекс витаминов. У вас есть шанс еще на одну жизнь.
   Молчаливый: Да хоть двадцать жизней. Ты мне скажи, где его искать?
   Супервайзер: Двадцать жизней еще нет в договоре нашей корпорации. Вы можете внести ваше предложение.
   Из канализации вылезает старик в лохмотьях. Молчаливый бросается к нему, избавляясь от назойливых преследователей.
   По крайней мере, старик не был похож на тех " роботов" механически выполняющих заложенную программу. У него в глазах отражалось чувство одиночества.
   Молчаливый хотел с ним заговорить, как вдруг визуальная картинка исчезла и старик оказался на аванс-сцене, где разворачивалось шоу виртуальных людей.
   Комедийный Клуб. Черный, циничный, пошлый юмор, одетый в сексуальный гломур беспечности, легкомысленности и безответственности за произнесенное слово. А публика съедает и просит еще, еще... еще. Молчаливый видел как растворялись условности, уходила мораль, а вместо нее приветствовалась Свобода, но была она в нарядах Вседозволенности. И как профессионально все это преподносили толпе. А толпа хохотала, глотала пилюли предательства и глумилась над Достоинством, Патриотизмом, Красотой души и Силой духа.
   На сцене стоял старик в лохмотьях. В ладонях он держал росточек зеленого деревца.
  
   Резидент клуба: Встречайте подземное существо, суслика хохлатого на нашей сцене! Он наш гость. Скажите, чем вы питаетесь, у вас же нет микрочипа?
   Старик: Солнцем.
   Резидент: А разве эта энергия существует?
   Старик: Она есть в наших сердцах.
   Резидент: Безумец! Он решил жить вне системы, и как редкая порода человека, он находится на нашем шоу, как эксклюзив, а точнее экспонат человеческого тела.
   Кролик: Убейте его прямо сейчас! Вы даже не представляете как повысится рейтинг вашей программы в сети виртуального времени.
   Резидент: Нет, он сегодня участник шоу, гость визуального эффекта. Антиспам. И мы предоставляем ему возможность закончить свою жизнь красиво.
   Кролик: Пускай подключится к системе, я даю ему шанс.
   Резидент: Система интерактивного голосования считает, что гость должен подключиться. Стать частью нас. Примкнуть к рациональной схеме, там масса удовольствий.
   Молчаливый: Смотри на меня! Я - реальность. А это мишура. Мираж. Беги, если можешь за мной по полосе дождя!
   Старик бросился бежать за Молчаливым сквозь стены эфемерного шоу. Было ли это случайным совпадением, но Молчаливый опять встретился с цыганским бароном, который жег на улицах костры. Барон понял, что у них не было времени, в мегаполисе его не было вообще.
   Они пытались сохранить зеленый росточек дерева... .
  
   Барон: Не там ищите. Бегите на край мегаполиса. Если поэт искал ее, так это там, за чертой пластмассовой жизни. Торопись, кролик очень быстро бегает, и он знает все выходы из виртуального лабиринта. Но если он перехватит поэта, нам уже никогда не узнать что такое настоящая любовь! Почему я опять решился кого-то спасать?! Мне не встроили микрочип, они меня боятся. Меня идентифицируют только камеры, инфракрасные лучи и жалкое магнитное поле. Меня спасает природное свойство огня, а остальное все по закону Вселенной. Жги костры.
   Не успел барон произнести эту фразу, как на улице появились военные, схватили его, посадили в капсулу замораживания, и уехали прочь.
   Молчаливый и старик побежали на край мегаполиса в надежде найти поэта, следуя интуиции и побуждениям сердца.
  
  
   Поэт бежал, спотыкался. Изможденное лицо было небрито.
   Он почти достиг цели. Красотка вбежала в заведение под названием "Казино Рояль". Поэт увидел ее в фойе. Она уже сидела в окружении мужчин-Жигало, спокойно попивая коктейль под названием "Шальные страсти". Ироническая улыбка привлекала внимание. Метрдотель попросил поэта ознакомиться с правилами заведения, а потом проходить в фойе. Но поэт был одержим и бросился прямо к ней.
  
