- У меня плохие отношения с запоминанием мелодий... Впрочем...
- У тебя милый голос...
- Но тебе не нравится?
- Да нет, нравится, просто... Я привык петь их по-своему.
- Естественно.
Шаг с края плато в воздух
- Эй, ты что... Эй! Я не умею плавать!
- Умеешь. В этом океане невозможно утонуть. Если, конечно, не захочешь этого.
- Как-то... не особо заметно!
- Кажется, ты напрашиваешься... Впрочем, почему бы и нет.
Посреди океана цвета молока. Ее руки, сплетенные в замок на его груди. Длинные черные волосы, перепутавшиеся с мелированными на воде.
- Скажи, мы... встречались раньше?
- Возможно
~~~
череда воспоминаний. Сражение - по разные стороны. Стражение - плечом к плечу. Болтовня - двух друзей. Разговор - соратников. Танец на балу - двух врагов.
- Давненько мы не дрались
- Я бы сказала, что никогда. Хочешь попробовать?
- Не откажусь.
*лязг металла. Удары мечей о щиты. Две легких раны, возникшие одновременно*
- Предлагаю считать это ничьей
- Хорошо дерешься.
- Ты тоже. И я хотел бы сразиться с тобой... по-другому.
*улыбка*
- Может быть, когда-нибудь.
~~~
- Вполне возможно.
- GUROTESUKUnakoiwokorekarahajimemasenka
- Мы знакомы несколько минут. Учитывая, что ты не помнишь...
- Это не мешает твоей одежде не существовать.
- Это сон.
- У меня тот же аргумент.
- Я не об этом. Я о том, что я никогда не ношу одежду, когда я здесь. Мне слишком нравиться ощущать себя такой.
- Wakaranai
- Я выгляжу по-другому наяву. Мне не слишком нравится моя внешность, однако у меня не получается ее изменить. Здесь я могу выглядеть так, как хочу. И мне нравится это ощущать.
- Какая знакомая ситуация...
- Я заметила. Но почему тогда...
- Не знаю...
Частые встречи, прогулки по мирам...
- Идем! Идем-идем! Там здорово! Правда!
- А может не стоит, а?
- Это же ярмарка! И мир снов, к тому же! Хочешь, я там спою для тебя?
- Хочу.
Несколько быстрых шагов, стук каблуков по деревянному помосту-сцене.
Жить чужими жизнями,
Летать чужими крыльями
И чужим же голосом
Петь песни не свои...
Долгие разговоры...
- Что это за место?
- Мое убежище. Никто не может попасть сюда без моего позволения.
- Ты ждала меня тогда? Раз я оказался здесь?
- Я не знаю, кого я ждала тогда. Пришел ты.
- Но ты позволила мне прийти.
- Мы встречались. Хоть я и не помнила этого до твоего появления здесь, а ты не помнишь до сих пор.
- Мне надо было сбежать. Куда-нибудь, где...
- Это такое место?
- Да.
- Почему бы тебе не построить свое убежище?
- Я не знаю как.
- Знаешь.
- Расскажи.
- Ты быстро засыпаешь?
- Когда как. А какое это имеет значение?
- Когда долго не можешь заснуть, просто лежишь с закрытыми глазами - через какое-то время появляются образы. В это время и создается убежище - просто представь себе место, где ты почувствуешь себя в безопасности, куда никто не сможет попасть по твоему следу, если ты не позволишь. Пещера, или поляна в лесу, или неприступный Замок - все, что даст тебе ощущение безопасности. Безопасности и комфорта.
Встречи реже. Разговоры дольше. Ее руки - смелее. Его голос - тише.
- У меня теперь есть замок... Хочешь взглянуть?
- А ты покажешь?
- Идем.
Несколько шагов. Из мира в мир.
- Это здесь.
- Как это по-твоему...
- То есть?
- Что-то в таком роде я и предполагала. Мне нравится здесь.
- Ты можешь приходить, когда захочешь.
- Могу сказать то же самое о своем мире. Приходи.
- Спасибо.
- ...
- Кстати... Тебе идет это платье.
улыбка
***
Пробуждение в темной комнате. В одиночестве. Явь.
- Сон...опять... Почему?!
***
- Тоширо, ты вообще хоть когда-нибудь спишь?
- Иногда.
- Тоширо, посмотри на себя, - достает зеркальце. - Глаза опухшие, красные, щеки ввалившися, похудел ты за эти два месяца - ужас просто. Так нельзя!
- Кинджи, прекрати.
- Не прекращу. Репетиция отменяется, а ты едешь домой отсыпаться.
- Кинджи, что ты себе позволяешь?!
- Заботу о твоем здоровье, - разворачивая вокалиста к двери и буквально выталкивая из студии.
- Тоширо... Тебе было сказано ехать домой, а не идти в ближайший бар напиваться.
***
- Кинджи прогнал меня с рептиции, представляешь себе?
- Честно? Нет.
- А он меня прогнал. Прочитал лекцию на тему того, что надо больше спать и все такое, и велел ехать домой.
- А сколько ты спишь?
- И ты туда же?!
- А ты ответь. Часа четыре-пять в сутки, я права?
- ...
- Судя по всему, да. А питаешься ты кофе и сигаретами. Жаль, я слишком далеко, чтобы проследить за этим. Впрочем, я думаю, и без меня найдутся добровольцы...
- Ты о чем?
- О том, что так нельзя.
- А если я не могу иначе?
- Не можешь - или не хочешь?
- ...
- Ты что, боишься? Чего?
- Я не боюсь, просто... А, неважно.
- Важно. Успокойся, с тобой ничего не случится. Может быть, поспишь?
- Здесь? Каким образом?
- Таким же как наяву. Аланта не часто дает силы кому-либо, кроме меня, но я думаю, мне удастся уговорить ее сделать исключение. Просто закрой глаза и спи.
***
Раннее утро.
"Что же она тогда пела...что же..."
Гитарные аккорды...
***
Встречи, разговоры...
***
Пробуждения в одиночестве.
***
Невидимые слезы.
***
- Эй, народ... Я тут нашла кое-что забавное...
- Да? Что, где?
- Вот, читай. Перевод песни с нового сингла Тоширо.
To live the others' lives
To fly by others' wings
And sing others' songs
With someone else's voice...
- И?
- У меня был когда-то песня... Это ее текст, один в один, за исключением языка.
- Или я чего-то не понимаю...
- Я вот тоже ничего не понимаю...
***
- Иди сюда. Нам надо поговорить.
- О чем?
Глаза в глаза. "Женщине из моих снов..."
- А впрочем, ну его. Это не важно.
Ее улыбка. Его объятия.
- Yumedake?
- Yumejanai. Watashiwayumejanai.
Yume no Sekai - (яп.) Мир снов
GUROTESUKU na koi wo kore kara hajimemasen ka - (яп.) "Займемся гротескной любовью?", строчка из песни Fukinshin na koi группы Pierrot
Wakaranai - (яп.) Не понимаю.
Yume dake? - (яп.) Почему это сон?
Yume ja nai. Watashi wa yume ja nai - Это не сон. Я - не сон.