The Gamer : другие произведения.

Осеменитель. Глава 40

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.44*4  Ваша оценка:


   Амина и сама не знала, много ли времени прошло после того, как исчез последний признак присутствия кого бы то ни было в округе. Вот уже много часов, как ей казалось, её окружала лишь гробовая тишина. Она поняла по звукам, что какая-то женщина убила оборотня-паука, который пленил Амину, но девушку так и не освободили. Висеть голой в паутине было неприятно и унизительно, зато все битвы, похоже, прошли мимо неё. В какой-то момент ей стало казаться, что её нитчатая темница как бы истончалась, стала слабее, но выбраться всё равно не получалось.
   В конце концов она услышала чьи-то приглушённые шаги, металлическое дребезжание и неожиданно сочувствующий голос молодого мужчины:
   - Бедняжка, за что это тебя так?
   Амина не могла ответить. Паутина затряслась. Похоже, незнакомец её освобождал. Избавленная от повязки на глаза, девушка увидела перед собой статного молодого человека, выглядевшего элегантно даже в сильно изодранном костюме цвета кожи самца лягушки в брачный период. За спиной у него болтался сломанный пополам лук странной конструкции. Рядом лежал объёмный мешок, громыхавший при каждом движении. Амина поняла, что этот парень обыскивал подземелье в поисках трофеев в чём, очевидно, преуспевал.
   - Руанд Улыбчивый к вашим услугам, прекрасная незнакомка. - улыбнулся он и поцеловал ей ручку, словно она была дамой на светском приёме, а не обнажённой, облепленной паутиной девицей посреди подземелья.
   - А я - Амина. - ответила она, чувствуя неловкость и пытаясь счистить с себя паутину, но это оказалось абсолютно невозможно.
   - Не беспокойся об этом. Тот, кто наколдовал паутину, погиб. Всё постепенно исчезнет само. Давай подберём тебе одежду. - деловито сказал парень, роясь в своём мешке. Он старался не смотреть на обнажённое тело Амины, чтобы не смущать её. Особого выбора нарядов у него не было. Девушке пришлось одеться в то, что было собрано с убитых врагов и союзников Руанда. Заштопанные штаны наёмного убийцы из тонкой чёрной кожи непонятно кого. Амина иногда видела таких личностей, пока жила в деревне, поэтому смогла определить этот тип одежды. Рубаха выглядела прилично, но была продырявлена в нескольких местах, словно её бывшего носителя насквозь пробили копьём. Качественные низкие сапоги ранее принадлежали Химну де Миадуру - её бывшему хозяину. Вдобавок девушке достался плащ, судя по расцветке и пафосным украшениям на нём, принадлежавший как минимум повелителю Вселенной. Всё это неприятно натирало голое тело (надевать чужое нижнее бельё девушка наотрез отказалась) и было очень неудобным. Руанд объяснил, что дискомфорт возникает из-за того, что вещи не соответствуют её уровню и характеристикам. Что такое "уровень" и "характеристики" Амина не знала, но спрашивать не решилась. Она стеснялась своего нового знакомого и не знала, как себя с ним вести. Руанд же был явно рад, что нашёл себе собеседницу:
   - Мы единственные, кто выжил в битве. Даже босс погибла. Кстати, я освободил тебя её кинжалом, не говори ей, пожалуйста, что я его использовал, а то она меня им же и зарежет.
   - А как же поклонники тьмы?
   - Я не чувствую тёмную силу, значит они все или погибли, или покинули подземелье.
   Амина ужасно обрадовалась чудесному избавлению от своих жестоких мучителей. Даже если этот Руанд будет требовать от неё чего-нибудь неприличного, он всё равно лучше, чем Мурил, Химн и Жригал. Девушка спросила:
   - Но что же мы будем теперь делать?
   - Будем быстро собирать трофеи. Потом нам надо найти тот ход, через который сбежал Аринтал. Нам нельзя будет выходить также, как вошли. Местные власти уже должны были поднять тревогу и оцепить бывший дом Аринтала. Мы с боссом тут немножко вне закона, поэтому нам с тобой лучше бы не попадаться им на глаза.
