Тарнаруцкий Константин Петрович : другие произведения.

Дон Хуан и Карлсон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.00*13  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обычный урок литературы в обычной Толтекской школе ;)

  - Здравствуйте ученики.
  - Здравствуйте Наставник, - хором ответили дети.
  - Попрошу всех перейти в первое внимание. Сегодня на уроке мы обсудим три наиболее интересных произведения периода Абсурда. Именно в те смутные времена нарастающей неопределенности человечества появились первые книги посвященные пути воина и учению Толтеков. Две из них были написаны так называемым Эзоповым языком, так как тогда не пришло еще время открыто доносить знания до обширных масс. Эти книги написаны воинами в виде незамысловатых сказок, истинную суть которых могли уловить только люди знания, хотя это не мешало всем остальным читателям восхищаться безупречностью главных персонажей. Все эти книги написаны в стиле описания невероятных приключений двух основных героев - Нагваля и ученика. Персонажи одной из книг - Винни-Пух и Пятачок, другой - Малыш и Карлсон, третьей - Дон Хуан и Карлос. Третья книга вышла в свет позже, во времена великой депрессии накануне Дней Решающего Выбора, когда Хранители Расы приняли решение открыть знания Толтеков всему человечеству планеты. Как вы знаете, эту миссию выполнил Карлос Кастанеда, описав общие идеи, познакомив с новыми терминами и дав определенные техники уже совершенно открытым языком.
  Благодаря изложениям Карлоса мы легко можем оперировать новыми понятиями и легче улавливаем общую концепцию учения.
  
  Существовал ли Дон Хуан на самом деле? Это не важно, как не важно и то, существовали ли Винни-Пух, Карлсон или наконец Шерлок Холмс. Сути донесенной до нас информации это не меняет. Однако как оригинально ответил Малыш на сомнения в существовании Карлсона:
  
  - Кристер и Гунилла говорят, что я все сочинил про Карлсона, который живет на крыше. Они говорят, что это выдумка.
  - А разве это не так? - осторожно спросила мама.
  Малыш оторвал глаза от чашки с шоколадом и гневно посмотрел на маму.
  - Даже ты не веришь тому, что я говорю! - сказал он. - я спросил у Карлсона, не выдумка ли он.
  - Ну и что же он тебе ответил? - поинтересовалась мама.
  - Он сказал, что, если бы он был выдумкой, это была бы самая лучшая выдумка на свете. Но дело в том, что он не выдумка. Карлсон считает, что, наоборот,
  Кристер и Гунилла - выдумка. - ''На редкость глупая выдумка'', - говорит он. И я тоже так думаю.
  То что мы читаем о приключениях Винни-Пуха и Пятачка, пропитано глубочайшим философским смыслом, без излишних терминов, способных запутать и ввести в заблуждение. Конечно, в современном изложении этот рассказ звучал бы иначе и мог быть растянут томов на девять, в особенности, если бы он был написан самим Пятачком - лучшим другом и можно сказать учеником Пуха.
  После привнесения в нашу жизнь многочисленных "воинских" терминов, которые сильно закрепил в нашем осознании правой стороны Теун Марез, оперирующий сплошными терминами, ясно, что Винни-Пух не просто любил есть мед, а охотился за Силой как продуктом восприятия, применяя сталкинг для выслеживания пчел.
  Можно вспомнить образцы неделания, когда рано утром Пух изменил своим привычным действиям и зашел в гости к болеющему чувством собственной важности Кролику и тут же получил подарок Силы в виде меда. А с какой безупречностью Винни наблюдал, как входит и выходит лопнувший шарик Пятачка из горшка от меда, который они подарили на день рождения вечно индульгирующему ослику.
  Безусловно, Пух был воином первого внимания, ибо применял накопленную личную силу (мед) в основном для смещения точки сборки в так называемое "место сытости". Более продуктивно развил и использовал смещение точки сборки широко известный воин второго внимания - Карлсон. Как вы знаете, древние видящие наблюдали точку сборки за спиной между лопатками и учились смещать ее, в том числе для выхода во второе внимание. Карлсон же применил новую методику не просто сдвига или смещения, а так называемого вращения точки сборки, с помощью чего напрямую использовал намерение и даже мог переносить свое физическое тело в другие, такие же реальные миры, как и крыша, на которой он жил. Для вращения точки сборки также требовалось достаточное количество личной силы, для чего Карлсон использовал варенье, конфеты, печенье и торты. Не будем останавливаться на трубке, которую Карлсон периодически покуривал на крыше. Вспомним что Пух, применял исключительно мед, для добывания которого прилагал более значительные усилия.
В общем же видении мира, разногласия между этими воинами были незначительны. Энергетический кокон Винни-Пух описывал в виде светящейся бочки вокруг тела, Карлсон же видел это более походящим на огромную банку от варенья.
  
