Материалы к житию и официальной канонизации святого равноапостольного блаженного исповедника Его Божественнейшего Дьячества диакона Андрея Кураева Московского, Великого Златоустого Богослова и Премудрого Чудотворца. Сборник Iii
Материалы к житию и официальной канонизации святого равноапостольного блаженного исповедника Его Божественнейшего Дьячества диакона Андрея Кураева Московского, Великого Златоустого Богослова и Премудрого Чудотворца. Сборник III
Свободное распространение приветствуется
Автор: Лорин Патрик МакКевин (Lorin Patrick McKevin) ;
Версия: 1.0 от 21.09(Sep).2022
temptator.ihostfull.com (всё в хорошем качестве, официальный сайт)
7. А сребролюбием и гордыней здесь смердит ещё больше!
8. Прилюдное обличение архиереев в храме
9. Дерзновение у патриаршей резиденции
10. Горки Ленинские стали Горками Кураевскими!
11. Кайтесь, русские!
12. Он -- не профессор!
13. Об истинных учениках Кураева
14. Нецеломудренное предложение богатого мужеложца
15. Соблазн от похотливого развратника
16. Новый соблазн от извращенца
17. Андрей Великий
18. Андрей Кураев о колокольном звоне и чтении Псалтыри
19. Потому что у жопы две половинки!
20. Чтобы не дрочить, надо не дрочить!
21. Проповедь в МГУ голым задом и бобовым пуком
22. В попе -- дырка!
23. Андрей Кураев и две девицы, встреченные им на распутье жизненного пути
24. Как он целомудренно какал!
25. Как он целомудренно пукал!
26. Благородная отрыжка
27. Бутылочка с чудодейственным пуком
28. Фекалии в рояле епископа-музыканта
29. Даде? поджопник ему в подсрачие его...
30. Анальное обоняние первозданного человека
31. Дар анального обоняния
32. О самооскоплении Кураева и длине его мужеского члена
33. Пиво "Миссионерское"
34. Евангельская простота Божьего слова
35. Дерзай же и предерзай!
36. Отвращение божьего гнева от Москвы и Петербурга
37. Слова юродивого Митрофанушки
38. Херувимская
39. Новое отвращение Божьего гнева
40. Сткляница с чудесной водой
41. Урок божественной астрономии
42. Благословен бедный и проклят богатый: умудрение богатого бизнесмена
43. Счастливый несчастный юноша-мотоциклист
44. Андрей Кураев и Дьявол на горе близ Сучавы
45. Титан Духа
46. Чудо о ягодицах
47. Чудо о лысине
48. Нет делателей!
49. Тёмное Преображение и Тёмный Лик Кураева
50. Пророчество о восьми казнях и восьми смертях Андрея Кураева
Предисловие
Тот, кто воздерзал нача?ть повествование о славных и пребожественных делах блаженного Андрея Кураева, уже не может остановиться, но, словно влекомый благой божественной силой и благословением самого святого угодника Андрея, будто бы получив таинственный и неиссякаемый источник сил, подкрепляющий его, воздерзава?ет и воздерзава?ет всё далее, смелее и более вести своё слово дальше. Вот и мы, положив велие упование на помощь свыше, решили поведать о новых, открывшихся нам и собранных нами, словах, деяниях и чудесах достоблаженного угодника Божия диакона Андрея Московского.
Читатель благосклонно принял первые два наших слова, сиречь сборника; имею великую надежду, что также благосклонно он примет и это наше слово, третье. В этом слове из различных историй он познает Кураева не только как поборника Православия, мудреца, прозорливца, утешителя и чудотворца, не только как человека, исполненного смиренномудрия, рассудительности, смирения, целомудрия и благородства, но и как великого поха?ба и ю?рода -- разумею же зде слова "похабство" и "ю?родство" в высшем, превосходном, божественном смысле, том смысле в каком "поха?бами" и "ю?родами" называли величайших святых, отрешившихся от всего земного и уже при жизни как бы пребывавших на Небе, вменяя при этом в ничто все так называемые "человеческие приличия" и "человеческие порядки".