   ***
   Сиятельный Хариз был в раздражённом настроении, но давняя светская привычка побуждала его скрывать свои истинные чувства. Такой важный сановник не должен позволять переменчивому настроению влиять на свои решения. Аким города Сонар Сон бегал вокруг него, как мотылёк кружится вокруг ночного фонаря, и засыпал бестолковыми комментариями:
   - Очень опасные люди. Появились из ниоткуда. Очень-очень опасные. Скрываются в доме. Прячутся.
   Верный серебряный отряд уже окружил подозрительное здание с явными признаками недавних разрушений. Любопытные горожане собрались вокруг, чтобы поглазеть на происходящее. В отряде Хариза служили настоящие бойцы, одни из лучших в султанате. Облачённые в сверкающие серебряные доспехи, они были надёжной опорой власти Великого Султана в любом месте, в которое правитель пожелал бы их послать. В захудалом Сонар Соне им нечего было делать. Спятивший аким зря наводил панику. Откуда в этом маленьком городке последователи Тёмного Владыки, да ещё и самые известные? Устав от причитаний старика, Хариз строго ответил:
   - Для тебя было бы лучше, если бы твои слова подтвердились. Великий Султан не любит, когда его лучших воинов отвлекают по пустякам. Ты же не хочешь, чтобы я занялся проверкой доходов и расходов города?
   - Уверяю вас, сиятельный султан, истинность моих слов может сравниться лишь с доблестью этих воинов. - подобострастно ответил аким. Ему не хотелось, чтобы кто-то стал проверять его бумаги. Он был четным акимом, но иногда позволял бюджету города оплачивать свои личные расходы. Это не было казнокрадством, просто небольшой компенсацией за его изнурительный, неблагодарный труд на посту главы Сонар Сона. К сожалению, Хариз мог не понять всего этого, поэтому без проверок лучше было бы обойтись.
   ***
   Мурилу де Миадуру пришлось примириться со своим поражением. Он сразился со множеством могучих противников и победил, но ценой потери почти всего своего здоровья. У него не осталось сил на то, чтобы в одиночку разыскивать Аринтала в громадном запутанном подземелье. Кроме того, разрешённые 12 часов подходили к концу. Лучше всего было выйти из игры и продолжить завтра, с новыми силами. Аринталу некуда было деваться, выход из подземелья был только один. Мурил поднялся по длинной верёвочной лестнице и оказался в подвале полуразрушенного теперь дома Аринтала. Мужчина уже хотел выйти из игры, но система оповестила проклятого о том, что локация небезопасна. Если бы он покинул игру в подобном месте, то его виртуальное тело не исчезло бы сразу, оставаясь беззащитным перед любыми возможными противниками. Учитывая свои отношения с законом, проклятый не мог себе этого позволить. К счастью, любые города почти всегда были безопасными зонами. Значит, достаточно было просто выйти за порог здания.
   Миновав объёмное тело Жригала, заваленное обломками стен и потолка, Мурил вышел на улицу.
   - Именем Великого Султана, стоять!
   Мурил подчинился, заинтересованно разглядывая строй элитных солдат, грамотно окруживших здание. Город уже не был безопасной зоной для Мурила. Скрыться не было никакой возможности.
   - У Великого Султана есть имя? Я думал, это просто жирный дармоед, который сидит на троне во дворце.
   Несколько солдат, не перенеся оскорбления, едва не бросились на Мурила, но Хариз остановил их:
   - Отставить! Сохранять строй!
   Хариз был согласен, что правитель - чрезмерно упитанная посредственность, занимавшая свой трон по праву рождения, а не праву заслуг, но говорить такое вслух, понятное дело, не следовало. Сиятельный султан потребовал:
   - Мурил де Миадур, повернись спиной, встань на колени и подними руки!
   - Да пошёл ты. Если бы я не был изранен, то ты не ушёл бы отсюда живым. - был ответ.
   - Отряд, команда 7-4 на счёт "три". Раз. Два. Три! - скомандовал Хариз и все его подчинённые одновременно скастовали "Усыпление" на преступника. Сознание Мурила погасло.
   ***
   - Посмотри, это же ОНА! - теребила меня Линария. Действительно, в переливающимся мареве виднелись очертания женской фигуры. Знакомого человека можно было узнать даже с такого расстояния, но я эту женщину раньше не видел.
   - Быстрее, бежим! - наводила панику жена. Я подозвал беса-наблюдателя, чтобы увидеть характеристики незнакомки. Порождения Сохашш видели куда дальше и лучше любого человека. Лишь благодаря им я мог видеть описания других персонажей. У меня самого не было "наблюдательности" в характеристиках.
