The Gamer: другие произведения.

Осеменитель. Глава 42

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
Оценка: 8.01*12  Ваша оценка:


   Не все локации Андорры одинаково удобны для кача. Некоторые слишком сильно удалены от обитаемых мест. Некоторые неудобны, мучительны или опасны для перемещения: пустыни, мангровые болота, большинство видов джунглей, ледники, лавовые поля и тому подобное. В некоторых обитают монстры, неадекватно опасные для своего уровня, например, те же крокодилы, или те, которых трудно найти, догнать и убить, такие как птеродактили. В некоторые места трудно попасть или из них трудно выбраться: пещеры, высокогорные плато, дальние острова. В некоторых нет ничего интересного, просто обычные монстры, из которых не падает ничего ценного, и непримечательные инстансы. В некоторых местах концентрация монстров слишком мала, чтобы можно было быстро набирать опыт и трофеи. Существуют настолько страшные места, что охотников на их обитателей не находится. Наконец, пиявки, змеи, пауки, москиты, выпиватели мозгов и многие другие существа могут отравить любое путешествие, поэтому мест их обитания стараются избегать. Все эти особенности привели к тому, что большая часть виртуального мира Андорры остаётся малолюдной. В то же время, многолетние географические исследования игроков дали свой результат. На каждом континенте, доступном для начинающих, найдено несколько оптимальных маршрутов, которых должен придерживаться любой игрок, если он хочет быстро прокачать персонажа. Существуют подробные инструкции: куда на каком уровне идти, что покупать, какие инстансы как проходить и так далее, примерно до 200 уровня. Понятно, что путь во многом зависит от класса. Целитель не сможет сражаться против монстров на арене, пироманту нечего делать в пати, так что в нормальные инстансы ему хода нет. И всё же, большинство игроков может более-менее точно следовать общепринятым рекомендациям. Редко кто выбирает или создаёт экзотические классы типа "Ныряльщика", "Птицелова", "Кавалериста" и так далее, большинство просто хочет отвлечься от проблем реального мира, побить монстров, пообщаться с друзьями и раздобыть себе крутые шмотки, не изобретая своих классов и особенных путей развития, которые в 90% случаев получаются хуже стандартных, десятилетиями проверенных вариантов. Было не очень понятно, попал ли я сам в эти 90%. Я мог заполучить много миньонов, но для этого нужно было найти женщин, обеспечить им все условия, иметь деньги на всё это. Самих миньонов нужно было одевать, вооружать и тренировать. Я сам был полностью беззащитен и мог полагаться только на них, ведь даже обычный монстр 25 уровня и больше мог убить меня одной атакой. Главная проблема была в том, что из-за того, что меня постоянно преследовали, я не смог почти ничего добиться в Сонар Соне. Моё подземелье нашли довольно быстро, сразу после этого начались неприятности, всё кончилось поспешным бегством. Вывод: игроки - зло. Нужно было осесть там, где их вообще не было. Кроме того, монстры в этом месте должны были быть слабее моих порождений, а ещё мне нужно было много еды, чтобы кормить своих беременных жён. Конечно, должен был быть способ добраться туда за разумное время. Все остальные проблемы можно было решить с помощью упорного труда.
   Можно было бы подробнее расписать наш путь на Крабовые острова, но тогда повествование будет довольно скучным, ведь по дороге ничего особенного не случилось. Путешествие прошло на удивление гладко. Поначалу мы двигались по Теймарской пустыне на верблюдах. Абиры-работорговцы не стали нас преследовать, наверно, упустили момент или побоялись попасть в песчаную бурю. Благополучно пересеча Великую Реку, мы двинулись лугами, заполненными пасущимися стадами домашних и, не очень, животных, потом лесом. Порядочно потратившись, я заменил верблюдов на ящеров, гораздо больше приспособленных для путешествий по влажным тёплым джунглям. Там от меня бежали сразу две жены: Бета и Стар. С Бетой всё было понятно: девушка не могла забеременеть, поэтому успокаивающая магия осеменителя на неё не действовала. Просто жить за мой счёт и быть моей любовницей она не захотела. Её побег не стал проблемой, но задание на получение таланта накрылось медным тазом. Потеря Стар чувствовалась ощутимо сильнее. Адорийка стабильно порождала потомство с хорошими характеристиками и способностями к горному делу, но была плохой женой. Мне не очень нравилось совокупляться с ней. Никогда по-настоящему не прекращая сопротивляться, эта женщина всегда давала понять, что мои ласки ей глубоко противны. В конце концов её воля оказалась сильнее моих способностей, и она сбежала, я полагаю, без сожалений. Я решил для себя, что если в будущем я захочу добавить ещё женщин в свой гарем, то выберу смирных и покладистых. Пусть кто-нибудь другой укрощает строптивых, мне не нужны сюрпризы. Потеря 2 жён из 9 не рушила мои планы, зато в привязанности оставшихся я мог быть уверен, ведь они могли бы сбежать, но не сбежали.
   Спустя неделю пути караван добрался до порта. Я без приключений и лишних затрат закупил провиант, нанял черепаху и предоставил нас морской стихии. Целых двадцать пять дней мы провели на спине морской рептилии, плывя на восток, прочь от Теймарской пустыни, Организации, больных на голову служителей Тёмного и Милианы с её мутными мотивами. Иногда на нас налетали яростные океанические шторма, иногда ярко светило Солнце, пару раз мы видели летящих в вышине драконов, мигрировавших с континента на континент, или морских тварей, высовывавших свои уродливые пасти из-под воды. К счастью, на нашу маленькую экспедицию никто не напал. Драконов мы не заинтересовали, а для всех остальных наша черепаха, по ходу дела закусывавшая проплывающими мимо акулами, была слишком опасным противником. После выхода из порта ни одного корабля мы не увидели. Торговые маршруты проходили вдалеке от этой части океана и от Крабовых островов в частности, поэтому мимо них никто не плавал, чему я был только рад. Конечно, вдали от цивилизации нельзя было пополнить мой гарем и выполнить большинство классовых заданий, но ведь у меня было семь женщин. Целых семь! Если семерых одному мужчине может быть недостаточно, то я не знаю, что такое "достаточно".