Да, творя свои богоугодные и святые священнопохабства и священною?родства, Андрей Кураев публично обнажает свой зад, и не раз; пердит публично, даже на собрании важных лиц; даёт пинок под сраку одному высокопоставленному церковному иерарху, а другому высокопоставленному иерарху пердит в рот для совершения исцеления; публично срёт при совершении трапезы, не стесняясь трапезующих; издаёт дрыстящие звуки ртом, когда его просят возвестить евангельское слово; обнажаясь, прибивает мошонку к дверям; срёт в рояль на приёме у епископа-музыканта... Как легко его осудить! Но разве, спросим, Адам и Ева не ходили друг перед другом нагими и не стыдились друг друга -- как об этом говорит само Слово Божье?! Разве даже сейчас, после того, как человек пал и был изгнан из Едема, внутри семьи все друг перед другом, муж перед женой, не стесняются пердеть?! Разве немцы, даже незнакомые, собравшсь за стол, не бздят свободно?! О! Сколь условны так называемые "человеческие приличия" даже сейчас -- особенно тогда, когда речь идёт о том, что свойственно падшему человеческому естеству! Помни об этом, читатель, читая о деяниях Кураева -- помни и считай их безумными только лишь по "человеческим меркам", то есть по меркам падшего человеческого естества, по меркам людей, не имеющих в себе ума Христова и не могущих понять подлинное значение содеянного из-за того, что они лишены в полной мере Духа Святого и привязаны ко всему мирскому, а не к небесному!
Итак, да будут известно миру и то, как блаженный диакон Андрей Московский творил богоугодные и святые священнопохабства свои, да будет он известен как величайший ю?род и поха?б -- и не только своего времени, но и вообще всей христианской эпохи!
Сделав эти замечания, за сим откланиваюсь -- и пусть дела и слова великого святого говорят сами за себя.
1. Херес -- мерзкое десертное вино!
Однажды Андрей Вячеславович Кураев был зван на обед; ожидая именитого гостя, хозяйка дома очень позаботилась о велием угощении. Когда же настало время десерта, то она подала блюдо из чёрного шоколада с оливковым маслом и вино -- херес. И, вот, когда блюдо уже было доедено трапезовавшими, она спросила Кураева о том, понравился ли ему десерт. Андрей же Вячеславович, будучи правдив и не имея в своем обычае лгать, рёк:
-- Херес -- мерзкое десертное вино. Им нельзя запивать то, что заправляют оливковым маслом: для этого есть столовые вина.
А затем добавил:
-- Истинно говорю тебе, же?но: где ни будут говорить обо мне, скажут и о твоём угощении, и об этих моих словах: "Херес -- мерзкое десертное вино. Им нельзя запивать то, что заправляют оливковым маслом: для этого есть столовые вина".
2. С кем не бывает...
Однажды после лекции к Андрею Вячеславовичу подошёл один юноша семитской наружности и, плача, рыдая и скорбя, сказал:
-- Андрей Вячеславович! Я -- еврей! Что мне делать?! Я -- еврей!
И, обхватив голову руками, он стал рвать на себе волосы.
-- Ну, с кем не бывает... -- доброжелательно утешил его Кураев.
3. Чудесный целительный пук в епископский рот
Однажды Андрей Вячеславович Кураев гостил на даче у одного епископа; и, се, приключился тому приступ астмы и не было лекарства под рукой; от сего оный епископ стал совсем задыхаться и был уже при смерти -- несмотря на усердие сбежавшихся к нему приближённых.
Тогда Андрей Вячеславович подошёл к епископу и рёк:
-- Хочешь ли здрав быти? Есть верное средство. Но я должен пёрнуть тебе прямо в рот!
И епископ, отчаявшись в жизни и приблизившись к самим вратам смерти, дал согласие на это, сделав помовение головой.
И тогда Кураев распростёр задняя своя прямо над отверстыми устами епископа и громко и сильно низиспоропёрнул.
И тотчас дыхание возвратилось к епископу; и с той поры епископ оный не знал более приступов астмы и благодарил за это Бога и Его великого угодника Андрея Кураева.
А Андрей же Кураев, после того, как совершил своё дело, взял епископский посох и, сильно ударив епископа им по ягодицам, рёк:
-- Да за то ж, что послушал меня, убогого дьяка Андрея, будешь ты митрополитом, да ещё, за смирение своё, будешь заседать и в Синоде!