   Гризма медная
   Наблюдатель города Сонар Сон
   Класс: Неизвестен
   Уровень: 129
   Основные характеристики:
   Сила: 30
   Ловкость: 21
   Аккуратность: 17
   Выносливость: 32
   Интеллект: 25
   Наблюдательность: 37
   Можно было поторопить верблюдов и уйти подальше, но смысла не было. Не такой уж большой уровень. Не такие уж впечатляющие характеристики. Оставшиеся у меня порождения могли бы с ней справиться. Я скомандовал погонщику остановиться. Какие бы цели эта Гризма не преследовала, она вряд ли намеревалась на нас нападать, ведь у неё не было ни преимущества внезапности, ни превосходства в силе, поэтому я не стал вынуждать её гоняться за нами по раскалённой пустыне.
   Наш маленький караван, состоящий из четырёх верблюдов, пяти порождений разного происхождения, двух бесов-наблюдателей, меня, моих жён и проводника замер на месте. Вы спросите: как вся эта толпа плюс вещи вмещалась всего на четырёх верблюдах? Дело было в их размерах. На широкой спине здоровенного четырёхгорбого животного могли свободно разместиться несколько человек, ещё и место для груза оставалось. Широкие, высотой 3 метра, эти животные были идеально приспособлены для длительных путешествий.
   - Но она же нас догонит! - воскликнула Линария голосом, которым сообщают о скором конце света.
   - Я хочу узнать, что ей нужно. А ты, дорогая моя, должна продолжать.
   - Но...
   - Никаких "но".
   - Слушаюсь. - покорно ответила жена и лизнула мой член снизу-вверх с такой силой, что натянула кожу на головку.
   - Не усердствуй. Я не хочу, чтобы всё быстро кончилось. У нас ещё целый день впереди, а делать больше нечего.
   Шёл второй день путешествия по однообразным песчаным равнинам Теймарской пустыни. Песок в этой местности был голубоватым, что придавало окружающим пейзажам странную ауру, но бесконечно пялиться вокруг надоедало. Других занятий, кроме секса, действительно не было. К счастью для меня, Линария прекрасно работала губками и язычком, превращая раскалённую скуку в невыразимое блаженство. Нормальный секс исключался, ведь я не хотел последствий. Почти все мои женщины, впервые за долгое время, не были беременны. Их оплодотворение означало бы зверский аппетит, а запас продуктов был ограничен. Кроме того, дальние переходы - не лучшая идея для беременных.
   - Смотрю, наша Линария любимое занятие не бросила. - сказала Гризма, подойдя поближе. Жена что-то замычала и попыталась вытащить мой мужской орган из своего рта, но я не позволил ей этого, надавив руками на её голову:
   - Не нужно ей отвечать. Продолжай, пожалуйста.
   - Да, продолжай, не останавливайся. Чем дольше ты будешь это делать, тем позже наступит момент, когда я спрошу у тебя кое-о-чём. Почему ты сбежала, не выполнив данное тебе задание? Ты знаешь, ЧТО они со мной сделали из-за этого? - агрессивно заявила Гризма.
   - Не надо пугать мою жену. Всё случилось против её воли.
   - Жена? Теперь это так называется? Ну, может и правда, для пленницы она отсасывает у тебя со слишком уж большим энтузиазмом.
   Действительно, Линария так старалась, будто бы я сейчас решал, не отдать ли её на растерзание Гризме.
   - У всех есть пристрастия.
   - А как на счёт твоих пристрастий? Тебя разве не учили не заниматься такими вещами при посторонних?
   Даже снизу женщина всё прекрасно видела. Благодаря интенсивным ласкам Линарии мой блестящий от влаги ствол был почти заряжен и готов к выстрелу. Капли женской слюны стекали вниз. Головка то исчезала в чувственном женском ротике, то с хлюпом появлялась из него. Бывшая воровка старалась, отбросив брезгливость и все предрассудки.
   - Мой характер испортился из-за дурного влияния.
   - Ты - Аринтал?
   - Да. - ответил я, в очередной раз неприятно удивляясь своей известности.
   - Я пришла к тебе.