   Поэт: Я нашел вас! Вы быстро бегаете. Какая красота! Я никогда не видел такой совершенной передачи прекрасного!
   Красотка: Вы шут, а может быть джокер? Трудно угадать. Возможно мультимиллионер из морозильной камеры. Можно я вам улыбнусь.
   Поэт: Пожалуйста. Улыбка - это самое искреннее откровение человека.
   Красотка: Человека? Разве среди нас есть человек?! Вот у меня только мозг, а тело сделали недавно. Вы очарованы. А я хочу чуть-чуть изменить шейные позвонки, они мне не нравятся. Как тебе мои клоны? Красивые?
   Поэт: ....? Слишком приторный у них взгляд. Слащавость мертвых кроликов.
   Красотка: У них нет реакции. Они совершенно бездушны. В них встроен микрочип с определенной программой поведения. Они подчиняются только мне и созданы только для удовольствия. Ты любишь удовольствия?
   Поэт: Вы совершенно другая, не такая, как я ожидал.
   Красотка: А у меня нет духа. Наш мир - это красота ума.
   Поэт: А я думал, что вы та единственная, что сохранила красоту души и верил... . Я даже не купил чая.
   Красотка: Наивное бесполезное существо. Вы не прошли этап регистрации. Поторопитесь, вас могут убить.
   Поэт: Я ошибся. У моей незнакомки прекрасная аура. Где она?
  
   Андроиды уже хотели схватить поэта, но он успел выскочить из норы кролика и затеряться в толпе пешеходов. Теперь ему надо было увидеть и понять пару совпадений, чтобы обнаружить подсказку последующих событий. Первым совпадением был старик в лохмотьях, который высаживал у канализации зеленый росточек, бережно присыпая его землей. Второе совпадение - дождь, который шел периодически в разных местах. И дождь был путеводителем к ней.
   Потускнели лампы мертвого времени. В казино-Рояль красотка превратилась в кролика. В электронном поле затрепетала паутина. Какой-то вирус заставил клонов выполнять глупые действия. Кролик стал расспрашивать метрдотеля, кто это был, и что ему здесь было надо.
  
   Кролик: Кто это? Чем он питается? Почему человек нарушил правила договора и вышел на поверхность без встроенного микрочипа? Подземные существа должны знать кто здесь хозяин!
   Метрдотель: Разве вы не заметили, что это бунтарь из прошлого века. Шляпа, пиджак, острое ощущение жизни.
   Кролик: Цыганский барон говорит, что нам нужно опасаться его?
   Метрдотель: Он говорит правду.
   Кролик: Но кто он? У него нет прошлого, он живет настоящим.
   Метрдотель: Правильно. Это редкая порода людей. Их называют поэтами.
   Кролик: И что они могут?
   Метрдотель: Они могут говорить правду. Они могут передавать реальные ощущения человечности. Они могут входить в будущее, при этом не зная его.
   Кролик: Но что он может сделать нам один? Какое у него оружие?
   Метрдотель: В четко звучащей рифме отображается время. Вы забыли, что дух ищет наполнения?
   Кролик: Как мы можем его остановить?
   Метрдотель: Запутать в разумно-рациональной схеме существования.
   Кролик: Он ищет какую-то красотку.
   Метрдотель: Он ищет женщину. Он ищет нежный, чистый, глубокий взгляд и открытое сердце. Любовь - вот код сбоя нашей системы.
   Кролик: Придумать иллюзорную любовь полную страсти.
   Метрдотель: Возможно. Но надо торопиться. Он может выйти за пределы мегаполиса, а там музыканты которые защитят его.
   Кролик: Создайте мне визуальный ряд для этого человека.
   Метрдотель: Женщина, ребенок. Он плачет. Женщина просит помощи. Она берет книгу, читает стихи. Поэт должен остановиться.
   Кролик: Потом появляется много привлекательных женщин, разных. И тут мы его накроем.
   Метрдотель: Неплохо, господин. Много женщин - это хорошо.
  