О достоблаженный Андрее! О преславный ю?роде и поха?бе!
4. Наказание за извращение естества
Говорил Андрей Кураев:
-- У первых людей, у Адама и Евы, в попе было совершенно кругло; и только потом из-за грехов, а именно -- грехов содомских, у людей стало в попе некругло... Дал Господь такой знак -- нарушение совершенной формы круга за презъестественное извращение естества. Кайтесь в содомских грехах -- своих и своих предков!
5. Чудесное избавление дома от чёрной плесени
Однажды Андрей Кураев был зван на обед к некоему маститому московскому протопопу, благочинному и приближённому епископа; зван же был он в богатую и большую московскую квартиру. И, вот, когда все собрались за накрытым столом, Андрей Вячеславович узрел в углу комнаты какие-то большие чёрные пятна.
-- Что это? -- спросил Кураев.
-- Чёрная плесень поселилась у нас в лоджии и распространилась даже в комнату! Ничего не можем с ней поделать! -- ответила хозяйка.
Тогда Андрей Кураев вышел в лоджию и громко, прилюдно, при многих видных протопопах и их жёнах, три раза там пёрнул; а затем, как ни в чём не бывало, вернулся в комнату, сел вместе со всеми за стол и приступил к трапезе.
Все смутились и стали друг с другом обсуждать и осуждать возмутительное поведение Кураева. Но на следующее утро, проснувшись, хозяйка и хозяин дома обнаружили, что чёрная плесень повсюду исчезла. И тогда они поняли, что Кураев неспроста вчера произвёл трёхкратное происпердение и возбздение своё и восславили угодника Божия за явленное им чудо.
О достоблаженный Андрее! О преславный ю?роде и поха?бе!
6. Срань кураевская!
Однажды некий епископ вместе со своей свитой поехал весной на дачу на пикник; с ними же поехал и приглашённый Кураев. И, се, на пикнике епископ пожаловался на то, что, несмотря на усердный уход многих садовников, на даче ничего толком не растёт -- и этому не могут помочь ни множество молитв, которые произносились владельцем, ни множество молебнов, которые им служились.
Тогда Андрей Кураев встал из-за стола и, сняв штаны, присел поблизости на корточки и справил большую нужду прямо на землю.
Все изумились сему и возмутились и стали порицать Кураева. Андрей же Вячеславович, словно не обращая на это внимания, вернулся к столу и продолжил трапезу.
Оный епископ посетил в следующий раз свою дачу летом; и, остановившись там, он изумился великому обилию земных даров: травы и кустарники были огромной вышины, овощи были огромных размеров и произрастали в изобилии, деревья же ломились от множества великих размером плодов...
И тогда оный епископ вспомнил как весной, на пикнике, Андрей Кураев испражнился зде, и, пребывая вне себя от изумления, воскликнул:
-- Срань кураевская!!!
Да, такую чудесную силу благословения земли возымела срань кураевская! О достоблаженный Андрее! О преславный и досточудный ю?роде и поха?бе!
7. А сребролюбием и гордыней здесь смердит ещё больше!
Однажды Андрей Кураев был зван на собрание епархиального правления. И, се, когда стали обсуждать различные вопросы, он встал и прилюдно громко превонюче происпропёрнул, а затем, чтобы никто не помыслил, что сие произошло случайно, паки оглушительно возбздел.
Все возмутились.
-- Андрей Вячеславович! Что вы себе позволяете?! Выйдите!!! -- сделал ему замечание один маститый протопоп, благочинный.
-- А сребролюбием и гордыней здесь смердит ещё больше, но никто не возмущается! -- ответил Кураев и покинул заседание.
О достоблаженный Андрее! О преславный ю?роде и поха?бе!
8. Прилюдное обличение архиереев в храме
Однажды в храме, в котором отец Андрей Кураев служил заштатным дьяконом, приключился престольный праздник, на который собрались множество архиереев во главе с Патриархом. Андрей же Вячеславович возжелал обличить их нечестия прилюдно и сказал об этом настоятелю, но тот возбранил сие.