   Я вгляделся в неё, чтобы рассмотреть поподробнее. Это была женщина, вовсе не созданная быть женщиной. Она была не нежной прекрасной орхидеей, а грубым колючим кактусом. От её взгляда хотелось вытянуться по стойке "смирно". Мощное, кряжистое телосложение и многочисленные, явно полученные в боях шрамы не добавляли её образу элегантности. Я был бы не прочь поиметь её разок-другой, если будет соответствующая обстановка и не будет других вариантов, но как постоянная партнёрша она меня не заинтересовала.
   - Что тебе от меня надо?
   - Я хочу, чтобы ты уничтожил Организацию. - буднично заявила Гризма. Я не знал, что ответить. Организация - могущественный криминальный клан, вмещавший в себя несколько тысяч злых, вооружённых до зубов уголовников. Откуда у этой женщины была уверенность, что я мог что-то с этим сделать? Может у неё не все дома? Я спросил:
   - Весь клан полностью или кого-то конкретно?
   - Да, прикончи всех, но особенно меня интересует некто Восточный Ветер. Я хочу лично заняться им.
   - Тебе солнышко головку не напекло?
   - Заткнись. Отшельник предсказал мне, что я помогу тебе избавиться от твоих врагов, а ты мне - от моих.
   - Ладно, залезай ко мне. Нет, Линария, дорогая, тебе никуда уходить не надо. - сказал я, придерживая жену за каштановые кудряшки, чтобы она не сбежала, и призадумался. Конечно, игровые предсказания, пророчества - это полная ерунда. Любой игрок может проигнорировать их и никакой отшельник ему не указ. Возможно, сама же Организация и прислала эту Гризму, чтобы следить за мной. В этом случае им нужно было использовать женщину более красивую, выглядящую беспомощной, чтобы у меня появилось желание защитить её и затянуть к себе в постель. Возможно, тут был чей-то хитрый план. Было и другое предположение: Гризму действительно прислал ко мне отшельник. Он напророчествовал, то есть дал задание на уничтожение крупного клана, управляемого, скорее всего, игроками. Подобные задания - не редкость, но разрушить Организацию - это совсем не то же самое, что разобраться с бандой разбойников на дороге. Я точно знал, что Организация существовала уже несколько десятилетий, за это время она должна была обрасти паутиной связей, там крутились огромные деньги. Уничтожение Организации повлекло бы значительную перестановку сил в Андорре. Планировать такие изменения - точно не дело какого-то там отшельника. За этим явно стояли виртуалы. Если принять это предположение за истину, то можно было сделать два вывода. Во-первых, виртуалы хотят ликвидировать Организацию. Это логично. Виртуалам нужно не давать игрокам объединяться в слишком уж могущественные кланы, союзы и гильдии, чтобы не повторилась история с Андоррой 1. Во-вторых, они допускают, что я когда-нибудь стану достаточно могущественным, чтобы избавиться от Организации. Это не значило, что мне можно было задирать нос. Вряд ли я был такой уникальный и неповторимый. Наверняка, множество игроков и даже кланов получили аналогичное распоряжение. Из всего этого следовало, что если я смогу выполнить это задание, то потом они избавятся и от меня.
   К сильному неудовольствию Линарии, женщина проворно влезла на нашего верблюда. Когда Гризма расслабленно повалилась на мешки рядом со мной, мы снова тронулись в путь. Похоже, путешествие по пустыне основательно вымотало её. Линария продолжила ублажать моё мужское достоинство, с опаской поглядывая на бывшую начальницу.
   - Держи. - сказала Гризма, протягивая мне какую-то грязную косточку. Я взял странный предмет.
   Кость судьбы
   Открывает классовое задание.
   Ограничение класса: Осеменитель
   Ограничение: уровень 100 или больше
   Активировать: да/нет
   У каждого игрока на 100 уровне открывается возможность получить классовое задание. От полноты, скорости и способа его выполнения зависят дальнейшее развитие персонажа и доступность определённых навыков. Такое задание нужно получать у наставника своего класса: идти в монастырь, в гильдию, на стрельбище, на арену и так далее, в зависимости от класса. Я был единственным в своём роде игроком, никакого учителя у меня быть не могло, поэтому система дала мне задание через предмет. Я активировал кость.