   Дождь лил полосами и самое удивительное, что не было ни туч, ни молний с раскатами грома. Поэт вдыхал свежесть дождя. Он бежал быстро, по лужам, а на другой стороне квартала светило искусственное солнце. Из мегаполиса вышла женщина с ребенком. Она что-то кричала и просила помощи. Поэт оглянулся. Его поразили слезы, таинственность и фигура. Она достала книгу и стала читать стихи. Поэт даже приостановился. А через несколько минут из разных зданий стали выходить красивые женщины. У одной была грациозная походка, у другой роскошный бюст, у третьей заразительный смех, и все они были обворожительны, и как кошки очаровывали своим магнетизмом, но, там не было одной детали. Там не было дождя. Это насторожило поэта. Он быстро побежал к полосе дождя. Женщины кинулись за ним, они превращались в пантеры и пытались догнать его. Поэт не знал что делать. Ему казалось, что они уже близко и скоро все закончится, как страшный сон. Он продолжал бежать. Силы были на исходе.
   За городом была дорога. С краю дороги сидели рок-музыканты. Они расположились у костра и беседовали о жизни. Лил дождь, погода была сырая, но музыкантов это не трогало. У них был теплый ужин и хорошее настроение. Гитара не смолкала всю ночь. Они пели о любви, о дружбе, о судьбе. Они верили, что тучи рассеются, и утром выглянет солнце.
  
   Музыкант1: А я видел ее. Она бережно несла венок, сплетенный из полевых ромашек. У нее были красивые глаза, она была божественно красива.
   Музыкант2: Она спасла моих детей от страшного вируса. У нее кончилось молоко, но дикая лань принесла ей свое.
   Музыкант1: Она совсем не похожа на тех, кто живет в городе. Она простая.. Эта девушка читала молитвы за тех, кто болен ненавистью и злобой.
   Музыкант2: Мы часто с ней танцевали под дождем, целовались... .
   Музыкант1: А помнишь, как она накормила бездомных детей орехами, лесной земляникой, а сама горела в огне человеческой глупости?
   Музыкант1: Вы не поверите, как она прячет глаза. Прячет от боли, от человеческого безумия и при этом улыбается детям, которые приходят к ней в гости.
   Музыкант2: Что будет дальше, не знает никто, кроме Бога.
   Музыкант1: Смотри, человек бежит!
   Музыкант2: Видно успел выбраться из пекла ада.
   Музыкант1: А может это иллюзия?
   Музыкант2: На всякий случай возьмем в руки гитары. Машины боятся свободы.
   Человек устал бежать. Остановился, поднял руки и стал танцевать под дождем. Это рассмешило музыкантов. Они пригласили незнакомца к костру погреться, перекусить и рассказать свою историю жизни.
  
   Поэт: Я не нашел ее. Она была рядом, я ее чувствовал своим сердцем. Неужели меня можно обмануть?! Я даже не купил чай.
   Музыкант1: Ты просто не там ее искал. У нее никогда не было суеты мегаполиса.
   Поэт: Но я видел ее в городе, как сейчас тебя.
   Музыкант2: Она редко появляется, только во время перемен.
   Музыкант1: А как тебя зовут, странник?
   Поэт: Поэт. Я пишу стихи.
   Музыкант2: Да, таких как ты, почти не осталось. Тебя надо беречь.
   Музыкант1: За тобой был хвост. Андроиды..
   Музыкант2: Давай последние стихи. Сейчас мы будем песнями уничтожать зло машин.
   У золотых ворот, где материнское плато теряет силу, кролик превращается в поэта, метрдотель - в красавицу в розовом. Тысяча клонов создают эффект праздника. Животная эйфория выходит из под контроля.
   Молчаливый заметил знакомое лицо. Он попросил старика спрятаться в телефонной будке, отключив при этом камеру слежения, а сам пошел в направлении того, чей испуганно-суетливый взгляд пробегал по толпе, пытаясь обнаружить смертельный вирус системы.
  