И тогда блаженный Андрей, без всякого благословения людского, вышел на середину солеи посредине херувимской песни, повернулся задом к стоящим в храме, нагнулся, вздёрнул подрясник и все увидели скрывавшийся под подрясником совершенно нагой его зад; и пречудный оный Андрей, бия ся и ударяя ся десницей и шуйцей своей по нагому заду своему, проглаголал сице:
-- Созовите немедленно Поместный Собор, окаянные архиереи, узурпаторы власти! И прекратите всякий экуменизм, эту всеересь и треклятое детище Сатаны!
И Андрей пообещал, что если его требования не будут удовлетворены, то в следующий раз он обнажит не только задняя своя, но и передняя своя, да все узрят мужеский срам его.
С той поры прошла молва, что блаженный Андрей под верхней одеждой, под подрясником, никогда не носит никакого нижнего белья -- ни срачицы, ни даже трусов! -- чтобы ему было удобно обнажаться вдруг для священного похабства и юродства своего.
О блаженный Андрее! О предивный и пречудный поха?бе! О достославный ю?роде!
9. Дерзновение у патриаршей резиденции
В другой раз Андрей Вячеславович паки возжелал обличить нечестия архиереев; близилось же Рождество Христово. И, се, накануне Рождества отец Андрей пришёл к официальной резиденции Патриарха, располагавшейся по адресу Чистый переулок, дом 5, разделся догола, взял гвоздь в шуйцу свою, а молоток -- в десницу и дерзновенно прибил мошонку свою к дверям резиденции и стал велиим гласом восклицать:
-- Созовите немедленно Поместный Собор, окаянные архиереи, узурпаторы власти! И прекратите всякий экуменизм, эту всеересь и треклятое детище Сатаны!
Подбежавшие охранники выдернули гвоздь, одели Кураева и отпустили его с миром, но Андрей Вячеславович пообещал, что на следующую Пасху он в знак протеста и во обличение нечестия и злочестия архиереев непременно распнётся на вратах Храма Христа Спасителя!
Вот это дерзновение!
О блаженный Андрее! О предивный и пречудный поха?бе! О достославный ю?роде!
10. Горки Ленинские стали Горками Кураевскими!
В одну из страстных пятниц Андрей Кураев во обличение лукавства архиереев решил, по примеру некоторых филиппинских католиков, распять себя с помощью своих учеников -- но не на кресте, а на вратах Храма Христа Спасителя. И, се, когда он обнажился уже и остался в одной набедренной повязке, когда ученики уже подошли к нему с орудиями казни, гвоздями и молотами, подбежали охранники Храма и не дали им совершить задуманное.
Тогда Андрей Вячеславович рёк:
-- Едем же в Горки Ленинские!
И там, в Горках Ленинских, на одном из высоких дубов, Андрей Кураев был пропят своими учениками; и, вися на древе, он гневно обличал архиереев:
-- Созовите немедленно Поместный Собор, окаянные архиереи, узурпаторы власти! И прекратите всякий экуменизм, эту всеересь и треклятое детище Сатаны!
Один же от учеников вопросил его:
-- Наставниче! Кому ты вопиешь сие? Ведь здесь нет несогласных с тобою!
Тогда Андрей Кураев возвёл очи горе? и рёк:
-- Глаголю же сие для ангелов и для Бога во свидетельство!
И, изрядно провисев пропятым на дубе, был снят с него Андрей Кураев своими учениками.
А Феклуша Блаженная, великая старица, узнав обо всём этом, сказала:
-- Духовными усилиями отца Андрея Горки Ленинские стали Горками Кураевскими!
С той поры ученики Андрея Кураева Горки Ленинские называли не иначе как Горками Кураевскими -- там бо был пропят на дубу отец Андрей Кураев и так претерпел велие злострадание.
11. Кайтесь, русские!
Старица Феклуша Блаженная говорила:
-- Кайтесь, русские! Это русские изгнали Кураева из МДАиС! Это русские изгнали Кураева из МГУ! Это русские лишили Кураева сана! Кайтесь, русские!
12. Он -- не профессор!
Старица Феклуша Блаженная говорила о Кураеве:
-- Он -- не профессор! Он -- профессориссимус! Сам Господь Бог Саваоф поставил его в профессориссимусы небесным чином!!!