   Если вы читаете это, значит вы - настоящий Осеменитель. Чтобы перевалить за первую сотню уровней, вы прошли долгий путь, оплодотворили множество прекрасных женщин и, должно быть, готовы к новым свершениям. Многие могущественные существа родились от вашего семени, многим ещё предстоит родиться. Основы заложены, настало время выбрать ваш дальнейший путь. Вам предлагается 7 заданий, каждое из которых открывает различные грани сущности Осеменителя. Выполнение каждого задания открывает свою специализацию, которая существенно повлияет на развитие вашего персонажа. Специализация - это группа навыков, сходных по смыслу. При выборе специализации все открытые навыки, относящиеся к ней, возрастают на 1 уровень, вне зависимости от того, удовлетворяют ли ваши характеристики вы необходимым требованиям для получения очередного уровня навыка. Специализацию можно выбрать раз в 50 уровней, начиная с 100 уровня. При повторном выборе специализации навыки возрастают на 2, 3 и так далее уровня. Более совершенные специализации, вместе с соответствующими заданиями будут открыты на 200 уровне, но старые при этом останутся доступными.
   Открыто специализаций: 0/7
   Новое задание!
   Тип: классовое.
   Описание: Осеменитель стремится опередить конкурентов, ведь лучшие кандидаты для оплодотворения - это женщины и девушки, ещё не знавшие мужчины. Нетронутый женский организм способен порождать потомство с особенными свойствами. Другие мужчины должны быть устранены любыми средствами. Оплодотворите девственницу и дождитесь появления потомства. После оплодотворения и до родов она не должна заниматься сексом с другими мужчинами ни в какой форме.
   Награда: откроется специализация "Похититель девственности", 7 очков характеристик, 3 очка навыков.
   Отказаться от этого задания невозможно.
   Новое задание!
   Тип: классовое.
   Описание: Многие женщины в Андорре уже были с мужчиной и имели детей. Это не проблема для настоящего Осеменителя, готового к любой ситуации. Нет причин отказываться от близости с такими. Опытный женский организм способен порождать потомство с изначально повышенными характеристиками, менее подверженными случайным колебаниям. Оплодотворите женщину, уже рожавшую (не от Осеменителя) хотя бы один раз и дождитесь появления потомства.
   Награда: откроется специализация "Похититель зрелости", 7 очков характеристик, 3 очка навыков.
   Отказаться от этого задания невозможно.
   Новое задание!
   Тип: классовое.
   Описание: Изначально неизвестно, как именно формируется потомство, но кропотливые исследования могут прояснить этот вопрос. Нужные Осеменителю свойства часто передаются по наследству. Оплодотворяя женщину, нужно присматриваться к её дочери. Если она достигла брачного возраста, нужно оплодотворить и её тоже, а позже сравнить результаты. Можно делать и наоборот. Такая стратегия позволяет изучать законы наследственности, получая значительно больше опыта за потомство. Оплодотворите сначала мать, потом её дочь, либо сначала дочь, потом её мать. Между ними никого больше осеменять нельзя.
   Награда: откроется специализация "Исследователь наследственности", 7 очков характеристик, 3 очка навыков.
   Отказаться от этого задания невозможно.
   Новое задание!
   Тип: классовое.
   Описание: Осеменителей мало, а женщин много. Настоящий Осеменитель готов к соитию и днём и ночью. У него нет причин отказаться от женщины. Все, кто привлекает его внимание, должны получить своё. Покажите себя, оплодотворив четверых в течение суток.
   Награда: откроется специализация "Многодетный отец", 7 очков характеристик, 3 очка навыков.
   Отказаться от этого задания невозможно.
   Новое задание!
   Тип: классовое.
   Описание: Многим нравятся сказочные создания, но Осеменитель видит не только нежную красоту, но и особые возможности для себя. Если их тела похожи на тела нормальных женщин, значит, их можно осеменить. Добраться до тела чудесного создания сложно, но возможно. Настоящий Осеменитель не знает преград. Оплодотворите фею, дриаду, нимфу или любое другое доброе сказочное существо и дождитесь появления потомства. Вид, который вы выберите, должен размерами быть близким к человеческому и не должен иметь мужского варианта.
   Награда: откроется специализация "Осеменитель из сказки", 7 очков характеристик, 3 очка навыков.
   Отказаться от этого задания невозможно.
   Новое задание!
   Тип: классовое.
   Описание: Успешный Осеменитель должен иметь многочисленное потомство. Только так он может продемонстрировать свою мужскую силу, обеспечить себе безопасность и комфорт. Заполучите не менее 50 миньонов, рождённых в результате не менее 50 беременностей от вас. Погибшие, потерянные и ещё не рождённые миньоны не учитываются.
   Награда: откроется специализация "Предводитель", 7 очков характеристик, 3 очка навыков.
   Отказаться от этого задания невозможно.
   Новое задание!
   Тип: классовое.
   Описание: Есть множество возможностей для благотворного применения силы Осеменителя. Она способна подарить здоровье и красоту. Когда женский организм слишком слаб, чудесное семя может помочь лучше любого лекарства. Найти такую возможность непросто, но результат чудесного исцеления превзойдёт все ожидания.
   Награда: откроется специализация "Целитель", 7 очков характеристик, 3 очка навыков.
   Отказаться от этого задания невозможно.
   Не прошло и трёх месяцев с начала игры, как система расщедрилась на пару советов. Как и ожидалось от классовых заданий, выполнить их было не так просто, зато награда была весьма щедрой. Плохо то, что предыдущие мои достижения не были учтены. Я точно помню, что Альфа была девственницей, когда я первый раз её осеменил, то есть первое задание я уже выполнял.
   Мои мысли были прерваны приятным событием. Рот Линарии наполнился моим семенем, а я, разрядившись, почувствовал облегчение. Сама горячая часть меня билась у неё во рту, выплёскивая моё липкое сокровище. Почему сокровище? Да потому, что ни у кого не было таких способностей. В этой игре возможность заполучить миньона за жалкие несколько дней дорогого стоит, да ещё и бесплатно, да ещё и таким приятным способом. Осеменитель - отличный класс для этой бесстыдной игры. Правда, бесстыдной она была не для всех. Для большинства игроков это было просто приключение с монстрами и артефактами. Я закрыл глаза и расслабился, ощущая, как моя жена сноровисто слизывала с меня последние остатки спермы. После бойни в подземелье у меня был 113 уровень. Благодаря быстрому повышению, образовалось множество нераспределённых очков навыков и характеристик, но я не торопился их раскидывать. Теперь, после получения классовых заданий, можно было оценить перспективы и выбрать направление развития. Я был первым осеменителем, достигшим 100 уровня, поэтому мне должны были дать особое достижение, которое должно было дать мне аж целое одно очко талантов как бы в виде компенсации за не проработанность класса. Порывшись в логах, я нашёл его объявление о его получении:
   Новое достижение: Первооткрыватель (ур. 1 - бронза)
   Вы были третьим представителем класса "Осеменитель", получившим 100 уровень. Достигните 200 уровня одним из первой тройки игроков, чтобы улучшить это достижение.
   Бонус: 1 очко характеристик.
   Что-то в этом объявлении мне не понравилось, но я не успел сообразить, что, так как меня отвлекла Гризма, вытянувшая натруженные тяжёлым переходом по пустыне ноги и наслаждавшаяся отдыхом:
   - А куда, кстати, мы едем?
   - На восток. Пересечём реку по древним мостам, потом дальше по джунглям.
   Великая река Зулиб пересекала Теймарскую пустыню по линии север-юг. Глубокая и широкая, она представляла проблему для путешественников. Было несколько способов перебраться на другой берег. Первый - соорудить плот из подручных материалов. Очень удобно и очень опасно. Неприятность была в крокодилах. Эти нехорошие создания внезапно нападали из-под воды, хватали жертву и утягивали её на дно. Даже очень высокоуровневые игроки часто гибли из-за этой суперэффективной тактики со стороны мобов. Желая сохранить свой гарем, я не собирался даже пробовать что-то подобное. Второй способ - безопасно перейти по мосту в Агалор Соне, который располагался на берегах этой реки. Минус - нужно было делать большой крюк к югу и, проходя через город, попасть в поле зрения местных властей и слишком большого количества случайных людей. Плохой вариант. Третий способ - пройти по каменным мостам, возведённым ещё во времена Древнего Царства. Местные жители не пользовались ими из суеверного страха. На форумах я прочитал, что если проходить по ним днём, то опасности не будет. Якобы там обитают призраки примерно 200 уровня, проявляющиеся в материальном мире только в темноте.
   - Ничего подобного. Вон, видишь те скалы? - указала мне Гризма. В нескольких километрах впереди из песков возвышался скальный массив, похожий на тот, в котором располагался Сонар Сон. Я ответил:
   - Вижу.
   - Это на пол пути в Восточный Оазис. Это - почти что на север от Сонар Сона, а вовсе не на восток. Ты, оказывается, в географии не разбираешься, а то я уже подумала, что ты решил продать своих баб кочевникам. - ввернула Гризма, к полнейшему ужасу Линарии.
   - Хочешь сказать, мой проводник ведёт нас не туда?
   - В открытой пустыне нападать неудобно, а среди скал легко устроить засаду.
   - Ты что-то путаешь. Он бы не стал такого делать. У меня хорошие отношения с дикими абирами. - задумчиво ответил я, имея ввиду свою репутацию, заработанную щедрыми взятками и успешными сделками с жителями пустыни. Система имеет свои чёткие правила. Если репутация в плюсе, то и отношение ко мне будет доброжелательным. Неприятностей не должно было быть.
   - Мальчик, ты что, только из колыбельки? У диких абиров хорошие отношения исключительно с деньгами! Ты действительно думаешь, что работорговцы будут честными и благородными, когда целый караван сисястых баб сам идёт к ним в руки?
   - Пошли потолкуем с проводником. - сказал я и отстранил встревоженную нашим разговором Линарию. Мы с Гризмой слезли с верблюда и направились к голове колонны. Первым верблюдом правил мой старый знакомый - Хабиб. Когда я предложил ему плату за организацию каравана, он сразу же согласился всё устроить. Теперь его сговорчивость по поводу цены показалась мне подозрительной, ведь в прошлый раз, когда я притащил ему на продажу пойманных мной (точнее Бугом, Сокраментом и Нагебатилем) женщин, старый хрыч торговался до последнего, убиваясь за каждую монетку. Почему именно он вызвался вести караван? Мы подошли к переднему верблюду, и я спросил:
   - Хабиб, правильно ли мы идём?
   - Правильно-правильно. Совсем скоро будет река. Надо через скалы только...
   Гризма скинула проводника с верблюда и воткнула лицом в песок. Довольно недружелюбный жест, учитывая температуру того песка в середине дня. Хабиб завизжал, лишившийся седока верблюд покорно остановился.
   - Кому ты тут втираешь, абирская морда? Повёл нас в засаду! - заорала женщина прямо ему в ухо. Я только тогда заметил, что Гризма не была абиркой. Если в игре были пытки и работорговля, то вполне могла быть и межнациональная ненависть.
   - Я веду к реке, как договаривались! Убери от меня эту больную! - возразил проводник, отплёвываясь от песка. Гризма с размаху пнула его по рёбрам. Я спросил:
   - Уважаемый Хабиб, разве нам нужно к тем скалам?
   Проводник промычал что-то, пытаясь вытащить лицо из горячего песка, в который его вдавила Гризма.
   - Что за шум, а драки нет? - послышался голос Сохашш, подошедшей к нам. Суккуба укуталась с ног до головы, чтобы солнечные лучи не попадали на кожу. Солнце наносит большой вред всем демонам. Гризма ответила:
   - Мы задаём вопросы, а он не хочет отвечать.
   - Вы всё делаете неправильно. Надо сначала его раздеть, а потом уже купать в песке. То, как вы делаете - неэффективно. - поделилась мудростью демонесса.
   - Я всё скажу! - завопил Хабиб и принялся говорить, чтобы его не обожгли снова. Его рассказ подтвердил предположения Гризмы. Проводник должен бы привести наш караван в условленное место, в котором было удобно устроить засаду, где его уже ждали ловцы рабов. Им нужно было схватить женщин и убить всех остальных. После этого пленниц планировалось доставить в Восточный Оазис, благо тот был недалеко. Выслушав Хабиба, Сохашш предложила:
   - Давайте оставим его здесь. Я могу вморозить его в нетающий лёд. Умереть от холода посреди раскалённой пустыни - позорный конец.
   Я ответил:
   - Исключено. У нас нет даже лишней минуты. Когда они поймут, что мы раскрыли их замысел, то могут устроить погоню. Гризма, ты поведёшь караван.
   Мы все поспешили занять свои места, чтобы отправиться побыстрее, оставляя Хабиба одного посреди пустыни. Была ещё одна веская причина поторопиться. Ветер постепенно крепчал. Через день-два он должен был достичь силы, достаточной для того, чтобы поднять песок в воздух. Если за это время мы не успеем покинуть пустыню, то дела наши будут плохи.

Следующая глава

Оценка: 7.44*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"