   Травница Александра, которую я купил у работорговцев Восточного Оазиса, была первой женой, произведшей на свет больше всех порождений. Сначала у неё был 12 уровень, многочисленные беременности изменили её физически и дали много опыта. В путешествии она достигла 52 уровня, оставаясь, таким образом, самой низкоуровневой из моих жён. Совокупляясь со мной покорно, но без вожделения, она ясно давала мне понять, что её тело безраздельно принадлежит мне, а душу нужно будет ещё завоевать.
   Линария - бывшая воровка из Организации, присоединилась ко мне почти добровольно, чтобы сбежать от своей прошлой жизни, и очень старалась заслужить моё расположение. Несмотря на многочисленные осеменения, её изящная сексуальная красота нисколько не поблекла, даже, наоборот, налилась жизненным соком. Соитие с ней всегда было большим удовольствием для меня, не только за счёт овладения её великолепным телом, но и потому, что девушка была опытна в постельных делах и знала, как можно доставить наслаждение мужчине. Под действием магии осеменителя она продвинулась с 38 до 55 уровня, производя на свет ловких и подвижных порождений. Отмечая преданность и энтузиазм моей супруги, я сделал Линарию главной над другими жёнами, хотя она была откровенно глуповата.
   Демонесса Сохашш всё также оставалась идеальной внешне стервой. Моя магия сделала её почти неотличимой от обычной женщины. Она потеряла магическую связь с Нижним Миром и могла неограниченное время находиться на Солнце, не испытывая проблем. Превращение в суккубы в земную женщину зашло довольно далеко. Даже её язык, который вначале нашего знакомства мог вытягиваться на пол метра и душить меня, постепенно стал обычным, человеческим. Сильно развиться как персонажу ей не удалось. Из-за моего низкого, относительно неё, уровня, моё семя не могло как следует "натренировать" организм демонессы. За всё время она получила только 1 level up и поднялась на 179. К сожалению, телесные изменения не повлияли на её злобную натуру. Любые разговоры о насилии и убийствах вызывали у этой женщины прилив экстаза и желание немедленно действовать. Демонесса была вызывающе высокомерна по отношению ко всем, включая меня и Гризму. Она явно считала себя лучше других и метила как минимум на место Линарии. Мне была отведена роль непутёвого мужа, который нуждается в заботе и руководстве его самоотверженной и более умной жены. Приходилось постоянно ставить наглую бабу на место, напоминая, кто здесь хозяин. Всё это ужасно раздражало, в голову всё чаще лезли мысли о хорошей плётке и порке до визга. Помимо того, Сохашш всё время выставляла мне на показ свои безупречные телеса, ластилась ко мне и льстила, намекая на возможность "узнать друг друга поближе" и "окунуться в безбрежный океан любви". Вот только я слишком старый, чтобы лесть на меня подействовала, а соблазнить того, кто имеет 7 активных сексуальных партнёрш, весьма проблематично.
   После побега сестры, близняшка Альфа была тиха и задумчива. Я убедился в её лояльности ко мне. Если уж она с родной сестрой не сбежала, то не сбежит уже ни с кем и никогда. У златовласой красавицы был 76 уровень. Попавшая ко мне, едва достигнув брачного возраста, она была самой младшей из всех. Из-за возраста, несмотря на влияние осеменителя, Альфа выглядела больше переспелой девицей, чем женщиной. Любить это юное создание было приятно, как приятно держать в руках нежный, ещё только распускающийся цветок, но сам секс был некачественным, ведь девушка ещё ничего не умела и, в отличие от сбежавшей сестры, не очень желала учиться. Должно было пройти ещё несколько лет, прежде чем покрытое золотистым пушком тело Альфы окончательно достигнет полной зрелости, но, тем не менее, свою задачу оно выполняло исправно. Смятённая оторванностью от привычной жизни, необразованная и наивная, эта девушка явно питала сентиментальную привязанность к своим отпрыскам, которым давала милые имена типа "Зайчик" или "Лисёнок". Эти порождения обладали странной особенностью: при рождении какая-то одна из их первичных характеристик была необычайно высокой, в ущерб всем другим.
   Наибольший уровень из всех моих жён был у Риуены: 181. В нормальном состоянии она держалась гордо, с достоинством, но во время беременности становилась нервной и плаксивой. Я в какой-то степени мог понять перемены её настроения, ведь волею судьбы ей досталась особая роль. Бывшая воительница света теперь жила для того, чтобы откладывать яйца, оплодотворённые моим семенем. Выглядело это жутковато. В конце беременности её живот раздувался до огромных размеров, напоминая мешок с мячами. К счастью, после родов тело сразу приходило в норму. С появлением яиц на свет процесс развития не заканчивался. Проходила ещё неделя, прежде чем из них что-то вылуплялось. До тех пор это были изначальные гарпии, которым нужно было скармливать медь, чтобы у них появились перья. Я рассчитывал на то, что её потомство со временем станет более развитым, смертоносным и не доставляющим хлопот, ведь на островах медь негде было достать. Несмотря на колебания настроения, пышногрудая Риуена была, во всех смыслах, самой зрелой и морально устойчивой из моих женщин.
   У высокой светловолосой Ормы рождались полуслепые, но магически одарённые гуманоиды, с которыми я не знал, что делать. При помощи Милианы я увёл её у собственного мужа, по его же просьбе. Орма охотно покинула своего бывшего супруга и пошла со мной, мечтая о богатстве и роскоши. Так и получилось, правда, поначалу эта женщина отчаянно сопротивлялась своей роли, не понимая, что возможность рожать от меня - это самое большое богатство и самая большая роскошь, которые только могут быть у женщины, но потом смирилась и стала послушной. Её 106 уровень примерно соответствовал моему. Секс был неплох. Лоно молодой женщины точно соответствовало габаритам моего жезла, чисто физически я получал больше удовольствия, чем с другими женщинами, но чувствовалась некоторая зажатость. Отдаваться мне полностью Орма не хотела.
   Самой последней и самой странной моей женой была стотридцатитрёхуровневая Валара. Она вела себя бездушно: ни раболепной покорности, ни сопротивления, никакой эмоциональной реакции на меня. Девушка просто делала всё, что ей говорили. Относительно меня у неё не было никаких эмоций. В постели она напоминала робота. Жена намокала когда надо, во время соития делала всё правильно и стонала, вроде бы от оргазма, но как-то ненатурально, словно бы выполняя программу вида "в такой-то момент нужно издать такой-то звук". По каким-то причинам жёсткие чёрные волосы росли только у неё на голове. Всё остальное тело было абсолютно гладким, без единой волосинки. Как следует разобраться с ней просто не было времени. Во время путешествия я не мог долго находиться в игре. В реальном мире начались проблемы с работой, приходилось тратить все силы на их улаживание. Я вроде бы отошёл от дел, но, как оказалось, сделать это, не теряя дохода, было невозможно. В результате месяц на спине черепахи женщины провели почти без меня.
   Суровая Гризма, согласилась отправиться со мной в путешествие с тем условием, что я потом вернусь обратно и ввергну Организацию в небытие. Узнав, к чему приводит совокупление со мной, она категорически запретила мне подходить к ней ближе, чем на полтора метра. Тем не менее, она последовала с нами на острова, не отказавшись от идеи отомстить своим врагам с моей помощью. Вдали от своих бывших хозяев, она явно наслаждалась жизнью, время от времени одаряя Линарию тяжёлыми взглядами. Даже просто тень пальмы или морской ветер доставляли ей видимое удовольствие. Я поручил ей командовать порождениями в сражениях и руководить их боевой подготовкой, правда, сначала мне пришлось долго убеждать упёртую бабу, что "Лисёнок" - это нормальное, вполне подходящее имя для непобедимого воина.
   Несмотря на различия, особенности и недостатки, все мои жёны были верны своей роли и беспрекословно предоставляли мне возможность осеменять себя. Более того, они жаждали этого, я видел какими глазами они смотрели на ту штуку у меня между ног, которой я их оплодотворял. Скорее всего, так действовали способности осеменителя. Может им понравилось быть беременными, может у них развилась что-то похожее на зависимость, может влияло нечто иное, о чём я не знал. В любом случае они хотели не столько секса, сколько того, что я мог сделать с ними как мужчина, но я не давал им этого, приучая их удовлетворять меня другим способом. Я выработал правило: можно оплодотворить кого-то, только если у меня есть еда на весь период беременности и ещё на 12 дней, на всякий случай. Мог начаться длительный период непогоды, кто-нибудь мог приплыть и осадить нас, все порождения-кормильцы могли погибнуть, могло случиться что-нибудь ещё. Запас должен был быть обязательно. Учитывая прожорливость осеменённых дам, требовалось приличное количество припасов. На островах нельзя было просто купить еду, ведь базара рядом не было. Телепортация не работала, не существовало свитков перемещения, которые работали бы за 500 морских миль, по крайней мере не было таких, которые я мог бы себе позволить. Всё нужно было добывать своими руками, ну ладно, руками миньонов, зато шанс повстречать других игроков был минимален.
   Крабовые острова - архипелаг относительно мелких субэкваториальных островов, растянувший на 9 дней плавания с севера на юг и на 4 дня плавания с запада на восток. В целом, южная часть архипелага была безопаснее, чем северная. На юге водились монстры 50-70 уровней, на севере - 70-110, но некоторые острова выбивались из общего ряда. Да, моим миньонам было трудно прокачиваться на таких слабых противниках, зато я и мои женщины пребывали в относительной безопасности. Удалённость архипелага отталкивала игроков. У большинства классов прокачка до 100 уровня шла довольно быстро, было множество других, подходящих для этого мест, до которых не нужно было плыть месяц. Архипелаг объединял множество неглубоких отмелей, коралловых рифов и подводных лесов, состоящих из разнообразных водорослей, кораллов, губок и неведомо чего ещё. Суши было немного. Игроки-исследователи всё же изучили эти места, составили карты, нашли несколько инстансов и точек возрождения. Я купил эту информацию через реал, хотя это было довольно дорого. Надо было ориентироваться в обстановке, было глупо плавать там неделями, просто для того, чтобы отыскать точку возрождения, ведь если бы я её не нашёл, то умерев по любой причине, я возродился бы на континенте и мне пришлось бы ещё раз плыть до островов 25 дней.
   Я направил черепаху на южную часть архипелага. Решил, что сначала нужно было обжиться и "настрогать" порождений, а уже потом посетить более опасные места. Черепаха высадила нас на берега указанного мной острова и уплыла обратно к своему хозяину. Такую черепаху нельзя купить, можно только арендовать на время плавания, после чего верное животное самостоятельно возвращается к тому, кто её приручил. Я не знаю, где и как происходит приручение этих монстров. Это тщательно охраняемая тайна, ведь такой "лизинг" приносит владельцам черепах хороший доход. Первое, что мы почувствовали, ступив на берег - жару и влажность. Крабовые острова находились ещё южнее, то есть ближе к экватору виртуальной планеты, чем Теймарская пустыня. Почувствовав себя как в парнике, мы с жёнами естественным образом пришли к старому правилу ходить только в том, в чём родились на свет. Даже Гризма сменила свой гардероб на нечто очень лёгкое, то, что в присутствии посторонних людей она никогда не одела бы. В результате наша кожа быстро потемнела от загара, так, что издалека нас можно было принять за племя местных аборигенов. Что интересно, порождений это никак не затронуло. Вторая напасть - крабы. Тот, кто придумал название "Крабовые острова" знал, о чём говорил. Эти создания по одному вылезали из-под воды, несколько часов шастали по берегу, затем снова лезли обратно. Они как-то взбирались даже по отвесным скалам. Ни на одном острове не было ни одного берега, на котором можно было чувствовать себя в безопасности. Разумеется, это не были обычные маленькие крабики, живущие в настоящей дикой природе. Размером в несколько десятков сантиметров, эти монстры имели здоровенные, мощные и острые клешни, прочную броню и уровень, соответствующий уровню локации. Попытки уничтожить их совсем ни к чему не привели. Место убитого через некоторое время занимал новый краб, вылезший из-под воды. Крабы не только нападали на всех, кого видели, но и любили кромсать лодки, шалаши и любые другие рукотворные конструкции, словно бы защищая природу от любого вторжения человека. Эти монстры создавали многие неприятности. Я быстро понял, почему архипелаг не был заселён. Чем бы мы не занимались, приходилось выставлять охрану. Особенность была в том, что если в определённом месте уничтожить одного краба, то следующий будет на 1 уровень выше, если убить и его, то потом вылезет ещё более опасный краб и так далее. Чтобы всё вернулось на круги своя, нужно было позволить очередному монстру живым вернуться обратно. До каких пределов можно было довести уровень опасности, я не хотел проверять. Было ясно одно - на берегу нельзя ничего строить.
   На первом острове мы пробыли недолго, но не потому, что остров был чем-то плох, а потому, что на нём была точка возрождения, самая западная из всех. Если бы какой-то игрок решил приплыть на Крабовые острова с востока, также, как и я, то, имея те же самые карты, в первую очередь направился бы именно туда. Черепаха уплыла, женщины осторожно осматривались, я активировал точку возрождения и тут же дал миньонам задание рубить деревья и строить плот, чтобы побыстрее покинуть опасное место. На этом плоту мы плыли ещё 2 дня, оказавшись в самом центре южной части архипелага. Здесь, на пологом острове, среди джунглей, возле одной из точек возрождения, я решил разбить постоянный лагерь. В первую очередь необходимо было обустроить жилище для всех нас. На Крабовых островах не бывало заморозков и снега, даже по ночам погода никогда не становилась холодной. С другой стороны, в любое время года на архипелаг внезапно обрушивались яростные шторма, которые даже крабов загоняли под воду. Значит, нужна была хорошая крыша, зато заботиться о теплоизоляции было не обязательно. Используя ветви, листья и стволы местных деревьев, мы соорудили огромный навес с центром прямо в точке возрождения. Под навесом были устроены отдельные комнаты для каждого человека, а также множество просторных помещений для хранения всего, что можно было найти, собрать, поймать, срубить, выкопать, содрать или поднять со дна океана. Вокруг был выстроен прочный высокий забор, обмазанный глиной, чтобы его нельзя было поджечь. Всё это хозяйство находилось в центре острова, было окружено джунглями и незаметно со стороны воды, что тоже было очень важно. Знаю, что вы скажете - нельзя заблокировать точку возрождения, она всегда должна быть доступна для использования всеми игроками без исключения в любое время. Я отвечу так: мой остров - мои правила.
   На строительство ушла ещё неделя изнурительного труда. Все мы хорошо поработали, даже я принял посильное участие. Физическая работа на свежем воздухе пошла на пользу всем нам: раскисшие было во время путешествия женщины стали бодрыми, подвижными, мускулистыми и спортивными. Я тоже согнал жирок и выглядел бодрячком, но только выглядел. Не смотря на изменения тела, мои физические характеристики остались такими же, как и в начале игры. Все остальные, включая Гризму и порождений, реально стали сильнее, подвижнее и выносливее. Я рассчитывал на то, что мои похорошевшие жёны станут ещё лучше справляться со своей главной задачей. Они, очевидно, очень хотели попробовать. К тому времени жёны отбросили всякий стыд и стали всё более явно намекать, что если я в ближайшее время не исправлюсь и не начну выполнять свой супружеский долг положенным способом, то мне не поздоровится. Я и сам не хотел противиться зову природы (поймите, как мне было трудно воздерживаться, ведь вокруг меня всё время находилось множество стройных обнажённых красавиц на любой вкус, готовых переспать со мной в любую минуту), но решил во что бы то ни стало соблюсти правило на счёт еды. К счастью, Крабовые острова были очень богаты и щедры. На деревьях росли разнообразные фрукты, названий которых я не знал: зелёные, красные, синие и даже фиолетовые. В купленном мной руководстве было написано, что красные были несъедобны, а фиолетовые - полезны. Оказалось, наоборот: красные были очень даже вкусны, а фиолетовый фрукт убил меня за 12 секунд. Помимо сомнительных плодов, было много и животной пищи. Помимо крабов, в океане плавало большое количество разнообразной живности. Разноцветные рыбы обильно ловились как сетями, так и удочкой. Умерев 5-6 раз, я смог выяснить, какие из них съедобны, а какие нет. Чтобы делать запасы, пришлось строить коптильни для рыбы и сушить фрукты. Когда склады наполнились, пришло время оплодотворять моих жён, но прежде, конечно же, нужно было разобраться со стратегией развития моего персонажа.
   Благодаря действиям моих миньонов во время сражения в подземелье, я, как организатор обороны, получил значительное количество опыта и поднялся на 113 уровень, получив приличное, по меркам новичка, количество очков навыков и характеристик. После 100 уровня я получал не по одному очку характеристик и навыков за уровень, а по два. Отличная новость, но нужно было помнить, что это правило распространялось на всех игроков Андорры. После 100 уровня игрок получает по 2 очка, после 200 - по 3, после 300 - по 4 и так далее. Я становился опаснее, но и потенциальные враги тоже. Как и прежде, мои навыки и характеристики были направлены на усиление миньонов, полученных путём секса и последующей беременности. Большинство моих способностей работали только на порождениях, зачатых после их получения, поэтому прежде всего нужно было распределить очки, выбирая нужное направление развития. Разумеется, нужно было учесть изменения в обстановке. В Сонар Соне я содержал своё хозяйство за счёт денег, полученных за вырезанные моими порождениями кирпичи. На Крабовых островах, что бы я ни задумал производить, продать это будет некому, поэтому не стоило развивать миньонов как ремесленников. Кроме того, я отказался от магического пути развития. Надо понимать, что магия в Андорре - это не сила, способная повелевать природой, возводить горы и испепелять вражеские армии, а набор заклинаний вида "Нанести урон огнём 90-135 всем противникам на расстоянии до 5 метров. Перезарядка 4 секунды." Я хотел иметь сильных, суровых подчинённых, способных в случае чего взять молот и разнести врагу башку, а не худосочных хлюпиков, кидающихся огоньками. Кроме того, развитие с опорой на силу и выносливость очень пригождалось в хозяйстве, в отличие от интеллекта и мудрости, нужных для более тонких занятий. Как без книг, академий, в условиях отрыва от цивилизации обучать миньонов заклинаниям, я не знал даже примерно. Впрочем, от прокачки интеллекта я отказываться не стал. Чем разумнее будут мои подчинённые, тем меньше они будут тупить при выполнении моих поручений и тем организованнее будут воевать. Ещё одним нововведением было решение вложиться в ловкость. Первоначально я хотел сделать ставку на тяжёлое оружие - дубины и молоты, которые позволили бы в полной мере использовать преимущество в силе и выносливости, но Гризма воспротивилась и объяснила мне, что это не очень хорошая идея. По её словам, сильный, но медлительный воин обычно проигрывает слабому, но быстрому, а лучше оружия, чем старый добрый меч, ещё не придумали. Я решил довериться опытной воительнице и бросил 5 очков в "Ловкость потомства". Кроме этого, я добавил ещё 3 очка к навыку "Быстрые дети", который увеличивал скорость перемещения миньонов, сделав их быстрее примерно на 20%.
   Когда я перешагнул за 100, в самом классе "Осеменитель" произошли заметные изменения. Во-первых, упростились требования, необходимые для получения определённых навыков. Раньше необходимо было иметь определённое значение каждой характеристики, например, не меньше 40 "Силы семени" и не меньше 30 "Скорости развития", для того, чтобы получить доступ к навыку, теперь учитывалось общее количество очков характеристик. С одной стороны, открылись многие, недоступные ранее варианты развития, с другой - кое-где требования были заметно ужесточены. Вместе с тем появилось множество новых навыков, в том числе и те, что соответствовали специализациям, о которых говорилось в классовых заданиях. Большинство навыков моего класса оказались многоуровневыми, то есть в них можно было вложиться несколько раз, получая увеличенный бонус. Например, я потратил 16 очков навыков на "Силу потомства" и теперь любой мой потомок получал +16 к силе прямо при рождении.
   Каждую специализацию нужно рассмотреть отдельно. Особняком стоял "Усилитель", который мне предлагалось получить "благотворно применяя силу Осеменителя" на "слишком слабом женском организме", то есть непонятно как. Навыки этой специализации повышали выносливость и защищали женский организм во время беременности:
   Полезное семя 1
   Требования: 70
   После оплодотворения выносливость матери увеличивается на 3. Эффект исчезает после родов.
   Примечание: навык действует только на женщин, оплодотворённых после его получения.
   Полезное семя 2
   Требования: 90
   После оплодотворения выносливость матери увеличивается на 5. Эффект исчезает после родов.
   Примечание: навык действует только на женщин, оплодотворённых после его получения. Эффекты разных уровней этого навыка складываются.
   Полезное семя 3
   Требования: 110
   После оплодотворения выносливость матери увеличивается на 7. Эффект исчезает после родов.
   Примечание: навык действует только на женщин, оплодотворённых после его получения. Эффекты разных уровней этого навыка складываются.
   Полезное семя 4
   Требования: 130
   После оплодотворения выносливость матери увеличивается на 9. Эффект исчезает после родов.
   Примечание: навык действует только на женщин, оплодотворённых после его получения. Эффекты разных уровней этого навыка складываются.
   Жизнеутверждение
   Требования: 85 + 10 * уровень навыка
   Каждый уровень этого навыка увеличивает количество пунктов жизней оплодотворённой женщины на 15 + 1% от её максимума. Эффект исчезает после родов.
   Примечание: навык действует только на женщин, оплодотворённых после его получения.
   Защищённая беременность
   Требования: 105 + 10 * уровень навыка
   Каждый уровень этого навыка даёт беременной от осеменителя женщине 3% сопротивление любому урону. Эффект исчезает после родов.
   Примечание: навык действует только на женщин, осеменённых после его получения. Бонус складывается по правилу убывающей полезности.
   Усиление жизни
   Требования: 140 + 5 * уровень навыка
   Каждый уровень этого навыка даёт беременной от осеменителя женщине 5% очков жизни, которые будет иметь её потомство после рождения. Эффект исчезает после родов.
   Примечание: навык действует только на женщин, осеменённых после его получения. Бонус складывается без ограничений.
   Настораживал навык "Полезное семя", первый уровень которого у меня уже был. В совокупности, 4 уровня этого навыка давали аж 24 к выносливости беременной женщины. Почему система так щедра? Зачем осеменённой столько выносливости? Чем дольше я об этом думал, тем больше подозрений у меня возникало. Сохашш производила на свет бесов-наблюдателей - небольших невидимых существ, Риуена - яйца, остальные женщины приносили мне порождений. Все они рожали уже не в первый раз, их организмы были отлично приспособлены для этого, всё происходило легко и быстро. Однако, система явно намекала, что не всегда всё будет так просто, как будто маленькие порождения - это только начало. Минул 100 уровень, что-то должно было измениться. Я не стал искушать судьбу и взял все 3 доступных мне уровня навыка "Полезное семя".
   Навыки специализации "Похититель девственности" предлагали хорошие бонусы за оплодотворение тех, кто ещё не знал ласк мужчины:
   Оплодотворитель дев
   Требования: 120 + 10 * уровень навыка
   При оплодотворении девственницы сила семени считается повышенной на 5 за каждый уровень навыка.
   Примечание: ситуативное повышение характеристики не влияет на другие навыки.
   Воодушевлённый оплодотворитель дев
   Требования: 140 + 10 * уровень навыка
   При оплодотворении девственницы и после него все первичные характеристики осеменителя повышаются на 5 за каждый уровень навыка на сутки.
   Примечание: временное повышение характеристик не влияет на другие навыки и распространяется на всех женщин, не обязательно девственниц.
   Нежданная невинность
   Требования: 140 + 15 * уровень навыка
   При оплодотворении не девственницы шанс того, что будут применены все эффекты, которые применяются при оплодотворении девственницы, составляет 1% * ур. навыка.
   Примечание: физически навык никак не проявляется.
   Гордый оплодотворитель дев
   Требования: 140 + 10 * уровень навыка
   При оплодотворении девственницы все первичные характеристики потомства повышаются на 1 за каждый уровень навыка.
   Примечание: навык действует только на потомство, зачатое женщинами или девушками, только что лишёнными девственности, после его получения.
   Восстановление непорочности
   Требования: 140 + 15 * уровень навыка
   При оплодотворении девственницы шанс того, что после родов девственность восстановится, составляет 1% * ур. навыка.
   Примечание: в настройках персонажа можно отключить физическое восстановление девственности. Бонус складывается по правилу убывающей полезности.
   Вот только на островах таких не было. Там вообще никто не жил, кроме меня, моих спутниц и крабов. Конечно, если взять много уровней "Восстановления непорочности", то у всех моих женщин девственность будет почти каждый раз восстанавливаться, вот только тратить на это сотни очков навыков ой как не хотелось.
   По причине удалённости от цивилизации - источника возможных партнёрш для меня, я не мог извлечь пользу из специализаций "Похититель зрелости" и "Исследователь наследственности". Первая предлагала оплодотворять тех, у кого уже были дети, вторая - последовательно любить мать, потом её дочь, или наоборот:
   Любитель мам
   Требования: 120 + 10 * уровень навыка
   При оплодотворении женщины, уже рожавшей (не от осеменителя), все первичные характеристики потомства повышаются на 1 за каждый уровень навыка.
   Примечание: навык действует только на потомство, зачатое после его получения.
   Совратитель мам
   Требования: 140 + 10 * уровень навыка
   При оплодотворении женщины, уже рожавшей (не от осеменителя) к случайной первичной характеристике потомка прибавляется количество уже рождённых ею детей, умноженное на уровень навыка.
   Примечание: навык действует только на потомство, зачатое после его получения.
   Осквернитель мам
   Требования: 150 + 10 * уровень навыка
   При оплодотворении женщины, уже рожавшей (не от осеменителя) к случайной первичной характеристике потомка прибавляется количество уже рождённых ею детей, умноженное на уровень навыка.
   Примечание: навык действует только на потомство, зачатое после его получения.
   Использование опыта
   Требования: 120 + 20 * уровень навыка
   При оплодотворении женщины, уже рожавшей (не от осеменителя) потомок получает 1% опыта от суммы очков опыта уже рождённых это женщиной детей (определяется по уровню, имевшемуся при рождении), умноженный на уровень навыка.
   Примечание: навык действует только на потомство, зачатое после его получения.
   Равенство
   Требования: 160 + 20 * уровень навыка
   Каждый уровень навыка даёт 10% шанс (по правилу убывающей полезности) того, что рождённый от осеменителя потомок, с точки зрения навыков осеменителя, будет зачтён как обычный ребёнок.
   Примечание: навык действует только на потомство, зачатое после его получения.
   Любитель дочерей
   Требования: 140 + 15 * уровень навыка
   Бонус опыта, получаемый за оплодотворение дочери после матери, увеличивается на 15% за каждый уровень навыка.
   Примечание: бонус к опыту суммируется без ограничений. Начисление опыта происходит после родов.
   Возвращающийся к истокам
   Требования: 140 + 15 * уровень навыка
   Бонус опыта, получаемый за оплодотворение матери после дочери, увеличивается на 15% за каждый уровень навыка.
   Примечание: бонус к опыту суммируется без ограничений. Начисление опыта происходит после родов.
   Большая семья
   Требования: 230
   Навык "Любитель дочерей" действует на всех дочерей одной матери, если их последовательно оплодотворяют после неё.
   Примечание: навык "Любитель дочерей" не сработает в очередной раз, если между оплодотворениями дочерей у осеменителя будут посторонние половые контакты.
   Огромная семья
   Требования: 280
   Навыки специализации "Исследователь наследственности" работают при переходах "бабушка-внучка" и "внучка-бабушка".
   Примечание: навык действует, даже если выбрана другая специализация или не выбрана никакая.
   Гигантская семья
   Требования: 330
   Навыки специализации "Исследователь наследственности" работают при переходах "тётя-племянница" и "племянница-тётя".
   Примечание: навык действует, даже если выбрана другая специализация или не выбрана никакая.
   Теоретически, можно было извлечь пользу от группы навыков "Осеменитель многих", которые давали бонусы тому, кто оплодотворяет несколько женщин подряд, но преимущества были не такие уж весомые:
   Озабоченный самец
   Требования: 100 + 5 * уровень навыка
   Шанс оплодотворения возрастает на уровень этого навыка процентов в течение 3 часов после успешного оплодотворения.
   Примечание: рост шанса оплодотворения считается по правилу убывающей полезности.
   Сила любви
   Требования: 110 + 5 * уровень навыка
   В течение 3 часов после успешного оплодотворения Сила семени увеличивается на уровень этого навыка.
   Примечание: временный рост характеристики не влияет на доступность навыков в дереве развития.
   Энергия любви
   Требования: 110 + 5 * уровень навыка
   В течение 3 часов после успешного оплодотворения Восполнение семени увеличивается на уровень этого навыка.
   Примечание: временный рост характеристики не влияет на доступность навыков в дереве развития.
   Могущество любви
   Требования: 200
   Независимо от обстоятельств, шанс оплодотворения составляет минимум 1%.
   Примечание: навык работает только для традиционного секса с женщиной или девушкой детородного возраста.
   Многие возможности
   Требования: 200
   В случае нескольких успешных осеменений бонусы от навыков "Сила любви" и "Энергия любви" складываются без ограничений.
   Примечание: время действия каждого бонуса не зависит от остальных.
   Бесконечность любви
   Требования: 150 + 25 * уровень навыка
   Длительность действия всех навыков специализации "Осеменитель многих" увеличивается на 20 минут за каждый уровень навыка.
   Примечание: навык действует, даже если выбрана другая специализация или не выбрана никакая.
   Если бы я сделал ставку на эту специализацию, то мне пришлось бы постоянно подгадывать время и думать о том, как оплодотворить нескольких женщин сразу, не заставляя их ждать этого слишком долго. Я предпочёл сберечь ценные очки навыков на что-нибудь другое.
   Задолго до попадания на острова, я пришёл к выводу, что система не даст мне бесконечно плодить миньонов. Должен был быть какой-то предел, за который никакому осеменителю нельзя будет выйти, чтобы он не стал слишком могущественным и не поломал баланс игры в свою пользу. В конце концов я обнаружил в свойствах персонажа (довольно запутанное чтиво, не сразу разберёшься) показатель, который назывался "Штраф к воспроизводству", зависевший от количества миньонов и их уровней. Идея была такая - чем больше уровень осеменителя, тем больше миньонов ему позволено иметь. Каждый уже родившийся миньон немного снижал шанс успешного оплодотворения, причём тем больше, чем больше был его уровень относительно уровня игрока, его породившего. Таким образом, перед каждым осеменителем стоял вопрос: заиметь много слабых порождений, или немного сильных или выбрать путь золотой середины. Всё зависело от подбора партнёрш. Получалось, что главный выбор осеменителя - кого любить почаще, а кого пореже. Я же решил, как и раньше, оплодотворять всех моих женщин без разбора, сразу же после очередных родов, чтобы никто из них не ходил без живота. У низкоуровневых жён, таких как Александра, будут рождаться порождения с относительно низкими характеристиками, но это не проблема, всем можно будет найти применение. Бонусы осеменителя будут очень кстати, кроме того, слабых миньонов потом можно будет прокачать.
   К счастью, были навыки, которые умеренно уменьшали штраф к воспроизводству. Большинство из них относилось к специализации "Предводитель", которую в условиях обилия еды, женщин и свободного места я счёл очень полезной для себя:
   Многодетный отец
   Требования: 100 + 10 * уровень навыка
   Каждый уровень этого навыка снижет штраф к воспроизводству на 1%.
   Примечание: имеется в виду снижение на процент, а не процентный пункт, например, при снижении штрафа 5% на 1% итоговый штраф будет равен 4,95%.
   Убывание
   Требования: 110 + 5 * уровень навыка
   Каждый уровень этого навыка уменьшает количество баллов, учитываемых при расчёте штрафа к воспроизводству, на 3.
   Примечание: этот навык - основа остальных навыков этой ветви. При расчёте требований к характеристикам при его получении влияние дочерних навыков не учитывается.
   Законный отец
   Требования: 120 + 10 * уровень навыка
   Усиливает навык "Убывание" на количество супруг, умноженное на уровень этого навыка.
   Примечание: учитываются только уже рожавшие в браке жёны, умершие и разведённые не учитываются.
   Незаконный отец
   Требования: 120 + 10 * уровень навыка
   Усиливает навык "Убывание" на количество женщин, когда-либо родивших от вас, но не являющихся вашими супругами, умноженное на уровень этого навыка.
   Примечание: одна женщина учитывается только один раз, умершие не учитываются.
   Спаситель демографии
   Требования: 130 + 10 * уровень навыка
   Усиливает навык "Убывание" на количество супруг, в браке родивших от вас три раза или больше, умноженное на уровень этого навыка.
   Примечание: одна женщина учитывается только один раз, умершие и разведённые не учитываются.
   Совратитель
   Требования: 130 + 10 * уровень навыка
   Усиливает навык "Убывание" на количество женщин, когда-либо рожавших от вас, но не состоявших в браке с кем-либо в течение всего времени от начала полового акта до окончания родов, умноженное на уровень этого навыка.
   Примечание: одна женщина учитывается только один раз, вышедшие замуж и умершие не учитываются.
   Разрушитель семей
   Требования: 130 + 10 * уровень навыка
   Усиливает навык "Убывание" на количество женщин, когда-либо рожавших от вас, но при этом состоявших в браке не с осеменителем в течение всего времени от начала полового акта до окончания родов, умноженное на уровень этого навыка.
   Примечание: одна женщина учитывается только один раз, умершие не учитываются.
   Рассчитывая на большое количество подчинённых, я потратил 6 очков, чтобы снизить штраф к воспроизводству: взял "Убывание 1", "Законный отец 2", "Спаситель демографии 2" и "Дружба народов 1", которая почему-то к специализации "Предводитель" не относилась:
   Дружба народов
   Требования: 150 + 20 * уровень навыка
   Усиливает навык "Убывание" на количество национальностей, к которым принадлежали женщины, когда-либо рожавших от вас, умноженное на 5 и на уровень этого навыка.
   Примечание: одна национальность учитывается только один раз.
   Ещё мне показались полезными навыки, которые позволяли мне лучше контролировать свою воинство:
   Вездесущее потомство
   Требования: 100
   При взгляде на любую карту или план локации, которую вы посещали, вы будете видеть на ней местоположение всех ваших потомков, которые присутствуют в пределах зоны, отмеченной на данной карте или плане.
   Примечание: физиологическое воздействие этой способности можно отключить в настройках игры. Способность не действует на других пользователей карты, отметки будут видны только вам.
   Абсолютно уверенный отец
   Требования: 120
   Все беременности, произошедшие по вашей вине, отображаются в окне информации о персонаже. Указывается время беременности и вся существенная информация о состоянии будущей матери, а также её точное местоположение.
   Примечание: оплодотворение происходит не во время полового акта, а после него. Отображается информация о любом успешном оплодотворении женщины вашем семенем, даже если вы не участвовали в половом акте непосредственно. Информация месте, в котором находится будущая мать, может быть недоступна в случае воздействия эффектов сокрытия персонажа.
   Связь 1
   Требования: 155
   Слабые эффекты сокрытия больше не могут помешать действию навыка "Абсолютно уверенный отец".
   Примечание: "слабыми" эффектами сокрытия считаются те эффекты, которые ни в какой ситуации не предполагают полную невидимость и неслышимость.
   Навык "Спокойный отец 1" уменьшил урон, получаемый миньонами, на 4%. Оставшиеся очки способностей я вложил в интеллект, выносливость и силу потомства, а также взял 9 уровней навыка "Рациональные дети", чтобы мои миньоны стали ещё умнее.
   ***
   Девушка вышла из воды и расслабленной походкой направилась к дому прямо через джунгли. Мощная океаническая волна в последний раз накрыла её ноги и отхлынула, обнажая белый песок. Она не боялась жителей влажного леса. Местные твари были слишком слабы, чтобы серьёзно навредить ей, они не стали бы на неё нападать. Солёные капли стекали по обнажённой смуглой коже. Муж уже давно разрешил им носить одежду, но вокруг было так душно и жарко, что никто не хотел этого делать. Не от кого было закрывать девичьи прелести. Больше всего Орма тосковала по свежести родных мест. Здесь, на островах, нигде не было прохлады, даже вода в океане была горячее, чем человеческое тело. Конечно, ко всему можно было привыкнуть, вот Орма и привыкла, сменив почти вампирскую бледность северной женщины на бронзовый загар. Её волосы, и так светлые от природы, выгорели на Солнце и стали почти белыми. Недели изнурительной работы по хозяйству укрепили мышцы и выгнали весь лишний жир. В часы отдыха ей нравилось погружать своё натруженное тело в прозрачную солёную воду, и плавать среди разноцветных рыбок и кораллов. К счастью, строительство жилища уже было завершено, а едой должны были заняться порождения. Теперь ей предстоял труд совсем другого рода. Она знала, что всё предшествующее было лишь подготовкой к основному занятию. Рано или поздно должно было прийти именно к этому. Чем больше Орма думала о предстоящем, тем больше приятной тяжести ощущала внизу живота. Всё время возвращаясь к одному и тому же вопросу: "Почему я не сбежала, когда была возможность?", девушка не могла найти ответ. В тот день её гордость кричала: "Беги, скорее!", а её тело возражало: "Нет, останься!", вот она и осталась. Теперь ничего нельзя было исправить. Можно было скрыться в том лесу, с островов же сбежать невозможно.
   Остров был не так велик. Джунгли быстро кончились, перед девушкой возник вход в их огромный общий дом. Под непроницаемой крышей было мрачновато, немногочисленные факелы давали лишь тусклый свет. Из-за комнаты Аринтала вышла Линария, удовлетворённо потянулась, увидела Орму и ободряюще улыбнулась ей. Северянка понимала чувства бывшей воровки. После столь долгого воздержания им всем требовалось как следует поскрипеть кроватью. Между ног тлел неугасимый пожар, сны Ормы уже давно превратились в нескончаемую дикую эротическую фантазию, а в реальности Аринтал не торопился исполнять супружеский долг. Когда же он сказал, что хочет за один день побывать наедине сразу с четырьмя своими жёнами, и Орма в их числе, она чуть не описалась от радости.
   Линария подошла и предостерегающе положила руку на правую грудь Ормы. Девушка поняла, что означает этот жест и серьёзно кивнула в ответ. Линария улыбнулась, и, покачивая широкими бёдрами, удалилась по своим делам. Важно, чтобы груди всех женщин были пусты во время встреч с Аринталом, иначе он мог раскрыть их общую большую тайну. Гризма, из женской солидарности, согласилась ничего не говорить мужчине, но если он в минуту любви решит поиграться с сисями какой-нибудь из своих жён, то всё сразу же откроется. Орма совсем недавно посетила одно из порождений, которое жадно высосало всё до капли, поэтому ей не о чем было волноваться.
   Девушка зашла в комнату к своему мужу. Он возлежал на кровати, немного уставший, но готовый в очередной раз изведать женскую плоть. Аринтал уже был наедине с Александрой и Линарией, сейчас была очередь Ормы, а затем должна была пойти Софа, которую он называл Альфой. Короче говоря, у него был очень насыщенный день, день, в который он насытил своим семенем множество женских чрев. Кровь бросилась в голову Орме, первобытное чувство целиком заполнило её разум. У неё так давно не было мужчины. Она немедля оседлала своего мужа и приняла его достоинство внутрь себя. Струйки воды стекали с её волос, поливая мужчину, но он не остановил девушку и не сказал ей уйти. Когда покрытый спермой и выделениями других женщин член раскрыл её врата и проник дальше, Орму сразу же накрыла волна блаженства. В эту секунду девушка поняла, что для неё не может быть судьбы лучше, чем быть женой Аринтала. Она погрузилась в блаженное забытье, пока её тело само делало всё как надо. Мокрый мужчина спокойно лежал, пока девушка исполняла танец жизни с его членом внутри, потом, когда это ему надоело, повалил её, положил на кровать, развёл в стороны её длинные ноги и принялся работать сам. Пот лился градом, им обоим было жарко, очень жарко, но ни у кого и мысли не было о том, чтобы остановиться и хоть чуть-чуть отдохнуть. Когда к Орме вернулась способность связно мыслить, липкое мужское семя уже было внутри неё. Аринтал сидел рядом, нежно поглаживая свою жену, но не пытаясь продолжить соитие. Обессиленная избытком чувств, Орма поняла, что это всё, и поднялась с пропитавшейся морской водой, потом и запахами близости постели. Аринтал поблагодарил её и сказал, что через неделю ждёт чего-то особенного. Уставшая, потная девушка удовлетворённо встала. Капелька семени вытекла наружу из её лона. Самец сделал своё дело. Он влил в неё только часть своей мужской сущности, но Орма не сомневалась, что этого достаточно и она снова беременна. Через пару часов должен был прийти голод, а пока можно было снова пойти к океану и смыть с себя всё лишнее.
Следующая глава

Оценка: 8.01*12  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"