13. Об истинных учениках Кураева
Одни ученик Кураева весьма озаботился тем, что традиция, повествующая о Кураеве, может исчезнуть и с велиим опасением вопросил Андрея Вячеславовича:
-- Наставниче! Если исчезните вы и исчезнут все ваши последователи и свидетели, то кто же тогда поведает миру, а паче всего -- вашим истинным ученикам о ваших чудесах, словах и деяниях?!
-- Истинно говорю тебе, -- рёк Кураев, -- истинный мой ученик, даже если всё это исчезнет, всё равно сам сможет поведать и себе, и миру о моих чудесах, словах и деяниях! Ей, истинный мой ученик напишет моё житие, даже если все сведения обо мне пропадут и сам он ничего не будет знать обо мне!
14. Нецеломудренное предложение богатого мужеложца
Один гомосексуалист из США, неравнодушный к Кураеву, однажды сделал ему такое деловое предложение:
"Я -- гей и я предлагаю диакону Андрею Кураеву полтора миллиона долларов за позволение ущипнуть его за попу. Это действие будет заснято и выложено на моём сайте. Обнажаться, ходить в баню и так далее отцу Андрею совсем не надо -- он может быть в обычной своей одежде -- например, в подряснике. Андрей Кураев может взять для этого действа столько свидетелей и охранников, сколько захочет.
Давно уехав из России, я сколотил в США небольшое состояние. Я дал бы Кураеву и больше, но мне надо подумать о своей старости; полтора миллиона долларов -- почти треть моего состояния... Но мне так хочется удовлетворить свою маленькую прихоть! Честно скажу: отец Андрей меня возбуждает. И давно!".
В это время Андрей Вячеславович очень нуждался в деньгах, но всё равно с гневом отверг это нечистое развратное предложение порабощённого презъестественными грехами распутника. И вскоре за это отречение от дел тьмы и разврата Господь вспомнил о Кураеве, послав ему денежные средства через богатого спонсора.
А старица Феклуша Блаженная, узнав про этот случай, сказала: блаженны неущипновенные попеса? Кураева! Это -- великая святыня для всякого верующего!
15. Соблазн от похотливого развратника
О! Како возымею дерзновение возглаголати о премногих божественных и небесных добродетелях великого угодника Божия Андрея?! Но, укрепляем Духом Святым и имея надежду на божественную помощь, продолжу, имея велие упование паче всякого упования на то, что достигну цели, изрекать словеса о его преславных деяниях...
Некий извращенец восхотел купить труселя блаженного Андрея Кураева -- по подобию того, как в Японии старые развратники покупают трусы у юных школьниц -- и сделал оному блаженному Андрею соответствующее возмутительное предложение, заведомо зная, что тот в то время был весьма стеснён в средствах и очень нуждался в деньгах, проживая в великой скудости; вот что написал оный бесстыдник:
"Отец Андрей! Куплю ваши трусы за 50 000 долларов; условие: эти трусы вы должны постоянно носить на себе не менее трёх недель и не стирать и не чистить каким-либо иным способом".
Блаженный же Андрей, в Святом Духе прозрев, для каких нечистых целей нужны эти трусы, а именно, для того, чтобы оный извращенец, нечистою похотью опаляем и окаляем, использовал их как сексуальный фетиш и наслаждался имеющимися на труселях в избытке остатками кала, пота и мочи, с гневом и возмущением отверг развратное и нечистое предложение.
И снова Андрей Кураев не был посрамлен: краткое время претерпев стеснение в средствах, он вскоре получил немалое пожертвование от благотворителей.
А старица Феклуша Блаженная, узнав про этот случай, сказала:
-- Эти трусы надо выставить как великую святыню для поклонения тем, кто захочет почтить память святого угодника Андрея! Да что там! Эти трусы должны стать знаменем Церкви!!! Пусть знают, что у святых добродетель несокрушима! Пусть знают, как святые заботятся о ближнем, не подавая ему соблазна!