   Кролик: ( к толпе) Вы правильно сделали, что пришли. Да, я поэт. Вы не представляете сколько усилий мне понадобилось, чтобы найти ее.
   Метрдотель: Он должен быть здесь, среди них и совершенно пустой. Кролик: Она мне понравилась. У нее такие красивые бедра. С ума сойти. А сколько магнетизма! Ни в одной батарейке столько нет.
   Молчаливый приблизился к "поэту".
   Молчаливый: Ты с ума сошел! Нельзя так любить женщину.
   Кролик: О-о-о, а вот и он дорогой друг! Иди ко мне, я покажу тебе ее прекрасные черты.
   Метрдотель: Думала всю жизнь свою посвятить удовольствиям. Как все-таки паршиво выглядят серые мужчины.
   Молчаливый: Ты что не понял, что это иллюзия!
   Кролик: Это любовная лирика, полная страсти.
   Молчаливый: Тогда почему ты не скромен? У тебя всегда опускались глаза при встрече с ней.
   Кролик: Все это пережитки прошлого. Живи настоящим, мой друг!
   Метрдотель: Я ему не понравилась.
   Кролик: Нет, просто он боится тебя. Женская красота была всегда обманчива. Иди же к нам. Примкни к нашему союзу.
   Молчаливый: Ты забыл купить чай, и сигареты уже давно кончились.
   Кролик: Ах, да, чай! Но его нигде не было. Ты же знаешь, что для этого нужен микрочип. А сигарет тебе не купил, потому что надо беречь здоровье.
   Молчаливый: Я тебя узнал. Ты тот, кто все держит под контролем. Ты тот, кто создает графики, схемы, паутины... , тот, кто создает иллюзию реальности и пожирает человека.
   Кролик: Раз ты меня узнал, значит, понял, что поэта больше не существует. Теперь это только фантазия, хоть я и посвятил ему один из сайтов.
   Молчаливый: Неправда! Поэту удавалось часто предвидеть события. Я знаю строки его последнего стихотворения.
   Кролик: Тогда скажи, где он? Это безумство! Стихи давно не пишут.
   Метрдотель: Пишут, господин.
   Кролик: Но почему я об этом не знаю!
  
   Открываются Золотые ворота, и в мегаполис входит поэт со своими друзьями музыкантами.
  
   Поэт: А тебе и не надо знать. Ты машина. И твои действия прогнозированы.
   Музыканты поют песни. И иллюзорное строение города стало разрушаться на глазах. Вместо него появляется сад, настоящий зеленый цветущий сад, где живут красивые солнечные люди, любящие свою планету Земля. Музыка замолкает.
   Звонит телефон.
   Музыкант: Алло, кто это?
   Витя: Это я, Витя.
   Музыкант: Здорово, дружище! Ты где?
   Витя: Я возвращаюсь с новым альбомом!
   Музыкант: Потрясающе! Как называется?
   Витя: Человек по имени Солнце.
  
   Песня В. Цоя "Последний герой"
   Поэт шагал по солнечному городу, и ему хотелось жить, творить и любить. Он шел за чаем для друга.
  
   На остановке "Солнечный бульвар" остановился Кадиллак, из него вышла девушка с гитарой и мужчина в элегантном строгом костюме с ноутбуком в руках. Жесткий диалог привлек внимание.
   Мужчина: Ну как ты не можешь понять? Я работаю. У меня есть определенный график. Я инженер-технолог. От меня зависит создание новой антивирусной системы. Я не могу вечером быть с тобой.
  
   Девушка: Я написала песню.
   Мужчина: Глупости.
   Девушка: Я не хочу быть с тобой. Ты робот.
   Мужчина: Да, но заметь, этот робот много зарабатывает. Мне это нравится. А ты просто все еще играешь в детство. У других людей серьезные отношения.
  
   Мужчина открывает ноутбук, что-то просчитывает, вычисляет, садиться в машину и уезжает.
   К девушке подходит поэт, берет ее за руку и они идут по проспекту города.
  
   Поэт: Я за чаем иду. Для друга купить.
   Девушка: А я песню написала.
   Поэт: Классно! Значит, вечером идем к нам на квартирник.
   Девушка: Здорово!
   Поэт: Любишь квартирники?
   Девушка: Люблю.
   Поэт: Сегодня у нас будут музыканты группы "Рождение звезды" и Витя придет.
   Девушка: А кто такой Витя?
   Поэт: Большой человек!
   Девушка: Прямо такой уж и большой?
   Поэт: Звезда в нашем сердце.
   Поэт: Да, забыл, надо еще сигареты купить. Друг ждет.
  
  
   Молчаливый увидел необычную картину. Высокий, с благородными чертами лица мужчина, в светлом длинном, развивающимся на ветру хитоне, стоял с высоко поднятыми руками. Он молился.
   Некоторое время спустя, молчаливый подошел к человеку.
  
   Космомонах: Землю надо беречь. Эта планета уникальна в солнечной системе. У нее есть душа, она живая.
   Молчаливый: Почему спираль времени сжимается и на земле наступает хаос?
   Космомонах: Вселенная это огромный живой организм, где все подчинено законам Космоса. Все планеты развиваются и на духовном уровне. Когда материальный мир достигает апогея в своем развитии, то на духовном уровне происходит только процесс становления. Закономерность во всем. Природные ресурсы вашей планеты истощаются. Почему? Неодухотворенность материи (человека) приводит к опустошению, к разрушению. Сон разума рождает чудовищ.
   Молчаливый: У моей планеты есть и другая сторона медали.
   Космомонах: Солнечные люди всегда были трудолюбивы во всей Вселенной. Они отличаются от других безудержным стремлением жить, созидать, смело идти вперед, дарить другим радость и красоту.
   Молчаливый: А как на Земле солнечные люди приспосабливаются ко времени?
   Космомонах: А время на земле существует только для темных и спящих. Солнечные люди не замечают его, они вне времени.
   Они занимаются строительством животворящего огня в сердцах устремленных к возрождению духа.
   Молчаливый: А кто ты?
   Космомонах: Я духовный врачеватель планет, космостранник. Когда умирает материя, дух соприкасается с Вечностью. Я ему помогаю найти свое место в иерархии жизней Вселенной.
   Молчаливый: Почему сильным духом дают слабую оболочку тела?
   Космомонах: Не всегда. Тело всегда стремится обладать духом. Человек привыкает к телу, ему там хорошо, и время созидания духа проходит, а человек продолжает находится в спячке. У сильных духом людей жизнь плодотворна, бывает душевно тяжела, но духовно богата. Как у дерева опадают листья, и приходит новое рождение, так и у человека наступает мудрость и духовная зрелость.
   Молчаливый: Мы часто боимся этого.
   Космомонах: Нового рождения? Страх - природное ощущение. Им нужно управлять.
   Молчаливый: А на планете Земля в чем искать защиту? Как узнать рожденного в духе? В чем он проявляется?
   Космомонах: В любви. Каждый поступок, каждое действие, каждая мысль проникнуты этим чувством. Вот признак солнечного человека, созидателя души, духа планеты и Вселенной.
   Молчаливый: На Земле остались еще поэты. Слова будят сердца людей. Они посвящают их Богу, Вселенной, любимой. И это здорово!
   Космомонах: Они живые!
  
  
  
   Эпилог.
   Ты живешь в реальном мире, где пока еще главным есть человек. Но, если твой ум захватит твое воображение, ты будешь мыслить как машина. Будущее может быть ужасным, где в тоталитарном государством будут править машины. Твоя личная жизнь будет под полным контролем, и ты не будешь иметь право выбора. А если нет выбора, ты попадаешь в схему и станешь источником питания для технического прогресса. А я уверен, будущее у нас совершенно другое. Жить в 21 веке и быть малодушным?! Мало-души. Где мало души, там место занимают машины-роботы.
   Это не для нас. Просыпайся! Оглянись вокруг. Где ты? Куда идешь? Улыбнись жизни, подари любовь своей души! И ее в тебе станет еще больше.
   Ты же солнечный человек!
  
  
   Начало 21 века. Симферополь. Я снимал комнату у бедной
   семьи: женщины и ее сына инвалида. Вечерами я пил чай слушал фантастические рассказы мальчика. По земным меркам он был умалишенный, но почему-то Вселенная открывала ему свои тайны.
   Потом он мне, оставил свои незаконченные рисунки других миров.
   "Молчаливый... революция" я посвящаю ему, лучшему другу на Небесах.
   Прочитай. Может быть тебе понравиться.
  
   P.S. Это произведение для Человека.
   Прочитал, передай другому просто так, как лучшему другу сердца.
  
   Ты у времени в плену
   Застыл как камень на мгновенье
   И полминуты счастья на виду
   А остальное - так, уже провидение.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"