  Источником бесчисленных энергетических нитей пронизывающих всю вселенную представлялось древним ВиННящим в виде огромной Пчелы и называлась эта энергия эманнациями Пчелы, Карлсон же описывал это как огромную пожарную машину, от которой тянулось бесчисленное множество пожарных лестниц во всех мыслимых и немыслимых направлениях.
  
  Что касается техник, то все они были примерно одинаковыми. Оба безупречно практиковали перепросмотр, неделание и контролируемую глупость. Кроме того, Карлсон так ударял по осознанным сновидениям, что его без сомнения можно считать Сновидящим:
  
  - Мне так жаль. У тебя в самом деле так плохо со сном?
  - Хуже быть не может, - ответил Карлсон. - Собственно говоря ночью я сплю беспробудно и перед обедом тоже, а вот после обеда дело обстоит из рук вон плохо, лежу с открытыми глазами и ворочаюсь с боку на бок.
  Винни-Пух явно был прирожденным Сталкером:
  
  Был чудесный зимний день. Пятачок, разметавший снег у дверей своего дома, поднял голову и увидел не кого иного как Винни-Пуха. Пух медленно шел куда-то, внимательно глядя себе под ноги, и так глубоко задумался, что, когда Пятачок окликнул его, он и не подумал остановиться.
  - Эй, Пух, закричал Пятачок. - Здорово, Пух! Что ты там делаешь?
  - Охочусь! - сказал Пух.
  - Охотишься? На кого?
  - Выслеживаю кого-то! - таинственно ответил Пух.
  Пятачок подошел к нему поближе.
  - Выслеживаешь? Кого?
  - Вот как раз об этом я все время сам себя и спрашиваю, - сказал Пух. - В этом весь вопрос: кто это?
  - А как ты думаешь, что ты ответишь на этот вопрос?
  - Придется подождать, пока я с ним встречусь, - сказал Винни-Пух.
  Карлсон же, в свою очередь, проявляет незаурядные способности Сталкера, например, легко скрывая от Малыша факт своего занятия в шкафу перепросмотром:
  
  - Малыш просто остолбенел от изумления:
  - Что ты делал в моем шкафу?
  - Сказать тебе что я там высиживал цыплят? Но это было бы неправдой.
  Сказать, что я думал о своих грехах? Это тоже было бы неправдой. Может быть, сказать, что я лежал на полке и отдыхал? Вот это будет правда! - Ответил Карлсон.
  Оба легко применяли и такую практику Магии как смена формы. Вспомним хотя бы тучку у Винни-Пуха:
  
  - Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
  Или приведение Карлсона:
  
  - Не тебе учить лучшее в мире приведение, как должны вести себя приведения. я только слегка попугаю всех до смерти, никто этого даже и не заметит.
  Вообще, обстановка общения Хуана и Карлоса очень напоминает обстановку Пятачка и Вини. Те же места силы, те же путешествия и приключения. А стиль общения Малыша и Карлсона разительно похож на стиль общения Кастанеды с Доном Хуаном. Разве что когда Дон Хуан обычно покатывался от хохота схватившись за бока, Карлсон обидчиво выпячивал губы. А так - тот же сталкинг чувства собственной важности ученика, те же постоянные похлопывания:
  
  - А вдруг ты меня уронишь? - сказал Малыш с тревогой.
  Это предположение ничуть не смутило Карлсона.
  - Велика беда! - воскликнул он. - Ведь на свете столько детей. Одним мальчиком больше, одним меньше - пустяки, дело житейское!
  Малыш всерьез рассердился на Карлсона.
  - Я - дело житейское? Нет, если я упаду...
  - Спокойствие, только спокойствие, - сказал Карлсон и похлопал Малыша по плечу. - Ты не упадешь. я обниму тебя так крепко, как меня обнимает моя бабушка. Ты, конечно, всего-навсего маленький грязнуля, но все же ты мне нравишься.
  И он еще раз похлопал Малыша по плечу.
  Восхищения заслуживает и безупречный сталкинг Карлсоном мелкого тирана - домработницы фрекен Бок.
  
  И в заключении, хочу привести еще одну цитату выдающегося воина Карлсона. Карлоса Кастанеду я цитировать не буду, так как вам наверняка читали его еще в подготовительной группе, многие читали его самостоятельно, да и дома вам наверняка рассказывали о нем родители.
  
  - Что я слышу! - воскликнул Карлсон. - Ты не можешь пойти куда хочешь? Ну этого мы не потерпим. Вперед!
  - Но ведь я поклялся... - начал было Малыш.
  - А я поклялся, - перебил его Карлсон, - что если замечу какую-нибудь несправедливость, то в тот же миг, как ястреб кинусь на нее...
  

Оценка: 5.00*13  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"