16. Новый соблазн от извращенца
Однажды Кураев получил следующее предложение:
"Андрей Вячеславович! Я посмотрел на ваши диаконские и профессорские руки и пальцы и изумился -- какие же они мягкие, нежные, беленькие, пухленькие! Сразу видно: они ничего не держали, кроме книг, пера и бумаги, ладана и кадила; и от этого они столь благодатны и желанны для меня! Андрей Вячеславович! Как бы я хотел, чтобы, подобно заботливой ласковой матери, пекущейся о своём малыше, вы искупали бы меня этими руками, подтёрли бы мне ими попу! Если хотите -- то в ответ я могу искупать вас и тоже подтереть вам попу-- мои руки тоже мягкие и нежные: я тоже ничего не держал в руках, кроме пера и бумаги, всю жизнь проработав в офисах.
Ныне я -- директор сети супермаркетов, обеспеченный человек. Если вы согласитесь на моё предложение, то я подарю вам новый автомобиль ценой около двенадцати миллионов рублей -- мне жалко, аж до слёз, смотреть, как вы, такой учёный и премудрый, ездите на своём старом мопеде.
В общем, приезжайте на мою загородную виллу -- там огромный бассейн и много туалетов! У меня множество всяких мыл, шампуней, гелей, кремов, мазей, масел, благовоний и всё прочее, что полагается -- включая несколько сотен сортов дорогой иностранной туалетной бумаги и ваты".
Будучи во Святом Духе, Кураев распознал, что сделавший такое предложение человек не только безумен, но и сексуально ненормален: он извращенец-гомосексуалист, жаждущий каких-то гомоэротических и гомосексуальных забав и игрищ; и поэтому Кураев отказал ему в просьбе, предпочтя греховному осквернению духовную чистоту и, соответственно, езде на роскошном автомобиле езду на своём старом мопеде.
А когда великая старица Феклуша Блаженная узнала про этот случай, то сказала:
-- Лучше бы этот извращенец, приползши на коленях, подышал газами из кураевского мопеда -- и была бы ему духовная польза! Вот как помрёт Кураев, так тогда ищущие духовного и божественного люди возжаждут не то что послушать словес отца Андрея, но, словно рёв ослика Христа, услышать тарахтение кураевского мопеда; возжелают не то что обонять кадильный дым, который напустит Кураев, но подышать его выхлопами -- да уже не будет ни отца Андрея, ни его старенького мопеда!
17. Андрей Великий
Старица Феклуша Блаженная говорила о Кураеве: "Был Василий Великий, был Афанасий Великий, был Григорий Великий, а Андрея Великого -- ещё не было; и это по промыслу Божьему, ибо звание Андрей Великий издавна на Небесах уготовано Андрею Кураеву; и знайте: Андрей Кураев не только Великий, но и Величайший!".
А юродивый Митрофанушка, когда ему сказали об этих словах Феклуши, добавил: "И не только Величайший, но и Седмиждывеличайший!".
18. Андрей Кураев о колокольном звоне и чтении Псалтыри
Говорил Андрей Кураев своим ученикам:
-- Колокольный звон предотвращает падение звёзд с неба, с тверди, а чтение Псалтыри укрепляет небесную твердь и предотвращает её сворачивания и разрывы.
А старица Феклуша Блаженная, когда ей пересказали об этом, прорекла:
-- Мало кто сейчас понимает значение колокольного звона и чтения Псалтыри! Хорошо, что есть кому напомнить! Эти слова вложил в уста блаженному Андрею Сам Господь Бог Саваоф, Сам Святой Дух!
19. Потому что у жопы две половинки!
Мать Кураева, Вера, рассказывала, что после того, как её сын крестился, она однажды, вошедши в его комнату, когда он спал, узрела вокруг него четырёх мужей в белоснежных одеяниях с пламенеющими мечами.
-- Кто вы? -- спросила Вера.
-- Я -- ангел, поставленный блюсти оральную девственность раба божьего Андрея! -- сказал первый ангел.
-- Я -- ангел, поставленный блюсти членесальную девственность раба божьего Андрея! -- сказал второй ангел.
-- А мы -- ангелы, поставленные блюсти срачноходную девственность раба божьего Андрея! -- сказали два других ангела.
-- Но почему же срачноходную девственность Бог поставил блюсти сразу двух ангелов?! -- изумилась Вера.
-- Потому что у жопы две половинки! -- ответили те.
А юродивый Митрофанушка, когда узнал про это, сказал:
-- А я знаю имена этих ангелов: Ротуил, Членеил, Жопуил и Сракуил!
20. Чтобы не дрочить, надо не дрочить!
Однажды к Его Дьячеству диакону Андрею Кураеву пришёл один юноша, весьма изнурённый онанизмом; и он сказал Кураеву:
-- Ваше Дьячество! Я занимаюсь рукоблудием -- дрочу до исступления, дрочу так, что мне уже и плохо от этого, дрочу так, что и разум у меня мутится; да и здоровье этим я сильно расшатал и подорвал. Ваше Дьячество! Что мне надо делать для того, чтобы не дрочить?!
-- Не дрочить! -- кратко и кротко ответил ему Кураев.
Изумимся же премудрости, данной Господом рабу своему, Андрею Кураеву, -- ведь воистину, чтобы не дрочить, надо не дрочить!
21. Проповедь в МГУ голым задом и бобовым пуком
Как уже говорилось, Кураев ходил повсюду без нижнего белья, без трусов. Этому было ещё одно подтверждение.
Рассказывают, будто бы однажды Андрей Вячеславович шёл на лекцию по МГУ, с одного этажа на другой, и зацепился подрясником за гвоздик, который, кажется, был то ли на перилах, то ли на подоконнике. Хрясь! Тресь! Подрясник Кураева разорвался сзади и получилась огромная дыра на попе! Все студенты смотрят -- а под подрясником у Кураева -- ничего! Только ягодицы Андрея Вячеславовича сверкают. Девушки, что сзади шли, студентки-первокурсницы, сразу: "Ах! Ох!", чуть ли не в обморок падают, вне себя от изумления; парни с филфака, что тоже сзади шли, очумели. А Кураев поворачивается, словно ничего не было, никакой неловкости не выказывает, и говорит: "Алексий II мне, девочки, платит мало, на одежду не хватает; да я ещё и бедным раздаю... вот такая вот странность -- даже голый зад может проповедовать больше, чем златоустовские речи!". Все изумились: "Ах! Ох!", а Кураев тут возьми и громко пукни! Все опять в недоумении, а он им опять невозмутимо: "А я на бобах сижу, бедным деньги на милостыню коплю; так даже пердёж может проповедовать православие больше, чем письмена Василия Великого!". И ещё поддал -- специально. Тут все засмеялись, захихикали. А одна девочка говорит: "Отец Андрей! Вы -- такая няшка! Я непременно сегодня же крещусь!". А Кураев снова пукнул и сказал: "Сегодня я приду проповедовать вам Христа на дискотеку! И мы ещё надерём зад этим патриархийным лицемерам и фарисеям, зажравшимся в своём богатстве и одуревшим от своей власти! До аудитории идём, танцуя диско!".
О достоблаженный угодниче Божий Андрее! О преславный и предивный ю?роде и поха?бе!
22. В попе -- дырка!
Однажды у Кураева гостил вместе с отцом мальчик старших классов школы; он заметил на полке кадило, взял его и начал рассматривать; вскоре он спросил Кураева:
-- Отец Андрей! А как называется вот эта дырка в кадиле?
-- В попе -- дырка! А в кадиле -- отверстие! -- отечески-назидательно и, вместе с тем, снисходительно ответил ему Кураев.
23. Андрей Кураев и две девицы, встреченные им на распутье жизненного пути
Рассказывал Андрей Кураев, и не раз, избранным своим ученикам:
-- После того, как в 1984 году я окончил МГУ, я поступил в аспирантуру Института философии АН СССР, чтобы стать кандидатом философских наук; и, вот, в тот же день, когда я был зачислен в аспирантуру, у входа в Институт философии АН СССР я встретил одну очень соблазнительную и развратную девицу, легкомысленно одетую, почти нагую, которая очень сильно возбудила во мне желание; и я решил подойти и познакомиться с нею и даже связать с нею свою судьбу; чтобы что-то сказать ей для того, чтобы завести знакомство, я решил обратиться к философским темам и тут же в моей голове закружились и стали развиваться различные софизмы, силлогизмы и диалектические построения; я уже почти заговорил с нею, но суровый голос в моей голове сказал мне: